РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ НИУ «БелГУ»
|
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 4
1 Аналитическое обеспечение задачи ..................................................... 7
1.1 Анализ текущего бизнес-процесса организации событий............ 7
1.2 Формирование рабочего технического задания .......................... 14
1.3 Построение модели оптимизированного бизнес-процесса
организации событий ........................................................................................... 18
1.4 Обзор существующих решений ..................................................... 21
2 Инфологическое обеспечение задачи ................................................ 23
2.1 Обоснование и выбор проектных решений .................................. 23
2.2 Выбор программных средств реализации проекта ...................... 24
2.3 Проектирование концептуальной архитектурной схемы ........... 27
2.4 Проектирование баз данных .......................................................... 29
3 Программная реализация проекта ...................................................... 35
3.1 Программная реализация серверного приложения ..................... 35
3.2 Программная реализация клиентского приложения ................... 38
3.3 Тестирование разработанной программной реализации ............ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Аналитическое обеспечение задачи ..................................................... 7
1.1 Анализ текущего бизнес-процесса организации событий............ 7
1.2 Формирование рабочего технического задания .......................... 14
1.3 Построение модели оптимизированного бизнес-процесса
организации событий ........................................................................................... 18
1.4 Обзор существующих решений ..................................................... 21
2 Инфологическое обеспечение задачи ................................................ 23
2.1 Обоснование и выбор проектных решений .................................. 23
2.2 Выбор программных средств реализации проекта ...................... 24
2.3 Проектирование концептуальной архитектурной схемы ........... 27
2.4 Проектирование баз данных .......................................................... 29
3 Программная реализация проекта ...................................................... 35
3.1 Программная реализация серверного приложения ..................... 35
3.2 Программная реализация клиентского приложения ................... 38
3.3 Тестирование разработанной программной реализации ............ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................... 48
ПРИЛОЖЕНИЕ
В настоящее время уровень социализации современного информационного общества растет в геометрической прогрессии. Данную тенденцию поддерживает непрерывно прогрессирующий уровень интеграции информационных технологий в различные отрасли человеческой деятельности.
Общая потребность во внедрении информационных технологий в социальные и технологические процессы обусловлена повышением уровня сложности как организационных структур, так и мультипарадигмальных механизмов взаимодействия между ними. Также текущий вектор развития информационных технологий объясняется повсеместным распространением доступа к сети Интернет - только в Российской Федерации ежедневно порядка семидесяти восьми миллиона [1] человек (по состоянию на 2016 год) пользуется системой объединенных компьютерных сетей [2].
Потребность в упрощении, автоматизации бизнес-процессов возникает у потребителей всех уровней. Описанная тенденция развития информационного общества позволяет использовать сеть Интернет как площадку для реализации маркетинговых процессов.
Примером такого варианта использования является процесс организации событий, который включает в себя целый перечень гетерогенных процедур, затрагивающих, в случае предприятия, работу комплекса организационных структур.
Даже с имеющимся открытым доступом к всевозможным каналам и платформам распространения, демонстрации информации существует проблема их агрегации и минимизации трудозатрат при одновременном использовании [3]. Данный факт демонстрирует множество точек потенциальной избыточности использования человеческих ресурсов, предрасположенных для внедрения информационных автоматизированных систем [4].
Для организации событий принято использовать специальные онлайн площадки, являющиеся средством публикации информации и предоставляющие возможность регистрации и учета участников. Данный подход реализует механизмы привлечения юридических и физических лиц для их дальнейшего внедрения в бизнес-процессы компании. Определенному проценту пользователей такой способ организации может оказаться достаточным, но в действительности у крупных организаций требования и цели значительно выше.
У бизнеса любого уровня есть базы текущих и потенциальных клиентов. В случае с процессом организации событий, участие таких лиц является наиболее приоритетным [5]. При этом возникает задача распространения приглашений на мероприятия. Её решение позволит повысить стабильность уровня текущей бизнес-нагрузки и обеспечить ее потенциальный рост.
Помимо этого, существует вероятность возникновения непредвиденных обстоятельств, изменяющих место и время проведения событий. Данный фактор также подводит к проблеме последующего информирования участников мероприятия.
На текущий момент для решения определенных выше проблем не существует универсального решения. Чаще всего процесс организации событий включает в себя личное обращение к каналам связи и площадкам размещения информации о событиях. В связи с этим, в рамках описанного контекста, задача автоматизации и упрощения рассматриваемого процесса обладает высокой актуальностью, а отсутствие целостных решений только укрепляет её.
Предметом исследования работы являются м методы построения распределенных систем и агрегация каналов распространения информации, реализация которых позволит упростить и оптимизировать процесс отправки сообщений, оповещений, рассылок, а также предоставляющий площадку для организации событий с возможностью дальнейшей регистрации пользователей и их учета для последующего материального планирования и привлечения новых клиентов.
Целью работы является оптимизация использования человеческих ресурсов в рамках процесса организации событий путем создания инструмента, обладающего интуитивно понятным интерфейсом, максимальным охватом доступных каналов доставки сообщений и информации удовлетворяющего всем современным экономическим и функциональным требованиям. Также необходимо выделить процесс организации событий средствами Интернет в качестве объекта данной работы. Данный проект реализуется в рамках заказа российского представительства компании «Pegasystems inc.» на платформе работодателя ООО «Технологии надежности». Поставленные цели определяют следующие задачи:
а) произвести анализ бизнес-процесса организации событий «Как есть» на основе построенный модели, отражающей текущий подход организации для выявления недостатков и структурных единиц, подлежащих оптимизации, а также формирования предложения по решению проблем;
б) сформировать рабочее техническое задание на основе пожеланий заказчика и выявленных недостатков текущей стратегии реализации бизнес- процесса для определения дальнейшего подхода к реализации проекта.
в) построить модель бизнес-процесса организации событий «Как должно быть», наглядно отражающей вносимые изменения в структуру компании;
г) проектирование архитектуры программной реализации для определения основных функциональных узлов разработки и взаимодействия между ними;
д) проектирование схем баз данных, удовлетворяющих определенной архитектуре и структурным требованиям;
е) программная реализация и тестирование.
Работа выполнена на 48 страницах, с приложениями - на 50, содержит 31 рисунок и ссылается на 32 источника.
Аналитическое обеспечение задачи
Неотъемлемым этапом реализации проектов любой сложности и направленности является проведение анализа цели работы для дальнейшего формирование ключевых требований, свойств и ограничений разрабатываемой системы.
Общая потребность во внедрении информационных технологий в социальные и технологические процессы обусловлена повышением уровня сложности как организационных структур, так и мультипарадигмальных механизмов взаимодействия между ними. Также текущий вектор развития информационных технологий объясняется повсеместным распространением доступа к сети Интернет - только в Российской Федерации ежедневно порядка семидесяти восьми миллиона [1] человек (по состоянию на 2016 год) пользуется системой объединенных компьютерных сетей [2].
Потребность в упрощении, автоматизации бизнес-процессов возникает у потребителей всех уровней. Описанная тенденция развития информационного общества позволяет использовать сеть Интернет как площадку для реализации маркетинговых процессов.
Примером такого варианта использования является процесс организации событий, который включает в себя целый перечень гетерогенных процедур, затрагивающих, в случае предприятия, работу комплекса организационных структур.
Даже с имеющимся открытым доступом к всевозможным каналам и платформам распространения, демонстрации информации существует проблема их агрегации и минимизации трудозатрат при одновременном использовании [3]. Данный факт демонстрирует множество точек потенциальной избыточности использования человеческих ресурсов, предрасположенных для внедрения информационных автоматизированных систем [4].
Для организации событий принято использовать специальные онлайн площадки, являющиеся средством публикации информации и предоставляющие возможность регистрации и учета участников. Данный подход реализует механизмы привлечения юридических и физических лиц для их дальнейшего внедрения в бизнес-процессы компании. Определенному проценту пользователей такой способ организации может оказаться достаточным, но в действительности у крупных организаций требования и цели значительно выше.
У бизнеса любого уровня есть базы текущих и потенциальных клиентов. В случае с процессом организации событий, участие таких лиц является наиболее приоритетным [5]. При этом возникает задача распространения приглашений на мероприятия. Её решение позволит повысить стабильность уровня текущей бизнес-нагрузки и обеспечить ее потенциальный рост.
Помимо этого, существует вероятность возникновения непредвиденных обстоятельств, изменяющих место и время проведения событий. Данный фактор также подводит к проблеме последующего информирования участников мероприятия.
На текущий момент для решения определенных выше проблем не существует универсального решения. Чаще всего процесс организации событий включает в себя личное обращение к каналам связи и площадкам размещения информации о событиях. В связи с этим, в рамках описанного контекста, задача автоматизации и упрощения рассматриваемого процесса обладает высокой актуальностью, а отсутствие целостных решений только укрепляет её.
Предметом исследования работы являются м методы построения распределенных систем и агрегация каналов распространения информации, реализация которых позволит упростить и оптимизировать процесс отправки сообщений, оповещений, рассылок, а также предоставляющий площадку для организации событий с возможностью дальнейшей регистрации пользователей и их учета для последующего материального планирования и привлечения новых клиентов.
Целью работы является оптимизация использования человеческих ресурсов в рамках процесса организации событий путем создания инструмента, обладающего интуитивно понятным интерфейсом, максимальным охватом доступных каналов доставки сообщений и информации удовлетворяющего всем современным экономическим и функциональным требованиям. Также необходимо выделить процесс организации событий средствами Интернет в качестве объекта данной работы. Данный проект реализуется в рамках заказа российского представительства компании «Pegasystems inc.» на платформе работодателя ООО «Технологии надежности». Поставленные цели определяют следующие задачи:
а) произвести анализ бизнес-процесса организации событий «Как есть» на основе построенный модели, отражающей текущий подход организации для выявления недостатков и структурных единиц, подлежащих оптимизации, а также формирования предложения по решению проблем;
б) сформировать рабочее техническое задание на основе пожеланий заказчика и выявленных недостатков текущей стратегии реализации бизнес- процесса для определения дальнейшего подхода к реализации проекта.
в) построить модель бизнес-процесса организации событий «Как должно быть», наглядно отражающей вносимые изменения в структуру компании;
г) проектирование архитектуры программной реализации для определения основных функциональных узлов разработки и взаимодействия между ними;
д) проектирование схем баз данных, удовлетворяющих определенной архитектуре и структурным требованиям;
е) программная реализация и тестирование.
Работа выполнена на 48 страницах, с приложениями - на 50, содержит 31 рисунок и ссылается на 32 источника.
Аналитическое обеспечение задачи
Неотъемлемым этапом реализации проектов любой сложности и направленности является проведение анализа цели работы для дальнейшего формирование ключевых требований, свойств и ограничений разрабатываемой системы.
Анализ текущего порядка ведения дел обозначил потенциальные участки внедрения разрабатываемого модуля, а составление результативной модели позволяет наглядно увидеть существенную оптимизацию использования человеческих ресурсов. Данный факт позволил эффективно перераспределить задачи между участниками процесса и упразднить ведение рутинных функциональных блоков.
Обзор существующих решений позволил подтвердить актуальность разработки, поскольку имеющиеся средства являются узконаправленными, а доступные механизмы решения поставленной задачи - монополизированными. Также в результате были обнаружено и учтено наличие ограничений и ряда поставщиков каналов передачи информации средствами Интернет.
Грамотное инфологическое обеспечение проекта позволило выполнить разработку распределенного модуля в кратчайшие сроки. Сформированное техническое задание отражает все пожелания заказчика с соблюдением общепринятых стандартов.
Проведенное проектирование архитектуры разрабатываемого программной реализации позволило реализовать сложные и актуальные шаблоны проектирования распределенных систем. Применение прогрессивных подходов структурной организации приложения открывает широкие возможности для дальнейшего масштабирования продукта.
Ввиду специфики разрабатываемый программный продукт работает с инкапсулированными и логически раздробленными фрагментами большой базы данных. Проектирование схем позволило составить наглядное представление комплексной схемы подобного класса.
Разработанный программный продукт отвечает всем современным требованиям к системам подобного класса. Внедрение такого решения позволит улучшить эффективность и скорость ведения маркетинговых компаний с целью увеличения оборота компании и клиентской базы. Также ожидается стабильный рост представительства компании, спровоцированный рядом внесенных оптимизаций в структуру ведения бизнес-процессов.
После внедрения программной реализации в бизнес-процессы компании - заказчика ожидается рост продуктивности как коллективных структур, прежде задействованных в оптимизируемом участке, так и остальных организационных структур в целом.
В итоге все поставленные задачи были решены своевременно и в полном объеме, а цели достигнуты. Разработанное программное обеспечение готовится к внедрению в компанию заказчика с целью оптимизации рассматриваемых на протяжении работы процессов.
Обзор существующих решений позволил подтвердить актуальность разработки, поскольку имеющиеся средства являются узконаправленными, а доступные механизмы решения поставленной задачи - монополизированными. Также в результате были обнаружено и учтено наличие ограничений и ряда поставщиков каналов передачи информации средствами Интернет.
Грамотное инфологическое обеспечение проекта позволило выполнить разработку распределенного модуля в кратчайшие сроки. Сформированное техническое задание отражает все пожелания заказчика с соблюдением общепринятых стандартов.
Проведенное проектирование архитектуры разрабатываемого программной реализации позволило реализовать сложные и актуальные шаблоны проектирования распределенных систем. Применение прогрессивных подходов структурной организации приложения открывает широкие возможности для дальнейшего масштабирования продукта.
Ввиду специфики разрабатываемый программный продукт работает с инкапсулированными и логически раздробленными фрагментами большой базы данных. Проектирование схем позволило составить наглядное представление комплексной схемы подобного класса.
Разработанный программный продукт отвечает всем современным требованиям к системам подобного класса. Внедрение такого решения позволит улучшить эффективность и скорость ведения маркетинговых компаний с целью увеличения оборота компании и клиентской базы. Также ожидается стабильный рост представительства компании, спровоцированный рядом внесенных оптимизаций в структуру ведения бизнес-процессов.
После внедрения программной реализации в бизнес-процессы компании - заказчика ожидается рост продуктивности как коллективных структур, прежде задействованных в оптимизируемом участке, так и остальных организационных структур в целом.
В итоге все поставленные задачи были решены своевременно и в полном объеме, а цели достигнуты. Разработанное программное обеспечение готовится к внедрению в компанию заказчика с целью оптимизации рассматриваемых на протяжении работы процессов.
Подобные работы
- Создание интерактивной карты НИУ «БелГУ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Создание интерактивной карты НИУ «БелГУ»
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОЙ КАРТЫ КОРПУСОВ НИУ БЕЛГУ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - РОЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»
В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2018 - ПРИМЕНЕНИЕ ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дипломные работы, ВКР, геодезия. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ:
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ РАЗРАБОТКИ И
ПРОДАЖИ
Дипломные работы, ВКР, банковское дело и кредитование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД БЕЛГОРОД»)
Магистерская диссертация, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4885 р. Год сдачи: 2018 - Повышение конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2019 - ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ
Магистерская диссертация, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2018



