Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДИСТРИБЬЮТОРА

Работа №75069

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы86
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
283
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы исследования влияния современных информационных технологий на результативность работы дистрибьютора
1.1 Сущность и принципы организации деятельности дистрибьютора 7
1.2 Понятие и сущность информационных технологий 20
1.3 Влияние современных информационных технологий на деятельность
дистрибьютора 28
2 Анализ организации деятельности дистрибьютора и разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий, влияющих на ее результативность
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности
предприятия 37
2.2 Анализ использования информационных технологий в деятельности
дистрибьютора 45
2.3 Пути совершенствования современных информационных технологий,
влияющих на результативность деятельности дистрибьютора 61
Заключение 76
Список использованных источников 81

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Хозяйствование в рыночной экономике выработало неизбежность изменений, которые прошли в коммерческих отношениях. Современный рынок представляет собой одну из важнейших сфер деятельности, субъекты которого формируют единую экономическую систему, характеризующуюся превращением денег в материальные элементы производственного капитала, с последующей реализацией продукции в деньги. В связи с этим сбытовая система товаров и услуг выражает в себе ключевое звено маркетинга. В условиях современного рынка предприятия должно обращать пристальное внимание на процессы распределения и сбыт, подготовку и дальнейшее заключение контрактов, рекламу и мероприятия стимулирование продаж, планирование товарного ассортимента и доведение товара до уровня требований потребителей. Поэтому в настоящее время резко повышается значимость влияния современных информационных технологий на результативность работы дистрибьютора, а также разработки стратегии управления, так как это важнейшая экономическая категория, от оптимальности структуры которой, процессов их организации, напрямую зависят результаты деятельности субъекта хозяйствования.
Потребление выступает единственной конечной целью производства, поэтому без него нет и производства. В связи, с чем усилия фирмы можно назвать успешными, если потребитель покупает ее товары или активно пользуется услугами. Развитие рыночной экономики определяет перед субъектами рынка задачу выживать и развиваться в условиях большой, жесткой конкуренции. Работа по данной проблеме закрепляет глубокий всесторонний учет и управление грамотно организованной коммерческой деятельностью, а также контроль за всеми хозяйственными процессами организации, где в обеспечении данных моментов выступают автоматизированные технологии. Современные информационные технологии постепенно глубже проникают в каждый сектор деятельности и помогают более эффективно осуществлять бизнес компаниям, а пользователям дают возможность получать качественные товары и услуги.
Чтобы добиться успехов, быть готовым к конкуренции необходимо использовать автоматизированные компьютерные технологии, которые выступают достаточным стимулом к переменам и влияют на ускорение темпов развития. Все вышеизложенное обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование влияния современных информационных технологий на результативность деятельности дистрибьютора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность и принципы организации деятельности дистрибьютора.
2 Рассмотреть понятие и сущность информационных технологий.
3 Рассмотреть влияние современных информационных технологий на деятельность дистрибьютора.
4 Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия.
5 Провести анализ использования информационных технологий в деятельности дистрибьютора.
6 Разработать рекомендации по использованию современных информационных технологий, влияющих на результативность деятельности дистрибьютора.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является - организация деятельности дистрибьютора.
Предмет исследования - современные информационные технологии, используемые при организации деятельности дистрибьютора.
В ходе исследования применялись методы научного познания (методы первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения), а также приемы и способы диалектического метода познания (анализ первичной документации, опрос, дедукция, индукции). В анализе использовались методы сводки и группировки, сравнения и итогового обобщения.
Теоретической и методологической основой для написания выпускной квалификационной работы явились законодательные документы и нормативные акты: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», научные труды ведущих российских специалистов, таких как О.А. Артемьева, Г.А. Васильев, А.Г. Голова, В.Н. Еремен, И.В. Липсиц, А.П. Панкрухин, А.Н. Романцов, И.М. Синяева.
Помимо этого, была использована литература из зарубежной базы Scopus. Из зарубежных авторов в данной работе использовались труды Giles E.L., Hansen J. D., Ниапд М.Н., Larsen H.G., Lucidarme S.A., Маккопеп Н.А., McAlisterL. и другие.
Информационной базой послужили данные бухгалтерской и оперативной отчетности ООО «ДТК-Находка».
Структурно выпускная квалификационная работа включает введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, формулируются цели и задачи. В первой главе обобщены теоретические основы организации деятельности дистрибьютора, раскрыты сущность и понятие информационных технологий, рассмотрено влияние современных информационных технологий на деятельность дистрибьютора. Во второй главе проведен анализ организации деятельности дистрибьютора и разработаны мероприятий по совершенствованию информационных технологий, влияющих на ее результативность. В заключении подводятся итоги проведенного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования были рассмотрены теоретические основы влияния современных информационных технологий на результативность работы дистрибьютора, на основе которых можно сделать вывод, что используемые процессы организации сбыта продукции дистрибьютором определяет в работе его конкурентные преимущества на рынке, общую результативность взаимной работы с партнерами по сбыту. Полученные итоги сбыта определяют конкретные экономические и финансовые результаты работы дистрибьютора.
В современных условиях информационные технологии становятся результативным инструментом совершенствования процессов управления предприятием, особенно в таких областях управленческой деятельности, как стратегическое управление сбытом, управление качеством услуг, маркетинг, управление финансами, делопроизводство, управление персоналом.
В работе руководители подразделений предприятий ставят как одну из целей наибольшего внедрения информационных систем снижение влияния человеческого фактора на достигнутые показатели деятельности. В связи с чем, использование автоматизированного учета и имеющихся информационных технологий в управлении деятельностью дистрибьютора открывает возможности более результативной и рациональной организации информационных процессов, дает рост их гибкости, расширяет диапазон анализа факторов при принятии решений и имеющихся обоснованных показателей, что дает в результате дополнительные преимущества и позволяет увеличить многократно уровень управления. Автоматизированное информационное обеспечение деятельности управления сбытом позволяет экономить управленческие и накладные расходы, повышает результативность планирования.
Проведенный анализ основных показателей деятельности ООО «ДТК-Находка» позволяет сделать следующие выводы:
- по ряду основных показателей деятельности за последние три года наметилась тенденции на увеличение, наблюдается улучшение почти всех показателей хозяйственной деятельности. Так, выручка от продажи товаров в 2016 г. снизилась по сравнению с 2015 г. на 340 тыс. руб., это говорит о том, что в исследуемой организации происходит изменения в структуре продаж, организация старается увеличить ассортимент товаров и товарооборот, вводит в продажи новые позиции продукции, о чем свидетельствует увеличение выручки от продажи товаров на 41834 тыс. руб. в 2017 г. по сравнению с 2016 г. По результатам анализа, в организации наблюдается тенденция роста производительности труда в 2016 г. по сравнению с 2015 г. на 284,7 тыс. руб. на человека и среднегодового уровня заработной платы на 5,6 тыс. руб., причем темпы роста производительности труда опережают темпы роста среднегодового уровня заработной платы в 2017 г. по сравнению с 2016 г. на 11,9 %, что свидетельствует о расширении расширенного воспроизводства. Необходимо отметить и увеличение уровня рентабельности продаж, что свидетельствует о развитии экономического потенциала организации;
- показатели финансовой деятельности предприятия свидетельствуют о наращивании всех показателей, характеризующих прибыль предприятия, в связи с увеличением объемов продажи;
- положительно оценивается превышение темпов роста операционных доходов над операционными расходами, и внереализационных доходов над расходами, что привело к росту прибыли до налогообложения и чистой прибыли коммерческой организации;
- сбыт товаров на данном предприятии направлен на сетевой сегмент (дискаунтеры, гипермеркеты, супермаркеты и на не сетевой сегмент: магазины розничной торговли (магазины у дома), рынки, павильоны, киоски.
Основными покупателями выпускаемой продукции является население со средним уровнем достатка.
В ООО «ДТК-Находка» стратегия управления сбытовой деятельностью установлена, используется в работе, обеспечивает организацию труда, но требует совершенствования, что позволит организации в дальнейшем успешнее развиваться. Исследование имеющегося информационного и технического обеспечения сбытовой деятельности на предмет существующей и применяемой автоматизированной информационной системы показало наличие утвержденного и налаженного автоматизированного документооборота. Использование специализированного программного обеспечения, которое помогает автоматизировать большинство работ специалистов. Организация использует в работе информационные технологии и специализированное программное обеспечение. Информационное обеспечение деятельности по процессам использует программное обеспечение по установленной системе, которая отвечает требованиям организации и в которой постепенно внедряются все изменения, проходящие в бухгалтерском, трудовом, кадровом, управленческом и налоговом учете. Используемая в работе современная компьютерная программа отвечает следующим требованиям:
- дает точную, понятную и полную картину результатов работы предприятия;
- позволяет проводить быстрое сравнение текущего состояния дел с предыдущими периодами;
- дает возможность управляющему персоналу, банкам и прочим кредиторам использовать результаты работы бухгалтерии и предприятия;
- создает отчеты о продажах, закупе, формирует кадровые, бухгалтерские и налоговые регистры, отчеты в статистические, налоговые и другие органы;
- обеспечивает возможность внесения корректив и хранения имеющихся данных.
Анализ организации сбытовой деятельности установил, что политике продаж в ООО «ДТК-Находка» уделяется большое внимание, сотрудники отдела продаж постоянно отслеживают реализацию всех наименований продукции и разрабатывают стимулирующие механизмы для увеличения сбыта.
По результатам проведенного исследования и анализа сбытовой деятельности предприятия ООО «ДТК-Находка» выявлены данные действующего управления процессами сбыта и некоторые аспекты в работе, которые необходимо развивать. Их нельзя назвать критически отрицательными обстоятельствами, потому что они не ведут к прекращению функционирования деятельности организации, но в текущем состоянии и будущей перспективе, данные факторы будут сдерживать развитие сбытовых процессов и организации в целом, а именно:
- отсутствие единой корпоративной политики в области информационных технологий и стратегии создания корпоративной информационно-управляющей системы организации в целом;
- нет программы обучения персонала;
- торговый агент недостаточно мотивирован к постоянному увеличению объемов продаж и его работа не оптимизирована.
Поэтому для совершенствования организации работы дистрибьютора необходимо рекомендовать следующие мероприятия:
1 Обновление применяемой информационно-управляющей системы до версии «1С: Предприятие 8.3», которая содержит полный комплекс всех обновленных интерфейсов.
2 Создание сайта, где должны быть созданы учебные курсы для повышения квалификации работников и обучения новых, тренинги, курсы, электронная библиотека.
3 Увязка мотивации торгового агента с бонусом за выполнение планов продаж для чего ввести контролирующее программное обеспечение удобное в работе как программа для супервайзеров MobileSOP.
Использование в деятельности ООО «ДТК-Находка» рекомендованных мероприятий позволит обеспечить реальную возможность по получению дополнительного объема продаж, что приведет к получению большей прибыли.



1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. №51-ФЗ. Часть вторая от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (в ред. Федерального закона РФ от 17.07.2009 г. №145-ФЗ).
2 Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (в ред. Федерального закона от 25.11.2009 г. №267-ФЗ).
3 Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 248 с.
4 Апенько, С.Н., Инновационные технологии формирования и оценки профессиональных управленческих компетенций / С.Н. Апенько, Е.И. Еременко. - М.: Альфа-пресс, 2015. - 103 с.
5 Артемьева, О. А. Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / О.А. Артемьева. - Москва: Юрайт, 2013. - 424 с.
6 Арустамов, Э.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Э.А. Арустамов, А.Н. Пахомкин, Т.П. Митрофанова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 336 с.
7 Афанасенко, И.Д. Логистика снабжения: Учебник для ВУЗов / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2016. - 384 с.
8 Бакшинскас, В.Ю. Правовое регулирование хозяйственной деятельности / В.Ю. Бакшинскас. - М.: Информационное агентство «ИПБ- БИНФА». 2014. - 631 с.
9 Башев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов / Башев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2015. - 703 с.
10 Березин, Н.Г. Маркетинг и исследование рынков / Н.Г. Березин - М.: Проспект, 2014. - 340с.
11 Бычин, Б.В. Организация и нормирование труда. Учебник для вузов / Б.В. Бычин, С.В. Малинин. - М.: Изд-во «Экзамен», 2015. - 464 с.
12 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг. Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 с.
13 Гаджинский, А.М. Практикум по логистике: Учеб. пособие / А.М. Гаджинский. - М.: ООО «ТК Велби», 2013.- 229 с.
14 Голубков, Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. - М.: Инфра-М, 2013. - 360с.
15Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков. - М.: Проспект,, 2015.- 630с.
16 Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
17 Грузинов, В.П. Экономика предприятия / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. - М.: Финансы и статистика, 2013г. - 208с.
18 Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. - М.: КноРУс, 2014. - 648 с.
19 Замедлина, Е.А. Предпринимательство: учеб. пособие / Е.А. Замедлина. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 288 с.
20 Липсиц, И.В. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
21 Казаков, С.П. Сбытовая политика предприятия. Учебник / С.П. Казаков. - М.: Дашков и К, 2014. - 235с.
22 Космин, В. В. Основы научных исследований (Общий курс): учеб. пособие [для студентов вузов] / В. В. Космин. - 2-е изд. - М.: РИОР: ИНФРА-М,
2015. - 214 с.
23 Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова; Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). - М.: Юрайт,
2016. - 447 с.
24 Малыш, М.К. Аграрная экономика. Учебник / М.К. Малыш. - М.: Центр, 2012. - 687с.
25 Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта. Учебник / В.Н. Наумов. - М.: Юрайт, 2014. - 292 с.
26 Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. Учебник / Р.Б. Ноздрева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 448 с.
27 Романцов, А.Н. Маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с.
28 Ромат, Е.В. Реклама: учеб. пособие / Е.В. Ромат. - СПб.: Питер, 2014. - 508 с.
29 Семин, О.А. Сервис в сфере услуг. В трех кн. Книга вторая. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: учебное пособие / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013. - 112 с.
30 Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
31 Синяева, И.М. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И.М. Синяева. - М: Инфра-М, 2013. - 383 с.
32 Скляр, Е. Н. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях. Учебное пособие / Е. Н. Скляр. - Брянск : Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с.
33 Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник для студентов / Б.А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. - Москва: Инфра-М, 2013. - 335 с.
34 Стерлигов, Б.И. Экономика организации (2-е издание) / Б.И. Стерлигов. - М.: Проспект, 2016. - 295 с.
35 Чепурин, М.Н. Курс экономической теории: учебник-5-е дополненное и переработанное издание / М.Н. Чепурин - Киров: «АСА», 2013. - 832с.
36 Чернопятов, А.М. Маркетинг. Учебник / А.М. Чернопятов. -М.: Перспектива, 2015. - 452с.
37 Агарков, Н. Перспективы повышения эффективности молочного скотоводства / Н. Агарков // Молочное и мясное скотоводство. - 2014. - №5. - С. 2-4.
38 Адамов, Н.С. Основы финансового управления предприятием / Н.С. Адамов, Н.А. Тилов // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2013. - №7. - С. 13-16.
39 Барчо, М. Комплексная оценка эффективности производства молока / М. Барчо, И. Бурса // АПК: экономика, управление. - 2013. - №1. - С. 62-68.
40 Буроджиева, О. Молочный подкомплекс - стратегический выбор / О. Буроджиева // Экономика сельского хозяйства. - 2016. - №7. - С 47-50.
41 Ползунова, И.И. Анализ эффективности снабженческой деятельности / И.И. Ползунова // Экономика и предпринимательство. - № 11. - 2013. - С. 43¬45.
42 Улугова К.Э. Понятие дистрибьюторской деятельности и ее соотношение с категориями посреднической и торговой деятельности / К.Э. Улугова // Экономико-юридический журнал. - 2013. - №2. - С.57-62.
43 Bayner P. Developing Strategies for Diversification / P. Bayner, D.F. Burman // Corporate Strategy, Marketing and Diversification. - 2011. - PP. 151 -160.
44 Bayson, S. Managing Third Party Logistics Relationships: What does it take? / S. Bayson, M. Dresner, E. Rabinovich // Business of Logistics. - 2013. - January. - PP.36-48.
45 Bowersox, D.J., Gloss D.J., Helferish O.K. Logistical Management / D.J. Bowersox, D.J. Gloss // Journal of Selling and Sales Management. - 2012. - 21. - PP.108-116.
46 Bryce, D.J. The impact of corporate outsourcing on company value / D.J. Bryce, M. Useem // Management Journal. - 2013. - Vol. 16(6). - PP.57-71.
47 Christopher, M. Logistics and Supply Chain Management: Strategies for Reducing Costs and Improving Services / M. Christopher // Journal of Selling and Sales Management. - 2014. - 32. - PP.47-53.
48 Cobb, С. A theory of production. American economic review Text / C. Cobb, P. Douglas // Journal of Selling and Sales Management. - 2011. - 18vol. - PP.139-145/
49 Giles, E.L. Acceptability of financial incentives for health behaviour change to public health policymakers: A qualitative study / Giles, E.L., Sniehotta, F.F., McColl, E., Adams, J. // BMC Public Health [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.scopus.com/sourceid/21100242210?origin=sbrowse (дата обращения 20.04.2018).
50 International association of milk, food and environmental sanitarians
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.scopus.com/sourceid/36412?origin=sbrowse (дата обращения
28.03.2018).
51 Hansen, J.D. A process model of buyer responses to salesperson
transgressions and recovery efforts: The impact of salesperson orientation / J.D.
Hansen, D.J. Lund, T.E. DeCarlo // Journal of Personal Selling and Sales Management. - 2016. - 36(1). - PP.59-73.
52 Huang, M.H. A longitudinal comparison of customer satisfaction and customer-company identification in a service context / M.H. Huang, Z.H. Cheng // Journal of Service Management . - 2016. - 27(5). -PP.730-750.
53 International Journal of Operations and Production Management
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.scopus.com/sourceid/20039?origin=sbrowse (дата обращения
20.04.2018).
54 Karsten B. Studying the path toward logistical excellence / B. Karsten, G. Gensterblum // Business of Logistics. - 2013. - 11vol - PP.43-49.
55 Landon, V. Methodology of management of assortment of goods of commodity distribution networks / V. Landon //Achieving Commodity & Service Excellence in the Age of Digital Convergence.- The 16th Symposium of IGWT.- Korea: Suwon, 2008.- Proceeding Vol.1.- P. 397-402
56 Larsen, H.G. A psychological perspective on city brand positioning: The dimensional organization of sensemaking data / H.G. Larsen, L.A.G. DeHoff // Global Place Branding Campaigns Across Cities Regions and Nations. - 2016. - PP.132-161
57 Lucidarme, S. A Comparative Study of Health Promotion Networks:
Configurations of determinants for network effectiveness / S. Lucidarme, G. Cardon // Public Management Review [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scopus.com/sourceid /22792?origin=sbrowse (дата обращения
20.04.2018).
58 Lynch, C. Developing a Strategy for Outsourcing / C. Lynch: Logistics Management and Distribution Report // ISSUEG. 2001. - Vol.40. - PP.123-128.
59 McAlister, L. Advertising effectiveness: The moderating effect of firm strategy / L. McAlister, R. Srinivasan, N.Jindal // Journal of Marketing Research. - 2016. - 53(2). - PP.207-224.
60 Makkonen, H. A behavioral approach to organizational innovation adoption
/ H. Makkonen, W.J. Johnston // Journal of Business Research. - 2016. - 69(7).
- PP.2480-2489.
61 Netherlands Milk and Dairy Journal [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://www.scopus.com/sourceid/35430?origin=sbrowse
62 Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru.
63 Журнал «Финансовый менеджмент» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.finman.ru (дата обращения 30.04.2018).
64 Интернет портал для управленцев [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.management.com.ua/finance/fin022.html(дата обращения 05.04.2018).
65 Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.cfin.ru/ (дата обращения 30.04.2018).
66 Официальный сайт 1С [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://1c.ru/
67 Официальный сайт 1С-Битрикс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.1c-bitrix.ru/
68 Официальный сайт 1С:ИТС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https: //portal .1c.ru/app/update
69 Официальный сайт 1С-Коннект [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://1c-connect.com/ru/
70 Текущий сайт журнала «Кадровый менеджмент» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https:// www.window.edu.ru
71 Устав ООО «ДТК-Находка». - Находка, 2010. - 19 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ