Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Digital-продвижение компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project)

Работа №74965

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы129
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
376
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Digital-продвижение ресторанного бизнеса: теоретико-методологические подходы 8
1.1. Ресторанный бизнес Санкт-Петербурга: игроки, характеристики
рынка, основные особенности функционирования 8
1.2. Digital-продвижение ресторанного бизнеса: мировые тренды 22
1.3. Digital-продвижение ресторанного бизнеса: российские тренды 33
Глава 2. Digital-продвижение ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project 40
2.1. Ресторанный холдинг Ginza Project как объект и субъект
продвижения в Санкт-Петербурге 40
2.2. Digital-продвижение ресторанов холдинга Ginza Project: направления,
целевые группы общественности, инструменты 44
2.3. Рекомендации по совершенствованию digital-продвижения
ресторанов холдинга Ginza Project 56
Заключение 63
Библиографический список 66
Приложения

Современная бизнес-среда России, несмотря на условия экономического кризиса, активно развивается и ищет новые пути продвижения. С возникновением новых отраслей и в соответствии с трендами представители рынков задумываются о внедрении новых технологий в основную деятельность по привлечению новых клиентов. Одним из относительно недавних решений стало использование digital-технологий как полноценного инструмента создания и корректировки имиджа и увеличения продаж. Ресторанный бизнес не является исключением. Сегодня рынок ресторанных услуг вступил в новый этап своего развития, когда посещение ресторанов перестало быть чем-то необычным. При этом отрасль общественного питания постоянно ищет новые пути развития, ориентируясь на зарубежный опыт. Отличительной особенностью российского рынка ресторанных услуг является разная степень культуры населения в отношении посещения ресторанов.1 Это объясняет появление сетевых представителей, ориентированных на разные целевые аудитории, предлагающие альтернативу выбора. Продвижение ресторанов сети по отдельности и компании в целом — основная цель, стоящая перед сетевыми игроками рынка.
Новые пути продвижения бизнес ищет в интернет-среде: сегодня многие важные для компаний целевые группы общественности пользуются смартфонами, мобильными приложениями и являются активными пользователями социальных сетей. Существует множество способов представить свою компанию в интернет-пространстве: в ресторанном бизнесе это помогает работать как с постоянными посетителями заведений, так и привлекать новых, формируя лояльные группы общественности.
Исследователь Д. Халилов отмечает, что задача маркетинга — быть там, где находится основная аудитория бизнеса, именно поэтому digital-сфера не
могла не привлечь внимания маркетологов и предпринимателей. При этом, по оценкам специалистов, маркетинговый потенциал интернет-среды постоянно и закономерно растет, появляются новые digital-технологии. В настоящее время использование инструментов интернет-маркетинга и продвижения в социальных сетях дает практически неограниченные возможности для продвижения кафе и ресторанов.
Таким образом, актуальность данного исследования обусловлена:
• пониманием того, что digital-сфера — реальный управленческий ресурс ресторанного бизнеса, позволяющий активно взаимодействовать с аудиторией и привлекать новых клиентов;
• важностью выявления основных направлений PR-технологий в интернет-среде крупного ресторанного холдинга, ориентированных на создание имиджа и увеличение продаж;
• необходимостью решения таких задач, как научное обоснование сущности и значения digital-технологий в процессе создания имиджа и увеличения продаж ресторанного бизнеса.
Объект исследования — процесс digital-продвижения компании ресторанного бизнеса на примере ресторанного холдинга Ginza Project.
Предмет исследования — деятельность digital-отдела ресторанного холдинга по продвижению бизнеса в интернет-пространстве на примере компании Ginza Project.
Целью исследования является выявление особенностей технологического процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project).
Для этого были поставлены следующие задачи:
• определить концептуальные основы понятий «digital-продвижение», «SMM», «SEO-оптимизация», «таргетинг», «контекстная реклама», «mobile PR»;
• определить основные методологические подходы к проблеме «digital- продвижение ресторанного бизнеса» в России и за рубежом;
• выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа;
• проанализировать текущую деятельность digital-отдела ресторанного холдинга Ginza Project: дать оценку состоянию и выявить основные проблемы и перспективы развития;
• задача практического овладения коммуникативными принципами и технологиями продвижения ресторанного бизнеса в digital-среде.
Хронологические рамки исследования охватывают период 2015 - 2017 годов, который дает возможность изучить процесс внедрения digital- технологий в процесс продвижения ресторанного бизнеса.
Теоретико-методологическая основа исследования включает в себя литературу, посвященную продвижению бизнеса в digital-среде: «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова , «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Д. Кокрума, «Основы интернет-маркетинга» М. Мейерсона и М. Скарборо, «Платформа» М. Хайятта, а также исследования, посвященные продвижению ресторанного бизнеса: «Ресторан: 50 способов увеличить прибыль: с чего начать, советы владельцам и управляющим, как преуспеть» М. Меркулова, «Менеджмент ресторанного бизнеса» М. Хайкина М. и Ю. Трабской.
Эмпирическую базу исследования составили:
• документальные источники (официальные и неофициальные
(внутренние) документы Ginza Project);
• статистические данные отдела digital-отдела Ginza Project;
• PR-источники (продукты деятельности digital-отдела Ginza Project);
• медиа-источники (сообщения федеральных, региональных СМИ о Ginza Project);
• материалы качественных исследований, проведенных автором работы.
Методы исследования:
• качественный анализ документов;
• анализ веб-сайтов и представительств в социальных сетях;
• экспертные интервью;
• анализ медийного поля;
• включенное наблюдение.
Научная новизна исследования определяется как постановкой проблемы, так и полученными результатами. Элементы новизны могут быть определены исходя из следующих положений:
• поднимается проблема необходимости использования digital-технологий в ресторанном бизнесе, что на данный момент не получило должного развития в научной литературе;
• предпринята попытка системного анализа деятельности отдела по digital-продвижению ресторанного холдинга Ginza Project по освещению текущих активностей и привлечению новых клиентов;
• показана специфика использования digital-технологий крупным
ресторанным холдингом России на примере Ginza Project.
Положения, выносимые на защиту:
1. Сегодня digital-продвижение — эффективный инструмент продвижения любого бизнеса. Он позволяет не только повысить уровень продаж, но и провести корректировку имиджа, привлечь новых потребителей, систематически транслировать миссию и ценности компании.
2. Digital-продвижение ресторанного бизнеса играет одну из ключевых ролей в его развитии: digital-ресурсы заведений общественного питания позволяют коммуницировать с целевыми группами общественности и призывать их к целевым действиям.
3. Ресторанный холдинг Ginza Project занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Петербургское отделение холдинга активно представлено в интернет-пространстве и использует digital- технологии для своего развития.
4. Существует проблема — информационное перенасыщение, которое составляет угрозу для холдинга. В приоритете работы digital-отдела Ginza Project — качественное и количественное развитие во всех направлениях, развитие креативных проектов и корректировка имиджа холдинга посредством работы с целевыми группами общественности с помощью digital-ресурсов.
5. Для решения проблемы и дальнейшего развития холдинга в интернет-
пространстве необходимо упорядочить потоки информации, доносимые до целевых групп общественности, и уделить внимание развитию креативных проектов, используя не только привычные коммуникационные каналы, но и новые digital-ресурсы.
Структура исследовательской работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, библиографического списка, приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного исследования являлось выявление особенностей технологического процесса digital-продвижения компании ресторанного бизнеса (на примере ресторанного холдинга Ginza Project). Для достижения цели в теоретической главе работы автором были определены концептуальные основы понятий «digital-продвижение», «SMM», «SEO-оптимизация», «контекстная реклама», «таргетинг»; определены основные методологические подходы к проблеме «digital-продвижение ресторанного бизнеса» в России и за рубежом; рассмотрен рынок общественного питания Санкт-Петербурга; выявлены ключевые тренды digital-продвижения.
Сегодня рынок общественного питания Санкт-Петербурга находится в относительно стабильном состоянии и меняется в зависимости от экономической ситуации и потребительских запросов. На рынке успешно функционируют и традиционные форматы заведений (столовые, рестораны домашней кухни, кофейни, премиальные рестораны), и заведения с интересными концепциями и авторским подходом (гастробары, аутентичные рестораны, фудмаркеты, «кофейни третьей волны», авторские бары, локальные рестораны). Рестораны пытаются удержать клиента с помощью оффлайн-коммуникаций, при этом поставив перед собой цель привлечения новых посетителей. Именно для этого разрабатываются новые подходы и смешанные концепции, используются такие тренды (например, «дети на кухне»), проводится работа с имиджем отдельных личностей: учредителей, шеф-поваров (для использования в работе с имиджа компании в целом). Все вышеперечисленное требует особого подхода к маркетинговым коммуникациям: помимо продвижения в оффлайн-среде бизнесу необходимо грамотно использовать технологии digital-продвижения.
Бизнес активно продвигается с помощью mobile PR, таргетинга, контекстной рекламы, использует сайт для публикации онлайн-меню, бронирования столов и коммуникаций с представителями заведений, уделяет внимание SMM- технологиях, развивает ресторанные блоги. Большое внимание уделяется работе с текстовым и визуальным контентом. Мировой опыт digital- продвижения, безусловно, влияет на развитие отечественного рынка. Сегодня заведения общественного питания России активно взаимодействуют с целевыми аудиториями в онлайн-среде.
Ресторанный холдинг Ginza Project занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке. Петербургское отделение холдинга активно представлено в интернет-пространстве и использует digital-технологии для своего развития. На основе проведенного автором SWOT-анализа можно сделать вывод, что сегодня перед холдингом открываются такие возможности, как укрепление позиций постоянных посетителей, привлечение новых клиентов, идентификация отдельных ресторанных проектов, корректировка имиджа и транслирование миссии компании.
Можно сделать вывод, что единственным способом коммуникации, который позволяет освещать и продвигать рестораны холдинга в целом, является digital-продвижение. Специальные предложения, акции и мероприятия ресторанов, безусловно, продвигаются на местах продаж посредством общения администраторов, официантов и хостес с посетителями, наружная реклама также направлена на развитие отдельных проектов. Именно digital-продвижение позволяет обобщить информацию, позволить нынешним и потенциальным посетителям выбрать подходящий им ресторан, не посещая его.
В эмпирической части данной исследовательской работы были рассмотрены все направления и структурные подразделения digital-отдела, их задачи, текущая деятельность и планируемые активности. Автором была дана оценка состоянию и выявлены основные проблемы и перспективы развития.
На сегодняшний день digital-продвижение петербургского отделения Ginza Project работает в трех основных направлениях: сайты, мобильные приложения и социальные сети («ВКонтакте», Facebook, Instagram). На основе сделанных выводов автором работы были разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности digital-отдела ресторанного холдинга Ginza Project. Основные проблемы, с которыми необходимо работать — информационное перенасыщение, отсутствие развития креативных проектов и некоторых коммуникационных каналов (Telegram, YouTube). Для того, чтобы digital-продвижение работало в нужном направлении, необходимо учитывать общемировые и российские тренды. Стоит отметить, что работа с сайтами и мобильными приложениями организована должным образом, поэтому ключевым направлением развития на данный момент стоит выбрать SMM и интеграцию всех ресурсов холдинга.
Для того, чтобы ожидаемый эффект был достигнут, необходимо провести предварительную работу со внутренними целевыми группами общественностями, и лишь потом перейти к работе со внешними — настоящими и потенциальными посетителями холдинга.



1. Веселов Ю. В. Повседневные практики питания // Социологические исследования. 2015. — № 1. — С. 95-104.
2. Кокрум Д. Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 382 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2007. — 656 с.
4. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
5. Максимова М.А, Зыбин О.С. Развитие рынка предприятий общественного питания в условиях повышенной конкуренции // Технико-технологические проблемы сервиса. — 2011. — №15. — С. 98-100.
6. Максимюк К. Новый интернет для бизнеса. — М.: Эксмо, 2010. —192 с.
7. Мейерсон М., Скарборо М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 320 с.
8. Меркулов М. Ю. Ресторан: 50 способов увеличить прибыль: с чего начать, советы владельцам и управляющим, как преуспеть. — СПб.: Питер, 2014. — 176 с.
9. Одден Ли. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 384 с.
10. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Ресторанные ведомости, 2005. — 234 с.
11. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУЭФ, 2009. — 122 с.
12. Хайятт М. Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать. — М.: Манн, Иванов, Фербер, 2012. — 304 с.
13. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
14. Chris Galloway. Mobile Public Relations Strategies. Monash University, Gippsland, Australia. Department of Communication & Writing. School of Humanities, Communications & Social Sciences.
Электронные ресурсы:
15. «Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве» [Электронный ресурс] // Molohovetc.ru. - URL: http://www.molohovetc.ru(Дата обращения: 24.01.2017)
16.15 лучших кофеен Петербурга [Электронный ресурс] // Собака.ру. - URL: http://www.sobaka.ru/bars/trends/36215 (Дата обращения:
15.02.2017)
17.2 берега [Электронный ресурс] // 2berega.ru. - URL: https://spb.2- berega.ru/(Дата обращения: 11.04.2017)
18.6 кафе и ресторанов с аутентичной азиатской кухней [Электронный ресурс] // The Village. - URL: http://www.the-village.ru/village/food/food- guide/218969-azia(Дата обращения: 20.02.2017)
19.6 трендов ресторанного бизнеса 2016 года [Электронный ресурс] //
Restoranoff.ru. - URL: http://restoranoff.ru/trends/focus/6-trendov-
restorannogo-biznesa/(Дата обращения: 24.02.2017)
20.7 Restaurant Trends for 2016 [Электронный ресурс] //
Marketing4Restaurants. - https://marketing4restaurants.com/7-restaurant- trends-for-2016/(Дата обращения: 27.02.2017)
21.70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях [Электронный ресурс] // COSSA. - URL: http://www.cossa.ru/152/118356/(Дата обращения: 05.04.2017)
22. Андрей Деллос [Электронный ресурс] // Maison DELLOS. - URL: http://maison-dellos.com/ru/about/(Дата обращения: 30.04.2017)
23. Антон Исаков — креативный шеф ITALY-GROUP готовит капкейк на
кухне SMEG [Электронный ресурс] // YouTube. - URL:
https://www.youtube.com/watch?v=GCNAeGBoyrA(Дата обращения: 02.04.2017)
24. Боты в мессенджерах: от чтения мыслей до пиратства [Электронный
ресурс] // BBC. Русская служба. - URL:
http://www.bbc.com/russian/society/2016/04/160412 tr bots explainer(Дата обращения: 17.04.2017)
25. Брассери это: [Электронный ресурс] // Академик. -
URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/622241(Дата обращения:
13.02.2017)
26. Вокруг шум: что за Ждун и кто его создал [Электронный ресурс] // Meduza. - URL: https://meduza.io/shapito/2017/01/30/vokrug-shum-chto- za-zhdun-i-kto-ego-sozdal(Дата обращения: 17.04.2017)
27. Доставка из ресторанов Ginza Project [Электронный ресурс] // Ginza Delivery Service. - URL: http://ginzadelivery.ru/(Дата обращения: 11.04.2017)
28. Интернет-маркетинг ресторана — 10 полезных советов [Электронный ресурс] // POS Sector. - URL: http://pos-sector.net/internet-marketing- restorana- 10-poleznyih-sovetov/(Дата обращения: 26.02.2017)
29. Интернет-маркетинг ресторана — 10 полезных советов [Электронный ресурс] // POS Sector. - URL: http://pos-sector.net/internet-marketing- restorana- 10-poleznyih-sovetov/(Дата обращения: 26.02.2017)
30. История ресторанного бизнеса. - URL:
http://www.shopolog.ru/metodichka/idei-dlya-malogo-biznesa/istoriya- restorannogo-biznesa/(Дата обращения 03.02.2017)
31. Как развивалась кофейная индустрия (Третья волна кофе) [Электронный
ресурс] // ДАБЛБИ. — URL: http://shop.double-
b.ru/articles/kak razvivalas kofeynaya industriya/ (Дата обращения:
24.02.2017)
32. Кейс «Шалость удалась!». Динамические обложки во «ВКонтакте» для продвижения показа Гарри Поттера на ТВ [Электронный ресурс] // COSSA. - URL: http://www.cossa.ru/216/156182/(Дата обращения: 25.04.2017)
33. Контакты Ginza Project [Электронный ресурс] // Ginza Project. - URL: https://ginza.ru/contacts(Дата обращения: 10.04.2017)
34. Маркетинг в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] //PitPortal. - URL: http://www.pitportal.ru/pr manager/10941.html(Дата обращения 20.01.2017)
35. МастерШеф. Дети [Электронный ресурс] // СТС. - URL:
http://ctc.ru/projects/show/mastershef-deti/?utm source=ctc (Дата
обращения: 30.04.2017)
36. Мечта Молоховецъ [Электронный ресурс] // Restoclub. - URL: https://www.restoclub.ru/spb/place/mechta-molohovec(Дата обращения: 15.01.2017)
37. На Большой Конюшенной улице заработала четвертая лавка «Счастье»
[Электронный ресурс] // The Village. - URL: http://www.the- village.ru/village/food/new-place/248219-schastie (Дата обращения:
11.04.2017)
38. На Разъезжей улице заработал ресторан Crab Story [Электронный
ресурс] // The Village. - URL: http://www.the-village.ru/village/food/new- place/238347-crabstory(Дата обращения: 24.02.2017)
39. Не лайками едиными. 6 серьезных показателей эффективности вашего
SMM [Электронный ресурс] // KUKU.IO. - URL:
https://smm.kuku.io/social-media-analytics-metrics/ (Дата обращения:
12.04.2017)
40. О компании NOVIKOV Group [Электронный ресурс] // NOVIKOV Group of companies. - URL: https://novikovgroup.ru/about/(Дата обращения: 30.04.2017)
41. О ресторане «Птичий Двор» [Электронный ресурс] // Птичий Двор. - URL: http://www.ptichiydvor.com(Дата обращения: 10.04.2017)
42. Открытие: ресторан «Тартар-бар» [Электронный ресурс] // Собака.ш. -
URL: http://www.sobaka.ru/bars/opening/42781 (Дата обращения:
03.01.2017)
43. Продвижение кафе и ресторанов в социальных сетях [Электронный
ресурс] // Restoranoff.ru. - URL:
http://restoranoff.ru/solutions/marketing/Prodvijenie kafe i restoranov v s ocialnieh setiah/(Дата обращения 20.01.2017)
44. Ресторан «Белка» [Электронный ресурс] // Ginza Project. - URL: https://ginza.ru/spb/restaurant/belkarest(Дата обращения: 15.04.2017)
45. Ресторан Francesco [Электронный ресурс] // vk.com. - URL: https://vk.com/francesco(Дата обращения: 12.04.2017)
46. Ресторан Ginza [Электронный ресурс] // Ginza Project. - URL: http://ginza.ru/spb/restaurant/ginza(Дата обращения: 10.04.2017)
47. Ресторанный бизнес 2016: основные тенденции, цифры, мнения
[Электронный ресурс] // РесторановедЪ. - URL: http://restoranoved.ru/articles/restorannyy-biznes-2016-osnovnye-tendentsii- tsifry-mneniya/(Дата обращения: 15.02.2017)
48. Ресторанный бизнес 2016: основные тенденции, цифры, мнения
[Электронный ресурс] // РесторановедЪ. - URL:
http://restoranoved.ru/articles/restorannyy-biznes-2016-osnovnye-tendentsii- tsifry-mneniya/(Дата обращения: 15.02.2017)
49. Ресторанный бизнес в Петербурге то ли сокращается, то ли нет
[Электронный ресурс] // Деловой Петербург. - URL:
https://www.dp.rU/a/2016/09/13/Restorannoe uteplenie(Дата обращения: 01.04.2017)
50. Ресторанный рынок Петербурга зашел в тупик [Электронный ресурс] //
РБК. Санкт-Петербург и область. - URL:
http://www.rbc.ru/spb sz/14/12/2016/58516d279a79475deae726f3 (Дата
обращения: 27.03.2017)
51. Российские социальные медиа - важнейшие тенденции 2016
[Электронный ресурс] // Хабрахабр. - URL:
https://habrahabr.ru/company/yambox/blog/303656/ (Дата обращения:
12.04.2017)
52. Самые громкие ресторанные закрытия [Электронный ресурс] // SNC. -
URL: http://www.sncmedia.ru/food/davay-do-svidaniya-samye-gromkie-
restorannye-zakrytiya-2015-goda/(Дата обращения: 15.04.2017)
53. Самые популярные социальные сети в мире 2016 [Электронный ресурс] // Про СММ. - URL: http://www.pro-smm.com/populyarnye-socialnye-seti- 2016/ (Дата обращения: 20.02.2017)
54. Служба доставки Yami Yami [Электронный ресурс] // Yami Yami. - URL: http://yamiyami.ru/(Дата обращения: 11.04.2017)
55. Тест: Кто ты по знаку Едиака? [Электронный ресурс] // Ginza Project. - URL: http://ginza.ru/spb/news/107230(Дата обращения: 20.04.2017)
56. Топ-10 российских ресторанных трендов 2016 года [Электронный
ресурс] // HoReCa magazine. - URL: http://www.horeca-
magazine.ru/article/3071/(Дата обращения: 21.02.2017)
57. Тренды 2016 года: мнения российских маркетологов [Электронный
ресурс] // Adindex.ru. - URL:
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2015/12/22/130969.phtml(Дата обращения: 10.04.2017)
58. ЦИ Невский 8 [Электронный ресурс] // Ginza Project. Санкт-Петербург.
- URL: http://ginza.ru/spb/project/nevsky8(Дата обращения: 10.04.2017)
59.Что ждет digital-маркетинг в 2017 году? 7 доминирующих трендов [Электронный ресурс] // Акцепт-У. - URL: https://ac-u.ru/arts/digital- marketing-2017/(Дата обращения: 15.04.2017)
60.Что означает слово food porn? [Электронный ресурс] // The Question. - URL: https://thequestion.ru/questions/136709/chto-oznachaet-slovo-
foodporn (Дата обращения: 10.03.2017)
61.Что такое «таргетинг» [Электронный ресурс] // SEOPult. - URL: https://seopult.ru/library/Таргетинг (Дата обращения: 10.03.2017)
62.Что такое контекстная реклама [Электронный ресурс] // i-media. - URL: http://www.i-media.ru/context advertising/how cost/(Дата обращения: 21.02.2017)
63.Что такое мессенджер? Популярные мобильные мессенджеры [Электронный ресурс] // Fb.ru. - URL: http://fb.ru/article/139644/chto- takoe-messendier-populyarnyie-mobilnyie-messendjeryi(Дата обращения: 16.04.2017)
64.Что такое SEO-оптимизация? [Электронный ресурс] // SEOkleo. - URL: http://seokleo.ru/(Дата обращения: 10.03.2017)
65.Что такое Social Media Marketing [Электронный ресурс] // Записки маркетолога. - URL: http://www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms s/social me dia marketing/(Дата обращения: 10.03.2017)
66. Craft Brew Cafe [Электронный ресурс] // vk.com. - URL: https://vk.com/craftbrewcafe(Дата обращения: 12.04.2017)
67. Delivery Club. Единая система заказов [Электронный ресурс] // Delivery Club. - URL: delivery-club.ru(Дата обращения: 11.04.2017)
бЕ^дЬ^-маркетинг VS Интернет-маркетинг. Что такое digital-маркетинг и для чего он необходим? [Электронный ресурс] // ARTOX. - URL: https://smm.artox-media.ru/wiki/digital-marketing.html(Дата обращения: 25.02.2017)
69. Ginza for Kids [Электронный ресурс] // Ginza Project. - URL: https://ginza.ru/spb/project/ginzaforkids(Дата обращения: 05.01.2017)
70. Ginza Interior [Электронный ресурс] // Ginza Project. Москва. - URL: http://ginza.ru/spb/project/ginzainteriorspb(Дата обращения: 10.04.2017)
71. Ginza Project (Санкт-Петербург) [Электронный ресурс] // Instagram - URL: https://www.instagram.com/ginzaprojectspb/(Дата обращения: 20.04.2017)
72. Ginza Project [Электронный ресурс] // Собака.ру. - URL:
http://www. sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/11336 (Дата обращения:
10.04.2017)
73. Ginza Project [Электронный ресурс] // Собака.ру. - URL:
http://www. sobaka.ru/oldmagazine/glavnoe/11336 (Дата обращения:
10.04.2017)
74. Ginza Project [Электронный ресурс] // ginza.ru - URL: ginza.ru(Дата обращения: 10.04.2017)
75. Ginza Project [Электронный ресурс] // vk.com. - URL:
https://vk.com/ginzaproject?w=wall-214363 23536 (Дата обращения:
17.04.2017)
76. Ginza Project [Электронный ресурс] // vk.com. - URL:
https://vk.com/ginzaproject(Дата обращения: 20.04.2017)
77. Ginza Project откроет новый ресторан восточной кухни в Рыбацком
[Электронный ресурс] // Коммерсант.™. - URL:
https://www.kommersant.ru/doc/3241832(Дата обращения: 15.04.2017)
78. Ginza Project потратит около 300 млн рублей на открытие 6 ресторанов
в Петербурге [Электронный ресурс] // Деловой Петербург. - URL: https://www.dp.ru/a/2015/02/16/Ginza Project kormit kriz (Дата
обращения: 15.04.2017)
79. Ginza Project Saint Petersburg [Электронный ресурс] // Facebook. - URL: facebook.com/Ginzaprojectspb(Дата обращения: 20.04.2017)
80. Ginza Project. Санкт-Петербург [Электронный ресурс] // Ginza.ru. - URL: https://ginza.ru/spb/about(Дата обращения: 10.04.2017)
81. Google покажет посещаемость заведений в реальном времени
[Электронный ресурс] // COSSA. - URL:
http://www.cossa.ru/news/146364/(Дата обращения: 20.03.2017)
82.Instagram Stories запускает прямые трансляции [Электронный ресурс] // Комсомольская Правда. - URL:
http://www.spb.kp.ru/daily/26609.5/3626580/ (Дата обращения:
15.04.2017)
83.25 Restaurant Marketing Ideas: Tips & Strategies to Win in the Food Business [Электронный ресурс] // WordStream. - URL:
http://www.wordstream.com/blog/ws/2015/01/14/restaurant-marketing(Дата обращения: 15.02.2017)
84.8 Examples of Awesome Restaurant Social Media Marketing [Электронный ресурс] // Toast Restaurant Management Blog. - URL:
https://pos.toasttab.com/blog/examples-of-awesome-restaurant-social- media-marketing(Дата обращения: 03.03.2017)
85. A better way to share on social media [Электронный ресурс] // Buffer. - URL: https://buffer.com/(Дата обращения: 11.03.2017)
86. Carl Warner is an artist, director and photographer [Электронный ресурс] // carwarner.com. - URL: http://www.carlwarner.com(Дата обращения: 05.04.2017)
87. Detecting Trends in 600 Industries Электронный ресурс] // STATISTA - URL: https://www.statista.com(Дата обращения: 13.03.2017)
88. Jamie Oliver [Электронный ресурс] // jamieoliver.com. - URL: http://www.jamieoliver.com/(Дата обращения: 12.04.2017)
89. Just Eat [Электронный ресурс] // Just-eat.com. - URL: https://www.just- eat.com/(Дата обращения: 14.02.2017)
90. Make restaurant reservations the easy way[Электронный ресурс] // WordStream. - URL: https://www.opentable.com(Дата обращения: 14.02.2017)
91. Manage all your social media marketing in one place [Электронный ресурс] // Hootsuite. - URL: https://hootsuite.com/(Дата обращения: 15.03.2017)
92.Open Menu [Электронный ресурс] // OpenMenu.com. - URL: http://openmenu.com/(Дата обращения: 10.01.2017)
93. Rule 34 [Электронный ресурс] // Youtube. - URL:
https://www.youtube.com/watch?v=er5V-Kp7LR0 (Дата обращения:
10.03.2017)
94. That time Arby’s made friends with Jon Stewart [Электронный ресурс] // ShortyAwards.com. - URL: http://shortyawards.com/8th/that-time-arbys- made-friends-with-jon-stewart(дата обращения: 20.03.2017)
95. TNS Global market research company [Электронный ресурс] // TNS Global. - URL: http://www.tnsglobal.com(Дата обращения: 14.04.2017)
96. Violet Tinder Studios [Электронный ресурс] // violettinder.com. - URL: http://www.violettinder.com(Дата обращения: 05.04.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ