Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА БЕЛГОРОД)

Работа №74938

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость4210 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
327
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты организации массовых мероприятий 7
1.1. Понятие, виды и особенности массовых мероприятий 7
1.2. Технологии организации и проведения массовых мероприятий 15
1.3. Роль массовых мероприятий в формировании бренда города 22
2. Аналитические аспекты организации и проведения массовых мероприятий 28
2.1. Оценка зарубежного опыта проведения массовых мероприятий 28
2.2. Анализ регионального опыта проведения массовых мероприятий и оценка их влияния на бренд города 35
2.3. Анализ потребительских предпочтений при посещении массовых мероприятий в городе Белгород 44
3. Организация массового мероприятия с целью повышения привлекательности бренда города 56
3.1. Разработка проекта организации культурно-массового мероприятия 56
3.2. Финансовый план проекта 66
Заключение 74
Список использованных источников 82
Приложения

Культурно - массовое мероприятие одно из наиболее распространённых и эффективных форм досуговой деятельности молодого поколения. По уровню и существующим формам мероприятий можно судить о политической, экономической и духовной жизни не только молодежной социальной группы, но и всего общества в целом. Изучение массовых мероприятий дает возможность говорить о том, какие тенденции преобладают в этот период в культуре. Культурно-массовое мероприятие во всем его многообразии и всех разновидностях - необычайно сложное культурологическое явление. О его сложности можно судить хотя бы по тому, что за последние 100 лет подходы к его организации варьировались неоднократно.
Как получить максимальную отдачу от проведения культурно - массового мероприятия? Вполне естественно, что единой модели нет и быть не может. Но существует общая методологическая проблема: мы часто забываем, что каждый прием и каждая культурно-досуговая технология должны быть осмыслены всесторонне. Для этой цели и существует анализ культурно - массового мероприятия.
В последнее время в стране активно развиваются многочисленные виды и жанры массовых мероприятий. Это обусловлено непрерывно возрастающим культурным уровнем молодежи, необходимостью общения и более организованного проведения досуга. Сегодня главным направляющими деятельности организаторов массовых мероприятий является организация содержательного свободного времени, удовлетворение их разнообразных интересов, воспитания патриотизма и гражданственности.
Массовое мероприятие - этот особенное организуемое социальное явление, открытое для всех желающих, проведение которого связано с уникальными событиями в культурной, общественной и политической жизни страны, иными словами -это большое сосредоточение людей, объединенных одной идеей, целью, эмоциями.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что важным фактором, влияющим на создание массового мероприятия, является бренд города, который формирует позитивное отношение населения к городу. Многие города организовывают собственные фестивали или прочие масштабные проекты, которые при правильном выборе концепции и точном попадании в интересы аудитории могут вывести бренд города на новый уровень, стать автором новой философии для потенциальных потребителей.
Развитие рынка социальных и культурных услуг, качество которых постоянно изменяется. Направления развития или стагнация предприятий социально-культурной сферы отражается в целом на состоянии культуры, образования и, соответственно, на интеллектуальной жизни общества. Оценивая те процессы в социально-культурной деятельности, которые, несомненно, связаны с перестройкой и сами способствуют перестройке духовной сферы общества, нельзя не отметить и такого явления как повышение за последние годы интереса общества к массовым праздникам, фестивалям, театральным постановкам, ландшафтным спектаклям, разным формам зрелищного искусства. Зрелища дают возможность наиболее доступному познанию, отвечающему потребностям, стилю жизни современного человека.
Массовое мероприятие - это празднество, показ и смотр лучших достижений искусства: музыкального, театрального, кино и т.п. Поэтому для того, чтобы знать, как организовывать и проводить праздничные мероприятия, к которым, несомненно, относятся и фестивали, на высоком профессиональном уровне, каковы современные тенденции развития праздничной культуры России в целом и Белгороде в частности, необходимо знать историю массовых мероприятий.
Следовательно, массовые мероприятия имеют непосредственное влияние на формирования у людей ассоциации с местом проведения фестиваля, таким образом, при грамотном планировании и проведении массового мероприятия можно сформировать дополнительные элементы бренда.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка проекта организации и объемов массового мероприятия, для формирования положительного бренда города Белгород.
Поставленная цель предполагают выполнение следующих задач:
- изучение теоретических аспектов организации массовых мероприятий;
- анализ аспектов проведения массовых мероприятий;
- оценка регионального опыта проведения массовых мероприятий и оценка их влияния на бренд город, а также опыт зарубежных стран;
- анализ потребительских предпочтений в организации досуга в городе Белгород;
- разработка проекта организации культурно-массового мероприятия и оценка его эффективности в контексте формирования бренда города.
Объект исследования - город Белгород и его бренд.
Предмет исследования - технология организации массовых мероприятий, которые положительно влияют и формируют привлекательный бренд города.
Источниками информации для выпускной квалификационной работы послужили электронные ресурсы, учебные пособия, картографические, научно-периодические издания, статистические сборники.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования как: методы эмпирического (наблюдение) и теоретического характеров исследования (анализ, обработка литературы, аналогия и формализация), сравнительный метод, метод систематизации, структуризация.
Практическая значимость заключается в том, что был разработан подробный план организации и проведения музыкального фестиваля в городе Белгород, с учетом совокупности проведения массовых мероприятий и с учетом потребностей целевой аудитории.
Структура работы определена поставленными целями и задачами.
Во введении подчеркивается актуальность данного исследования, сформулированы цели и задачи, объект и предмет исследования, методы исследования.
В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты организации массовых мероприятий. Понятие, виды и особенности массовых мероприятий
Второй раздел включает аналитические аспекты организации и проведения массовых мероприятий, также анализ регионального опыта проведения массовых мероприятий и оценка их влияния на бренд город и анализ потребительских предпочтений в организации досуга.
В третьем разделе изложена разработка проекта организации культурно-массового мероприятия и финансовый план организации.
Список использованных источников, который состоит из 55 наименований, включающих отечественные и зарубежные учебники по теории рекламы и связей с общественностью, по теории организации специальных мероприятий; статьи в профессиональных журналах; онлайн-порталы и онлайн-газеты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Культурно - массовое мероприятие одно из наиболее распространённых и эффективных форм досуговой деятельности молодого поколения. По уровню и существующим формам мероприятий можно судить о политической, экономической и духовной жизни не только молодежной социальной группы, но и всего общества в целом. Изучение массовых мероприятий дает возможность говорить о том, какие тенденции преобладают в этот период в культуре. Культурно-массовое мероприятие во всем его многообразии и всех разновидностях - необычайно сложное культурологическое явление.
Важным фактором, влияющим на создания массового мероприятия, является бренд города, который формирует позитивное отношение населения к городу. Многие города организовывают собственные фестивали или прочие масштабные проекты, которые при правильном выборе концепции и точном попадании в интересы аудитории могут вывести бренд города на новый уровень, стать автором новой философии для потенциальных потребителей.
Организация массового мероприятия - это значительно затратное действие, на реализацию которого необходим не только художественный и творческий порыв, но и материальная база. Технология организации массового мероприятия на столько многогранная, трудоемкая и затратная, что её можно сравнить с производством новейшего автомобиля или жилого дома. Для создания такого мероприятия необходим план, смета расходов и финансовое обеспечение. Проведение массовых мероприятий по инициативе муниципальных, социальных организаций имеют большой резонанс в государственной и политической сфере, который выходит за пределы страны, а в некоторых случаях приобретает мировое значение. Такие массовые мероприятия могут послужить причиной к появлению групповых нарушений социального режима и массовым беспорядкам, в результате которых, как правило, для социума и каждого конкретного человека могут привести к вредоносным последствиям. Исходя из этого, условием, предъявляемым к массовым мероприятиям, считается предоставление прав и законных интересов граждан, надежного социального порядка при их проведении.
Организация массовых мероприятий - это трудоемкий процесс, который влечет за собой финансовые и временные потери на этапе его создания. Однако на выходе получается зрелищное мероприятие, обуславливающееся различными видами выгоды (финансовая, эстетическая) для всех участников и организаторов. Но также не стоит забывать о негативных сторонах создания массовых мероприятий, которые влекут за собой пусть и малые, но негативные факторы. Поэтому качественный подход и хорошее планирование создания массового мероприятия в динамично меняющейся сфере очень актуально.
В настоящее время для разработки мероприятий по совершенствованию деятельности государственных органов, а также подразделений и служб органов внутренних дел, направленных на обеспечение должного общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий, большое значение имеет соответствующий зарубежный опыт. Изучение такого опыта показывает, что во многих государствах организация этой деятельности находится в прямой зависимости от принятых нормативных актов, т.е. законов (в том числе международных) и подзаконных актов, которыми руководствуются полиция, жандармерия, вооруженные и иные силы по обеспечению правопорядка на объектах массовых мероприятий.
Анализируя зарубежный опыт проведения массовых мероприятий, можно сказать, что, в европейских странах, род массовых мероприятий является развитой и демонстрирует свои потребителям широкий спектр мероприятий, заслуживающих внимания. В этих странах формируются тенденции в данной области, после адаптируются к государственной специфике иных стран. Массовые мероприятия (праздники, фестивали) стоит отметить, что все они относятся к событийному туризму, который в Европе является историческим экскурсом по истории значимых общественных явлений, притягивающих к участию тысячи, миллионы любознательных граждан, имея крайне основательные истоки. Событийный туризм - это относительной молодой и увлекательный вид туризма. Основной целью поездки заключается в посещение какого-либо события. Уникальные турпоездки, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных событиях планеты, со временем получают все большую популярность.
Анализируя региональный опыт проведения массовых мероприятий, можно сказать, что Белгородская область славится своей культурой и традициями. К самыми популярными массовыми деяниям региона можно отнести такой фестиваль как «Узорный хоровод» в Грайвороне, который дважды устанавливал мировой рекорд Гиннеса, позиционируя себя как «фестиваль света, добра, любви и солидарности».
Идея бренда города Белгород, позиционирует его как европейский культурный город, основная атрибутикой цивилизованности города является никак не мегаполис из стекла и бетона, а экологическая направленность администрации и горожан.
Одной из главных мыслей бренда выступает правильное сочетание природы и человека. Таким образом, человек при абсолютном стремлении к цивилизации, к новым открытиям и технологиям, никак не способен существовать без своих истоков, без природы, в таком случае становиться очевидным то, что времена войны с природой, с попытками подчинить её человеку прошли.
Город Белгород гармонично сочетает в себе древнюю доблестную историю и современный облик, развитую инфраструктуру, передовые технологии, высокоразвитую культуру, достижения на спортивной арене и духовное наследие. Белгород уже ассоциируется как «зеленый» город во всех смыслах, и не первый год негласно оставляет за собой титул «зеленой столицы» России.
Также город Белгород общепризнан на всероссийской и мировой арене центр развития, передовой промышленности, один из лидеров аграрного и сырьевого сектора. Достаточно внимания уделяется развитию науки и техники. Белгородская администрация и предприниматели стараются двигаться нога в ногу с современностью, внедряя в город новейшие мировые технологии из разных областей деятельности человека.
Все эти факторы благоприятно влияют на имидж города Белгорода. Неся в себе лишь положительные аспекты перспективного развития региона.
Проведение музыкального фестиваля будет иметь положительный эффект, как в повышении привлекательности бренда города Белгород, так и в увеличении потока туристов приезжающих в регион. Также стоит отметить то, что данный музыкальный фестиваль сформирует дополнительные элементы бренда, которые будут служить привлекательностью не только для туристов из разных регионов, но и для инвесторов и различных компаний, которые захотят себя прорекламировать на массовом мероприятии.
Прогноз продаж - один из важных этапов ведения бизнеса: предприниматель должен иметь представление о том, сколько он продаст, на какую сумму, с какой рентабельностью. Причем, это должно быть не просто предположение о том, что «было бы неплохо»: прогноз продаж должен готовиться тщательно, иметь под собой весомую базу. Методы прогнозирования продаж бывают разными, начиная от элементарных, заканчивая теми, которые составляются с помощью сложных математических инструментов.
Составляя инвестиционный проект важно рассмотреть планируемый объем продаж на перспективу, наиболее объективный прогноз можно составить на ближайшие 5 лет. При прогнозировании на этот период выручка рас-считывалась с учетом ежегодного повышения цен на 5%, с целью увеличения дохода.
Производственный план представляет собой четкие правила процесса по созданию товара или оказанию услуги. До момента торжественного открытия фестиваля, будут проведены соответствующие работы по изучению местности, на которой будет проходить фестиваль.
Особое внимание стоит уделить инфраструктуре, которая будет играть важную роль в формировании впечатлении потребителя. Так же стоит обратить внимание на оборудование, которое будет арендовано, от его качества и
81 количества так же будет зависеть уровень проведения мероприятия.
Наибольшую опасность для фестиваля представляет критическое снижение спроса. Трудности прогнозирования макроэкономической ситуации должны постоянно находиться в поле зрения руководства центра и быть уст-ранены в первостепенном порядке,
Во избежание угроз реализации проекта руководству необходимо:
- постоянно изучать потребительский спрос на мероприятия подобного рода и пересматривать ассортимент предлагаемых услуг в пользу наиболее востребованных.
К числу основных рисков можно отнести:
- непредвиденные затраты;
- появление на рынке новых конкурентов с уникальным предложением;
- изношенность оборудования;
- снижение квалификации кадров;
- рост налогов
Для поддержания на соответствующем уровне профессиональной квалификации кадров, сотрудники должны своевременно проходить переподготовку. Кроме того, руководство предприятия должно грамотно продумать систему мотивации персонала (моральное и материальное поощрение). Устранить риск роста налогов можно за счет создания резервов или путем получения льгот.



1. Аванесова, Г.А. Культурно досуговая деятельность. Теория и практика организации [Текст] : учеб.пособие / Г.А. Аванесова. - М. : Аспект- Пресс, 2013. - 245с.
2. Азаренков, Л.С. Образ, имидж, бренд, продвижение как составные части маркетинга города [Текст] : учеб.пособие / Л.С. Азаренко. - М. : Проспект, 2015. - 204с.
3. Акимова, Л.А. Социология досуга [Текст] : учеб.пособие / Л.А.Акимова. - М. : «Аспект-Пресс», 2013. - 125с.
4. Алексеев, А.Я. Музыкальные фестивали [Текст] : учеб.пособие / А.Я. Алексеев. - М. : Веха, 2014. - 250с.
5. Барабаш, Г.П. Организация музыкальных фестивалей [Текст] : учеб.пособие / Г.П. Барабаш. - М. : Знание, 2015. - 167с.
6. Бореев, В.Ю. Культура и массовая коммуникация [Текст]: учеб.пособие/ В.Ю. Бореев. - М. : Проспект, 2014. - 212с.
7. Быстрова, Т.Ю. Аксиология бренда: к методологии культурного брендинга территории. PR в изменяющемся мире [Текст] : учеб.пособие / Т.Ю. Быстрова. - М. :Ун-та, 2014. - 87с.
8. Важенина, И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] : учеб.пособие / И.С. Важенина. - М. : Аспект, 2014. - 92с.
9. Васильев, К.Р. Организация фестивалей [Текст] : учеб.пособие /К.Р. Васильев. - М.: Веха, 2014. - 250с.
10. Волчук, С.Н. Фестивали. Организация: шаг за шагом [Текст] : учеб.пособие / С.Н. Волчук. - СПб. : Питер, 2013. - 196с.
11. Гайдук, Т.А. Организация массовых мероприятий [Текст] :
учеб.пособие / Т.А. Гайдук. - М. : ОРИГО, 2014. - 202с.
12. Герасимов, С.В. Массовые мероприятия в политических и бизнес - PR. Современные аспекты экономики [Текст] : учеб.пособие / С.В. Герасимов. - СПб. : «Инфо-да», 2015. - 99с.
13. Герасимов, С.В. Массовые мероприятия как специальное событие и повод для новостей [Текст] : Вестник молодых ученных / С.В. Герасимов. - СПб. : Издательство-политический центр СПБГУТД, 2015. - 96-99с.
14. Герасимов, С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности. Современные аспекты экономики [Текст]: учеб.пособие / С.В. Герасимов. - СПб. : «Инфо-да», 2015. - 181с
15. Глаголев, А.И. Экономические отношения в культуре. Зарубежный опыт [Текст] : учеб.пособие/ А.И. Глаголев. - М. : Наука, 2014. - 230с.
16. Голдблат, Д.М. От чего зависит успех массового мероприятия [Текст] : учеб.пособие / Д.М. Голдблат. - М. : «Корпоративная культура», 2013. - 84с.
17. Динии, К.М. Брендинг территории [Текст] : учеб.пособие / К.М. Динии. - М. : Манн, 2013. - 336с.
18. Дукельский, В.Ю. Культурный проект, от замысла к реализации [Текст] : учеб.пособие / В.Ю. Дукельский. - М. : Прогресс-Традция, 2015 - 187с.
19. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст] : учеб.пособие / А.Д. Жарков. - М. : МГУК, 2014. - 130с.
20. Зарубежный опыт проведения массовых мероприятий [Электронный ресурс] - Портал:https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/o-zarubezhnom-opyte-provedeniya-massovyh-meropriyatiy Режим доступа: https:ZZcyberleninka.ru
21. Зуев, С.Э. Социально-культурное проектирование [Текст] : учеб.пособие / С.Э. Зуев. - М. : Альтернатива, 2013. - 118с
22. Капитонов, Э.А. Корпоративная культура: теория и практика [Текст] : учеб.пособие / Э.А. Капитонов. - М. : «Альфа-Пресс», 2014. - 352с.
23. Карпова, Г.Г. Мероприятия в контексте социальных изменений[Текст] : учеб.пособие / Г.Г. Карпова. - М. : Герда, 2014 - 201с.
24. Киселева, Т.Г. Основы социально-культурной деятельности [Текст] : учеб.пособие / Т.Г Киселева. - М. : «МГУК», 2014. - 136с.
25. Ковальчук, А.С. Социально-культурная деятельность [Текст] :
84 учеб.пособие / А.С. Ковальчук. - М. : «ОГИИК», 2015. - 180с.
26. Ковшарь, И.Ф. Проблемы истории и теории музыкальных массовых представлений нового времени [Текст] : учеб.пособие / И.Ф. Ковшарь. - М. : Музыка, 2015 - 101с.
27. Козлова, Т.В. Современные технологии организации массовых мероприятий [Текст] : учеб.пособие / Т.В. Козлова. - М. : «АПРИКТ», 2015. - 171с.
28. Корнеева, С.М. Музыкальный менеджмент [Текст] : учеб.пособие / С.М. Корнеева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 140с.
29. Котлер, Ф.А. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов [Текст] : учеб.пособие / Ф.А. Котлер. - М. : Аспект- Пресс, 2013. - 135с.
30. Ладов, Б.В. Массовые мероприятия [Текст] : учеб. пособие / Б.В. Ладов. - М. : ЮНИТИ, 2016. - 163с.
31. Лучшие фестивали Европы [Электронный ресурс] - Портал:
http://travelcalendar.ru/tops/luchshye-festivali-evropy Режим доступа:
http://travelcalendar.ru/tops/luchshye-festivali-evropy
32. Макашев, М.В. Бренд [Текст] : учеб.пособие / М.В. Макашев. - М. :ЮНИТИ, 2014. - 115с.
33. Международные, межрегиональные, областные фестивали [Электронный доступ] - Портал:http://bgcnt.ru/activity/regional-events.html Режим доступа: http://bgcnt.ru
34. Музыкальные фестивали мира [Электронный ресурс] - Портал: http: //funpress.ru/events/1756-top- 10-krupneyshie-muzykalnye-festivali-mire . htmlРежим доступа: http://funpress.ru
35. Новикова, Г.Н. Социально-культурные технологии как открытия инновационная система [Текст]: учеб.пособие / Г.Н. Новикова. - СПб. : «КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС», 2013. - 175с.
36. Организация досуга за рубежом [Электронный ресурс] - Портал: https://studfiles.net/preview/3561851/page:54/Режим доступа: https://studfiles.net
37. Организация массовых мероприятий. Технология организации массовых мероприятий [Электронный ресурс] - Портал:
http: //studbooks .net/655792/sotsiologiya/organizatsiya_massovyh_meropriyatiyРежим доступа:http://studbooks.net
38. Органы местного самоуправления [Электронный ресурс] - Портал: http://www.beladm.ru/o-belgorode/brend-goroda-belgoroda/ Режим доступа: http: //www.beladm.ru
39. Романцов, А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] : учеб.пособие / А.Н. Романцов. - М. : Дашков и Ко, 2014. - 210с.
40. Рунова, Е.И. Роль массовых мероприятий в формировании бренда [Текст] : учеб.пособие / Е.И. Рунова. - М. : Медиа-групп, 2014. - 170с.
41. Событийный маркетинг [Электронный доступ] - Портал: https://studfiles.net/preview/3994344/page:2/ Режим доступа:https://studfiles.net
42. Событийный туризм в Европе и возможности его развития в России [Электронный доступ] - Портал:https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynyy-turizm-v-zapadnoy-evrope-i-vozmozhnosti-ego-razvitiya-v-rossii Режим доступа: https: //cyberleninka.ru
43. Статистика посещения массовых мероприятий в Европе [Электронный ресурс] - Портал:
https://yandex.fr/images/search?text=статистика%20посещения%20фестивалей %20в%20европе&1г=222 Режим доступа: https://daily.afisha.ru/
44. Сушненкова, И.А. Основные принципы и инструменты формирования регионального бренда [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/
45. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб.пособие / Т.Н. Третьякова. - М. : академия, 2015. - 272с
46. Управление культуры администрации города Белгорода [Электрон-ный ресурс] - Портал: http://kultura31.ru/events/ Режим доступа:
86 http://kultura31 .ru
47. Хальцбаур, Э.У. Event-маркетинг: профессиональная организация успешных мероприятия [Текст]: учеб.пособие / Э.У. Хальцбаур. - М. : Эксмо, 2013. - 384с.
48. Ханди, С.П. Типология массовой культуры. [Текст] : учеб.пособие / С.П. Ханди. - СПб. : «Питер», 2014. - 324с.
49. Шамсутдинова, Д.М. Досуговая деятельность как фактор социально-культурной интеграции личности [Текст] : учеб.пособие / Д.М. Шамсутдинова. - СПб. : «Питер», 2014. - 401с.
50. Шубина, И.Б. Организация досуга [Текст] : учеб.пособие / И.Б. Шубина. - Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2013. - 352с.
51. Dilenschaider, R.L. Dartnell’s Public Relations. [Текст] / R.L. Dilen- schaider. - L. : Britain, 2015. - 212с.
52. Donald Getz. PhD Event management and event tourism. [Текст] / Getz Donald. - L. : Wiliams, 2015. - 180с.
53. Forestal, D.G. The Dartnell Corporation. [Текст] / D.G. Forestal. - L. : Wiliams, 2013. - 118с.
54. Hodges, J. A. The Housing and Social Impacts of Megaevents. [Текст] /
J.A. Hodges. - N.Y. : «Ecsmo», 2013. - 79с.
55. Kenneth, L.J. Special events and tourism behavior. [Текст] / L.J. Ken¬neth. - L. : Britain, 2015. - 201с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ