АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ В ИНТЕРНЕТ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ процессов размещения и управления рекламными кампаниями в
интернет 7
1.1 Особенности процессов размещения и управления рекламными
кампаниями в Интернет 7
1.1.1 Медиапланирование 7
1.1.2 Составление объявлений, подбор ключевых фраз 9
1.1.3 Отслеживание результатов рекламных кампаний 12
1.1.4 Рекламные стратегии 13
1.1.5 Повышение эффективности рекламных кампаний 15
1.2 Основные понятия автоматизированных систем управления и систем в
целом 17
1.3 Анализ существующих систем управления рекламными кампаниями в
Интернет 20
1.4 Особенности взаимодействия с API платежных систем 24
1.4.1 WebMoney 24
1.4.2 MoneyMail 25
1.4.3 RBK Money 27
1.4.4 EasyPay 28
1.4.5 PayPal 29
1.5 Особенности взаимодействия с API рекламных площадок 32
1.5.1 Google Adwords 32
1.5.2 Yandex.Direct 34
1.5.3 Сбор статистики и анализ показателей 36
1.6 Постановка задачи исследования 38
2 Проектирование мультиагентной системы 39
2.1 Архитектура мультиагентной системы управления рекламными
кампаниями в Интернет 39
2.2 Разработка модели вариантов использования 40
2.3 Структура мультиагентной системы 42
2.4 Описание общего алгоритма приложения 44
3 Описание проектируемой мультиагентной системы 49
3.1 Описание основных режимов работы системы 49
3.1.1 Создание новой рекламной кампании 51
3.1.2 Настройка ключевых слов для объявлений 52
3.1.3 Настройка параметров рекламной кампании 54
3.2 Контрольный пример 55
3.3 Оценка эффективности предполагаемого продукта
58
3.3.1 Анализ конкурентоспособности программного продукта 58
3.2.2 Расчет себестоимости программного продукта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
1 Анализ процессов размещения и управления рекламными кампаниями в
интернет 7
1.1 Особенности процессов размещения и управления рекламными
кампаниями в Интернет 7
1.1.1 Медиапланирование 7
1.1.2 Составление объявлений, подбор ключевых фраз 9
1.1.3 Отслеживание результатов рекламных кампаний 12
1.1.4 Рекламные стратегии 13
1.1.5 Повышение эффективности рекламных кампаний 15
1.2 Основные понятия автоматизированных систем управления и систем в
целом 17
1.3 Анализ существующих систем управления рекламными кампаниями в
Интернет 20
1.4 Особенности взаимодействия с API платежных систем 24
1.4.1 WebMoney 24
1.4.2 MoneyMail 25
1.4.3 RBK Money 27
1.4.4 EasyPay 28
1.4.5 PayPal 29
1.5 Особенности взаимодействия с API рекламных площадок 32
1.5.1 Google Adwords 32
1.5.2 Yandex.Direct 34
1.5.3 Сбор статистики и анализ показателей 36
1.6 Постановка задачи исследования 38
2 Проектирование мультиагентной системы 39
2.1 Архитектура мультиагентной системы управления рекламными
кампаниями в Интернет 39
2.2 Разработка модели вариантов использования 40
2.3 Структура мультиагентной системы 42
2.4 Описание общего алгоритма приложения 44
3 Описание проектируемой мультиагентной системы 49
3.1 Описание основных режимов работы системы 49
3.1.1 Создание новой рекламной кампании 51
3.1.2 Настройка ключевых слов для объявлений 52
3.1.3 Настройка параметров рекламной кампании 54
3.2 Контрольный пример 55
3.3 Оценка эффективности предполагаемого продукта
58
3.3.1 Анализ конкурентоспособности программного продукта 58
3.2.2 Расчет себестоимости программного продукта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
С развитием информационных технологий большую популярность получили средства продвижения товаров и услуг с помощью сети Интернет. Сегодня среди множества рекламных средств сети Интернет, наибольший интерес представляет контекстная реклама и средства управления контекстной рекламой. Ежедневно растет количество пользователей различных интернет- ресурсов, а поисковые системы стали самым удобным средством поиска информация, за счет чего увеличилась роль интернет-рекламы.
Особый интерес представляет контекстная реклама. Контекстная реклама - вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь [1].
Рекламная площадка в сети Интернет подразумевает сайт, на котором можно разместить рекламу. Существует большое количество видов рекламных площадок, например:
- Сайты, при заказе рекламы напрямую. В данном виде работодатель сам связывается с вебмастером.
- Форумы, особенно тематические. При условии интереса посетителей позволяют создавать рекламные темы.
- Доски объявлений. Помогают собирать трафик, но подходят не всем товарам и услугам.
- Системы контекстной рекламы. Позволяют на сайтах-партнерах размещать объявления, но без права выбора сайта.
- Агрегаторы цен. Например Яндекс Маркет, тиу.
- Социальные сети.
Таким образом, актуальность данной диссертационной работы связана с проблемой разнородности рекламных площадок и их количества, необходимостью интерактивного анализа показателей эффективности рекламных кампаний, а также частым изменением особенностей управления рекламой, что обуславливает необходимость создания программных средств для автоматизации и оптимизации управления контекстной рекламой.
Самыми эффективными будут те площадки, посетители которых похожи на «идеального покупателя». Например, с форума молодых мам получит гораздо больше откликов реклама детских товаров, чем общетематических женских форумов. Из-за большого количества площадок необходимо отслеживать их эффективность.
Основными задачами в рамках автоматизации процессов управления контекстной рекламой являются следующие:
- управление рекламными кампаниями, включающее принятие решений и ситуативную ориентацию;
- сбор статистики, интерактивные предложения по увеличению эффективности рекламных кампаний;
- выбор сетей для показов рекламных объявлений;
- подбор ключевых фраз по текстам объявлений;
- оценка эффективности кампаний и медиапланирование.
Рекламная кампания - это целенаправленная система спланированных рекламный мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок, целевую аудиторию [2].
Объектом исследования являются рекламные площадки, с помощью которых можно разместить объявление в сети Интернет.
Предметом исследования: процесс управления рекламными площадками в сети Интернет.
Целью диссертационной работы является повышение эффективности процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет за счет разработки проекта мультиагентной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ особенностей и задач автоматизации процессов управления контекстной рекламой;
2) провести анализ особенностей сервисов для автоматизации процесса управления рекламными кампаниями;
3) изучить особенности взаимодействия с API платежных систем;
4) разработать проект мультиагентной системы управления контекстной рекламой;
5) описать интерфейс проектируемой системы;
6) провести анализ конкурентоспособности проектируемой системы.
Методы исследования: методы системного анализа, компонентного программирования, мультиагентного моделирования, анализ литературы, метод проведения натурного эксперимента.
Научная новизна полученных результатов состоит в следующем: получила дальнейшее развитие автоматизация процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет путем разработки мультиагентной системы.
Практическое значение полученных результатов. Полученные результаты позволят систематизировать информацию о процессах управления рекламными кампаниями в интернете, а также систематизировать информацию о текущих сервисах, доступных для автоматизации системы управления. В дальнейшем данная информация позволит разработать систему, которая даст возможность повысить эффективность управления контекстной рекламой, снизить временные и материальные затраты на разработку и ведение рекламной кампании.
Структура и объем диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников из 40 наименований. Основная часть работы изложена на 65 страницах машинного текста и содержит 24 рисунка и 9 таблиц. В состав работы входят 8 приложений, не вошедших в основную часть.
Особый интерес представляет контекстная реклама. Контекстная реклама - вид динамического размещения интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию интернет-страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь [1].
Рекламная площадка в сети Интернет подразумевает сайт, на котором можно разместить рекламу. Существует большое количество видов рекламных площадок, например:
- Сайты, при заказе рекламы напрямую. В данном виде работодатель сам связывается с вебмастером.
- Форумы, особенно тематические. При условии интереса посетителей позволяют создавать рекламные темы.
- Доски объявлений. Помогают собирать трафик, но подходят не всем товарам и услугам.
- Системы контекстной рекламы. Позволяют на сайтах-партнерах размещать объявления, но без права выбора сайта.
- Агрегаторы цен. Например Яндекс Маркет, тиу.
- Социальные сети.
Таким образом, актуальность данной диссертационной работы связана с проблемой разнородности рекламных площадок и их количества, необходимостью интерактивного анализа показателей эффективности рекламных кампаний, а также частым изменением особенностей управления рекламой, что обуславливает необходимость создания программных средств для автоматизации и оптимизации управления контекстной рекламой.
Самыми эффективными будут те площадки, посетители которых похожи на «идеального покупателя». Например, с форума молодых мам получит гораздо больше откликов реклама детских товаров, чем общетематических женских форумов. Из-за большого количества площадок необходимо отслеживать их эффективность.
Основными задачами в рамках автоматизации процессов управления контекстной рекламой являются следующие:
- управление рекламными кампаниями, включающее принятие решений и ситуативную ориентацию;
- сбор статистики, интерактивные предложения по увеличению эффективности рекламных кампаний;
- выбор сетей для показов рекламных объявлений;
- подбор ключевых фраз по текстам объявлений;
- оценка эффективности кампаний и медиапланирование.
Рекламная кампания - это целенаправленная система спланированных рекламный мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя, в установленные предварительным анализом период времени, область действия, рынок, целевую аудиторию [2].
Объектом исследования являются рекламные площадки, с помощью которых можно разместить объявление в сети Интернет.
Предметом исследования: процесс управления рекламными площадками в сети Интернет.
Целью диссертационной работы является повышение эффективности процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет за счет разработки проекта мультиагентной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ особенностей и задач автоматизации процессов управления контекстной рекламой;
2) провести анализ особенностей сервисов для автоматизации процесса управления рекламными кампаниями;
3) изучить особенности взаимодействия с API платежных систем;
4) разработать проект мультиагентной системы управления контекстной рекламой;
5) описать интерфейс проектируемой системы;
6) провести анализ конкурентоспособности проектируемой системы.
Методы исследования: методы системного анализа, компонентного программирования, мультиагентного моделирования, анализ литературы, метод проведения натурного эксперимента.
Научная новизна полученных результатов состоит в следующем: получила дальнейшее развитие автоматизация процессов управления рекламными кампаниями в сети Интернет путем разработки мультиагентной системы.
Практическое значение полученных результатов. Полученные результаты позволят систематизировать информацию о процессах управления рекламными кампаниями в интернете, а также систематизировать информацию о текущих сервисах, доступных для автоматизации системы управления. В дальнейшем данная информация позволит разработать систему, которая даст возможность повысить эффективность управления контекстной рекламой, снизить временные и материальные затраты на разработку и ведение рекламной кампании.
Структура и объем диссертации. Диссертационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемых источников из 40 наименований. Основная часть работы изложена на 65 страницах машинного текста и содержит 24 рисунка и 9 таблиц. В состав работы входят 8 приложений, не вошедших в основную часть.
В ходе написания данной магистерской диссертации выполнялось проектирование мультиагентной системы управления рекламными кампаниями в сети Интернет.
Проект мультиагентной системы позволяет детально изучить предметную область, просмотреть взаимосвязанные и взаимодействующие процессы системы, а также детально ознакомиться с присутствующими потоками данных системы.
В ходе проектирования мультиагентной системы были решены поставленные задачи:
1) Проведен анализ особенностей и задач автоматизации процессов управления контекстной рекламой. В рамках данной задачи были изучены особенности размещения и управления рекламными кампаниями в Интернет.
2) Проведен анализ особенностей сервисов для автоматизации процесса управления рекламными кампаниями. Изучены основные понятия автоматизированных систем управления и систем в целом.
3) Изучены особенности взаимодействия c API платежных систем и рекламных площадок. В рамках данной задачи рассмотрены инструментальные средства, использующиеся при разработке подсистемы. Рассмотрены принципы работы с сервисами рекламных площадок, платежных систем и систем интернет- статистики, используемые для разработки подсистемы.
4) Разработан проект системы управления контекстной рекламой. При решении данной задачи была разработана структура мультиагентной системы, моделей вариантов использования, а также описан общий алгоритм приложения.
5) Описан интерфейс проектируемой системы, а также проведен эксперимент работы системы в основе с выбранными методами и моделями. Рассмотрены основные принципы работы с системой, описаны пользовательские интерфейсы системы.
6) Проведен анализ конкурентоспособности обоснование проектирования и внедрения системы. При выполнении данной задачи был определен кадровый состав для разработки системы, рассчитаны затраты до и после разработки системы.
Таким образом, решив все поставленные задачи, была достигнутв цель написания данной магистерской диссертации: разработан проект
мультиагентной системы управления рекламными кампаниями в Интернет, способствующий повышению эффективности.
Дальнейшие перспективы. Спроектированная система позволяет сократить время на создание рекламной кампании, подбора ключевых фраз и просмотра статистики. В дальнейшем планируется доработать проект, а именно, усовершенствовать функциональность и интерфейс пользователя. После прохождения этапа тестирования и корректировки, будут приняты предпосылки для позиционирования на региональном рынке. На любых этапах усовершенствования системы необходимо поддерживать ее в актуальном состоянии, следя за тем, чтобы была работоспособной на любой стадии развития рекламной кампании.
Проект мультиагентной системы позволяет детально изучить предметную область, просмотреть взаимосвязанные и взаимодействующие процессы системы, а также детально ознакомиться с присутствующими потоками данных системы.
В ходе проектирования мультиагентной системы были решены поставленные задачи:
1) Проведен анализ особенностей и задач автоматизации процессов управления контекстной рекламой. В рамках данной задачи были изучены особенности размещения и управления рекламными кампаниями в Интернет.
2) Проведен анализ особенностей сервисов для автоматизации процесса управления рекламными кампаниями. Изучены основные понятия автоматизированных систем управления и систем в целом.
3) Изучены особенности взаимодействия c API платежных систем и рекламных площадок. В рамках данной задачи рассмотрены инструментальные средства, использующиеся при разработке подсистемы. Рассмотрены принципы работы с сервисами рекламных площадок, платежных систем и систем интернет- статистики, используемые для разработки подсистемы.
4) Разработан проект системы управления контекстной рекламой. При решении данной задачи была разработана структура мультиагентной системы, моделей вариантов использования, а также описан общий алгоритм приложения.
5) Описан интерфейс проектируемой системы, а также проведен эксперимент работы системы в основе с выбранными методами и моделями. Рассмотрены основные принципы работы с системой, описаны пользовательские интерфейсы системы.
6) Проведен анализ конкурентоспособности обоснование проектирования и внедрения системы. При выполнении данной задачи был определен кадровый состав для разработки системы, рассчитаны затраты до и после разработки системы.
Таким образом, решив все поставленные задачи, была достигнутв цель написания данной магистерской диссертации: разработан проект
мультиагентной системы управления рекламными кампаниями в Интернет, способствующий повышению эффективности.
Дальнейшие перспективы. Спроектированная система позволяет сократить время на создание рекламной кампании, подбора ключевых фраз и просмотра статистики. В дальнейшем планируется доработать проект, а именно, усовершенствовать функциональность и интерфейс пользователя. После прохождения этапа тестирования и корректировки, будут приняты предпосылки для позиционирования на региональном рынке. На любых этапах усовершенствования системы необходимо поддерживать ее в актуальном состоянии, следя за тем, чтобы была работоспособной на любой стадии развития рекламной кампании.
Подобные работы
- ВОЗМОЖНОСТИ ИИ В АВТОМАТИЗАЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ
КАМПАНИЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2025 - Оптимизация процесса управления продажами в сфере интернет-рекламы с помощью инновационных коммуникативных практик (Московский Гуманитарно-Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025 - Информационная система поддержки проведения рекламной кампании (Прикладная информатика, Уфимский государственный авиационный технический университет)
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 1500 р. Год сдачи: 2021 - Разработка рекламной кампании предприятия
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2023 - Система оптимизации управления продажами в сфере интернет-рекламы
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2025 - СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ГРУППЫ КОМПАНИЙ KIRSAN)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ ЧАСТНОГО ПСИХОЛОГА Л. В.
ТЕРНЕР
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В INSTAGRAM
Магистерская диссертация, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2020 - Исследование методов и алгоритмов управления эффективностью контекстной рекламы
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2018



