Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стратегические коммуникации в рекламе и связях с общественностью

Работа №74692

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы154
Год сдачи2016
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
361
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Стратегия выхода компании на внешний рынок 7
1.1. Выход компании на внешний рынок: подходы международного маркетинга 7
1.2. Стратегический анализ компании и определение ключевых факторов
конкурентного успеха 18
Глава 2. Коммуникативные стратегии зарубежных компаний на российском рынке 44
2.1. Особенности функционирования российского рынка: экономические
и политические факторы и риски 44
2.2. Маркетинговые коммуникации при выходе на новый рынок 59
Глава 3. Компания Melitta: выход на российский рынок стратегии и технологии коммуникации 99
3.1. Общая характеристика компании «Melitta» и стратегии выхода на
российский рынок 99
3.2. Коммуникативная деятельность компании «Melitta» в условиях экономического кризиса 112
Заключение 123
Список литературы 125
Приложения 139


Актуальность исследования. Невзирая на геополитическое противостояние и санкции, для зарубежных компаний российский рынок остается перспективной площадкой для ведения бизнеса. Приток инвесторов продолжает расти в связи с ослаблением рубля и большие корпорации проявляют интерес к отдельным сегментам рынка.
Большинством специалистов уделяется внимание практическим вопросам создания рекламы и проведения рекламных и PR-кампаний, тогда как теоретические аспекты остаются в стороне - успешный зарубежный опыт в маркетинговой деятельности редко применяется российскими компаниями на практике. Также в последнее время становится актуальным вопрос политических отношений между целевым рынком и страной производителя. Иногда, но в последнее время все чаще, в России этот аспект становится определяющим в вопросе экспорта. Отношения государств напрямую влияют на возможность осуществления торговли между определенными странами. Например, США и Европа ввели секторальные санкции на импорт определенных категорий продукции из России, что привело к встречному запрету импорта некоторых товаров.
Определяющим фактором для достижения лидирующих позиций в своем сегменте является продуманная коммуникативная стратегия. Положение на рынке определяется возможностью компании адаптироваться к динамике рыночной ситуации. И, как показывает опыт компаний, которые закрыли свое производство в России, антикризисное планирование должно быть частью каждого предпринимаемого мероприятия компании, так же, как и использование приемов из международного маркетинга является эффективным только после проведения анализа внутренних и внешней среды и ее особенностей.
Однако чтобы сформировать эффективную в российских условиях международную стратегию, начиная с этапа выхода и заканчивая устойчивым развитием, чрезвычайно важно учитывать специфику не только российского рынка, но и самой компании. Соответственно, необходимо проанализировать, каким образом особенности российского рынка и самой компании могут повлиять на принятие решение относительно того или иного этапа соответствующего процесса. Одновременно с этим необходимо учитывать, что под влиянием стремительно меняющихся макроэкономических условий и политических событий, меняются и особенности российского рынка, которые могут тем или иным образом потребовать незамедлительной адаптации.
Цель данной работы - определить основные подходы к организации и планированию выхода международной торговой компании на российский рынок и выявить необходимые для решения этой задачи направления коммуникации.
Задачи.
1. Изучить основные теоретические подходы к планированию и организации выхода бизнеса на рынок другой страны, принятые в международном маркетинге.
2. Определить какие виды стратегического анализа дают представления о ключевых факторах успеха
3. Рассмотреть общие подходы к изучению маркетинговой среды и возможностей коммуникации.
4. Выявить преимущества и недостатки российского рынка в условиях политической и экономической нестабильности.
5. Изучить стратегию выхода на российский рынок компании «Melitta» и эффективность, проведенной коммуникативной поддержки.
6. Предложить авторские рекомендации для развития бизнеса компании с учетом основных трудностей, с которыми сталкивается компания в настоящее время.
Объектом исследования является коммуникативная деятельность компании при выходе на зарубежный рынок.
Предметом исследования являются коммуникативные стратегии компании “Melitta» при выходе выхода на новый рынок.
Методы представленные в данной работе: мониторинг СМИ, мониторинг социальных сетей, экспертные интервью, анализ официальных документов компании “Melitta”, сравнение деятельности компаний “Мelitta”, “Delonghi”, “Jura”.
Степень научной изученности проблемы исследования. Общетеоретические подходы к изучению проблемы исследования основаны на исследовании в области маркетинга, на теоретическом обобщении результатов научных разработок отечественных и зарубежных авторов, которые представлены в трудах таких ученых, как Г.Л. Багиев, Б. Бака, Б. Барман, Дж. Бернет, Е.П. Голубков, Т.П. Данько, Дж. Эванс. Особо следует отметить таких авторов как Т.В. Дейнекин, М.В. Евдокимов, П.А. Казачков, А.В. Казуров, И.В. Качалов, М.А. Швачкин, Р. Шмаленсе, Г.А. Шматов. Изучая аспекты маркетинга на внешнем рынке, нельзя не оставить без внимания исследования В. Азара, А.И. Балабанова, М.В. Ефремовой, М.А. Жуковой, А.С. Запесоцкого.
Различные вопросы относительно формирования международных маркетинговых стратегий, в той или иной степени нашли свое отражение в работах следующих известных научных исследователей: Р. Гриффин, Ф. Котлер, П. Гаури, Ф. Катеора, И. Дул, Р. Лоу. Значительный вклад в разработку данной проблемы внесли такие отечественные ученые, как Алексунин В.А., Матвейчук Л.И., Жуков Е.Ф., Ноздрева Р.Б., Г.Л. Багиев, В.И. Моргунов и другие. Стратегиям выхода и анализу российского рынка посвящены работы Д.А. Козейчук, Ф.Х. Бикмаевой, С.Р. Смирнова, Д.И. Мишениной.
Структура работы. Магистерская диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе рассматриваются общие теоретические подходы к изучению стратегии для выхода компании на новый рынок. Вторая глава посвящена антикризисному реагированию и его значению для ведения бизнеса в России. В третьей главе представлены выполнен анализ коммуникационных стратегий компании “Melitta” при выходе на российский рынок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С интенсификацией процесса глобализации, постепенным устранением внешнеторговых барьеров и стиранием границ между странами будет возрастать стимул для компаний интернационализировать свою деятельность и обеспечить своему бизнесу свободную дорогу сквозь условный занавес национально-культурных различий.
Фундаментальной основой адаптационного подхода является то, что маркетолог зависит от нового набора макроэкономических факторов, различных ограничений, таких как язык, климат, раса, топография, профессия, образование, вкусы, а также от довольно частых конфликтов, связанных с различными законами, культурами и обществами.
В данной работе были рассмотрены основные теоретические подходы к планированию и организации выхода бизнеса на рынок другой страны. И в ходе изучения этого вопроса можно сделать следующие выводы:
1. При выходе на рынок другой страны компания может использовать разные подходы к рынку при продвижении товара к которым относится: дифференцирование, лидерство по издержкам или фокусирование.
2. Маркетинговая среда влияет на все уровни деятельности компаний. При учете ее специфики при планировании маркетинговой политики, удается избежать непредвиденных кризисов и снизить уровень основных рисков при выходе на новый рынок.
3. Исследование показало, что перед расширением деятельности на новой территории компании необходимо привлечь специалистов, чтобы провести анализ маркетинговой среды (макросреды и микросреды). Определить состояние внешней и внутренней среды помогают SWOT-анализ, PEST-анализ, модель «5 сил» Майкла Портера и портфельный анализ (матрица Ансоффа).
4. Данные исследования указывают на то, что выход на новый рынок является длительным и сложным процессом, который сопряжен с риском для имиджа компании. Тем не менее, расширение деятельности на новой территории остается главным приоритетом крупных компаний из-за возможностей, представляемых новым рынком.
5. Стратегия выхода компании «Melitta» (новаторство и диверсификация) в целом была обоснованной, хотя и обладала определенными недостатками. Факт, того, что компания функционирует до сих пор несмотря изменение отношений внутри геополитического поля, говорит об успешном стратегическом маркетиновом позиционировании.
6. В настоящее время эффективное функционирование компаний на Российском рынке зависит от использования комплекса антикризисных мероприятий, тенденций онлайн и офлайн сферы и поиска партнеров для сотрудничества.
7. Автором разработаны предложения по совершенствованию стратегических коммуникаций компании «Melitta» в условиях экономического кризиса, включающие в себя продвижение бренда по онлайн и офлайн каналам.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ)// СПС Консультант-Плюс;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013) // СПС Консультант-Плюс;
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант-Плюс;
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант-Плюс;
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // СПС Консультант-Плюс;
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // СПС Консультант-Плюс;
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 20.04.2014) // СПС Консультант-Плюс;
8. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 08.04.2014) Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе// СПС Консультант-Плюс;
9. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // СПС Консультант-Плюс;
10. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 30.12.2015) «О средствах массовой информации» // СПС Консультант-Плюс;
11. Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 № 1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы»// СПС Консультант-Плюс;
12. Постановление Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (ред. от 11.11.2010) «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе»// СПС Консультант-Плюс;
13. Постановление Правительства Москвы от 22.02.2011 № 45-ПП (ред. от 25.12.2013) «О Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы» (вместе с «Положением о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы»)// СПС Консультант-Плюс;
14. Постановление Правительства Москвы от 12.12.2012 № 713-ПП (ред. от 10.12.2013) «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы» (вместе с «Административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» в городе Москве», «Административным регламентом предоставления государственной услуги «Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» в городе Москве»)// СПС Консультант-Плюс.
II. Докторские и кандидатские диссертации
15. Багиев Г.Л. Маркетинг вовлечения покупателей в процесс взаимодействия с брендом/ кандидатская диссертация. - СПб.: 2011. - 177 с.
16. Домнин В.Н. Разработка идентичности брендов на основе семантических исследований потребителей/ кандидатская диссертация. - М.:
2009. - 192 с.
17. Никонеко А.В. Социально-психологические особенности брендинга/ кандидатская диссертация. - М.: 2009. - 139 с.
18. Степченко Т.С. Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний/ кандидатская диссертация. - М.: 2011. - 177 с.
III. Монографии
19. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. Монография. - СПб.: СПбГУЭФ, 2011. - 455 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг. - М.: Эксмо, 2010. - 631 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: пер. с англ. - СПб.: Питер,
2009.
22. Зотов В.В. Показатели эффективности управления брендом в ценностно-ориентированной модели бренд-менеджмента. - М.: Эксмо, 2012. - 345 с.
23. Макашев М.А. Бренд-менеджмент. - СПб.: Питер, 2013. - 224 с.
IV. Источники на английском языке
24. Alison, J. 50 Marketing Ideas for the Alcohol Products Business. - London: Elmsbury, 2013. - 58 p.
25. Buford, G.A. Alcohol and the Business: Practice, Profits and Productivity, Performance and Profitability. - New York: Morgan James Publishing,
2010. - 232 p.
26. Clarke, A. Search engine optimization 2015: Learn SEO with smart internet marketing strategies. - New York: CreateSpace Independent Publishing Platform, 2014. - 156 p.
27. Duncan T. The Concept and Process of Integrated Marketing Communication // IMC Research Journal. - 1995. - № 1.
28. Jugenheimer, D.W., Kelley, L.D., Hudson J. Advertising and Public Relations Research. - New York: Routledge, 2014. - 384 p.
29. Moore, R.L., Maye C. Advertising and Public Relations Law (Routledge Communication Series). - New York: Routledge, 2014. - 468 p.
30. Schultz Don E., Tannenbaum Stanley I., Lauterborn Robert F. Integrated Marketing Communications // №TS Business Books. - Chicago, 2003.
31. Tungate, M. Branded Alcohol s: How Marketing Changed the Way We
Look. - London: Kogan, 2011. - 288 p.
V. Научные статьи
32. Амузинская Е.А. Культурная среда в международном маркетинге// В сборнике: Современная экономика: проблемы и перспективы развития Старобинская Н.М., Пашкус Н.А. сборник научных работ молодых исследователей. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, факультет экономики; под общей редакцией Н.М. Старобинской, Н.А. Пашкус. Санкт-Петербург, 2013. С. 151-159.
33. Андросов М.А. Соотношение понятий «бренд» и «торговая марка»// Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 5-2 (12). - С. 25-26.
34. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1 (21).
35. Артюшина Е.В. Управление международными маркетинговыми коммуникациями// Маркетинг в России и за рубежом. 2009. № 5. С. 102-105.
36. Бачурина Н.С. Концептуализация интегрированных коммуникаций: поиски своеобразия понятия в сравнении с интегрированными маркетинговыми коммуникациями// Экономические и гуманитарные науки. 2014. № 9 (272). С. 84-95.
37. Бикмаева Ф.Х. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок / Козейчук Д.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования.
- 2007. - № 03(69). - С. 176-185
38. Бойцова Т.М. Ценовая политика как фактор конкурентоспособности рыбохозяйственной организации / Кузьмичева И.А. // Современные исследования социальных проблем. - 2012. - № 10(18).
39. Болховской А.Л. Медиатехнологии как средство социального воздействия// Научные проблемы гуманитарных исследований. - 2010. - № 10.
- С. 224-233.
40. Бруданина Г.А., Бусарина Ю.В. Система маркетинга внешнеэкономической деятельности страны// В сборнике: Студенческий научный форум материалы VI Международной студенческой электронной научной конференции: электронный ресурс. 2014.
41. Гелевей И.А. Способы продвижения в интернете// Маркетинг услуг. - 2012. - № 4. - С. 294-302.
42. Голик В.С. Использование интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 3. С. 113-116
43. Григорьева М.А. Государственное регулирование рекламной деятельности в Испании и России// Евразийский юридический журнал. 2014. № 11 (78). С. 88-89.
44. Гришкова Н.С. Стратегии управления брендом как составляющие бренд-менеджмента// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 3 (47). - С. 238-242.
45. Давыденко Е.А., Ковтунов А.Ф. Бренд - имя собственное: ретроспектива российских антропонимических брендов// Бренд-менеджмент. -
2011. - № 5. - С. 328-333.
46. Данишевская О.Г. Реклама в интернете: несколько слов о креативных решениях// Реклама: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 210-222.
47. Зундэ В.В. Закономерности трансформации маркетинговых коммуникаций в интегрированную систему// Экономические науки. 2015. № 38. С. 136-144.
48. Иванова И.Н., Орлова Е.С. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации// Экономический журнал. - 2012. - Т. 16. - № 2. - С. 169-171.
49. Ильин А.В. Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете// Интернет-маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 332-337.
50. Карманова Т.И. Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетинге// Молодой ученый. 2014. № 10 (69). С. 245-248.
51. Кригер А.В., Кочеткова Ю.Г. Организация эффективной маркетинговой системы на предприятии// Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2012. - Т. 93. - № 7. - С. 110-114.
52. Курашвили В.А. Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии// Современная конкуренция. 2013. № 2 (8). С. 36-41.
53. Лазарева Э.А., Тельминов Г.Н. Реклама в интернете как проявление интертекстуальности// Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. - 2012. - № 2 (135). - С. 19-23.
54. Ландж Ф., Дален М. Давайте быть странными: знакомство с брендом и несоответствие рекламы бренду// Бренд-менеджмент. - 2012. - № 3. - С. 5-14.
55. Лустина Т.Н. Стратегия сервиса как фактор повышения эффективности деятельности предприятий велнесс индустрии// Сервис plus. - 2013. - № 4. - С. 50-54.
56. Маркина О.В. Анализ подходов к оценке эффективности кампаний по связям с общественностью// Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2014. - Т.
12. - № 33. - С. 165-168.
57. Махнева И.А., Титова Я.Н. Входные барьеры и конкурентные преимущества в малом бизнесе// Актуальные вопросы современной науки. -
2012. - № 22. - С. 157-163.
58. Моисеева И.Ю., Сафонова О.Н. Кросскультурный анализ коммуникаций в международном маркетинге// В сборнике: Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции . 2014. С. 2340-2342
59. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в интернете// Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 90-103.
60. Олейник С.П. Актуальные логистические аспекты процесса вывода высокотехнологичных продуктовых инноваций на внешние рынки// Организатор производства. 2014. № 4 (63). С. 84-96.
61. Панасюк К.А., Ковалева Е.В. Стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями// В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 108-111.
62. Попова Е.А., Калинина А.Ю., Чубарь Д.А. Особенности рекламных технологий в международном маркетинге// В сборнике: Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве и бизнесе сборник статей XV Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией Л.Н. Семерковой. 2015. С. 42-46.
63. Риад Э., Мифанви Т.И., Абдель А. Интернет-маркетинг на международном b-2-b рынке: применение бенчмаркинга// Интернет-маркетинг.
2013. № 3. С. 174-188.
64. Романенкова О.Н. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями// Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2012. № 24. С. 81-85.
65. Сафаргалиев Э.Р. Товарная марка, торговый знак. Торговая марка как основа для формирования товарного бренда// Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2011. - Т. 7. - № 3. - С. 35.
66. Сахарова Е.М. Комплексный подход к классификации брендов и определению места бренда в архитектуре брендов организации// Бренд- менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 70-79.
67. Сейфуллаева М.Э. Новые тенденции в международном маркетинге в посткризисных условиях// Вопросы структуризации экономики. 2011. № 1-2011. С. 214-218.
68. Сердюков Е.А. Развитие сферы услуг в рыночной экономике: методология исследования// Вестник экономической интеграции. - 2013. - №
10. - С. 88-93.
69. Сперцян А.М. Особенности стратегии маркетинга в условиях ВТО на внешних рынках// Вестник магистратуры. 2014. № 10 (37). С. 71-75.
70. Станев В.С. PR «против» рекламы (отличия как несовершенства)// Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 15-23.
71. Тен Ю.П. Необходимость изучения культуры потребителей разных стран при организации маркетинговых коммуникаций на международном рынке// Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2015. № 6. С. 78-82.
72. Токарева О.А. Роль международных маркетинговых коммуникаций в разработке стратегии выведения продукта на внешний рынок// Молодой ученый. 2015. № 7. С. 497-499.
73. Тищенко Я.Н. Особенности использования новых каналов коммуникаций при продвижении табуированной продукции после введения нового закона о рекламе// Международная торговля и торговая политика. 2014. № 7. С. 191-195.
74. Фаткулина М.И. Формирование современной модели системы управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями// В сборнике: Стратегическое планирование развития городов и регионов. Памяти первого ректора ТГУ С.Ф. Жилкина IV Международная научно-практическая конференция: сборник научных трудов: в 2 частях. 2014. С. 221-229.
75. Фертова В.В. Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности// Интернет-маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 368-385.
76. Хаметова Н.Г. Международный маркетинг: выход на международный рынок// В сборнике: Проблемы повышения производственно¬технической и социально-экономической эффективности обеспечения качества продукции и услуг Материалы второй международной научно-практической конференции. под редакцией И.Т. Насретдинова. 2014. С. 73-77.
77. Цветков М.А., Цветкова И.Ю. О наличии в России экономических факторов для обращения предприятий к интегрированным маркетинговым коммуникациям// В книге: Интегрированные коммуникации: теория и практика Материалы 5-й межрегиональной научно-практической конференции. Редколлегия: Едронова В.Н., Морозов Ю.П., Архангельская И.Б., Муромкина
И.И.. 2012. С. 123-126
78. Хэй Д. Капитал бренда: понимание и измерение ценности бренда и экономического воздействия инвестиций в бренд// Бренд-менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 12-23.
79. Часов Г.Э., Павлов Н.В. Применение совместного анализа в международном маркетинге// В сборнике: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции с международным участием. Инженерно-экономический институт СПбГПУ. 2014. С. 467-469.
80. Чжан В. Формы ценообразования и особенности ценовой политики в международном маркетинге// Качество науки - качество жизни. 2013. № 2. С. 13-14.
81. Шадрин В.Г., Шемчук M.A., Наумова Т.В. Маркетинговые возможности стимулирования продаж на предприятиях ликеро-водочной промышленности в современных условиях// Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 3. С. 59-62.
82. Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С. Бренд в кошельке. Развитие современной концепции бренд-капитала// Креативная экономика. - 2013. - № 10. - С. 19-25.
83. Шилина М .Г. Форсайтные исследования в связях с общественностью// Медиаскоп. - 2011. - № 4. - С. 29.
84. Штернберг Е.А., Носова Е.И. PR и реклама в интернете// Интернет-маркетинг. - 2013. - № 6. - С. 372-381.
85. Яркова А.Б. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке салонов красоты// Маркетинг услуг. - 2014. - № 1. - С. 18-23.
86. Ярошенко Н.В. Развитие национальных компаний в международном маркетинге// В сборнике: «Стратегии устойчивого развития мировой и национальной экономики» - Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2015. С. 52.
VI. Учебные пособия
87. Алексунин В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. - 160с.
88. Аренс В.Ф., Вейголд М.Ф. Современная реклама. - М.: Эксмо,
2010. - 880 с.
89. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. Учебник для вузов. 2-е изд. / Н.К. Моисеева, В. Черенков. - СПб.: Питер, 2008. - 688с.
90. Бессчастнов В.В. Методические вопросы сегментации рынка услуг салонов красоты// Бизнес в законе. - 2013. - № 4. - С. 178
91. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации. Учебник. - М.: КноРус, 2014. - 464 с.
92. Гриффин Р Международный бизнес. 4-е изд. / М. Пастей; Пер. с англ. под ред. А. Г. Медведева. - СПб.: Питер, 2006. - 1088с.
93. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. - М.: Форум, 2011. - 312 с.
94. Гундарин М.В., Гундарина Е.В. Рекламные и PR-кампании. - М.: Феникс, 2013. - 192 с.
95. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф. Рекламная деятельность. - М.: Инфра-М, 2013. - 320 с.
96. Жуков Е.Ф. Международные экономические отношения. Учебник для вузов/ Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е. Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 485с.
97. Зозулев А.В. Маркетинг. Ученое пособие / Н.С. Кубышина. - К.: Знания; М.: Рыбари, 2011. - 421с.
98. Исмагилова В.С. Международный маркетинг: теоретические и прикладные аспекты. Учебное пособие / Э.Р Касимова - Уфа: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т, 2010. - 428c. - C.191
99. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 439 с.
100. Котлер Ф. Основы маркетинга. Профессиональное издание,12-е изд. / Г. Армстронг; Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. - 1072 с.
101. Кужелева-Саган И. П. Научное знание о связях с общественностью (PR). Философский анализ. - М.: Либроком, 2011. - 464 с.
102. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2010. - 392 с.
103. Матвейчук Л.И. Международный маркетинг / Редактор: Ильин А.А. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://abc.vvsu.ru/Books/Meshd_ma/page0011.asp, свободный (дата обращения 13.04.2016).
104. Моргунов В.И. Международный маркетинг. Учебное пособие / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 152с.
105. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. Учебник. - М.: Экономиста, 2005. - 990с.
106. Песоцкий Е.А. Реклама. Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 384 с.
107. Пивоваров С.Э. Международный менеджмент. 3-е изд. / Л.С. Тарасевич, А.И. Майзель. - СПб.: Питер, 2005. - 656с. - С.42
108. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Реклама и связи с общественностью. Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 552 с.
109. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования. - М.: Юрайт, 2014. - 352 с.
110. Федотова Л.Н. Реклама. Теория и практика. Учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 392 с.
111. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 394 с.
112. Шарков Ф.И. Интегрированные маркетинговые коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2012. - 203 с.
113. Швецова О.А., Аверина Е.А., Моталова Т.А. Маркетинг и эффективные международные коммуникации. Учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации. Санкт-Петербург, 2012.
114. Шмелёв Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А, Стратегический маркетинг/ Московская финансово-промышленная академия. - М.: Норма, 2012. - 177 с.
115. Щепилов Г.Г., Щепилова К.В. Реклама. Учебник. - М.: Юрайт, 2015. - 520 с.
116. Щукин О.С. Маркетинг и международные стандарты серии ИСО 9000// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2010. № 1. С. 121-123.
117. Ягодкина М.С. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2014. - 304 с.
VII. Интернет-источники
118. Хэмел Г. Успех в турбулентные времена. - М.: BestBusinessBooks,
2011. - С. 43.
119. Яницкий О.Н. «Турбулентные времена»: слоган или проблема социологии?» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ssa- rss.ru/index.php?page_id=19&id=508
120. Яницкий О.Н. «Турбулентные времена»: слоган или проблема социологии?» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ssa- rss.ru/index.php?page_id=19&id=508
121. Яницкий О.Н. Турбулентные времена как проблема общества//
Общественные науки и современность. - 2011. - № 6. - с. 157 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ecsocman.hse.ru/data/2014/01/16/1251305211/Janitsky.pdf
VIII. Источники на иностранном языке
122. Borden. N The Concept of the Marketing Mix. - UK: Cambridge University Press, 1965. - 7p.
123. CIM Marketing and the 7Ps: a brief summary of marketing and how it works/ The Chartered Institute of Marketing, 2008. - 10p.
124. Current Holding Structure // Porsche SE [Электронный ресурс]. -
2015. - Режим доступа: h 11 p : / / w w w . p o r s c h e-
se.com/pho/en/porschese/holdingstructure/, свободный (дата обращения 12.04.2016).
125. Dolgui A. Pricing Strategies and Models / Proth J.-M. - Annual Reviews in Control, International Federation of Automatic Control, 2010. - Vol. 34 (1). - P 101-110.
126. Doole I. International Marketing Strategy, 5th edition / Lowe R. - Cengage Learning EMEA, 2008. - 480p.
127. Ghauri P International Marketing, 3rd revised edition / Cateora P - McGraw-Hill Higher Education, 2010. - 728p.
128. Meyer K. Foreign Market Entry - UK: University of Bath, 2008. - 8p.
129. Wei Y. Entry Modes of Foreign Direct Investment in China: A multinomial Logit Approach /B. Liu, X. Liu. - UK: Lancaster University Management School, 2004 - 22p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ