Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Работа №74652

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы66
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
126
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА РАЗРАБОТКУ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 Необходимость автоматизации процесса подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по информатике 5
1.2 Обзор существующих решений для автоматизации систем подготовки к
сдаче ЕГЭ 8
1.3 Требования к автоматизированной системе подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по информатике 11
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ 14
2.1 Формализация задачи на разработку автоматизированной системы
подготовки школьников к сдаче ЕГЭ 14
2.2 Проектирование базы данных 16
2.3 Выбор СУБД и средств разработки 19
3. РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ 22
3.1. Реализация базовых компонентов системы 22
3.2. Реализация пользовательского интерфейса автоматизированной системы 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 54


Материалы Единого экзамена предусматривают возможность появления иных, по сравнению с традиционными, технологий обучения. Особую роль в подготовке успешной сдачи ЕГЭ могут сыграть современные информационные технологии, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника и системы коммуникации.
Основными преимуществами применения современных технических средств и компьютерных программам и систем, являются возможность быстро предъявлять, собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать учебно-тренировочную информацию, предлагаемую и комплектами пособий для учителей и выпускников школ и демонстрационной версией ЕГЭ.
Электронная обучающая система позволяет:
- самостоятельно работать с учебным материалом;
- получать интерактивную консультацию программы и использовать справочный материал;
- подготовиться к уроку, контрольному занятию, экзамену;
- проходить тестирование по одной или нескольким темам в удобном для себя режиме;
- отработать навыки тестирования;
- контролировать результаты тестирования, которые заносятся в
Журнал результатов;
- провести работу над ошибками;
- выявить слабые места в понимании предмета.
Таким образом, можно сделать вывод, что применение автоматизированных систем подготовки школьников к сдаче ЕГЭ целесообразно для всех предметов, а особенно для информатики.
Цель данной работы состоит в разработке автоматизированной информационной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ на основе современных веб-технологий.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- произвести обзор современных подходов к автоматизации процесса подготовки школьников к ЕГЭ;
- сформулировать требования к информационной системе подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- произвести проектирование архитектуры информационной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- спроектировать структуры базы данных;
- произвести проектирование пользовательского интерфейса информационной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- реализовать информационную систему подготовки школьников к сдаче ЕГЭ в соответствии с выдвинутыми требованиями;
- произвести тестирование разработанного программного комплекса.
В первой главе проведен обзор и анализ современных подходов к автоматизации процесса подготовки школьников к ЕГЭ, выявлены требования к информационной системе подготовки школьников к сдаче ЕГЭ.
Во второй главе описан процесс проектирования архитектуры автоматизированной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ, структуры базы данных и пользовательского интерфейса.
В третьей главе рассмотрены детали реализации базовых компонентов системы и пользовательского интерфейса, приведены результаты тестирования системы.
Выпускная квалификационная работа включает в себя: 53 страницы без приложения, 3 главы, 36 рисунков, 9 листингов и 1 приложение. В процессе создания было использовано 15 литературных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной работы были рассмотрены современные подходы к разработке автоматизированных систем подготовки школьников к сдаче ЕГЭ в виде веб-приложения.
В ходе выполнения данной работы были решены следующие задачи:
- произведен обзор современных подходов к автоматизации процесса подготовки школьников к ЕГЭ;
- сформулированы требования к информационной системе подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- произведено проектирование архитектуры информационной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- спроектирована структура базы данных;
- произведено проектирование пользовательского интерфейса информационной системы подготовки школьников к сдаче ЕГЭ;
- реализована информационная система подготовки школьников к сдаче ЕГЭ в соответствии с выдвинутыми требованиями;
- произведено тестирование разработанного программного комплекса.
В результате была реализована система подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по информатике на основе современных веб-технологий. Таким образом, цель данной работы можно считать достигнутой.
Выполнение данной работы позволило систематизировать и углубить знания, полученные в ходе обучения, а также получить ценный опыт проектирования и разработки программных изделий, имеющих практическое применение в реальных условиях.


1. Министерство образования и науки РФ [Электронный ресурс]. Режим достуnа:http://минобрнауки.рф
2. Сайт ФИПИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fipi.ru/
3. Официальный информационный портал единого государственного экзамена [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ege.edu.ru
4. Лещинер, В.Р. Единый государственный экзамен. Информатика. Комплекс материалов для подготовки учащихся. Учебное пособие. / В.Р. Лещинер, С.С. Крылов, А.П. Якушин. - Москва: Интеллект - центр, 2017. - 288 с.
5. Ушаков, Д.М. ЕГЭ-2017. Информатика. 20 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ./ Д.М. Ушаков. — М.: Астрель,
2016.
6. Мацяшек, Л.А. Практическая программная инженерия на основе учебного примера./ Л.А. Мацяшек, Б.Л. Лионг. - БИНОМ, 2012. - 956 с.
7. Громова, Е.Н. Системный анализ информационных комплексов: Учебное пособие / Е. Н. Громова. - СПб.: Лань, 2016. - 336 c.
8. Вдовин, В.М. Теория систем и системный анализ: Учебник для бакалавров / В.М. Вдовин, Л.Е. Суркова и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 644 c.
9. Мазуркевич, А. MB РНР: настольная книга программиста./ Мазуркевич А., Еловой Д. — Мн.: Новое знание, 2003. — 480 с.: ил
10. Материалы официального сайта языка программирования
PHPhttp: //www.php. net/
11. Скляр, Д. PHP. Рецепты программирования./ Д. Скляр, А. Трахтенберг. - Питер, 2015, 784 с. 3-е изд.
12. Бейли, Л. Изучаем PHP и MySQL./ Л. Бейли, М. Моррисон. - Эксмо, 2010, 786 с.
13. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2011. - 192 с.
14. ВанДик, Д.К. Pro Drupal 7 Development: Third Edition / Д.К. ВанДик, М. Вестгейт. - Apress, 2010, 564 с .
15. Колисниченко, Д.Н. Движок для вашего сайта. CMS Joomla!, Slaed, PHP-Nuke./ Д.Н. Колисниченко. - БХВ-Петербург, 2008. - 245 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ