Введение
1 Теоретические основы информационной поддержки маркетинговой службы
1.1 Исследование технологий интернет маркетинга 5
1.2 Информационные средства маркетинговой службы 17
2 Анализ деятельности организации ООО «Ветер перемен» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ организации информационной поддержки маркетинговой службы в ООО «Ветер перемен» 32
3 Модернизация и разработка системы информационной поддержки маркетинговой службы организации 44
3.1 Выбор средств информационной поддержки маркетинговой службы
3.2 Создание и настройка рекламного кабинета в социальной сети
3.3 Разработка сайта организации и реализация формы регистрации на конкурс 54
3.4 Оценка эффективности разработанных средств 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 81
Информация является одной из важнейших составляющих маркетинга. Неоспорима важность емкого, умелого и наглядного донесения информации о продукте для успешного ведения бизнеса. Эффективность работы предприятий, ориентирующихся на работу с людьми зависит и от того, насколько разумно в нем организованна информационная составляющая маркетинговая службы . Информационная поддержка маркетинговой деятельности состоит в том, чтобы обеспечить потребителей информацией.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что протекающие в организации информационно-маркетинговые процессы нуждаются в новых методах работы и усовершенствовании существующих для создания конкурентного преимущества на рынке.
Целью ВКР является повышение эффективности информационной поддержки маркетинговой службы в организации. Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
— провести анализ средств информационной поддержи маркетинговой службы
— провести анализ деятельности организации
— провести модернизацию системы информационной поддержки маркетинговой службы предприятия
— оценить эффективность разработанных средств информационной поддержки маркетинговой службы ООО «Ветер перемен»
Объектом работы является маркетинговая служба предприятия.
Предметом является информационная поддержка маркетинговой службы предприятия
Задачи исследования решаются на базе предприятия ООО «Ветер перемен». Данное исследование подготовлено на основе технических описаний систем, результатов их сравнения, взятых из открытых источников.
Основными методами исследования являются методы системного и
структурно-функционального анализа, сравнение, анализ и моделирование.
Основным назначение проекта является разработка новых средства информационного маркетинга и модернизации существующих для продвижения услуг организации ООО «Ветер перемен», повышение конкурентоспособности и эффективности рекламы.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ специфики деятельности организации, а также изучены особенности и пожелания целевой аудитории.
На основе проведенного анализа были выявлены слабые места в информационной составляющей маркетинговой службы и обозначены основные направления разработки: создание нового сайта организации с уникальным модулем регистрации и полноценная рекламная кампания в социальной сети.
Основными результатами являются:
— более подходящий специфике организации сайт, с высокой гибкостью настроек и низкой стоимостью шаблона;
— уникальный модуль регистрации на конкурс, адаптированный под особенности пользователей и существенно понижающий вероятность ошибки заполнения;
— рекламный кабинет в социальной сети «ВКонтакте» с нестандартными настройками, позволяющий за низкую стоимость пополнять аудиторию активными пользователями и потенциально способный сделать сообщество одним из самых популярных в сфере проведения конкурсов.
Разработанная совокупность средств положительно влияет на качество работы информационной составляющей маркетинговой службы организации ООО «Ветер перемен» при минимальных вложениях в разработку и дальнейшую поддержку.
1 Армстронг, Г. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер - 5-е издание - Москва : издательский дом «Вильяме», 2014. - 636 с.
2 Wikipedia - виртуальная реальность [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Виртуальная_реальность.
3 Линерс, М. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений[Текст]/Майкл Линдерс. - Москва: ЮНИТИ, 2014. - 723 с.
4 Алексунин, В.А., Электронная коммерция и маркетинг в Интернет [Текст]/М. Дашков и Ко - 2007.
5 Аникеев, С. Н., Методика разработки плана маркетинга [Текст]/С. Н. Андреев. - Москва: Фолиум «Информ студио», 2010. - 221 с.
6 Бокарев, Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет [Текст] / Т.А. Бокарев - 2009.
7 Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий [Текст] / Т.А. Буренина. - М.: Благовест-В, 2005. - с. 34.
8 Грехов, А.М. Электронный бизнес [Текст]: учебное пособие / Грехов А.М. - К: Кондор, 2011 - 302 с.
9 Дик, В.В. «Электронная коммерция» [Текст] / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.Э. Родионов. - Московская финансово-промышленная академия. - М., 2005. - 376 с.
10 Дергачева, В.В. Глобализация бизнеса и Интернет-маркетинг: перспективы и проблемы [Текст] / В.В. Дергачева, О.О. Скибина. - Дон ДУЭТ им М Туган-Барановского - Донецк, 2012 - 216 с
11 Сыцко, В.Е. Теоретические основы товароведения [Текст]: учебное пособие / В.Е. Сыцко. - Минск : Высшая школа, 2009. - 208 с.
12 Голубков, Е.П. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом - 2010 г. - №3. - С. 76 80.
13 Толковый словарь Ожегова онлайн версия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ozhegov.com/words/12959.shtml
14 Портал образовательных организаций Иркутской области [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--80aehav4ajcibje.xn--38- 6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/poleznaya_informaciya/informacionnye_sistemy/
15 ПРО СММ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pro- smm.com/populyarnye-socialnye-seti-v-rossii-2017/
16 Компьютер пресс [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://compress.ru/Article.aspx?id=11256
17 Мир знаний [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://mirznanii.com/a/261560/idef0-modelirovanie
18 Консалтинг.ру (профессиональные ответы) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://consulting.ru/econs_art_408695007
19 goldbusinessnet [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://goldbusinessnet.com/dvizhok-wordpress/wordpress-cms-sistema-upravleniya- sajtom-kotoruyu-vybiraet-bolshinstvo/
20 Лекции.Ком [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://lektsii.com/3-44610.html
21 Издание TAdviser [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www.tadviser.ru/ index.php/Статья: Системы_управления_предприятием_(р ынокРоссии)
22 Кобелев, О.А., Электронная коммерция [Текст] Учебное пособие / О. А. Кобелев; Под ред. С.В. Пирогова, 2013. - 684 с.
23 Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете [Текст] / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор Д. Тестерман. - Пер. с англ. - Альпина Паблишер. - 2003. - с.233.
24 Манн, И. Без бюджета: 57 эффективных приемов маркетинга [Текст] / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер - 2009.
25 О системе «Wordpress» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.designaero.ru/wordpress.html
26 История версий. WordPress [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/WordPress
27 Работа с виджетами [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ruseller.com/lessons.php?rub=40&id=1266
28 Макарова, М В Электронная коммерция: [Текст] / Макарова М В - К: Издательский центр - 2012 - 272 с.
29 Информатизация: информационно-аналитический интернет-портал
[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.portal-1.ru/info-
economic/texbazdate.html
30 Акулов, О.А. Информатика. Базовый курс [Текст]: учеб. для студентов вузов, бакалавров, магистров, обучающихся по специальности Информатика и вычислительная техника, а также студентов, изучающих естественные науки / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. - 5-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 574 с.
31 Барановская, Т.П. Информационные системы и технологии [Текст]/ Т.П. Барановская. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 416 с.
32 Мамаева, Н.А. Информатика. Курс лекций: Учебное пособие [Электронный ресурс] / Н.А.Мамаева. - Электрон. Текстовые дан. - Москва: - Режим доступа: https://books.google.ru/books
33 Обзор плагинов-дополнений для Contact Form 7 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.wordpressplugins.ru/rasnoe/cf7-plugins.html
34 Ronald, T. Survey of Augmented Reality [Текст] / T. Ronald, А. Azuma // In Presence: Teleoperators and Virtual Environments. - 1997. - № 4. - P. 355-385.
35 Моделирование бизнесс-процессов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.script-coding.com/bp.html
36 WordPress — CMS [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://goldbusinessnet.com/dvizhok-wordpress/wordpress-cms-sistema-upravleniya- sajtom-kotoruyu-vybiraet-bolshinstvo
37 Рынок Influence marketing: итоги 2017 и прогнозы [Электронный
ресурс] - Режим доступа: https://ru.epicstars.com/influence-marketing-
2017/?amp&&
38 Как организовать эффективный устный опрос [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://didaktor.ru/kak-organizovat-effektivnyj-ustnyj-opros
39 Таргетированная реклама в ВК [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.makclukyanov.com/kak-sozdat-reklamnyj-kabinet
40 Перенос базы данных MySQL на другой сервер [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://feanor184.ru/web/perenos-bazyi-dannyih-mysql-na- drugoy-server.html