Введение
1 Теоретические основы информационной поддержки маркетинговой службы
1.1 Исследование технологий интернет маркетинга 5
1.2 Информационные средства маркетинговой службы 17
2 Анализ деятельности организации ООО «Ветер перемен» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ организации информационной поддержки маркетинговой службы в ООО «Ветер перемен» 32
3 Модернизация и разработка системы информационной поддержки маркетинговой службы организации 44
3.1 Выбор средств информационной поддержки маркетинговой службы
3.2 Создание и настройка рекламного кабинета в социальной сети
3.3 Разработка сайта организации и реализация формы регистрации на конкурс 54
3.4 Оценка эффективности разработанных средств 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 79
ПРИЛОЖЕНИЕ В 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 81
Информация является одной из важнейших составляющих маркетинга. Неоспорима важность емкого, умелого и наглядного донесения информации о продукте для успешного ведения бизнеса. Эффективность работы предприятий, ориентирующихся на работу с людьми зависит и от того, насколько разумно в нем организованна информационная составляющая маркетинговая службы . Информационная поддержка маркетинговой деятельности состоит в том, чтобы обеспечить потребителей информацией.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что протекающие в организации информационно-маркетинговые процессы нуждаются в новых методах работы и усовершенствовании существующих для создания конкурентного преимущества на рынке.
Целью ВКР является повышение эффективности информационной поддержки маркетинговой службы в организации. Реализация поставленной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
— провести анализ средств информационной поддержи маркетинговой службы
— провести анализ деятельности организации
— провести модернизацию системы информационной поддержки маркетинговой службы предприятия
— оценить эффективность разработанных средств информационной поддержки маркетинговой службы ООО «Ветер перемен»
Объектом работы является маркетинговая служба предприятия.
Предметом является информационная поддержка маркетинговой службы предприятия
Задачи исследования решаются на базе предприятия ООО «Ветер перемен». Данное исследование подготовлено на основе технических описаний систем, результатов их сравнения, взятых из открытых источников.
Основными методами исследования являются методы системного и
структурно-функционального анализа, сравнение, анализ и моделирование.
Основным назначение проекта является разработка новых средства информационного маркетинга и модернизации существующих для продвижения услуг организации ООО «Ветер перемен», повышение конкурентоспособности и эффективности рекламы.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ специфики деятельности организации, а также изучены особенности и пожелания целевой аудитории.
На основе проведенного анализа были выявлены слабые места в информационной составляющей маркетинговой службы и обозначены основные направления разработки: создание нового сайта организации с уникальным модулем регистрации и полноценная рекламная кампания в социальной сети.
Основными результатами являются:
— более подходящий специфике организации сайт, с высокой гибкостью настроек и низкой стоимостью шаблона;
— уникальный модуль регистрации на конкурс, адаптированный под особенности пользователей и существенно понижающий вероятность ошибки заполнения;
— рекламный кабинет в социальной сети «ВКонтакте» с нестандартными настройками, позволяющий за низкую стоимость пополнять аудиторию активными пользователями и потенциально способный сделать сообщество одним из самых популярных в сфере проведения конкурсов.
Разработанная совокупность средств положительно влияет на качество работы информационной составляющей маркетинговой службы организации ООО «Ветер перемен» при минимальных вложениях в разработку и дальнейшую поддержку.