Разработка сайта "Агентство недвижимости Alfa real estate"
|
Введение
1 Аналитическая часть 8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 8
1.1.1 Характеристика предприятия 8
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 12
1.2 Экономическая сущность задачи 21
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной
техники для решения задачи 22
1.4 Постановка задачи 24
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 24
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 29
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 31
Выводы по 1 главе 33
2 Обоснование проектных решений 34
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 41
2.5 Обоснование выбора программных средств 43
Выводы по 2 главе 46
3 Проектная часть 47
3.1 Информационное обеспечение задачи 47
3.1.1 Информационная модель и ее описание 47
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 50
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и
входной оперативной информацией 50
3.1.4 Характеристика базы данных 56
3.2.1 Общие положения 58
3.2.2 Структурная схема пакета 62
3.2.3 Описание программных модулей 63
3.3 Технологическое обеспечение задачи 64
3.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 67
3.4 Описание контрольного примера реализации проекта 68
Выводы по 3 главе 71
4 Организационно-экономическая часть 72
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 72
4.2 Расчет объема инвестиций 72
4.3 Расчет затрат на эксплуатацию 74
4.3.1 Заработная плата обслуживающего персонала 74
4.3.2 Стоимость потребляемых ресурсов 75
4.3.3 Сумма расходов на амортизацию 76
4.3.4 Сумма расходных материалов 77
4.3.5 Накладные расходы 7 8
4.4 Расчет годовой экономии затрат по базовому и внедряемому вариантам
Выводы по 4 главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
1 Аналитическая часть 8
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 8
1.1.1 Характеристика предприятия 8
1.1.2 Краткая характеристика подразделения или видов его деятельности 12
1.2 Экономическая сущность задачи 21
1.3 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной
техники для решения задачи 22
1.4 Постановка задачи 24
1.4.1 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи 24
1.4.2 Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ 29
1.5 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии
проектирования 31
Выводы по 1 главе 33
2 Обоснование проектных решений 34
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 34
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 38
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
2.4 Обоснование проектных решений по технологическому обеспечению 41
2.5 Обоснование выбора программных средств 43
Выводы по 2 главе 46
3 Проектная часть 47
3.1 Информационное обеспечение задачи 47
3.1.1 Информационная модель и ее описание 47
3.1.2 Используемые классификаторы и системы кодирования 50
3.1.3 Характеристика первичных документов с нормативно-справочной и
входной оперативной информацией 50
3.1.4 Характеристика базы данных 56
3.2.1 Общие положения 58
3.2.2 Структурная схема пакета 62
3.2.3 Описание программных модулей 63
3.3 Технологическое обеспечение задачи 64
3.3.1 Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации
3.3.2 Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 67
3.4 Описание контрольного примера реализации проекта 68
Выводы по 3 главе 71
4 Организационно-экономическая часть 72
4.1 Технико-экономическое обоснование проекта 72
4.2 Расчет объема инвестиций 72
4.3 Расчет затрат на эксплуатацию 74
4.3.1 Заработная плата обслуживающего персонала 74
4.3.2 Стоимость потребляемых ресурсов 75
4.3.3 Сумма расходов на амортизацию 76
4.3.4 Сумма расходных материалов 77
4.3.5 Накладные расходы 7 8
4.4 Расчет годовой экономии затрат по базовому и внедряемому вариантам
Выводы по 4 главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86
Риэлторская деятельность активно развивается и в последнее время появляется всё больше организаций, занимающихся куплей-продажей недвижимости. Руководители этих организаций вынуждены нести существенные затраты на программы по привлечению новых клиентов и на рекламу своей деятельности, не всегда достигая при этом требуемого результата. Ограничения по объему размещаемой в средствах массовой информации или наружной рекламы не дают потенциальным клиентам полной информации, из-за чего риэлторам приходится тратить достаточно много времени на консультации клиентов. Во многих случаях клиентами становятся люди, которые уже пользовались услугами риэлторской конторы, либо те, кто обратились в организацию по направлению своих знакомых. Если нет явной закономерности появления новых клиентов в компании, то стоит подумать о дополнительной рекламе для привлечения клиентов.
Интернет служит наиболее эффективным средством создания корпоративного имиджа и дает огромные возможности по привлечению новых клиентов. Наличие собственного web-сайта, кроме всего прочего, является признаком открытости фирмы и ее стабильности. Постоянное обновление базы данных предлагаемой на сайте недвижимости или дополнение сайта актуальной информацией экономит значительное средства, по сравнению с тем, если бы данная информация представлялась клиенту в печатном виде. Таким образом, web-сайт риэлторского агентства - это база оперативного взаимодействия с новыми и постоянными клиентами риэлторской. Постоянные клиенты всегда будут в курсе всех событий компании. Появление новых клиентов увеличивает количество сделок, что напрямую влияет на рост прибыли компании. Таким образом, наиболее оптимальным решением для роста конкурентоспособности агентства недвижимости и увеличения её прибыли является создание информационного web-сайта.
Актуальность проекта обусловлена тем, что для привлечения клиентов, интересующихся покупкой, продажей или арендой квартир, а также другого недвижимого имущества, необходимо разработать и разместить оригинальный сайт компании в сети Интернет. И, конечно, в дальнейшем, постоянно обновлять и актуализировать базу данных объектов недвижимости.
Объектом исследования в работе являлось Агентство недвижимости «Alfa real estate», которое представляет собой организацию, оказывающую все виды услуг по обмену, продаже, покупке и аренде жилья. Миссия агентства недвижимости заключается в оказании клиентам риэлтерских услуг на уровне, соответствующем высшим профессиональным и этическим стандартам.
Агентство недвижимости «Alfa real estate» выполняет следующие действия:
1) ведение и поддержка актуальности БД покупки, продажи, обмена и аренды недвижимости;
2) прием заявок от клиентов;
3) проведение переговоров с клиентами;
4) подбор подходящего варианта;
5) помощь в оформлении документов, поэтапная поддержка всего процесса купли-продажи, обмена и аренды недвижимости.
В ходе выполнения ВКР было проведено исследование отдела вторичного рынка агентства недвижимости «Alfa real estate». Данный отдел занимается подготовкой и заключением сделок на вторичном рынке недвижимости в основном г. Курска и области.
Целями функционирования отдела вторичного рынка агентства недвижимости «Alfa real estate» является подготовка и сопровождение сделок на вторичном рынке недвижимости, увеличение количества таких сделок и повышение качества обслуживания клиентов.
- мониторинг и анализ вторичного рынка недвижимости;
- подбор предложений для клиентов;
- подготовка документов и ведение сделки;
- представление информации в СМИ и интернет ресурсах.
Целью ВКР является повышение конкурентоспособности агентства недвижимости «Alfa Real Estate» путем создания web-сайта агентства.
Задачи, решаемые в рамках ВКР:
1. Рассмотреть главные теоретические аспекты и тенденции, связанные с разработкой современных сайтов в сети в Интернет.
2. Построить модели бизнес процессов агентства недвижимости.
3. Проанализировать схожие сайты по данной тематике
4. Описать информационные технологии, необходимые для создания сайта-визитки риэлтерской организации.
5. Разработать сайт риэлтерской организации «Alfa Real Estate».
6. Провести тестирование разработанного сайта
Объект изучения - агентство недвижимости.
Предмет - деятельность агентства недвижимости (поиск клиентов, подбор подходящих вариантов, оформление сделок).
Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе представлена технико-экономическая характеристика предметной области, содержащая краткую характеристику агентства недвижимости «Alfa Real Estate» и видов его деятельности. Приведена модель AS-IS бизнес-процессов компании в нотации IDEF0. Описана экономическая сущность задачи и обоснована необходимости ее решения с использованием информационных технологий. Проведен подробный анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования сайта.
В третьей главе представлено информационное обеспечение задачи, модель TO-BE бизнес-процессов компании в нотации IDEF0 и ее описание. Приводятся используемые классификаторы и системы кодирования, характеристики первичных документов, результатной информации и БД. Представлено описание разработанного программного обеспечения, дерево функций, сценарий диалога, дерево вызова процедур и программ, а также описание программных модулей. Рассмотрено технологическое обеспечение задачи и контрольный пример реализации проекта.
Четвертая глава содержит технико-экономическое обоснование проекта, включающее расчет объема инвестиций и затрат на эксплуатацию системы, а также расчет годовой экономии по базовому и внедряемому вариантам.
В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.
Работа содержит 51 рисунок, 5 таблиц, 14 приложений, 86 страниц
Интернет служит наиболее эффективным средством создания корпоративного имиджа и дает огромные возможности по привлечению новых клиентов. Наличие собственного web-сайта, кроме всего прочего, является признаком открытости фирмы и ее стабильности. Постоянное обновление базы данных предлагаемой на сайте недвижимости или дополнение сайта актуальной информацией экономит значительное средства, по сравнению с тем, если бы данная информация представлялась клиенту в печатном виде. Таким образом, web-сайт риэлторского агентства - это база оперативного взаимодействия с новыми и постоянными клиентами риэлторской. Постоянные клиенты всегда будут в курсе всех событий компании. Появление новых клиентов увеличивает количество сделок, что напрямую влияет на рост прибыли компании. Таким образом, наиболее оптимальным решением для роста конкурентоспособности агентства недвижимости и увеличения её прибыли является создание информационного web-сайта.
Актуальность проекта обусловлена тем, что для привлечения клиентов, интересующихся покупкой, продажей или арендой квартир, а также другого недвижимого имущества, необходимо разработать и разместить оригинальный сайт компании в сети Интернет. И, конечно, в дальнейшем, постоянно обновлять и актуализировать базу данных объектов недвижимости.
Объектом исследования в работе являлось Агентство недвижимости «Alfa real estate», которое представляет собой организацию, оказывающую все виды услуг по обмену, продаже, покупке и аренде жилья. Миссия агентства недвижимости заключается в оказании клиентам риэлтерских услуг на уровне, соответствующем высшим профессиональным и этическим стандартам.
Агентство недвижимости «Alfa real estate» выполняет следующие действия:
1) ведение и поддержка актуальности БД покупки, продажи, обмена и аренды недвижимости;
2) прием заявок от клиентов;
3) проведение переговоров с клиентами;
4) подбор подходящего варианта;
5) помощь в оформлении документов, поэтапная поддержка всего процесса купли-продажи, обмена и аренды недвижимости.
В ходе выполнения ВКР было проведено исследование отдела вторичного рынка агентства недвижимости «Alfa real estate». Данный отдел занимается подготовкой и заключением сделок на вторичном рынке недвижимости в основном г. Курска и области.
Целями функционирования отдела вторичного рынка агентства недвижимости «Alfa real estate» является подготовка и сопровождение сделок на вторичном рынке недвижимости, увеличение количества таких сделок и повышение качества обслуживания клиентов.
- мониторинг и анализ вторичного рынка недвижимости;
- подбор предложений для клиентов;
- подготовка документов и ведение сделки;
- представление информации в СМИ и интернет ресурсах.
Целью ВКР является повышение конкурентоспособности агентства недвижимости «Alfa Real Estate» путем создания web-сайта агентства.
Задачи, решаемые в рамках ВКР:
1. Рассмотреть главные теоретические аспекты и тенденции, связанные с разработкой современных сайтов в сети в Интернет.
2. Построить модели бизнес процессов агентства недвижимости.
3. Проанализировать схожие сайты по данной тематике
4. Описать информационные технологии, необходимые для создания сайта-визитки риэлтерской организации.
5. Разработать сайт риэлтерской организации «Alfa Real Estate».
6. Провести тестирование разработанного сайта
Объект изучения - агентство недвижимости.
Предмет - деятельность агентства недвижимости (поиск клиентов, подбор подходящих вариантов, оформление сделок).
Во введении рассмотрена актуальность выбранной темы исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе представлена технико-экономическая характеристика предметной области, содержащая краткую характеристику агентства недвижимости «Alfa Real Estate» и видов его деятельности. Приведена модель AS-IS бизнес-процессов компании в нотации IDEF0. Описана экономическая сущность задачи и обоснована необходимости ее решения с использованием информационных технологий. Проведен подробный анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования сайта.
В третьей главе представлено информационное обеспечение задачи, модель TO-BE бизнес-процессов компании в нотации IDEF0 и ее описание. Приводятся используемые классификаторы и системы кодирования, характеристики первичных документов, результатной информации и БД. Представлено описание разработанного программного обеспечения, дерево функций, сценарий диалога, дерево вызова процедур и программ, а также описание программных модулей. Рассмотрено технологическое обеспечение задачи и контрольный пример реализации проекта.
Четвертая глава содержит технико-экономическое обоснование проекта, включающее расчет объема инвестиций и затрат на эксплуатацию системы, а также расчет годовой экономии по базовому и внедряемому вариантам.
В заключении представлены выводы по проведенному исследованию.
Работа содержит 51 рисунок, 5 таблиц, 14 приложений, 86 страниц
В ходе выполнения ВКР была построена модель AS-IS бизнес- процессов компании «Alfa Real Estate», проведен ее анализ и разработана модель TO-BE в нотации IDEFO.
В процессе исследования были проанализированы схожие сайты по данной тематике, исходя из результатов анализа выявлено, что каждый сайт имеет свои сильные и слабые стороны, которые следует учитывать при разработке нашего сайта.
При разработке web-сайта были тщательно проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web- страницы. Разработка сайта осуществлялась при помощи программного продукта, который является бесплатным, то есть общедоступным. В последствие управление сайтом будет осуществляться через эту программу.
В ходе выполнения ВКР был разработан сайт риэлтерской организации «Alfa Real Estate», удовлетворяющий всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Разработка сайта осуществлялась при помощи CMS Open Real Estate на основе фрэймворка Yii, которая является бесплатной, то есть общедоступной. В последствие управление сайтом будет осуществляться через эту программу.
В процессе исследования были проанализированы схожие сайты по данной тематике, исходя из результатов анализа выявлено, что каждый сайт имеет свои сильные и слабые стороны, которые следует учитывать при разработке нашего сайта.
При разработке web-сайта были тщательно проанализированы современные web-технологии, позволяющие создавать интерактивные web- страницы. Разработка сайта осуществлялась при помощи программного продукта, который является бесплатным, то есть общедоступным. В последствие управление сайтом будет осуществляться через эту программу.
В ходе выполнения ВКР был разработан сайт риэлтерской организации «Alfa Real Estate», удовлетворяющий всем требованиям, поставленным на этапе постановки задачи. В качестве дальнейшего совершенствования web-сайта представляется возможным доработка интерфейса сайта с целью дальнейшего повышения его информативности, привлекательности и удобства.
Разработка сайта осуществлялась при помощи CMS Open Real Estate на основе фрэймворка Yii, которая является бесплатной, то есть общедоступной. В последствие управление сайтом будет осуществляться через эту программу.



