Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАО «БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ»

Работа №73823

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.1.1 Характеристика предприятия 6
1.1.2 Краткая характеристика маркетингового и производственно-экономического отделов 10
1.2 Экономическая сущность задач 19
1.3 Обоснование необходимости и цели создания интернет-приложения .
1.4 Постановка задачи 20
1.5 Анализ интернет-приложений других предприятий данной отрасли ... 21
1.6 Выбор политики рекламы интернет-приложения при его размещении в
Интернет 22
2 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ОСНОВНЫХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ
2.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 24
2.2 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению. 26
2.3 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
2.4 Обоснование выбора программных средств 29
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАО
«БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ» 34
3.1 Способы приобретения интернет-приложения 34
3.2 Информационное обеспечение задачи 36
3.2.1 Информационная модель и ее описание 36
3.2.2 Построение инфологической модели базы данных 38
3.3 Программное обеспечение задачи 42
3.3.1 Пользовательская карта сайта 42
3.3.2 Структура интернет-приложения 43
3.3.3 Описание программных модулей 44
3.3.4 Разработка интерфейса пользователя 46
3.4 Описание контрольного примера реализации проекта 47
3.5 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 57
3.6 SWOT-анализ разработки 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В настоящее время Интернет выступает как одно из самых популярных средств массовой информации, вытесняя телевидение, радио и печатные издания. Создание сайтов - является значительным инструментом, необходимым для решения маркетинговых стратегий.
Трудно себе представит компанию, у которой нет своего сайта. Таким сайтом может быть, как сайт-визитка, так и интернет-приложение. Компании используют ресурсы сети Интернет в рекламных целях, а также как непосредственная площадка для осуществления коммерческой деятельности.
Использование сети Интернет дает ряд преимуществ, это сравнительно небольшие затраты на регистрацию, возможность клиенту получить более полную информацию и многое другое.
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР) является «Разработка Интернет-приложения для ЗАО «Белгородская областная типография».
Объектом исследования выступает ЗАО «Белгородская областная типография», которая является одним из лидеров среди компаний данной сферы в Белгородской области. Данная компания имеет свой сайт-визитку. Сайт содержит неполную и частично устаревшую информацию.
Предметом исследования является интернет-приложение, имеющее функции интернет-магазина, для ЗАО «Белгородская областная типография».
Целью выпускной квалификационной работы является увеличение прибыли компании, полученной за счет увеличение клиентской базы. Данная цель будет достигнута за счет разработки интернет-приложения, которое будет носить как информационный характер, так и сочетать в себе функции интернет-магазина.
Актуальность темы определена тем, что в настоящее время значительная доля пользователей предпочитает получать информацию непосредственно из сети Интернет, а не с помощью телефонных звонков, а
также с каждым днем онлайн-продажа набирает свою популярность, вытесняя реальные магазины.
Задачами ВКР являются:
- анализ деятельности ЗАО «Белгородская областная типография»;
- обоснование необходимости автоматизации;
- анализ существующих интернет-приложений, осуществляющих деятельность в сфере полиграфических услуг;
- определение технических и программных средств для разработки интернет-приложения;
- разработка интернет-приложения;
- тестирование интернет-приложения.
ВКР содержит введение, основную часть, которая состоит из трех глав, заключение, список использованных источников и приложения.
Во введении определены: общая структура ВКР, основная цель и постановка задач.
В первой главе содержится технико-экономическая характеристика предметной области, экономическая сущность задачи, обоснование необходимости и цели создания интернет-приложения, проводится анализ фирм-конкурентов.
Во второй главе сформулированы технические, программные и информационные требования.
Третья глава содержит обоснование проектных решений, этапы разработки интернет-приложения и его тестирование, а также анализ целесообразности разработки с экономической точки зрения и swot-анализ.
Выводы по выполненной работе, подведение итогов отражены в заключении.
ВКР состоит из 82 страниц, 10 таблиц, 37 рисунков и 2 приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ВКР был произведен анализ деятельности компании ЗАО «Белгородская областная типография», для которого в последующем была произведена разработка интернет-приложения, сочетающего функции информационного сайта и интернет-магазина.
Для более наглядного представления работы маркетингового и производственно-экономического отделов было использовано программное средство «AllFusion Process Modeler». С помощью данного ПО были составлены диаграммы «Как есть» в нотации IDEF0, иллюстрирующие работу рассматриваемых отделов. Благодаря данным диаграммам были выявлены слабые стороны в работе данных отделов. После чего было принято решения устранения слабых сторон с помощью внедрения интернет- приложения. Для того чтобы наглядно рассмотреть изменения в работе после внедрения интернет-приложения, были разработаны диаграммы «Как должно быть» иллюстрирующие работу маркетингового и производственно- экономического отделов.
При разработке проекта были использованы языки PHP и HTML, основой разработки интернет-приложения была выбрана CMS ЮБитрикс. Выбранные технологии более удобные и продуктивные для создания интернет-приложения для ЗАО «Белгородская областная типография».
Интернет-приложение является функциональным коммерческим сайтом, предоставляющим возможность клиенту осуществить заказ товара, или ознакомится с информацией о компании и каталогом товаров.
В процессе проектирования учитывались требования и пожелания сотрудников компании. На всех этапах разработки проекта проводилась консультация с сотрудниками ЗАО «Белгородская областная типография».
В результате были выполнены все поставленные задачи, а именно:
- была исследована работа компании, осуществляющей деятельность в полиграфической сфере - ЗАО «Белгородская областная типография»;
- была выявлена необходимость в разработке интернет- приложения для ЗАО «Белгородская областная типография»;
- был изучен рынок полиграфических услуг, а также рассмотрены интернет-приложения основных конкурентов компании;
- были определены технические и программные средства, используемые для разработки интернет-приложения;
- было разработано интернет-приложения для ЗАО «Белгородская типография», а также данное приложение было протестировано.
Экономический анализ, разработанного интернет-приложения, показал, что с экономической точки зрения система эффективна и после ввода ее в эксплуатацию, обеспечит рост производительности предприятия.
Цель, поставленная на этапе планирования проекта, была достигнута.



1. Баронов, В.В. Информационные технологии и управление предприятием [Текст] / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов, Ю.Н. Попов, И.Н. Титовский. - М.: Компания АйТи, 2012. - 328 с.
2. Бычкова, С.М. Информационные технологии в бухгалтерском
учете и аудите [Текст] / С.М. Бычкова, С.В. Ивахненков -М.: «Проспект»,
2014 . - 216 с.
3. Деверадж, С., Окупаемость информационных технологий [Текст] / С. Демередж, Р. Кохли - М.: ЗАО «Новый издательский дом», 2013. - 192 с.
4. Красноперов, К. Н. Оценка эффективности ИТ-инвестиций [Электронный ресурс] / К.Н. Красноперов - Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/it/section 53/article 1250
5. Торнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления
сайтом [Текст] / С.Г. Торнаков - Изд-во ДМК-Пресс, 2011
6. Зайцева, Т.В. Методические указания по содержанию, выполнению и защите выпускных квалификационных работ [Текст] /Т.В. Зайцева, О.П. Пусная, Н.П. Путивцева - Белгород: Изд-во БелГУ, 2015. - 111с.
7. Маклаков, С.В BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем [Текст] / С.В. Маклаков - Изд.: "Диалог-Мифи" - 2014.-295 с.
8. Гуров, В.В. Интернет для бизнеса [Текст] /В.В. Гуров - М.: ООО Электронинформ, 2013. - 224с.
9. Лапуста, М.А. Справочник директора предприятия [Текст] / М.А. Лапуста. - М.:Издательство Инфра,2012 - 48 с.
10. Новак, Б.В. 1C: Предприятие 8.0. Конфигурирование и настройка [Текст] / Б.В. Новак - М.: "Рампа", 2011. - 192 стр.
11. Брага И.И.Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст] / И.И. Брага, Н.Г.Бубнова, Л.А. Вдовенко и др. Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2012. - 400 с..
12. Костяев, Р. В. Бизнес в Интернете. Финансы, маркетинг,
планирование [Текст] / Р.В. Костяев - СПб.: БХВ-Петербург, 2012 г. - 656 с.
13. Орлов, А.Г. Как создать и "раскрутить"web-сайт в Интернет [Текст] / А.Г. Орлов - М.: Альянс, 2013. - 512 с.
14. Планирование сайта: Электронный учебник [Электронный
ресурс] / Режим доступа:http://www.Xserver.ru/
15. Ковалев, А.Н. Управление проектом по созданию Интернет-сайта [Текст] / А.Н. Ковалев - М., 2014-420с.
16. Курганов, В.А. Создание Интернет-сайта [Текст] / В.А. Курганов - М., 2013-326с.
17. Набор дистрибутивов и программная оболочка, используемые Web-разработчиками для отладки сайтов без необходимости выхода в Интернет [Электронный ресурс] / Режим доступа:http://www.denwer.ru/
18. Кузнецов, А.М. Требования к графическому дизайну и юзабилити образовательных порталов / Интернет-порталы: содержание и технологии [Текст] / А.М. Кузнецов, В.В. Мартынов - М.: Просвещение, 2011. - 720 с.
19. Насакин, Г.С. Три кита веб-разработки компьютера [Текст] / Г.С. Насакин, А.М. Арапов - М., 2012 - №31-32 - с. 32-33
20. Криницкий, Н.А. Автоматизированные информационные системы [Текст] / Н.А. Криницкий, Г.А. Миронов, Г.Д. Фролов М.: - Наука, 2014.- 384с.
21. 1С-Битрикс: Управление сайтом. Документация для
разработчиков [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://dev.1c- bitrix.ru/api_help/
22. Басыров, Р. И. Открываем интернет-магазин с помощью 1С- Битрикс [Текст] / Р.И. Басыров - М.:Эксмо, 2014. - 511 с
23. Михелев, В.М. Базы данных и СУБД: учебное пособие [Текст] / В.М. Михелев- Белгород: Изд-во БелГУ, 2012 - 200 с.
24. Матросов, А. М. HTML [Текст] / А. Матросов, А. Сергеев, М. Чаунин - СПБ.: БХВ-Петербург, 2013 г. - 672
25. Котеров, Д. В. PHP 5 В Подлиннике [Текст] / Д.В. Котеров, А.Ф. Костарев - СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - 1120 с.
26. Круг, Стив. Веб-дизайн. Символ-Плюс [Текст] / Стив Круг 2014. - 195 с.
27. Профессиональная студия веб-дизайна Antula [Электронный ресурс] - 11 апреля 2012. - Режим доступа:http://www.antula.ru/
28. Вейтман, Виктор. Программирование для Web [Текст] / Виктор Вейтман - Киев, Диалектика, 2013. - 368 с.
29. Кирсанова, Д. Р. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова [Текст] / Д.Р. Кирсанова — СПб: Символ-Плюс, 2010 — 376 с.
30. Олищук, А.В. Разработка Web-приложений на PHP 5. Профессиональная работа [Текст] / А.В. Олищук -М.: Вильямс, 2014. -352 с.
31. Канер, С. Тестирование программного обеспечения [Текст] / С. Канер - М: 2013 -103 с.
32. Фещенко, А.В. Основы сайтостроения: Электронное учебное пособие [Электронный ресурс] / А.В. Фещенко - Томск, 2013 Режим доступа:http: //ido .tsu.ru/other_res/ep/sait_umk/
33. Титоренко, Г.А. Информационные технологии управления [Текст] / Г.А. Титоренко - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
34. Тидвелл, Дженнифер. Разработка пользовательского интерфейса [Текст] / Дженнифер Тидвелл Питер, 2012 . - 416с.
35. Мамыкин, А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет [Текст] / А.А. Мамыкин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2.
36. Муромцев, В.В. Проектирование информационных систем [Текст] / В.В. Муромцев - Белгород: Изд-во БелГУ, 2013.- 160 с.
37. Степанов, А. Н. Информатика: Учебник для вузов [Текст] / А.Н. Степанов - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 720 с.
38. Рассел, Р. Защита от хакеров коммерческого сайта [Текст] / Райан Рассел, Марк Мерков ДМК Пресс 2010, М..- 552с.
39. Зольников, Д.С. РНР 5. Как создать сайт [Текст] / Д.С. Золников - 2е изд. - М.: НТ Пресс, 2012 272c.
40. Канер, С. Тестирование программного обеспечения [Текст] / С. Канер - М: 2013 - 103 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ