Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепты рекламных коммуникаций в социокультурной сфере

Работа №73675

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы120
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
363
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Общая характеристика социокультурной сферы и её региональные особенности 9
1.1 Сущность основных понятий социокультурной сферы 9
1.2 Реалии и перспективы развития социокультурного пространства России ....15
1.3 Отечественный и зарубежный опыт деятельности социокультурных
институтов 20
1.4 Библиотека как социокультурный институт и его роль в популяризации чтения 24
Глава 2. Чтение как социальная ценность и объект продвижения 31
2.1 Динамика состояния чтения в современном обществе 31
2.2 Традиционные и инновационные способы популяризации ценности
чтения 37
2.3 Продвижение чтения посредством рекламы и PR в молодежной среде 46
2.4 Лингвокультурологический аспект рекламы в популяризации
чтения 50
Глава 3. Разработка коммуникационной кампании, направленной на популяризацию социокультурной ценности чтения в молодежной среде 60
3.1 Особенности рекламных и PR-коммуникаций в социокультурной
сфере 60
3.2 Анализ объекта и субъекта разрабатываемой коммуникационной
кампании 71
3.3 Разработка проекта литературного фестиваля 75
3.4 Рекламная кампания, направленная на продвижение
литературного фестиваля 83
Заключение 99
Список литературы и источников 101
Приложения

Актуальность исследования обусловлена тем, что в XXI веке Россия вступила на путь формирования постиндустриального общества, в котором решающим фактором общественного развития становятся знания, информация, а интеллектуальное и культурное развитие личности приобретает стратегическое значение.
Новая информационная и культурологическая ситуация влечет повышение значимости социокультурной сферы. Однако реальность такова, что сегодня происходит отраслевая и региональная неравномерность развития социокультурного пространства, стагнация в развитии многих социокультурных институтов. Традиционные отечественные способы регулирования социокультурной сферы не позволяют приспособиться к существующим актуальным реалиям, а многим социокультурным учреждениям России не удается своевременно реагировать на происходящие изменения. Это влияет на спад интереса у аудитории к проявлению социокультурной активности.
Тем более, что в настоящее время стоит говорить об аудитории «нового типа», для которой привлекательны многофункциональные центры, коворкинги, творческие кластеры, креативные пространства, интегрировано предоставляющие разнообразные культурные услуги и проводящие качественные рекламные и PR-кампании, open-air активности и ивенты. Причем рекламные и PR-коммуникации играют одну из важнейших ролей в трансляции значимой для социокультурного института информации.
В данном аспекте следует отметить, что автор исследования придерживается позиции, что рекламу для эффективной деятельности в социокультурном пространстве необходимо рассматривать вместе c PR. Как реклама, так и PR нацелены на контролирование коммуникативных потоков, влияют на целенаправленное формирование конкретных мнений и суждений о производителе культурных услуг, а также создают ему известность. Тем более что информация о социокультурной деятельности и продукте, которая передается в рекламном и PR-сообщении, обычно социальна значима. Это способствует не просто передаче целевым группам сведений о объекте рекламирования, но и популяризации духовных ценностей.
Таким образом, сегодня перед исследователями встала необходимость изучения концептов рекламных коммуникаций в социокультурном пространстве с целью систематизации знаний в данной области и грамотного применения полученных знаний на практике. Концепт не ограничен локальной фиксацией смысла, характерной для понятия, скорее, он претендует на обнаружение комплекса ассоциаций, значений, представлений, которые связаны с понятием как словом . Концепты - емкое, системное понятие, при этом очень широкое по содержанию, обозначающее устойчивые, активно изучаемые характеристики, понятия, особенности, в данном случае, рекламной коммуникации.
Спектр направлений исследования по данной теме настолько многогранен, что автор магистерской диссертации пришел к выводу более детально рассмотреть социокультурную ценность чтения как объект продвижения. На основе результатов теоретической части исследования автор планирует разработать проект литературного фестиваля c подготовкой коммуникационной кампании.
Акцент на ценности чтения и роли библиотек в обществе обусловлен тем, что в настоящее время в России происходит постепенная потеря интереса людей, особенно молодежи, к массовому осознанному чтению, роль которого в социализации людей, в их нравственном, эмоциональном и эстетическом развитии велика. Необходимо создавать условия для возрождения интереса к чтению как приоритетному источнику знаний, для повышения качества и разнообразия читаемой литературы, роста престижности чтения как культурной ценности.
По мнению экспертов, именно молодежь, ценностные ориентации которой обуславливают перспективное развитие общества, не стремится к активному освоению культурных ценностей, считая, что для этого в настоящее время нет условий. В итоге пассивное потребительское отношение к культуре влечет фрагментарное усвоение того культурного наследия, которое было освоено предыдущими поколениями. Все это и обусловило выбор предмета, объекта, определение цели и постановку задач настоящего исследования.
Объектом магистерской диссертации являются рекламные и PR- коммуникации в социокультурной сфере.
Предмет исследования - популяризация социокультурной ценности чтения в молодежной среде методами рекламы и PR.
Цель магистерской работы: выявить особенности рекламных и PR- коммуникаций в социокультурной сфере и применить результаты теоретического исследования при разработке проекта литературного фестиваля и рекламной кампании по его продвижению.
Достижение цели определяет решение следующих задач:
- проанализировать актуальные научные исследования по теме;
- рассмотреть реалии и перспективы развития социокультурного пространства;
- исследовать особенности рекламных и PR-коммуникаций в социокультурной сфере;
- выявить традиционные и инновационные способы популяризации ценности чтения;
- разработать проект литературного фестиваля;
- подготовить рекламную кампанию, направленную на продвижение литературного фестиваля.
Степень научной разработанности проблемы. В своих работах социокультурную сферу исследуют такие учёные, как Т. Парсонс, М. Вебер,
Э. Гидденс, А. Моль, А.Б. Гофман, Ф. Фукуяма, Н.А. Михеева, П. Сорокин и М.С. Каган. Реалии и перспективы развития социокультурного пространства выявляют Ф.Ф. Рыбаков, С.А. Бейгуленко, Ж.Р. Дюмазедье и Ж. Фурастье, Д.Б. Гудков, Г.Ю. Литвинцева и А.В. Фетисов. Зарубежный и отечественный опыт деятельности социокультурных институтов изучают В.З. Дуликов, А.В Горобцова, Д.Н. Суховская, Дж. Коул, Е.О. Левина, Т. Палмер. Аспект взаимодействия рекламных, PR-коммуникаций и культуры исследует Н.Г. Федотова, Г.Л. Тульчинский, Б.С. Теременко, Е.А. Каверина, В.М. Чижиков, Н.Ю. Рязанова, Н.И. Баукова, С.В. Толмачева, Н.А. Анашкина и др.
Библиотеку как социокультурный институт и её роль в популяризации чтения рассматривают Р.А. Позднякова, Н.В. Малащук, З.В. Чалова, М.В. Ивашина, Г.Ф. Онуфриенко, О.Г. Афанасьева, В.В. Ильина, Е.М. Токаренко. Технологии продвижения чтения изучают Т.Я. Кузнецова, Е.В. Белина, А.В. Воронцов и В.Д. Стельмах.
Научная новизна магистерской работы обусловлена тем, что в исследовании выявлены инновационные форматы в продвижении ценности чтения, сформулирована авторская трактовка понятия «рекламная коммуникация в социокультурной сфере», проанализированы современные событийные, рекламные и PR-коммуникации в социокультурном пространстве и в результате предложены ключевые особенности указанных коммуникаций, на которые необходимо опираться при разработке рекламных и PR-кампаний в социокультурной сфере.
Практическая значимость магистерской диссертации обоснована тем, что содержащиеся в ней теоретические положения и практические выводы могут быть использованы в коммуникационной деятельности социокультурных учреждений, а также апробированы в преподавательской работе при чтении профильных лекционных курсов.
Ключевым элементом магистерской диссертации, усиливающим её практическую значимость, является готовый проект литературного фестиваля и разработанная коммуникационная кампания по его рекламному и PR-сопровождению.
Методы исследования. В диссертации использован комплекс научных методов, адекватных объекту и предмету исследования, а также сложности и многоаспектности изучаемого феномена.
Основными методами исследования являются: метод системного анализа, аксиологический метод, мониторинг рекламных, событийных и PR-коммуникаций, включенное наблюдение во время стажировки в библиотеке им. М.Ю. Лермонтова, три экспертных интервью с заведующей культурных программ библиотеки им. В.В. Маяковского, куратором проекта «Лермонтов: наследие», а также с управляющим партнером коммуникационного агентства BC Communications.
Положения, выносимые на защиту:
- В настоящее время проявляется региональная неравномерность развития социокультурного пространства и стагнация в развитии многих социокультурных институтов.
- Традиционные акции продвижения социокультурной ценности чтения не соответствуют запросам современного общества, тем более, если они не освещаются и не рекламируются в социальных сетях и СМИ.
- Рекламные коммуникации в социокультурной сфере выступают как рекламные возможности с целью трансляции важной для учреждения информации о реализуемых культурных мероприятиях или услугах, привлечения внимания к деятельности социокультурного института, а также продвижения определенных социокультурных ценностей.
-Новые форматы, которые зарождаются, но пока слабо применяются в проектной деятельности библиотек: флэшмобы или совместные публичные чтения, буккроссинг, книжный мурализм, 3D стрит-арт, микробиблиотеки, букматы, интерактивные сайты и креативные фестивали.
- Литературный фестиваль как интегрированная маркетинговая коммуникация - эффективный способ популяризации социокультурной ценности чтения среди современной молодежи. Событие призвано сломать шаблоны и стереотипы о библиотеке и доказать её открытость и динамичность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, новая информационная и культурологическая ситуация в современном обществе влечет повышение значимости социокультурной сферы. Несмотря на это, до сих пор явно проявляется региональная неравномерность развития социокультурного пространства и стагнация в развитии социокультурных институтов. Традиционные отечественные способы регулирования социокультурной сферы не позволяют приспособиться к существующим актуальным реалиям. Поэтому неудивительно, что молодые специалисты заинтересованы применять и развивать концепции зарубежного менеджмента в деятельности отечественных социокультурных институтов. Так, отмечен рост креативных пространств, лофтов, творческих кластеров, формат которых отвечает требованиям современности. В том числе данная тенденция начинает внедряться и в библиотечную среду.
В заключительной части первой главы проанализирована деятельность библиотек как учреждений, от которых зависит степень отношения к осознанному массовому чтению в стране. Автор обнаружил, что библиотеки в целом стараются интенсивно работать в этом направлении, но как показывает практика, только некоторым удается разрабатывать и реализовывать действительно эффективные программы, акции, проекты. Причем в основном это те проекты, которые подготовлены по всем правилам коммуникационного менеджмента.
Во второй главе автор проанализировал динамику состояния чтения в современном обществе, выявил новые форматы продвижения ценности чтения, в том числе и посредством рекламы и PR.
Автор показал, что значимость чтения истинна для каждого человека. Книга еще с древних времен являлась духовным строителем жизни русичей. Однако на сегодняшний день возникла ситуация, когда происходит спад интереса к осознанному массовому чтению.
По мнению автора, основной причиной данной тенденции является несоответствие тех форматов продвижения запросам современного общества. Люди не реагируют на традиционные небольшие акции чтения, тем более если они не освещаются и не рекламируются в социальных сетях и СМИ. Автор выявил новые форматы, которые зарождаются, но пока слабо применяются в популяризации чтения, особенно в провинциальных городах России. Это флэшмобы, буккроссинг, книжный мурализм, 3D стрит-арт, микробиблиотеки, букматы, интерактивные сайты и креативные фестивали. К сожалению, именно в библиотеках как основных центрах популяризации чтения вышеперечисленные инструменты продвижения в настоящее время почти не используются.
В третьей главе магистерского исследования автор проанализировал большой объем эмпирических материалов и тем самым выявил актуальные особенности рекламных и PR-коммуникаций в социокультурной сфере.
Это позволило применить полученные данные при разработке коммуникационной кампании, главная цель которой популяризация социокультурной ценности чтения, а также привлечение внимания к деятельности ЦГПБ им. В.В. Маяковского.
Итак, автор стал инициатором проекта литературного фестиваля «Чемодан», при подготовке креативной концепции которого он учитывал вышеперечисленные инструменты продвижения чтения.
Для эффективной реализации фестиваля автором тщательно спланирована рекламная кампания: изучен рынок, конкуренты, определена цель и задачи рекламной кампании, сформирована рекламная стратегия, определена целевая аудитория и позиционирование, подготовлен план реализации рекламной кампании, разработан медиаплан, медиа-карта и медиа-график, сформирована смета расходов.
Таким образом, проект фестиваля и рекламная и PR-кампания готовы для реализации и выступают в качестве практического руководства для библиотек в программно-проектной деятельности.



1. Конституция Российской Федерации. - М. : Юридическая литература. - 1993.
2. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 № 3612-1 [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс». - URL : http://docs.cntd.ru/document/9005213
3. ФЗ «О библиотечном деле» от 29.12.1994 № 78-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс». - URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5434/
4. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант плюс». - URL : http://logos- pravo.ru/page.php?id=3093.
5. Распоряжение Правительства РФ «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года» от 17.11.2008 № 1662-р [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс».
- URL : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW
Научно-методическая литература
6. Анашкина, Н.А. Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре / Н.А. Анашкина, под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 175 с.
7. Афанасьева, О.Г. Культурный контекст библиотеки в web-пространстве / О.Г. Афанасьева // Информационный бюллетень РБА. - 2015. - № 73. - С. 83 - 84.
8. Балахонская, Л.В. Современное социокультурное пространство и язык рекламы / Л.В. Балахонская // Общество. Среда. Развитие. - 2010. - №4. -
С.111-114.
9. Барсуков, Д.П., Управление сферой культуры / Д.П. Барсуков, Н.А. Носкова, К.С. Холодкова. - Санкт-Петербург : СПбГИКиТ, 2015. - 100 с.
10. Баукова, Н.И. Роль рекламы и PR библиотеки в продвижении чтения / Н.И. Баукова // Информационный бюллетень РБА. - 2008. - № 46. - С. 48
- 50.
11. Белина, Е.В. О развитии понятия «Культура чтения» в русской культуре и науке / Е.В. Белина // Человек и образование. - Санкт-Петербург, 2014.
- №3 (40). - С. 61 - 65.
12. Белянин, В.П. Введение в психолингвистику / В.П. Белянин. - М. : Черо, 2001. - 127 с.
13. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы / Ю.С. Бернадская, Л.М. Дмитриева, Т.А. Костылева; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 350 с.
14. Богачева, О. Государственное финансирование сферы культуры и искусства (опыт индустриально развитых стран) / О. Богачева // Вопросы экономики. - 1996. - №10. - С. 66.
15. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр. - Москва : Республика; Культурная революция, 2006. - 269 с.
16. Бычков, В.В. Искусство техногенной цивилизации в зеркале эстетики / В.В. Бычков, Н.Б. Маньковская // Вопросы философии. - № 4. - 2011. - С. 62 - 72.
17. Вебер, М. Основные социологические понятия / М. Вебер // Западно-европейская социология XIX - начала XX в. - М., 1996. - С. 455 - 491.
18. Владимиров, В.М. Работа московских библиотек как единой сети / В.М. Владимиров // Информационный бюллетень РБА. - 2016. - № 77. - С. 86 -90.
19. Воронцов, А.В. Чтение как социальная проблема / А.В. Воронцов // Universum: Вестник Герценовского университета. - Санкт-Петербург, 2009. - № 11. - С. 24 - 33.
20. Галкина, Е.Г. Институты культуры как механизмы организации социокультурного пространства провинциального города (на примере города Комсомольска-на-Амуре) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. культуролог. - Комсомольск-на-Амуре, 2012. - 19 с.
21. Гидденс, Э. Социология / Энтони Гидденс. - М. : Едиториал УРСС, 2005. - 632 с.
22. Горобцова, А.В. Социокультурная динамика российского общества: роль элит : автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. социологических наук / А.В. Горобцова. - Москва, 2015. - 29 с.
23. Гофман, А.Б. Социальное, социокультурное, культурное. Историко-социологические заметки о соотношении понятий общество и культура / А. Гофман // Социологический ежегодник. - М. : ИНИОН РАН; Каф. общей социологии ГУ ВШЭ, 2010. - С. 128 - 136.
24. Грибкова, Г.И. Основы проектной деятельности в социально-культурной сфере / Г.И. Грибкова. - Москва : Перспектива, 2014. - 112 с.
25. Гудков, Д.Б. Телесный код русской культуры: материалы к словарю / Д.Б. Гудков, М.Л. Ковшова. - Москва : Гнозис, 2007. - 285 с.
26. Дуликов, В.З. Социально-культурная работа за рубежом / В.З. Дуликов. - М. : МГУКИ, 2003. - 68 с.
27. Дюмазедье, Ж. На пути к цивилизации досуга / Ж. Дюмазедье // Социально-политические исследования. - 1993. - № 1. - С. 83 - 88.
28. Ивашина, М.В. Библиотека и город: ищем идеи для решения проблем / М.В. Ивашина // Информационный бюллетень РБА. - 2015. - № 75. - С. 38 - 42.
29. Ильина, В.В. Организация комфортного пространства библиотеки в конкурентной среде мегаполиса / В.В. Ильина, Т.В. Мошковская // Библиотечное дело. - 2016. - № 2. - С. 22 - 24.
30. Каверина, Е.А. Создание событий в современном социокультурном пространстве : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. филос. н. / Е.А. Каверина. - Санкт-Петербург, 2012. - 47 с.
31. Каверина, Е.А. Феномен креатива: игры с целью // Общество. Среда. Развитие. - 2011. - № 1. - С. 148 - 152.
32. Каган М.С. Философия культуры / М.С. Каган; Акад. гуманитар. наук и др. - СПб : Петрополис, 1996. - 414 с.
33. Козловский, В.И. Креативные основы рекламной коммуникации: системный анализ : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. филос. н. / В.И. Козловский. - М., 2002. - 43 с.
34. Колтынюк, Б.А. Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы. - СПб : Изд-во Михайлова, 2000. - 432 с.
35. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Филип Котлер. - М. : Издательский дом «Вильяме», 2007. - 656 с.
36. Коул, Дж. Я. Продвижение чтения в Соединенных Штатах Америки: краткий очерк / Дж.Я. Коул; сост. Е.И. Кузьмин, О.К. Громова // Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы. - М., 2007. - С. 69 - 85.
37. Кузнецова, Т.В. Продвижение чтения в мегаполисе: стратегия библиотек / Т.В. Кузнецова // Информационный бюллетень РБА. - Санкт- Петербург, 2011. - № 60. - С. 108 - 113.
38. Кузнецова, Т.Я. Образовательные программы по менеджменту и технологиям продвижения чтения: системный подход / Т.Я. Кузнецова // Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы. - М., 2011. - С. 67-77.
39. Левина, Е.О. Программно-проектная деятельность по продвижению чтения в библиотеках Санкт-Петербурга / Е.О. Левина // Информационный бюллетень РБА. - № 57. - С. 82 - 86.
40. Лизон, Б. Библиотека будущего - какая она? / Барбара Лизон // Библиотечное дело. - 2013 - № 22(208). - С. 1.
41. Литвинцева, Г.Ю. Исследовательское пространство социально¬
культурной деятельности / Г.Ю. Литвинцева // Вестник СПБГУКИ. - 2012. - №1. - С. 90 - 102.
42. Лотман, Ю.М. Из истории русской культуры / Ю.М. Лотман. - 1996. - 831 с.
43. МакЛюэн, Г.М. Галактика Гутенберга : становление человека печатающего / Маршалл Маклюэн. - Москва : Академический проект, 2015. - 443 с.
44. Малащук, Н.В. Модернизация муниципальных библиотек Красноярска: слагаемые успеха и первые результаты / Н.В. Малащук // Библиотечное дело. - 2016. - № 2. - С. 9 - 12.
45. Мингазутдинова, Л.Р. Маркетинг в социокультурной сфере в условиях трансформации российского общества (на материалах Республики Татарстан) : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Л.Р. Мингазутдинова. - Казань, 2004. - 216 с.
46. Миронова, М.В. Психология и социология чтения / М.В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2003 - 69 с.
47. Михеева, Н.А. Менеджмент в социально-культурной сфере: (социально-экономические механизмы и методы управления) / Михеева Н.А., Галенская Л.Н. - СПб. : Изд-во Михайлова, 2000. - 168 с.
48. Моль, А. Социодинамика культуры / А. Моль; ред. и примеч. Б.В. Бирюкова [и др.]. - Москва : Прогресс, 1973. - 406 с.
49. Мотышина, М.С. Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России / М.С. Мотышина, Г.Ф. Фейгин. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2010. - 218 с.
50. Новаторов, В.Е. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология / В.Е. Новаторов. - Санкт-Петербург : Планета музыки; Лань, 2015. - 381 с.
51. Палмер, Т. Программы развития читателя в Великобритании - история вопроса и определение понятия / Т. Палмер; сост. Е.И. Кузьмин, О.К. Громова // Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы. - М., 2007. - С. 86 - 109.
52. Парсонс, Т. О социальных системах / Талкотта Парсонс. - М. : Академический проект, 2002. - 832 с.
53. Пикулева, Ю.Б. Прецедентный культурный знак в современной телевизионной рекламе: лингвокультурологический анализ : автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2003. - 229 с.
54. Пирогова, Ю.К. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б. - М. : Изд. Дом Гребенникова, 2000. - 270 с.
55. Плотников, С.Н. Читательская культура в России / С.Н. Плотников // Homo legens: памяти С.Н. Плотникова. - М., 1999. - С. 46 - 58.
56. Позднякова , Р.А. Библиотека в системе современной гуманитарно й культуры: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. филос. наук / Р.А. Позднякова. - Тамбов, 2005. - 27 с.
57. Пругавин, А.С. Программа для собирания сведений о том, что читает народ и как он относится к школе и книге / А.С. Пругавин. - М. : Книга по Требованию, 2011. - 35 с.
58. Психология и социология чтения / Сост. А.В.Себелева. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012. - 139 с.
59. Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография / А.В. Олянич, Е.Ю. Ильинова, Л.А. Шестак, Т.Н. Колокольцева. - Москва : ФЛИНТА Наука, 2011. - 294 с.
60. Рыбаков, Ф.Ф. Социально-культурная сфера: сущность, структура, тенденции развития / Ф.Ф. Рыбаков, Г.Е. Алпатов и др. ; под ред. Ф.Ф. Рыбакова, В.Ю. Пашкуса. - Спб. : Санкт-Петербургский государственный университет ОЦЭиМ, 2009. - 149 с.
61. Рязанова, Н.Ю. Воздействие рекламы на массовое поведение: социолого-управленческий анализ : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. социол. наук / Н.Ю. Рязанова. - Москва, 2007. - 24 с.
62. Сидорова, М.С. Особенности интегрированных маркетинговых
коммуникаций в социокультурной сфере / Мария Сидорова; под ред. В.В. Васильевой // Век информации. - Том 2. - СПб : Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, 2017. - 292 с.
63. Сидорова, М.С. Популяризация чтения в молодежной среде посредством рекламы и PR / Мария Сидорова; под ред. А.С. Смоляровой; сост. А.Н. Марченко // материалы 16-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (15-17 марта 2017 года). - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 2017. - С. 236 - 238.
64. Сидорова, М.С. Популяризация чтения средствами рекламы:
лингвокультурологический аспект / Мария Сидорова // сборник материалов Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. - Санкт-Петербург, 2016. - 11 с.
65. Социально-культурная работа за рубежом / под ред. Е.И. Григорьевой. - Тамбов : Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. - 383 с.
66. Стельмах, В.Д. Книгу в массы! Из российского опыта продвижения / В.Д. Стельмах, Дж. Я. Коул // Как создаются читающие нации: опыт, идеи, образцы. - М. : Пушкинская библиотека; Белый город, 2006. - С. 62 - 68.
67. Степанов, Ю.С. Константы: Словарь русской культуры / Ю.С. Степанов.
- М. : Академический проект, 2001. - С. 40.
68. Суховская, Д.Н. Реализация творческого потенциала населения через креативные пространства города: лофты, зоны коворкинга, арт- территории / Д.Н. Суховская // Молодой учёный. - 2013. - № 10. - C. 650
- 652.
69. Теременко, Б. С. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия / Б.С. Теременко // Общественные науки и современность. - 2002. - № 1.
- С. 184 - 191.
70. Терских, М.В. Реклама как интертекстуальный феномен : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. филол. н. / М.В. Терских. - Омск, 2003. - 26 с.
71. Терских, М.В. Приемы воздействия в социальной рекламе / М.В. Терских, О.А. Зайцева // Коммуникативные исследования. - Омск, 2015. - № 3 (5). - С. 96 - 115.
72. Токаренко, Е.М. Сотрудничество библиотеки и СМИ как фактор влияния на чтение: из опыта работы / Е.М. Токаренко // Чтение в современном мире и библиотеки. - Казань : Издательство «Милли китап», 2007. - C. 89 - 93.
73. Толмачева, С.В. Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи : автореф. дис. на соиск. учен. степ. д. социол. наук / С.В. Толмачева. - Тюмень, 2007. - 41 с.
74. Тульчинский, Г.Л. PR в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - Санкт- Петербург : Лань, 2011. - 571 с.
75. Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. - Санкт-Петербург : Лань, 2013. - 541 с.
76. Управление социокультурной деятельностью: традиции и новации / под общ. ред. д-ров экон. наук, профессоров П. М. Лукичева, Т. П. Николаевой. - Санкт-Петербург : Русский Остров, 2016. - 195 с.
77. Федотова, Н.Г. Менеджмент в сфере культуры / Н.Г. Федотова. - Великий
Новгород : Издательско-полиграфический центр Новгородского
государственного университета, 2015. - 282 с.
78. Федякина, Е.В. Культурно-историческая концепция П.А. Сорокина // Платоновские чтения. Материалы VII Всероссийской конференции молодых историков г. Самара. - Самара, 2002. - С. 205 - 207.
79. Фетисов, А.В. Теоретические и практические основы социально-культурной политики / А.В. Фетисов. - Москва : Дело, 2012. - 149 с.
80. Фукуяма, Ф. Доверие. Социальные добродетели и создание
благосостояния / Ф. Фукуяма. - М. : ACT, 2004. - 730 с.
81.Чалова, З.В. Модельный стандарт общедоступной библиотеки как фактор региональной политики / З.В. Чалова, Е.Г. Ахти, Л.Н. Викентьева // Информационный бюллетень РБА. - 2016. - № 77. - С. 65 - 68.
82.Чижиков, В.М. Теория и практика социокультурного менеджмента / В.М. Чижиков, В.В. Чижиков. - Москва : Московский государственный университет культуры и искусств, 2008. - 607 с.
83. Bennet Ch.F. Conservation and Management of Natural Resources in the United States. N.Y. - 1993. - Р. 12.
Интернет-источники
84. Бейгуленко, С.А. Социокультурная сфера современной Российской Федерации: сущность и формы развития экономических отношений [Электронный ресурс] / С.А. Бейгуленко // Исследовательский альманах.
- 2013. - № 3. - 4 c. - URL : http://www.t21.rgups.ru/archive/.doc
85. Библиотеки нового типа [Электронный ресурс]. - М., 2014. - URL: http ://newlib. aprikt.com
86. Блинов, А. Цифровизация культурного наследия, искусство,
благотворительность и бизнес / А. Блинов // «МегаФон» на Петербургском культурном форуме 2016. - 2016. - URL : http:// spbit.ru/news/n 138473/
87. В Москве начало вещание радио «Книга» // Pro-books.ru. - 2016. - URL : http://probooks.ru/news/3/17969
88. Вовнякова, А. Литературный голод: во Франции на чеках печатают романы [Электронный ресурс] / А. Вовнякова // Sostav.ru. - 2015. - URL: http://www.sostav.ru/publication/vo-frantsii-avtomaty-nauchilis-pechatat- romany-na-chekakh- 19846.html
89. Год Литературы 2017 [Электронный ресурс] // godliteratury.ru. - URL : https://godliteratury .ru/main-news
90. Громова, Е. Психотипы потребителей и позиционирование бренда
[Электронный ресурс] / Е. Громова, М. Герасимова // Рекламные идеи. - 2005. - № 4. - С. 4 - 16. - URL:
http://www. advi.ru/magazin/yes54/54_psychtypes.pdf
91. Книжный фестиваль «Красная площадь» [Электронный ресурс]. - URL : http://bookfestival.mibf.info
92. Конвейер проектов форума «Территория Смыслов на Клязьме»
[Электронный ресурс] // Территориясмыслов.рф - URL :
http://территориясмыслов .рф/proj ect/
93. Концепция празднования 300-летия Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // spb-300years.narod.ru. - URL : http://spb-300years.narod.ru/cite
94. МегаФон. Бесконечный музей [Электронный ресурс] // spb-museum.ru. - 2016. - URL : http://spb-museum.ru/qabout/
95. Национальная программа поддержки и развития чтения [Электронный ресурс] // library.stu.ru. - URL : http://library.stu.ru/files/prch.pdf
96. Национальный центр искусств имени Жоржа Помпиду [Электронный ресурс] // tonkosti.ru. - URL : https://tonkosti.ru/Центр_Помпиду
97. Невольник чести. Последняя дуэль Александра Пушкина [Электронный ресурс] // ТАСС. - 2017. - URL : http://pushkin.tass.ru/
98. Онуфриенко, Г.Ф. Новые методы продвижения чтения и литературы в библиотеке (зарубежный опыт) [Электронный ресурс] / Г.Ф. Онуфриенко // Библиотека в эпоху перемен. - 2016. - 12 с. - URL: http://infoculture.rsl.ru/donArch/home/BEP/2016/01/2016-01_bep-2.pdf
99. Продвижение чтения в социальных медиа [Электронный ресурс] // Информационно-аналитический журнал Университетская книга. - 2013. - URL:http://www.unkniga.ru/ostraya-tema/1248-prodv-chteniya- vsocmedia.html
100. Русская классика - Британская анимация [Электронный ресурс] // godliteratury.ru. - URL : https://godliteratury.ru/events/russkaya-klassika- britanskaya-animac
101. Сбербанк. Искусство сохранять [Электронный ресурс] //
sberbank175.afisha.ru. - 2016. - URL : http://sberbank175.afisha.ru/about/
102. Фестиваль «День Д» [Электронный ресурс] // dovlatovday.ru. - URL : http: //www.dovlatovday.ru
103. Сидорова, М.С. Особенности рекламных и PR-коммуникаций в социокультурной сфере [Электронный ресурс] / М.С. Сидорова // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2017». - М. : МАКС Пресс, 2017. - электрон. опт. Диск (DVD-ROM).
104. Центр исполнительских искусств имени Джона Кеннеди
[Электронный ресурс] // Rutraveller.ru. - URL :
https://www.rutraveller.ru/place/59507
105. Щинникова, В.И. Продвижение чтения в молодежной среде: формы и методы [Электронный ресурс] / В.И. Щинникова // izhmmc.ru - 8 с. - URL : http://izhmmc.ru/files/chtenie.pdf
106. Юбилейная выставка Юрия Норштейна в Государственной галерее на
Солянке [Электронный ресурс] // Новости музеев. - URL:
http://www.museum.ru
107. The City of Stockholm. Development and Promotion Office [Электронный ресурс] // international.stockholm.se. - 1998. - URL: http://international. stockholm. se/ city-development


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ