Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНСТРУМЕНТЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА

Работа №73633

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы117
Год сдачи2020
Стоимость4930 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
124
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и новизна работы 3
Характеристика материала, объекта и предмета 3
исследования Цели и задачи исследования 4
Методы и методики, применяющиеся в работе 4
Гипотеза исследования 4
Структура работы 4
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 5
ИНСТРУМЕНТОВ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ПРОДВИЖЕНИИ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1. Инструменты рекламы и связей с общественностью в 5 сети Интернет
1.2. Преимущества инструментов рекламы и связей с 14
общественностью в сети Интернет
1.3. Использование инструментов рекламы и связей с 27
общественностью для разных бизнес-целей
ГЛАВА 2. РЫНОК ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 33
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
2.1. Динамика развития дистанционного обучения в 33
Красноярском крае
2.2. Формализация дистанционного обучения в 36
Красноярском крае в области дополнительного образования
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ PR И РЕКЛАМЫ 70
КОМПАНИИ ООО «ПРИОРИТЕТ» Г.КАНСКА
3.1. Общая характеристика деятельности компании ООО 70 «Приоритет» г.Канска
3.2 Анализ инструментов рекламы и связей с 75 общественностью учебного центра «Приоритет» г.Канска
3.3 Создание рекомендаций по использованию инструментов рекламы и связей с общественностью для 81 продвижения ООО «Приоритет» г.Канска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ

Тема данной выпускной квалификационной работы — «Инструменты рекламы и связей с общественностью в продвижении услуг дистанционного обучения на примере учебного центра ООО «Приоритет» г.Канска»
Актуальность исследования по выбранной теме заключается в том, что за последние годы вырос спрос на дистанционное обучение в России, результатом чего становится увеличение числа компаний желающих продать эти услуги. Что в свою очередь привело к тому, что компаниям, предоставляющие дистанционное обучение, нужно искать способы продвижения, чтобы обособиться от конкурентов.
Текущая социально - экономическая обстановка в России и в системе образования такова, что общепринятые формы получения образования и модели обучения не могут удовлетворить клиента на 100% в образовательных услугах. Альтернативным вариантом выхода из такой ситуации является другая форма обучения, а именно дистанционная. В пропаганду, организацию научных исследований и внедрение в педагогическую практику идей дистанционного обучения внесли свой вклад, в том числе: П. Меркулов, В.П. Тихомиров,
С.Г. Григорьев, В.А. Самойлов, В.П. Невежин, В.П. Чернов, А.Н. и другие.
Наблюдается тенденция развития дополнительных образовательных услуг на дистанционном обучении, которые предоставляются большим количеством организаций. Это связано с тем, что Интернет стремительно развивается с каждым днем и вместе с этим фактором появляются различные системы. А также и инструменты, помогающие специалистам в продвижении товаров или услуг, в том числе инструменты рекламы и связей с общественностью. В этих условиях подбор работающих инструментов рекламы и связей с общественностью, в продвижение товаров или услуг организации, для большинства компаний, становится задачей номер один. Для компаний очень важно найти наилучшие способы и инструменты для продвижения услуг дистанционного обучения компании, которые позволили бы организации выделяться в ряду аналогичных. Жесткая конкуренция заставляет учебные центры искать все новые методы и инструменты для завоевания внимания потребителей.
Объектом исследования услуги дистанционного обучения.
Предметом исследования в работе являются инструменты рекламы и связей с общественностью в продвижении услуг дистанционного обучения.
Цель данной работы является - анализ инструментов рекламы и связей с общественностью дистанционного обучения и создание рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов для увеличения продаж учебного центра «Приоритет».
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
- провести анализ рынка дистанционного обучения в Красноярском крае;
- изучить динамику дистанционного обучения в Красноярском крае;
- проанализировать какие используются инструменты рекламы и связей с общественностью для разных бизнес- целей;
- изучить используемые инструменты рекламы и связей с общественностью учебным центром «Приоритет»;
- предложить инструменты рекламы и связей с общественностью для увеличения продаж компании ООО «Приоритет».
Цели и задачи настоящей работы предопределили выбор следующих методов исследования: анализ, системный анализ, наблюдение, сравнение, обобщение, моделирование, анализ литературы.
Гипотеза данной работы предполагается в том, что эффективное достижение поставленных бизнес-целей при помощи инструментов рекламы и связей с общественностью станет возможным, если грамотно подобранные сочетания воедино.
Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что данное комплексное исследование развивает новое и малоизученное направление - продвижения дистанционного обучения с различных инструментов рекламы и связей с общественностью.
Апробация основных положений работы проведена на следующих учебных и научных мероприятиях:
- семинар дипломников кафедры общественных связей (ноябрь 2019 г. - июнь 2020 г.);
- VI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы авиации и космонавтики» 20 мая 2020 года, г. Красноярск, выступление с докладом «Инструменты рекламы и связей с общественностью в продвижении услуг дистанционного обучения на примере учебного центра ООО «Приоритет» г.Канска».
Теоретической основой исследования послужила литература, которая охватывает сферы: маркетинга, коммуникации, социологии, психологии и рекламы М.В. Акулич, К.В. Антипов, С.В. Бачило, И. П. Бердников, П. С. Гуревич, Е. С. Долгина, С. М. Емельянов, В.Ф. Кажарнович, Л.Г. Матвеева, М. Солодар.
Материал для данного исследования взят из специализированных источников: изданий и пособий по связям с общественностью и рекламы, корпоративных печатных изданий, информационных порталов, печатных изданий, а также из личного опыта автора во время прохождения практики в учебном центре «Приоритет» г.Канска в мае 2020 года.
Выводы использованы автором работы при продвижении учебного центра «Приоритет». Эти выводы могут быть использованы другими организациями в дистанционного обучения при планировании и проведении пиар мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы из 90 источников и 2 приложений. Общий объем — 98 страниц машинописного текста.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система дистанционного обучения в России является молодым направлением, которое находится все еще в стадии разработки, по-прежнему нет четкой правовой базы. Несмотря на это, появилось много учебных центров желающих предоставить услуги по осуществлению дистанционного обучения.
В Красноярском крае, как и в России в целом, наблюдается динамика развития дистанционного обучения. В связи с этим, возрастает конкуренция и возникает потребность в поиске работающих инструментов рекламы и связей с общественностью.
Автору удалось достичь поставленных целей и выполнить задачи. В процессе реализации поставленной цели - анализ инструментов рекламы и связей с общественностью дистанционного обучения и разработать рекомендаций по использованию наиболее эффективных инструментов для увеличения продаж учебного центра «Приоритет», - в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены имеющиеся инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет, а также используемые в сфере дистанционного обучения;
- проведен анализ рынка дистанционного обучения в Красноярском крае;
- изучена динамика дистанционного обучения в Красноярском крае;
- проанализированы инструменты рекламы и связей с общественностью, используемые для разных бизнес-целей;
- рассмотрены используемые инструменты рекламы и связей с общественностью учебным центром «Приоритет»;
- предложены инструменты рекламы и связей с общественностью для увеличения продаж компании ООО «Приоритет».
Изучив теоретический материал, можно подвести обобщающий вывод, что инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернет на сегодняшний день используется большое количество. И каждый из которых имеет свои преимущества и результативную эффективность. Главное нужно определить цели компании, чтобы подобрать те или иные инструменты для желаемых результатов. Сравнительный анализ компаний Красноярского края показал, что они используют разнообразные инструменты рекламы и связей с
общественностью, но в основном у всех они одинаковые. Имеются некоторые организации, которые вообще не используют инструменты, что в свою очередь отражается на их известности. Большинство компаний используют инструменты не в полной мере, прибегая к одному, они забывают про другие, которые в совокупности должны создавать полную картину и работать на желаемый результат. В следствие чего, делая усилия в одном направлении, организация не двигается вперед из-за торможения других частей системы.
На настоящий момент учебным центром «Приоритет», который выступает объектом выпускной квалификационной работы, используются инструменты рекламы и связей с общественностью в сети Интернете такие как: корпоративный сайт, email-рассылка, использование лендинг-страниц, поисковая оптимизация, социальные сети. Но несмотря на это, требует внедрения новых способов привлечения клиентов, так как используемые способы не приносят желаемых результатов.
В практической части были более детально изучены инструменты рекламы и связей с общественностью, которые использует учебный центр «Приоритет» г.Канска. На основе этих данных, были составлены основные рекомендации по использованию конкретных инструментов для бизнес-цели, а именно увеличения объемов продаж компании. В качестве ключевых инструментов рекламы и связей с общественностью в сети Интернете, было предложено использовать инструменты: автоворонки продаж, улучшить поисковую оптимизацию, внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта, добавление блога и более профессионально организовать e¬mail рассылку. В совокупности использования заявленных инструментов, каждый из которых дополняет друг друга, результат должен достичь цели.
Полученные в данной работе результаты могут быть полезны не только для рассматриваемого объекта исследования, но и других компаний образовательной деятельности, учебный центров. Перспективы дальнейших планов, касающихся темы выпускной квалификационной работы, состоит в практическом применении разработанных рекомендация в учебном центре «Приоритет» г.Канска.



1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг : учебник / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К°, 2020. - 352 с. - Текст: непосредственный.
2. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете : практическое пособие / П. Алашкин ; ред. П. Суворова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 220 с. - Текст: непосредственный.
3. Анализ российского рынка дистанционного обучения: итоги 2018г., прогноз до 2021г. - Текст: электронный // NeoAnalytics: сайт. - 2019. - 28 мая. - URL: https://marketing.rbc.ru/articles/10886/ (дата обращения: 25.03.2020).
4. Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. - 4-е изд. / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К°, 2020. - 326 с. - Текст: непосредственный.
5. Б.А. База знаний по бизнес-аналитике. - Текст: электронный // Business Analysis: сайт. - 2019. - URL: https://analytics.infozone.pro/glossary-russian/ (дата обращения: 17.03.2020).
6. Б.А. Дистанционное образование. - Текст: электронный // Министерство образование Красноярского края: сайт. - 2017. - URL: https://krao.ru/deyatelnost/obrazovanie-detej- s-ovz-i-invalidnostyu/inklyuzivnoe-i-spetsialnoe-obrazovanie/ distantsionnoe-obrazovanie/ (дата обращения: 25.03.2020).
7. Б.А. Интернет конференция. - Текст: электронный // Mikogo : сайт. - 2017. - URL: https://www.mikogo.ru/obzor/internet- konferencija/ (дата обращения: 13.03.2020).
8. Б.А. Корпоративный сайт. - Текст: электронный //
SOZDAT: сайт. - 2017. - URL:
https://sait-sozdat.ru/vidy-sait/korporativniy-sait/chto-takoe- korporativniy-sait.php (дата обращения: 20.02.2020).
9. Б.А. Опросы через Интернет. - Текст: электронный //
Business analytica: сайт. - 2018. - URL:
https://www.businessanalytica.ru/ArticleView.aspx? SectionId=f12d9d13-d133-4262-9b5b- bb7f492f1f2a&ItemId=cc7d7606-0be8-4065-b08e-d660e6c4df4e (дата обращения: 13.03.2020).
10. Б.А. Типы и основные виды сайтов: - Текст: электронный // Альфа СПб: сайт. - 2016. - URL: http://alpha- spb.ru/helpful-information/43-types-of-sites (дата обращения: 10.03.2020).
11. Баксанский, О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. / О.Е. Баксанский. - М.: Ленанд, 2017. - 224 с. - Текст: непосредственный.
12. Банкин, А. Контент-маркенинг для роста продаж. / А. Банкин. - СПб: Питер, 2017. - 272 с. - Текст: непосредственный.
13. Бачило, С. В. Директ-маркетинг : учебно-практическое пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. - Москва: Дашков и К, 2017. - 212 с. - Текст: непосредственный.
14. Баязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. - 2016. С. 357-358. - URL: https://moluch.ru/archive/134/37665/ (дата обращения: 16.03.2020).
15. Бердников, И.П. PR - коммуникации : практическое пособие, 2-е изд. / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова. - М.: Дашков и К, 2017. - 208 с. - Текст: непосредственный.
16. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет- рекламы : практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и К, 2018. - 120 с. - Текст: непосредственный.
17. Блог учебного центра «1Проф». - Текст : электронный // Iprof : официальный сайт. - 2019. - URL: http://www.iprof24.ru/blog/ (дата обращения: 05.05.2020).
18. Блог учебного центра «Мир Энергия». - Текст :
электронный // Мир Энергия : официальный сайт. - 2019. - URL: https://www.worldenergy24.ru/publications/news/ (дата
обращения: 05.05.2020).
19. Божук, С. Маркетинговые исследования : учебник. / С. Божук. - М.: Юрайт, 2017. - 280 с. - Текст: непосредственный.
20. Быкова, И. Инструменты интернет-рекламы - Текст: электронный // Ecwid: сайт. - 2016. - 3 июня - URL: https://www.ecwid.ru/blog/compare-advertising-tools.html (дата обращения: 19.03.2020).
21. Власов, А. Автоворонка продаж. - Текст:
электронный // Автоворонка продаж под ключ, студия интернет маркетинга: сайт. - 2016. - URL:
https://avtovoronkapro.ru/avtovoronka-zakazat/ (дата обращения: 16.03.2020).
22. Горяев, К. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO от идеи до первых клиентов / К. Горяев. - М.: Инфра¬Инженерия, 2017. - 268 с. - Текст: непосредственный.
23. Гуревич, П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2017. - 462 с. - Текст: непосредственный.
24. Давыденко, Е.А. Маркетинг в информационном обществе : учебное пособие / Е.А. Давыденко, М.А. Евневич. - М.: Креативная экономика, 2018. - 169 с. - Текст: непосредственный.
25. Давыдов, Д. Нативная реклама: разновидности, преимущества, перспективы в России. - Текст: электронный // RUSABILITY: сайт. - 2015. - 8 окт. - URL: http://goo.gl/RDvG5p (дата обращения: 01.03.2020).
26. Давыдов, О.Н. Руководство по созданию автоворонке продаж: - Текст: электронный // Avtovoronka prodazh: сайт. - 2019. - URL: http://avtovoronka-prodazh.ru/ (Дата обращения: 25.02.2020).
27. Долгина, Е. С. Интервью: понятие, цель, задачи, функции / Е. С. Долгина, М. А. Веснина. - Текст: электронный // Молодой ученый. - 2015. - № 7 (87). - С. 1109-1111. - URL: https://moluch.ru/archive/87/16897/ (дата обращения: 02.06.2020).
28. Дрокина, К.В. Рынок информационно¬коммуникационных технологий и организация продаж: учебное пособие / К.В. Дрокина. - Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2016. - Ч. 2. - 76 с. - Текст: непосредственный.
29. Дудин, Н.А. Преимущества баннерной рекламы. - Текст: электронный // HEAD-MEDIA: сайт. - 2018. - URL: http://head-media.ru/bannernaya-reklama.html (дата обращения: 16.03.2020).
30. Егоров, Ю.Н. Основы маркетинга : учебник - 2-e изд., перераб. и доп. / Ю.Н. Егоров. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с. - Текст: непосредственный.
31. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учебное пособие для академического бакалавриата. - 2-е изд., испр. и доп. / С. М. Емельянов. - М.: Юрайт, 2017. - 231 с. - Текст: непосредственный.
32. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google + / Н. Ермолова. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 358 с. - Текст: непосредственный.
33. Интернет-маркетинг на 100% / Манн И.Б, Сухов С.В, Долгов В.А [и др.]. - СПб.: ИД «Питер», 2015. - 240 с. - Текст: непосредственный.
34. Информация об основных достижениях системы
образования Красноярского края за 2018год. - Текст: электронный // Министерство образование Красноярского края: сайт. - 2018. - URL:
ИКр5://кгао.ги/теб1а/боситеп15/2018/12/25/итоги деят-
ти 2018.обТ (дата обращения: 25.03.2020).
35. Кадук, Е. Руководство по работе с Google Trends. - Текст: электронный // NETPEAK BLOG: сайт. - 2019. - URL https:// netpeak.net/ru/blog/kak-rabotat-s-google-trends-podrobnoe- rukovodstvo-dlya-novichkov/ (дата обращения: 22.02.2020).
36. Кажарнович, В.Ф. SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете / В.Ф. Кажарнович. - СПб: Питер, 2017. - 320 с. - Текст: непосредственный.
37. Каптиева, О. Автоворонка продаж. - Текст: электронный // Carrot quest: сайт. - 2018. - 12 дек. - URL: https:// www.carrotquest.io/blog/avtovoronka-prodazh/ (дата обращения: 25.02.2020).
38. Карасев, А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум / А. Карасев - М.: Юрайт, 2017. - 324 с. - Текст: непосредственный.
39. Кеннеди, Д. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 344 с. - Текст: непосредственный.
40. Кириллова, В.Л. PR в некоммерческом секторе: практическое пособие / В.Л. Кириллова. - М.: Директ-Медиа, 2015. - 127 с. - Текст: непосредственный.
41. Киримов, Д. Преимущества SEO-продвижения. - Текст: электронный // Риалвеб/seo: сайт. - 2018. - URL: https://seorealweb.ru/why-seo/advantages/ (дата обращения: 16.03.2020).
42. Краевой центр подготовки кадров строительства, ЖКХ и энергетики : официальный сайт. - Красноярск. - Обновляется в течение суток. - URL: http://xn--j1akdw.xn--p1ai/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
43. Красноярский краевой центр медицинского образования : официальный сайт. - Красноярск. - Обновляется в течение суток. - URL: http://krascpk.ru (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
44. Кудрин, М. Особенности Интернет-рекламы. - Текст:
электронный // Автор24: сайт. - 2019. - URL:
https://spravochnick.ru/reklama i pr/reklama v internete/osobenno sti internet-reklamy/ (дата обращения: 28.02.2020).
45. Кузнецов, В.К. Landing Page. - Текст: электронный //
Ingate: сайт. - 2018. - URL:
https://promo.ingate.ru/seo-wikipedia/landing-page/ (дата
обращения: 16.03.2020).
46. Мартынов, А. Яндекс.Вордстат. - Текст: электронный // Rookee: сайт. - 2017. - URL: https://wiki.rookee.ru/ yandex-wordstat/ (дата обращения: 22.02.2020).
47. Маслова, В.М. Сфера PR в маркетинге : учебное пособие / В.М. Маслова, И.М. Синяева, В.В. Синяев. - М.: Юнити, 2015. - 384 с. - Текст: непосредственный.
48. Матвеева, Л.Г. Маркетинговые информационные
системы: учебное пособие / Л.Г. Матвеева, А.Ю. Никитаева, О.А. Чернова; 2-е изд. - Ростов-на-Дону: Издательство Южного федерального университета, 2015. - 224 с. - Текст:
непосредственный.
49. Медицинский центр КГБОУДПО «Красноярский краевой центр медицинского образования» : официальный сайт. - Красноярск. - URL: http://krascpk.ru/ (дата обращения: 05.04.2020).
50. Михайлов, Ю.М. Связи с общественностью по-русски: практическое пособие / Ю.М. Михайлов. - М.: Директ-Медиа, 2014. - 306 с. - Текст: непосредственный.
51. Москалев, С.М. Интернет-технологии и реклама в бизнесе : учебное пособие / С.М. Москалев. - СПб.: Санкт- Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018. - 101 с. - Текст: непосредственный.
52. Николаева, М.А. Интернет-реклама в продвижении
товаров и услуг: учебное пособие / М. А. Николаева; Урал.гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2017, С. 166. - Текст:
непосредственный.
53. Николаенко, Д. Яндекс. Вебмастер. - Текст: электронный // Rookee: сайт. - 2017. - URL https://wiki.rookee.ru/ yandex-webmaster/ (дата обращения: 23.02.2020).
54. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. - М.: Дашков и К, 2017. - 256 с. - Текст: непосредственный.
55. Петроченков, А. Введение в Google Analytics / А. Петроченков. - СПб.: Питер, 2018. - 224 с. - Текст: непосредственный.
56. Прайс-лист учебного центра «1Проф». - Текст : электронный // Iprof : официальный сайт. - 2019. - URL: http://www.iprof24.ru/prajs-list/ (дата обращения: 05.04.2020).
57. Прайс-лист учебного центра «Мир Энергия». - Текст : электронный // Мир Энергия : официальный сайт. - 2019. - URL: https://www.worldenergy24.ru/coop/ (дата обращения: 05.04.2020).
58. Прайс-лист учебного центра «Партнер». - Текст : электронный // cpr-partner : официальный сайт. - 2019. - URL: http://cpr-partner.ru/wp-content/uploads/2020/02/prajs.pdf (дата обращения: 05.04.2020).
59. Прайс-лист учебного центра «Электросвязь». - Текст : электронный // Электросвязь : официальный сайт. - 2020. - URL: https://www.elsv24.ru/programmy-obucheniya/okhrana-truda (дата обращения: 05.04.2020).
60. Прогноз социально-экономического развития края 2018 года. - Текст: электронный // Министерство экономики и регионального развития Красноярского края : официальный сайт. - 2018. - URL: http://www.econ.krskstate.ru/ser kray/prognoz (дата обращения: 29.03.2020).
61. Проект стратегии социально-экономического
развития Красноярского края до 2030 года. - Текст: электронный // Красноярский край официальный портал: официальный сайт. - 2016. - 23 июня. - URL:
http://www.krskstate.ru/2030/plan (дата обращения: 29.03.2020).
62. Романович В.К. Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малого бизнеса / В.К. Романович, А.А. Лапутина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - №10. - С. 98¬101. - Текст: непосредственный.
63. Романцев, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практическое пособие / А.Н. Романцев. - М.: Дашков и К, 2017. - 116 с. - Текст: непосредственный.
64. Саркосян, А. Виды онлайн рекламы, инстументы и их задачи. - Текст: электронный // biplane: сайт. - 2016. - URL: https://biplane.ru/blog/instrumenti-reklami/ (дата обращения: 19.03.2020).
65. Севостьянов, И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете / И. Севостьянов. - СПб.: Питер, 2017. - 272 с. - Текст: непосредственный.
66. Сенаторов, А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег / А. Сенаторов. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 156 с. - Текст: непосредственный.
67. Солодар, М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышение среднего чека в бизнесе / М. Солодар. - М.: Эксмо, 2018. - 240 с. - Текст: непосредственный.
68. Строкаль, П. Google Alerts. - Текст: электронный // Seo- studio: сайт. - 2018. - URL: https://seo-studio.ua/blog/google-alerts (дата обращения: 22.02.2020).
69. Сухарев, О.С. Фундаментальный и интернетмаркетинг / О.С. Сухарев. - М.: Инфра-М, 2013, С. - 243. - Текст: непосредственный.
70. Ткаченко, Е.А. Ловись, клиент, большой и маленький: пособие для интернет-маркетологов / Е.А. Ткаченко, К.А. Захарова. - М.: Инфра-Инженерия, 2019. - 213 с. - Текст: непосредственный.
71. Третьяков, В.Т. Как стать знаменитым журналистом: Курс лекций по теории и практике современной русской журналистики / В.Т. Третьяков. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 881 с. - Текст: непосредственный.
72. Устав ООО «Приоритет». Решение № 12 от 15 марта 2020 года. г.Красноярск. - Текст: непосредственный.
73. Учебный центр «1Проф» : официальный сайт. - Красноярск. - URL: http://www.iprof24.ru/ (Дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
74. Учебный центр «Мир Энергия» : Официальный сайт. - Красноярск. - URL: https://www.worldenergy24.ru/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
75. Учебный центр «Электросвязь» : сайт. - 2019. - URL: https://www.elsv24.ru/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
76. Учебный центр ППиПК : официальный сайт. - Норильск. - URL: https://uc-pik.ru/norilsk/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
77. Учебный центр ЦПР «Партнер» : официальный сайт. - Красноярск. - 2019. - URL: http://cpr-partner.ru/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
78. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. - М.: Юрайт, 2018. - 133 с. - Текст: непосредственный.
79. Халилов, Д. Маркетинг с социальных сетях. / Д. Халилов - М.: ЛитРес, 2013. - 201 с. - Текст: непосредственный.
80. ЧУ ДПО КУЦ «Энергетик» : официальный сайт. - Красноярск. - 2019. - URL: https://xn----ftbfbpmqzud7a4f.xn--p1ai/ (дата обращения: 05.04.2020). - Текст: электронный.
81. Шпаковский, В.О. PR-дизайн и PR-продвижение: учебное пособие / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. - М.; Вологда: Инфра-Инженерия, 2018. - 453 с. - Текст: непосредственный.
82. Шпаковский, В.О. Интернет-журналистика и Интернет-реклама : учебное пособие / В.О. Шпаковский, Н.В. Розенберг, Е.С. Егорова. - М.: Инфра-Инженерия, 2018. - 248 с. - Текст: непосредственный.
83. Шулепов, В.И. Основы электронной коммерции: учебное пособие / В.И. Шулепов, Г.Р. Шакирова. - Йошкар-Ола: ПГТУ, 2014. - 109 с. - Текст: непосредственный.
84. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных
сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера / С. Щербаков. - Спб: Питер, 2017. - 320 с. - Текст:
непосредственный.
85. Щербаков, С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко / С. Щербаков. - СПб.: Питер, 2018. - 352с. - Текст: непосредственный.
86. Энштейн, М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Энштейн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 300 с. - Текст: непосредственный.
87. Юдичев, А. Разработка корпоративного сайта. - Текст: электронный // Stringer: сайт. - 2019. - 15 мая. - URL: http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=49&PubID=44392 (дата обращения: 10.03.2020).
88. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. М.:
Горячая линия - Телеком, 2008. С. 296. - Текст:
непосредственный.
89. Яндекс.Карта. Местоположение учебного центра «1Проф» / Iprof. - Изображение (картографическое ; движущееся ; двухмерное) : электронное // Iprof : официальный сайт. - URL: http://www.iprof24.ru/contacts/ (дата обращения: 05.05.2020).
90. Яндекс.Карта. Местоположение учебного центра «Мир Энергия»/ Мир Энергия. - Изображение (картографическое ; движущееся ; двухмерное) : электронное // Мир Энергия : официальный сайт. - URL: https:// www.worldenergy24.ru/contacts/ (дата обращения: 05.05.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ