Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экологическая составляющая в продвижении объектов элитной недвижимости Санкт-Петербурга

Работа №73508

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы122
Год сдачи2017
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
318
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Рынок элитной недвижимости Санкт-Петербурга: текущее состояние, проблемы и перспективы развития 10
1.1 Рынок элитной недвижимости Санкт-Петербурга: характеристика, особенности функционирования, основные игроки 10
1.2 Потребитель элитной недвижимости Санкт-Петербурга: портрет, модели поведения, потребности и ожидания 28
1.3. Современные PR-тренды в продвижении элитной недвижимости: мировой и отечественный опыт 40
Глава 2. Экологическая составляющая в продвижении объектов элитной недвижимости Санкт-Петербурга 56
2.1 Элитная недвижимость как объект и субъект продвижения (на примере застройщиков ООО «Леонтьевский мыс» и «LEGENDA Intelligent
Development») 56
2.2 Деятельность PR-служб строительных компаний по продвижению
элитной недвижимости в Санкт-Петербурга 72
Заключение 105
Список источников 109
Приложение


Динамично развивающийся рынок недвижимости всегда считался одним из показателей благосостояния общества и развития экономики региона. Даже в моменты финансовой нестабильности, рынок недвижимости остается одним из самых активных в плане совершенных сделок. Человек может отказаться от покупки автомобиля или ограничить себя в тратах на развлечения, но жилая недвижимость является одной из самых важных его потребностей.
Произошедшие в России коренные изменения в социально-экономической структуре общества в первой половине 1990-х гг. оказали влияние на все сферы жизнедеятельности общества, в том числе и на рынок недвижимости. Дифференциация общества привела к появлению новых типов жилья, вследствие чего впостиндустриальной экономике, как отмечает Жан Бодрийяр, покупка респектабельной (элитной) недвижимости становится символом успешности и статусности потребителя.
Рынок жилой недвижимости Санкт-Петербурга является одним из наиболее крупных и динамично развивающихся в стране. По данным Министерство строительства России по объему ввода жилья Санкт- Петербург в 2015 году стал рекордным по вводу жилья в эксплантацию- 85,35 млн. кв. метров (что на 1,4 % выше аналогичного показателя 2014 года).
Темпы развития рынка элитной жилой недвижимости и усиление конкуренции между строительными компаниями привели к тому, что услуги консалтинга в сфере недвижимости стали как никогда востребованы именно благодаря заинтересованности застройщиков. Застройщики прекрасно понимают, что в условиях плотной конкуренции, консалтинг и инструменты PR-поддержки могут обеспечить узнаваемость и спрос на рынке.
Сегодня в мировой PR-практике в сфере недвижимости значение приобретает экологическая составляющая. Россия медленно вливается в этот общемировой тренд. Девелоперы начинают обращать внимание на эко технологии при продвижении строящихся и введенных в эксплуатацию объектов.
Экологическая составляющая при продвижении элитной недвижимости напрямую зависит от знания потребностей целевых потребителей. В ближайшие годы можно ожидать повышения уровня экологического сознания населения и, как следствие, роста спроса на экологически чистые товары. По данным социологического опроса, провиденного Санкт-Петербургским Научным центром РАН, экологическая проблема волнует почти 70% горожан.
На рынке элитной жилой недвижимости критериями экологичности являются: внешнее окружение и преимущества расположения с точки зрения экологии, инженерные сети, экологичность ограждающих конструкций и внутренняя отделка квартиры.
В связи с этим актуальность исследования обусловлена несколькими факторами:
• Изменение потребительской аудитории и ее спрос на элитное жилье, заставляют рынок реагировать не только развивая технологии, но и изменяя коммуникацию с потребителями;
• сегодняшние реалии таковы, что качественное состояние окружающей среды места застройки существенным образом влияет на ценность того или иного объекта недвижимости;
• экологическая составляющая в PR-продвижении жилой
недвижимости на российском рынке находится еще в зачаточном состоянии и требует более глубокого изучения.
Объектом исследования является технологический процесс продвижения объектов элитной жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и включения в этот процесс экологической составляющей.
Предметом исследования является деятельность строительных компаний ООО «Леонтьевский мыс» и LEGENDA Intelligent Development по продвижению элитной жилой недвижимости в Санкт-Петербурге и включения экологической составляющей в процесс продвижения.
Цель исследования - выявление особенностей технологического процесса продвижения элитной недвижимости в Санкт-Петербурге и определение эффективности включения в этот процесс экологической составляющей.
Задачи исследовательской работы:
• определить концептуальные основы понятий «элитная недвижимость», «продвижение», «экологическое составляющая»;
• описать, структурировать и выявить особенности строительного бизнеса и всех его акторов;
• выявить тенденции развития сегмента элитной жилой недвижимости на строительном рынке СПб;
• определить основные методологические подходы к проблемам PR- продвижения элитной недвижимости в мегаполисе;
• выработать методологию эмпирического исследования на базе качественного и количественного анализа;
• проанализировать PR-технологии, используемые для продвижения элитной жилой недвижимости: дать характеристику, выявить основные особенности;
• проанализировать опыт PR-служб, застройщиков элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга, в том числе включение экологической составляющей в процесс продвижении объектов;
• разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному включению экологической составляющей в продвижение элитной жилой недвижимости в мегаполисе, на примере Санкт-Петербурга.
Хронологические рамки исследования: c 27.04.2014 по 27.04.2017 гг. Выбранный временной промежуток обусловлен тем, что ЖК «Леонтьевский мыс» и «Победа,5» были введены в эксплуатацию в этот период времени. Для исследования интересен период до ввода жилых комплексов в эксплантацию и период после.
Теоретико-методологическая база исследования. Автором были привлечены отечественные и западные научные труды из различных областей социально-гуманитарного знания. Основой для анализа системы координат мегаполисов и их взаимодействия с жителями послужили работы зарубежных и российских урбанистов: работа Д. Джекобса, В. Паперный, Р. Флорида, С. Маккуайра, коллективная работа Н. Ордуэя, Дж. Фридмана, Г.Харрисона. Для анализа и классификации объектов рынка недвижимости были исследованы работы: А.Асаула, С. Иванова, М. Старовойтова, Г. Стерника, коллективная работа Ч. Хьюлета и Г. Кауфман, Джером Б. Эленик и др. Для изучения стратегий продвижения и маркетинга в сфере недвижимости были рассмотрены работы: В. Васильева, Ф. Котлера, Дж. Росса и Д. Трампа. Также автором исследования были рассмотрены труды классиков отечественного и зарубежного PR: Кривоносов А., Филатова О., Шишкина М., Гавра Д., Чумиков А. и др.
Эмпирическую базу исследования составили:
• документальные источники (Федеральные законы, Гражданский кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, а также официальные и внутренние документы и статистические данные компаний Knight Frank и Colliers International;
• медиа-источники (РБК, специализированные журналы- «Пригород», «Недвижимость и строительство Петербурга», газеты - «Ведомости», «КоммерсантЪ», «Метро», региональные СМИ- «Деловой Петербург», «Фонтанка», «Эксперт-Севера- Запад», «Петербургский дневник» и др.);
• PR-источники - официальные сайты компаний «Леонтьевский мыс», LEGENDA Intelligent Development, MirLand Developmant, Engel&Volkers, Knight Frank, Colliers International;
• материалы качественных исследований, проведенных автором работы.
Методы исследования, использованные в ходе написания
практической части:
• качественный анализ документов;
• экспертные интервью;
• анализ тематических сайтов;
• анализ медийного поля.
Научная новизна исследования определяется как постановкой проблемы, так и полученными результатами. Элементы новизны определяют следующим:
• поднимается проблема включения экологической составляющей в PR-продвижение элитной жилой недвижимости, что на данный момент не получило должного освещения в научной литературе;
• разработана классификация элитного жилья;
• рассмотрены и обоснованы основные характеристики рынка элитного жилья в мегаполисе;
• предпринята попытка системного анализа PR-трендов на рынке элитной жилой недвижимости;
• показаны практики включения экологической составляющей в технологии продвижения элитной недвижимости, на примере ООО «Леонтьевский мыс» и LEGENDA Intelligent Development.
Основные положения, выносимы на защиту:
• Рынок элитной жилой недвижимость Санкт-Петербурга динамично развивается, и вместе с этим видоизменяются критерии классификации недвижимости.
• Доля элитной жилой недвижимости составляет малую часть рынка недвижимости, и девелопер может преуспеть посредством разработки грамотной стратегии продвижения, учитывая особенности потенциальных потребителей и находя новые способы коммуникации с ними.
• Результаты и выводы, вытекающие из анализа специфики рынка элитной жилой недвижимости, указывают на значимость современных технологий PR при продвижении элитного жилья.
Структура диссертационного исследования определяется целью и задачами работы. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка источников и литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания исследовательской работы с учетом поставленных задач были выявление особенности технологического процесса продвижения элитной недвижимости в Санкт-Петербурге и определена эффективность включения в этот процесс экологической составляющей. Автор изучил тенденции развития сегмента элитной жилой недвижимости на строительном рынке Санкт-Петербурга, определил основные методологические подходы к проблеме PR-продвижения элитной жилой недвижимости, изучив западный и отечественный опыт на примере ЖК «Леонтьевский мыс» и ЖК «Победа,5».
На сегодняшний день существует большое количество подходов к критериям и классификациям недвижимости. Важными критериями в сегменте элитного жилья являются: местоположение, качество постройки и архитектурное решение. Также застройщики начали обращать внимания на такие элементы как экологическая составляющая и социальная однородность. Для потребителя покупка элитной недвижимости становится не только приобретением комфортного жилья, но также возможностью для самоактуализации.
В Санкт-Петербурге доля элитного жилья составляет малую часть рынка жилой недвижимости, и девелопер может преуспеть в продаже площадей посредством разработки грамотной стратегии продвижения, учитывая особенности целевой аудитории. В связи с низким уровнем социальной мобильности на российском рынке потенциальными клиентами luxury недвижимости остаются владельцы собственного бизнеса, государственные чиновники, топ-менеджеры крупных компаний. Процесс покупки начинается с того что покупатель осознает потребность в покупке элитного дома, при этом мотивация потребителя может быть разная в зависимости от социального статуса и психотипа.
Также анализ документов, мониторинг СМИ и экспертные интервью позволили выявить, что застройщикам при продвижении элитной недвижимости наряду с традиционными PR-технологиями используют также актуальные PR-тренды: шоу-румы, виртуальные шоу-румы, сотрудничество с элитными брендами бартерный метод продвижения со звездами, совместные проекты с известными архитекторами, PR-первых лиц компании.
Во второй главе данной работы мы рассмотрели особенности PR- продвижения в сфере элитной недвижимости, ключевые месседжи при выстраивании коммуникаций, а также каналы коммуникации, на примере ЖК «Леонтьевский мыс» и ЖК «Победа,5».
Автор пришел к следующим выводам:
• застройщик элитного жилья при продвижении объектов использует как услуги подрядчика, так и собственные PR- департаменты;
• при продвижении элитной недвижимости используются
традиционные PR-технологии, такие как специальные мероприятия, работа со СМИ и с лидерами мнений, также работа в онлайн среде, коммуникация первых лиц компании;
• в продвижении объектов, наряду с традиционными PR- технологиями, используются также актуальные в настоящее время трендовые технологии;
• в сегменте элитной недвижимости трендовыми методами продвижения на рынке Санкт-Петербурга можно назвать - сращивание люксовых брендов в реализации партнерских програм; формирование и продвижение имиджа первого лица компании как эксперта, привлечение знаменитого архитектора и использование ресурса экологичности строительства;
• развитие digital-направления также способствует созданию новых возможностей продвижения объектов на сайтах и в мобильных приложенимях (с SD-турами и виртуальными шоу¬румами).
Важно отметить, что сегодня Санкт-Петербург, как и вся Россия, только стоит на пороге принятия ценностей устойчивого развития. Поэтому, для того, чтобы экодевелопмент стал настоящей ценностью, продаваемой и окупаемой, необходимо менять менталитет целевых групп. Компаниям, строящие элитные объекты, следует осуществлять PR компанию по продвижению уровня экологической культуры целевых групп по вопросам экостроительства. И делать это используя все те же методы: медиарилейшнз, специальные мероприятия, работа с лидерами мнений и медийными персонами, со студентами и развивать технологические инструменты web 1:0 и web 2:0.



1. Асаул. А.Н., Иванов С. Н., Старовойтов М. К., Экономика по недвижимости: Учебник для вцзов. - СПб : АНО "ИПЭВ" , 2009. 401с.
2. Балабанов И.Т. , Экономика недвижимости. - СПб., 2000. 205с.
3. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры / пер. Е. А. Самарской. М. 2006. 58 с.
4. Васильев В. Основы маркетинга: Учебное пособие. -У. 2001. - 189с.
5. Гавра Д. П. Основы теории коммуникации. СПб.: Питер. 2011. - 210с.
6. Главинская Л.Т. Корпоративный экологический менеджмент: вопросы организации. Калининград, 2004. 330 с.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): N 51- ФЗ. - от 30.11.1994 г
8. Джекобс Д. Смерть и жизнь больших американских городов. - Москва : Новое издательство , 2015. 270с.
9. Корбюзье Л. Лучезарный город. -М: Прогресс, 1970. -С. 43-58.
10. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. - Москва : Вильямс, 2003.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс Пер с англ. М. 2007. - 258с.
12. Кривоносов А.Д. Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. СПб., 2010. - 384 с.
13. Маслоу А., Мотивация и личность. - СПб : Евразия, 1999.С. 46-58
14. Маховикова Г. Мирзажанов C., Есипов В. Оценка бизнеса: полное практическое руководство. - М.: Эксмо, 2008.
15. Навальная Т. А. Записки риелтора, или Нас всех испортил квартирный вопрос. - М.., 2009. 210с.
16. Паперный В. Культура два. М. 2011. - С. 152-164
17. Шура П. А. Элитная недвижимость. Путеводитель по рынку недвижимостиж. -М. 2014. 205с..
18. Стерник Г. Единая методика классифицирования жилых новостроек по потребительскому качеству. М. 2013. - 55с.
19. Федеральный закон от 13. 07.2015 п. 1 ст. 24 Закона о госрегистрации прав на недвижимость.
20. Флорида Р. Кто твой город? Креативная экономика и выбор места жительства. М: Strelka Press , 2014. 312с.
21. Хьюлет Ч. Кауфман Г. Стратегия компаний в сфере недвижимости. СПб. 2006. - 254с.
22.Чумиков А. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М., 2012. - 218с.
23. Alenick B. Real estate development manual. Boston 199. - 102с.
24. Fridman J. Ordway N. Income Property Appraisal and Analysis. NY., 1989. - 264с.
25. Porter M. E., Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors-NY, 1980., 405pg
26.Solis B., Breakenridge D. Putting the Public Back in Public Relations: How Social Media Is Reinventing the Aging Business of PR. NY. -Pg.
26.
26. Trump D. Trump Strategies for Real Estate: Billionaire Lessons for the Small Investor. Willey 2015. - 201с.
Интернет-ресурсы
27. Раздел: Архивные материалы / Санкт-Петербургский научный центр
РАН. Официальный сайт//URL:
http://www.spbrc.nw.ru/ru/councils/ecology/problems (Дата обращения: 11.04.2017)
28. Раздел: Инфографика / Министерство строительства РФ.
Официальный сайт // URL:
http://www.minstroyrf.ru/trades/zhilishnaya-politika/8/ (Дата
обращения: 10.02.2017)
29. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): ГК РФ Статья 130. Недвижимые и движимые вещи.- от 30.11.1994. С. 210-218
30. Жилищный кодекс Российской Федерации: Право собственности идругие вещные права на жилые помещения/29.12.2004 N 188-ФЗ/ред. от 28.12.2016 // URL: http://docs.cntd.ru/document/901919946(Дата обращения: 05.04.17)
31. Фонд РЖС и риелторы разработали первую в России
классификацию жилья/ РИА недвижимость:Новости // URL:
http://riarealty.ru/affordablenews/20130111/399326158.html (дата
обращения: 08.02.2017)
32. Всех испортил жилищный вопрос / КоммерсантЪ guide №231 //
URL: https://www.kommersant.ru/doc/3249401 (Дата
обращения: 20.04.17)
33. Какие архитектурные стили предпочитают покупатели элитной
недвижимости / Русская недвижимость // URL:
https://www.russianrealty.ru/analytic/articles/companies/665235/ (Дата обращения: 18. 03. 2017)
34. Архитектурные стили / Metrium // URL:
http://www.metrium.ru/news/detail/kakie-arkhitekturnye-stili-predpochitayut-pokupateli-elitnoy-nedvizhimosti/ (дата обращения: 20.03.2017)
36.Элитная недвижимость Санкт-Петербурга: автор: C. Гаджиева / Move.ru// URL: move.ru/articles/664(Дата обращения: 15.04.17)
37. Леонтьевский Мыс» открыл шоу-румы от YOO inspired by Starck /
Официальный сайт «Леонтьевский Мыс» // URL: /http://www.lmspb.ru/index.php/novostej/arkhiv-novostej/279-leontevskij-mys-otkryl-shou-rumy-ot-yoo-inspired-by-starck (Дата
обращения: 10. 04. 17)
38. Городское обозрения: От старинного к новейшему / gorod.spb.ru// URL: http://gorod.spb.ru/articles/218 (дата обращения: 14.03.17)
39. Итоговый отчет компании Colliers International за 2015 год на рынке
элитная жилая недвижимость Санкт-Петербурга / официальный сайт: Colliers International // URL: http://www.colliers.com/en-
us/insights (Дата обращения: 05.04.17)
40. Гид в мире недвижимости / move.ru// URL:
https: //move. ru/articles/elitnaya_nedvizhimo st_sankt-peterburga_kak_derzhitsya/ (дата обращения: 08. 12. 16)
41. Элитный Петербург/ Официальный сайт: Colliers International // URL: colliers.com/(дата обращения:07. 06. 2016)
42. Единая методика классификации жилья на первичном рынке /
realitymarket.ru// URL: http://realtymarket.ru/metodi-eskie-
materiali/Edinaya-metodika-klassifikacii-jilix-obektov-po-potrebitelskomu-ka-estvu-klassu-..html (дата обращения: 16.02.17)
43. Knight Frank Research: Классификация элитной жилой
недвижимости / Официальный сайт: Knight Frank // URL: http: //www. knightfrank. ru/resources/pdf/research/resi. pdf (Дата
обращения: 10.04.17)
44. Смете вопреки / Газета : «Коммерсантъ» // URL:
https://www.kommersant.ru/daily/2017-5-5 (Дата обращения:
15. 04. 17)
45. Все о Европе/ Euromag. ru // URL:
https://m.euromag.ru/russia/4017.html (дата обращения: 23.03.2017)
46. Психотипы потребителя и позиционирования бренда / Create
brand. ru // URL:
http://www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html (дата
обращения: 20.03.17)
47. Отчет: Рынок элитной жилой недвижимости Санкт-Петербурга-2016
/ Официальный сайт: Knight Frank // URL:
https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/603/documents/ru/2016kfresidentialcitymarketreportspbrus-4448.pdf (Дата обращения:
25.03.17)
48. Анализ рынка недвижимости:2016 /Официальный сайт: Colliers
International // URl: http://www.colliers.com/ru-
ru/stpetersburg/services/sectors/residential (дата обращения:
22.03.2017)
49. 8 p’s of luxury brand marketing / R. Arora / LuxaryDaily.com// URL:
https://www.luxurydaily.com/8-ps-of-luxury-brand-marketing/ (Дата
обращения: 22.04.17)
50. Визитная карточка «Docklands»/ Docklands.ru// URL: http://docklands.ru/did_you_know (Дата обращения: 01. 05. 17)
51. Название как составляющая успеха / Газета «Коммерсантъ» // URL:
file:///C:/Users/user/Downloads/22T195.PDF (дата обращения:
12. 04. 2017)
52. Застройщики предпочитают «усадьбы» / интернет-газета «Фонтанка» // URL: http://www.fontanka.ru/2016/12/14/090/ (дата обращения: 10. 04. 2017)
53. В жилом комплексе «Сказка» прошел первый пресс-тур /
http://dmrealty.ru // URL: http://dmrealty.ru/articles/v-zhilom-
komplekse-skazka-proshel-pervyy-press-tur ( Дата обращения:
03.05.17)
54. History of a web/ Sir Tim Berners-Lee / webfoundation.org// URL:
http://webfoundation.org/about/vision/history-of-the-web/ (Дата
обращения: 14. 04. 17)
55.За строительством ЖК «Гулливер» можно наблюдать в режиме реального времени / permnews.ru // URL:
http://www.permnews.ru/novosti/economy/2017/05/03/za_stroitelstvom__zhk_gulliver_mozhno_nablyudat_v_rezhime_realnogo_vremeni/ (Дата обращения: 03. 05. 17)
56. 5 тенденций рынка элитной недвижимости / elitnoe.ru// URL: http://elitnoe.ru/magazines/189-tendentsii-rynka-nedvizhimosti-2015 (дата обращения: 24.03.17)
57. Раздел: О компании / Официальный сайт: State development // URL: http://statedevelopment.ru/company (Дата обращения: 03. 05. 17)
58. Лидеры мнений / press-service.ru// URL: http://www.press-
service.ru/terms/140/ (Дата обращения: 03. 05. 17)
59. Tour Leonardo DiCaprio’s new eco-friendly apartment / elledecor.com// http://www.elledecor.com/celebrity-style/celebrity-homes/news/a6462/leonardo-dicaprio-green-home/ (Дата обращения:
03. 05. 17)
60. Новый житель экокомплекса RiverHouse / tranio.ru//
URL: https://tranio.ru/stars/new-york/dicaprio/ (Дата обращения: 04. 05. 17)
61.3D планирование квартиры / Oфициальный сайт: Planoplan.com// URL: http://planoplan.com/ (Дата обращения: 09.04.17)
62. Шоу-рум: визитная карточка жилого комплекса / novostroy-m.ru// https: //www.novo stroy-m.ru/statyi/shourum_vizitnaya_kartochk (Дата обращения: 03. 05. 17)
63. Шоу-рум элитной недвижимости во «Временах года» / RD-group //
URL: http://www.rd-group.com/news/219 (Дата обращения:
04. 05. 17)
64. Приглашаем Вас посетить новые шоу-румы в ЖК «Триумф Парк» / Официальный сайт: triumph-park // URL: http://www.triumph- park.ru/news/triumph_park/Priglashaem-Vas-posetit-shourumy/
65.Общее место для девелопера / журнал «Коммерсантъ» // URL: file:///C:/Users/user/Downloads/32T177.PDF (дата обращения:
19. 04. 17)
66. The art of virtual reality / Официальный сайт Sotheby’s // URL: http://www.sothebys.com/ru/buysell/sell.html (Дата обращения: 04. 05. 17)
67. Жилая недвижимость / газета «Ведомости» // URL:
https://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/09/21/609486-peterburge-
usilivaetsya-konkurentsiya-mezhdu-stroitelyami-elitnih-domov (дата
обращения: 05. 04. 17)
68. Раздел: Award winners/ Официальный сайт: International Property Awards/ https://propertyawards.net/ (дата обращения: 04.04.17)
69. Организации Санкт-Петербурга/ Интернет-ресурс: Канонер / URL: http://kanoner.com/2012/06/28/53339/ (Дата обращения: 29. 04. 17)
70. Раздел: Проект/ Официальный сайт: ЖК «Леонтьевский мыс» / http://lmspb.ru/index.php/homes (Дата обращения: 28. 04. 17)
71. Новостройки премиум класса - «Леонтьевский мыс» /URL: http://premium-ndv.ru/jk/show/leontevskiy_myis (дата обращения: 20.04.17)
72. Цены на элитное жилье на Крестовском после ввода «Зенит-Арены»
/ Газета: Деловой Петербург // URL:
http: //news .nb.dp.ru/a/2016/04/04/DP_vij asnil_kak_izmenj at (дата
обращения: 20.04.17)
73. Холдинг «Легенда» Василия Селиванова стартует с элитного жилого
комплекса «Победа» / газета: Деловой Петербург/ URL:
https://www.dp.ru/a/2012/05/24/Holding_Legenda_Vasilija / (Дата
обращения: 29. 04. 17)
74. Василий Селиванов: Опытный топ-менеджер в сфере недвижимости
два года назад основал компанию «LEGENDA» / газета Собака.ш/ URL: http://www.sobaka.ru/city/portrety/15382 (Дата обращения:
28.04.17)
75. Раздел: Smart проекты / Официальный сайт: «Legenda intelligent
development» / URL: https://legenda-dom.ru/projects/ (дата
обращения: 19.04.17)
76. Биография: Евгений Герасимов/ Интернет-ресурс: archi.ru/ URL: http://archi.ru/architects/russia/269/evgenii-gerasimov (Дата обращения: 29.04.17)
77. Интернет-ресурс: Restate.ru/ URL:
http://www.restate.ru/complex/pobedy-5-1052.html (Дата обращения: 03.04.17)
78. ЖК «Победа, 5» / Интернет-ресурс: Novostroy.ru// URL:
http://www.novostroy.su/buildings/pobedy-5/ (Дата обращения:
30. 04. 17)
79. Раздел - Место / Официальный сайт: «Леонтьевский мыс» // URL: http://www.lmspb.ru/index.php/mesto (Датаобращения: 08.04.17)
80. «Газпром» завершает переезд в Санкт-Петербург / газета: «Известия» // URL: http://izvestia.ru/news/645471 (Дата обращения: 04. 05. 17)
81. Как менеджеры "Газпрома" ищут элитное жилье в Петербурге /
газета: «Деловой Петербург» // URL:
http://news.nb.dp.ru/a/2015/10/26/Kak_menedzheri_Gazproma/ (Дата обращения: 05. 05.17)
82. Самые цитируемые руководители Петербурга и Ленинградской
области / Интернет-ресурс: КоммерсантЪ // URL:
http://www.kommersant.ru/doc/2969563 (Дата обращения: 30.04.17)
83. Интернет-ресурс: EVENTs / URL; https://event.ru/reports/sotsialnyiy-
timbilding-ot-v-events-i-legenda-intelligent-development/ (Дата
обращения: 02. 05. 17)
84. Презентация «LEGENDA на Комендантском, 58»/ Интернет-ресурс:
Youtube /
URL:https://www.youtube.com/watch?v=I9HUtv2ZpkM&t=690s(Дата обращения: 01.05.17)
85.Зацветет ли «зеленый» девелопмент в Петербурге / Газета: Карповка // URL: ййр://кагроука.сош/2014/06/05/179665/(Дата
обращения: 22.04.17)
86. Василий Селиванов: Опытный топ-менеджер в сфере недвижимости два года назад основал компанию «LEGENDA» / газета Собака.ги/ URL:http://www.sobaka.ru/citv/portretv/15382(Дата обращения: 28.04.17)
87. Meet the team/ Официальный сайт: BPG // URL:
http://batespangulf.com/about-us/meet-the-team/ (Дата обращения:
24.04.17)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ