Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-7-Х КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Работа №73489

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы134
Год сдачи2017
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1049
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы методики использования
мультимедийных и цифровых технологий в обучении школьников 5-7 классов
1.1 Обучение иностранным языкам с помощью компьютерных технологий
1.2 Интеграция мультимедийный и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе
1.3 Дидактические возможности применения мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку
Выводы по Главе 1
Глава 2. Методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы
2.1. Специфика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы
2.2. Развитие цифровой лингвистической компетенции
2.3. Развитие цифровой технической компетенции
2.4. Развитие телекоммуникационной компетенции
2.5. Развитие цифровой мультимедийной компетенции
Выводы по Главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение

В XXI веке информационные технологии активно используются во всех сферах деятельности человека, в том числе и в образовательной. С появлением первых персональных компьютеров, преподаватели стали использовать их для интенсификации процесса обучения как средство наглядности, инструмент отработки навыков, источник дополнительной информации и т.д.
Компьютерные технологии используются в обучении иностранным языкам начиная с 80-х гг. ХХ века, что привело к появлению особого направления в методике преподавания иностранных языков, в рамках которого рассматриваются теоретические и практические аспекты использования этих технологий в ходе обучения иностранному языку. В России данное направление получило название «компьютерная лингводидактика», за рубежом наиболее распространен термин CALL (Computer-assisted language learning).
С ходом технического прогресса, появлялись все более и более совершенные технические средства, обладающие значительным лингводидактическим потенциалом. Сегодня, в практике обучения иностранным языкам используется широкий спектр технических средств, как стационарных (например, компьютер, интерактивная доска), так и мобильных (планшетные компьютеры, смартфоны), которые объединены под понятием «цифровые технологии». Появление этих технических средств также повлияло на способы представления информации, которая сегодня чаще всего преподносится в мультимедийном формате, то есть в нескольких формах одновременно: текстовой, графической, видео, аудиальной, интерактивной. Таким образом, современные технологии, используемые в обучении иностранным языкам, могут быть объединены под термином «мультимедийные и цифровые технологии».
Однако, многолетняя практика использования различных подобных технологий в обучении иностранным языкам показывает, что сами по себе они не делают процесс обучения более эффективным. Для использования мультимедийных и цифровых технологий в их полном потенциале необходима разработка специальной методики.
Проблемы воздействия современных информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) на образовательный процесс и их эффективного использования в ходе обучения иностранным языкам рассматриваются в работах отечественных исследователей М.А. Бовтенко, Р.К. Потаповой, Е.С. Полат, П.В. Сысоева, М.Н. Евстигнеева, С.И. Титовой, А.В. Зубова, Р.К. Пиотровской, Р.Г. Пиотровского, О. А. Усковой, С.В. Фадеева, А.В. Хуторского и др. В западной науке информатизация процесса обучения иностранным языкам легла в основу исследований G. Dudeney, M. Pegrum, D. Boyd, D. Crystal, M. Warshauer, G. Davis, P Brett, M. Levy, D. Healey и др.
Тем не менее, в силу активного хода технического прогресса и появления все новых видов мультимедийных и цифровых технологий на фоне смены образовательных парадигм, практика использования этих технологий по-прежнему опережает теорию. Более того, существующие исследования в данной области в основном сфокусированы на методике обучения иностранному языку взрослых. Однако, анализ литературы в области психологии и педагогики (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.И. Божович) показал, что младший школьный возраст является важнейшей ступенью развития человека, на которой формируются основы сознательного познавательного интереса к обучению. Более того, эмпирический опыт авторов данного исследования доказал повышенный интерес молодого поколения к использованию мультимедийных и цифровых технологий, в т.ч. в учебных целях.
Следует отметить, что необходимость внедрения современных технологий в процесс обучения в России признается и рядом государственных инициатив. В частности, требование об информатизации образования в РФ закреплено в Федеральном законе РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), а также отражено в Государственной программе Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы и Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».
Таким образом, актуальность нашего исследования определяется наличием противоречия между:
• заданной ФГОС РФ установкой на информатизацию и компьютеризацию образования, в т.ч. основного общего;
• активной практикой использования современных технологий на уроках английского языка;
• недостаточной разработанностью теоретических аспектов проблемы использования мультимедийных и цифровых технологий в процессе обучения английскому языку в средней школе.
Наличие данного противоречия побудило нас к исследованию в рамках данной диссертации проблемы разработки использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Предметом нашего исследования является методика использования методика использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Объектом нашего исследования выступает процесс обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий учащихся 5-7-х классов средней школы.
Целью нашего исследования является научно-теоретическое обоснование и разработка методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Для достижения поставленной цели, мы выделили следующие задачи:
1) провести ретроспективный анализ научно-методической литературы по теме нашего исследования;
2) обосновать необходимость использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы;
3) изучить содержание отечественных и зарубежных образовательных стандартов;
4) изучить психолого-возрастные особенности современного поколения учащихся 5-7-х классах средней школы;
5) проанализировать имеющиеся определения понятия мультимедийных и цифровых технологий, а также определить перечень ресурсов относящиеся к ним;
6) определить дидактический потенциал мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;
7) проанализировать существующие исследования на тему компетенций, развиваемых на базе использования мультимедийных и цифровых технологий
8) уточнить структуру и содержание этих компетенций с учетных возрастных особенностей учащихся 5-7-х классов;
9) изучить критические аспекты использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении иностранным языкам;
10) разработать методические рекомендации по организации процесса обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий на ранней ступени средней школы.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1) анализ научной литературы по методике обучения иностранным языкам, лингводидактике, педагогике, психологии, лингвистике в рамках исследуемой проблемы;
2) анализ статистических данных, отражающих отношение современных подростков к мультимедийным и цифровым технологиям;
3) методический анализ существующей практики использования мультимедийных и цифровых технологий, используемых в обучении иностранным языкам.
Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые рассмотрен вопрос обоснования и целенаправленной разработки комплексной методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку учащихся 5-7-х классов средней школы.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что:
• во-первых, на основании существующих теоретических источников было предложено рабочее понятие цифровой компетентности на английском языка, его содержание и структура;
• во-вторых, была предложена методика использования мультимедийных и цифровых технологий для младшего подросткового возраста.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанные в ходе данного исследования методические рекомендации по организации обучения и упражнения могут быть использованы в процессе обучения английскому языку учащихся 5-7-х классов средней школы.
Структура работы. Данная диссертация содержит 92 страницы основного текста и включает в себя введение, две главы и заключение. К диссертации прилагается список использованной литературы и 12 приложений.
Первая глава включает в себя 3 параграфа, содержащие теоретические основы по теме данного исследования. Вторая глава состоит из 5 параграфов, содержащих методические рекомендации, направленные на эффективную интеграцию мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в 5-7-х классах средней школы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данного исследования было научно-теоретическое обоснование и разработка методики использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку в 5-7-х классах средней школы.
Для достижения этой цели нами был проведен ретроспективный анализ научной литературы в области теории и методики обучения иностранным языкам, психологии, педагогики и лингвистики. В результате, нами была составлена полная картина того, как используются и могут быть использованы современные мультимедийные и цифровые технологии в процессе обучения иностранным языкам.
Следует отметить, что объектом большинства существующих по данной проблеме исследований был процесс обучения иностранному языку взрослых. Однако среднее образование является ключевым этапом в системе формирования вторичной языковой личности, поскольку охватывает максимально широкую аудиторию граждан, а, следовательно, основные процессы формирования иноязычного поведения в виртуальной среде должны начинаться на уровне средней школы. Анализ психолого-возрастных особенностей современных детей младшего подросткового возраста подтвердил нашу гипотезу о необходимости интеграции мультимедийных и цифровых техно-логий в процесс обучения английскому языку в средней школе.
Поиск путей для организации обучения с использованием мультимедийных и цифровых технологий привел нас к разработке рабочего понятия «цифровая компетентность на английском языке». Нами были уточнены структура и содержание данного понятия, в результате чего были выделены составляющие его компетенции: цифровая лингвистическая, цифровая техническая, цифровая мультимедийная и телекоммуникационная. Развитие данных компетенций легло в основу разработанной нами методики обучения английскому языку с использованием мультимедийных и цифровых технологий в 5-7-х классах средней школы.
Результатом нашего исследования стало создание методических рекомендаций, а также упражнений, направленных на формирование у учащихся основ цифровой компетентности на английском языке, как основания для внедрения мультимедийных и цифровых технологий в процесс обучения английскому языку в средней школе. При разработке методических рекомендаций и упражнений учитывались практические и теоретические аспекты формирования данной компетентности, возрастные особенности обучаемых, а также потенциальные трудности, связанные с интеграцией технологий в процесс обучения, называемые цифровыми рисками.
Также нами были разработаны дополнительные методические материалы, которые могут быть использованы преподавателями в ходе обучения английскому языку с использованием мультимедийных технологий в 5-7-х классах средней школы: макет электронного словаря, лист оценки веб-сайтов и список интернет-ресурсов для учащихся, которые могут быть использованы ими для самостоятельной работы. Дополнительно, нами были составлены лексические минимумы разнообразной компьютерной лексики, а также интернет-сленга английского языка для учащихся 5-7-х классов.
Подводя итог, хотим отметить, что в силу своей научной новизны и междисциплинарного характера, тема данной диссертации остается чрезвычайно актуальной и требует дальнейшего целенаправленного исследования. Раскрытие лингводидактического потенциала использования мультимедийных и цифровых технологий в обучении английскому языку должно стать одной из наиболее приоритетных задач методики обучения иностранным языкам в будущем.



1. Асочаков Ю.В. «Цифровая либерализация», «Цифровое неравенство» и киберскептицизм // Вестник СПбГУ. Серия 12. Социология. 2015. №2 С.93-99.
2. Астафьева О.Н., Захарова О.А. Информационно-коммуникативная компетентность личности в условиях становления информационного общества [Электронный ресурс]. URL: http://gigabaza.ru/doc/86387.html(Дата обращения: 22.04.2017)
3. Бовтенко М. А., Компьютерная лингводидактика: учеб. пособие. - Москва: Флинта Наука, 2005. - 215 с.
4. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов: учеб. пособие / М. А. Бовтенко. - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2008. - 111 с.
5. Бовтенко М.А., Гарцов А.Д., Ельникова С.И. [и др.; под ред. А.Д. Гарцова]. Компьютерная лингводидактика: теория и практика: курс лекций /. - Москва: Изд-во Российского университета дружбы народов,2006.- 211 с.
6. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / СПб: Питер, 2008. - 398 с.
7. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. /Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. М., «Педагогика», 1972. С. 30-57
8. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. - Санкт-Петербург: СОЮЗ, 1997. -224 с.
9. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. Лингв. Ун-тов и фак. Ин.яз.высш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 336с.
10. Гарцов А.Д. Компьютерная лингводидактика: цели и задачи. // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». №2. М., РУДН, 2007, С.41-49.
11. Гриценко И.А. Клиповое мышление - новый этап развития человече - ства // Ученые записки РГСУ 2012. №4 (104) С.71-74.
12. Гусевская Н. Ю., Ерёмина В.М. Обучение иноязычному общению студентов неязыковых специальностей на основе использования ИКТ и активных методов обучения // Учёные записки ЗабГУ Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. 2012. №6 С.97-101.
13. Демьянова Е. Г., Колесник А. А. Информационная зависимость как психолого-педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 943-945.
14. Зейгарник Б.В. Патопсихология. — Изд. 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Издательство Московского университета, 1986. - 287 с.
15. Зубов А. В. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам / А.В. Зубов, И.И. Зубова. - Москва: Академия, 2009. - 140 с.
16. Итинсон К. С., Рубцова Е.В. Использование информационных технологий в процессе обучения иностранных студентов филологическим дисциплинам в вузе // Фундаментальные исследования. 2015.No2-25. С. 5666-5669
17. Клименко Е. И. Информационно-коммуникативная компетенция — ключевое понятие современного образования // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 816-818.
18. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков: справочное пособие. М.: Дрофа, 2008. 431 с.
19. Кон И. С. Психология ранней юности: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1989.
20. Копыловская М.Ю. Межкультурный «digital native/digital immigrant» конфликт в современном преподавании английского языка // Вестник СПбГУ Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика. 2014. №1.
21. Королькова С. А. К вопросу о структуре информационно - коммуникативной компетенции [Электронный ресурс]. URL: http://no- vainfo.ru/article/2782(Дата обращения: 01.03.2017)
22. Кочетурова Н. А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку: учеб. пособие; М-во образования и науки Рос. Федерации, Новосиб. гос. техн. ун-т. - Новосибирск: НГТУ, 2010. - 61 с.
23. Кочетурова Н.А. Телекоммуникационные проекты в обучении иностранному языку: учеб. пособие / Н.А. Кочетурова .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2010 .— 63 с.
24. Круглякова Г. В., Содержание и технология формирования профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов- филологов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук; [Тольят. гос. ун-т]. - Тольятти, 2007.
25. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. - Москва, 1981.
26. Лесникова Е.С. Интеграция информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения иностранным языкам // Вестник КемГУ. 2012. №4.
27. Лыкова И. В. Информационно-коммуникационно-технологическая компетенция (ИКТ-компетенция) // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 1016-1018.
28. Малкина-Пых И. Г. Кризисы подросткового возраста. - М.:Изд-во Эксмо, 2004.
29. Мелихова А.А. Понятие информационно-коммуникативной компетентности в контексте проблем гуманитаризации процесса подготовки современного специалиста в техническом вузе// Вестник Тюменского государственного университета. 2012. № 9. С. 101-108
30. Михалева Г.В. Онлайн-риски и проблемы защиты детей в современном британском медиаобразовании // Научный диалог. 2014. №6 (30) С. 66-74.
31. Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования: (внедрение ФГОС нового поколения в практику обучения иностранному языку): учеб. пособие / М-во образования Моск. обл., Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. гос. обл. ун-т; [Л. В. Сарычева и др.]. - Москва: МГОУ, 2014. - 160 с
32. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / [Сост., новая ред. пер. с фр., ком-мент. Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова]. - М.: Педагогика-Пресс, 1994. - 526 с.
33. Пиотровская К. Р Современная компьютерная лингводидактика // Научно-техническая информация. Серия 2.1991. №4. С.35-41.
34. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие. - 3-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 364 с.
35. Попова Е. М., Федорова Е. Н. Проблемы внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения ино странным язы-кам // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №11-2 С.126-129.
36. Попова Г. И. Конструирование электронных учебных материалов в профессиональной подготовке учителей: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Краснодар, 2006. — 23 с
37. Потапова Р. К. Новые информационные технологии и лингвистика: учеб. пособие; Московский гос. лингвистический ун-т. - Изд. 6-е. - Москва: ЛЕНАНД, 2016 - 364 с.
38. Пьяных Е. Г. Развитие информационно-коммуникационной компетентности управленческих кадров системы образования в процессе повышения квалификации: автореф. дис. ... канд. пед. наук. — Томск,2007.— 23 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. 2-е изд. (1946г.) - СПб.: 2002 - 720 с
40. Семеновских Т. В. Феномен «Клипового мышления» в образовательной вузовской среде // Интернет-журнал Науковедение. 2014. №5 (24) С. 134-144.
41. Сидорова М. Я netspeak бы выучил только за то.. // Дети в информационном обществе. — 2011. - № 8.- С. 32-41.
42. Смирнова И. Г. Педагогические условия формирования информационно-коммуникативной компетенции студентов в образовательном процессе вуза: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. - Воронеж,2011.- 22 с.
43. Солдатова Г., Зотова Е., Лебешева М., Шляпников В. Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Методическое пособие для работников системы общего образования. — М: Google, 2013. — 165 с.
44. Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю. Цифровая компетентность подростков и родителей. Результаты всероссийского исследования / — М.: Фонд Развития Интернет, 2013. — 144 с.
45. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И. Безопасность подростков в интернете: риски, совладание и родительская медиация // Национальный психологический журнал. 2014. №3 (15) С.36-48.
46. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2008. №7 С.98-106.
47. Сысоев П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - Москва; Ростов-на-Дону: Глосса-Пресс Феникс, 2010. - 177 с.
48. Сысоев П.В. Блог-технология в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2012. №4 (20) С.115-127.
49. Сысоев П.В., Евстигнеев М.К. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. 2014. №1 (25) С.160-167.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Текст] / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2014. - 48 с.
51. Халеева И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Язык-система. Язык-текст. Язык-способность. [Текст] / Халеева И.-М., 1995.
52. Хрипкова А. Г., Антропова м. В., Фарбер Д. А. Возрастная физиология и школоная гигиена: Пособие для студентов пед. ин-тов - М.: Просвещение, 1990. - 319 с.
53. Хуторской А.В. Дидактика: Учебник для вузов. Стандарт 3-го поколения. - СПб: Питер, 2016. - 720 с.
54. Хуторской А.В., Хуторская Л.Н. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / Под ред. А.А.Орлова. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2008.
- Вып. 1. - С.117-137
55. Цукерман Г. А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопр. психол. 1998. № 3.
56. Цукерман Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. - 2001. - № 5. - С. 19-34.
57. Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе: учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности №2103 «Иностр.яз». М.: Просвещение, 1986. 223 с.
58. Эльконин Б. Д. Психология развития: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальности "Психология" / Б.Д. Эльконин. - 4-е изд., стер. - Москва : Академия, 2008. - 141 с.
59. Эльконин Д. Б. Возрастные особенности младших подростков / Под ред. Д. Б. Эльконина. М., 1967. - 560 с.
60. Aviram A., Eshet-Alkalai Y. Towards a theory of digital literacy: Three sce-narios for the next steps [Электронный ресурс]. European Journal of Open, Distance and E-Learning. (2006). URL: http://www.eurodl.org/index.php? p=archives&year=2006&halfyear=1&abstract=223 (Дата обращения: 25.02.2017)
61. Boyd D. It's Complicated: The Social Lives of Networked Teens. New Haven, Connecticut: Yale University Press, 2014. 296 p.
62. Boyd D. Streams of content, limited attention: the flow of information though the social media [Электронный ресурс]. EDUCAUSE Review, 45(5), 26-36. URL: https://er.educause.edu/~/media/files/article-downloads/ erm1051.pdf (Дата обращения: 15.02.2017)
63. Crystal D. (2008) 2b or not 2b? [Электронный ресурс]. The Guardian. https://www.theguardian.com/books/2008/jul/05/saturdayreviewsfeatres.- guardianreview(Дата обращения: 20.02.2017)
64. Crystal D. Internet Linguistics: A student guide. London: Routledge, 2011.-179 p.
65. Curran J. Implementing the Digital Technologies Curriculum [Электронный ресурс]. URL: https://www.digitaltechnologieshub.edu.au/teachers/aus- tralian-curriculum/ict-vs-digital-technologies(Дата обращения: 15.03.2017)
66. Dudeney, G., N. Hockly, & M. Pegrum (2013): Digital Literacies. Harlow: Pearson, 2013. - 387 p.
67. Dudeney, G., N. Hockly. How to teach English with Technology. Harlow: Longman, 2007. - 192 p.
68. Haider A., Dall E.. Guideline for media literacy in education. /European Center for Media Literacy Report, ECML (2004)
69. Hobbs R., Martens H. «How media literacy supports civic engagement in a digital age». //Atlantic Journal Of Communication. -2015. -№23 (2): 120¬137.
70. Kemp N. Mobile technology and literacy: Effects across cultures, abilities and the lifespan. //Journal of Coputer Assisted Learning. -2011. -№27(1), pp. 1-3
71. Livingstone S. Online risk, harm and vulnerability: Reflections on the evi-dence base for child Internet safety policy / S. Livingstone // ZER: Journal of Communication Studies. - 2013d. - Volume 18. - № 35. - pp. 13-28.
72. Rheingold H. Net Smart: How to thrive online. Cambridge, MA: MIT Press,
2012. 336 p.
73. Shirky C. Does the Internet Make You Smarter? [Электронный ресурс]. Wall Street Journal URL: https://www.wsj.com/articles/ SB10001424052748704025304575284973472694334 (Дата обращения: 23.01.2017)
74. Teaching with Digital Technologies [Электронный ресурс]. State Govern-ment of Victoria, Australia, 2017 URL: http://www.education.vic.gov.au/ school/teachers/support/Pages/elearningcurriculum.aspx_ (Дата обращения: 20.01.2017)
75. Warschauer M., Matuchniak T. New Technology and Digital Worlds: Ana-lyzing Evidence of Equity in Access, Use, and Outcomes. //Review of Re-search in Education. -2010. - № 34 - pp. 179-225.
Ресурсы, использовавшиеся для составления упражнений:
• http://www.studfiles.ru/preview/5177970/21
• https://www.classtools.net/FB/
• https://skyeng.ru/articles/sms-sokrashcheniya-4u-populyarnye- akronimy-ery-tekstovyh-soobshchenij-i-internet-chatov
• http://elenaruvel.com/anglijskij-sleng-v-internete-kak-napisat-
soobshhenie-i-sms/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ