Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ ФИЛИАЛОВ ПАО СБЕРБАНК РОССИИ

Работа №73484

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
320
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Изучение теоретических основ организации процесса оценки эффективности деятельности банков с кр строки заголовки 5
1.1 Исследование способов оценки эффективности работы подразделений
банковского сектора 5
1.2 Анализ информационного обеспечения поддержки процесса оценки
эффективности работы организаций банковского сектора 15
2 Исследование деятельности Белгородского филиала ПАО Сбербанк России.
2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала ПАО Сбербанк
России 22
2.2 Исследование процесса оценки эффективности работы персонала филиала
ПАО Сбербанк 27
3 Совершенствование процесса оценки эффективности филиала в ПАО
Сбербанк России 33
3.1 Разработка моделей оценки эффективности филиала в ПАО Сбербанк
России 33
3.2 Построение математической модели работы электронных систем
управления потоками клиентов в филиале ПАО Сбербанк 44
3.3 Разработка технического задания реализации моделей оценки
эффективности филиалов в ПАО Сбербанк России 47
3.4 Оценка эффективности внедрения проекта 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В настоящее время на экономическом рынке существует множество банков. Каждый из них пытается предложить клиентам как можно более выгодные предложения, расширить клиентскую базу, предлагая новые условия обслуживания. ПАО Сбербанк, на сегодняшний день, является одним из самых развитых и популярных банков в Российской Федерации. Банк имеет множество филиалов по всей стране, миллионы клиентов, в числе которых как физические, так и юридические лица с разным уровнем доходов.
Для такой организации немаловажной составляющей является мониторинг качества обслуживания клиентов, поиск уязвимостей в области управления персоналом, мониторинг компетентности работающих специалистов и, конечно же, подбор мотивационных мероприятий. Для отслеживания эффективности работы компанией разработан специальный функционал корпоративной информационной системы. Однако, такой мониторинг имеет свои недостатки, которые наглядно представляются при анализе работы филиалов.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости работки моделей информационного обеспечения поддержки процесса оценки эффективности работы персонала в филиалах ПАО Сбербанк, что позволит учитывать дополнительные условия деятельности в филиале.
Объектом магистерской диссертации является деятельность филиала ПАО Сбербанк.
Предмет исследования - информационные средства поддержки процесса оценки эффективности работы филиала ПАО Сбербанк.
Целью магистерской диссертации является повышение эффективности работы филиала ПАО Сбербанк.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
исследование существующих методов
эффективности работы персонала филиала ПАО Сбербанк;
- исследование процесса оценки эффективности работы персонала в филиале ПАО Сбербанк;
- проектирование алгоритмических средств поддержки процесса оценки эффективности работы персонала в ПАО Сбербанк;
- оценка эффективности внедрения разработанных моделей.
Методы и средства исследований. При решении указанных задач использовались методы и средства анализа, теории систем, нечеткой логики.
Достоверность научных положений и полученных результатов подтверждается корректным использованием алгоритмического обеспечения. Полученные результаты не противоречат существующим разработкам в области оценки эффективности работы персонала.
Научная новизна диссертационного исследования: использование нечеткой логики при построении базы знаний оценки качества обслуживания клиентов консультантами банка; математическая модель определения среднего потока клиентов банка.
Положения, выносимые на защиту:
- усовершенствованный алгоритм оценки качества обслуживания клиентов консультантами банка;
- нечеткая база знаний, предназначенная для получения оценки качества обслуживания клиентов консультантами банка;
- математическая модель определения среднего потока клиентов филиала ПАО Сбербанк.
Публикации. По теме исследования подготовлено 2 тезиса доклада.
Структура и объем работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. Работа изложена на 71 странице машинописного текста, включающего 15 рисунков, 10 таблиц, список литературы из 39 наименований, 2 приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения магистерской диссертации были выполнены все поставленные задачи. Проведено исследование различных методов оценки эффективности работы персонала: аттестация, МВО, РМ, "360 градусов", Ассессмент Центр. Рассмотрены различные примеры способов и результатов оценки работы сотрудников. Выделены методы, использующиеся в филиале ПАО Сбербанк.
Также проведено исследование автоматизированных средств оценки эффективности сотрудников. Рассмотрены различные классы систем, проанализированы несколько HR-решений, реализованных на различных отечественных и зарубежных платформах.
Исследованы основные направления деятельности компании ПАО Сбербанк и ее филиала. Определена организационная структура организации. Описан список функций и должностных обязанностей сотрудников, что необходимо было учитывать при оценке эффективности их работы.
Изучена действующая система оценки эффективности сотрудников, представлены схемы, описывающие основные процессы данной системы. Дано обоснование необходимости доработки системы. Новое решение необходимо для оценки эффективности работы сотрудников в соответствии с возможностями каждого отдельного отделения банка. Приведены примеры недостатков работы системы: невозможность оценить в ряде ситуаций работу консультанта, несоответствие поставленных планов работы пропускной способности отделения банка.
Разработаны модели и алгоритмы для совершенствования работы системы. Подробно описан при помощи схем нотации EPC алгоритм обслуживания клиента консультантом. В алгоритме описываются ситуации, при которых возможно оценивание работы сотрудником. Одним из новых элементов системы предлагается сделать нечеткую базу знаний, позволяющую получить объективную оценку качества обслуживания клиента консультантом банка. В качестве примера реализации построенные лингвистические переменные с нечеткими значениями, при соотношении которых создаются правила для новой базы знаний. Предполагается, что настройка математических моделей базы знаний зависит от политики банка и может быть изменена.
Разработана и протестирована на примере математическая модель расчета показателя средней пропускной способности филиала банка. Результаты работы данной модели также используются в нечеткой базе знаний.
Также предложено техническое задание на разработку программного решения по оценке эффективности работы сотрудников филиала банка ПАО Сбербанк. Приведено экономическое обоснование проекта по совершенствованию информационной системы оценки эффективности работы сотрудников. Экономические расчеты показали, что проект является прибыльным и окупится за короткий срок. Срок окупаемости проекта составляет менее одного года.



1 Алиева, А.Т. Базовые категории компетентностного подхода в современной образовательной парадигме [Текст]/А.Т. Алиева // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - Томск, 2012. - Вып. 8 (123). - С. 157-160.
2 Апенько, С.Н. О механизме сквозной оценки служащих банка [Текст]/// Деньги и кредит. - Москва, 2014. - № 4. - С.49-55.
3 Ахмедов, А.Э. Сравнительный анализ организации оплаты труда работников в зарубежной и отечественной практике [Текст]/ А.Э. Ахмедов, О.И. Ахмедова// Территория науки. - Воронеж, 2014. - Т.5(5). - С. 88-91.
4 Батурин, Д. От рабочего до топ-менеджера международной корпорации[Текст]/Д. Батурин // Проблемы теории и практики управления. - Москва, 2014. - №3. - С.137-142.
5 Блинов, А. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации [Текст]/ А.Блинов, В.Захаров, И.Захаров // Экономист. - Москва, 2015.- №3. - С. 25-31.
6 Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы. [Текст]/ Р.Бояцис// М.: ГИППО, 2008. 352 с.
7 Валиуллина, В.Э. Методы повышения эффективности системы профессионального развития персонала банка [Текст]/ В.Э. Вавиуллина// Молодой ученый. - Москва, 2015. — №12. — С. 395-397.
8 Десслер, Г. Управление персоналом [Текст]/ Г. Десслер.// Москва: БИНОМ. - Лаборатория знаний, 2014. - С. 330.
9 Евстафьева, Е.М. Анализ современных методик формирования прогнозной финансовой информации и отчетности в системе управленческого учета коммерческих организаций [Текст]/ Е.М. Евстафьева, Д.В. Богатый// Международный бухгалтерский учет. - Москва, 2013. - № 48.
10 Еникеев, Б.И. Оценка эффективности работы персонала в банке на примере ООО «Промтрансбанк» [Текст]/ Б.И. Еникеев, А.Э. Галина// Новая наука: от идеи к результату. - ООО "Агентство международных исследований", Уфа, 2016. - № 5-1 (84). - С. 62-65.
11 Ефимов, Д. Оценка сотрудников по компетенциям [Текст]/ Д.Ефимов// Генеральный директор. - Москва, 2008. - № 5.
12 Зубарева, Е.Г. Перспективы применения оценки эффективности деятельности службы по управлению персоналом (на примере ОАО «Ависма») [Текст]/ Е.Г. Зубарева, И.В. Долгополова //Регионы в современном мире: материалы международной научно-практической конференции. - Пермь: Березниковский филиал Перм.нац.исслед.политехн.ун-та, 2014. - С. 304-308.
13 Иванова, С. Оценка компетенций методом интервью: универсальное руководство [Текст]/ С. Иванова// Москва: Альпина Паблишер, 2015. - С. 155.
14 Иванова, С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. [Текст]/ С. Иванова, Д. Болдогоев, Э. Борчанинова// Москва: Альпина бизнес букс, 2008. - С. 278.
15 Ильясов, С.М. Актуальные вопросы повышения квалификации банковского персонала [Текст]/С.М. Ильясов// Деньги и кредит. - Москва, 2012. - № 4. - С. 46-51.
16 Информационные системы и технологии: Научное издание. [Текст]/ Под ред. Ю.Ф. Тельнова// Москва: ЮНИТИ, 2016. - С. 303.
17 Кязимов, К.Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала [Текст]/ К.Г. Кязимов// МИК - Москва, 2013. - С. 240.
18 Ласкина, Л.Ю. Сравнительная характеристика инновационных
форм развития бизнеса. [Текст]/ Л.Ю. Ласкина, Н.Н. Погостинская,
М.С. Власова // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и
экологический менеджмент. - Моксва, 2014. - № 3. - С. 267-278.
19 Леженкина, Т.И. Научная организация труда персонала [Текст]/ Т.И. Леженкина// Синергия. - Москва, 2012. - С. 352.
20 Мансуров, Р. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала [Текст]/ Р. Мансуров// СПб.: БХВ-Петербург, 2011. - С. 142.
21 Минько, В. Время «Ч»: Модель компетенций HR-менеджера. [Текст]/ В. Минько // Москва: Альпина Паблишер, 2010. - С. 208.
22 Мухина, Т.Н. Влияние инноваций на конкурентоспособность
российских предприятий [Текст]/ Т.Н. Мухина, Е.И. Минайченкова,
B. В. Филатов// Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и
экологический менеджмент. - Москва, 2014. - № 3. - С. 361.
23 Мычка, С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях [Текст]/ С.Ю. Мычка// Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях: Сборник материалов Территория науки.- Москва, 2015. - № 4.
24 Мычка, С.Ю. Проблемы экономики труда и управления
персоналом [Текст]/ С.Ю. Мычка// Перспективы инновационного развития современного мирового сообщества: экономико-правовые и социальные аспекты: Материалы Международной юбилейной научно-практической
конференции ВЭПИ-ВГЛТА-2012: в 5-ти томах. - Главный редактор С. Л. Иголкин, ответственный редактор Т. Л. Безрукова, А. Э. Ахмедова. - 2012. -
C. 158-160.
25 Мычка, С.Ю., Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды [Текст]/ С.Ю. Мычка, М.А. Шаталов// Территория науки. - Москва, 2014. - Т.5 (5). - С. 138-141.
26 Неретина, Е.А. Современные концепции эффективности деятельности коммерческого банка [Текст] / Е. А. Неретина, Е. В. Солдатов // Финансы и кредит. - 2010. - №13. - С.14-22.
27 Одегов Ю. Инструменты оценки эффективности работы по управлению персоналом [Текст]/ Ю. Одегов// Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2011. - № 6. - С. 16-21.
28 Официальный сайт ПАО Сбербанк/ ПАО Сбербанк, 2018/ Режим доступа:https://www.sberbank.ru/,свободный.
29 Пак, П. Банки откладывают проблемы на потом [Текст]/ П. Пак// Курсив. - 2012. - С 126.
30 Поляков, В.А. Эффективная технология подбора персонала с оценкой кандидатов по компетенциям и выдачей структурированных заключений [Текст]/ В.А. Поляков// Управление человеческим потенциалом. - Москва, 2010. - № 1. - С. 40-49.
31 Ржехин, В.М. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала: пошаговая инструкция [Текст]/ В.М. Ржехин, Д.А. Александр, Н.В. Коваленко// Москва: Вершина, 2014. - С. 122.
32 Романова, Т. И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие [Текст]/ Т. И. Романова, Т. Г. Виничук// Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2014. - С. 223.
33 Рыжко, А.Л. Информационные системы управления производственной компанией: Учебник для академического бакалавриата [Текст]// А.Л. Рыжко, А.И. Рыбников, Н.А. Рыжко// Люберцы: Юрайт, 2016. - С. 354.
34 Савинова, Н.Г. Управление рисками в платежных системах [Текст]/ Н.Г. Савинова, А.Б. Степанова // Вестн. Самарского государственного экономического университета. - 2015. - №1 (123). - С. 65-69.
35 Самойлович, М.М. Внедрение ERP-систем: особенности
национальной дистрибуции [Текст]/М.М. Самойлович// Маркетинг услуг. - 2014. - №4. - С.278-283.
36 Седун, О.М. Система внутреннего контроля в целях улучшения качества управления деятельностью коммерческой организации, занимающейся наружной рекламой. [Текст]/ О.М. Седун// Бухгалтер и закон, 2014. - №1. - С. 124.
37 Симоненко, С.И., Сказки и были о методах оценки персонала. [Текст]/ С.И. Симоненко, Д.В. Хренов// Москва: DeTech, 2010. - С. 184.
38 Симонова, Т.И. Роль воспитательного процесса в подготовке банковских кадров [Текст]/ Т.И. Симонова // Деньги и кредит. - 2011. - №1. - С.71-72.
39 Спенсер, Л.М., Компетенции на работе. Модели максимальной эффективности работы. [Текст]/ Л.М. Спенсер, С.М. Спенсер// Москва: ГИППО, 2010. - С. 384.
40 Сребник, Б.В. Необходимое условие для подготовки кадров для финансово-экономической сферы [Текст]/ Б.В. Сребник, С.А. Панова// Финансы. - Москва, 2011. - № 5. - С.69-73.
41 Стрыгина, В.В. Как оценить должность: практические примеры [Текст]/ В.В. Стрыгина// Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2010. - № 1. - С. 50-56.
42 Талицких, Е.В. Создание эффективного HR-отдела. Руководство менеджера по персоналу. [Текст]/Е.В. Талицких// Москва., 2013. - С. 210.
43 Ткаченко, С. Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала «ассемент-центр» [Текст]/ С. Ткаченко, А. Жарков // Персонал Микс. - Москва, 2010. - № 3. - С.95-99.
44 Фельдман, А.Б. Информационные технологии в бизнесе.
Практикум: применение системы Decision в решении прикладных
экономических задач. Учеб.пособие. [Текст]/ А.Б. Фельдман//- Москва: Финансы и статистика, 2009. - С. 560.
45 Хвалев, Е.А. Выявление и анализ ключевых рисков проектов внедрения бизнес-приложений[Текст]/ В.А. Хвалев// Управление финансовыми рисками. - 2011. - №2, - С.114-124.
46 Шаталов, М.А., Мешкова Т.Р. Учет и анализ использования трудовых ресурсов в системе менеджмента организации [Текст]/ М.А. Шаталов, Т.Р. Мешкова //Территория науки, 2014. - № 3. - С. 84-91.
47 Шекшня, С. В. Управление персоналом современной организации. [Текст]/ С.В. Шекшня// Москва, 2015 - С. 259.
48 Шестакова, Е.Н. Основная причина неудачного внедрения ERP- систем [Текст]/ Е.Н. Шестакова// Управление корпоративными финансами. - Москва, 2013. - №6. - С.376-380.
49 Ясенев, В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие [Текст]/ В.Н. Ясенев// Москва: ЮНИТИ, 2014. - С. 560.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ