РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОПИРОВАЛЬНОГО ЦЕНТРА «ТРИНИТИ-ПРИНТ»
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы построения Интернет-магазина 5
1.1 Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с
потребителем 5
1.2 Общая схема Интернет-магазина 10
1.3 Анализ инструментальных средств разработки Интернет-магазина 12
2 Анализ деятельности копировального центра «Тринити-Принт» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика копировального центра
«Тринити-Принт» 20
2.2 Исследование группы «Вконтакте» копировального центра 25
«Тринити-Принт» 25
3 Разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт» 29
3.1 Разработка требований к функциям Интернет-магазина и варианты его
использования 29
3.2 Разработка структуры Интернет-магазина для копировального 39
центра «Тринити-Принт» 39
3.3 Разработка макетов пользовательского интерфейса Интернет-магазина
копировального центра «Тринити-Принт» 41
3.4 Оценка экономической эффективности проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Теоретические основы построения Интернет-магазина 5
1.1 Интернет-магазин как средство реализации взаимодействия с
потребителем 5
1.2 Общая схема Интернет-магазина 10
1.3 Анализ инструментальных средств разработки Интернет-магазина 12
2 Анализ деятельности копировального центра «Тринити-Принт» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика копировального центра
«Тринити-Принт» 20
2.2 Исследование группы «Вконтакте» копировального центра 25
«Тринити-Принт» 25
3 Разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт» 29
3.1 Разработка требований к функциям Интернет-магазина и варианты его
использования 29
3.2 Разработка структуры Интернет-магазина для копировального 39
центра «Тринити-Принт» 39
3.3 Разработка макетов пользовательского интерфейса Интернет-магазина
копировального центра «Тринити-Принт» 41
3.4 Оценка экономической эффективности проекта 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время наиболее популярным видом виртуальной торговли является Интернет-магазин. Интернет-магазин обычно содержит наглядный и красочный каталог предоставляемых товаров, с их достаточным описанием и указанием цены, что позволяет заинтересовать потенциального покупателя, помочь ему сделать выбор и, в итоге, совершить покупку.
В наше время уже трудно представить самую обычную компанию без Интернет-сайта. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и впечатление.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что наличие информационной поддержки компании в виде Интернет-магазина, позволяет эффективно доводить свою информацию до клиентов и партнеров. Компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент более доступным для широкого круга покупателей. Это является хорошим залогом в успешном развитии и дальнейшем продвижении компании, тем самым увеличивается объём продаж и возрастает имидж компании в целом.
Объектом исследования является копировальный центр «Тринити- Принт».
Предметом исследования являются средства информационной поддержки маркетинговой и торговой деятельности копировального центра «Тринити-Принт».
Целью исследования выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности копировального центра «Тринити- Принт» посредством расширения его представительства в сети Интернет и разработки Интернет-магазина.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ построения Интернет-магазинов;
2) исследование деятельности копировального центра «Тринити- Принт»;
3) исследование существующих средств информационной поддержки деятельности копировального центра «Тринити-Принт»;
4) разработка требований к структуре и функциям Интернет-магазина;
5) разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт»;
6) организационно-экономическое обоснование разработки Интернет- магазина.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы:
1) исследование теоретических данных;
2) анализ;
3) разработка;
4) экономические расчеты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются основные понятия, структура, цели и преимущества Интернет-магазинов. Во второй главе проводится анализ организационной структуры существующей информационной поддержки копировального центра, выявление недостатков. В третьей главе разрабатывается структура и макеты пользовательского интерфейса Интернет- магазина, а также проведена экономическая оценка эффективности проекта.
Практическая значимость проекта очевидна, разработанный Интернет- магазин позволит привлечь большую аудиторию дополнительных клиентов, повысить продажу товаров, увеличить потребность и спрос в предоставлении оказываемых услуг, а также увеличить прибыль в целом. Интернет-магазин обеспечивает широкую рекламу продукции компании.
В наше время уже трудно представить самую обычную компанию без Интернет-сайта. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и впечатление.
Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что наличие информационной поддержки компании в виде Интернет-магазина, позволяет эффективно доводить свою информацию до клиентов и партнеров. Компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент более доступным для широкого круга покупателей. Это является хорошим залогом в успешном развитии и дальнейшем продвижении компании, тем самым увеличивается объём продаж и возрастает имидж компании в целом.
Объектом исследования является копировальный центр «Тринити- Принт».
Предметом исследования являются средства информационной поддержки маркетинговой и торговой деятельности копировального центра «Тринити-Принт».
Целью исследования выпускной квалификационной работы является повышение эффективности деятельности копировального центра «Тринити- Принт» посредством расширения его представительства в сети Интернет и разработки Интернет-магазина.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) изучение теоретических основ построения Интернет-магазинов;
2) исследование деятельности копировального центра «Тринити- Принт»;
3) исследование существующих средств информационной поддержки деятельности копировального центра «Тринити-Принт»;
4) разработка требований к структуре и функциям Интернет-магазина;
5) разработка Интернет-магазина для копировального центра «Тринити-Принт»;
6) организационно-экономическое обоснование разработки Интернет- магазина.
В выпускной квалификационной работе использованы следующие методы:
1) исследование теоретических данных;
2) анализ;
3) разработка;
4) экономические расчеты.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В первой главе рассматриваются основные понятия, структура, цели и преимущества Интернет-магазинов. Во второй главе проводится анализ организационной структуры существующей информационной поддержки копировального центра, выявление недостатков. В третьей главе разрабатывается структура и макеты пользовательского интерфейса Интернет- магазина, а также проведена экономическая оценка эффективности проекта.
Практическая значимость проекта очевидна, разработанный Интернет- магазин позволит привлечь большую аудиторию дополнительных клиентов, повысить продажу товаров, увеличить потребность и спрос в предоставлении оказываемых услуг, а также увеличить прибыль в целом. Интернет-магазин обеспечивает широкую рекламу продукции компании.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была достигнута цель: повышение эффективности деятельности копировального центра «Тринити-Принт» посредством расширения его представительства в сети Интернет и разработки Интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели данного проекта были рассмотрены теоретические основы построения Интернет-магазинов, и варианты его использования. Исследована деятельность копировального центра «Тринити- Принт», выявлена необходимость в совершенствовании существующей информационной системы компании. Были рассмотрены инструментальные средства для создания Интернет-магазина.
Для реализации проекта была выбрана система Ucoz - конструктор. Результатом выполнения работы является разработанный Интерне-магазин для копировального центра «Тринити-Принт». Разработанный электронный магазин удачно сочетает в себе интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Выполненное организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина, подтверждает целесообразность разработки и его внедрение.
Приведенные расчеты эффективности показывают, что последующее внедрение электронного магазина экономически обоснованно, разработанный проект имеет относительно короткий срок окупаемости 4,4 месяца и будет способствовать увеличению объема прибыли. Для учета статистики посещаемости сайта была установлена и настроена Яндекс.Метрика, которая показывает распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламные объявления - 46,2%, поисковые запросы - 23,1%, социальные сети «Вконтакте» - 30,8%.
Разработанный проект по мимо быстрой окупаемости, также повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли компании благодаря:
- дополнительному круглосуточному каналу сбыта товаров;
- удобному сервису для потребителей, позволяющему ознакомиться с перечнем предлагаемой продукции компании, а также позволяющему совершать резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логичному представлению информации, что позволит клиенту самостоятельно находить интересующий его товар.
Результатом данного проекта является удобная WEB-система, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома или офиса. Интернет-магазин удобен для людей, которым не хватает времени для походов по магазинам.
Для достижения поставленной цели данного проекта были рассмотрены теоретические основы построения Интернет-магазинов, и варианты его использования. Исследована деятельность копировального центра «Тринити- Принт», выявлена необходимость в совершенствовании существующей информационной системы компании. Были рассмотрены инструментальные средства для создания Интернет-магазина.
Для реализации проекта была выбрана система Ucoz - конструктор. Результатом выполнения работы является разработанный Интерне-магазин для копировального центра «Тринити-Принт». Разработанный электронный магазин удачно сочетает в себе интерфейс магазина с его функциональностью и простотой использования. Выполненное организационно-экономическое обоснование разработки Интернет-магазина, подтверждает целесообразность разработки и его внедрение.
Приведенные расчеты эффективности показывают, что последующее внедрение электронного магазина экономически обоснованно, разработанный проект имеет относительно короткий срок окупаемости 4,4 месяца и будет способствовать увеличению объема прибыли. Для учета статистики посещаемости сайта была установлена и настроена Яндекс.Метрика, которая показывает распределение визитов по источникам, приводящим посетителей на сайт: рекламные объявления - 46,2%, поисковые запросы - 23,1%, социальные сети «Вконтакте» - 30,8%.
Разработанный проект по мимо быстрой окупаемости, также повысит рейтинг и получение дополнительной прибыли компании благодаря:
- дополнительному круглосуточному каналу сбыта товаров;
- удобному сервису для потребителей, позволяющему ознакомиться с перечнем предлагаемой продукции компании, а также позволяющему совершать резервирование или покупку товаров в реальном времени, используя различные варианты доставки;
- логичному представлению информации, что позволит клиенту самостоятельно находить интересующий его товар.
Результатом данного проекта является удобная WEB-система, которая дает возможность пользователям заказать любую продукцию, не выходя из дома или офиса. Интернет-магазин удобен для людей, которым не хватает времени для походов по магазинам.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОПИРОВАЛЬНОГО ЦЕНТРА
«ТРИНИТИ-ПРИНТ»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



