Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции предприятия в Интернет среде

Работа №73085

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
482
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1. Понятийный аппарат маркетинговых интернет- технологий 12
1.2 Организационно-экономическая характеристика Туристического центра «Дербент 2000» 18
1.3 Бизнес - и информационные процессы Туристического центра «Дербент 2000» 25
1.4 Преимущества и недостатки при использовании маркетинговых интернет-технологий в продвижении товаров на туристском рынке 28
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 33
2.1 Маркетинговые исследования востребованности
применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов в ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000» 33
2.2 Информационное обеспечение комплекса задач по
совершенствованию сайта туристического центра «Дербент 2000» 37
2.2.1. Разработка инфологической модели посредством CASE-средства и
ее описание 37
2.2.2. Разработка информационной модели посредством CASE-средства и
ее описание 43
2.3 Программное обеспечение комплекса задач по
совершенствованию сайта туристического центра «Дербент 2000» 48
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТОВ ГБУ РД ТЦ «ДЕРБЕНТ 2000» 56
3.1. Расчет показателей экономической
эффективности проекта. Определение затрат на усовершенствованный проект сайта ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000» 56
3.2 Разработка комплекса мер по совершенствованию применения маркетинговых интернет-технологий продвижения турпродуктов в ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000» 63
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ.... 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 86

Маркетинговая деятельность сегодня присутствует почти во всех сферах бизнес - активности. Маркетинговая деятельность представляет собой совокупность инструментов и решений по продвижению товаров и услуг на рынке, для увеличения их конкурентоспособности и, как следствие, получению финансовой выгоды.
Актуальность темы вызвана тем, что отправной точкой деятельности любого предприятия должны быть нужды и потребности его потребителей. Это называется рыночной ориентацией, что означает приспособление кадровых, финансовых и материальных ресурсов фирмы к потребности потребителей. Во многих компаниях есть специальный отдел маркетинга, который и занимается рыночной ориентацией.
Высокий уровень эффективности и качества маркетинговой деятельности непосредственно влияет не только на коммерческий успех фирмы, но и на общий уровень конкурентоспособности в среднесрочной и долгосрочной перспективе. С момента появления маркетинговой активности, наблюдается постоянное развитие маркетинговых стратегий, однако с началом распространения сети Интернет и глобальной информатизацией общества, все более активно развивается именно направление интернет- маркетинга.
С увеличением количества пользователей Интернета и с активным развитием интернет - торговли, данное направление маркетинга приобретает все более информационный характер.
Для формирования успешной маркетинговой стратегии нужно понимать главные составляющие её элементы. Первостепенную роль играет сама продукция, которую предстоит продвигать на рынке. А также цена на продукцию, место реализации продукции и способы продвижения. Рассматривая тему современных маркетинговых интернет-технологий в туризме, необходимо отметить, что данная сфера исследования очень динамично развивается, и с каждым месяцем появляются новые инструменты, технологии, ресурсы, которые необходимо исследовать и тестировать на практике. Поэтому, главной задачей работы является уточнение понятийного аппарата маркетинговых интернет-технологий, а также определение его содержания, актуального на сегодняшний день.
Вопросами исследования развития и классификации технологий и инструментария интернет-маркетинга занимались многие ученые и практики: М. Е. Малахов, М. Боярская, А. Ярлыков, И. Л. Литовченко, М. А. Курасова, Е. Чемякин, А. Н. Поликарпов, А. В. Мартовой, О. А. Кобелева, А. Хартман, И. И. Яровая и др.
Цель выпускной квалификационной работы - на основании теоретических исследований проблемы маркетинговой деятельности, изучить, проанализировать и применить на практике лучшие методы и новейшие технологии интернет маркетинга в туристической организации.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых интернет-технологий в системе продвижения туристического центра;
- провести анализ системы продвижения продукции в турцентре;
- провести маркетинговое исследование по выявлению эффективных- инструментов интернет-маркетинга;
- разработать проект по совершенствованию системы продвижения турпродукции с помощью маркетинговых интернет-технологий. Объект исследования - ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000».
Предмет исследования - применение новых технологий маркетинга для продвижения продукции в интернет-среде в ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000».
Информационной базой проекта выступили научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, статей, научных докладов российских и зарубежных авторов, материалов научных конференций, нормативные документы, регламентирующие деятельность туристских организаций, данные с исследуемого туристического центра.
В работе использованы общенаучные методы (обобщение, анализ статистики, синтез, сравнение), а также изучение СМИ, анкетирование.
Структура работы включает в себя введение, четыре главы, заключение, список использованной литературы и Приложения.
Первая глава содержит теоретическую часть исследования, включающая в себя понятийный аппарат маркетинговых интернет-технологий, организационно-экономическую характеристику исследуемого туристического центра, бизнес - и информационные процессы турорганизации и преимущества и недостатки при использовании маркетинговых интернет-технологий в продвижении товаров на туристском рынке.
Во второй главе раскрывается аналитическая часть исследования, а именно, маркетинговый анализ востребованности применения интернет - технологий в продвижении турпродуктов в ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000», информационное и программное обеспечение комплекса задач по совершенствованию сайта туристического центра «Дербент 2000», разработку инфологической и информационной моделей посредством CASE-средства и ее описание.
Третья глава посвящена оценке экономической эффективности внедряемых маркетинговых интернет-технологий исследуемого туристического центра, а именно, расчет показателей и определение затрат на усовершенствованный проект сайта ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000», а также комплекс мер по совершенствованию применения маркетинговых интернет- технологий продвижения турпродуктов в исследуемой организации.
В четвертой главе описаны условия охраны труда и техника безопасности. Тема работы предложена кафедрой ЕГО и СД филиала ДГТУ в г. Дербент.
По итогам работы можно сделать вывод о важности такого нового и не до конца изученного маркетингового канала, как интернет. Опираясь на результат работы, можно успешно применять на практике маркетинговые технологии, представленные в ней. Использованные материалы и результаты работы являются достоверными.
Работа выполнена самостоятельно. Итоги работы могут быть использованы для дальнейших исследований на тему технологий интернет маркетинга, а также разработке маркетинговых стратегий организаций, продвижения продукции в сети интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Жизнь современного общества уже невозможно представить без интернет- технологий, которые оказали и продолжают оказывать значительное влияние на позиционирование продукции на рынке, формирование эффективных каналов коммуникаций между производителями, производителями и потребителями продукции, оказывают воздействие на конкурентоспособность продукции, уровень потребительского спроса и объём продаж, устойчивость развития предприятия.
Особая роль подобным технологиям отводится и в сфере туризма. Рынок туристских услуг - это глобальное и феноменальное социально-экономическое явление современности. Помимо экономической функции создания рабочих мест, диверсификации экономики, развития внешнеэкономического сотрудничества, увеличения валового регионального и внутреннего продуктов, развитие сферы туризма способствует решению важной социальной задачи в нашей республике - расширению возможности организации для дагестанского населения здорового и познавательного досуга, повышение уровня сервиса в индустрии отдыха, что сейчас, даже при наличии ресурсного потенциала, нам очень не хватает.
Создание высокопродуктивных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурного обслуживания, информация о наличии и доступности туров, о туристском потенциале регионов, формирование позитивного туристского имиджа предприятий индустрии туризма- эти и другие задачи без использования возможностей Интернета решить сегодня уже не возможно. Специфика организации туристской деятельности по формированию и продвижению турпродуктов обуславливает необходимость поиска наиболее оптимальных технологий взаимодействия поставщика и потребителя турпродукта.
В Республике Дагестан развитие туризма на сегодняшний день является важнейшей частью стратегии социально-экономического развития региона. В регионе принята и реализуется государственная программ а Республики Дагестан "Развитие туристско-рекреационного комплекса и народных художественных промыслов в Республике Дагестан" на 2019-2025 годы.
С развитием туризма в регионе связано решение важнейших социально-экономических задач по повышению уровня трудовой занятости населения, развитию предпринимательской активности, повышению инвестиционной привлекательности региона, расширению внешнеэкономического
сотрудничества и ряд других задач.
Однако вклад туризма в экономическое и социальное развитие Дагестана не соответствует к сожалению его потенциальным возможностям. Одной из причин создавшейся ситуации является несовершенство применения интернет-технологий туристскими организациями нашего региона
Основной исследовательский вопрос выпускной квалификационной работы состоял в выявлении востребованности применения интернет-технологий в ГБУ РД ТЦ «Дербент 2000» и определении оптимальных видов интернет- технологий для повышения эффективности продвижения турпродуктов потребителям в этой турорганизации. Достижение цели исследования обусловило необходимость решения следующих задач:
а) было исследовано содержание понятия «интернет-технологии», рассмотрены их виды, функции как каналы продвижения продукции потребителям;
б) были выявлены основные преимущества применения интернет- технологий продвижения тур продукта потребителю по сравнению с другими каналами продвижения;
в) был проведён анализ особенностей применения интернет-технологий в продвижения туристских продуктов потребителям;
г) сформированы требования к сайту турорганизации.
Проведённый анализ позволил выявить, что наши турорганизации, особенно на периферии, используют сайты, в основном, как доски для объявлений о туристских предложениях.
Было выявлено, что к основным проблемам развития е-технологий в относятся:
низкая степень доверия или полное отсутствие доверия к интернет- обслуживанию (низкий уровень безопасности электронных платежей);
российский менталитет доверия к «живому» человеку, советам родственников и друзей;
визовые формальности, не предусматривающие онлайн оформления необходимых документов;
недостаточный уровень подготовки кадров (особенно на периферии);
недостаточный уровень развития системы единых федеральных и региональных баз данных о состоянии объектов туристской инфраструктуры (доступности номеров, уровне развития инфраструктуры и др.);
несовершенство материально-технического и программного обеспечения деятельности турорганизаций, затрудняющее осуществление функций продвижения, продаж туруслуг и одновременного анализа клиентской базы;
отсутствие централизованных поисковых баз для выбора туристами туров по России;
недостаточный уровень развития «онлайн» инструментов предварительного ознакомления туристов с интересующими их объектами, в том числе путём реализации технологий визуализации, проведения виртуальных экскурсий и туров;
неустойчивое финансовое состояние российских туристических организаций;
В ходе написания работы был проведён анализ деятельности туристического центра «Дербент 2000», где было выявлено значительное ухудшение финансового положения турорганизации, одной из причин которого стали недостатки по применению интернет-технологий в продвижении турпродуктов потребителям.
Также были проведены маркетинговые исследования востребованности применения интернет-технологий в туризме и в продвижении туристическим центром «Дербент 2000» турпродуктов потребителям.
Результатом проведённого исследования стала разработка комплекса мер по совершенствованию применения интернет-технологий продвижения турпродуктов потребителям в туристического центра «Дербент 2000», включающего:
совершенствование сайта туристического центра «Дербент 2000»;
предложения по продвижению сайта туристического центра «Дербент 2000» в интернет-пространстве и расширению клиентской базы и партнёрских связей;
предложения по расширению «присутствия» туристического центра «Дербент 2000» в социальных сетях;
проведение интернет-маркетинга клиентской базы и посетителей сайта туристического центра «Дербент 2000».
Поставленные в выпускной квалификационной работе задачи выполнены, цель достигнута. Проведённые исследования, выводы и разработанные предложения имеют теоретическое значение и могут быть использованы в практике работы туристического центра «Дербент 2000».



1. Алексашина Т.В. Социальный капитал в контексте формирования и оценки интеллектуального капитала. [Текст]: Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. № 1 (7). С. 61-65.
2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. [Текст]: - М.: Дашков и Ко, 2017. - 216 с.
3. Барышев А. В. Эффективное продвижение на В2В-рынке. [Текст]: Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 6
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. М.: Альпина Паблишер, 2016. 252 с.
5. Берендакова О.С., Фирсов А.В. Создание информационных систем оценки рекламных кампаний. // Наука в центральной России, 2016. № 115. С. 85-88.
6. Васильева И.С. Формирование кампаний маркетинговых связей с общественностью. // Вестник Института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, 2016. № 1 (20). С. 17-24.
7. Ветров, Н.П. Особенности рекламной деятельности в промышленном секторе экономики. [Текст]: Н.П. Ветров // Рекламный рынок России: проблемы и перспективы. Международная научно-практическая конференция - Орёл: Орёл ГИЭТ, 2017. - 260 с. (С. 37-43)
8. Галин Т.Ф. Построение методики оценки экономической эффективности рекламной кампании. // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 2017. № 2. С. 115-118.
9. Данько Т.П. Электронный маркетинг. [Текст]: Учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М - 2016.-
10. Демичева Е. В. Использование Интернет-маркетинга в системе продвижения продукции металлургического предприятия. [Текст]: Известия ВолгГТУ. - 2017. - №12.
11. Интернет-технологии в связях с общественностью. [Текст]: учеб. пособие / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова; отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова. - СПб.: Роза мира, 2017. - 275 с.
12.Intelsib. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. [Текст]: - М.: Дом мира - 2016. - 327 с.
13. Каптюхин Р.В. Современные методики реализации эффективных рекламных коммуникаций коммерческих компаний в сети Интернет. [Текст]: Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 9.
14. Контент-маркетинг: [Электронный ресурс]. - Википедия: свободная энциклопедия. Режим доступа:http://ru.wikipedia.org/?oldid=54741956
15. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. [Текст]: Учебник, 4-е издание.М:Юнити-Дана, 2017. - 1071 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. [Текст]: СПб: Питер, 2015
17. Кузнецова Ю.В. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России. [Текст]: Вестник Евразии. - 2016. - №2
18. Ларсон К. Разработка стратегии продвижения контента на YouTube: уроки от GoogleBrandLab. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https ://www.thinkwithgoogle. com/intl/ru-ru/article/razrabotka- strategiiprodvizheniia-kontenta-na-youtube-uroki-ot-google-brandlab/.
19. Легич А. PR в Интернет. С чего начать? [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.md-promotion.ru.
20. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете: на материале
корпоративных ресурсов российского сегмента Сети. [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. юрид. наук (12.00.11) /Лучкина Светлана Александровна; МГУ им. М.В Ломоносова. - Москва, 2018. - 26 с.
21. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. [Текст]: М.: МФПА, 2017. - 299 с 8 Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. [Текст]: СПб.: СПГУ ЭиФ, 2016. - 197 с.
22. Пичурин, И. И. Особенности промышленного маркетинга в России на
этапе импортозамещения : Монография. [Текст]: И. И. Пичурин. - Екатеринбург: Из-во УМЦ УПИ, - 2016. - 182 с. 41 Корсун О.В
Отличие сайта B2B от B2C. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/lending-v-b2b-i-b2c-5-klyuchevykhotlichiy.html
23. Романенкова О.Н SEO-продвижение как эффективный инструмент
интернет-маркетинга. [Электронный ресурс]. - Стратегии бизнеса. 2014. №1 (3). Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/seo-
prodvizhenie-kakeffektivnyy-instrument-internet-marketinga
24. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга. [Текст]: Стратегии бизнеса. - 2017. - №1 (3)
25. Сервис-портал Yandex.ru. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https:// statyandex.ru/
26. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. [Текст]: Манн, Иванов и Фербер, 2017. — 250 с
27. Тарасова Н.Е, Карташова Т.В. Современные интернет-технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития. [Текст]: Научные труды SWorld. - 2017. - Т.9. - №4
28. Тарасова Н.Е., Анипченко А.А. Особенности Интернет-рекламы на рынке b2b. [Текст]: Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - №46
29. Тарасова Н.Е., Анипченко А.А. Особенности Интернет-рекламы на рынке b2b. [Текст]: Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - №46
30. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. [Текст]: СПб.: Питер, 2016. - 136 с.
31. Яковлева Н.Б., Петрова О.А. Сайт как инструмент продвижения торговой компании. [Текст]: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - №10


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ