Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Журналистика сферы досуга

Работа №72993

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы119
Год сдачи2017
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
222
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ В СЕТЕВЫХ СМИ: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ 7
1.1 Понятие «речевое воздействие» применительно к медиатексту 7
1.2 Моделирование речи как научная проблема 21
1.3 Сетевой текст как объект моделирования 28
Глава 2. МОДЕЛЬ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ LOOK AT ME 49
2.1 Интернет-журнал Look at me как досуговое медиа 49
2.2 Редакционная политика сетевого издания Look at me 57
2.3. Жанровая структура издания в LAM 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
ЛИТЕРАТУРА 102
Приложение 116


Исследование посвящено комплексному анализу контента досуговых сетевых СМИ с целью разработки модели речевого воздействия.
Актуальность данной работы обусловлена развитием и популярностью Интернет-СМИ в освещении событий сферы культуры и досуга. Речевые особенности сетевых текстов СМИ возникли благодаря влиянию компьютерных технологий и неформальному стилю онлайн-коммуникации. Интернет позволяет включать интерактивные гиперссылки, дополнять текст видеозаписями, фотографиями и анимацией, что дает новые возможности по работе с текстом и его визуализацией. Данная магистерская диссертация посвящена исследованию модернизации вербального компонента в Сети и его взаимодействию с паралингвистическими элементами. Создание модели речевого воздействия Интернет-журнала позволит выявить наиболее устойчивые речевые компоненты и их характеристику.
Цель данной работы состоит в разработке модели сетевого издания, которая бы отражала специфику речевого воздействия в онлайн-изданиях сферы досуга.
Поставленная цель определяет следующие задачи исследования:
1) изучение теоретической литературы по данному вопросу; формирование терминологического аппарата, в том числе рассмотрение таких понятий, как «Интернет-издание», «речевое воздействие», «речевая модель»;
2) выявление специфики приемов речевого воздействия, которые традиционно используются в сетевых текстах;
3) разработка речевой модели досугового Интернет-журнала, которая отражала бы композиционно-жанровые характеристики издания.
Объект исследования - контент досугового Интернет-журнала Look at me.
Предмет - способы речевого воздействия в текстах анализируемого онлайн-медиа.
Теоретическую базу исследования составили труды О. С. Иссерс, В. И. Конькова, О. Г. Усановой в основе которых рассматриваются проблемы речевого воздействия. Изучение особенностей Сетевых медиа проводилось при помощи работ М. Н. Володиной, О. В. Дедовой, М. М. Лукиной. Выявление специфики моделирования речи стало возможным благодаря диссертациям Л. Е. Бирюкова, И. Г. Бороздиной, работу по разработке системной модели рекламного речевого воздействия в своем диссертационном исследовании провел А. А. Горячев.
В ходе написания исследования были использованы общенаучные методы: анализ, описание, моделирование, обобщение. Ведущим в
исследовании стал описательный метод, позволяющий интерпретировать значительные массивы эмпирического материала. Специализированный метод семантико-стилистического анализа текста, который проявляется во взаимосвязи языковых средств и стиля речи.
Материалом для исследования послужил контент русскоязычного досугового Интернет-журнал Look at me, входящего в структуру издательского дома Look at media. В ходе работы было проанализировано 50 текстов: информационных, аналитических и художественно-
публицистических жанров, которые были выбраны методом сплошной выборки.
Проведенное исследование позволяет вынести на защиту следующие положения:
1. Отличительной чертой дискурса досуговых онлайн-медиа является повышение уровня разговорности и смешение языковых стилей в рамках одного издания.
2. Моделирование речевого воздействия онлайн-СМИ может осуществляться путем описания взаимодействия паралингвистических и вербальных компонентов, использования англицизмов и оценочной лексики, а также исследования функциональных особенностей гипертекста в различных речевых жанрах.
3. Выделенные в исследовании повторяющиеся речевые особенности досугового Интернет-журнала Look at me в целом соответствуют тенденциям развития сетевой журналистики, описанным в литературе последнего времени.
Данная работа может быть полезна руководителям сетевых СМИ, студентам, обучающимся по специальности «журналистика», исследователям речевого воздействия и особенностей цифровых медиа.
Апробация результатов исследования. Основные положения данной работы освещались на различных научных конференциях: докладчик международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Санкт-Петербург, март 2016 г.), лучший доклад на XXVI Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва, апрель 2017 г.). Основные результаты
исследования отражены в научных статьях «Отображение новостного события в web-журналистике» (Материалы международной научно-практической
конференции «Экология медиасреды: проблемы безопасности и
рационального использования коммуникативных ресурсов»), «Использование гипертекстуальности в Интернет-журнале Look at me» (Материалы Международной конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Проспект свободный - 2016»).
Магистерская диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Первая глава представляет собой общее теоретическое рассмотрение речевого воздействия в СМИ с акцентом на онлайн-медиа, а также исследование примеров моделирования речи в разных коммуникативных сферах. Во второй главе дана характеристика особенностей досугового Интернет-журнала Look at me. Контент сайта рассмотрен с точки зрения воздействующего потенциала особенностей онлайн-коммуникации и классических воздействующих речевых приемов. В приложении представлена расшифровка интервью с главным редактором издательского дома Look at media Алексеем Аметовым по вопросам тематического наполнения и языковых особенностей современной досуговой онлайн-журналистики.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Интернет-журналистика быстрее других медиаканалов реагирует на модные тенденции, в том числе и в языке. Журналисты сетевых изданий первыми используют в своих текстах новую иностранную лексику, жаргонизмы, просторечия, которые стали популярны в блогосфере. Свобода действий в Сети имеет схожие черты с офлайн-речью, где люди свободно используют сленг и могут не соблюдать единую речевую стилистику во время общения. Одновременно с этим сетевые СМИ задают модные тенденции и транслируют современный нормы использования русского языка. Авторы делают ставку на увеличение количества просмотров, провоцируют читателя на высказывание в комментариях, используют речевой эпатаж в угоду большего интереса со стороны целевой аудитории.
Первая глава магистерской диссертации посвящена теоретическому исследованию феномена речевого воздействия в медиатекстах. Проанализированы способы моделирования речи на основе коммуникативных стратегий и жанровой структуры. Выделены особенности сетевых текстов: креолизованность, интерактивность, гипертекстуальность и их функции.
Вторая глава работы посвящена анализу тематического содержания Интернет-журнала Look at me и выделению на основе этого критериев, которые позволяют отнести журнал к категории сферы досуга. Проведен анализ жанровой структуры издания и перечислена специфика функционирования паралингвистических компонентов, гипертекста и иноязычной лексики в текстах Look at me.
В данном исследовании для изучения изменений языка досуговой онлайн-журналистики было решено разработать модель речевого воздействия Интернет-журнала Look at me. В результате исследования цель была выполнена при помощи моделирования особенностей речевого воздействия на основе жанровой структуры.
В ходе работы были выполнены задачи, направленные на изучение теоретической литературы и формирование терминологического аппарата. В качестве особенностей приемов речевого воздействия сетевых текстов были выделены следующие характеристики: гипертекстуальность,
интерактивность, использование англицизмов и оценочной семантики. Элементами речевой модели досугового Интернет-журнала стала жанровая структура как наиболее устойчивая часть речевого воздействия.
Для характеристики речевой модели в данном исследовании все жанровое разнообразие сетевых СМИ, согласно определению
А. А. Калмыкова, мы определили, как жанр гипертекстовых интерактивных публикаций. Далее мы разделили тесты онлайн-СМИ на три группы информационных, аналитических и художественно-публицистических жанров и проанализировали языковые особенности каждого жанра по следующим критериям: взаимоотношения паралингвистических и вербальных компонентов, цель использования англицизмов и реакция читателя на этот тренд, использование внешних и внутренних гиперссылок и их функции. В ходе разработки речевой модели в структуре издания Look at me были выделены жанры: текстовая трансляция, блог, интерактивный тест, комментарий как наиболее характерные для онлайн-СМИ.
В настоящий момент сетевые СМИ находятся на стадии активного развития и комбинирования в своей работе традиционных и инновационных форм презентации материалов. К привычным формам относятся заимствования жанров из традиционных СМИ: аналитических текстов из печатных СМИ, использование подкастов, характерных для радиожурналистики, а также внедрение видеосюжетов, привычных для телевидения.
Сетевые тексты используют дополнительные технические возможности для осуществления целенаправленного речевого воздействия. Отличительными чертами Сетевого текста является интерактивность - это возможность мгновенной обратной связи от читателей, мультимедийность, которая позволяет в цифровом пространстве объединить различные формы журналистики, а также гипертекстуальность, которая создает нелинейную структуру текста.
Развитие Интернет-СМИ оказало весомое влияние на все сферы журналистики. В настоящее время аудитория уже привыкла получать информативные материалы в невероятно сжатые сроки. Сетевые СМИ могут обновлять информацию непосредственно 24 часа в сутки, что требует от журналистов высокой скорости работы. Журналисты используют речевое воздействие, чтобы «заставить» читателя дочитать статью, а также для того чтобы она не потерялась в избытке информационных данных.
Предлагаемый подход по моделированию речевой коммуникации в сетевом издании позволяет эффективно зафиксировать речевые тенденции в творческих онлайн-СМИ. На основании контента LAM были выделены наиболее популярные языковые характеристики речевой модели: превалирующая роль паралингвистических компонентов в информационных жанрах, открытое выражение авторского мнения в аналитических жанрах, обилие читательской критики, подкреплённой гиперссылками в жанре «комментарий», акцент на вербальных компонентах в художественно¬публицистическом жанре «игра».
Наша модель (как и любая другая) ограничена и, безусловно, не передает всей сложности процессов речевой коммуникации сетевых текстов, однако, она позволяет понять инструментальные возможности журналистов в создании онлайн-материалов. В качестве возможных модификаций исследовательских подходов по созданию модели воздействия сетевого СМИ предлагаем объединить речевой анализ с анализом воздействующего потенциала креолизованных компонентов на восприятие онлайн-материалов и социологическими исследованиями аудитории Интернет-СМИ.



1. Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б. С. Социологический словарь: пер. с англ. / под ред. С. А. Ерофеева. М.: Экономика, 2004. - 620 с.
2. Амзин А. Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. - Екатеринбург, 2016. - 304 с.
3. Андрей Фролов. Холдинг Look At Media заморозил проект Look At Me - URL: https://vc.ru/n/lam-frozen (дата обращения 20.03.2017).
4. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация. - М., 2003. - 128 с.
5. Анненкова И. В. Принципы использования латинской графики в СМИ // Мир русского слова. 2008. № 3. - С.41-47.
6. Аристотель Поэтика. Риторика. - СПб., 2000. - . 320 с.
7. Бали Ш. Язык и жизнь. - М. : Едиториал УРСС, 2003. - 232 с.
8. Барт Р. Введение в структурный анализ повествовательных текстов / пер. Г. К. Косикова // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв.: трактаты, статьи, эссе. - М.: МГУ, 1987. - С. 387-422.
9. Бахтин М. М. Проблема речевых жанров // Эстетика словесного творчества. - М., 1979. - С. 237-279.
10. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1963. - 363 с.
11. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост. С. Г. Бочаров, примеч. С. С. Аверинцев и С. Г. Бочаров. М.: Искусство, 1979. 423 с.
12. Бирюкова Л. Е. Малоформатные речевые жанры с моделированным подтекстом : дис. ... канд. фил. наук - СПб, 2002. - 43 с.
13. Блакар Р. М. Язык как инструмент социальной власти (теоретико-эмпирические исследования языка и его использования в социальном контексте) // Язык и моделирование социального взаимодействия: Переводы. - М.: Прогресс, 1987. - C. 88-125.
14. Бороздина И. Г. Лингво-когнитивное моделирование реляционных речевых актов : автореф. дис. ... д-ра фил. наук./ И. Г. Бороздина. - Курск, 2012. - 49 с.
15. Брандес О. П. Спортивно-информационные речевые жанры в газете Morning Star и их грамматико-лексическая характеристика: автореф. дис. ... канд. фил. наук. - Киев, 1979. - 40 с.
16. Васильева А. Н. Основы культуры речи. - М., 1990. - 181 с.
17. Васильева В. В., Горячев А. А. Курсовая работа по стилистике: Учеб.- методич. пособ. для студентов ф-та журналистики. - СПб.: СПбГУ, 2014. - 90 с.
18. Везнер С. И. Речевой жанр «брачное объявление»: эвокационное моделирование : автореф. дис. ... канд. фил. наук / С. И. Везнер. - Барнаул, 2008. - 17 с.
19. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика,
- М., 1963. - 256 с.
20. Виноградов, В.В. Очерки по истории русского литературного языка XVII- XIX веков : [Учебник] / В.В. Виноградов ; [Авт. предисл. проф. Н.И. Толстой ; Авт. послесл. проф. В.П. Вомперский]. - Изд. 3-е. - М. : Высшая школа, 1982. - 529 с.
21. Ворошилов В. В. Теория и практика массовой информации. - М., 2006.
- 217 с.
22. Ворошилова, М. Б.Политический креолизованный текст: ключи к прочтению : моногр. / М. Б. Ворошилова ; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург, 2013. - 194 с.
23. Всемирная энциклопедия - М.: АСТ, Мн.: Харвест, Современный литератор, 2001. - 1312 с.
24. Выготский Л. С. Психология искусства. - М.: Искусство, 1986. - 573 с.
25. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования / И. Р. Гальперин. - М., 2007. - 137 с.
26. Г аузенблас К. Культура языковой коммуникации // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 20: Теория литературного языка в работах ученых ЧССР. М., 1988. - С. 45-57.
27. Гильда У. Как писать о современном искусстве. - М., 2017 - 368 с.
28. Горячев А. А. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... кан фил. наук / А. А. Горячев . - СПб., 2010. - 296 с.
29. Горячев А. А. Экспликация интенций автора и адресата в рекламном
тексте // Медиатекст как полиинтенциональная система. - СПб. : С.- Петерб. гос. ун-т,, 2012. - С. 196-201. - URL:
http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1350844183_58.pdf (дата обращения
27.03.17).
30. Дедова О. В. Теория гипертекста и гипертекстовые практики в Рунете - М., 2008. - 284 с.
31. Долинин К. А. Высказывание и ситуация общения // Говорящий и слушающий. СПб, 2001. С. 17-25.
32. Долинин К. А. Интерпретация текста: французский язык. - М.: КомКнига, 2005. - 304 с.
33. Дускаева Л. Р. Стилистика и литературное редактирование. - М., 2016. - Т. 1. - 325 с.
34. Журналистики сферы досуга : учеб. пособие / под общ. ред. Л. Р. Дускаевой, Н. С. Цветовой. - СПб.: Высш. школа журн. и мас. коммуникаций, 2012. - 304 с.
35.Засурский Я. Н. Коммуникация в обществе знаний. Российская журналистика 2008 - 2013. - М., 295 с.
36. Интернет-СМИ: теория и практика / Под ред. М. М. Лукиной - М., 2010. - 346 с.
37. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - М.: ЛКИ, 2008. - 288 с.
38. История российского Интернета. Look At Me. [Электронный ресурс] // Афиша. - Электрон. дан., 2014. - URL: http://internet.afisha.ru/look-at-me/ (дата обращения 15. 12. 2015).
39. Калмыков А. А. Медиалогия Интернета. - М., 2013. - 272 с.
40. Калмыков А. А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. - URL: http://evartist.narod.ru/text16/026.htm#3_01 (дата обращения: 02.01.2017)
41. Ковальчукова М. А. Анонс как речевой жанр - URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/anons-kak-rechevoy-zhanr-na-materiale- internet-diskursa (дата обращения: 01.05.2017).
42. Количество пользователей интернета в России [Электронный ресурс] //
Фонд «Общественное мнение» - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151 (дата обращения:
20.08.2015).
43. Коммуникативная грамматика русского языка // Г.А. Золотова, Н.К. Онипенко, М. Ю. Сидорова.. М. 1998, 2-е изд. М. 2004. - 235 с.
44. Коньков В. И. Речевая структура газетного текста. - СПб, 1995. - 160 с.
45. Копнина Г. А. Речевое манипулирование. Учеб. пособие. — 2-е издание. М.: Флинта, 2008. - 176 с.
46. Колшанский Г. В. Паралингвистика. - М.: Наука, 1974. - 81 с.
47. Кристева Ю. Избранные труды: разрушение поэтики / Пер. с франц. - М.: «Российская политическая энциклопедия», 2004. - 656 с.
48. Кронгауз М. Русский язык на грани нервного срыва. - М., 2017. - 512 с.
49. Купфер Л. В. Модель речевого поведения сотрудников организации:
психолингвистический аспект : автореф. дис. ... д-ра фил. наук./ Л. В. Купфер. - Челябинск, 2015. - 23 с.
50. Кучинская Е. А. Жанр и композиция текста в военной периодике (коммуникативно-семантическое моделирование) : автореф. дис. ... канд. фил. наук / Е. А. Кучинская - М., 2011. - 44 с.
51. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 8. 1978 / Лотман Ю. М. Избранные статьи: В 3 т. Т. 1: Статьи по семиотике и типологии культуры. - Таллинн: Александра, 1992. - 479 с.
52. Медиасистема России / Под ред. Е. Л. Вартановой. - М., 2015. - 384 с.
53. Мельников Г. П. Сущность предикации и способы её языкового выражения // Инвариантные синтаксические значения и структура предложения. - М.: Наука, 1969. - С. 103-120.
54. Николаева А. В. Современный журналистский текст: неизбежная // Русская речь. - 2013. - №6. - С. 62-65.
55. Нильс Я. Как люди читают в сети // URL:
lysenko.blogspot.com/2007/03/blog-post.html. (дата обращения
07.02.2017).
56. Нильсон Я. Как читают web-пользователи? // webmascon. - Электрон. дан., 1997. - URL: http://www.webmascon.com/topics/text/17a.asp (дата обращения: 25.04.2017).
57. Нильсон Я. На что обращают внимание веб-читатели. 2000. - URL:
http://www.webmascon.com/topics/text/20a.asp (дата обращения
17.03.2017).
58.0 сайте [Электронный ресурс] / Look at me. - Электрон. дан. - М., 2015.
- URL: http://specials.lookatme.ru/pages/lookatme (дата обращения: 18.12.2015).
59.Олешков М. Ю. Системное моделирование институционального
дискурса (на материале устных дидактических текстов) [Электронный ресурс]: Автореф. дис. ... д-ра филологических наук: 10.02.19 /
Пермский государственный университет. - Нижний Тагил, 2007 - URL: http://vak.ed. gov.ru/common/img/uploaded/files/vak/announcements/filolog /Oles hkovMU.doc (дата обращения 10.05.2016).
60. Основы медиабизнеса / Е. Л. Вартанова. - М., 2009. - 360 с.
61. Паршин П. Б. Речевое воздействие: основные сферы и разновидности // Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. - М., 2000. - С. 55-73.
62. Первезенцева О. А. Построение просодической модели структурной организации речевого акта в ангийском языке: автореф. дис. ... канд. фил. наук./ О. А. Первезенцева. - Москва, 1996. - 17 с.
63. Пойманова О. В. Семантическое пространство видеовербального текста: автореф. дис. ... канд. фил. наук. - М., 1997. - 24 с.
64. Русская речь в СМИ: Речевые системы и речевые структуры / В. И. Коньков, А. Н. Потсар., 2001. - 399 с.
65. Сгалл. П. К программе лингвистики текста // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 8. - М. : Прогресс, 1978. - С. 20-28.
66. Сетка / Р. Худоногов. - Электрон. дан., 2016. - URL:
https: //medium.com/look-at-media/look-at-media-b5 8e82c006af#.ne9r0u 12d (дата обращения 26.11.2016).
67. СМИ в пространстве интернета // М.М. Лукина., Фомичева И.Д. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - 87 с.
68. Солганик Г. Я. Стилистика текста: Учеб. Пособие. - 3-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2001. - 256 с.
69. Сорокин Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция / Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов // Оптимизация речевого воздействия. - М, 1990. - 180 с.
70. Социология интернет-СМИ: Учебное пособие / Фомичева И.Д. -
М.:Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. - 79 с.
71. Справочник по русскому языку. Практическая стилистика / Д. Э. Розенталь. - М.: Оникс 21 век, 2001. - 381 с.
72. Стилистика русского языка. / Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. - М., 2008. - 464 с.
73. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / под. ред. М. Н. Кожиной. - 2-е изд., испр. и доп. - М. Флинта : Наука, 2006. - 696 с.
74. Текст // Большой энциклопедический словарь. - URL:
http://alcala.ru/entsiklopedicheskij-slovar/bolshoj-entsiklopedicheskij - slovar.shtml (дата обращения: 17.03.2017).
75. Тертычный А. А. Жанры периодической печати - М., 2000. - URL: http://evartist.narod.ru/text2/01.htm (дата обращения 02.05.2017).
76. Титова С. В. Интерактивность как основное свойство компьютерно-опосредованной коммуникации. - М., 2001. - URL:
http://old.russ.ru/netcult/20011001_travin.html (дата обращения
15.04.2017).
77. Трофимова Г. Н. Языковой вкус Интернет-эпохи в России.
Функционирование русского языка в Интернете: концептуально-сущностные доминанты. - М., 2009. - 435 с.
78. Усанова, О. Г. Основы рекламы: Речевое воздействие: учеб.-метод. пособие. - Челябинск, 2007. - 272 с.
79. Формановская Н. И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика. М., 2007. - 340 с.
80. Чернявская В. Е. Дискурс власти и власть дискурса: проблемы речевого воздействия. - М., 2006. - 136 с.
81. Щипицина Л. Ю. Компьютерно-опосредованная коммуникация:
Лингвистический аспект анализа. - М., 2010. - 296 с.
82. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / Под. ред. М. Н. Володиной. - М., 2011. - 332 с.
Источники Look at me:
1. Анимация из России вошла в короткий список «Оскара» [Электронный
ресурс] / Н. Удинцев // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.rU/mag/live/experience-news/218189-cosmos (дата
обращения 16.05. 2016).
2. Все идеи для путешествий в фотографиях / С. Бабкин // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience- reports/217017-travel-all (дата обращения: 03.03.2017).
3. Где деньги лежат: В какие технологии стоит вложиться прямо сейчас /
Р. Попова // Look at me. - Электрон. дан., 2013. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/ask/207085-technologies-future- business-quora (дата обращения: 10.02.2017).
4. Головоломка на выходные: правда или ложь / Р. Попова // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/concept/213475-mindfuck-of-the-week (дата обращения: 30.10.2016).
5. Головоломка на выходные: какая погода будет в субботу / Р. Попова //
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/concept/213157-mindfuck-of-the-week (дата обращения: 28.04.2017).
6. Головоломка на выходные: очередь за пирожками / Г. Прокопов // Look
at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/concept/217409-mindfuck-pierogi (дата обращения: 03.04.2017).
7. Головоломка на выходные: правда или ложь / Р. Попова // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/concept/213475-mindfuck-of-the-week (дата обращения: 30.10.2016).
8. Г оловоломка на выходные: Сколько лет ребенку с рыжими волосами / Р.
Попова // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/concept/212691 -mindfuck-of-the-week (дата обращения: 28.04.2017).
9. Головоломка на выходные: странное сообщение / А. Макарский // Look
at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/concept/217987-mindfuck-criptic (дата
обращения: 03.04.2017).
10.Зачем молодые учёные выступают в барах / Г. Прокоров // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/opinion/216193 -science-slam (дата
обращения 16.05. 2016).
11. Иван Дорн о главном за год и ни о чем А. Макарский // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/218391 -eto-ivan-tiho-tiho (дата обращения 25.04.2017).
12. Икона эпохи: о чем Эдвард Сноуден рассказал нам / О. Акбаров // Look
at me. - Электрон. дан., 2014. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/200129-edward-snowden (дата обращения: 10.02.2017).
13. Как дизайнер отправился оценивать навигацию Сочи-2014 / А. Сакара,
Р. Попова // Look at me URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience- reports/200327-olympic-navigation#comments (дата обращения 23. 11.
2016).
14. Как пластик может стать основой для новой жизни/ Я. Тамкович // Look
at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.rU/mag/people/experience/217905-yoldas (дата
обращения 16.12. 2015).
15. Лайфхак недели: 7 вещей, которые надо успеть до 8 утра / Р. Попова
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.rU/mag/how-to/better-life/215321 -lifehack-7-things (дата обращения 14.03.2017). Заставляет задуматься»: Чем опасен
16. Лайфхак недели: Избегайте белых стен / Р. Попова // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/better- life/215505-lifehack-white-walls (дата обращения: 10.02.2017).
17. Лайфхак недели: Самые важные 20 минут / А. Мухатаев // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/better- life/212815-lifehack-20-minutes (дата обращения 10.05.2017).
18. Лайфхак недели: Экспериментируйте над собой / Г. Пророков // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/how- to/better-life/217133-lifehack-experiments (дата обращения: 10.02.2017).
19. Мёртвые люди есть гнилого мяса ха-ха / С. Бабкин // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/217507-lu-yang (дата
обращения 16.12. 2015).
20. Мне жаль, что из рецензий исчезают баллы / А. Мухатаев / Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/anton- mukhataev/211891-review-scores (дата обращения: 01.05.2017).
21. Ноль причин работать журналистом Look at me. - Электрон. дан., 2014.
- URL: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/oleg-akbarov/209989-farewell (дата обращения 20.04.2017).
22. Носите с собой книгу / А. Мухатаев // Look at me. - Электрон. дан., 2015.
- URL: http://www.lookatme.ru/mag/how-to/better-life/213037-lifehack- book (дата обращения: 10.02.2017).
23. Первый ижевский музыкальный чемпионат! / Я. Белослудцев // Look at
me. - Электрон. дан., 2011. - URL:
http://www.lookatme.ru/flow/posts/music-radar/120285-pervyy-izhevskiy- muzykalnyy-chempionat (дата обращения: 13.02.2017).
24. Почему в будущем все будет плохо / А. Лучко // Look at me. - Электрон.
дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/future-
research/195287-5-bad-things-about-the-future (дата обращения:
01.05.2017).
25. Почему в будущем все будет плохо / А. Савина / Look at me. - Электрон.
дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/future-
research/195287-5-bad-things-about-the-future (дата обращения:
10.02.2017).
26. Почему в будущем все будет хорошо / А. Савина // Look at me. - Электрон. дан., 2013. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/future- research/194685-optimistic-future (дата обращения: 10.02.2017).
27. Почему в будущем каждый фильм - это «Мстители» / Г. Пророков //
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/opinion/213979-marvel-cinematic- universe (дата обращения: 10.02.2017).
28. Почему любительские ремиксы - это будущее культуры // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/concept/217705-super-mario-maker- culture (дата обращения 11.12. 2016).
29. Почему мультфильмы заставляют нас плакать / Г. Прокопов // Look at
me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/industry-research/215131 -pixar-emotions (дата обращения: 03.04.2017).
30. Пробуждение силы»: почему всем нужно выдохнуть и успокоиться / Г.
Прокоров // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/opinion/218377-just-once-i-want-to-feel
something (дата обращения 20.02. 2016).
31. «Заставляет задуматься»: Чем опасен «Интерстеллар» / Г. Прокопов //
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/opinion/209281-nolan-interstellar-so- smart (дата обращения: 10.02.2017).
32. «Заставляет задуматься»: Чем опасен «Интерстеллар» / Г. Пророков
Look at me. - Электрон. дан., 2014. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/opinion/209281-nolan-interstellar-so- smart (дата обращения 20.04.2017).
33. «Интерстеллар» / Г. Пророков Look at me. - Электрон. дан., 2014. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/opinion/209281-nolan-interstellar-so- smart (дата обращения 20.04.2017).
34. «Мое искусство — это своемаго рода психотерапия для самоубийц» / С.
Бабкин // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/217775-menlibayeva (дата обращения: 10:03:2017).
35. «Реклама - это вообще не дизайн» / Г. Пророков // Look at me. -
Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/217099-ideo-thoughts (дата обращения 16.12. 2015).
36.1 «Упрощение — это ключ к UX» / А. Макарский // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/people/experience/216993-ux-spotify (дата
обращения 20.01.2016).
37. Тест: какой из похожих логотипов - настоящий / А. Лучко // Look at me.
- Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-experiments/212897-logo-test (дата обращения 1.05.2017).
38. Трансляция: Apple показывает новую iOS, стриминг и другие продукты
// Look at me. с Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/broadcast/214789-wwdclive#comments (дата обращения: 20.04.2017).
39. Увлекательные фильмы о самых скучных людях Земли / С. Бабакин //
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.rU/mag/live/inspiration-lists/210217-science-biopics (дата обращения: 10.02.2017).
40. Фабрики из хоррора: ночная индустриальная фотография / С. Иванютин
// Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/215279-report-jang (дата обращения: 25.10.2016).
41. Фото: как производят самый совершенный носитель информации / С.
Иванютин // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/216151 -report-paper (дата обращения: 11.10.2016).
42. Фото: необычные проекты жилья для бездомных / О. Свил // Look at me.
- Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/217311 -report-homeless (дата обращения: 10.02.2016).
43.Что происходит на 34-м ММКФ: Online-трансляция, день 3 / А. Сазонов // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/172237-chto-proishodit- na-34-m-mmkf-den-pervyy (дата обращения:
44. Comic-Con в Сан-Диего на снимках из Instagram / Г. Прокоров // Look at
me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/215685-comic-con- instagram-15 (дата обращения: 30.04.2017).
45. GoPro анонсировала дрон Karma / П. Есакова // Look at me. - Электрон.
дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-
news/218345-gopro-karma (дата обращения: 13.02.2017).
46. The xx выпустили видео на песню Chaine // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/181818- the-xx-vypustili-sobstvennyy-zin (дата обращения: 30.11.2016).
47. 13 фильмов и сериалов для тех, кто учит английский язык / А. Лучко //
Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http://www.lookatme.rU/mag/live/inspiration-lists/213255-learning-english (дата обращения: 28.04.2017).
48. 18 нон-фикшн-книг осени, которые стоит прочитать / С. Бабкин // Look
at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/inspiration-lists/216773-fall-non- fiction#comments (дата обращения 22.04.2017)
49.35 фотографий из Google Earth, которым сложно поверить / С. Иванютин // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL:
http: //www.lookatme .ru/mag/live/experience-reports/214473-earth-glance (дата обращения: 14.04.2017)
50.8 онлайн-курсов осени для любознательных / Р. Попова // Look at me. - Электрон. дан., 2015. - URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration- lists/216641-fall-online-courses#comments (дата обращения 22.04.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ