Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ PR-СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА (НА ПРИМЕРЕ PEOPLE TEAM)

Работа №72881

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
256
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ PR-СТРАТЕГИИ В РАБОТЕ
КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ 5
1.1. Концептуализация понятия «PR-стратегия» 5
2.2. Сфера работы с коммуникациями как особая среда построения PR-стратегии
3.3 Анализ PR-стратегии коммуникационных агентств в России 13
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ПОСТРОЕНИЯ PR-СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОММУНИКАЦИОННЫХ АГЕНТСТВ (НА ПРИМЕРЕ PEOPLE TEAM) 19
2.1. Характеристика агентства PEOPLE TEAM 19
2.2. Анализ внутренней и внешней среды агентства PEOPLE TEAM 23
2.3. Совершенствование PR-деятельности агентства PEOPLE TEAM 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования связана с тем, что рынок коммуникационных агентств находится в стадии стремительного развития: спрос на услуги агентств возрастает, кроме того, увеличивается количество игроков. Тенденции развития бизнеса в разных областях в большей степени становятся связанными с продвижением в сети Интернет. По данным исследования, проведённого аналитическим центром «Левада-центр» в августе 2017 около трети россиян пользуется социальными сетями ежедневно или практически ежедневно [24: http://...]. Некоторые крупные компании, среди которых Zara, H&M и GoPro, уже отказались от традиционной рекламы в пользу социальных сетей. Более мелкие компании только начинают использовать социальные сети в качестве канала для коммуникации со своими потребителями. Однако они не всегда могут позволить себе иметь штатного SMM-специалиста. В связи с этим появляется потребность в коммуникационных агентствах.
В России существует Ассоциация коммуникационных агентств, которая объединяет более 200 организаций. Новое коммуникационное агентство может выгодно выделяться на фоне такого количества конкурентов только при условии разработки и реализации эффективной PR-стратегии. Однако недостаточная изученность данной проблемы в теоретических исследованиях и отсутствие практических наработок приводит к недооцениванию роли PR-стратегий в коммуникационной сфере.
Объектом исследования является PR-стратегия продвижения коммуникационного агентства.
Предмет исследования - практика построения PR-стратегии продвижения коммуникационного агентства.
Целью исследования является разработка PR-стратегии продвижения коммуникационного агентства (на примере PEOPLE TEAM).
Цель исследования предопределила необходимость и порядок решения ряда задач:
1) раскрыть сущность понятия «PR-стратегия»;
2) охарактеризовать сферу работы с коммуникациями как особую среду построения PR- стратегии;
3) изучить PR-стратегии коммуникационных агентств в России;
4) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду коммуникационного агентства PEOPLE TEAM;
5) разработать PR-стратегию данного агентства;
6) раскрыть направления совершенствования PR-деятельности агентства PEOPLE TEAM.
Гипотеза данной работы представлена предположением о том, что грамотное построение PR- стратегии продвижения коммуникационного агентства PEOPLE TEAM поможет ему выгодно выделиться на фоне значительного количества конкурентов.
Теоретической основой исследования послужили научные труды ведущих российских и зарубежных исследователей в области построения эффективной PR-стратегии (Быков И. А., Воробьёва Т. А., Кравченко П., Блэк С., Ламбен Ж. Ж.).
Эмпирическую базу дипломной работы составляют:
1. Материалы сайтов коммуникационных агентств РФ (N=50).
2. Вторичный анализ данных социологического опроса «Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ», проведенного Левада-центром в 2017 году (N=1600).
3. Материалы, размещенные на страницах коммуникационных агентств в социальных сетях «ВКонтакте» и Instagram (N=15).
С целью получения достоверного результата применялись общенаучные исследовательские методы (описание, сравнение, анализ, обобщение), а также конкретно научные методы (контент- анализ, SWOT-анализ, конкурентный анализ).
Практическая значимость работы определяется возможностью использования полученных результатов для продвижения коммуникационного агентства PEOPLE TEAM.
Апробация результатов. По теме исследования имеется научная публикация «Практика организации деятельности регионального коммуникационного агентства (на примере PEOPLE TEAM)» в сборнике материалов научно-практической конференции аспирантов и студентов «Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей» 11-17 апреля 2018 г. (Белгород). На «Неделе науки» факультета журналистики НИУ «БелГУ» 11-17 апреля 2018 года был представлен доклад по данной тематике.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы состоящего из 50 источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с поставленной целью мы разработали PR-стратегию продвижения коммуникационного агентства PEOPLE TEAM. В первую очередь мы раскрыли сущность понятия «PR-стратегия». И выяснили, что оно отличается от таких смежных понятий, как «PR-план», «PR- концепция» и «PR-программа». Кроме того, мы разобрали основные и второстепенные пункты, которые должны входить в PR-стратегию. Изучили инструменты, которые используют PR- специалисты для эффективного исполнения выбранной PR-стратегии. И рассмотрели их применение на практике, изучив опыт разных компаний.
Далее мы охарактеризовали сферу работы с коммуникациями как особую среду построения PR- стратегии. При её подробном изучении, мы пришли к выводу, что рынок работы с коммуникациями переполнен. Для того, выгодно выделиться среди большого количества конкурентов, коммуникационные агентства должны формировать свой положительный имидж в глазах потенциальных и реальных клиентов. Однако, не многие коммуникационные агентства уделяют должное внимание собственному продвижению.
Те коммуникационные агентства, которые всё же занимаются собственным продвижением, могут выбрать один из двух путей: традиционный и нетрадиционный. При традиционном подходе обычно используются классические методы продвижения, при нетрадиционном выбор методов зависит от фантазии специалиста. Следующим аспектом явилось рассмотрение развития коммуникационных агентств в России. Анализ коммуникационных агентств позволил выявить примеры продвижения крупных петербургских агентств — SETTERS и [f]-PR. Примечательно, что коммуникационное агентство [f]-PR использует как. традиционные инструменты, так и нетрадиционные. В то время, как агентство SETTERS отказалось использовать традиционный путь в собственном продвижении.
Во второй главе мы рассмотрели практику построения PR-стратегии в деятельности коммуникационного агентства. В качестве организации было выбрано коммуникационное агентство PEOPLE TEAM. Это новое коммуникационное агентство, осуществляющее свою деятельность в городе Белгороде. Оно оказывает большой спектр онлайн и офлайн-услуг в сфере налаживания коммуникации с целевой аудиторией компаний и активно развивается как один из участников интернет-рынка. Ключевыми ценностями, на которых основывается деятельность компании являются постоянное развитие. Основатели компании ставят перед собой амбициозные цели в развитии агентства на рынке коммуникационных услуг.
Мы провели анализ внутренней и внешней среды и подробно изучили PR-деятельность данной компании. Он позволил нам сделать вывод, что внутренние коммуникации в коллективе выстроены правильным образом. Они обеспечивают слаженную и эффективную работу агентства в целом. Однако, на этом фоне особенно заметна слабость создания внешних связей. Это упущение может негативно сказаться на имидже агентства и препятствовать его успешному развитию.
Полученные данные позволили нам выявить направления PR-деятельности компании, нуждающиеся в совершенствовании. Таким образом, мы выделили две проблемы, с которыми сталкивается агентство: низкая информированность целевой аудитории о деятельности агентства и низкая узнаваемость фирменного стиля агентства.
Для решения этих проблем мы разработали долгосрочную PR-кампанию сроком на полгода. Мы прописали онлайн- и офлайн-тактики продвижения. Все прописанные мероприятия были объединены в календарном плане, на основании которого был составлен примерный бюджет PR-кампании. Кроме того, мы разработали критерии оценки эффективности, с помощью которых будем оценивать полезность данных мероприятий для имиджа компании. Мы поставили цели и задачи, которых хотим достичь с её помощью, и сформулировали стратегии и тактики, которые будем использовать.
Для того чтобы PR-кампания представлялась более структурной, мы разработали календарный и бюджетный планы кампании. Эффективность проведённых мероприятий мы будем оценивать по специальным критериям, которые мы также разработали во 2 главе. В случае успешного исхода PR- кампании, коммуникационное агентство PEOPLE TEAM повысит уровень информированности своих клиентов о деятельности агентства и обеспечит узнаваемость своего фирменного стиля.



1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. От 08.03.2015) «О рекламе»
2. Агеев, А. В. Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности [Электронный ресурс] / Агеев, А. В. Понятие и основные сведения о рынке рекламы. Теория и практика рекламной деятельности // Режим доступа: http://adindustry.ru/doc/1134
3. Барышев, А. В. Эффективное продвижение на B2B-рынке. Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] / А. В. Барышев. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 188 с.
4. Бек, М. А. Маркетинг B2B. Учебное пособие [Текст] / М. А. Бек. — М.: ГУ ВШЭ, 2012. — 38 с.
5. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие [Текст] / С. Н. Бердышев. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
6. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. — Ростов н/Д: Феникс, 1998. — 320 с.
7. Буряк, М. А. Сегмент коммуникационных агентств в медиасфере современной России. Диссертация [Текст] / М. А. Буряк. — СПб.: 2014. — 284 с.
8. Быков, И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] / И. А. Быков. — СПб.: 2003. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.pr- campaign.narod.ru/index.html
9. Волкова, А. Н. Словарь терминов для PR-специалистов [Текст] / А. Н. Волкова. — СПб.: 2010. — 78 с.
10. Воробьева, Т. А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2014. №26 (197). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/pr- soprovozhdenie-ponyatie-i-kontseptsiya
11. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба [Текст] / В. В. Ворошилов. — М.: 2013. — 222 с.
12. Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» — [Электронный ресурс] / Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» // Режим доступа:http://www.press- service.ru/terms/193/
13. Гнатюк, О. Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) [Текст] / О. Л. Гнатюк. — М.: 2012. — 255 с.
14. Голик, В. С. Интернет-реклама или как делаются деньги в сети [Текст] / В. С. Голик. — М.: Деловая и учебная литература, 2015. — 160 с.
15. Демешин, Л. В. Нестандартные формы и методы рекламы, оценка коммуникативной и экономической эффективности [Текст] / Л. В. Демешин. — М.: Лаборатория книги, 2012. — 145 с.
16. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR [Текст] / А. Б. Зверинцев. — СПб.: Вагриус, 2009. — 356 с.
17. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура и PR [Текст] / Э. А. Капитонов. — Ростов н/Д.: МарТ, 2003. — 416 с.
18. Кастельс, М. Галактика Интернет. Размышления об интеренете, бизнесе и обществе [Текст] / М. Кастельс. — М.: У-Фактория, 2014 — 240 с.
19. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз [Текст] / В. Г. Королько. — М.: Рефл-бук, 2014. — 528 с.
20. Кравченко, О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B [Текст] / О. Н. Кравченко. М.: Дашков и К., 2012 — 346 с.
21. Кравченко, П. PR-проекты: цели меняются, коммуникации остаются [Текст] / П. Кравченко // Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба»: №1 2015. — С. 48.
22. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст] / П. А. Кузнецов. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 318 с.
23. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] / Ж. Ж. Ламбен. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
24. Лебедев-Любимов, А. Н. Психология рекламы [Текст] / А. Н. Лебедев-Любимов. — СПб.: Питер, 2007. — 384 с.
25. Левада-центр. Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ — 2017 [Электронный ресурс] / Левада-центр. Российский медиаландшафт: основные тенденции использования СМИ — 2017 // Режим доступа:https: //www.levada.ru/2017/08/22/16440/
26. Ляпина Т. Бизнес и коммуникации или Школа современнои" рекламы [Текст] / Т. Ляпина.— К.: Альтпресс, 2011. — 330 с.
27. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина. — М.:Омега-Л, 2009. — 328 с.
28. Мамонтов, А. А. Практический PR: как стать хорошим PR-менеджером [Текст] / А. А. Мамонтов. — СПб.: Питер, 2011. — 240 с.
29. Марусева, И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы [Текст] / И. В. Марусева. — М.: 2015. — 751 с.
30. Назипов, Р. Таргетированная реклама в социальных сетях. Полное руководство [Текст] / Р. Назипов. — М.: Билингва, 2016. — 224 с.
31. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р. Б. Ноздрева. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 345 с.
32. Огилви, Д. О рекламе [Текст] / Д. Огилви. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 229 с.
33. Романцов, А. Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] / А. Н. Романцов. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 116 с.
34. Сагинова, О. В. Интегрированные коммуникации [Текст] / О. В. Сагинова. — М.: Академия, 2014. — 320 с.
35. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И. М. Синяева. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 247 с.
36. Смиклас, М. Инфографика. Коммуникация и влияние при помощи изображений [Текст] / М. Смиклас. — СПб.: Питер, 2014. — 150 с.
37. Смирнов, В. В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа [Текст] / В. В. Смирнов, — М.: Манн, Иванов и Фрбер, 2013. — С. 30-41
38. Стелзнер, М. Контент-маркетинг: новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета [Текст] / М. Стелзнер, — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 281 с.
39. Траут, Д. Позиционирование: битва за умы [Текст] / Д. Траут. — СПб.: Питер, 2007. — 266 с.
40. Успенский, И. В. Интернет-маркетинг [Текст] / И. В. Успенский, — СПб.: СПГУЭиФ, 2003. — 197 с.
41. Филлипс, Д. PR в Интернете [Текст] / Д. Филлипс. — М.: Фаир-Пресс, 2012. — 320 с.
42. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд [Текст] / А. Н. Чумиков. — М.: 2014. — 160 с.
43. Шишкин, Д. П., Гавра, Д. П., Бровко, С. Л. PR-компании: методология и технология [Текст] / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
44. Шумович, А. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий [Текст] / А. Шумович. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 264 с.
45. Юрасов, А. В. Интеренет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Юрасов, — М.: Горячая линия — Телеком, 2012. — 246 с.
46. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе [Текст] / М. В. Ягодкина. — СПб.: Питер, 2014. — 302 с.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. AKAR RUSSIA [Электронный ресурс] / AKAR RUSSIA // Режим доступа: http://www.akarussia.ru/press centre/news/id2916
2. [f]-PR. Коммуникационное агентство [Электронный ресурс] / [f]-PR. Коммуникационное агентство // Режим доступа: http://www.fprspb.ru
3. SETTERS. Коммуникационное агентство [Электронный ресурс] / SETTERS. Коммуникационное агентство // Режим доступа: http://setters.agency
4. TAGLINE. Рейтинги и обзоры digital-рынка [Электронный ресурс] / TAGLINE. Рейтинги и обзоры digital-рынка // Режим доступа: https://tagline.ru/smm-agencies-rating/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ