Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламные коммуникации в позиционировании региона

Работа №72749

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы153
Год сдачи2017
Стоимость4925 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
51
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ ТЕРРИТОРИЙ
§1. Основные понятия маркетинга территорий
§2. Технологии маркетинга территорий 16
§3. Рекламные технологии в позиционировании территорий 22
§4 Примеры использования рекламных коммуникаций в
позиционировании территорий 26
Выводы 39
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ ВОЛГОГРАДА 41
§1. Описание Волгоградской области 41
§2. Описание Волгограда 44
§3. Рейтинги Волгограда 50
§4. Мониторинг СМИ 56
§5. Имидж Волгограда в Интернет-пространстве 58
§6. Образ Волгограда в восприятии его жителей 60
Выводы 64
ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ГОРОДА 67
§1. Существующая маркетинговая деятельность Волгограда 67
§2. Позиционирование Волгограда 74
§3. Целевая аудитория позиционирования Волгограда 82
§4. Реклама в позиционировании Волгограда 87
Выводы 97
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ 109
Приложение А 109
Приложение Б 110
Приложение В 112
Приложение Г 114
Приложение Д 117
Приложение Е 119
Приложение Ж 121
Приложение И 123
Приложение К 126
Приложение Л 127
Приложение М 129
Приложение Н 130
Приложение П 132
Приложение Р 136
Приложение С 137
Приложение Т 141
Приложение У 143
Приложение Ф 147
Приложение Х 151
Приложение Ц 152


Актуальность исследования состоит в том, что каждый город хочет, чтобы его продукты и услуги имели спрос. Чтобы в его развитие вкладывали средства новые инвесторы, жители были довольны местом своего проживания и не покидали его, а наоборот, чтобы их число постоянно увеличивалось. Для этого город должен быть привлекательным, его имидж положительным, а репутация успешной. Быстрее всего этого можно достичь с помощью позиционирования, грамотно управлять которым позволяет маркетинг территорий.
В данной работе рассмотрим взаимосвязь позиционирования и рекламы в рамках маркетинга территорий и на основе этого создадим коммуникативную стратегию для города Волгограда. Так как по нашей гипотезе на данный момент в Волгограде существуют серьезные имиджевые проблемы, а стратегия позиционирования реализуется не эффективно.
Степень научной разработанности проблемы: концепции теории маркетинга территорий сформировались в результате исследований известных мировых специалистов по маркетингу и брендингу, таких как Ф. Котлер, С. Анхольт, К. Динни. Среди российских ученых исследованием данной темы занимались: А. Панкрухин, И. Рожков, Д. Визгалов, В. Дубейковский и другие. Что же касается непосредственно Волгограда, то идеи его позиционирования, продвижения и анализа существующего имиджа нашли отражение в работах местных ученых: Т. Поляковой, Ю. Чернявского, О. Иншакова и других.
Объектом исследования данной работы является позиционирование Волгограда.
Предметом - продвижение Волгограда в рамках концепции позиционирования с помощью рекламных коммуникаций.
Цель исследования: разработать стратегию рекламных коммуникаций для продвижения позиционирования Волгограда.
- ознакомиться с актуальными научными исследованиями по теме исследования;
- изучить практический опыт маркетинга территорий;
- определить маркетинговый потенциал и стратегию позиционирования Волгограда;
- разработать концепцию продвижения выбранной стратегии позиционирования Волгограда;
- разработать план рекламных коммуникаций для реализации концепции продвижения Волгограда.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: изучение научной литературы по теме исследования, анализ результатов экспертных исследований, анализ документов и контент-анализ.
Теоретико-методологической основой исследования стали работы российских и зарубежных исследователей на тему маркетинга и брендинга территорий, таких как С. Анхольт «Бренд «Америка»: мать всех брендов», К. Динни «Брендинг территорий: лучшие мировые практики», А. Панкрухин «Маркетинг территорий», Д. Визгалов «Маркетинг города» и «Брендинг города», Л. Кирьянова «Маркетинг и брендинг туристских дестинаций».
Эмпирическую базу данной диссертационной работы составили статистические данные и аналитические материалы регионального Агентства
Научная новизна исследования обусловлена тем, что ранее специалисты территориального маркетинга в своих исследованиях не говорили напрямую о том, что успех маркетинга территорий зависит от взаимосвязи позиционирования и рекламы территории.
Практическая значимость исследования: материалы данной диссертационной работы могут быть использованы в качестве плана действий по позиционированию и продвижению Волгограда, а также могут послужить примером при разработке стратегий позиционирования и продвижения других территорий.
Логика исследования определила структуру данной диссертационной работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе автор рассматривает позиционирование в рамках маркетинга территорий, определяет основные понятия, технологии и анализирует несколько примеров реализации позиционирования территорий с использованием рекламных коммуникаций. Во второй главе проводится маркетинговый аудит Волгограда. Определяется его идентичность, имидж, и существующие проблемы. В заключительной третьей главе рассматривается существующая маркетинговая стратегия Волгограда и визуализация. После чего предлагается несколько вариантов стратегий позиционирования города и план рекламных коммуникаций для продвижения одного из них, что и становится результатом исследования диссертационной работы.
Объем магистерской диссертации составляет 108 страниц.
Положения, выносимые на защиту:
- Установлена необходимость взаимозависимости позиционирования и рекламы территорий.
- Выделены основные инструменты продвижения территорий .
- Выявлена зависимость развития территории от характеристик самого места и факторов внешней среды, которые обуславливают как поведение туристов, так и деятельность самой территории.
- В ходе исследования основная гипотеза частично подтвердилась. Со стороны имидж Волгограда в целом положительный. Однако его местные жители и инвесторы считаю иначе. В городе имеется ряд проблем и отмечается отсутствие четкого позиционирования, следствием чего является очевидная разрозненность действий в его продвижении.
Апробация исследования. В ходе научно-исследовательской работы над диссертацией были реализованы следующие публикации научных работ:
1) Заварина Н. Д. Туристическая привлекательность региона. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью «Проблемы массовой коммуникации», 13-14 мая 2016 года. - Воронеж, 2016. Ч. 2, с. 82.
2) Заварина Н. Д. Гастрономические бренды Волгоградской области. // Материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 27-28 октября 2016 года. - Воронеж, 2016. Ч. 2, с. 43.
3) Заварина Н. Д. Социальный портрет российского туриста на внутреннем рынке. // Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 16-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (15-17 марта 2017 года) / Под ред. А. С. Смоляровой; сост. А. Н. Марченко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2017. С. 442.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате данной работы автор ознакомился с актуальными научными исследованиями на тему территориального маркетинга, изучил практический опыт маркетинга территорий, определил маркетинговый потенциал и возможные стратегии позиционирования для города Волгограда.
По итогам данного исследования была установлена необходимость соответствия позиционирования территории объективной реальности и важность взаимозависимости позиционирования территории и ее рекламы. Были выделены основные инструменты продвижения территорий и выявлена зависимость развития территории от характеристик самого места и факторов внешней среды, которые обуславливают как поведение туристов, так и деятельность самой территории.
В процессе исследования основная гипотеза частично подтвердилась. Имидж Волгограда для жителей других регионов оказался в целом положительный. Однако, по мнению инвесторов и местных жителей, имидж Волгограда находится на достаточно низком уровне. В городе имеется ряд проблем и отмечается отсутствие четкого позиционирования, следствием чего является очевидная разрозненность действий по его продвижению.
В связи с этим нами были разработаны концепция продвижения Волгограда согласно одной из стратегий позиционирования и план рекламных коммуникаций. Они и послужили результатом данной научно - исследовательской работы.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
2. Использованы материалы Комитета по развитию туризма Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по внешним связям.
3. Использованы материалы ГБУ ВО «Агентство развития туризма».
4. Использованы материалы креативного агентства
TUTKOVBUDKOV.
Книги и статьи:
5. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. / Д. Аакер - СПб.: Питер, 2012. С. 59.
6. Анхольт С. Бренд «Америка»: мать всех брендов / Саймон Анхольт, Джереми Хильдрет. М.: Добрая книга, 2009. - 232 с.
7. Бухтерева О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. / О. С. Бухтерева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 128 с.
8. Быков И. Технологии брендинга: Конспект лекций для студентов специалности «Связи с общественностью» / И. А. Быков. - СПб., 2009. - 70 с.
9. Визгалов Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов. — Москва : Фонд «Институт экономики города», 2011. — 160 с.
10. Визгалов Д. В. Маркетинг города / Денис Визгалов. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 г. - 144 с.
11. Гавра Д. П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве : учеб. особие / Д. П. Гавра, Ю. В. Таранова. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. — 155 с.
12. Денис Визгалов: пусть города живут / сост. Михаил Губергриц [и др.]. - Москва: Сектор, 2015. - 272 с.
13. Динни К. Брендинг территорий: лучшие мировые практики /под ред. Кейта Динни; пер. с англ. Веры Сечной. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 336 с.
14. Дубейковский В. Делай как Урюпинск: практикум по развитию провинциального города. / В. А. Дубейковский. - Урюпинск: СитиБрендинг, 2017. — 64 с.
15. Зотова О. И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2 С.252-259.
16. Кирьянова Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций:
учебное пособие / Л. Г. Кирьянова. - Ольборг: Институт истории,
международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2010. - 271 с.
17. Кобякина Ольга. Брендинг территорий: национальная кухня как один из атрибутов бренда страны (на примере Дании, Швеции, Латвии и России) // Медиаскоп Выпуск №4. 2014 г.
18. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы: пер. с англ. / Филип Котлер [и др.] СПб.: Стокгольм. школа экономики в С.-Петерб., 2005. 375 с.
19. Маркетинговая стратегия развития Волгограда до 2020 года в условиях преодоления последствий кризиса / под ред. д.э.н., проф. О. В. Иншакова. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2011. - 454 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С Морозова, М.А. Морозов. - 4-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 288 с.
21. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви: пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой. - 2-е изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер; Эксмо, 2013. - 240 с.
22. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий : учеб. пособие /
А. П. Панкрухин. - 2-е изд., дополн. - СПб. : Питер, 2006. - 416 с.
23. Полякова Т. В. О формировании имиджа Волгоградской области / Т. В. Полякова // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург: УрФУ, 2013. — С. 106-110.
24. Пустовалов А. В. Пермь «чиркуновского периода»: имидж конструируемый и реальный // PR и реклама в системе территориального маркетинга: матер. междунар. науч.-практ. конф. СПб.: С.-Петерб. Гос. Ун-т, Филол. Ф-т, 2012. С. 107-112.
25. Рожков И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. — М.: Издательство Юрайт, 2013. - 331 с. - Серия: Бакалар. Углубленный курс.
26. Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков,
В. Кисмерешкин. - М.: РИПОЛ классик, 2008. - 368 с.
27. Тавокин Е.П. Основы методики социологического исследования: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 239 с. — (Высшее образование).
28. Траут Д. Позиционирование: битва за умы. / Дж. Траут, Э. Райс. - СПб.: Питер, 2007. - 272 с.
29. Туманянц К. A. Социально-экономическое развитие Волгоградской области / К. А. Туманянц. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. - 52 с.
30. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. — М.: Гардарики, 2002. — 272 с.
31. Фещенко Л. Г. Библиотека рекламиста: Опыт рекомендательной библиографии: Учебно-меттодическое пособие для студентов факультета журналистики (по программе спецсеминара «Стилистика рекламного текста»). - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СпбГУ, 2002. - 102с.
32. Функе У. Методологические основы разработки городской
концепции // Евроград. 1998. № 10. С. 48-53.
33. Чернышева Т.Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т.Л. Чернышева. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006 - 92 с.
34. Чернявский Ю. В. Перспективы социально-экономического
развития волгоградской области с учётом туристско-рекреационного и бальнеологического потенциалов // Пространство экономики. 2007. №3-2 С.346-350.
35. Чечулин А. В. Маркетинговые коммуникации территории: учеб. Пособие / А. В. Чечулин. - СПб.: С.-Петерб. Гос. Ун-т, Ин-т «Высш. Шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. - 102 с.
36. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования.
Описание,объяснение, понимание социальной реальности/ В.А. Ядов. — 3-е изд., испр. — Москва: Омега-Л, 2007. — 567 с.
37. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions / S. Anholt. 1edition. New York, 2007.
38. City Branding blog: блог Василия Дубейковского. URL:
citybranding.ru
39. Medway D., Warnaby. G. Alternative perspectives on marketing and the place brand. - European Journal of marketing. - 42 (5/6). - p. 641-653.
Интернет источники:
40. 100 Крупнейших городов России по населению 2016 список РФ.
[Электронный ресурс] // Statdata.ru. - URL:
http://www.statdata.ru/largest_cities_russia(Дата обращения: 16.02.17).
41. Агентство Городские проекты. [Электронный ресурс] // Pro4city.ru. - URL: http://pro4city.ru/(Дата обращения: 16.02.17).
42. Бурменко К. Город не йогурт. [Электронный ресурс] / К. Бурменко //RG.ru. - URL:https://rg.ru/2014/11/11/reg-ufo/urypinsk.html(Дата обращения: 16.02.17).
43. Василий Дубейковский — о бренде города и прагматике.
[Электронный ресурс]. - URL: http://rekportal.ru/persons/vasilij/(Дата
обращения: 16.02.17).
44. Волгоград признан привлекательным городом с точки зрения туризма. [Электронный ресурс] // Welcomevolgograd.com. - URL: http://www.welcomevolgograd.com/articles/arhiv_novostei/volgograd_priznan_privl ekatelnim_gorodom_s_tochki_zreniya_turizma.html (Дата обращения: 26.04.2017).
45. Волгоградская область. [Электронный ресурс] // 2018.volganet.ru. - URL: https://2018.volganet.ru/volgograd/volgogradskaya-oblast/(Дата обращения:
14.12.2016) .
46. Головкина В. Кто и почему путешествует по России. [Электронный ресурс] / В. Головкина // Strana.ru- URL: http://strana.ru/journal/368171(Дата обращения: 22.01.2017).
47. Город России. [Электронный ресурс] // Город-россии.рф. - URL: http://город-россии.рф (Дата обращения: 16.02.17).
48. Домчева Е. Более 70 процентов россиян никогда не бывали за границей. [Электронный ресурс] / Е. Домчева // Rg.ru. - URL: https://rg.ru/2014/05/28/turisty-site.html(Дата обращения: 22.01.2017).
49. Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог. [Электронный ресурс] // Onf.ru. - URL: http://onf.ru/dorozhnaya-inspekciya-onfkarta-ubityh- dorog/(Дата обращения: 16.02.17).
50. Достопримечательности Волгограда и Волгоградской области.
[Электронный ресурс] // 2018.volganet.ru. - URL:
https://2018.volganet.ru/volgograd/sights.php(Дата обращения: 14.12.2016).
51. Дубейковский В. Вопрос №24. Может ли у одного города быть несколько брендов? [Электронный ресурс] / В. Дубейковский // Citybranding.ru. - URL: http://citybranding.ru/vopros24/(Дата обращения: 06.03.2017).
52. Дудкина Ю. Что стало с туризмом в России. [Электронный ресурс] /
Ю. Дудкина, А. Бакланов // Snob.ru. - URL:
https://snob.ru/selected/entry/104250?preview=print(Дата обращения: 22.01.2017).
53. Дулина Н. В. Имидж Волгоградской области в восприятии ее жителей [Электронный ресурс] / Н. В. Дулина, В. В. Токарев // Image-of-
54. Дулина Н. В. Имидж Волгоградской области в восприятии
экспертов [Электронный ресурс] / Н. В. Дулина, В. В. Токарев // Ashpi.asu.ru. - URL: http://ashpi.asu.ru/studies/2008/vo_image.html(Дата обращения:
10.11.2015).
55. Жители Волгоградской области бегут из региона от маленьких зарплат. [Электронный ресурс] // Bloknot-volgograd.ru. - URL: http://bloknot- volgograd.ru/news/zhiteli-volgogradskoy-oblasti-begut-iz-regiona-ot--813087(Дата обращения: 16.02.2017).
56. Корнилова А. Василий Дубейковский: Бренд города - это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром. [Электронный ресурс] / А. Корнилова // Vlg20.ru. - URL: http://www.vlg20.ru/news/925(Дата обращения: 17.04.17).
57. Лепина М. Урюпинск как место силы. [Электронный ресурс] / М. Лепина // Miloserdie.ru. - URL: https://www.miloserdie.ru/article/brending- uryupinska-dyra-v-budushhee(Дата обращения: 16.02.17).
58. Логотип Перми. [Электронный ресурс] // Artlebedev.ru. - URL: https://www.artlebedev.ru/perm/logo/(Дата обращения: 16.02.17).
59. Лучшие города России. Рейтинг лучших городов. [Электронный ресурс] // Businessman.ru. - URL: https://businessman.ru/new-luchshie-goroda- rossii-rejting-luchshix-gorodov-rossii.html(Дата обращения: 16.02.17).
60. Названы самый опасный и самый безопасный города России.
[Электронный ресурс] // Lenta.ru. - URL:
https://lenta.ru/news/2016/03/21/safestcity/(Дата обращения: 16.02.17).
61. Новицкий С. Нулевой эффект. Когда Волгоградская область выйдет из кризиса? [Электронный ресурс] / С. Новицкий // Vlg.aif.ru. - URL: http://www.vlg.aif.ru/society/details/1475646(Дата обращения: 14.12.2016).
62. Отраслевая структура промышленного производства. [Электронный ресурс] // Promtorg.volgograd.ru. - URL: http://promtorg.volgograd.ru/current- activity/promyshlennost/industries/(Дата обращения: 14.12.2016).
63. Рейтинг 100 городов России по стоимости жизни по мнению местных жителей 2016. [Электронный ресурс] // Domofond.ru. - URL: http://www.domofond.ru/pricearchive/downloads/29/cost_2016 (Дата обращения: 16.02.17).
64. Рейтинг мэров городов России за 2016 год. [Электронный ресурс] // Regnum.ru. - URL: https://regnum.ru/news/2219639.html(Дата обращения: 16.02.17).
65. Рейтинг трудовой привлекательности крупнейших городов России в
2015 году. [Электронный ресурс] // Superjob.ru. - URL:
https://www. superjob.ru/research/articles/111863/rejting-trudovoj-privlekatelnosti- krupnejshih-gorodov-rossii-v-2015-godu/(Дата обращения: 16.02.17).
66. Реклама Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс] // Artlebedev.ru. - URL: https://www.artlebedev.ru/spb/ad/(Дата обращения: 16.02.17).
67. Реклама туристского потенциала Санкт-Петербурга появится на
телевидении ОАЭ. [Электронный ресурс] // Rstnw.ru. -
URL: http://www.rstnw.ru/реклама-туристского-потенциала-санкт-петербурга- появится-на-телевидении-оаэ.Ь^ (Дата обращения: 16.02.17).
68. Румак Н. Страх и ненависть в Урюпинске: что поможет регионам выжить. [Электронный ресурс] / Н. Румак // Forbes.ru. -URL:http://www.forbes.ru/biznes/338297-strah-i-nenavist-v-uryupinske-regionam- pomozhet-tolko-adekvatnoe-byudzhetnoe(Дата обращения: 16.02.17).
69. Серегина Е. История возникновения брендинга территорий. [Электронный ресурс] / Е. Серегина // Advertology.ru. - URL: http://www.advertology.ru/article81687.htm(Дата обращения: 17.04.17).
70. СМИ в соцмедиа - март 2017. [Электронный ресурс] // Mlg.ru. -
URL: http://www.mlg.ru/ratings/socmedia/media/4749/(Дата обращения:
22.04.2017).
71. Стратегия Волгограда 2030. [Электронный ресурс] // Volgadmin.ru. - URL: http://www.volgadmin.rU/d/strategy2030/index(Дата обращения:
14.12.2016) .
72. ТВ программы-лидеры на каналах среди россиян (20/02/2017 - 26/02/2017). [Электронный ресурс] // Advertology.ru- URL: http://www.advertology.ru/article140733.htm(Дата обращения: 22.04.2017).
73. Тимошенко С. Крупный бизнес бежит из Волгограда. [Электронный
ресурс] / С. Тимошенко // V1.ru. - URL:
http://v1.ru/text/news/23292429979648.html(Дата обращения: 14.12.2016).
74. Ton-10 рейтинговых ТВ-каналов. Справка. [Электронный ресурс] //
Aif.ru. - URL: http://www.aif.ru/dontknows/file/top-
10_reytingovyh_kanalov_spravka (Дата обращения: 22.04.2017).
75. Туристический логотип Санкт-Петербурга. [Электронный ресурс] // Artlebedev.ru. - URL: https://www.artlebedev.ru/spb/logo/(Дата обращения: 16.02.17).
76. Успенский А. Почему москвичи злые, а якуты красивые: карта стереотипов о жителях регионов России. [Электронный ресурс] / А. Успенский // Yodnews.ru. - URL: https://yodnews.ru/2016/11/16/pochemu-moskvichi-zlye-a- yakuty-krasivye-karta-stereotipov-o-zhitelyah-regionov- rossii/?utm_source=&utm_medium=&utm_campaign=yandekszaprosy-pomogli- uznat--chto-rossi(Дата обращения: 16.02.2017).
77. Федеральные СМИ - март 2017. [Электронный ресурс] // Mlg.ru. -
URL: http://www.mlg.ru/ratings/media/federal/4748/(Дата обращения:
22.04.2017).
78. Экономика волгоградской области. [Электронный ресурс] // Volgograd.ru. - URL: http://www.volgograd.ru/volgogradskaya-oblast/ekonomika- volgogradskoy-oblasti.php(Дата обращения: 14.12.2016).
79. Domofond.ruпредставляет рейтинг 300 российских городов по качеству жизни. [Электронный ресурс] // 1rre.ru. - URL: http://www.1rre.ru/lenta/realty/112010/ (Дата обращения: 16.02.17).
80. Mediascope опубликовало свежие рейтинги радиостанций по
Москве и России. [Электронный ресурс] // Radio-city.fm. - URL: http://radio- city.fm/news-industry/tns-mediascope-ratings-radio-december-2016/ (Дата
обращения: 22.04.2017).
81. Rainisto S. K. Success factors of place marketing: A study of place marketing practices in Northern Europe and the United States. Doctoral Dissertation. Helsinki University of Technology, Institute of Strategy and International Business. Helsinki, 2003. [Электронный ресурс]. / S. K. Rainisto // Lib.tkk.fi. - URL: http://lib.tkk.fi/Diss/2003/isbn9512266849/isbn9512266849.pdf(Дата обращения:
14.12.2016) .
82. Welcome to Volgograd region. [Электронный ресурс] // Welcomevolgograd.com. - URL: http://www.welcomevolgograd.com(Дата обращения: 14.12.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ