ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В РАЗВИТИИ МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА
|
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО
ПАРТНЕРСТВА
1.1. Теоретическое обоснование проблемы развития физической
культуры и молодежного спорта в муниципальных
образованиях с использованием механизма социального
партнерства
1.2. Опыт решения проблемы развития физической культуры и
молодежного спорта в муниципальных образованиях с
использованием механизма социального партнерства 22
1.3. Анализ законодательства в области развития физической
культуры и молодежного спорта в муниципальных
образованиях с использованием механизма социального
партнерства
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА В Г. ВОРОНЕЖ
И ЕЕ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ 30
2.1. Проблемное исследование целевых групп 30
2.2. Паспорт проекта «Развитие спортивной инфраструктуры
для молодежи г.Воронеж на основе государственно-частного партнерства» 38
2.3. План управления проектом «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» 45
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г.ВОРОНЕЖ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА» И ОБОСНОВАНИЕ ЕГО
ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
3.1. Показатели реализации проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» и его социально-экономической эффективности 59
3.2. Описание мероприятий проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» 60
3.3. Условия коммерциализации проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства»
65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОГО
ПАРТНЕРСТВА
1.1. Теоретическое обоснование проблемы развития физической
культуры и молодежного спорта в муниципальных
образованиях с использованием механизма социального
партнерства
1.2. Опыт решения проблемы развития физической культуры и
молодежного спорта в муниципальных образованиях с
использованием механизма социального партнерства 22
1.3. Анализ законодательства в области развития физической
культуры и молодежного спорта в муниципальных
образованиях с использованием механизма социального
партнерства
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОГО СПОРТА В Г. ВОРОНЕЖ
И ЕЕ ПРОЕКТНОЕ РЕШЕНИЕ 30
2.1. Проблемное исследование целевых групп 30
2.2. Паспорт проекта «Развитие спортивной инфраструктуры
для молодежи г.Воронеж на основе государственно-частного партнерства» 38
2.3. План управления проектом «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» 45
ГЛАВА III. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ
СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ Г.ВОРОНЕЖ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА» И ОБОСНОВАНИЕ ЕГО
ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
3.1. Показатели реализации проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» и его социально-экономической эффективности 59
3.2. Описание мероприятий проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства» 60
3.3. Условия коммерциализации проекта «Развитие спортивной
инфраструктуры для молодежи г.Воронеж на основе
государственно-частного партнерства»
65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность темы исследования. Физическая культура и спорт - неотъемлемая часть культуры общества и каждого человека в отдельности. Именно поэтому в нашей стране постоянно придавалось и придается большое значение развитию массового физкультурного движения.
Очень важно развивать социально-значимые сферы жизнедеятельности населения, которые предполагают огромный вклад усилий и материальных средств со стороны государства и частного сектора, в особенности, развитие сферы физической культуры и спорта. Однако же, социальное (государственно-частное) партнерство, как правило, используется в каких- либо крупномасштабных проектах из производственных сфер.
Основными проблемами широкого распространения механизма государственно-частного (социального) партнерства в сфере услуг, в том числе и в сфере физической культуры и спорта, являются недостаточное нормативное правовое обеспечение, отсутствие ясно сформулированной долгосрочной государственной политики. Недостаточно проработано научное обоснование планирования и реализации государственно-частного (социального) партнерства в целях развития рынка услуг физической культуры и спорта молодежи.
Все задачи, которые касаются повышения здоровья населения, развития спортивной инфраструктуры, внедрения инновационных спортивных технологий, невозможно решить с помощью поддержки со стороны одного государства. Поэтому целесообразно развивать в стране механизм государственно-частного партнерства, который позволит, в какой- то степени, разрешить проблемы в сфере физической культуры и спорта.
Таким образом, актуальность изучения проблемы заключается в следующем:
1. Низкий показатель вовлеченности в занятия спортом в муниципальных образованиях. Для того чтобы увеличить интерес населения к спорту необходима работа по восстановлению дворовых спортивных площадок и дворовых команд, которые отвечают общественным нуждам и доступных для всех по ценам. При планировании и разработке политики на местном уровне, спорт как фактор социокультурного развития должен рассматриваться наравне с такими областями как воспитание, здоровье, социальные службы и другие.
2. Расширение источников финансирования физической культуры и спорта возможно только при условии привлечения наряду с бюджетными, частных инвестиций, что обусловливает необходимость применения механизма государственно-частного партнерства в области физической культуры и спорта.
Степень научной разработанности темы исследования. Анализ исследований проблем физической культуры и спорта как социального института показал, что он сконцентрирован в основном вокруг следующих групп вопросов:
- существенные характеристики физической культуры как
составляющей общей культуры и ее воспитательную роль изучали В.К. Бальсевич, В.М. Выдрин, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев,
Н.И. Пономарев, В.И. Столяров и др. ;
- особенности развития физкультурно-спортивного движения в России исследовались такими учеными, как В.М. Выдрин, Г.С. Деметер, Р.А. Парфенов и др. ;
- социальные проблемы личности и ее социализации через сферу спортивной деятельности исследовали Н.И. Измоденова, Н.З. Коротков, В.Д. Разинская, М.А. Слюсарянский, В.Н. Стегний и др.1;
- проблемы реализации различных функций современного института физической культуры и спорта рассматривали В.В. Белорусова, Ю.М. Блудов, В.А. Бобровский, П.А. Виноградов, В.Н. Жолдак, Н.В. Коротаева, В.Г. Кудрявцев, Ж.В. Кудрявцева, Л.П. Матвеев, В.А. Плахтиенко и многие другие ;
- проблемы формирование спортивной политики на различных уровнях государственного и муниципального управления рассматривали A.M. Банников, А.П. Исаев, В.Г. Камалетдинов, Р.К. Кудашов, А.Г. Маркелов, Н.В. Уловистова и др.
Применение государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта рассматривается в работе Д.Б. Матвеева и статьях Л. Бакова, С.И. Изаака .
Несмотря на то, что труды указанных выше авторов внесли значительный вклад в формирование теоретических основ и научной и практической базы управления сферой услуг, до сих пор остаются открытыми такие вопросы реализации государственно-частного партнерства, как выбор наиболее эффективных форм и направлений взаимодействия государства и бизнеса с физической культурой и спортом.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью применения механизмов, направленных на развитие спорта молодежи и недостаточной реализацией проектов, направленных на решение данной проблематики, разработанных на основе государственно-частного (социального) партнерства.
Объект исследования - социальное партнерство в сфере физической культуры и спорта.
Предметом исследования является развитие физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях на основе механизма социального партнерства.
Цель исследования - разработать проект по развитию физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях на основе социального (государственно-частного) партнерства.
Объект, предмет и цель исследования определили следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические основы исследования проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства.
2. Проанализировать проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж.
3. Разработать проект «Развитие спортивной инфраструктуры для молодежи г. Воронеж на основе государственно-частного партнерства» и обосновать его эффективность.
Теоретико-методологические основы исследования. Теоретическую основу исследования концепции государственных программ,
фундаментальные научные труды российских и зарубежных ученых, посвященные проблемам государственно-частного партнерства.
И.Е. Болехов «Поле для совместных действий. Государственно-частное партнерство как признак инновационной экономики» считает, что государственно-частное партнерство является альянсом государственных органов и частного бизнеса, цель которого заключается в создании и развитии социально значимых проектов - от стратегических отраслей экономики до оказания услуг в масштабах страны либо отдельных ее территорий .
В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев в учебном пособии: «Государственно-частное партнерство. Теория и практика» дают следующее определение государственно-частного партнерства: Государственно-частное партнерство представляет собой юридически закрепленную форму взаимодействия между государством и частным сектором в отношении объектов государственной и муниципальной собственности, а также услуг, исполняемых и оказываемых государственными и муниципальными органами, учреждениями и предприятиями, в целях реализации общественно значимых проектов в широком спектре видов экономической деятельности .
При выполнении данного исследования использовались методы:
- методы теоретического познания (анализ документов, дедукция, сравнительный анализ);
- методы эмпирического познания (сравнение).
Очень важно развивать социально-значимые сферы жизнедеятельности населения, которые предполагают огромный вклад усилий и материальных средств со стороны государства и частного сектора, в особенности, развитие сферы физической культуры и спорта. Однако же, социальное (государственно-частное) партнерство, как правило, используется в каких- либо крупномасштабных проектах из производственных сфер.
Основными проблемами широкого распространения механизма государственно-частного (социального) партнерства в сфере услуг, в том числе и в сфере физической культуры и спорта, являются недостаточное нормативное правовое обеспечение, отсутствие ясно сформулированной долгосрочной государственной политики. Недостаточно проработано научное обоснование планирования и реализации государственно-частного (социального) партнерства в целях развития рынка услуг физической культуры и спорта молодежи.
Все задачи, которые касаются повышения здоровья населения, развития спортивной инфраструктуры, внедрения инновационных спортивных технологий, невозможно решить с помощью поддержки со стороны одного государства. Поэтому целесообразно развивать в стране механизм государственно-частного партнерства, который позволит, в какой- то степени, разрешить проблемы в сфере физической культуры и спорта.
Таким образом, актуальность изучения проблемы заключается в следующем:
1. Низкий показатель вовлеченности в занятия спортом в муниципальных образованиях. Для того чтобы увеличить интерес населения к спорту необходима работа по восстановлению дворовых спортивных площадок и дворовых команд, которые отвечают общественным нуждам и доступных для всех по ценам. При планировании и разработке политики на местном уровне, спорт как фактор социокультурного развития должен рассматриваться наравне с такими областями как воспитание, здоровье, социальные службы и другие.
2. Расширение источников финансирования физической культуры и спорта возможно только при условии привлечения наряду с бюджетными, частных инвестиций, что обусловливает необходимость применения механизма государственно-частного партнерства в области физической культуры и спорта.
Степень научной разработанности темы исследования. Анализ исследований проблем физической культуры и спорта как социального института показал, что он сконцентрирован в основном вокруг следующих групп вопросов:
- существенные характеристики физической культуры как
составляющей общей культуры и ее воспитательную роль изучали В.К. Бальсевич, В.М. Выдрин, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеев,
Н.И. Пономарев, В.И. Столяров и др. ;
- особенности развития физкультурно-спортивного движения в России исследовались такими учеными, как В.М. Выдрин, Г.С. Деметер, Р.А. Парфенов и др. ;
- социальные проблемы личности и ее социализации через сферу спортивной деятельности исследовали Н.И. Измоденова, Н.З. Коротков, В.Д. Разинская, М.А. Слюсарянский, В.Н. Стегний и др.1;
- проблемы реализации различных функций современного института физической культуры и спорта рассматривали В.В. Белорусова, Ю.М. Блудов, В.А. Бобровский, П.А. Виноградов, В.Н. Жолдак, Н.В. Коротаева, В.Г. Кудрявцев, Ж.В. Кудрявцева, Л.П. Матвеев, В.А. Плахтиенко и многие другие ;
- проблемы формирование спортивной политики на различных уровнях государственного и муниципального управления рассматривали A.M. Банников, А.П. Исаев, В.Г. Камалетдинов, Р.К. Кудашов, А.Г. Маркелов, Н.В. Уловистова и др.
Применение государственно-частного партнерства в сфере физической культуры и спорта рассматривается в работе Д.Б. Матвеева и статьях Л. Бакова, С.И. Изаака .
Несмотря на то, что труды указанных выше авторов внесли значительный вклад в формирование теоретических основ и научной и практической базы управления сферой услуг, до сих пор остаются открытыми такие вопросы реализации государственно-частного партнерства, как выбор наиболее эффективных форм и направлений взаимодействия государства и бизнеса с физической культурой и спортом.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью применения механизмов, направленных на развитие спорта молодежи и недостаточной реализацией проектов, направленных на решение данной проблематики, разработанных на основе государственно-частного (социального) партнерства.
Объект исследования - социальное партнерство в сфере физической культуры и спорта.
Предметом исследования является развитие физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях на основе механизма социального партнерства.
Цель исследования - разработать проект по развитию физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях на основе социального (государственно-частного) партнерства.
Объект, предмет и цель исследования определили следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические основы исследования проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства.
2. Проанализировать проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж.
3. Разработать проект «Развитие спортивной инфраструктуры для молодежи г. Воронеж на основе государственно-частного партнерства» и обосновать его эффективность.
Теоретико-методологические основы исследования. Теоретическую основу исследования концепции государственных программ,
фундаментальные научные труды российских и зарубежных ученых, посвященные проблемам государственно-частного партнерства.
И.Е. Болехов «Поле для совместных действий. Государственно-частное партнерство как признак инновационной экономики» считает, что государственно-частное партнерство является альянсом государственных органов и частного бизнеса, цель которого заключается в создании и развитии социально значимых проектов - от стратегических отраслей экономики до оказания услуг в масштабах страны либо отдельных ее территорий .
В.Г. Варнавский, А.В. Клименко, В.А. Королев в учебном пособии: «Государственно-частное партнерство. Теория и практика» дают следующее определение государственно-частного партнерства: Государственно-частное партнерство представляет собой юридически закрепленную форму взаимодействия между государством и частным сектором в отношении объектов государственной и муниципальной собственности, а также услуг, исполняемых и оказываемых государственными и муниципальными органами, учреждениями и предприятиями, в целях реализации общественно значимых проектов в широком спектре видов экономической деятельности .
При выполнении данного исследования использовались методы:
- методы теоретического познания (анализ документов, дедукция, сравнительный анализ);
- методы эмпирического познания (сравнение).
В последние годы в России заметно расширились масштабы и формы взаимодействия государства и частного бизнеса, в особенности, в развитии сферы физической культуры и спорта. В настоящее время перед государством стоит такая задача, как
массовое улучшение здоровья населения. Это является следствием
нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта, и государство приходит к пониманию той ситуации, что без участия частного бизнеса российский массовый спорт может прийти в упадок. Поэтому сегодня государство всячески стимулирует бизнес к поддержанию развития этой сфере за счет предоставления различных льгот, в том числе и налоговых. За счет этого можно наблюдать такую ситуацию, что всё больше проектов реализуются совместно с государством и с частным бизнесом, объединяя свои усилия и ресурсы для более качественного предоставления услуг.
Проблема экономического развития территории стоит сейчас перед каждым муниципальным образованием. Одной из форм инициализации экономических импульсов экономического развития является привлечение частных инвестиций в реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в рамках муниципальных образований.
Проекты муниципально-частного партнерства являются одной из форм развития государственно-частного партнерства с иерархическим разделением уровня ответственности, рисков по реализации проектов и экономических выгод, которые могут быть получены при реализации проектов муниципально-частного партнерства.
Развитие государственно-частного партнерства и, как одной из форм муниципально-частного партнерства, позволит диверсифицировать экономику в соответствии со стратегическими целями развития государства и поднять в итоге качество и уровень жизни населения.
В данной работе были проанализированы опыт решения проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства, законодательство в области развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства.
В ходе проведенного исследования были решены нижеперечисленные задачи:
1. Рассмотрены теоретико-методологические основы исследования проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства, даны определения таких понятий, как «социальное партнерство», «молодежный спорт», «физическая культура».
2. В результате проведения авторского исследования был представлен анализ основных проблем развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж. Полученные в ходе исследования выводы могут быть использованы для корректировки и совершенствования процесса развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж.
3. Разработан проект «Развитие спортивной инфраструктуры для
молодежи г. Воронеж на основе государственно-частного
партнерства» как один из методов совершенствования процесса
развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж , реализация которого возможна не только в г. Воронеж , но и в других городах России.
Таким образом, проблема исследования, которая заключалась в противоречии между необходимостью применения механизмов, направленных на развитие спорта молодежи и отсутствием проектов, направленных на решение данной проблематики, разработанных на основе государственно-частного (социального) партнерства полностью решена.
массовое улучшение здоровья населения. Это является следствием
нерешенных проблем в сфере физической культуры и спорта, и государство приходит к пониманию той ситуации, что без участия частного бизнеса российский массовый спорт может прийти в упадок. Поэтому сегодня государство всячески стимулирует бизнес к поддержанию развития этой сфере за счет предоставления различных льгот, в том числе и налоговых. За счет этого можно наблюдать такую ситуацию, что всё больше проектов реализуются совместно с государством и с частным бизнесом, объединяя свои усилия и ресурсы для более качественного предоставления услуг.
Проблема экономического развития территории стоит сейчас перед каждым муниципальным образованием. Одной из форм инициализации экономических импульсов экономического развития является привлечение частных инвестиций в реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в рамках муниципальных образований.
Проекты муниципально-частного партнерства являются одной из форм развития государственно-частного партнерства с иерархическим разделением уровня ответственности, рисков по реализации проектов и экономических выгод, которые могут быть получены при реализации проектов муниципально-частного партнерства.
Развитие государственно-частного партнерства и, как одной из форм муниципально-частного партнерства, позволит диверсифицировать экономику в соответствии со стратегическими целями развития государства и поднять в итоге качество и уровень жизни населения.
В данной работе были проанализированы опыт решения проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства, законодательство в области развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства.
В ходе проведенного исследования были решены нижеперечисленные задачи:
1. Рассмотрены теоретико-методологические основы исследования проблемы развития физической культуры и молодежного спорта в муниципальных образованиях с использованием механизма социального партнерства, даны определения таких понятий, как «социальное партнерство», «молодежный спорт», «физическая культура».
2. В результате проведения авторского исследования был представлен анализ основных проблем развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж. Полученные в ходе исследования выводы могут быть использованы для корректировки и совершенствования процесса развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж.
3. Разработан проект «Развитие спортивной инфраструктуры для
молодежи г. Воронеж на основе государственно-частного
партнерства» как один из методов совершенствования процесса
развития физической культуры и молодежного спорта в г. Воронеж , реализация которого возможна не только в г. Воронеж , но и в других городах России.
Таким образом, проблема исследования, которая заключалась в противоречии между необходимостью применения механизмов, направленных на развитие спорта молодежи и отсутствием проектов, направленных на решение данной проблематики, разработанных на основе государственно-частного (социального) партнерства полностью решена.
Подобные работы
- Управление развитием социальной сферы муниципального образования (на примере Учалинского муниципального района Республики Башкортостан)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4395 р. Год сдачи: 2016 - Управление развитием социальной сферы муниципального образования (на примере Учалинского муниципального района Республики
Башкортостан)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 5020 р. Год сдачи: 2016 - Проблемы концентрации населения на территории муниципального образования
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2023 - Рынок труда как элемент взаимодействия с рынком образовательных услуг
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2015 - УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2016 - ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2016 - Развитие Комитета по социальному развитию Думы ХМАО-Югры Южно-Уральский государственный университет
Курсовые работы, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 900 р. Год сдачи: 2022 - РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ СПОРТА НА ПРИМЕРЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Магистерская диссертация, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4815 р. Год сдачи: 2016



