Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОСТИЩЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №66996

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

социология

Объем работы78
Год сдачи2016
Стоимость4335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
527
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 8
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В ГОСТИЩЕВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЯКОВЛЕВСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 27
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования. В современном быстроменяющемся мире стратегические преимущества будут только у тех государств, которые будут эффективно, а главное продуктивно использовать инновационный потенциал своего внутреннего развития. Главным носителем данного потенциала, прежде всего, является молодежь. В современной России обеспечить прогрессивное развитие страны на путях инновационного прорыва может молодежь. В истории российского государства именно молодежь олицетворяла новые направления развития, создавала в обществе мотивацию к позитивным переменам, являясь при этом основным действующим субъектом реформационных преобразований. Именно молодежь поддерживала курс на прогрессивное реформирование государства и общества, претворяя при этом его в жизнь. В то же время стратегическая цель развития страны, направленная на обеспечение инновационного развития Российской Федерации, обуславливает особые требования к самой молодежи. Молодежь должна обеспечить не только стабильное социально-экономическое развитие страны, но и ее национальную безопасность. В этой связи работа с подрастающим поколением должна стать стратегической задачей всего общества в целом и государства, в частности.
О роли и месте молодежи в современном обществе, о проблемах, с которыми приходится сталкиваться подрастающему поколению, об их преодолении говорится во всем мире. Проблемы эти взаимосвязаны, исходят из объективных процессов, протекающих в современном мире, и они в сущности являются проблемами всего общества, поскольку от их решения зависит будущее страны. В России, как и в других странах, эти проблемы обладают определенной спецификой, связанной с особенностями развития общества, а их преодоление зависит от проводимой в стране государственной молодежной политики.
Научное исследование, осмысление, прогнозирование и планирование молодежной политики приобретает сегодня особый смысл и значение, в том числе для большого числа возникших органов местного самоуправления. Разработка и реализация молодежной политики, учитывающей как национальные и мировые тенденции общественного развития, так и стратегические ориентиры развития муниципальных образований, становится необходимой социальной инновацией, ключевым фактором развития территорий. Проблематика развития районов и поселений, выстраивания особой молодежной политики на местном уровне пока еще не изучена. Все это и определяет теоретическую и практическую значимость темы выпускной квалификационной работы.
Степень разработанности проблемы. Знакомство с современными исследованиями показывает, что проблема формирования и реализации молодежной политики, особенно на муниципальном уровне, изучена недостаточно. В последние десятилетия в российской науке уделяется достаточно серьезное внимание исследованию проблем молодежи как общественной группы, ее места и роли в социальной структуре общества (А. Г. Атанасов, Е. А. Котай ), процесса становления личности у молодежи и проблем ее социализации (Л. Б. Осипова, Е. А. Панфилова, К. Н. Шумакова ), влияния социальных условий и различий на выбор профессии и социальное продвижение молодежи (М.Х. Титма, В.Н Шубкин), системы ценностных
5 ориентаций и особенностей отношения молодежи к труду, семье, культуре и досугу (И. Ю. Данилова, С. Елишев, А. Н. Ильин, О. А. Козлова, Н. С. Суханова ), а также общих проблем молодежи и молодежной политики государства (А. А. Ахмадуллин, А. Н. Балуева, А. И. Давыдов, Н. М. Романенко, В. Ф. Сакаева ).
Недостаточное теоретическое внимание к данной проблеме, особенно в условиях современной административной реформы, послужило определяющим фактором в выборе темы работы, цели и задач, объекта и методов, а также направлений использования полученных результатов.
Проблема исследования заключается в сложившемся объективном противоречии между необходимостью совершенствования практики управления реализацией молодежной политики и недостаточной разработанностью системы управления данным процессом на муниципальном уровне.
Объект исследования - система управления реализацией молодежной политики сельского поселения.
Предмет исследования - технологии управления реализацией молодежной политики органами местного самоуправления Гостищевского сельского поселения Яковлевского района Белгородской области.
Цель выпускной квалификационной работы - обоснование направлений совершенствования управления реализацией молодежной политики органами местного самоуправления сельского поселения.
Реализация указанной цели предполагает последовательное решение следующих задач:
- исследовать организационно-правовые основы управления реализацией молодежной политики в современных российских условиях;
- проанализировать практику управления реализацией молодежной политики в Гостищевском сельском поселении Яковлевского района Белгородской области;
- разработать основные рекомендации по формированию оптимальной системы управления реализацией молодежной политики в муниципальном образовании.
Теоретико-методологические основы исследования. Основой для рассмотрения специфики управления реализацией молодежной политики на муниципальном уровне послужила теория социально-политического развития молодежи, на основе которой охарактеризованы возможные трансформации общества через накопление критической массы биологических и интеллектуальных, а также социокультурных изменений в новых поколениях и с учетом гуманитарной экспертизы прогнозируются изменения статуса-роли молодежи в обществе .
В работе используются методы исследования: сравнительный, системный, ситуационный, а также статистический анализ и анализ нормативно-правовых актов. Для решения поставленных задач применялись диалектический и аналитический методы, а также комплексный и стратегический подходы к изучаемым процессам и явлениям.
Эмпирической базой исследования выступают нормативно-правовые документы, регламентирующие процессы организации и осуществления управления реализацией молодежной политики, такие как федеральные , региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, а также статистическая информация Федеральной службы государственной статистики, характеризующая современное состояние реализации молодежной политики в Российской Федерации и в Белгородской области.
Практическое значение выпускной квалификационной работы заключается в том, что идеи, выводы и предложения, содержащиеся в работе, могут быть использованы для дальнейшего развития научных исследований в области реализации молодежной политики в муниципалитетах, а также при разработке нормативной правовой базы и программных мероприятий по управлению реализацией молодежной политики Гостищевского сельского поселения Яковлевского района Белгородской области.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Государственная молодежная политика - направление деятельности Российской Федерации, представляющее собой систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.
Система управления молодежной политикой включает в себя несколько основных подсистем: молодежное самоуправление, органы государственной власти и местного самоуправления, специализированные предприятия, учреждения и организации, осуществляющие молодежную политику, социокультурные институты (образование, культура, бизнес, армия, церковь и др.).
Молодежная политика в муниципальном образовании должна развиваться с учетом особенностей муниципалитетов, но в соответствии с задачами, сформированными на федеральном уровне как с точки зрения содействия реализации потенциала молодежи, так и содействия улучшению жилищных условий молодых семей. Механизмы реализации муниципальной молодежной политики есть не что иное, как общественно-государственное управление, которое может быть реализовано в различных формах: общественные, наблюдательные и координационные советы по молодежной политики при администрациях, рабочие группы, совещания и переговорные площадки «Бизнес - Молодежь - Власть», совместные проекты, в которых каждая из сторон стремится у достижению своих целей, но не за счет перераспределения имеющихся ресурсов, а за счет создания в проектах новых ресурсов.
Основные задачи и приоритеты Гостищевского сельского поселения в сфере реализации системы мер молодежной политики базируются, с одной стороны, на необходимости обобщения накопленного опыта и потенциала в эффективном решении молодежных проблем сельского поселения, а с другой - на объективном условии скорейшего вовлечения молодых людей в реализацию общенациональных проектов.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития региона, государственная молодежная политика в Яковлевском районе и Гостищевском сельском поселении реализовывается по следующим приоритетным направлениям: содействие реализации молодежных инициатив через проектную деятельность; формирование механизма выявления и развития кадрового потенциала молодежи; развитие созидательной активности молодежи и вовлечение всех групп молодежи в социальную практику; организация мер поддержки и социальной адаптации отдельных категорий молодежи (молодые семьи, молодые люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации); духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи; патриотическое воспитание молодежи; физическое развитие молодежи и развитие молодежного туризма; профилактика асоциальных явлений и формирование здорового образа жизни.
Основными проблемами в сфере реализации молодежной политики Гостищевского сельского поселения выступают: недостаточное количество компетентных специалистов в работе с молодежью; недостаточность нормативно-правовой базы, регламентирующей работу в сфере молодежной политики в сельском поселении; увеличение охвата молодежи опасными асоциальными явлениями; отсутствие работы в области научно-технического творчества и инновационной деятельности молодежи; недостаточная
организация работы по развитию молодежного туризма; ослабление организации работы с молодыми семьями через клубы молодой семьи.
К основным направлениям совершенствования механизмов реализации муниципальной политики в отношении молодежи относятся: организационный механизм, указывающий на необходимость утвердить индикаторы, по которым можно будет определить эффективность осуществляемой деятельности муниципалитетов в отношении организации работы с молодежью; нормативно-правовой механизм (разработка методических рекомендаций по организации работы с молодежью для органов местного самоуправления; разработку стандартов оказания государственных и муниципальных услуг в сфере реализации молодежной политики); информационный механизм подразумевает совершенствование механизмов информирования молодых граждан о предоставляемых возможностях.
Целью проекта «Молодежная школа фермеров» выступает создание системы социальной адаптации и жизнеустройства безработной молодежи путем вовлечения в предпринимательскую деятельность на селе. Для достижения поставленной цели к реализации предлагаются следующие мероприятия: строительство и организация работы учебно-методического центра «Молодежная школа фермеров»; приобретение оборудования для первичной переработки, упаковки и хранения продукции; строительство 7 самоокупаемых учебно-демонстрационных хозяйств (приемные семьи фермеров-инструкторов) в «Молодежной деревне» с оборудованием и жилыми домами; приобретение специализированного автотранспорта для перевозки сельскохозяйственной продукции; организация практики 25 человек в год по программе «Хозяин усадьбы».
Реализация Проекта позволит: проводить ежегодную социализацию 60 молодых людей, из них профессиональная подготовка по специальности «Хозяин усадьбы» 50 человек; зарегистрировать глав крестьянских фермерских хозяйств среди выпускников - не менее 40 человек; реализовать постинтернатное сопровождение в приемных семьях инструкторов - 25 человек; создать ежегодно не менее 50 рабочих мест в сфере агробизнеса. К показателям эффективности проекта можно отнести: предоставление новой социальной услуги; повышение уровня занятости молодежи на селе; повышение уровня обеспеченности благоустроенным жильем; создание новых механизмов социальной адаптации и профессиональной подготовки с гарантированным жизнеустройством безработной молодежи на селе; отработанная система производства экопродукции: мяса кролика, птицы (гуси, утки, индюки, цесарки), овощей.
В целях дальнейшего совершенствования управления реализацией молодежной политики в Гостищевском сельском поселении необходимо предложить ряд рекомендаций в адрес органов местного самоуправления муниципального образования:
- осуществить финансирование строительства и организации работы учебно-методического центра «Молодежная школа фермеров»;
- приобрести оборудование для первичной переработки, упаковки и хранения продукции;
- построить 7 самоокупаемых учебно-демонстрационных хозяйств (приемные семьи фермеров-инструкторов) в «Молодежной деревне» с оборудованием и жилыми домами;
- организовать проведение практики 25 человек в год по программе «Хозяин усадьбы».



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г. (ред. от 14.04.2014) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ [Текст] // Собр. законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ [Текст] // Собр. законодательства Российской Федерации. - 1996. -№5.
4. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений [Текст] : федер. закон от 28 июня 1995 г. № 98- ФЗ (ред. от 05 апреля 2013 г.) // Российская газета. - 1995. - № 127. - 04 июля.
5. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 30 декабря 2015 г. № 447-ФЗ) // Справочно¬правовая система «КонсультантПлюс». Информ, банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О мерах государственной поддержки талантливой молодежи [Текст] : Указ Президента РФ от 06 апреля 2006 г. № 325 (ред. от 25 июля 2014 г.) // Российская газета. - 2006. - № 74. - 11 апреля.
7. О Федеральном агентстве по делам молодёжи [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 409 (ред. от 21 мая 2013 г. № 429) // Официальный сайт Федерального агентства по делам молодежи. - Режим доступа:http://fadm.gov.ru/agency/docs/position.
8. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Текст] : распоряжение
Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р // Собр. законодательства
Российской Федерации. - 2008. - № 47. - 24 ноября - Ст. 5489.
9. Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ, банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы [Электронный ресурс] : распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Информ, банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
11. О поддержке молодежи в Белгородской области [Текст] : Закон Белгородской области от 03 октября 2013 г. № 223 // Белгородские известия. -2013. -№ 191. - 10 октября.
12. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Белгородской области [Текст] : Закон Белгородской области от 07 июля 1997 г. № 123 (ред. от 04 июня 2009 г.) // Сборник нормативных правовых актов Белгородской области. - 1997. - № 2. - июль.
13. О государственной поддержке талантливой молодежи [Текст] : Закон Белгородской области от 09 января 1996 г. № 44 // Бюллетень Белгородской областной Думы. - 1996. - № 11. - январь.
14. Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Белгородской области на 2013 - 2017 годы [Текст] : ПостановлениеПравительства Белгородской области от 18 февраля 2013 г. №44-пп // Белгородские известия. - 2013. - № 12. - 25 февраля.
15. Социальный Кодекс Белгородской области от 28 декабря 2004 г. № 165 [Текст] : Постановление Белгородской областной Думы 9 декабря
2004 г. № 36-16-Ш // Белгородские известия. - 2004. - № 226-227. - 29
декабря.
16. Об учреждении ежегодных стипендий Губернатора Белгородской области молодежному активу [Электронный ресурс] : Постановление Губернатора Белгородской области от 23 октября 2013 г. № 119 (ред. от 29 февраля 2016 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ, банк. «Регион, вып. Белгородская область ».
17. Об утверждении Положения об управлении молодежной политики Белгородской области [Электронный ресурс] : Постановление правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 г. № 551-пи (ред. от 08 декабря 2014 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ, банк. «Регион, вып. Белгородская область ».
18. Об утверждении Положения об управлении по культуре, кино, спорту и делам молодежи администрации муниципального района «Яковлевский район» Белгородской области [Электронный ресурс] : Решение Муниципального совета Яковлевского района Белгородской области от 22 апреля 2014 г. № 3 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Разд. «Законодательство». Информ, банк. «Регион, вып. Белгородская область ».
19. Об утверждении муниципальной программы муниципального района «Яковлевский район» «Развитие молодежной политики, физической культуры и спорта Яковлевского района на 2015-2020 годы» [Электронный ресурс] : Постановление администрации муниципального района Яковлевский район от 01 сентября 2014 г. № 398 // Официальный сайт администрации Яковлевского района. - Режим доступа:http://www.vakovl-adm. ru/CeleviePro grammi/Pro gramma, html.
20. Алексин, В. А. Муниципальный молодежная политика и ее информационное обеспечение [Текст] / В. А. Алексин, Н. Я. Плетнев. - М. : Логос, 2013. - 184 с.
21. Ахмадуллин, А. А. Государственная и муниципальная молодежная политика [Текст] / А. А. Ахмадуллин, В. Ф. Сакаева // Экономика и социум. - 2014. - № 2-1 (11). - С. 383-384.
22. Балуева, А. Н. Программно-целевой подход в реализации молодежной политики на муниципальном уровне [Текст] / А. Н. Балуева // Молодежная политика на территории города Твери: опыт и перспективы: сб. материалов конф. Тверь, 2013. С. 6-7.
23. Безработица в России - 2014 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://voprosik.net/bezrabotica-v-rossii-leto-2014/.
24. Бутова, Т. В. Проблемы реализации молодежной политики на муниципальном уровне [Текст] / Т. В. Бутова, А. И. Дунаева, Н. О. Удачин // Науковедение. - 2014. - № 3 (22). - С. 10.
25. ВЦИОМ [Электронный ресурс] : Официальный сайт. - Режим доступа: www.wciom.ru.
26. Давыдов, А. И. Государственная молодежная политика на муниципальном уровне [Текст] / А. И. Давыдов, Н. М. Романенко // Молодежь и общество: сборник научных статей. - М. : Дело, 2014. - С. 71-76.
27. Данилова, И. Ю. Социальные технологии в молодежной политике [Текст] / И. Ю. Данилова, А. Н. Ильин // Материалы научной сессии ученых Альметьевского государственного нефтяного института. - 2015.-Т. Г-№2.-С. 281-286.
28. Доступное жилье так и не появилось в срок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.pravda.ru/society/how/22-01-2013/1142492-flat-0/.
29. Елишев, С. Формирование ценностных ориентаций современной молодежи посредством государственной молодежной политики [Электронный ресурс] / С. Елишев. - Режим доступа: http://ruskline.ru.
30. Ермолин, А. А. Молодежная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня [Текст] / А. А. Ермолин // Народное образование. - 2014. - № 7. - С. 9-19.
31. Зеленин, А. Н. Государственная молодежная политика [Текст] / А. Н. Зеленин. - СПб. : ГАР, 2012. - 596 с.
32. Зеленкова, М. М. Особенности молодежной политики в России и зарубежных странах [Электронный ресурс] / М. М. Зеленкова // Современные научные исследования и инновации. - 2012. - № 3. - Режим доступа: http://web. snauka.ru/issues/2012/03/10661.
33. Князькова, Е. А. Современная муниципальная молодежная политика в России: проблемы, тенденции, механизмы [Текст] / Е. А. Князькова // Современные исследования социальных проблем. - 2013. - № 8 (28). - С. 54.
34. Когай, Е. А. Социальное проектирование в региональной молодежной политике [Текст] / Е. А. Когай, А. Г. Атанасов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2013. - № 4 (28). - С. 271-277.
35. Козлов, В. О формировании будущего муниципальных образований и молодежной политике [Текст] / В. Козлов, В. Третьяк // Самоуправление. - 2014. - № 7-8. - С. 21-23.
36. Козлова, О. А. Молодежная политика как фактор территориального развития [Текст] / О. А. Козлова, Н. С. Суханова // Дискуссия. - 2015. - № 1 (53). - С. 61-68.
37. Крапивенский, А. С. Проблема определения целевых показателей региональной молодежной политики [Текст] / А. С. Крапивенский, С. Н. Карабанов // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - № 5.-С. 385.
38. Кулагин, О. И. Молодежная политика малого города (на примере Петрозаводска) [Текст] / О. И. Кулагин // Стратегия устойчивого развития регионов России. - 2014. - № 23. - С. 145-148.
39. Луков, В. А. Биосоциология молодежи: теоретико¬методологические основания [Текст] / В. А. Луков. - М. : Издательство Московского государственного университета, 2013. - 430 с.
40. Медведева, Т. Молодежная политика: планы на 10 лет вперед [Текст] / Т. Медведева // Наша молодежь. - 2014. - № 20. - С. 6-7.
41. Молодежная политика в современной России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.spbtalk.ru/index.php?showtopic=33327.
42. Молодежь России. Статистика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.flirt-style.ru/forum/ showthread.php?t=2575.
43. Осипова, Л. Б. Молодежная политика как фактор развития социальной активности молодежи [Текст] / Л. Б. Осипова, Е. А. Панфилова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 24 (353). -С. 61-64.
44. Рахимова, Р. М. Социальное самочувствие молодежи муниципального образования как фактор формирования муниципальной молодежной политики (на материалах социологического исследования) [Текст] / Р. М. Рахимова, Э. А. Иванова, Г. 3. Абитова // Адлеровские социологические чтения. - 2014. - Т. 7. - № 1-Е - С. 11-33.
45. Романкина, И. А. Управление молодежной политикой на муниципальном уровне [Текст] / И. А. Романкина // Ученые записки ИМЭИ.
- 2014. - Т. 4. - № 4. - С. 38-42.
46. Российская молодежь стала меньше пить и больше работать [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.mail.ru/society/5233067/.
47. Сесявин, Е. А. Критерии эффективности инвестирования в государственную молодежную политику [Текст] / Е. А. Сесявин, М. А. Горенбургов // Проблемы современной экономики. - 2014. - № 4 (52).-С. 95-97.
48. Федеральный закон «О молодежи»: необходимость и правомерность [Текст] // Наша молодежь. - 2014. - № 5. - С. 9-11.
49. Чирун, С. Н. Молодежная политика в ситуации постмодерна. Модели, механизмы, риски [Текст] / С. Н. Чирун. - М. : Дело, 2014. - 143 с.
50. Шумакова, К. Н. Молодежная политика и система ценностей современной молодежи [Текст] / К. Н. Шумакова // Наука и образование в XXI веке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. -М. : АР-Консалт, 2015. - 387 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ