Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в экскурсионном деле (Экскурсионное дело, Омский Государственный Университет)

Работа №72508

Тип работы

Рефераты

Предмет

экскурсоведение

Объем работы14
Год сдачи2021
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
120
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1.Роль и особенности маркетинга в экскурсионном деле 4
2.Управление маркетингом в экскурсионном деле 7
3.Маркетинговые приемы формирования маршрута экскурсии 11
Заключение 14
Список использованных источников 15

Становление рыночных отношений и развитие конкуренции потребовало от предприятий сферы туризма не просто предложение спектра туристических и экскурсионных услуг, но и применения инструментов маркетинга. Маркетинг в экскурсионном деле имеет свои специфические особенности, который руководитель предприятия должен учитывать при продвижении компании на рынке. Это позволит обеспечить рост конечных финансовых результатов работы предприятия, повышение деловой активности и конкурентоспособности предприятия сферы туризма. Инструменты маркетинга в экскурсионном деле – это залог успешной работы предприятия, формирования базы постоянных клиентов.
Целью реферата является изучение особенностей маркетинга в экскурсионном деле.
Задачами работы стали:
1 определить роль и значение маркетинга в экскурсионном деле;
2 изучить особенности управления маркетингом в экскурсионном деле.
Объектом исследования является система маркетинга в экскурсионном деле.
Предмет исследования – инструменты маркетинга в экскурсионном деле.
Для написания были использованы методы описания, сравнения, наблюдения и другие.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинг в экскурсионном деле система взаимосвязанных приемов и мер, позволяющих турфирме добиваться положительных результатов на рынке экскурсионных услуг.
Маркетинг в экскурсионном деле – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.
Маркетинг необходим туристским фирмам, так как их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции.
Таким образом, вопрос предпринимательского риска должен быть в центре внимания любой туристской фирмы, снижение этого риска может быть достигнуто только путем максимально точного использования концепции маркетинга.



1 Абабков, Ю.Н. Маркетинг в туризме: учебник. / Ю.Н. Абабков. Инфра-М, 2018. –214 с.
2 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 c.
3 Зайченко, А.Л. Инструменты продвижения туристского маркетинга / А.Л. Зайченко // Наука. Вчера, сегодня, завтра. – 2016. – № 9. – С 58-62.
4 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М.: Юнити, 2018. – 240 c.
5 Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. – М.: Альфа-М, 2018. – 576 c.
6 Тультаев, Т.А. Влияние маркетинга на процессы формирования и представления экскурсионных услуг потребителем / Т.А. Тультаев // Научные труды вольного экономического общества России. – 2017. – № 2. – С. 521-527.
7 Щеголева, П.Ю. Сравнительный анализ факторов эффективности маркетинга экскурсионного продукта / П.Ю. Щеголева // Туристско-рекреационный потенциал и особенности развития туризма и сервиса: сб. науч. статей. – Калининград, 2019. – С.165-173.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ