Разработка стратегии продвижения интернет магазина (Коммерческая деятельность, Кемеровский государственный университет)
|
Объект исследования - компания «Водолей». Специализируются на трубопроводной арматуре и сантехнике. Филиала компании есть в Красноярске, Кемерово, Новосибирске, Абакане, Ачинск.
Рассмотрена деятельности Интернет-магазина «Водолей» за 2018-2020 годы.
Проведен стратегический анализ деятельности.
Даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Введение 3
1Коммерческая деятельность в Интернете 5
1.1 Деятельность Интернет-магазинов в современной экономике 5
1.2 Стратегии продвижения в Интернете 8
1.3 Объект и методы исследования 12
2 Анализ коммерческой деятельности 16
2.1 Описание деятельности Интернет-магазина «Водолей» 16
2.2 Стратегический анализ интернет-магазина «Водолей» 20
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 25
3.1 Стратегия продвижения Интернет-магазина и ее оценка 25
3.2 Рекомендации продвижения сайта 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Рассмотрена деятельности Интернет-магазина «Водолей» за 2018-2020 годы.
Проведен стратегический анализ деятельности.
Даны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Введение 3
1Коммерческая деятельность в Интернете 5
1.1 Деятельность Интернет-магазинов в современной экономике 5
1.2 Стратегии продвижения в Интернете 8
1.3 Объект и методы исследования 12
2 Анализ коммерческой деятельности 16
2.1 Описание деятельности Интернет-магазина «Водолей» 16
2.2 Стратегический анализ интернет-магазина «Водолей» 20
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия 25
3.1 Стратегия продвижения Интернет-магазина и ее оценка 25
3.2 Рекомендации продвижения сайта 28
Заключение 32
Список использованных источников 34
Развитие информационных технологий значительно повлияло на экономику. Как следствие, эффективность экономической деятельности в современной экономике напрямую зависит от интенсивности преобразования информации, а апофеозом эволюции информационно-коммуникационных технологий стало появление Интернета вообще и Интернет-экономики в частности.
В узком смысле под Интернет-экономикой принято подразумевать «применение современных информационных технологий в бизнесе. При этом существует ряд смежных понятий, отождествляемых с вышеуказанной экономической категорией: сетевая экономика, электронная коммерция, электронный бизнес, «новая экономика».
Уровень деловой активности в рамках Интернет-экономики, как и степень ее влияния на традиционную экономику и общество в целом, напрямую зависит от численности Интернет-пользователей.
Объектом исследования является интернет-магазин «Водолей».
Предметом исследования являются вопросы разработки интернет стратегий маркетинга.
Целью работы является разработка предложений по развитию электронной торговли посредством Интернет-магазинов на примере ООО «Водолей».
В соответствии с целевой установкой были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность Интернет-магазинов в современной экономике
2. Проанализировать существующие стратегии продвижения в Интернете
3. Выделить объект и методы исследования
4. Описать особенности деятельности Интернет-магазина «Водолей»
5. Провести стратегический анализ проекта
6. Провести анализ Интернет-магазина «Водолей»
7. Разработать направления продвижения Интернет-магазина «Водолей»
Период исследования -2018-2020 гг.
Применяемые в работе методы: логического и аналитического анализа: сравнение, измерение; экономико-статистические методы: коэффициентный метод, анализ рядов динамики; графический метод, метод опроса.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.
В узком смысле под Интернет-экономикой принято подразумевать «применение современных информационных технологий в бизнесе. При этом существует ряд смежных понятий, отождествляемых с вышеуказанной экономической категорией: сетевая экономика, электронная коммерция, электронный бизнес, «новая экономика».
Уровень деловой активности в рамках Интернет-экономики, как и степень ее влияния на традиционную экономику и общество в целом, напрямую зависит от численности Интернет-пользователей.
Объектом исследования является интернет-магазин «Водолей».
Предметом исследования являются вопросы разработки интернет стратегий маркетинга.
Целью работы является разработка предложений по развитию электронной торговли посредством Интернет-магазинов на примере ООО «Водолей».
В соответствии с целевой установкой были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть деятельность Интернет-магазинов в современной экономике
2. Проанализировать существующие стратегии продвижения в Интернете
3. Выделить объект и методы исследования
4. Описать особенности деятельности Интернет-магазина «Водолей»
5. Провести стратегический анализ проекта
6. Провести анализ Интернет-магазина «Водолей»
7. Разработать направления продвижения Интернет-магазина «Водолей»
Период исследования -2018-2020 гг.
Применяемые в работе методы: логического и аналитического анализа: сравнение, измерение; экономико-статистические методы: коэффициентный метод, анализ рядов динамики; графический метод, метод опроса.
Для реализации поставленных целей и задач использованы учебники и учебные пособия по маркетингу.
В результате проделанной работы можно сделать следующие основные выводы.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Так, более 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине. Самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи. Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети.
Крупным компаниям исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию. Это не означает, что им необходимо иметь собственный интернет-магазин. Компании должны понимать, что Интернет является средством общения с клиентами. Так, социальная сеть может помочь в развитии бренда, но также может уничтожить его, причем за очень короткое время. Инвестиции в построение системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом. В последнее время просчеты в стратегии ряда глобальных брендов, такие как отсутствие внимания к мнению клиентов и недостаточно эффективное управление каналами взаимодействия с клиентами, отрицательно сказались на репутации этих брендов. Интернет также служит обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям розничной торговли необходимо включать в свою стратегию процедуры отслеживания информации и методы общения в Интернете. Традиционные магазины находятся в более выгодном положении, когда необходимо обеспечить узнаваемость бренда в сети Интернет. Но если компании уделяют недостаточно внимания данному растущему каналу продаж и общения с клиентом, это может плохо отразиться на перспективах развития бизнеса.
Для продвижения Интернет-магазинов используются теже средства, как и для продвижения обычных товаров и услуг. К примеру, активно используются:
Рекламные листовки;
Видеоролики на ТВ;
Объявления в газетах и журналах;
Реклама на радио;
Баннеры и плакаты.
Практическая часть работы основывалась на анализе интернет торговли компании «Водолей». На основе выявленных недостатков в работе предложены мероприятия по развитию интернет-магазина.
Интернет-торговля — это динамично развивающаяся отрасль во всем мире. Благодаря активному распространению широкополосного доступа к сети Интернет на быстроразвивающихся рынках, таких как страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай), перед компаниями сектора розничной торговли открываются совершенно новые рынки. Интернет также предоставляет все больше возможностей потребителю для изучения продукции, так как потребитель может быстро ознакомиться с продукцией и определить, является ли товар, предлагаемый местными торговыми компаниями, продукцией высокого или низкого качества.
Рынок интернет-торговли в России не так развит, как в странах Западной Европы или Северной Америки. Так, более 80% респондентов когда-либо совершали покупку в интернет-магазине. Самой популярной формой оплаты до сих пор остается оплата наличными при доставке товара, хотя все шире применяется и такая форма оплаты, как электронные платежи. Неуверенность в надежности продавца и качестве услуг по доставке товара — основные факторы, удерживающие потенциальных клиентов интернет-магазинов от покупок в Сети.
Крупным компаниям исключительно важно разработать свою онлайн-стратегию. Это не означает, что им необходимо иметь собственный интернет-магазин. Компании должны понимать, что Интернет является средством общения с клиентами. Так, социальная сеть может помочь в развитии бренда, но также может уничтожить его, причем за очень короткое время. Инвестиции в построение системы общения с клиентом представляют собой важную составляющую всей стратегии в целом. В последнее время просчеты в стратегии ряда глобальных брендов, такие как отсутствие внимания к мнению клиентов и недостаточно эффективное управление каналами взаимодействия с клиентами, отрицательно сказались на репутации этих брендов. Интернет также служит обширным источником информации, как нужной, так и нежелательной. Поэтому предприятиям розничной торговли необходимо включать в свою стратегию процедуры отслеживания информации и методы общения в Интернете. Традиционные магазины находятся в более выгодном положении, когда необходимо обеспечить узнаваемость бренда в сети Интернет. Но если компании уделяют недостаточно внимания данному растущему каналу продаж и общения с клиентом, это может плохо отразиться на перспективах развития бизнеса.
Для продвижения Интернет-магазинов используются теже средства, как и для продвижения обычных товаров и услуг. К примеру, активно используются:
Рекламные листовки;
Видеоролики на ТВ;
Объявления в газетах и журналах;
Реклама на радио;
Баннеры и плакаты.
Практическая часть работы основывалась на анализе интернет торговли компании «Водолей». На основе выявленных недостатков в работе предложены мероприятия по развитию интернет-магазина.
Подобные работы
- Разработка стратегии продвижения интернет-магазина (торговое дело, Кемеровский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование коммерческой деятельности предприятия посредством системы маркетинговых коммуникаций (торговое дело, Кемеровский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2023 - Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - Оптимизация процесса управления продажами в сфере интернет-рекламы с помощью инновационных коммуникативных практик (Московский Гуманитарно-Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2025 - Совершенствование организации и управления сбытом
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 1400 р. Год сдачи: 2018 - AMBIENT MEDIA КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ PR-КОММУНИКАЦИИ
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5740 р. Год сдачи: 2017 - ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2018



