Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в учреждениях сферы здравоохранения (Документационное обеспечение управления и архивоведение, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)

Работа №72122

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

документоведение

Объем работы20
Год сдачи2021
Стоимость300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (г. Барнаул).

Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в организации 4
2. Общая характеристика КГБУЗ «Краевая клиническая больница» 9
3. Анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту в организации КГБУЗ «ККБ» 11
Заключение 20
Список использованной литературы 21


Введение

С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти.
Многие из старых документов получили новые названия. Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, либо его заместителю по кадровой работе. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.
Над проблемами усовершенствования и рационализации делопроизводства работали Н.В. Варадинов, А.К. Гастев, П.М. Керженцев, А.А. Богданов, Н.А. Витке, И.М. Бурдянский, Е.Ф. Розмирович и др. и соответственно внесли свой немалый вклад в развитие делопроизводства.
Целью данной работы является анализ процесса перехода от бумажного к смешанному документообороту (бумажному с элементами электронного документооборота) в организации.
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд сопутствующих задач: описать теоретические аспекты исследуемой темы, провести оценку документирования в КГБУЗ «Краевая клиническая больница».
Объектом исследования является процесс перехода от бумажного к смешанному документообороту в организации. Предмет исследования – документирование в КГБУЗ «Краевая клиническая больница».
Методы исследования – анализ литературных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Деятельность любого субъекта хозяйствования связана с необходимостью составления большого количества документов, оформление которых привязано к унифицированным формам, а также носит управленческую и повседневную функцию (справки и приказы, доверенности и распоряжения). Довольно часто появляются вопросы о размерах полей и шрифта, месте постановки печатей и т.д.
Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением Краевого государственного учреждения здравоохранения Краевая клиническая больница и обеспечивает формирование и реализацию кадровой политики. Создается и ликвидируется приказом главного врача больницы.
К организационно–правовым документам, регламентирующим деятельность КГБУЗ ККБ , относятся:
1. Правила внутреннего трудового распорядка;
2. Инструкция по делопроизводству;
3. Штатное расписание.
4. Коллективный договор;
5. Положение об отделе кадров;
6. Стандарт «Альбом первичных учетных форм кадровых документов».
Согласно проведенному анализу системы управления делопроизводством на примере Отдела кадров КГБУЗ ККБ можно охарактеризовать положительно, так как в компании разработаны локально – нормативные акты регламентирующие деятельность кадровой службы и ведения делопроизводства в рамках выбранной кадровой политики.



1. Андросова, А. А. Место и роль документационного обеспечения управленческой деятельности / А.А. Андросова // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 412-414.
2. Баландина, В. С. Документационное обеспечение управленческой деятельности как важный фактор эффективной работы предприятия / В.С. Баландина // Молодой ученый. - 2018. - № 2. - С. 431–434.
3. Килин, А.П. Информационно-аналитическая деятельность в органах государственного управления субъектов Российской Федерации: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 154 с.
4. Латышева, Е.В. Особенности подготовки специалистов-документоведов в вузах Украины и Российской Федерации // Вестник РГГУ. - 2018. - № 2 (4). - С. 81-89.
5. Официальный сайт КГБУЗ ККБ [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.alt-hospital.ru/
6. Пахомов, Е.В. Анализ систем электронного документооборота в органах управления // Известия ЮФУ. 2018. Т. 133. № 8. С. 188–194.
7. Слесарева, В.Ю. Электронный документооборот как разновидность реализации процесса обмена информацией / В.Ю. Слесарева //Вестник Московского финансово-юридического университета. - 2018. - С.172-177.
8. Сологуб, О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов. М.: Омега-Л, 2017. 207 с.
9. Ушакова, О.А. Интеграция науки «Документоведение» / О.А. Ушакова // Известия российского экономического университета. – 2018. – № 4 (14). – С. 58 – 65.
10. Фионова, Л.Р. Создание электронной образовательной среды для подготовки документоведов // Вестник РГГУ. - 2018. - № 2. - С. 64-74.
11. Ханкевич, А. Г. Документооборот на промышленных предприятиях: проблема учета // Информационное право. - 2018. - № 3. - С. 28–35.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ