Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Работа №71598

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы116
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
241
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение стр. 3-6
ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1.1. Описание стратегии города, ее целей и государственных программ по ее
реализации стр. 7-12
1.2. Инструменты связей с общественностью по реализации стратегии стр. 12-24
1.3. Роль проведения мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге стр. 24-42
1.4. Характеристика конкурсов профессионального мастерства стр. 43-52
Выводы по Главе 1 стр. 53
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ И УСЛУГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
2.1. История конкурса, положение о конкурсе, цели проведения стр. 54-62
2.2. Группы общественности конкурса, описание работы с ними стр. 62-77
2.3. Информационное сопровождение конкурса стр. 77-85
2.4. Рекомендации по модернизации конкурса стр. 85-87
Выводы по Главе 2 стр.88-89
Заключение стр. 90-91
Список использованных источников и литературы стр. 92-97
Приложения

Актуальность данного исследования обусловлена нынешней экономической ситуацией на рынке товаров и услуг в Санкт-Петербурге в целом и развитием предпринимательства и потребительского рынка в частности. В условиях усугубляющегося экономического кризиса и общего падения потребительских возможностей реализация государственной программы «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт- Петербурге» на 2015-2020 годы от 30 июня 2014 года, которая опирается на основную стратегию экономического и социального развития Санкт- Петербурга на период до 2030 года, помогает увеличению доли субъектов малого и среднего бизнеса в экономике Санкт-Петербурга, содействию развития конкуренции на рынках товаров и услуг Санкт-Петербурга и повышению объемов и качества предоставляемых услуг торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
Изучение рынка общественного питания Санкт-Петербурга показало уменьшение общего числа компаний на 2,8 % по сравнению с прошлым годом. Число посадочных мест снизилось с 512 000 до 502 000. Эти данные приводит руководитель направления торговой недвижимости ГК «Бестъ» Станислав Ступников. По его словам, на 1000 жителей Петербурга приходится 98 мест в заведениях общепита. Рестораторы закрыли в течение года 465 заведений, а открыли - 313. Эта отрицательная тенденция сказывается на количестве рабочих мест.
В то же время председатель комитета по труду и занятости населения Дмитрий Черненко на заседании городского правительства отметил, что в 2015 году 659 компаний объявили о том, что собираются сократить штат. "Сейчас у нас еженедельно встают на учет в качестве безработных 1300 - 1400 человек, столько же мы снимаем с учета. Как правило, увольнения происходят по соглашению сторон", — сказал Дмитрий Черненко. Число зарегистрированных безработных в Санкт-Петербурге к сентябрю 2015 года увеличилось с 11,3 до 15 тысяч человек. Именно поэтому государственные программы по развитию предпринимательства так важны в настоящее время.
Учитывая основные приоритеты государственной политики Санкт- Петербурга в сфере развития предпринимательства и потребительского рынка на среднесрочную и долгосрочную перспективу, а именно: развитие человеческого потенциала как основного фактора экономического роста и поддержка инициатив бизнеса по участию в развитии социальной сферы и человеческого капитала, нужно особое внимание обратить на профессиональные конкурсы, пропагандирующие престижность профессий в сфере услуг. Примером служит конкурс «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга», который проводится уже на протяжении шести лет. Данный конкурс является также мерой качества услуг, предоставляемых жителям города. Однако при проведении любого специального мероприятия на этапе его планирования должны закладываться параметры эффективности проведенной работы. Полный анализ PR-кампании помогает в дальнейшем избежать тех ошибок, которые были допущены при её проведении.
Цель исследования заключается в анализе организации и оценке результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт- Петербурга», который отражает основную стратегию города.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Описать стратегию социального и экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года
2. Рассмотреть основные инструменты по связям с общественностью для продвижения и реализации стратегии города
3. Выявить роль специальных мероприятий и принципов их успешных проведений
4. Провести оценку эффективности проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»
5. Предложить рекомендации по модернизации конкурса на основе его анализа
Цель и задачи обусловили формирование структуры дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методы исследования: критический анализ специальной российской и зарубежной литературы, экспертное интервью, опрос, включенное наблюдение.
Предметом исследования являются способы отражения идей правительства Санкт-Петербурга, которые передаются через организацию мероприятий (в частности, конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»).
Объектом исследования является мероприятие, целью которого служит продвижение государственных идей.
В качестве теоретической основы выпускной квалификационной работы выступили работы ученых по организации и проведению профессиональных конкурсов и подобных специальных мероприятий. Данная тема представлена в работах как зарубежных, так и российских авторов. Ф. Джэфкинс в своей книге «Паблик рилейшнз» выделяет отдельную тему оценке результатов PR-проекта в рамках планирования PR-программ. Книги М. Сондера «Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы» и У. Хальцбаура, Э. Йеттингер «Event- менеджмент» имеют более практическую значимость в исследовании, так как напрямую описывают специфику организации мероприятий. В книге «Связи с общественностью» под редакцией А. Чумикова и М. Бочарова исследованию эффективности PR-деятельности отводится отдельная глава, тогда как в книге «Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов» под тем же авторством данной теме посвящен всего лишь раздел. В качестве теоретической основы выпускной квалификационной работы не менее полезными стали работы таких отечественных авторов как: Г. Почепцова, Г. Тульчинского, И. Алешиной, Е. Кавериной, А. Шумовича, И. Манаховой. Данные авторы в своих научных трудах рассматривают конкурсно - выставочную деятельность как PR-технологию для достижения определенных целей.
Кроме того, были изучены статьи, опубликованные в журналах и на специализированных Интернет-сайтах, связанных с темой дипломной работы.
Библиография включает 61 наименование.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель данной выпускной квалификационной работы заключалась в исследовании анализа организации и оценке результатов конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга» при помощи различных методик. Для ее достижения
В ходе выполнения работы, основываясь на теоретических материалах отечественных и зарубежных специалистов, был проведен анализ современных методик по оценке результатов и эффективности проведения мероприятия, которое направлено на реализацию социальной и экономической стратегии Санкт-Петербурга. В результате анализа были выявлены основные проблемы подготовки и проведения конкурса, которые показали отсутствие критерия качественной оценки эффективности у организаторов. Слабый интерес к конкурсу был подтвержден низким включением СМИ в освещение мероприятия и падением показателей количества заявок и участников.
В теоретической части было выяснен механизм реализации стратегии города, инструменты по связям с общественности по продвижению и исполнению данной стратегии, выявлена роль специальных мероприятий и оценка их эффективности, а также была дана характеристика конкурсов профессионального мастерства.
Во второй главе был проведен полный анализ конкурса «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга». Были описаны группы общественности и этапы работы с ними, представлены партнеры мероприятия, подготовлен полный отчет информационного продвижения, описана PR и рекламная стратегии и даны рекомендации по модернизации конкурса.
Используя различные модели оценки эффективности, было выяснено, что цели мероприятия были реализованы в недостаточной мере, опрос участников выявил тот факт, что система мотивации к участию практически отсутствует. Выплата только лишь денежных премий не может стать той мерой, которая бы помогала повышать качество уровня предоставления услуг жителям города и его гостям.
Смена формата мероприятия, характера коммуникации и внедрение дополнительных мотивирующих факторов в виде международных стажировок или субсидий на открытие собственного дела дали бы существенные качественные изменения в проведении мероприятия.
Вторая глава выпускной квалификационной работы завершается разработкой рекомендаций по модернизации конкурса, в частности приводятся доводы к интеграции различных исполнительных органов власти для комплексного решения проблемы. Потребительский рынок и рынок предоставления услуг напрямую связан с туристической направленностью города и с внедрением качественного образования.
Практическая значимость работы представляет собой возможность использования данных рекомендации при подготовке к следующему конкурсу «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга».



1) "О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года" Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.05.2014 N 355; Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru
2) «Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-
Петербурга» на 2015-2020 годы Постановление Правительства Санкт- Петербурга от 30.06.2014 № 554 «О государственной программе Санкт-
Петербурга; Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга
www.gov.spb.ru.
3) «Об учреждении премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга"» [Электронный ресурс]: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 августа 2012 года N 803 (с изменениями на 13 июля 2015 года) // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/npa, 16.08.2012, Учет, налоги, право - Северо-Запад, с приложением "Официальные документы", N 32, 4-10 сентября 2012 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 18.09.2012
Литература:
4) Азарова Л., Иваново. К., Яковлев И. Организация PR-кампании. — СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2000.-67 с.
5) Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров /И.В. Алешина - М.: Экмос, 2002. - 107 с.
6) Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - М.: ФЛИР-ПРЕСС, 2002.-737 с.
7) Блажное Е. Паблик рилейшиз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. — М.: ИМА-Пресс, 1994. - 238 с.
8) Быков И. А., Мажоров Д. А., Слуцкий П. А., Филатова О. Г. Интернет - технологии в связях с общественностью. - СПб.: Роза мира, 2010. 275 с.
9) Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология . - СПб.: Питер, 2010. - 560 с.
10) Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ.под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с.
11) Каверина Е.А. Создание событий: гуманитарные технологии в
коммуникациях/ Е.А. Каверина - СПб.: ООО «Книжный дом», 2008 - 168 с.
12) Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза: Учебное
пособие/ Е.А. Каверина - СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. - 184 с.
13) Карпова Г.Г. Праздник в конспекте социальных изменений: Автореф. дис. канд. социол. наук. - Саратов, 2001. - С. 9
14) Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами: монография. - СПб.: Питер,
2009. - 186 с.
15) Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - 8-е изд. / пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 624 с.
16) Котлер Ф. Все билеты проданы. Стратегия маркетинга исполнительских искусств: учебное пособие/Ф. Котлер, Дж. Шефф - М.: Классика XXI в., 2004. - 688 с.
17) Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: учебник/ А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов - СПб.: Питер, Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько - М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер". - 2001. - 528 с.
18) Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью/ СПб.: Питер, 2010. - 384 с.
19) Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии. - М.: Вильямс, 2008. - 508 с.
20) Лукашенко М. А. PR: теория и практика. - М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
21) Манахова И.Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью»/ составитель И. А. Манахова. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 182 с.
22) Маркони Дж. PR: полное руководство. пер. с англ. Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М.: Вершина, 2009. - 256 с.
23) Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. М., 2007. - 223 с.
24) Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; Под ред. проф. Л. И. Скворцова. - 27-е изд., испр. - М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательства «Мир и Образование», 2011. - 736 с.
25) Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. - М.,
Восток-запад, 2005. - 456с.
26) Петрунин Ю.Ю. Политические коммуникации / Под. ред. А.И. Соловьева. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 332 с.
27) Плешакова Е. А. Информационное и PR-сопровождение политических решений в системе государственного управления: Диссертация канд. Полит. Наук. - Саратов, 2006, с. 5
28) Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук, 2001 - 656 с.
29) Сидоренко И. В. Событийный ряд культовых действий: автореф. дис. канд. филос. наук. - М., 1999. - С. 14.
30) Притчин А. Н, Теоретические проблемы рекламы художественных событий. Эстетический аспект: автореф. докт. филос. наук. - М., 1999. - С. 24
31) Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность./ СПб: Алетейя 2005. - 294 с.
32) Тульчинский Г.Л., Герасимов С.В., Лохина Т.Е. Менеджмент специальных мероприятий в сфере культуры/: учебное пособие/ СПб: Лань, 2009. - 384 с.
33) Чалдини Р. Психология влияния. - СПб. : Питер, 1999. - С. 34
34) Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: Учебник. - М.: ИНФА-М, 2013.- 329 с.
35) Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика:учебник/ А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров - 6-е изд. - М.: Издательство «Дело АХН, 2010. - 560 с.
36) Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учеб. пособие. - СПб.: Роза мира, 2004. - 187 с.
37) Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технология и практика event management/ А. В. Шумович. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.-311 с.
38) Хальцбаур У., Йеттингер Э., Кнаусе Б., Мозер Р., Целлер М. Event- менеджмент М.: Springer/Эксмо, 2007. - 382 с.
39) Хэйвуд Р. Всё о Public Relations. -М.: Дина, 1999. - 256 с.
Зарубежная литература:
40) Pye L. Political Communication // The Blackwell Encyclopaedia Political Institutions. - Oxford-New York, 1999. - 667 p.
Статья:
41) Ананьева Т. Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций //Маркетинговые коммуникации. 2003 г. №6 с. 205-210
Электронные ресурсы:
42) Официальный сайт Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка [Электронный ресурс] https://crppr.gov.spb.ru(дата обращения 02.04.2016)
43) Официальный сайт Правительства Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] http://gov.spb.ru/gov/admin(дата обращения 02.04.2016)
44) Официальный сайт Стратегии социального и экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года [Электронный ресурс] http:ZZspbstrategy2030.ru(дата обращения 02.04.2016)
45) Официальный сайт Комитета по труду и занятости населения Санкт- Петербурга [Электронный ресурс] http:ZZrspb.ru(дата обращения 02.04.2016)
46) Официальный сайт Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] http:ZZgov.spb.ru/govZotraslZc_tourism(дата обращения 02.04.2016)
47) Официальный сайт фестиваля красоты « Невские берега» [Электронный ресурс] http:ZZwww.nevberega.ru(дата обращения 24.04.2016)
48) Официальный сайт конкурса «Адмиралтейская игла» [Электронный ресурс] http:ZZigladesign.ru(дата обращения 13.04.2016)
49) Официальный сайт журнала «Собака. ru» [Электронный ресурс]
http:ZZwww.sobaka.ru(дата обращения 30.04.2016)
50) Официальный сайт национальной ресторанной премии «WHERE TO EAT» [Электронный ресурс] http:ZZwheretoeat.ruZ (дата обращения 15.04.2016)
51) Дзялошинский И.М. Информационная политика [Электронный ресурс]
URL: http:ZZwww.dzyalosh.ruZ01-commZbooksZinf-politikaZ1-1-1. htm (дата
обращения 15.04.2016)
52) Новикова М. Российский событийный маркетинг: тенденции и
перспектива/ Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. [Электронный ресурс] URL: http:ZZwww.advlab.ruZarticlesZarticle601.htm(дата обращения
17.04.2016)
53) Филиппов В. Специальные и корпоративные PR-мероприятия/ Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2004. [Электронный ресурс] URL: http:ZZwww.advlab.ruZarticlesZarticle351.htm(дата обращения 17.04.2016)
54) Хашковский А. События, которые мы создаем. // The Chief. 2005. № 10.
[Электронный ресурс] URL: http:ZZwww.chief-
time.ruZarchiveZdetail.php?ELEMENT_ID=158 (дата обращения 29.04.2016)
55) Зеленый А. «Event-маркетинг: дорогое удовольствие и долгосрочные
перспективы» - 2008. [Электронный ресурс] URL:
http://www.advschool.ru/articles/article1090.htm(дата обращения 29.04.2016)
56) « 2ГИС выяснил, как изменился общепит» [Электронный ресурс] URL: http://info.2gis.ru/ufa/company/news/2gis-vyyasnil-kak-izmenilsya-obshchepit(дата обращения 30.04.2016)
57) «Конкурс «Лучший по профессии»: хотелось бы видеть больше
участников» [Электронный ресурс] URL:
http://www.restoranoved.ru/article.php?numn=11689(дата обращения 30.04.2016)
58) «В Петербурге в 2015 году закрылось 465 ресторанов, открылось - 313»
[Электронный ресурс] URL:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/12/09/620298-peterburge (дата
обращения 30.04.2016)
59) «В Петербурге закрылись сотни ресторанов» [Электронный ресурс] URL:
http://www.rbc.ru/spb_sz/10/12/2015/566945219a79477a52d2bd40 (дата
обращения 29.04.2016)
60) Малаканова О.А. Политическая коммуникация [Электронный ресурс] URL: http://my.samara.ru/~soc/stat/28760(дата обращения 25.04.2016)
61) «Эффективность мероприятия: система оценки» [Электронный ресурс]
URL: http: //www.eventum-premo .ru/otsenka-effektivnosti-meropriyatiya (дата
обращения 30.04.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ