Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современная трэвел-журналистика США и Великобритании

Работа №71571

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы128
Год сдачи2016
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
372
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Основные подходы к понятию «трэвел-журналистика» 8
1.1. «Трэвел-журналистика»: понятие и функциональные особенности 8
1.2 Социально-демографический контекст становления тревел-журналистики в США и Великобритании 29
ГЛАВА 2. Специфика современной трэвел-журналистики 56
2.1 Отражение современной картины мира в трэвел-журналистике 56
2.2 Сравнительный анализ National Geographic и Lonely Planet Traveller 66
Заключение 92
Литература 95
Приложения 105

Зарождение формата трэвел-журналистики как такового датируется XVIII-XVII века до н. э. Уже тогда люди, которые отправлялись в путешествие, фиксировали происходящие с ними в пути события, окружающую местность, передавали настроение и делились впечатлениями.
С этого времени формат претерпел немало изменений - о путешествиях писали в жанре научной фантастики (Жюль Верн, Конан Дойл) и художественной литературы (Джек Лондон, Джек Керуак), в журналах научных сообществ (NationalGeographic) и в лайфстайл изданиях (Cosmopolitan).
Журналистика в США в целом развивалась более стремительно, нежели в других странах, однако это несправедливо в отношении журналистики о путешествиях. В Великобритании формирование данного жанра началось несколько раньше. И в Великобритании, и в США ключевым моментом в становлении жанра стала организация географических сообществ в 1830 и 1888 годах соответственно. В XXI веке туризм - одна из важных составляющих экономики, и его вклад в мировую экономику стабильно продолжает увеличиваться. Одновременно с развитием туризма как мировой индустрии росла и развивалась трэвел-журналистика. В добавление к трэвел-журналам и передачам по центральным и кабельным каналам активно развивался интернет-сегмент. Сайты онлайн-сервисов и страницы, ориентированные на путешествия, пользуются большой популярностью в сети, а интернет играет главенствующую роль в трэвел- медиадискурсе.
Развитие трэвел-журналистики является причиной ее исследования. Ее изучение важно для анализа динамики глобализации, ставшей главной тенденцией мирового медиарынка. Так, мы можем узнать какой дискурс о путешествии сформировался в медиа, и этот подход позволяет нам представить, на каких культурных и идеологических доводах базируются эти утверждения.
Актуальность данной магистерской диссертационной работы обусловлена глубинными изменениями в структуре рынка СМИ в США и Великобритании, в том числе в сегменте трэвел-журналистики. Наиболее заметными причинами подобной трансформации являются развитие социальных сетей, изобилии информации, изменение потребительских привычек, зарождение новых форматов журналистской практики, персонификация и визуализация контента, гибридизация жанров и др. Трэвел-журналистика как одно из направлений инфотеймента является востребованным форматом как среди журналистов, так и среди аудитории в англосаксонском мире. В то же время сегодня можно наблюдать «расширение границ» данной формы, что связано с необходимостью адаптации контента для Интернета. Учитывая потенциальные возможности для монетизации контента в сегменте трэвел-журналистики, можно говорить о его политической и экономической привлекательности.
Новизна исследования заключается в комплексном анализе трэвел- журналистики США и Великобритании, принимая во внимание современный социально-политический, демографический и экономический контекст.
Цель магистерской диссертации - выявить особенности развития трэвел-журналистики в США и Великобритании в условиях дигитализации информационного пространства.
В соответствии с целью, задачи заключаются в:
1) ретроспективном анализе становления и развития трэвел- журналистики в США и Великобритании с целью определения основных функциональных характеристик;
2) определении превалирующих трендов в формировании контента о путешествиях;
3) изучении основных тенденций, характерных для трэвел-журналистики в США и Великобритании;
4) проведение анализа состояния современных СМИ о путешествиях в США и Великобритании.
Объектом исследования является современная тревел-журналистика США и Великобритании.
Предмет исследования - функциональные и содержательные характеристики тревел-журналистики США и Великобритании в контексте меняющейся медиарельности.
Хронологические рамки: 2010 - 2016 гг. Это обусловлено стремлением автора показать трансформацию как содержательных, так и функциональных характеристик трэвел-журналистики, связанных, в первую очередь, с развитием социальных сетей.
Теоретическую базу исследования можно условно разделить на несколько групп. Первая группа включает в себя работы ученых, посвященные истории зарубежной журналистики и современных процессов в медиа, среди которых Г. В. Прутцков, А. Г. Беспалова в сотрудничестве с Е. А. Корниловой, А. П. Короченским и Ю. В. Лучинским, А. А. Мкртчян, С. Г. Корконосенко, С. Ю. Лучинская, Е. Л. Вартанова. Вторую группу составляют работы исследователей трэвел-журналистики: Т Ю. Редькиной, И. В. Показаньевой, Л. П. Дускаевой и Ф. Хануша.
Эмпирическую базу магистерской диссертации составляют публикации журналов США (National Geographic USA) и Великобритании (Lonely Planet Great Britain), а также трэвел-блоги. Выбор обусловлен темой и проблемой исследования.
Методология и методы исследования: серийная выборка эмпирического материала, сравнительный анализ, контент-анализ, а также общенаучные методы описания. Автором были проведены экспертные интервью среди журналистов и блогеров США и Великобритании с целью верификации данных, полученных автором работы в результате научных изысканий.
Апробация исследования. Отдельные положения магистерской диссертации отражены в четырех научных публикациях и в двух выступлениях с докладами на студенческих научных конференциях «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (11-13 марта 2015 года, Санкт-Петербург) и «Ломоносов-2016» (11-15 апреля 2016 года, Москва).
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
В первой главе описан исторический опыт развития жанра трэвел- журналистики, а также определены основные признаки и свойства трэвел- медиатекста.
Во второй главе рассматривается современное состояние СМИ, в том числе интернет-ресурсов и платформ США и Великобритании о путешествиях, а также выявлены характерные для трэвел-журналистики данных стран направления развития.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Трэвел-журналистика как одно из направлений инфотеймента является востребованным форматом как среди журналистов, так и среди аудитории в англосаксонском мире. В то же время сегодня можно наблюдать «расширение границ» данной формы, что связано с необходимостью адаптации контента для Интернета. Учитывая потенциальные возможности для монетизации контента в сегменте трэвел-журналистики, можно говорить о его политической и экономической привлекательности.
Отметим проявление результата всевозрастающей роли интернета и конвергенции его с печатными СМИ, которые выражаются в отсылке пользователей на сайт (обычно ссылка указывается под названием рубрики), где читатель может получить дополнительную информацию о материале или принять участие в интерактиве.
В результате анализа нами были выявлены характерные для современного издания Lonely Planet Traveller UK тенденции:
• распространение практик стимулирования подписчиков, а также новых читателей к приобретению подписки;
• изменение статуса позиционирования читателя с пассивного на активный;
• «плавающие» или сезонные, появляющиеся время от времени рубрики;
• персонифицикация при подачи материала (введение героев);
• смещение редакционной политики по направлению к более молодому читателю.
Отметим основные направления, которые нам удалось выявить в редакционной политике National Geographiс:
• увеличение количества материала о человеке;
• издание представляет своего читателя как «человека мира», поэтому не ограничивает информацией лишь о мире вокруг него, а открывает новые его грани, расширяет кругозор и побуждает читателя к рефлексии;
• серьезный подход журналистов к делу, стремление детально раскрыть вопрос, отразить собранные корреспондентом сведения в нескольких форматах: текста, графики, фотографии. Журнал обращает внимание читателей на научно-популярные проблемы, не фокусируясь лишь на узкоспециализированной теме путешествий;
• широко распространен такой журналистский прием, как персонификация. На страницах National Geographic тема разбирается через образ героя, столкнувшегося с данной проблемой или так или иначе связанного с ней;
• встречается такая практика, когда весь номер посвящается одной теме или идее. Таким образом, редакция журнала пытается охватить наиболее острые аспекты проблемы, тем самым привлечь внимание читателя к важному вопросу. Об этом же говорит введение формата журналистского расследования;
• с другой стороны, единая тематика для всего номера повышает концентрацию внимания на одной теме, что актуально для современного общества, внимание которого ослабляется под влиянием клипового мышления;
• важно обратить также внимание на интерактивность - читатель получает возможность управления контентом, а издание стремится к взаимодействию и стимулированию активности, что выражается в конкурсах, специальных скидках на подписку др.
Подводя итог, выделим тенденции, свойственные обоим изданиям. Во- первых, это побуждение читателя к действию, что отражается в названиях рубрик, тематиках номеров («Исследуй» и «Успокойтесь» в National Geographic и смена «Путешествия в кресле» на «Человек-путешественник» в Lonely Planet).
Во-вторых, необходимо отметить сезонность выхода публикаций, что отражается, например, в материалах о парках, выходящих в National Geographic в весенне-летний период, или гид по катанию на лыжах в Lonely Planet в февральском номере.
В-третьих, прием персонификации, используемый и в одном, и в другом издании помогает сделать проблему более понятной для читателя: вопрос разбирается не абстрактно, а на конкретном примере или примерах.
Поскольку визуальная составляющая в журналах о путешествиях, безусловно, одна из главных, наличие в обоих изданиях, а также на сайтах раздела, куда читателям необходимо загружать свои снимки для конкурса, говорит о том, что, даже несмотря на развитие социальных сетей, издания уверены в своем читателе, который зайдет на сайт и отправит свои фото, которые смогут появиться на страницах журнала. Сайтам же это обеспечивает дополнительный трафик, нежели бы снимки были загружены в социальную сеть, а также возможность того, что пользователь заинтересуется другими продуктами, рекламируемые на сайте.
Отметим, что тенденции, выявленные нами и описанные выше, выражаются не только редакционной политикой, но и проявляются в структуре рубрик и в дизайне: верстке материалов, цветовом решении, выборе шрифтов и т. п., поскольку изменение одного из подобных аспектов неизбежно влечет за собой трансформацию и других.



1. Андерсон Б. Воображаемые сообщества. Размышления об истоках и распространении национализма / Перевод с английского В. Николаева, Вступ. статья С. Баньковской / М.: «КАНОН-пресс-Ц», «Кучково поле»,2001.- 288с.
2. Бодрийяр Ж., Америка. Перевод с французского Д. Калугин. - Санкт- Петребург.: «Владимир Даль», 2000. - 203 с.
3. Больц Норберт. Азбука медиа. - М.: Издательство «Европа», 2011. - 136 с.
4. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В. и др. - М. - Ростов н/Д.: МарТ,2004.- 432.
5. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов. - М.: «Аспект Пресс», 2001. - 240 с.
6. Маклюэн М., Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Ваилова. - М.: Жуковский: «КАНОН- пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. - 464 с.
7. Мкртчян А.А. История журналистики США XVIII-XIX вв. - М.: Изд-во РУДН, 1995. - 41 с.
8. Статистика туризма: учебник / под ред. А.Ю. Александровой. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 464 с.
На иностранных языках:
9. Anderson C.W. and Michael Schudson News Production and Organizations: Professionalism, Objectivity, and Truth Seeking, Handbook of Journalism
Studies. Karin Wahl-Jorgensen and Thomas Hanitzsch, eds. / Lawrence
Erlbaum, ICA Handbook Series, 2008.
10. Don G. Travel writing, Expert Advice from the World’s Leading Travel Publisher / Lonely Planet Publications, 2013. -360 p.
11. Hanitzsch, T., Hanusch, F. Reporting on leisure: Exploring lifestyle journalists’ professional views, International conference Matters of Journalism: Understanding Professional Challenges and Dilemmas. Gdansk, 14-15 September 2012.
12. Hanitzsch, T., Hanusch, F. Travel journalism: exploring production, impact and culture / Palgrave Macmillan; 2014. -274 p.
13. Kaufmann C., In what ways do travel magazines define their readership and how does their style and content reflect this? An analysis of the travel market // Travel Journalism, University of Central Lancashire, 2010.
14. Leed Eric J. The Mind of the Traveler: From Gilgamesh to Global Tourism.
Publisher: Basic Books. Place of Publication: New York. Publication Year: 1991.- 328 pp.
15. Lyn McGaurr Environmental Communication and Travel Journalism - Consumerism, Conflict and Concern / Routledge, London and New York -2015.- 202 p.
16. Murray Brian H., Mary Henes, Hughes, Travel Writing, Visual Culture, and Form, 1760-1900. / Palgrave Macmillan UK, 2016. - 248 p.
17.Stephen L. Vaughn, Encyclopedia of American Journalism / Routledge, 2007, 664 p. (стр. 542-543)
18. Robinson, M. & Andersen, H.-C., Reading between the Lines: Literature and the Creation of Touristic Spaces, in M. Robinson & H.-C. Andersen (Eds.), Literature and Tourism: Essays in the Reading and Writing of Tourism 2011, Р - 1-38.
19. The Cambridge companion to travel writing Edited by Peter Hulme and Tim Youngs / Cambridge University Press, 2002. - 347 p.
20. Travel & Tourism Economic impact 2015 United States of America // World travel & tourism council, 2015. - 24 p.
21. Travel Journalism: Exploring Production, Impact and Culture / Editors: Folker Hanusch, Queensland University of Technology, Australia; Elfriede Furich, Boston College, USA. Published by Palgrave Macmillan, 2014. - 273p.
22. UK tourism statistics // Tourism Alliance, 2015. - 8 p.
23. Walton John K, Histories of Tourism; Tourism and Cultural Change Channel View Publications, 2005 . - 279 p.
Учебные пособия, лекции
24. Аполлонова Л.П. Журналистика как социальный институт: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2008. - 57 с.
25. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. - М. : Издательство Юрайт,2014.- 269 с.
26. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2003. - 335 с.
27. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: учебное пособие. - Тамбов: Изд- во тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 80 с.
28. Прутцков Г. В. История зарубежной журналистики. 1800-1929; Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия) Г. В. Прутцков; Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 416 с.
29. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики. 1929-2013; Учебно-методический комплект (учебное пособие, хрестоматия) Г. В. Прутцков; Под ред. Я.Н. Засурского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ЗАО Издательство «Аспект Пресс», 2013. - 432 с.
30. Редькина Т.Ю. Трэвел-медиатекст : способы и приемы речепорождения : учеб.-метод. пособие. - Спб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и масс. Коммуникаций, 2013. - 74 с.
31. Современная зарубежная журналистика : глокализация в практике западноевропейских СМИ : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению 030601 «Журналистика» / под общ. ред. А.С. Пую; С.- Петерб. ун-т, Фак. журналистики. - СПб. : Изд. дом С.-Петерб. ун-та,
2010. - 422 с.
32. Трепакова А.В. Ценности американского кино. Жанры, образы, идеи: книга для чтения по курсу «Культурология» / - М.: КДУ, 2007. - 112 с.
Авторефераты, диссертации
33. Лучинская С.Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс- медиа. Диссертация кандидата филологических наук. - Краснодар: КГУ,
2009. - 165 с.
Научные статьи
34. Беккер И. Л. Социальный, культурный и духовный смысл путешествия как способа самопознания и бытия человека // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2009. №15
35. Глазунова И.В. Влияние социальных медиа на трэвел-журналистику // Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы 15-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (9¬11 марта 2016 года) / Под ред. М. А. Бережной; сост. А. Н. Марченко. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2016. - 550 с.
36. Глазунова И. В. Картина мира блоггера-путешественника //
Опыты. Les Essais. Вып. 8 / ред. и сост. асп. А. Н. Марченко. СПб.: С.-
Петерб. гос. ун-т, высш. шк. журн. и мас. коммуникаций,
Совет молодых ученых, кафедра теории журналистики и массовых
коммуникаций студ. науч. альманах «Опыты. Les Essais», 2014. - 68 с.
37. Головин Ю.А. // Журнальная периодика: типологические
характеристики Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - №2.- С. 72-82.
38. Дускаева Л.П. // Познавательно-просветительская медиаречь: репрезентация коммуникативного сценария трэвел-медиатекстов. - Научные ведомости БелГУ Серия: Гуманитарные науки. - 2014. №26 (197). - С.85-92.
39. Козлов С. Г. Основные тенденции развития СМИ в условиях формирования глобального информационного пространства // Среднерусский вестник общественных наук . - 2008. №4. - С. 140-144.
40. Копачан Я.Г. Журналы-травелоги в системе специализированной периодики России: историко-типологический аспект // Культура. Духовность. Общество, 2013. №8. - С.31-35.
41. Кукаева Л. И., Кузовлев А. М., Чигирев Р Ю., Волков А. В. Новые медиа как реализация информационно-коммуникационных технологий в сети Интернет // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №3. - С.177-180.
42. Майга А.А. Литературный травелог: специфика жанра //Филология и культура. Philology and culture, 2014. № 3 (37). - с. 254-259.
43. Материалы Всероссийской научно-практической конференции
«Проблемы массовой коммуникации» (10-11 мая 2013 года) Факультет журналистики ВГУ, 2013. - 158 с.
44. Несмелова О.О. Новый журнализм: теоретические принципы и их художественное воплощение // О.О.Несмелова, Ж.Г. Коновалова. - Учен. зап. Казан. ун-та. - 2011. №2. - С.245-258. - (Серия «Гуманитарные науки»).
45. Ростовская Ю.В. Туристическая пресса: этапы становления // Ростовская Ю.В., Витковская Н.Г / Вестник ВУиТ . 2015. №2[18]. - С.306-316.
46. Нуртдинова Ю.Ш. Трэвел-журналистика в системе современных СМИ: особенности и причины популярности // Медиасфера: проблемы и точки развития. Результаты квалификационных исследований, рекомендованных к публикации: сб. науч. работ бакалавров журналистики. / Вып. 1 (7) / Ред. и сост. асп. А.Н. Марченко. СПб.: С.- Петерб. гос. ун-т, высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, Совет молодых ученых, студ. науч. альманах «Опыты. Les Essais», 2014. - 64 с.
47. Показаньева И.В. Теоретическое осмысление основ трэвел-блогинга. Функциональные отличия трэвел-блогера и трэвел-журналиста // Universum: филология и искусствоведение. 2015. №3-4 (17)
48. Редькина Т.Ю. Трэвел-текст: просвещение, убеждение или развлечение? Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции // Отв. ред. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Филологический ф-т СПбГУ, 2011. - 257 с.
49. Редькина Т.Ю. Социальная миссия трэвел-журналистики // Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы : матер. международного семинара (17-18 марта 2014 года) [Текст] / Под ред. С.
Г. Корконосенко. - СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2014. - 126 с.
50. Редькина Т.Ю. Этические и речевые нормы в трэвел-медиатексте // Экология языка и коммуникативная практика. 2014. № 1. - С. 150-160
51. Тузова-Щекина С.М. Цель и формы эстетического переживания в масс- медиа (на примере травелога) // Вестник Югорского государственного университета . 2015. - С. 147-151.
52. Фаттахова Г.Р. Социальная сеть Инстаграм - современная площадка для
развития и продвижения бизнеса // Science Time . 2015. №11 (23). - С.
566-578.
53. Шачкова В. А. «Путешествие» как жанр художественной литературы: вопросы теории // Вестник ННГУ 2008. №3. - С.277-281.
Электронные ресурсы
54. Блог Григория Кубатьяна, 2012-2016. [Электронный ресурс]. URL: http://kubatyan.livejournal.com/20940.html(дата обращения: 28.03.2016).
55. Глазунова И.В. Особенности отражения трэвел-контента в социальных медиа (на примере Instagram) Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2016» / Отв. ред. И.А. Алешковский,
А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] - М.: МАКС Пресс, 2016. - 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см.
56. Джэроз Э. Зачем нужно определение трэвел-блоггера? // [Электронный ресурс]. URL: http://www.501places.com/2011/08/why-we-need-a-clear- definition-of-a-travel-blogger(дата обращения: 15.10.2014).
57. Карякина К. А., Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента / Выпуск №1, 2010 [Электронный ресурс]. URL:http://www.mediascope.ru/node/524(дата обращения: 20.02.2016).
58. Международная исследовательская группа TNSGLOBAL // [Электронный ресурс]. URL: www.tns-global.ru(дата обращения: 02.03.2016).
59.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. OCR Конник М.В. Проверка, коррекция и форматирование Трушкин С.А. - Издательство "Азъ", 1992. [Электронный ресурс]. URL: http://ozhegov.info/slovar/(дата обращения: 19.04.2016).
60.Официальный сайт NationalGeographic [Электронный ресурс]. URL:http ://www. nationalgeographic. com/mediakit/ng_magazine. html (дата обращения: 17.04.2016).
61. Ресурс Русского географического общества в Новосибирске
[Электронный ресурс]. URL: http://rgo-sib.ru/news/35.htm(дата обращения: 10.03.2016).
62. Сайт The Alliance for Audited Media [ Электронный ресурс]. URL: http://auditedmedia.com/news/blog/2014/august/top-25-us-consumer- magazines-for-june-2014.aspx(дата обращения: 21.11.2014).
63. Сайт компании Immediatecomedia // [Электронный ресурс]. URL:
http ://www. immediate .co. uk/brands/lonely-planet-traveller/ (дата
обращения: 02.03.2016).
64. Сайт международного союза электросвязи // [Электронный ресурс].
URL: http://www.itu.int/en/Pages/default.aspx(дата обращения:
17.10.2015).
65. Digital, social and mobile worldwide in 2015 // [ Электронный ресурс].
URL: http://wearesocial.com/uk/special-reports/digital-social-mobile-
worldwide-2015 (дата обращения: 12.03.2016).
66. Distribution of travel magazine audience in the United States from January to March 2015, by platform [ Электронный ресурс]. URL: http://www. statista. com/statistics/383554/travel-magazine-audience- distribution-usa-by-platform/(дата обращения: 22.04.2016).
67. From to Odyssey to blogs: a history of travel writing // Online magazine Peregrine [ Электронный ресурс]. URL: http://peregrinemag.com/odyssey- blogs-history-travel-writing/(дата обращения: 10.03.2016).
68. History of American Journalism, Professor Emeritus Rick Musser
University of Kansas, School of Journalism & Mass Communications, International // Thompson Publishing Company, 1976-2008. [Электронный ресурс]. URL: http://history.journalism.ku.edu/1910/1910.shtml(дата
обращения: 6.04.2016).
69. Lonely Planet Magazine - the journey so far // [ Электронный ресурс]. URL:
http ://www. inpublishing. co. uk/kb/articles/lonely_planet_magazine the_jour
ney_so_far.aspx (дата обращения: 15.10.2014).
70. Lonely planet redesined // [ Электронный ресурс]. URL:
http ://www. immediate .co. uk/news/corporate/lonely-planet-magazine- redesigned/ (дата обращения: 3.12.2015).
71. Lonely Planet Media Kit 2015 / [Электронный ресурс].
URL:http://www.lonelyplanet.com/press-trade-advertising/(дата обращения: 5.04.2016).
72. Number of National Geographic readers in March 2015, by platform [ Электронный ресурс]. URL: http://www.statista.com/statistics/191711/us- magazine-audiences-2010-national-geographic/(дата обращения: 8.12.2015).
73.Office for National Statistics of the UK, 2016. [ Электронный ресурс]. URL: https://www.ons.gov.uk/chartimage7uriMeconomy/nationalaccounts/satellitea ccounts/bulletins/uktourismsatelliteaccountuktsa/2015-06-26/ac371510 (дата обращения: 6.04.2016).
74.Online service from the World Tourism Organization (UNWTO), 2015-2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-unwto.org/(датаобращения: 6.04.2016).
75.Oxford dictionaries Oxford University Press, 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://www.oxforddictionaries.com/(дата обращения: 24.03.2016).
76. Pokazanyeva I.VTheoretical framework of the travel-related ugc and Travel 2.0 in Russia // Humanities scientific researches. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL:http://human.snauka.ru/en/2015/12/13234(дата обращения: 18.04.2016).
77. Poynter. Eyetrack: Tablet research [ Электронный ресурс]. URL: http://www.slideshare.net/SaraQuinnPoynter/poynter-eye-track-tablet-
104 research-sxsw/49-Each_home_page_designs_featuredthe (дата обращения: 22.04.2016).
78.Swick Thomas, A Moving Experience // [ Электронный ресурс]. URL: http ://www. themorningnews. org/article/a-moving-experience (дата
обращения: 24.10.2015).
79. Take me away, Online spin, Controversy Served Fresh Daily [ Электронный ресурс]. URL: http://www.mediapost.com/(датаобращения: 24.01.2016).
80. The Travel Tester // Online travel resource [ Электронный ресурс]. URL: http://www.thetraveltester.com/a-short-history-of-travel-writing/(датаобращения: 15.03.2016).
81. Xenophon’s Anabasis Books I-IV / University of Oklahoma press / Norman, 1962. - 523 p. Edited with introduction, notes and vocabulary by Maurice W. Mather and Joseph William Hewitt [ Электронный ресурс]. URL: http://books.google.com/(датаобращения: 10.03.2016).
Эмпирические материалы
82. National Geographic January 2010 - December 2010.
83. Lonely Planet Traveller January 2010 - December 2010.
84. National Geographic June 2015 - June 2016.
85. Lonely Planet Traveller June 2015 - June 2016.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ