Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теория и практика организационно-технологических и экономических решений. Исследование механизмов формирования подрядных договоров и размещения заказов на строительство объектов с использованием информационных технологий

Работа №71366

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

строительство

Объем работы111
Год сдачи2020
Стоимость4960 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
335
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Проблемы и развитие договорных отношений и
государственного заказа в строительстве 8
1.1 Состояние и проблемы развития строительной отрасли,
взаимоотношения участников инвестиционно-строительных
проектов 8
1.2 Формирование и развитие системы государственного заказа на
строительство в России 27
1.3 Зарубежный опыт формирования и размещения заказов на
строительство объектов 35
Выводы по главе 1 41
Глава 2. Механизмы формирования, согласования и размещения подрядных договоров при реализации строительных проектов 43
2.1 Обзор существующих решений в области информационных систем
электронного документооборота 41
2.2 Требования к договору подряда и условия его формирования 49
2.3. Система подготовки и проведения конкурсов на размещение государственного заказа 59
Выводы по главе 2 74
Глава 3. Моделирование процесса разработки типовых форм договора
строительного подряда и совершенствование процедур размещения государственного заказа 75
3.1 Формирование процесса разработки типовых форм договора с помощью информационных технологий 75
3.2. Процесс согласования договоров с помощью информационных
технологий 83
3.3. Совершенствование процедур размещения государственного заказа
на строительство и оценка эффективности проведения конкурсов 87
Выводы по главе 3 96
Выводы и предложения 97
Библиографический список

Актуальность темы исследования. В настоящее время, в экономически развитых странах управление процессами размещения государственного заказа является одной из приоритетных функций государственного управления. Проблема эффективного использования бюджетных средств требует постоянного поиска рациональных способов организации процессов формирования договоров строительного подряда и размещения заказов. В мировой практике, при решении вопросов рационализации инвестиций особенно пристальное внимание уделяется именно закупкам, так как в этой сфере, по оценкам ряда аналитиков, имеются наибольшие резервы повышения эффективности реализации инвестиционно-строительных проектов. По мнению некоторых экспертов, 50-60% потенциальной экономии кроется в сфере материально- технического обеспечения, 30% в сбытовой сфере и 10-20% непосредственно в производственной сфере. Поэтому важно организовать процессы формирования договоров и процедуры размещения государственного заказа так, чтобы извлечь максимальный положительный эффект в процессе реализации инвестиционно- строительных проектов. В странах с социально ориентированной экономикой, доля государственных закупок достигает 50%, в России - около 35%. Наряду с законодательством, важнейшим инструментом регулирования отношений в сфере государственных закупок строительных работ является договор подряда. Тщательно составленный и грамотно проработанный договор подряда может ни только сэкономить государственные средства, но и стать основой значительного повышения качества и эффективности инвестиционно- строительных проектов.
В данный момент, обе проблемы не имеют достаточной степени проработанности. Договоры формируются инвесторами и заказчиками исходя из степени их осведомленности, а также существующих форм договоров, что часто приводит к неполноте структуры и содержания, а также к усложненности данных документов. К тому же, лишь небольшая часть инвесторов, не считая государства, заключает договоры по результатам конкурсов.
В настоящее время очень высока потребность в таких инструментах как качественно сформированный договор подряда и отлаженный механизм конкурсного размещения заказа на строительство в системе государственных закупок, поэтому проблемы, рассматриваемые в диссертационной работе, являются важными и актуальными.
Цели и задачи диссертационного исследования. Целью диссертационного исследования является изучение развития механизмов формирования договоров подряда и размещения заказов, финансируемых за счет бюджетных средств.
Для детального изучения темы диссертации необходимо решение следующих задач:
1. уточнение понятийного аппарата процедур конкурсов и терминов, связанных с составом участников инвестиционно-строительного процесса;
2. сравнение применяемых форм подрядных договоров и порядка их формирования, как в отечественной, так и в зарубежной практике;
3. определение группы требований к договорам подряда, применяемым при размещении государственного заказа;
4. разработка алгоритма формирования договора подряда максимально соответствующего требованиям заказчика;
5. разработка типовой формы государственного строительного контракта с помощью информационных технологий;
6. предложение методов оценки эффективности действий по рационализации процедур подготовки и проведения конкурсов .
Научная новизна данного исследования заключается в следующем:
1. Уточнены понятия заказчика, государственного заказчика и застройщика в инвестиционно-строительной деятельности в Российской Федерации, что позволит обеспечить лучшее понимание их роли и функций;
2. Обоснован и предложен механизм размещения государственного заказа, с позиции наиболее полного удовлетворения интересов государственного заказчика;
3. Обоснован и уточнен метод формирования договора подряда и адаптации его к конкретным условиям на основе предложенного механизма, позволяющего создавать формы договоров, для реализации проектов различной степени сложности и детализации;
4. Предложена структура строительного контракта, состоящая из двух частей, типовой формы договора подряда и адаптивной части - условий договора, что позволит, с сохранением полноты, упростить изменение договора при использовании его формы в различных проектах.
Общетеоретическую и методологическую базу исследований составили труды российских ученых, таких как Д.А. Абдрахимов, Д.Г. Антонов, А.Н. Асаул, В.М. Веденеев, В.М. Дидковский, В.Р. Дорожкин, Г.Н. Кобзев, К.В. Кузнецов, Н.В. Нестерович, Ю.П. Панибратов, В.В. Пономарев, С.М. Скорняков, A.M. Симановский, В.И. Смирнов, Е.Б. Смирнов, Г.А. Сухадольский, A.A. Храмкин, Р.Б. Шакиров и другие.
Информационной базой исследования являлились данные статкомитетов России и регионов за предыдущие периоды и текущий год, аналитика и отчетные показатели работы государственных заказчиков по стране.
Практическая значимость диссертационной работы заключается в возможности применения разработанных методик в практической деятельности государственных и прочих заказчиков, для повышения эффективности реализации инвестиционных проектов. Так же избежание ошибок в формировании и реализации договоров подряда.
Реализация результатов работы:
Усовершенствованный метод разработки типовых форм договора строительного подряда используется в Акционерном обществе «Почта России» в тестовом режиме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Результатами исследования в теоретической области, стало уточнение понятий и терминов, связанных с инвестиционно-строительной деятельностью и касающихся объекта исследования. Были уточнены такие понятия, как: заказчик, государственный заказчик, конкурс, контракт и другие. Введены понятия первичных и вторичных заказчиков, даны их определения.
2. Результатами исследования в области методологии стало обоснование и предложение к использованию механизма формирования договоров подряда и адаптации их к конкретным условиям.
Другим результатом в данной области, стала разработка комплекса мер по рационализации процесса размещения государственного заказа, а также предложение способа оценки эффективности реализации данных мер на практике, что позволит определить их действенность.
3. Результатами исследований в практической области, стало внедрение информационных технологий для создания типовых форм договоров, а также упрощения процедуры согласования.
Рекомендации по рационализации процедур размещения государственного заказа, так же носят практический характер. Логичное построение процесса закупок и четкое определение продолжительности этапов реализации инвестиционно-строительных проектов, может стать основой повышения эффективности функционирования аппарата государственных закупок в целом.
Исследование теоретических и методических положений позволили сделать следующие выводы:
1. Государственные заказчики на данный момент имеют весьма разрозненную и недостаточно универсальную систему подготовки и размещения заказов, что влечет за собой значительное повышение затрат на реализацию инвестиционно-строительных проектов.
2. В процедурах подготовки договоров подряда и размещения заказов необходимо внедрение методов, предусматривающих полноту, универсальность и эффективность этих действий.
3. Анализ деятельности российских заказчиков, в том числе и государственных, выявил недостаточную полноту и однозначность конкурсной, проектной и договорной документации, что создает почву для ошибок и злоупотреблений, как со стороны подрядчиков, так и самих заказчиков.
4. Структура современных строительных контрактов не обеспечивает возможность их применения в любых проектах, копирование международных форм строительных контрактов может входить в противоречие с российским законодательством и, в результате, приводит к еще большим проблемам при реализации проекта.
5. Методическая база формирования договоров подряда и подготовки конкурсов требует серьезной доработки и унификации, что позволило бы упростить процедуры и снизить расходы государства на реализацию бюджетных программ.



1. Антонов Д.Г Организация и проведение подрядных торгов в строительстве. Требования. Нормы. Образцы. М., 2004 г. (68 с.)
2. Асаул А.Н. и др Теория и практика организации и проведения подрядных торгов в регионе. Гуманистика, 2005 г. (248 с.)
3. Асаул А.Н. и др. Организация и проведение подрядных торгов в строительстве. Гуманистика, 2004 г. (324 с.)
4. Асаул А.Н. Экономика строительства. АСВ, М., 2004 г. (425 с.)
5. Асаул Н.А. Теория и методология институциональных взаимодействий субъектов регионального инвестиционно - строительного комплекса. Гуманистика, 2004 г. (538 с.)
6. Афанасьева Н.В Прокъюремент в системе государственного регулирования предпринимательства. 2001 г. (164 с.)
7. Бланк ВВ. и др Государственный заказ. Брошюра, СПб, КЭРППТ, 2006 г. (174 с.)
8. Болотников Г.И. Подрядные торги и ценовая политика в строительном комплексе. Промышленное строительство, 1994 г. № 10.
9. Варламов Н.В, Панибратов ЮП, Яковлев В.А. Теоретические основы организации и проведения подрядных торгов в строительстве и городском хозяйстве. М., 1999 г. (269 с.)
10. Воропаев В И. Управление проектами в России. М., 1995 г. (156 с.)
11. Гейтд А А. Конкурсные подрядные торги на исполнение инвестиционного проекта воспроизводства объектов дорожной инфраструктуры. СПб. Нестор, 2002 г. (54 с.)
12. Гитман ЯД, Джонк МД Основы инвестирования. Пер. с анг. М., Дело, 1997 г. (132 с.)
13. Гордеева Л В. и др. Методологические основы комплексной оценки эффективности конкурсных закупок промышленной продукции. Саратов, Научная книга, 2000 г. (48 с.)
14. Гусаков А А., Веремеенко С А. и др Организационно-технологическая надежность строительства. М., 1994 г. (496 с.)
15. Гражданский кодекс Российской Федерации, части I и П. № 51- ФЗ от 30.11.1994 (ч.1), 01.03.1996 (ч.2).
16. Дидковский В.М Методические обеспечения выбора на подрядных торгах наиболее эффективных предложений претендентов. Строитель. Воронеж, 1997 г., № 13.
17. Дидковский В. М. Организационное и экономическое обеспечение подготовки и проведения подрядных торгов. Журнал «Конкурсные Торги» №5,6,8, 12 за 2002 г.
18. Дидковский В.Ы. Организация и проведение тендеров: Путь Совершенствования. Строительная газета, Панорама, 1997, № 12.
19. Дидковский В.М. Цена подрядных торгов. Конкурсные торги. 1999 г., № 11.
20. Дорожкин В.Р. и др. Организация и проведение подрядных
торгов. Воронеж, 1998 г. (123 с.)
21. Дорожкин В. Р. Торги - как оптимизация стоимости
строительства. Строитель. Воронеж, 1998 г., № 9.
22. Дорожкин В Р. Управление проектами в подрядных торгах Экономика строительства. 1998, № 4.
23. Дорожкин В.Р. Подрядные торги в строительстве. ВГАСУ, Воронеж, 2003 г. (246 с.)
24. Дума В А. Инвестиционная деятельность - индикатор состояния экономики. Промышленное и гражданское строительство. 1995, № 2.
25. Дума В А Капитальное строительство. Строительная газета. 1996, №4.
26. Едричка С Ю. Формирование инжинирингового обеспечения строительства в условиях рынка. Диссертация - научный доклад. M., 1997 г.
27. Ершов О Г Договор строительного подряда в российском гражданском праве. Дис. канд. юрид. наук. М., 2005 г. (151 с.)
28. Ефремов ЮЛ Формирование эффективного механизма управления государственным заказом в системе регионального строительного комплекса. Дис. канд. экон. наук. СПб., 2004 г. (162 с.)
29. Закон Тульской области «О заказе Тульской области» от 20.05.1999 №91-18.
30. Закупки строительных работ. Материалы по изданию Всемирного Банка 1995 г.
31. Ионас Б Я Экономика строительства. М. 1982 г. (448 с.)
32. Казанский Ю.П Строительство в США и России. СПб., Два-Три, 1995 г. (628 с.)
33. Каранатова Л Г. и др Управление государственными закупками, под ред. В. В. Бланка и др. СПб. СПбГАСУ, 2004 г. (279 с.)
34. Ковальский М.И. Управление строительством: опыт США, Японии, Великобритании, ФРГ, Канады. М., Стройиздат, 1994 г. (224 с.)
35. Кощеев В.А. Совершенствование организации подрядных торгов (конкурсов) на государственные заказы в строительстве. Дис. канд. экон. наук. СПб, ПроСофт-М, 2003 г. (155 с.)
36. Кузнецов КВ. Конкурентные закупки. Торги, тендеры, конкурсы. СПб, Питер, 2005 г. (167 с.)
37. Лапин Г.Н, Хамхоков Р.М Оценка конкурентоспособности предприятий. Экономика строительства. 1999 г., № 6.
38. Липсиц И., Нещадин А., Эйкельпаш А. Конкурентная стратегия фирмы. Вопросы экономики. 1998 г., № 9.
39. Максимова И Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. Маркетинг. 1996 г., № 3.
40. Маркова Э.М. Сборник статей по вопросам правового регулирования договора строительного подряда М. МАКС Пресс, 2004 г. (211 с.)
41. Мельников В.В Совершенствование механизма государственных закупок на основе повышения эффективности конкурсных торгов в Российской Федерации. Дис. канд. экон. наук. Новосибирск, 2005 г. (182 с.)
42. Михайлушкин А.И, Смирнов Е Б и др., Отчет по НИР «Разработка методических рекомендаций по составлению государственных контрактов (договоров) на строительство объектов для государственных нужд, финансируемых за счет средств федерального бюджета». СПбГИЭУ, 2001 г. (244 с.)
43. Методические рекомендации по разработке условий (требований) инвестора (заказчика) при подготовке подрядных торгов. Госстрой России; ГУП ЦПП. - М., 1998 г.
44. Методические рекомендации по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ для государственных нужд и предварительному квалификационному отбору поставщиков. Утв. Министерством экономики России. Приказ № 117 от 30.09.97 г.
45. Методические рекомендации по разработке условий договора подряда по гарантиям и поручительствам. ГУП Ц1П1. М., 1997 г.
46. Методические рекомендации по разработке условий договора
подряда по разделу «производство работ». ГУП ЦПП. М., 1997 г.
47. Методические рекомендации по разработке условий договора
подряда по мерам имущественной ответственности. ГУП ЦПП. М., 1997 г.
48. Методические указания по определению стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81 - 1.99. Госстрой России. М., 1999 г.
49. Методические рекомендации по определению стоимости затрат на проведение подрядных торгов в Российской Федерации. МВК по подрядным торгам при Госстрое России. PATCH. М., 1999.
50. Методические рекомендации по определению стоимости предмета подрядных торгов в строительстве Госстрой России. М., 1998.
51. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Министерство экономики РФ, Минфин РФ, Государственный комитет по строительству и жилищной политике Российской Федерации. М., Экономика, 2000 г.
52. Методические рекомендации по составлению договоров подряда на строительство в Российской Федерации. Утверждены МВК по подрядным торгам при Госстрое России 05.10.1999 г. М., Концепт, 1999 г.
53. Методические рекомендации по проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), предварительному квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсная документация). Минэкономики РФ, 30.09.1997 г.
54. Методические рекомендации по процедуре подрядных торгов. Госстрой России. Разработчик А. С. Граблев и др. М. 1998 г.
55. Методические рекомендации по формированию укрупненных показателей стоимости на виды работ и порядку их применения для составления инвесторских смет и предложений подрядчика (УПБСВР). М, 1993 г.
56. Методические рекомендации по оценке оферт и выбору лучшего предложения из представленных на подрядные торги. Минстрой России. ГУПЦПП. М., 1998.
57. Методические требования к документации о размещении государственного заказа, утверждены распоряжением Комитета экономики от 27.12.2005 № 97-р
58. Молчанов Н.Н Инновационный процесс: организация и
маркетинг. С-Пб. СПбГУ. 1994 г. (328 с.)
59. Нестерович Н.В., Смирнов В.И. Конкурсные торги на закупку продукции для государственных нужд. Учебное пособие, М., 2000 г. (192 с.)
60. Об инвестиционной деятельности в РСФСР. Закон РСФСР от 26.06.91 г. Российская газета от 26.06.91 г.
61. Об иностранных инвестициях в РСФСР. Закон РСФСР от 04.07.91 г. Экономическая газета. 1991 г., № 34.
62. О совершенствовании организации подрядных торгов и договорных отношений в строительстве. Всероссийский семинар- совещание. Промышленное и гражданское строительство, 1997 г. №9. С. 12¬31.
63. О поставках продукции и товаров для государственных нужд. Закон РФ от 28.05.92 г., № 2869-1.
64. О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Федеральный закон. Принят Государственной думой 07.04.99 г.
Одобрен Советом Федерации 22.04.99 г. Подписан Президентом РФ 06.05.99 г. № 97-ФЗ.
65. О поставках продукции для федеральных государственных нужд Федеральный закон от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ.
66. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ
67. Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений. Федеральный закон от 25.12.99 г. № 39-Ф3
68. Организация и проведение конкурсов при реализации инвестиционных программ капитального строительства (реконструкции) в городе Москве. Правительство Москвы, Департамент градостроительной политики развития и реконструкции г. Москвы. Ред. B.C. Алтунджи и др. М. Г ектор, 2004 г.
69. Основные положения порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд. Госстрой России, Минэкономики России 1997 г.
70. Панибратов ЮЛ. И др Государственный заказ: формирование, размещение и исполнение. СПб., СПбГАСУ, 2003 г. (211 с.)
71. Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги. СГТУ, Саратов, 1999 г. (198 с.)
72. Положение «О заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации». Утверждено постановлением Госстроя РФ от 8 июня 2001 г. № 58.
73. Положение «О подрядных торгах в Российской федерации». Утверждено совместным Распоряжением Госкомимущества и Госстроя России от 13.04.1993 г. № 660-р/18-7. М. «Информиздат».
74. Положение «О порядке организации и проведения подрядных торгов на выполнение дорожных работ». ФДС России 07.04.98 г. №71. М., 1998. С. 160.
75. Положение «Об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд». Утверждено Указом Президента РФ от 08.04.1997 г. № 305.
76. Положение по отбору муниципальных жилищных фондов для конкурсной эксплуатации и о порядке проведения конкурса подрядчиков. Госстрой России. Приказ № 17-131 от 11.12.97 г.
77. Постановление № 812 правительства Российской Федерации от 14 августа 1993 г. «Об утверждении основных положений порядка заключения исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство для федеральных государственных нужд в Российской Федерации».
78. Постановление Правительства РФ от 13.10.99 г. № 1158 «Об
обеспечении экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий».
79. Постановление Правительства Российской федерации от
21.03.1994 г. № 220 «Об утверждении Положения о финансировании и
кредитовании капитального строительства на территории Российской Федерации».
80. Потапова Л.И Анализ критериев надежности строительных организаций, используемых при проведении подрядных торгов. Экономика строительства. 1995 г, № 7.
81. Потапова Л.И. Методика отбора претендентов для участия в торгах. Экономика строительства. 1995 г.
82. Пособие по составлению договоров, связанных с осуществлением инвестиционно - строительной деятельности в г. Москве. Управление ЭНТПП в строительной отрасли М. «Мосстройцены», 2002 г.
83. Приказ Комитета по управлению городским хозяйством от 01.12.1994 № 16513.
84. Приказ Губернатора от 16.11.1998 № 85-п «Об организации деятельности структурных подразделений Администрации Тулы по закупке продукции для государственных нужд Тулы».
85. Приказ Министерства экономики Российской Федерации от
30.09.1997 г. № 117 «Об утверждении методических рекомендаций по
проведению торгов (конкурсов) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) (конкурсная документация)».
86. Распоряжение мэра Тулы от 12.02.1992 г. № 161-р «Об
утверждении основных положений по управлению инвестиционно - строительным комплексом».
87. Распоряжение Губернатора Тулы № 551-р от 16.12.1996 г. «О порядке организации и проведения подрядных торгов в строительстве, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте объектов городского заказа».
88. Рахман И.А. Инвестиционно - строительная деятельность: зарубежный опыт. Строительный бизнес. 2002 г. № 2.
89. Свод правил по определению стоимости строительства в составе предпроектной и проектно - сметной документации. Госстрой, М., 1995.
90. Секо ЕВ. Договор подряда в строительстве. Ч. 2. ПЭИпк. СПб. 2005 г. (461 с.)
91. Скансиг К. Материалы Второй Ежегодной конференции МБРР. Конкурсные торги № 26 2004 г.
92. Смирнов В И и др Становление рыночной системы государственных закупок в России. НПО Бизнес Инфо Сервис, г. Казань. 2000 г. (165 с.)
93. Смирнов В И Конкурсы на закупки услуг: мировой опыт и российское законодательство. Конкурсные торги. 1999 г., №11.
94. Смирнов Е Б. Типовые формы международных и национальных строительных контрактов и вопросы их адаптации к условиям России. Конкурсные торги. № 05-06 2002 г.
95. Смирнов ЕБ Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. Сборник научных статей аспирантов СПбГИЭУ за 2004 г.
96. Снигерев В И., Дидковский В.М. Организация проведения конкурсов на закупку продукции и услуг для федеральных государственных нужд. Министерство труда и социального развития РФ и ГУВШЭ. М., 2001 г. (264 с.)
97. Соколов МЮ. Подрядные торги и определение стоимости строительства. ПГУПС-ЛИИЖТ, СПб, 2001 г. (223 с.)
98. Соколов П.А Инвестиционно - строительная деятельность
заказчиков - застройщиков М. АиН, 2006 г. (92 с.)
99. Сухадольский Г.А. Тендеры, вопросы и ответы. Вершина. М. 2004 г. (324 с.)
100. Сухадольский ГА. Юридические проблемы при проведении подрядных торгов. Сборник научных статей СПбГИЭУ за 2004 г.
101. Типовой Закон ЮНСИТРАЛ о закупках товаров (работ, услуг). Принят на 27 сессии ООН по праву международной торговли (Юнситрал) г. Нью-Йорк. 31 мая - 17 июня 1994 г.
102. Тускаева 3 Р. Оценка конкурентоспособности строительных организаций при проведении предварительной квалификации для участия в торгах. Автореферат. М., 1996 г.
103. Указ Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. № 305 «О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд».
104. Файзулин В Р. Договор строительного подряда по российскому гражданскому праву. Диссертация, М, 2005 г. (192 с.)
105. ФИДИК. Условия контракта на сооружение объектов гражданского строительства. С-Пб, Британский центр 2003 г.
106. ФИДИК. Пособие по применению типовых строительных контрактов. СП-б, Британский центр 2003 г.
107. ФИДИК. Тендерные процедуры. С-Пб, Британский центр 1994 г.
108. Хэзлетт Д. Контрактные отношения в современном строительстве. ЕСУ, Спб, 01.2006 г.
109. Цай ТН, Цай В Т. Организация и управление строительством в США. Строительство и архитектура. Экспресс-информация. М.: ВНИИТПИ, 1992 г. (648 с.)
110. Цай Т.Н. Новое в строительстве и архитектуре. Материалы цикла лекций. М., 1994 г. (232 с.)
111. Шатров P.B Теория и практика проведения подрядных торгов в строительстве. Издательство Ассоциации строительных вузов, М., 2002 г. (268 с.)
112. Шакиров Р.Б Имитационная модель формирований оптимального варианта конечных условий конкурса и определения победителя подрядных торгов. Экономика строительства, М. № 11. 2002 г.
113. Шакиров Р.Б. Методические рекомендации по проведению предварительной квалификации претендентов на участие в подрядных торгах. М., Минстрой России, ГЦ1П1, 1995 г. (116 с.)
114. Шакиров Р.Б Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве. М. Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000 г. (161 с.)
115. Шакиров Р.Б Предварительная квалификация претендентов на участие в подрядных торгах по их конкурентоспособности. Конкурсные торги. М. 2002 г. № 6-8.
116. Шакиров Р Б. Развитие подрядных торгов в строительстве. Экономика строительства. М. № 7. 2002 г.
117. Шеремет АД, Сайфуллин PC Методика финансового анализа. М. Инфра, 1996 г.
118. Юдапов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М. Акалия, 1996 г. (111 с.)
119. Юшкевич СП Договор строительного подряда: Понятие, сущность, функции, предмет, техн. документация, стоимость, страхование, качество, охрана, ответственность, образцы договоров, СниПы. М. 2003 г. (202 с.)
120. Яичников ЕД. Оценка конкурентоспособности строительной фирмы. Экономика строительства. 1997 г. № 4.
121. Guidelines: Procurement under IBRD Loans and IDA Credits. The World Bank. - Washington DC. Jan and Aug. 1996.
122. John E Traister, Rosenberg Paul Construction electrical contracting
New York etc. Wiley, Cop. 1989
123. Standard Bidding Documents: Procurement of Goods. (Trial Edition).
The World Bank. - Washington DC. Jan. 1995.
124. Standard Bidding Documents: Procurement of Works. The World Bank. - Washington DC. - Jan. - 1995.
125. Standard Bidding Documents: Procurement of Works - Smaller
Contracts. The World Bank. - Washington DC. - Jan. - 1995.
126. Standard Bidding Documents: Standard Bid Evaluation Form -
Procurement of Goods or Works. The World Bank. - Washington DC. Apr.- 1996.
127. World - Wide value of new construction put in plare. Construction Review. - 1998. Vol. 32, № 5. P. 2-7.
128. http://www.bob.ru
129. http://www.ebrd.com/
130. http://www.gks.ru
131. http://www.gorzakaz.ru/
132. http://www.gosstroy.gov.ru/
133. http://www.gosstroy.ru
134. http://www.gostorgi.ru/
135. http://www.goszakaz.nj/
136. http://www.goszakupki.ru/
137. http://www.gz-spb.ru
138. http://infogoz.vimi.ru/
139. http: //www. itenders .ru/
140. http://www.ivr.ru
141. http: //www kadis.m/texts/index.phtml?id=8876
142. http: //www.mgi .ru/info/konkurs/
143. http://procurement.e-manageinent.ru
144. http://www.stroytenng.ru
145. http://www.stroi.ru
146. http://www.worldbank.org/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ