Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ CRM ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНА «МИР ДЕРЕВА»

Работа №71352

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «МИР ДЕРЕВА» 5
1.1 Описание деятельности магазина 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 8
1.3 Анализ современных информационных СRM-систем 15
1.4 Постановка цели и задач для реализации CRM - приложения «Мир
Дерева» 22
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ CRM - СИСТЕМЫ 24
2.1 Инфологическое проектирование 24
2.2 Даталогическое проектирование 28
2.3 Выбор программных средств разработки 29
2.4 Проектирование пользовательского интерфейса CRM-системы 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА CRM- ПРИЛОЖЕНИЯ «МИР ДЕРЕВА» 43
3.1 Разработка базы данных 43
3.2 Програмная реализация автоматизированной системы 47
3.3 Тестирование контрольного примера 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ


В современном мире прогрессирует такой вид деятельности как закупка и продажа пиломатериалов. Данный вид деятельности ни когда не будет в убытке, в силу того, что дерево является главным материалом в такой отрасли как строительство, которое, как известно из года в год только прогрессирует и растёт в своём объёме. Одним из таких примеров выступает магазин «Мир Дерева». Главной деятельностью, которого является закупка и продажа пиломатериала у зарубежных поставщиков.
Предметом данной выпускной квалификационной работы является способы проектирования и разработки CRM-приложения для организации «Мир Дерева». Объектом - работа сотрудников магазина «Мир Дерева».
В настоящее время существует ряд CRM-систем для управления бизнес-процессами предприятия, однако их функционал не всегда подходит для определенной специализации предприятия. Именно этим и обуславливается актуальной выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес - процессов учёта закупок и продаж товара при помощи внедрения в организацию CRM - приложения.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
• подробное изучение предметной области, а именно деятельности магазина «Мир Дерева»;
• проведение сравнительного анализа современных
информационных систем, выявление их недочетов для разработки специализированного приложения «Мир Дерева»;
• проектирование и разработка базы данных для CRM-приложения «Мир Дерева»;
• проектирование пользовательского интерфейса для
разрабатываемого программного продукта;
• тестирование контрольного примера разработанного CRM - приложения.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, 3 глав, заключения, списка используемой литературы и приложения.
В первой главе проводится анализ предметной области, рассматривается организационная структура управления предприятием, производится анализ современных информационных систем, а также ставятся цели и задачи для реализации программного продукта.
Во второй главе проектируется CRM-приложение, логическая и физическая базы данных, производится выбор программных средств для разработки, разрабатывается пользовательский интерфейс информационной системы.
В третьей главе осуществляется разработка CRM-приложения и производится тестирование разработанного CRM-приложения «Мир Дерева».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время для автоматизации бизнес-процессов предприятия используются системы взаимодействия с клиентами, которые иначе называются CRM-системами. Данные системы имеют широкое применение в силу автоматизации рутинной работы сотрудников любых предприятий.
В ходе написания выпускной квалифицированной работы было создано CRM приложение для автоматизации деятельности отдела закупок и продаж предприятия «Мир Дерева».
Исходя из цели выпускной квалификационной работы был решен ряд задач, а именно:
• подробно изучена предметная область - деятельность
предприятия «Мир Дерева»;
• проведен сравнительный анализ современных информационных систем, выявлены их недочеты для разработки специализированного приложения «Мир Дерева»;
• спроектирована и разработана база данных для CRM-приложения «Мир Дерева»;
• спроектирован функциональный пользовательский интерфейс программного продукта.
• проведено тестирование контрольного примера CRM - приложения.
Внедрение разработанного программного продукта «Мир Дерева» позволит автоматизировать бизнес-процессы закупок и продаж товара, в результате чего уменьшится рутинная работа сотрудников.
Разработанное CRM приложение внедрено в практическую деятельность магазина «Мир Дерева», о чем имеется акт о внедрении.



1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - Москва: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 с.
2. Барабанщиков, Ю.Г. Строительные материалы и изделия / Ю.Г. Барабанщиков. - Москва: Академия (Academia), 2013. - 608 с.
3. Бейли, Л. Изучаем SQL / Л. Бейли. - Москва: Питер 2012. - 573 с.
4. Битрикс24 | Создание отдела продаж [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://video.1c-bitrix.ru/b24_books/salesbook.pdf (дата
обращения 19.04.2017г).
5. Бодров, О.А Предметно-ориентированные экономические информационные системы / О.А Бодров. - Москва: ГЛТ, 2013. - 244 c.
6. Бойтемиров, Ф.А. Конструкции из дерева и пластмасс / Ф.А. Бойтемиров. - Москва: Издательский центр «Академия», 2013 - 288 с
7. Бондарь, А. InterBase и Firebird. Практическое руководство для умных пользователей и начинающих разработчиков / А. Бондарь. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 585 с.
8. Бухалков, М.И. Организация производства и управление предприятием: Учебник / М.И. Бухалков. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 506 c.
9. Бузинов, М. М. Искусство резьбы по дереву: учебное пособие / М. М. Бузинов, М. Г.Потапов. - Москва: Антиква, 2014. - 207 c.
10. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность: Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2013. - 528 c.
11. Гаврилов, Л.П. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / Л.П. Гаврилов. - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 184 c.
12. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - Москва: Форум, 2012. - 400 с.
13. Грофф Дж. Р. SQL. Полное руководство/ Дж. Р. Грофф, П.Н. Вайнберг, Э. Дж. Оппелъ - Москва: Вильямс, 2012. - 573 с.
14. Гусарчук, Д.М. 300 ответов любителю художественных работ по дереву / Д.М. Гусарчук. - Москва: Лесная промышленность, 2012. - 208 с.
15. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и
инвестиционные решения: Курс лекций для бакалавров: Учебное пособие /
A. В. Гукова, И.Д. Аникина, Р.С. Беков. - Москва: ФиС, ИНФРА, 2012. - 184 с.
16. Гукова, А.В. Управление предприятием: финансовые и
инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - Москва: Финансы и статистика, 2012. - 184 с.
17. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебное пособие / Н.Л. Зайцев. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 455 с.
18. Кара-Ушанов, В.Ю. SQL - язык реляционных баз данных / В.Ю. Кара-Ушанов. - Москва: Питер, 2016. - 156 с.
19. Кириленко, В.С. Деревянные дома / В.С. Кириленко. - М.: АСТ, 2013. - 104 с.
20. Кудинов, А. CRM: Практика эффективного / А. Кудинов. - Москва: ИЦ РИОР, 2012. - 568 с.
21. Кудрявцев, Е.М. Организация планирование и управление
предприятием: Учебник / Е.М. Кудрявцев. - Москва: АСВ, 2011. - 464 с.
22. Кудрявцев, Е.М. Организация, планирование и управление
предприятием / Е.М. Кудрявцев. - Москва: АСВ, 2011. - 416 с.
23. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб.
заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 320
с.
24. Кузин, С.В. SQL - язык реляционных баз данных / А. В. Кузин, С.
B. Левонисова. - Москва: «Академия», 2016. - 359 с.
25. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 188 с.
26. Никитин, А.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебное пособие / А.В. Никитин, И.А. Рачковская, И.В. Савченко. - Москва: ИНФРА-М, 2010. - 188 с.
27. Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективностью бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Б.Е. Одинцов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 206 с.
28. Родионова, В.Н. Организация производства и управление предприятием: Учебное пособие / В.Н. Родионова, О.Г. Туровец. - Москва: ИЦ РИОР, 2005. - 128 с.
29. Рязанцев, А. Как внедрить CRM - систему за 50 дней / А. Рязанцев. - Москва: Питер, 2017. - 188 с.
30. Рязанцева, Н. 1С: Предприятие 8.0. Управление
производственным предприятием. Секреты работы / Н. Рязанцева. - СПб.: BHV, 2013. - 704 с.
31. Райхельд, Ф. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Ф. Райхельд, Р. Марки. - СПб.: BHV, 2012. - 605 с.
32. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 с.
33. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - Москва: ИЦ Академия, 2012. - 320 с.
34. Ширяев, В.И. Управление предприятием: Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. - Москва: КД Либроком, 2015. - 272 с.
35. Шульц, О. Практикум по SAP. Руководство для новичков и конечных пользователей / О. Шульц. - Москва: Питер, 2015. - 456 с.
36. Embracadero RAD Studio [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.embarcadero.com/ru/products/rad-studio (дата обращения 05.04.2017г).
37. StorVerkCRM | Обзор продукта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://crm.storverk.ru/product.html (дата обращения 16.04.2017г).
38. SapCRM | Обзор продукта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// sapcrm.ru/product.html (дата обращения 15.05.2017г).
39. Asoft CRM | Обзор продукта [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: http://rissoft.ru/catalog/detail.php?ID=65 (дата обращения
15.04.2017г).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ