Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №71278

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4810 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
738
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО
ВВОЗА 8
1.1. Сущность и содержание таможенного контроля
товаров, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза 8
1.2. Организационно-правовое обеспечение
таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
ТОВАРОВ, ПОМЕЩАЕМЫХ ПОД
ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА
2.1. Анализ таможенного контроля товаров,
помещаемых под таможенную процедуру временного ввоза на Белгородском таможенном посту 33
Белгородской таможни
2.2. Направления совершенствования таможенного
контроля товаров, помещаемых под таможенную 44
процедуру временного ввоза на Белгородском таможенном посту Белгородской таможни

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ


Евразийский экономический союз - это международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учрежденная Договором о Евразийском экономическом союзе , подписанным главами государств Беларуси, Казахстана и России в Астане 29 мая 2014 года. В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, услуг, капитала и рабочей силы, проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики, определенных Договором и международными договорами в рамках Союза.
Новация в формировании единого таможенного пространства состояла в том, чтобы наряду с дальнейшим совершенствованием Содружества Независимых Государств (СНГ), создать новую интеграционную структуру, целью которой стало бы формирование согласованной экономической политики и принятие совместных программ стратегического развития.
Интеграцию в Евразийском экономическом союзе обеспечивали, более четкая и развернутая институциональная структура нового интеграционного объединения и достаточный объем его регулятивных полномочий в ключевых секторах экономики, а также в политической, оборонной, правовой, экологической, культурной, образовательной сферах.
Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) и, прежде всего, внешняя торговля связаны с перемещением через таможенную границу страны как юридическими, так и физическими лицами товаров и транспортных средств. При этом товары и транспортные средства подлежат таможенному контролю и таможенному оформлению. Все многообразие отношений, ситуаций и связей, возникающих в процессе осуществления ВЭД, урегулировано соответствующими законодательными и подзаконными нормативными актами, устанавливающими правовой статус различных товаров, лиц, порядок их взаимоотношений между собой, с государством, его органами, в том числе с таможенными органами. Осуществление таможенного контроля является одной из основных функций таможенной службы в любом государстве.
Одной из наиболее востребованных таможенных процедур является процедура временного ввоза, при которой иностранные товары используются в течение определенного времени (срока временного ввоза) на таможенной территории ЕАЭС, с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к ввозимым товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Контроль со стороны отдела таможенных процедур предполагает проведение проверок таможенных постов в составе рабочих групп, утвержденных приказом по таможне, периодический анализ электронной базы данных грузовых таможенных деклараций, заполненных в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза, выезды совместно с должностными лицами таможенных постов по мере необходимости в места нахождения временно ввезенных товаров и проведение иных мероприятий. Все вышеизложенное подчеркивает важность и актуальность темы исследования.
Степень разработанности темы исследования. Проблема исследования применения таможенных процедур, в частности процедуры временного ввоза является актуальной для отечественной науки. Достаточно широко освещена она и в специальной литературе.
Вопросами изучения регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации в рамках ЕАЭС занимались: Г.И. Немирова, В.Г. Пансков, А.Я. Черныши ряд других авторов .
Проблемы теории и практики применения таможенных процедур в таможенной организации исследовали: Г.В. Баландина, Т.В. Кириллова, А.К. Моденов, Л.А. Попова, Г.Ф. Суркичин и др. .
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью совершенствования таможенного контроля при помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза и недостаточной разработанностью методов решения данной задачи.
Объект исследования - таможенная процедура временный ввоз в современной системе экономических и правовых отношений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Международное сотрудничество Российской Федерации происходит в различных областях экономического сотрудничества, но воздействие на таможенное регулирование оказывают те договора и соглашения, в которых предусматривается применение инструментов таможенного регулирования (таможенных тарифов, нетарифных мер, таможенных процедур и таможенного контроля).
На сегодняшний день помещение товаров под выбранную таможенную процедуру осуществляется с разрешения таможенного органа. При соблюдении заинтересованным лицом условий, предусмотренных для принятия решения выпуска в соответствии с особенностями выбранной таможенной процедуры, таможенный орган обязан выдать разрешение на помещение товаров под заявленную таможенную процедуру.
Разумный баланс государственных интересов и выгоды субъектов предпринимательства в таможенной сфере достигаются посредством применения таможенных процедур.
Временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории ЕАЭС, с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
Таким образом, помещение импортных товаров под таможенную процедуру временного ввоза является одним из реальных способов получения фактической рассрочки уплаты таможенных платежей на длительный срок. Это особенно важно для компаний, которые в целях проведения модернизации или расширения производства вынуждены ввозить дорогостоящее технологическое оборудование. За пользование данной «рассрочкой» взимаются проценты в размере ставки рефинансирования
В настоящее время Белгородская таможня является одной из крупнейших в Центральном регионе РФ. Белгородская таможня осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, общественными объединениями и иными организациями.
В настоящее время Белгородская таможня является одной из крупнейших в Центральном регионе РФ. Протяженность границы с Украиной в зоне деятельности составляет 540,9 км. С украинской стороны на данном промежутке границы функционируют три таможни: Харьковская, Сумская и Луганская.
Проанализировав деятельность Белгородской таможни, необходимо отметить, что за 2017 год география экспортных поставок в регионе деятельности таможни была весьма обширна - 91 страна мира. Постоянными крупными торговыми партнерами «дальнего зарубежья», влияющими на объемы экспорта по стоимости в целом, являются Турция (17,9 % экспорта в страны дальнего зарубежья), Алжир (11,06 % экспорта в страны дальнего зарубежья), Германия (9,37 % экспорта в страны дальнего зарубежья),
Италия (6,8 % экспорта в страны дальнего зарубежья).Среди «стран СНГ» основными получателями являются Украина (76,00 % экспорта в страны СНГ), Азербайджан (10,71%).
Проведя анализ по взысканию таможенных платежей на Белгородском таможенном посту за исследуемый период, можно наблюдать их устойчивое увеличение. Так, в 2016 году по сравнению с 2015 годом сумма взысканных таможенных платежей увеличилась на 3094334 тыс. руб. или на 30,5%. В 2017 году по сравнению с 2016 годом наблюдается также рост данного показателя на 227480,1 тыс. руб. или 1,7%.
В целом, в ходе проведения анализа показателей, характеризующих таможенную процедуру временный ввоз в Белгородской таможне были разработаны направления совершенствования, касающиеся ее применения.
Так, одним из наиболее перспективных направлений совершенствования помещения товаров под таможенную процедуру временный ввоз является применение системы предварительного оформления, которое позволяет ускорить таможенное оформление и сократить общее время таможенных формальностей.
Применение предварительного информирования в электронной форме является одним из важнейших условий реализации Концепции таможенного оформления товаров в местах, приближенных к государственной границе. Предварительное информирование способствует ускорению обработки судов и грузов в порту, в частности, позволяет производить таможенные операции по оформлению без выхода на борт судов.
Кроме того, использование указанной технологии повышает эффективность таможенного контроля. Сокращение времени таможенного оформления повышает качество контроля, так как при предварительном информировании сведения предоставляются заблаговременно, и у таможенного органа есть время их проанализировать, просчитать риски. Когда груз фактически приходит в пункт пропуска, время совершения таможенных операций сокращается, а форма контроля выбирается более точно.
Постоянный мониторинг и контроль за использованием товаров и транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС позволит получать своевременную информацию о месте нахождения
этих товаров, об их использовании и сроками обратного вывоза. Введение таких усовершенствованных положений даст возможность снижения количества таможенных правонарушений и преступлений, своевременного обратного вывоза товаров и транспортных средств, а значит, появится перспектива быстрого развития таможенных органов как в Белгородской области, так и в ЕАЭС в целом.
В качестве направлений совершенствования СУР, применяемой при таможенной процедуре временного ввоза можно назвать следующие:
1) Повышение эффективности процесса управления рисками при противодействии уклонению от уплаты таможенных платежей в полном объеме.
2) Повышение уровня автоматизации наряду со стандартизацией методов анализа рисков.
3) Внедрение субъективно-ориентированной модели СУР.
4) Совершенствование механизмов взаимодействия подразделений таможенных органов при реализации СУР на всех уровнях системы таможенных органов.
5) Расширение сфер применения СУР при организации таможенного контроля.
6) Развитие научной методической базы СУР и повышения уровня профессиональной подготовки должностных лиц.
В ближайшей перспективе решающее значение для обеспечения безопасности, содействия законной торговле и защите финансово - экономических интересов ЕАЭС и его государств-членов будет иметь эффективное управление рисками в рамках международных цепей поставок.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза [Электронный ресурс] (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Справочно -правовая система «КонсультантПлюс». Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
3. О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Текст] : федер. закон от 11 июля 2011 года № 204-ФЗ (ред. от 11 июля 2011 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 29. - Ст. 4295.
4. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ (ред. от 28 ноября 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
5. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 года № 114-ФЗ (ред. от 2 июня 2010 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
6. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст]
: федер. закон от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ (в ред. от 13 июля 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
7. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 ноября 2010 года № 311-ФЗ (ред. от 13 июля 2015 года) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
8. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 года № 4730-1 (ред. от 30 декабря 2015 года) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
9. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 года № 12 (ред. от 15 января 2016 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
10. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 года № 473 (ред. от 24 сентября 2007 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
11. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 года № 809 (ред. от 11 ноября 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
12. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской
Федерации от 26 апреля 2002 года № 552-р [Текст] : Распоряжение
Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 года № 1815 -р (ред. от 10декабря 2003 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
13. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 612-р (ред. от 15 апреля 2014 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
14. О Концепции развития таможенных органов Российской Федерации
[Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации
от 14 декабря 2005 года № 2225-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 2. - Ст. 260.
15. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 2575-р (ред. от 15 апреля 2014 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
16. Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 26 июня 2013 года № 1186 (ред. от 26 июня 2013 года). Документ опубликован не был // Таможенное оформление. - Режим доступа : http://www.customs-code.ru/sysrisk/10892-prikazfts1186
17. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих классификацию товаров и таможенный контроль при проверке правильности классификации товаров по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, утвержденную приказом ФТС России от 15 октября 2013 года № 1940 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 июля 2014 года № 1467 (ред. 31 июля 2014 года) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 9. - сентябрь (извлечение).
18. О внесении изменений в Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно -досмотровых комплексов, утвержденную приказом ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 10 января 2012 года № 5 (ред. от 10 января 2012 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
19. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 года № 711 (ред. от 08 июня 2015 года) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
20. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 31 декабря 2013 года № 2492 (ред. от 31 декабря 2013 года)// Таможенные ведомости. - 2012. - № 2. - февраль (извлечение).
21. О внесении изменений в приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 сентября 2014 года № 1727 (ред. от 5 сентября 2014 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
22. О внесении изменения в Типовые требования к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденные приказом ФТС России от 31 октября 2008 года № 1349 [Текст] : Приказ ФТС России от 31 мая 2012 года № 1059 (ред. от 31 мая 2012 года) // Российская газета. -
2012. - № 159. - 13 июля.
23. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при организации и проведении таможенного досмотра (осмотра) до выпуска товаров [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 23 апреля 2014 года № 767 (ред. от 23 апреля 2014 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
24. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 24 апреля 2014 года № 778 (ред. от 24 апреля 2014 года). Документ опубликован не был // Таможенные документы. - Режим доступа : http://www.customs - code.ru/sysrisk/16054-prikazfts778
25. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при таможенном контроле товаров и транспортных средств с использованием инспекционно-досмотровых комплексов [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 9 декабря 2010 года № 2354 года // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
26. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль в отношении судов, используемых в целях торгового мореплавания, а также товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза этими судами [Текст] : Приказ ФТС России от 19 июля 2013 года № 1349 (ред. от 19 июля 2013 года) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 3. - март (извлечение).
27. Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении [Текст] : Приказ ФТС России от 26 мая 2011 года № 1067 (ред. от 6 марта 2014 года) // Таможенные ведомости. - 2011. - № 8. - август (извлечение).
28. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 года № 1700 (ред. от 4 сентября 2014 года) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
29. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 года № 1701 (ред. от 4 сентября 2014 года) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
30. Об утверждении порядка использования в рамках системы управления рисками предварительной информации о товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации автомобильным транспортом, и транспортных средствах международной перевозки, перемещающих такие товары [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 5 июля 2012 года № 1345 (ред. от 5 июля 2012 года) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
31. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 года № 2656 (ред. от 5 августа 2015 года) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 5 апреля.
32. Адрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа,
2013. - 230 с.
33. Артамонова, М. В. Электронное декларирование товаров [Текст] / М. В. Артамонова // Экономика и социум. - 2014. - № 4-1 (13). - С. 443-445.
34. Афонин, П. Н. Проблемы управления рисками при таможенном контроле товаров, перемещаемых через границу таможенного союза [Текст] / П. Н. Афонин // Россия в меняющемся мире: вызовы и возможности. - 2017.
- С. 119-124.
35. Баландина, Г. В. Как улучшить таможенное законодательство [Текст] / Г. В. Баландина // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - № 4. - 2014. - С. 3-9.
36. Басарева, К. В. Технологии таможенного контроля [Текст] / К. В. Басарева, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда, Н. Е. Цуканова. - СПб. : ИЦ Интермедия, 2014. - 174 с.
37. Васильев, Р. И. Правовое регулирование таможенного контроля [Текст] / Р. И. Васильев // Административное и муниципальное право. - 2015.
- № 7. - С. 35-42.
38. Гафарова, А. Д. Информационные технологии в таможенном деле [Текст] / А. Д. Гафарова // Информационные системы и технологии в образовании, науке и бизнесе (ИСиТ-2014). - 2014. - С. 169-170.
39. Демичев, А. А. Основы таможенного дела. [Текст] / А. А. Демичев.
- СПб. : Интермедия, 2014. - 188 с.
40. Дубинский, Н. А. Таможенная процедура временного ввоза: особенности и преимущества [Текст] / Н. А. Дубинский // Налоговая политика и практика. - 2017. - № 9. - С. 78-80.
41. Зарипов, Д. Р. Некоторые аспекты таможенного регулирования лизинговых отношений при помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза [Текст] / Д. Р. Зарипов // Пробелы в российском законодательстве. - 2016. - №2 . - С. 80-83.
42. Зражаев, Н. С. Электронное декларирование как основа механизма предоставления таможенных услуг в Таможенном союзе [Текст] / Н. С. Зражаев // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. - 2015. - № 12. - С. 34-38.
43. Кириллова, Т. В. Таможенные процедуры: особенности и практика применения [Текст] / Т. В. Кириллова // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Экономика и право». - 2013. - № 12. - С. 85-88.
44. Коник, Н. В. Таможенное дело [Текст] / Н. В. Коник, Е. В. Невешкина - М. : Научная книга, 2016. - 208 с.
45. Костин, А. А. Таможенные операции, таможенный контроль и таможенные платежи в неторговом обороте [Текст] / А. А. Костин, В. А. Чуб. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2014. - 244 с.
46. Костин, А. А. Правовые и организационные основы совершенствования таможенного контроля в ЕАЭС. [Текст] / А. А Костин, О. В. Костина // Актуальные проблемы развития таможенного дела сборник материалов научно-практической конференции факультета таможенного дела. - 2016. - Т. 15. - С. 2076-2080.
47. Курчавова, Д. А. Правовое регулирование таможенной процедуры временный ввоз [Текст] / Д. А. Курчавова // Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития. - Саратов : Саратовский социально- экномический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. - 400 с.
48. Лаптев, Р. А. Особенности функционирования системы управления рисками в таможенных органах Российской Федерации [Текст] / Р. А. Лаптев, А.Ю. Малюхова // Молодой ученый. - 2015. - № 9 (89). - С. 651-653.
49. Макарова, И. Г. Особенности применения таможенной процедуры временного ввоза в таможенном союзе ЕАЭС [Текст] / И. Г. Макарова, А. Д. Положенцева // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - №6. - 2017. - № 33. - С. 167-171.
50. Матвеева, Т. А. Проблемы правового регулирования через таможенную границу Таможенного союза товаров физическим лицами [Текст] / Т. А. Матвеева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. - 2014. - № 2. - С. 143-151.
51. Маховикова, Г. А. Таможенное дело [Текст] / Г. А. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. : Юрайт, 2017. - 396 с.
52. Моденов, А. К. Гармонизация внутреннего законодательства стран Таможенного союза как основа формирования Евразийского экономического пространства [Текст] / А. К Моденов // Вестник ИНЖЭКОНа. - 2017. - № 2. - С. 190-194.
53. Морозов, Н. В. Применение системы управления рисками в
таможенных органах России: вопросы правового регулирования
информационного взаимодействия [Текст] / Н. В. Морозов // Вестник Российской таможенной академии. - 2016. - № 4. - С. 99-103.
54. Немирова, Г. И. Экономика таможенного дела [Текст] / Г. И. Немирова. - СПб. :Троицкий мост, 2013. - 312 с.
55. Попова, Л. А. Реформирование таможенно-тарифной системы в рамках Таможенного союза [Текст] / Л.А. Попова, А.П. Бойко // Вестник Российской таможенной академии - 2016. - № 2. - С. 26-30.
56. Прушковская, Е. Е. Совершенствование таможенного контроля после выпуска товаров [Текст] / Е. Е. Прушковская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2015. - № 4. - С. 226-231.
57. Сальникова, А. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных. Средств [Текст] / А. В. Сальникова. - Владимирский гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. - Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. - 90 с.
58. Самолваев, Ю. Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации [Текст] / Ю. Н. Самолаев. - М. : Альфа-М, 2016. - 352 с.
59. Сенотрусова, С. В. Таможенный контроль [Текст] / С. В. Сенотрусова. М. : Инфра-М, 2013. - 144 с.
60. Сидоров, Е. И. Правовое регулирование и особенности применения таможенной процедуры временный ввоз в условиях функционирования Таможенного союза в рамках ЕАЭС [Текст] / Е. И. Сидоров // Актуальные проблемы развития таможенного дела сборник материалов научно¬практической конференции факультета таможенного дела. - М. : РИО Российской таможенной академии, 2016. - 212 с.
61. Скудалова, Т. В. Таможенное регулирование товаров, перемещаемых физическими лицами [Текст] / Т. В. Скудалова, И. М. Моисеева. - М. : РТА, 2013. - 119 с.
62. Суркичин Г. Ф. Теоретические аспекты правового регулирования таможенных процедур в Российской Федерации [Текст] / Г. Ф. Суричкин // Право: журнал ВШУ. - 2015. - № 3. - С. 75-86.
63. Терещенко, С .А. Управление рисками при таможенном контроле товаров [Текст] / С. А. Терещенко // Товары и рынки. - 2016. - № 1 (11). - С. 43-49.
64. Трунина, Е. В. Административные регламенты как правовая форма осуществления таможенными органами государственного контроля [Текст] / Е. В. Трунина // Право и экономика. - 2017. - № 1. С. 53-59.
65. Черныш, А.Я . Основы таможенного дела [Текст] / А. Я. Черныш [и др.]. - М. : РИО РТА, 2017. - 206 с.
66. Четверикова, С. В. Электронная форма декларирования товаров: проблемы и перспективы [Текст] / С. В. Четверикова, Л. Г. Чернова // Современные проблемы экономического и социального развития . - 2017. - № 8. - С. 217-219.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ