Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка рекламы………………………………5
1.1. Понятие и сущность таргетированной рекламы……………………5
1.2. Каналы и виды, формирование аудитории и стоимости таргетированной рекламы………………………………………………………..7
1.3. Особенности таргетированной рекламы в социальных сетях…..…10
Глава 2. Использование технологии таргетирования (на примере Digital-агентства HI-TECH MEDIA)……………………………………………………15
2.1. Анализ регионального рекламного рынка России…………………15
2.2. Деятельность Digital-агентства HI-TECH MEDIA в сфере таргетированной рекламы………………………………………………………17
2.3. Успешные кейсы продвижения в социальных сетях Digital-агентства HI-TECH MEDIA……………………………………………………………..…20
Глава 3. Совершенствование рынка таргетированной рекламы на примере деятельности Digital-агентства HI-TECH MEDIA……………………………26
3.1. Ошибки в настройке таргетированной рекламы Digital-агентства…
HI-TECH MEDIA………………………………………………………………..26
3.2. Совершенствование таргетированной рекламы в Digital-агентстве HI-TECH MEDIA………………………………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы……………………….…………………………………..…33
Приложениz………………………………………….………………………..…36
В современном мире по мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, развития новых технологий и огромной конкуренции процесс управления бизнес-процессами стремительно усложняется. В жизнь предпринимателей для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой все чаще входит такое понятие как целевой маркетинг. Без маркетинга вообще сложно ответить на вопросы о товаре, его качестве, цене, конкурентоспособности, потребителях. Поэтому логично, что изменения претерпевает и реклама, и способы ее подачи.
Если несколько лет назад продавцы и производители активно использовали в своей работе по донесению информации о новинках до клиента такие инструменты как реклама в СМИ, наружная реклама, полигрaфия, то в век информационных технологий, когда весомый процент рабочего и свободного времени среднестатистический человек проводит в интернете, логично действовать более современными методами.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, в наше время как никогда важны вопросы, связанные с современными принципами ведения маркетинга, ведь рекламные технологии вышли на тот уровень, когда от их грамотного применения напрямую зависит успех любого бизнес-проекта. Чтобы рекламный бюджет организации не был потрачен впустую, маркетологи стремятся выявить группы потребителей, которые отреагируют на предлагаемый продукт, и далее уже направляют свою деятельность только на эту категорию.
Персонализация рекламы, направленная на конкретных пользователей, которым она может быть полезна, получила название «таргетинг».
Цель курсовой работы – изучение использования технологии таргетирования на примере Digital-агентства HI-TECH MEDIA.
Реализация поставленной цели требует решения задач:
- рассмотреть понятие и сущность таргетированной рекламы;
- изучить каналы и виды, формирование аудитории и стоимости таргетированной рекламы;
- раскрыть особенности таргетированной рекламы в социальных сетях;
- провести анализ регионального рекламного рынка России;
- проанализировать деятельность Digital-агентства HI-TECH MEDIA в сфере таргетированной рекламы;
- рассмотреть успешные кейсы продвижения в социальных сетях Digital-агентства HI-TECH MEDIA;
- проанализировать ошибки в настройке таргетированной рекламы Digital-агентства HI-TECH MEDIA;
- разработать ряд мер по совершенствованию таргетированной рекламы в Digital-агентстве HI-TECH MEDIA.
Объектом курсовой работы является Digital-агентство HI-TECH MEDIA.
Предмет – курсовой работы – использование технологии таргетирования.
При написании работы были использованы методы анализа, описания и сравнения.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Таргетированная реклама — это точка контакта потенциального клиента с продуктом.
Таргетированную рекламу часто сравнивают с контекстной. Для сегментации целевой аудитории в таргете можно использовать данные пользователей: возраст, семейное положение, место жительства, в контексте — ключевые слова, вводимые в поисковик, например, «купить зимнюю куртку».
Вероятно, в будущем таргет и контекстная реклама разовьются в полноценные гибридные виды рекламы. Например, в системах контекстной рекламы уже сейчас есть возможности задавать таргетинги. Также возможности контекста появляются и в каналах таргета. Например, при выборе таргетингов ВКонтакте можно указывать поисковые фразы, которые вбивал пользователь внутри соцсети.
В данной работе мы провели исследование использования технологии таргетирования на примере Digital-агентством HI-TECH MEDIA. Исходя из этого, были сделаны следующие выводы:
1. Digital-агентство HI-TECH MEDIA - это профессиональная команда специалистов: контент-менеджеры, дизайнеры, таргетологи, директологи и программисты. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории в Чувашской Республике
2. Как правило, сначала специалисты Digital-агентства HI-TECH MEDIA обсуждают со своими рекламодателями стратегию развития их бизнеса и специфику клиентов рекламодателя. Уточняют, какие именно товары или услуги рекламодатели хотят рекламировать. В чем их преимущества и недостатки, уточняют и изучают основную целевую аудиторию.
3. Несмотря на существующие положительные кейсы Digital-агентства HI-TECH MEDIA, в компании на пути к успеху также существовали и неудачные работы, например сотрудничество с ГК «Альянс-Авто». Проанализировав которые, Digital-агентство HI-TECH MEDIA в последующих своих проектах постаралась избавиться от ошибок в настройке таргетированной рекламы.
4. Чтобы запускать рекламные кампании без ошибок, таргетологам Digital-агентством HI-TECH MEDIA необходимо быть внимательнее обычного и соблюдать четыре простых совета:
1. При таргетинге — сегментировать аудиторию настолько подробно, насколько это возможно;
2. При тестировании — выбирать схему и последовательно тестировать разные виды объявлений;
3. В креативах — контролировать релевантность и качество контента в рекламных кампаниях;
4. В аналитике — учитывать KPI комплексно и строить взаимосвязи.
Таким образом, чтобы не слить бюджет, сделать таргетированную рекламу в социальных сетях более эффективной и дешевой, нужны знания и опыт.
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рекламе» // СПС Консультант Плюс.
2. Бердников И.П., Стрижова А.Ф. PR – коммуникации. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 208 с.
3. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
4. Брэнсон Р. К черту все! Берись и делай! – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. 240 с.
5. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
6. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
7. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google +. – М.: Альпина Паблишер, 2017 358 с.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017. 233 с.
9. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции: Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. 315 с.
11. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2018. 416 с.
12. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень: Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
13. Кот Д.А. Инста-грамотные тексты. Пиши с душой – продавай с умом. – – Питер: ООО Издательство «Питер», 2020. – 140 с.
14. Манелова Д.А. Как зарабатывать в Instagram. – Москва: Издательство «Альпина Диджитал»,2019. – 190 с.
15. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе: Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
16. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
17. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
18. Румянцев Д.В. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход. – Питер: ООО Издательство «Питер», 2019. – 440 с.
19. Румянцев Д.В. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. - – Питер: ООО Издательство «Питер», 2017. – 430 с.
20. Официальный сайт Digital-агентства HI-TECH MEDIA https://hi-techmedia.ru/portfolio/
21. Особенности рекламы на региональном рынке https://adpass.ru/osobennosti-reklamy-na-regionalnom-rynke/
22. Каковы особенности регионального таргетинга в контекстной рекламе https://seo-doka.ru/cha-vo-180.htm
23. Таргетированная реклама: виды, цели, каналы, принципы работы и функции https://abernik.ru/blog/targetirovannaya-reklama-vidy-czeli-kanaly-princzipy-raboty-i-funkczii/
24. Основы таргетированной рекламы https://www.mango-office.ru/products/calltracking/for-marketing/targetirovannaya-reklama/baza-dlya-novichkov/
25. Таргетированная реклама: с чего начать https://roistat.com/rublog/marketing/targetirovannaja-reklama/