Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности и возможности рекламной коммуникации в контекстно-медийных сетях

Работа №71191

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы123
Год сдачи2016
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
168
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Контекстно-медийные партнерские сети и интернет как каналы рекламной коммуникации 10
1.1. История развития рекламных коммуникаций в Интернете.
Интернет-реклама в России 10
1.2. Контекстная реклама как феномен современного рекламного
рынка России 25
1.3. Контекстно-медийная сеть Google и Рекламная сеть Яндекса.
Особенности и преимущества 47
Глава 2. Особенности рекламы в контекстно-медийных сетях 55
2.1. Особенности рекламных коммуникаций в контекстно-медийных
сетях 55
2.2. Технологии таргетинга в партнерских сетях 70
2.3. Тенденции и тренды технологий рекламы в контекстно -
медийных сетях 77
Глава 3. Сравнительный анализ контекстно-медийных сетей в России.79
3.1. Сравнительный анализ технологий таргетинга Контекстно¬
медийной сети Google и Рекламной сети Яндекса 79
3.2. Особенности и преимущества рекламного размещения в
партнерских сетях. Общие Правила и рекомендации 81
3.3. Рекомендации по подготовке рекламной кампании в контекстно¬
медийной сети Google 84
Заключение 96
Глоссарий 100
Список литературы и источников 103
Приложения

Сегодня российская экономика переживает достаточно сложные времена. Девальвация рубля, международные санкции и другие неблагоприятные для экономического развития обстоятельства привели к наблюдающемуся в течение последних полутора лет падению показателей во многих сферах бизнеса. Новая экономическая реальность не обошла стороной и сферу рекламных коммуникаций.
По материалам исследований Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году рост рекламного рынка в объемном выражении в стране составил 6% , и это самый низкий показатель развития отрасли с пост-кризисного 2009 года. Объем рынка рекламы в январе-декабре составлял 307 млрд. руб. - что на целых 10% ниже, чем за аналогичный период в 2014 без учета курсовой разницы.
В условиях кризиса отрицательную динамику демонстрируют все традиционные его сегменты. Так, объем рекламы на телевидении за 2015 год сократился на 14%, на радио - на 16%, на наружных носителях - на 21%. Реклама в прессе продемонстрировала наиболее негативную динамику в результате падения на 29% в объемном выражении. Однако, на фоне сокращения рекламных бюджетов во всех вышеперечисленных каналах, стабильный рост объемов интернет-рекламы остается практически неизменным, достигнув в 2015 году 15%.
При этом главная заслуга в формировании положительной динамики, демонстрируемой этим сегментом, принадлежит контекстной рекламе - ее доля в объемном выражении в этот сложный для российской экономики период возросла на 20%3! И эти темпы роста на фоне общего негативного состояния рекламного рынка поистине впечатляют.
Однако рост популярности интернет-сегмента и контекстной рекламы в частности связан с переменами несколько более глобальными, нежели вынужденное перераспределение бюджетов рекламодателей и освоение новых доступных для использования технологий.
Сегодня в мире разворачивается полноценный процесс цифровой глобализации. Так называемые «новые медиа» - средства массовой информации, существующие в рамках компьютерных сетевых коммуникаций, вошли в нашу жизнь, принципиально изменив порядок и характер потребления информации. Отход от использования аналоговых и печатных носителей, переход традиционных медиа в онлайн-среду и их адаптационная трансформация, включая так называемую конвергенцию СМИ, является общемировой глобальной тенденцией, и дальнейшее развитие рекламных рынков именно в этом направлении невозможно подвергать сомнению. Реклама и маркетинг в условиях господства новых медиа тесно связаны с интернетом: именно с его помощью происходит взаимодействие с потребителями информации.
Сегодня на общемировом уровне Интернет все еще остается вторым по объему медиа после телевидения, однако по прогнозам экспертов, «дистанция» между этими доминирующими сегментами будет постепенно сокращаться и в 2017 году составит всего 4%. Уже сейчас Интернет имеет лавры крупнейшего медиа на семи рекламных рынках мира - в Австралии, Канаде, Голландии, Норвегии, Дании, Швеции и в Великобритании. В последних трех странах из этого списка в 2017 году доля интернет-рекламы составит практически 50% от всех рекламных расходов4.
Статистика АКАР доказывает, что общемировые тенденции позволяют составить впечатление и о дальнейшем развитии рекламной индустрии в России: динамика этого рынка в стране соответствует ситуации в глобальном масштабе. Сегодня интернет-реклама - один из основных каналов современного российского рекламного рынка и основная его надежда в условиях кризиса.
Современный рынок контекстной рекламы в России оценивается как зрелый, на нем представлены практически все отрасли бизнеса от недвижимости до фармацевтики. Рост бюджетов наблюдается в том числе за счет переноса средств из других каналов и дополнительных инвестиций в контекст как канал, который дает больше всего продаж. Большинство игроков офлайн-ритейла, для которых раньше онлайн-розница не была приоритетным направлением, сейчас активно вкладываются в развитие своих интернет-магазинов, что также приводит к росту объемов контекстной рекламы .
Контекстная реклама подразделяется на поисковую рекламу, материалы которой размещаются на страницах поисковых систем, и тематическую, которая показывается в так называемой контекстно-медийной сети, объединяющей в себе сайты и различные интернет-ресурсы, входящие в партнерскую программу контекстной системы. В настоящий момент именно объемы тематической рекламы показывают более быстрый прирост. Так, в 2014 году ее количество в объемном выражении увеличилось на 45%, в то время как поисковая реклама прибавила лишь 28% . Стабильный интерес российских рекламодателей именно к этому подвиду контекстной рекламы обусловлен расширенными возможностями индивидуального подхода к целевой аудитории, различными доступными форматами объявления - как текстовые, так и графические, возможностью выбора площадок для показа объявления. Также рекламные кампании в контекстно-медийных сетях в среднем обходятся дешевле, чем размещение поисковой рекламы - цена клика на партнерских площадках обычно от 3 до 10 раз ниже, но при этом охват аудитории потенциальных покупателей намного шире.
Реклама в партнерских сетях может показываться с учетом интересов пользователя, содержания отдельных веб-страниц, а так же основываться на предыдущих поисковых запросах клиента (так называемый ремаркетинг). Именно популярность и эффективность технологий ремаркетинга играет большую роль в увеличении доли рекламодателей, размещающих рекламу в партнерских сетях. По оценкам экспертов, ремаркетинг сегодня занимает в контекстных бюджетах около 10% (то есть около 6,5 млрд руб). Однако этот канал быстро растет - на 3О-40% только в первом полугодии 2015 года, и эта динамика достаточно устойчива.
Просуммировав написанное выше, можно заключить, что именно направление рекламы в контекстно-медийных сетях является достаточно перспективным и востребованным у российских рекламодателей. Этому способствуют как глобальные изменения в сфере медиа, обеспечивающие популярность каналам интернет-рекламы и способствующие устойчивому развитию контекстной рекламы в частности, так и сложившиеся в нашей стране в настоящий момент обстановка на рынке рекламы, являющаяся следствием экономического кризиса. Немаловажным плюсом также выступают широкие возможности использования различных стратегий рекламных кампаний с помощью конкретизации целей, которые этот канал коммуникации предоставляет рекламодателям с помощью систем аналитики.
При этом, несмотря на возросшую заинтересованность российских рекламодателей, реклама в контекстно-медийных сетях все еще остается явлением, в малой степени описанным в специализированной литературе. Поэтому материалы данной работы в настоящий момент представляют теоретическую значимость, которая заключается в изучении истории контекстной рекламы как явления, выявления предпосылок для ее возникновения и дальнейшего развития до современного состояния. Также в работе систематизирована информация о возможностях планирования и таргетинга рекламы в контекстно-медийных партнерских сетях, приведена типология рекламных форматов. Выведенные в результате исследования рекомендации по ведению рекламных кампаний в партнерских сетях , проиллюстрированные примерами из профессиональной практики, формируют практическую значимость работы.
Целью данной работы является составление структурированного эмпирическим опытом перечня особенностей и преимуществ рекламных коммуникаций в партнерских контекстно-медийных сетях.
Главным объектом исследования в данном случае выступают рекламные коммуникации в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс. Предмет исследования - применение инструментов, доступных в партнерских контекстно-медийных сетях, в рекламных коммуникациях. В качестве основных задач, которые необходимо решить на пути к достижению поставленной цели, были выделены:
• Анализ истории контекстной рекламы и перспектив ее развития;
• Обзор российского рынка контекстной рекламы;
• Рассмотрение основных типов рекламных сообщений и технологий таргетинга, использующихся в контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс;
• Сравнительный анализ функционала двух сетей и выявление их достоинств и недостатков;
• Формирование общих рекомендаций по размещению рекламы в партнерских сетях;
• Предложение формата брифа для оптимизации подготовки рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google, составленного с учетом специфики работы с рекламой в данной партнерской сети.
При написании дипломной работы были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ профильной литературы по теме исследования, исторический анализ, обобщение, систематизация и сравнение данных. Эмпирические методы, использованные в процессе написания ВКР, включают кабинетный анализ в диахронном аспекте работы, сравнительный анализ, включенное наблюдение, экспериментальное тестирование с последующим обобщением.
Теоретико-методологическая база исследования включает в себя профильную литературу российских и зарубежных авторов, посвященную контекстной рекламе и интернет-маркетингу (Б. Геддс, П. Маршалл, Б. Тодд, А. Басов, А. Бабаев, и др.). Другими источниками информации для работы стали данные исследований от АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), ФОМ (Фонд «Общественное мнение») Яндекс, J'son &Partners Consulting, ZenithOptimedia, Sostav.ru, агентства eLama, а так же количественные статистические данные, предоставленные сервисами Яндекс.Метрика, SpyLog/Openstat, Livelnternet, Hotlog, Рейтинг@Ма11.ги, GfK и NetMarketShare. В работе использованы материалы таких СМИ, как Ведомости, Эксперт, медиахолдинга «РосБизнесКонсалтинг», интернет-ресурсов adindex.ru, Sostav.ru.
Работа содержит введение, три главы, каждая из которых включает в себя по три параграфа, заключение, список использованной литературы, глоссарий и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе исследования особенностей и возможностей рекламных коммуникаций в контекстно-медийных сетях, проведенного в рамках написания данной выпускной квалификационной работы, автором были успешно выполнен ряд задач, обозначенных во введении.
В их число вошло изучение истории рекламных коммуникаций в сети интернет, что позволило проанализировать основные этапы становления технологий онлайн-маркетинга, в частности, на российском рынке; отдельно была рассмотрена роль контекстной рекламы в этом процессе. Автор выполнил обзор российского рынка контекстной рекламы и проанализировал перспективы его развития.
Следующие этапы работы были сфокусированы на предмете исследования, а именно применении инструментов, доступных в партнерских контекстно-медийных сетях, в рекламных коммуникациях. Автором был рассмотрен функционал и специфика партнерских сетей-лидеров на российском рынке - Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс. С помощью использования таких маркетинговых моделей, как воронка продаж и петля продаж Latitude, были выявлены особенности воздействия технологий рекламы в партнерских сетях на потребителя на разных этапах цикла принятия решения о покупке. Описав типы таргетинга, используемые в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс, автор провел сравнительный анализ функционала двух сетей и выявление их достоинств и недостатков.
В итоге систематизации и анализа информации в соответствии с установленной целью работы был выведен перечень рекомендаций по работе с кампаниями в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс, учитывающий особенности и возможности применения рекламных технологий, доступных в этих партнерских сетях, для решения различных задач рекламного продвижения.
В качестве объекта исследования выступали рекламные коммуникации в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекс. Предмет исследования - применение инструментов, доступных в партнерских контекстно-медийных сетях, в рекламных коммуникациях.
Анализируя особенности рекламы в контекстно-медийных сетях, представляющие интерес для рекламодателя, автор считает, что одним из основных преимуществ рекламы в контекстно-медийных сетях как инструмента интернет-маркетинга является возможность работы с аудиторией, по большей части не пересекающейся с аудиторией рекламы в поисковых системах. Так, по результатам статистических исследований, доля просмотров страниц поисковых систем с поисковыми рекламными объявлениями составляет лишь 3-5% времени, проводимого пользователями интернета онлайн. Размещение рекламы в контекстно-медийной сети позволяет охватить те площадки, на которых аудитория потенциальных потребителей проводит остальные 95% времени в сети, и в перспективе добиться роста числа покупок. При этом такая реклама не отвечает конкретному запросу, но предлагает потенциально интересный потребителю продукт. Эту особенность следует учитывать при составлении рекламных материалов: если в поисковой рекламе достаточно просто информировать пользователя о товаре или услуге, то реклама в контекстно-медийных сетях должна ставить своей целью заинтересовать пользователя и вовлечь его в дальнейшее продвижение по этапам цикла покупки. Также интерес для рекламодателя представляет возможность использования технологий ремаркетинга, что позволяет работать как с потребителями, проявлявшими интерес к продукту, но по какой-либо причине не совершившими покупку, так и с клиентами, уже приобретавшими товары и услуги, для стимулирования новых обращений.
По результатам проведения исследования, автор может вывести заключение, что технологии, предоставляемые рекламодателям Контекстно-медийной сети Google, позволяют более эффективно адресовать рекламу целевым аудиториям, а так же решать большее количество рекламных целей. В сравнении с этой партнерской сетью, Рекламная сеть Яндекса демонстрирует некоторую ограниченность возможностей сегментации аудитории, а также меньший выбор рекламных форматов. Однако, принимая во внимание последние нововведения Яндекса, касающиеся рекламы мобильных приложений и появления новых типов графических объявлений, можно прогнозировать постепенное появление аналогичных возможностей, дополнительных инструментов и форматов объявлений и в российской партнерской сети, что позволит сервису восполнить те упущения, которые можно констатировать на данный момент, а также следовать мировым трендам развития технологий контекстной рекламы.
В числе наиболее значимых частей данного исследования автор выделяет сформулированные предположения о перспективах развития технологий таргетинга в партнерских сетях в сторону обеспечения большей персонализированности и адресности рекламного сообщения и точной сегментации аудитории, а также ожидаемой динамике российского рынка контекстной рекламы, демонстрирующего рост интереса рекламодателей к продуктам Google и размещению рекламы в мобильных приложениях. В процессе выдвижения этих предположений автором были изучены актуальные исследования, характеризующие интернетизацию российского общества, а так же статистические данные динамики роста использования мобильных устройств и изменений трафика поисковых систем. В рамках исследования было проведено интервью с генеральным директором компании eLama, экспертом в сфере интернет-маркетинга Алексеем Андреевичем Довжиковым, а так же получен экспертный комментарий руководителя отдела индивидуального обслуживания eLama Кирилла Николаевича Акимкина. Информация, полученная в результате этих бесед, помогла подтвердить выдвинутые автором в процессе работы предположения.
В соответствии с выводами о перспективности ориентации рекламы в партнерских сетях на пользователя, его интересы и поведенческие характеристики, а так же более четкого таргетирования кампаний, автором был предложен формат брифа для оптимизации сбора информации для подготовки запуска рекламы в контекстно-медийной сети Google. Бриф составлен с учетом специфики работы с рекламой в данной партнерской сети, возможности его практического применения проиллюстрированы на примере кейса из профессиональной практики.
Можно сказать, что перспективным направлением продолжения изучения особенностей рекламы в контекстно-медийных партнерских сетях могло бы стать подробное исследование функционала аналитических систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, специфики работы с постановкой целей и их применения в кампаниях ремаркетинга и ретаргетинга, что в данной работе было затронуто в незначительной степени по причине того, что упомянутые сервисы являются отдельными продуктами в линейке рекламных инструментов Яндекса и Google.



1. Бабаев, А., Евдокимов, Н., Иванов, А. Контекстная реклама. Учебник. — СПб.: Питер, 2011. — 304 с.
2. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство. / Брэд Геддс; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 624 с.
3. Егоров В. С. Философия открытого мира. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2002. - 320 с.
4. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. / Под ред. Алексея Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 224 с.: ил.
5. Маршалл, П., Тодд, Б. Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 464 с.
Статьи
6. Интернет в России. Справка. // Отечественные записки. - 2003. - № 4. - С. 54-58.
Электронные ресурсы
7. «Бегун» обрабатывает заявки на вывод средств больше года. [Электронный ресурс] // Roem.ru. 04.09.2014. URL:https://roem.ru/04- 09-2014/109268/begun-obrabatyvaet-zayavki-na-vyvod-sredstv-bol she- goda/ (дата обращения: 29.03.2016)
8. Болецкая К. Москвичи со смартфонами и планшетами предпочитают
Google "Яндексу". [Электронный ресурс] // Ведомости. 23.04.2014. URL: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2014/04/23/google-
populyarnee-yandeksa-u-moskvichej-so-smartfonami-i#/cut (дата
обращения: 24.03.2016)
9. Википедия - свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]// URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/NCSA_Mosaic(дата обращения 20.03.2016)
10. Война отправила рекламу в нокаут. Рынки России, Украины и Белоруссии останутся в глубоком минусе. [Электронный ресурс] // Sostav.ru. 06.07.2015. URL:http://www.sostav.ru/publication/vojna- otpravila-reklamu-v-nokaut-17534.html(дата обращения: 05.02.2016)
11. Востров А. Когда и как появился спам? [Электронный ресурс] //
Seoded. URL: http://www.seoded.ru/istoriya/internet-history/spam.html
(дата обращения 08.03.2016)
12. Голицына А. Доля Google в рунете достигла исторического максимума. Что «Яндекс» и ФАС смогут противопоставить мобильным приложениям? [Электронный ресурс] // Ведомости № 3918. 15.09.2015. URL:https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/09/16/608867-dolya- google-v-runete(дата обращения: 24.03.2016)
13. Голицына А. Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств. [Электронный ресурс] // Ведомости. 12.11.2015. URL:https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/11/12/616601- rinok-internet-reklami(дата обращения: 25.03.2016)
14. Гонков В. Всплывающие окна: Раздражение посетителей или
эффективный инструмент? [Электронный ресурс] // Vc.ru. 31.10.2014. URL:https://vc.ru/p/popup-forms(дата обращения: 03.03.2016)
15. Горный Е. Летопись русского Интернета. [Электронный ресурс] // Русский журнал. 03.10.2000. URL: http://old.russ.ru/netcult/ru_1996.html(дата обращения: 19.03.2016)
16. Горный Е. Летопись русского Интернета. Год 1996. [Электронный
ресурс] // Летопись русского Интернета.
URL: http: //www.zhurnal .ru/staff/gorny/texts/ru_let/1996.html (дата
обращения: 19.03.2016)
17. Горный Е. Летопись русского Интернета. Год 1997. [Электронный
ресурс] // Летопись русского Интернета.
URL: http: //www.zhurnal .ru/staff/gorny/texts/ru_let/1997.html (дата
обращения: 19.03.2016)
18. Горный Е. Летопись русского Интернета. Год 1998. [Электронный
ресурс] // Летопись русского Интернета.
URL: http: //www.zhurnal .ru/staff/gorny/texts/ru_let/1998.html (дата
обращения: 19.03.2016)
19. Директ. Количественные ограничения. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь.URL:https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/interlace li mitations.xml (дата обращения: 15.03.2016)
20. Елисеенко Д. Рост популярности Интернета - увеличение продаж для
бизнеса. Обзор рынка интернет-маркетинга и рынка электронной коммерции за 2009 год и первое полугодие 2010 года. [Электронный ресурс] // На стол
руководителю.URL:http://www.nastol.ru/Go/ViewArticle?id=3415 (дата обращения: 03.03.2016)
21. Если вас преследуют пылесосы. [Электронный ресурс] // Блог Яндекса. 18.12.2014. URL:https://yandex.ru/blog/company/90408(дата обращения: 15.03.2016)
22. Зелёный свет мобильным приложениям. [Электронный ресурс] // Клуб
Рекламной сети Яндекса. 15.04.2016.
URL: https: //yandex.ru/blog/partner/zel-nyy-svet-mobilnym-prilozheniyam(дата обращения: 18.04.2016)
23. Интернет-реклама — рост в кризис. По материалам журнала
«Продвижение продовольствия. Prod&Prod», №2 и №3 за 2009 год. [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. 29.06.2009. URL: http: //www.marketing. spb.ru/mr/media/web_quest.htm (дата
обращения: 25.03.2016)
24. Интернет-реклама. Теория и практика рекламной деятельности.
[Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. URL:
http://adindustry.ru/internet-advertising(дата обращения: 15.03.2016)
25. Исследование GfK: за 2015 год интернет-аудитория в России увеличилась еще на 4 млн. человек. [Электронный ресурс] // GfK. 27.01.2016. URL:http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie- gfk-za-2015-god-internet-auditorij a-v-rossii-uvelichilas-eshche-na-4- mln-chelovek/ (дата обращения: 21.03.2016)
26. История развития рынка интернет-рекламы. [Электронный ресурс] //
Infinity Promo. URL:http://www.infinity-
promo.ru/encyclopedia/istoria_razvitia_rinka.html (дата обращения: 18.03.2016)
27. Итоги десятилетия. 5. Интернетизация жизни. [Электронный ресурс] // Независимая Газета. 29.01.2011. URL: http://www.ng.ru/tenyears/2011- 01-29/100_internet.html(дата обращения: 20.03.2016)
28. Как крупные интернет-площадки используют поведенческий
таргетинг. [Электронный ресурс] // РБК. 09.09.2014.
URL: http: //www.rbc.ru/photoreport/09/09/2014/948003. shtml (дата
обращения: 02.04.2016)
29. Количество пользователей интернета в России. [Электронный ресурс] //
Интернет в России и в мире. 15.04.2016.
URL:http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151(дата обращения: 18.04.2016)
30. Контекстная реклама. Основы. [Электронный ресурс] // Справочный центр eLama.ru. URL:http://elama.ru/faq/new_part_1.php(дата обращения: 02.03.2016)
31. Концаренко Ф. Google обходит «Яндекс» по популярности в рунете — Morgan Stanley. [Электронный ресурс] // VC.ru. 10.02.2015. URL:https://vc.ru/p/google-yandex(дата обращения: 24.03.2016)
32. Костенкова К. Клиент в поисковике. [Электронный ресурс] //
Российская Бизнес-газета - Карьера и менеджмент №1006 (27).
14.07.2015. URL:http://rg.ru/2015/07/14/reklama.html(дата обращения: 07.02.2016)
33. Макарова А. Что ждет рынок интернет-рекламы в будущем?
[Электронный ресурс] // Seo News. 04.04.2007.
URL: http: //www.seonews .ru/interviews/chto-j det-ryinok-internet- reklamyiv-buduschem/ (дата обращения: 03.03.2016)
34. Мальтера Д. Как поменялась аудитория YouTube в России за 5 лет. [Электронный ресурс] // World of Video. 20.01.2016. URL:http://worldofvideo.ru/kak-pomenyalas-auditoriya-youtube-v-rossii- za-5-let/(дата обращения: 25.03.2016)
35. Места размещения в контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс]
// Руководство для подготовки к экзамену по медийной рекламе. URL: https: //support.google.com/partners/answer/2404191?hl=ru (дата
обращения: 15.03.2016)
36. Наши участники. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь.
URL:https://yandex.ru/support/partner/our-partners.xml(дата обращения: 15.03.2016)
37. Новые медиа - миф или реальность? Практические примеры
интеграции традиционных и новых медиа. [Электронный ресурс] // Media Online. 13.09.2006. URL:http://www.media-
online.ru/index.php3?id=46186 (дата обращения: 18.03.2016)
38.0 контекстно-медийной сети. [Электронный ресурс] // Справка - AdWords. URL:https://support.google.com/adwords/answer/2404190?hl=ru(дата обращения: 15.03.2016)
39. 0 пользе и вреде интернета и особенностях его использования. [Электронный ресурс] // Фонд Общественное Мнение. 27.01.2016. URL:http://fom.ru/SMI-i-internet/12494(дата обращения: 21.03.2016)
40. О Рекламной сети Яндекса. [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL:https://yandex.ru/support/direct/general/yan.xml(дата обращения: 15.03.2016)
41. Обзор рынка интернет-рекламы в России, Итоги 2014 г. [Электронный
ресурс] // Json.tv. 26.02.2015.
URL:http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rynka-internet- reklamy-v-rossii-itogi-2014-g-20150226053941(дата обращения: 25.03.2016)
42. Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2015 году.
[Электронный ресурс] // Ассоциация Коммуникационных Агентств России. URL: http: //www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id6462(дата обращения: 01.02.2016)
43.Отрокова Е. Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы. [Электронный ресурс] // eLama. 14.04.2014. URL:http://blog.elama.ru/post.php?id=16661248(дата обращения: 29.03.2016)
44. Официальный сайт YouTube. [Электронный ресурс]// URL: https://www.youtube.com/yt/press/ru/statistics.html(дата обращения 25.03.2016)
45. Папоян А. Google следит за тобой. Какие сервисы IT-корпораций
собирают информацию о пользователе. [Электронный ресурс] // Газета.га. 28.01.2016.
URL:http://www.gazeta.ru/tech/2016/01/28/8045165/just-trust- google.shtml(дата обращения: 03.03.2016)
46. Паринов С., Яковлева Т. Экономика 21 века на базе Интернет- технологий. [Электронный ресурс] // Российская Виртуальная Лаборатория для Экономистов и Социологов (РВЛЭС). URL:http://rvles.ieie.nsc.ru/parinov/economy21.htm(дата обращения: 20.03.2016)
47. Правила программы AdSense. [Электронный ресурс] // Справка - AdSense. URL:https://support.google.com/adsense/answer/48182(дата обращения: 15.03.2016)
48. Проникновение интернета в России: итоги 2015 года. [Электронный
ресурс] // Омнибус GfK.
URL: http: //www.gfk. com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/Docume
nts/Press_Releases/2016/Internet_Usage_Russia_2015.pdf (дата
обращения: 21.03.2016)
49. Рейтинг популярности поисковых систем на 2015 год. [Электронный ресурс] // SEO-Auditor. URL:http://www.gs.seo-auditor.ru/sep/2015/(дата обращения: 24.03.2016)
50. Рейтинг популярности поисковых систем. Март 2016. [Электронный ресурс] // SEO-Auditor. URL:http://www.gs.seo-auditor.ru/mar/2016/(дата обращения: 24.03.2016)
51. Рекламная сеть. Как стать участником? [Электронный ресурс] // Яндекс
Помощь. URL:https://yandex.ru/support/partner/joining.xml (дата
обращения: 15.03.2016)
52. Рекламная сеть. Поведенческий таргетинг. [Электронный ресурс] //
Яндекс Помощь.
URL: https: //yandex.ru/support/partner/technologies/behavioral- targeting.xml (дата обращения: 15.03.2016)
53. Рекламная сеть. Правила участия. [Электронный ресурс] // Яндекс
Помощь. URL:https://yandex.ru/support/partner/terms.xml (дата
обращения: 15.03.2016)
54. Рекламной сети Яндекса 10 лет. [Электронный ресурс] // Клуб
Рекламной сети Яндекса. 22.12.2015.
URL:https://yandex.ru/blog/partner/21077(дата обращения: 02.04.2016)
55. РИФ+КИБ 2016: аудитория Рунета составляет 80,5 млн пользователей.
[Электронный ресурс] // РИФ+КИБ 2016. 13.04.2016.
URL:http://2016.russianinternetforum.ru/news/1213/(дата обращения: 18.04.2016)
56. Симановский А. Влияние кризиса на российский рынок рекламы: чего
ждать в 2015 году? [Электронный ресурс] // Executive. 13.07.2015. URL: http: //www.e-xecutive.ru/management/marketing/1975670-vliyanie- krizisa-na-rossiiskii-rynok-reklamy-chego-zhdat-v-2015-godu (дата
обращения: 01.02.2016)
57. Словарь терминологии. [Электронный ресурс] // SeoPult. URL:https://seopult.ru/library/TapreTHHr(дата обращения: 02.04.2016)
58. Создание графических объявлений различных размеров. [Электронный
ресурс] // Справка - AdWords.
URL:https://support.google.com/adwords/answer/1722096?hl=ru (дата
обращения: 15.03.2016)
59. Таргетинг объявлений. Таргетинг на сайты партнеров Google.
[Электронный ресурс] // Справка - AdWords.
URL:https://support.google.com/adwords/answer/1704368 (дата
обращения: 02.04.2016)
60. Текеева А. MyTarget: какие возможности появились у рекламодателей? [Электронный ресурс] // Лайкни. Все о диджитал. 01.04.2015. URL: http: //www.likeni .ru/analytic s/MyT arget-kakie-vozmozhno sti- poyavilis-u-reklamodateley/ (дата обращения: 29.03.2016)
61. Технология Крипта. [Электронный ресурс] // Яндекс.
URL:https://yandex.ru/company/technologies/crypta/(дата обращения: 15.03.2016)
62. Удлиненные текстовые объявления в Восточной Европе и Азии.
[Электронный есурс] // Справка - AdWords.
URL: https: //support.google.com/adwords/answer/1704441?hl=ru (дата
обращения: 15.03.2016)
63. Указывайте правильный временной таргетинг. [Электронный ресурс] // Яндекс.Помощь.
URL: https://yandex.ru/support/direct/efficiency/timetargeting.xml (дата
обращения: 02.03.2016)
64.Чивчалов А. Что знает о вас Google? Больше, чем вы думаете. [Электронный ресурс] // Telekomza. 19.11.2014.
URL: http: //telekomza.ru/2014/11/19/chto-znaet-o-vas-google-bol she- chem-vy-dumaete/ (дата обращения: 29.03.2016)
65.Что такое Рекламная сеть Яндекса? [Электронный ресурс] // Яндекс Помощь. URL:https://yandex.ru/support/partner/(дата обращения: 15.03.2016)
66. Щербакова Е. Шесть этапов покупательского цикла. [Электронный
ресурс] // AdIndex. 01.03.2013.
URL:http://adindex.ru/publication/tools/2013/03/1/97216.phtml (дата
обращения: 27.03.2016)
67. About.com’s “The Purchase Loop” Study Identifies Most Influential Behaviors in Buying Decisions. [Электронный ресурс] // Latitude. 05.02.2013. URL: http: //latd. com/press/press-release-about-com-purchase- loop/ (дата обращения: 27.03.2016)
68. Ankit Oberoi. The History of Online Advertising. [Электронный ресурс] // AdPushup. 03.07.2013. URL:http://www.adpushup.com/blog/the-history- of-online-advertising/(дата обращения: 15.03.2016)
69. Desktop Search Engine Market Share: April, 2016. [Электронный ресурс] // NetMarketShare. URL: https://www.netmarketshare.com/search-engine- market-share.aspx?qprid=4(дата обращения: 15.04.2016)
70. Frank D'Angelo. Happy Birthday, Digital Advertising! The Banner
Campaign that Started a $24 billion Business, and Got a 78% Click-through Rate. [Электронный ресурс] // AdAge. 26.10.2009.
URL:http://adage.com/article/digitalnext/happy-birthday-digital- advertising/139964/(дата обращения: 15.03.2016)
71. Kadley Gosselin. The Purchase Loop: an About.com Study with Latitude.
[Электронный ресурс] // Latitude. 18.03.2013.
URL:http://latd.com/2013/03/18/the-purchase-loop-an-about-com-study- with-latitude/(дата обращения: 15.03.2016)
72. Lenna Garibian. Ditch the Funnel: 'Purchase Loop' Echoes New Buyer Behavior. [Электронный ресурс] // MarketingProfs. 13.02.2013. URL: http: //www.marketingprofs .com/charts/2013/10078/ditch-the-funnel- purchase-loop-echoes-buyer-behavior (дата обращения: 27.03.2016)
73. Michael Kocken. How Naver Hurts Companies’ Productivity.
[Электронный ресурс] // The Wall Street Journal. 21.04.2014. URL: http: //blogs .wsj .com/korearealtime/2014/05/21/how-naver-hurts- companies-productivity/ (дата обращения: 25.03.2016)
74. Miguel Helft, Tanzina Vega. Retargeting Ads Follow Surfers to Other Sites. [Электронный ресурс] // The New York Times. 29.08.2010. URL:http://www.nytimes.com/2010/08/30/technology/30adstalk.html?_r=0(дата обращения: 26.03.2016)
75.Online Advertising Market Facts & Figures. [Электронный ресурс] // Benji Coll Sharing internet business thoughts.
URL:http://www.benjicoll.com/2012/07/online-advertising-market-facts- figures.html(дата обращения: 26.03.2016)
76.Reach people similar to your existing audiences. [Электронный ресурс] // AdWords Help.
URL:https://support.google.com/adwords/answer/2676774?hl=en (дата
обращения: 15.04.2016)
77.Search engine market share in 2015. [Электронный ресурс] // Market Share Statistics for Internet Technologies.
URL: https: //www.netmarketshare.com/search-engine-market- share.aspx?qprid=4(дата обращения: 25.03.2016)
78.What Americans Do Online: Social Media And Games Dominate Activity. [Электронный ресурс] // Nielsen. 02.08.2010.
URL:http://www.nielsen.com/us/en/insights/news/2010/what-americans- do-online-social-media-and-games-dominate-activity.html (дата
обращения: 26.03.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ