Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ КОНТРАКТАЦИИ В СФЕРЕ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Работа №71161

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
231
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРАКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
ПРИГОРОДНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 6
1.1. Особенности пассажирского сообщения в РФ 6
1.2. Особенности организации пригородного железнодорожного сообщения в РФ 8
1.3. Страновые модели организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения ..11
1.3.1. Взаимодействие участников пригородного железнодорожного сообщения в
Великобритании 12
1.3.2. Взаимодействие участников пригородного железнодорожного сообщения в Германии 15
1.3.3. Взаимодействие участников пригородного железнодорожного сообщения во Франции 17
1.3.4. Взаимодействие участников пригородного железнодорожного сообщения в Швеции 19
1.3.5. Сходства и различия моделей организации пригородного сообщения в странах ЕС и России ..21
1.4. Контрактные отношения в пригородном железнодорожном сообщении зарубежных стран 23
1.4.1. Характеристика тендерного процесса и контрактов в пригородном железнодорожном сообщении Великобритании 28
1.4.2. Характеристика тендерного процесса и контрактов в пригородном железнодорожном сообщении Швеции 29
ГЛАВА 2. КОНТРАКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ И ПРИГОРОДНЫМИ ПАССАЖИРСКИМИ КОМПАНИЯМИ В РФ 31
2.1. Особенности взаимодействия субъектов РФ и пригородных пассажирских компаний 31
2.2. Предложения и рекомендации по модификации контрактных отношений регионов и пригородных пассажирских компаний 40
2.2.1. Критерии отбора компании-перевозчика на право оказания услуг по пригородным железнодорожным перевозкам 42
2.2.2. Структура контракта между субъектами РФ и ППК, его тип и основные составляющие 43
Заключение 51
Список использованной литературы 54
Приложения 61
Приложение № 1. Основные функции субъектов системы организации пригородных пассажирских перевозок 61
Приложение № 2. Права и обязанности субъекта РФ и компании-перевозчика по новому типу контракта 63
Приложение № 3. Распределение рисков между сторонами контракта в новом типе контракта 64


Пригородное железнодорожное сообщение является важным звеном в обеспечении транспортной мобильности населения, ежедневно позволяет жителям отдаленных населенных пунктов добираться до мест работы в больших городах, обеспечивая тем самым приток рабочей силы на производство. По данным опроса, проведенного ВЦИОМ в 2010 году, в Московской области пригородными электричками минимум раз в неделю пользуются 50% опрошенных [Пресс-выпуск ВЦИОМ, 2010]. Более того, пригородные перевозки являются социально значимым видом транспорта для населения, особенно в тех регионах страны, где он является зачастую единственным доступным способом передвижения.
Несмотря на высокое социально-экономическое значение пригородных железнодорожных перевозок, к концу 2014 года по всей стране было отменено 10% из 5,7 тыс. электричек, а в январе 2015 года были полностью остановлены перевозки в Вологодской и Псковской областях, отменены электрички в Нижегородской (35 поездов), Воронежской (16 поездов), Орловской (16 поездов), Кировской (16 поездов) областях и Пермском крае (17 поездов) [Ведомости, 2016]. Широкомасштабная отмена пригородных поездов вызвала общественный резонанс и повысила социальное напряжение. Во многих регионах население стало собираться на митинги и пикеты, возникла угроза перекрытия железнодорожных магистралей.
Основная причина отмены пригородных поездов - наличие недостатков в контрактных отношениях между регионами РФ и пригородными пассажирскими компаниями (далее - ППК), осуществляющими перевозки в пригородном сообщении. В Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом от 19 мая 2014 г. предполагается подписание контракта на 15 лет регионом РФ и ППК, по которому регион обязуется компенсировать перевозчику потери в доходах, возникающие в результате регулирования льготных тарифов.
Однако, на практике контракты между субъектами РФ и ПИК не заключаются. Регионы не готовы брать на себя долгосрочные обязательства по выплате компенсаций и не закладывают в свои бюджеты средства на оплату услуг ПИК. Сумма некомпенсированных потерь убыточных пригородных компаний в 2014 году составила 4,6 млрд рублей [Годовой отчет «ОАО» РЖД, 2014]. В результате ПИК, чтобы избежать банкротства, стали оказывать услуги только на оплаченный объем.
В условиях отсутствия сбалансированных отношений между регионами и ПИК целью данной работы является разработка рекомендаций по модификации контрактных отношений между субъектами РФ и пригородными пассажирскими компаниями.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
• охарактеризовать пассажирское сообщение в РФ (в том числе в сфере пригородных перевозок);
• определить систему организации пригородных пассажирских перевозок в РФ и функции ее основных участников;
• проанализировать модели организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения в зарубежных странах;
• исследовать зарубежный опыт применения контрактных отношений в пригородном железнодорожном сообщении;
• определить особенности отношений между субъектами РФ и ППК;
• выявить основные проблемы взаимодействия субъектов РФ и ШИК.
Объектом исследования являются особенности организации пригородных железнодорожных перевозок, предмет исследования - контрактные отношения между регионами РФ и пригородными пассажирскими компаниями. Методологической основой исследования послужили методы: системный и сравнительный анализ, анализ нормативно-правовых актов, анализ причинно-следственных связей, методы обобщения и группировки.
В соответствии с поставленной целью и задачами работа имеет следующую структуру. Первая глава посвящена характеристике пригородного железнодорожного транспорта в Российской Федерации и зарубежных странах, а также практике организации контрактных отношений на примере опыта стран Европейского Союза. Во второй главе подробно рассматривается процесс взаимодействия регионов РФ и пригородных пассажирских компаний с выявлением основных проблем, обсуждаются возможности применения зарубежного опыта для формирования контрактных отношений в сфере пригородного сообщения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимым видом транспорта, спрос на который растет с каждым годом. В таких условиях необходимо организовать постоянное и качественное функционирование пригородного комплекса. Эта функция выполняется субъектами РФ и пригородными пассажирскими компаниями путем заключения контракта. Однако, в настоящее время наблюдается наличие недостатков в контрактных отношениях между регионами РФ и ПИК. Таким образом, целью данной работы являлась разработка рекомендаций по модификации контрактных отношений в сфере пригородных железнодорожных перевозок.
Пригородное пассажирское сообщение в Российской Федерации осуществляется пригородными пассажирскими компаниями по заказу регионов. В процессе организации пригородных перевозок также участвуют федеральные органы власти (Министерство транспорта РФ, Федеральная служба по тарифам, Федеральное агентство по железнодорожному транспорту) и ОАО «Российские железные дороги», которое предоставляет услуги инфраструктуры и подвижного состава.
В ходе работы были проанализированы модели организации пригородного сообщения в Великобритании, Германии, Франции и Швеции и выявлены общие черты этого процесса среди стран, включая Россию. В каждой стране регулярное пассажирское сообщение осуществляется с участием федеральных и региональных органов власти. Государственная поддержка пригородного комплекса в виде субсидий является обязательной по причине социальной направленности перевозок. Также были обнаружены основные отличия организации пригородного сообщения в России от стран Европейского Союза: совмещение функций предоставления инфраструктуры и подвижного состава в лице одной компании (ОАО «РЖД»); отсутствие частных компаний-перевозчиков; отсутствие тендерных процедур по выбору компании-перевозчика.
Важной составляющей работы стал анализ контрактных отношений в сфере пригородного сообщения в странах ЕС (на примере, Великобритании и Швеции). Была разработана совокупность действий по заключению контрактов в странах Европейского Союза, которая включает в себя детализацию этапов проведения тендерного процесса, определение продолжительности контракта и принятие решения о типе контракта, заключаемого с победителем тендера.
В процессе рассмотрения взаимодействия регионов РФ и пригородных пассажирских компаний были выявлены основные проблемы, которые должны быть решены путем модификации контрактных отношений регионов и ПИК. К этим проблемам относятся:
• подвижной состав и ремонтные мощности не переданы в собственность Ш1К, что влечет за собой:
о отсутствие у Ш1К стимулов инвестировать в имущества, взятые в аренду;
о невозможность компаний влиять на структуру своих расходов;
• неполная, несвоевременная компенсация выпадающих доходов Ш1К со стороны субъектов РФ приводит к распространенности судебных исков;
• 11К не имеют стимулов к качественному предоставлению услуг по перевозке пассажиров;
• недостаточное внимание уделяется наличию маршрутов различной социальной значимости на территории одного региона при заключении контрактов;
• отсутствие межрегионального взаимодействия при осуществлении совместных перевозок.
С целью решения обозначенных проблем были разработаны рекомендации по модификации контрактных отношений между регионами и Ш1К. Эти рекомендации заключаются в следующем:
1. Субъекты РФ должны использовать определенные критерии, позволяющие выбрать компанию-перевозчика, которая наиболее качественно сможет оказывать услугу. Эти критерии включают в себя фактор цены, детальное описание предоставления услуги и дополнительные предложения компании по повышению качества услуги.
2. Необходимо заключение контракта типа «брутто» с использованием стимулирования компании-перевозчика через систему оценивания показателей ее деятельности.
3. Структура нового контракта между регионом и Ш1К должна быть более детализированной и включать в себя такие разделы, как 1редмет контракта, 1рава и обязанности сторон, 1орядок и условия предоставления субсидий и осуществление расчетов, Ответственность сторон, Обстоятельства непреодолимой силы, Разрешение споров, Система показателей эффективности деятельности компании-перевозчика, Выплата премий и штрафов, Межсубъектные перевозки.
4. Новый контракт должен предусматривать возможности расширения его положений, в случае если дополнительные условия контракта не противоречат интересам сторон и повышают качество предоставляемой услуги.
Перечисленные рекомендации могут быть использованы при совершенствовании Типовой формы государственного контракта (договора) на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом, представленной в Проекте Постановления Правительства РФ "О мерах по повышению доступности перевозок пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом", а также при разработке и заключении договоров между Ш1К и субъектами РФ.



1. Белянкин, А. Методические основы формирования комплексного плана транспортного обслуживания населения субъектом российской федерации (в части пригородных перевозок) / А. Белянкин, С. Вакуленко, Е. Копылова // Научно-практический альманах «Вектор транспорта». — 2015. — № 3. — С. 53-57.
2. Виноградова, А.В. Институциональная экономика: теория и практика / А.В. Виноградова. — Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2012. — 70 с.
3. Всероссийская еженедельная газета «Транспорт России» [Электронный
ресурс].—Режим доступа:http://www.transportrussia.ru/zheleznodorozhnyy-
transport/primitivnye-resheniya-passazhiru-ne-nuzhny.html/(дата обращения: 23.03.2016).
4. Всероссийская еженедельная газета «Транспорт России» [Электронный
ресурс].—Режим доступа:http://www.transportrussia.ru/zheleznodorozhnyy-
transport/prigorodnye-perevozki-bezubytochnost-mif-ili-realnost.html/ (дата обращения:
13.05.2016).
5. Годовой отчет за 2014 год / ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания». — Санкт-Петербург, 2015. — 105 с.
6. Годовой отчет за 2014 год. [Электронный ресурс] // ОАО «РЖД». — Режим
доступа: http://ar2014.rzd.ru/ru/financial-and-economic/income-analysis/(дата обращения:
04.04.2016).
7. Гуриев, С., Питтман, Р., Шевяхова, Е. Конкуренция вместо регулирования: предложения по реструктуризации железнодорожного транспорта на третьем этапе структурной реформы / С. Гуриев, Р. Питтман, Е. Шевяхова. — М.: ЦЭФИР, 2003. — 30 с.
8. Деловая газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/03/02/pravitelstvo-dopolnitelno-videlit-88-mlrd- rublei-na-prigorodnie-elektrichki/(дата обращения: 19.04.2016).
9. Деловая газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/02/06/vozvrat-312-otmenennih-elektrichek-potrebuet- v-2015-g-dopolnitelno-22-mlrd-rub/(дата обращения: 20.04.2016).
10. Деловая газета «Ведомости» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/03/23/gosudarstvennoe-regulirovanie- reanimatsiya-elektrichek/(дата обращения: 13.05.2016).
11. Земцова, Л. В. Институциональная экономика: учебное пособие / Л. В. Земцова. Томск: Эль Контент, 2012. — 168 с.
12. Изменения на транспорте в Европейском союзе // Комитет по внутреннему
транспорту Европейской экономической комиссии. Женева, 25-27 февраля 2014 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2014/itc/ECE-TRANS-2014-29r.pdf7 (дата
обращения: 25.02.2016).
13. Информационный портал «Первый канал» [Электронный ресурс]. — Режим
доступа: https://www.1tv.ru/news/2015/02/04/26516-
vladimir_putin_potreboval_vosstanovit_elektrichki_otmenyonnye_v_ryade_regionov_strany/ (дата обращения: 20.04.2016).
14. Комплексный план транспортного обслуживания населения Нижегородской
области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок [Текст]: распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 октября 2015 года № 1994-р [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/465528652/(дата обращения: 14.05.2016).
15. Комплексный план транспортного обслуживания населения Санкт-Петербурга
и Ленинградской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок [Текст]: распоряжение Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2015 г. № 592-р [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://transport.lenobl.ru/programm/transport/conception/kpto/(дата обращения: 14.05.2016).
16. Комплексный план транспортного обслуживания населения Свердловской
области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок [Текст]: распоряжение Правительства Свердловской области от 25.01.2016 № 41-рп [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://mtis.midural.ru/article/show/id/1161/(дата обращения: 14.05.2016).
17. Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом [Текст]: распоряжение Правительства РФ от 19 мая 2014 г. N 857-р [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 23.11.2015).
18. Леонова, О.Г. Управление тарифами на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на уровне пригородной пассажирской компании [Текст]: дис. на соиск. учен. степ. канд. эк. наук (08.00.05) / Леонова Ольга Геннадьевна. - СПб, 2015. - 162 с.
19. Лещев, М.В. Формирование экономического механизма взаимодействия участников пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом [Текст]: дис. на соиск. учен. степ. канд. эк. наук (08.00.05) / Лещев Михаил Владимирович. - Москва, 2015. - 234 с.
20. Литвинцева, Г. П. Институциональная экономическая теория: учебник / Г. П. Литвинцева. — Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. — 336 с.
21. Можно ли заменить электричку? Пассажиры — о перспективах отмены пригородного железнодорожного сообщения [Электронный ресурс] // Пресс-выпуск ВЦИОМ № 1597— Режим доступа: http://wciom.ru/fileadmin/file/reports_conferences/2010/2010-10-07- elektrichka.pdf/(дата обращения: 11.04.2016).
22. О естественных монополиях: федер. закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ: принят Государственной Думой 19 июля 1995 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 02.04.2016).
23. О железнодорожном транспорте в Российской Федерации: федер. закон от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ: принят Государственной Думой 24 декабря 2002 года: одобрен Советом Федерации 27 декабря 2002 года [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 04.04.2016).
24. О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте [Текст]: постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 05.04.2016).
25. Об установлении льготного исключительного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении (с изменениями на 12 декабря 2015 года) [Текст]: постановление Правительства РФ от 17 октября 2011 года N 844 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 13.05.2016).
26. Об утверждении Методики расчета экономически обоснованных затрат, учитываемых при формировании цен (тарифов) на услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации [Текст]: приказ Федеральной службы по тарифам от 28 сентября 2010 года N 235-т/1 [Электронный ресурс].
— Режим доступа: http://www.eonsultant.ru/(дата обращения: 10.05.2016).
27. Овчинский, В.А. Типы контрактов и модели контрактного поведения / В.А. Овчинский // Вестник РГГУ. — 2013. — № 15 (116). — С. 101-109.
28. Олейник, А. Н. Институциональная экономика: учеб. пособие / А. Н. Олейник.
— М.: ИНФРА-М, 2002. — 416 с.
29. Официальный сайт Правительства Московской области [Электронный ресурс].
— Режим доступа: http://mosreg.ru/multimedia/novosti/novosti-podmoskovia/opredeleny-
uchastniki-konkursa-na-pravo-osushchestvlyat-prigorodnye-zheleznodorozhnye-perevozki-v-mo/ (дата обращения: 15.05.2016).
30. Петраков, В. В. Модели реформирования Российского железнодорожного транспорта / В. В. Петраков // Вестник ТГЭУ. - 2007. - № 4. - С. 98-106.
31. Пригородные и региональные железнодорожные сообщения в Европе // Железные дороги мира. - 2007. - №11. - С. 16-18.
32. Проект Постановления Правительства РФ "О мерах по повышению
доступности перевозок пассажиров в пригородном сообщении железнодорожным транспортом" (по состоянию на 01.07.2014) (подготовлен Минтрансом России) [Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=PNPA&n=5348&req=doc/(дата обращения: 30.01.2016).
33. Реформа железных дорог: Сборник материалов по повышению эффективности сектора железных дорог // Всемирный Банк. — 2011. — 555 с.
34. Рузавин, Л.Н. Мировой опыт организации пригородного пассажирского комплекса / Л.Н. Рузавин // Транспорт Российской Федерации. - 2012. - № 5 (42). - С. 52-56.
35. Скоробогатов, А.С. Институциональная экономика. Курс лекций / А.С.
Скоробогатов. — СПб: ГУ-ВШЭ, 2006. — 160 с.
36. Соколова, Е. В. Реструктуризация естественной монополии: учет
трансакционных издержек (на примере вертикально интегрированной диверсифицированной железнодорожной компании) [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. эк. наук (08.00.05) / Соколова Екатерина Владимировна. - СПб, 2004. - 28 с.
37. Сухарев, О. С. Теория контрактов О. Уильямсона и институциональные изменения: современное видение агентских взаимодействий / О. С. Сухарев // Журнал экономической теории. - 2012. - № 3. - С. 84-95.
38. Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года [Текст]: распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 года № 1734-р [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 06.04.2016).
39. Трудов, О.Г. Пригородные железнодорожные перевозки: проблемы и пути их решения [Текст] / О.Г. Трудов, Е.А. Алексеев // Экономика железных дорог. - 2012. - № 7. - С.36-43.
40. Уильямсон, О. И. Экономические институты капитализма: Фирмы, рынки, «отношенческая» контрактация / О.И. Уильямсон. — 1-е изд. — СПб.: Лениздат, 1996. — 704 с.
41. Фуруботн, Э.Г., Рихтер, Р. Институты и экономическая теория: Достижения новой нституциональной экономической теории / Э.Г. Фуруботн, Р. Рихтер. — СПб.: Издат. дом Санкт-Петерб. гос. ун-та, 2005. — 702 с.
42. Хусаинов, Ф. И. Железные дороги и рынок: Сборник статей / Ф.И. Хусаинов. — М.: Издательский Дом «Наука», 2015. - 582 с.
43. Шаститко, А.Е. Новая институциональная экономическая теория / А.Е. Шаститко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. — 591 с.
44. Шнейдер, М. А. Организационно-экономический механизм управления пригородными железнодорожными перевозками [Текст]: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. эк. наук (08.00.05) / Шнейдер Максим Александрович. - СПб, 2013. - 25 с.
45. Щукин, В. В. Экономическое обоснование системы субсидирования железнодорожных пригородных перевозок [Текст]: дис. на соиск. учен. степ. канд. эк. наук (08.00.05) / Щукин Владимир Вячеславович. - Москва, 2015. - 222 с.
46. Экономика железнодорожного транспорта / Н.П. Терёшина, В.Г. Галабурда, В.А. Токарев и др. — М.: УМЦ ЖДТ, 2008. — 996 с.
47. Якунин, В.И. Проблемы международной гармонизации железнодорожного права России: монография [Текст] / В. И. Якунин. - М.: Научный эксперт, 2008. - 224 с.
48. Akerlof, G. A. The Market for "Lemons": Quality Uncertainty and the Market Mechanism / G. A. Akerlof // The Quarterly Journal of Economics. —1970. — Vol. 84. — P. 488 — 500.
49. Alexandersson, G. Competitive Tendering of Railway Services in Sweden. Origin, Diffusion and Effects from an Institutional Perspective. Paper presented at the ISNIE Conference, Boston, 2002, September.
50. Alexandersson, G. Swedish Railway Policy in the EU. Environment Railway organisation and financing. Paper presented at workshop, Stockholm, 2013, September.
51. Business guide (Пригородный железнодорожный транспорт). Тематическое приложение к газете «Коммерсантъ» №61 от 12.11.2014 [Электронный ресурс] // Коммерсант.™. — Режим доступа: http://www.kommersant.ru/apps/88734/(дата обращения: 10.04.2016).
52. Business guide (Пригородный транспорт). Тематическое приложение к газете
«Коммерсантъ» №38 от 26.11.2015 [Электронный ресурс] // Коммерсант.ru. — Режим
доступа: http://www.kommersant.ru/apps/96460/(дата обращения: 20.04.2016).
53. Competitive Tendering of Rail Services // European conference of ministers of transport. — OECD Publishing: Paris, 2007 — 230 p.
54. Joskow, P.L. Contract Duration and Relationship-Specific Investments: Empirical Evidence from Coal Markets / P.L. Joskow // The American Economic Review. —1987. — Vol. 77, N. 1. — P. 168 — 185.
55. Klein, B. The Role of Incomplete Contracts in Self—Enforcing Relationships / B. Klein // Revue D'Economie Industrielle. —2000. — Vol. 92, N. 1. — P. 67 — 80.
56. Klein, B., Crawford, R.G., Alchian, A.A. Vertical integration, appropriable rents, and the competitive contracting process / B. Klein, R.G. Crawford, A.A. Alchian // Journal of Law and Economics. —1978. — Vol. 21. — P. 297 — 326.
57. Nash, C.A., Nilsson, J.E. Competitive tendering of rail services - a comparison of Britain and Sweden. Paper presented at the international conference on competition and ownership in land passenger transport, Delft, 2009, September.
58. Recent developments in rail transportation services. [Электронный ресурс] // Organisation for Economic Co-operation and Development — Режим доступа: http://www.oecd.org/daf/competition/Rail-transportation-Services-2013.pdf/(дата обращения: 24.01.2016).
59. Smith, A.S.J., Nash, C.A., Sanders, S., Hood, I. How to get value for money through private sector participation in rail passenger service delivery - international evidence. Paper presented at European Transport Conference, Glasgow, 2010, October.
60. Williamson, O. E. The Theory of the Firm as Governance Structure: From Choice to Contract / O. E. Williamson // Journal of Economic Perspectives. — 2002. — Vol. 16, N. 3. — P. 171 — 195.
61. Williamson, O. E. Transaction Cost Economics: the Governance of Contractual Relations / O. E. Williamson // Journal of Law and Economics. —1979. — Vol. 22, N. 2. — P. 233 — 261.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ