Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ СЕРВИСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИБЕРТИ»)

Работа №70497

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
309
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности современного предприятия 6
1.1. Понятие и виды рекламы 6
1.2. Реклама и ее влияние на потребительский спрос 13
1.3. Основные аспекты разработки рекламной стратегии 26
2. Анализ рекламной деятельности ООО «ЛИБЕРТИ» 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика 38
2.2. Характеристика услуг и организации обслуживания 45
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 50
3. Разработка рекламной стратегии ООО «ЛИБЕРТИ» 62
3.1. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности 62
3.2. Разработка рекламной стратегии 68
3.3. Социально-экономическая эффективность мероприятий 74
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 86


На современном этапе развития товарно-рыночных отношений большую роль играет система продвижения продукции и услуг на рынке. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Продвижение товаров на рынок является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Актуальность данной проблемы обоснована реальностью ее существования на большинстве предприятий. Во многом, это связано с усилением конкуренции. Ежедневно на рынке появляется все больше мелких и средних предприятий, предлагающих новые товары и услуги, образуются крупные компании и их объединения. Почти каждая компания ставит перед собой цель - стать лидером в своей сфере деятельности, вследствие чего возникает задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также привлечения инвесторов и партнеров. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения. В связи с этим, всё большую популярность приобретают рекламные и коммуникационные агентства, предоставляющие широкий спектр услуг по продвижению.
При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции (услуг). При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Ресторанный бизнес, несмотря на его широкое распространение, количественный и качественный рост во всем мире, сегодня признается одной из самых сложных сфер деятельности. Создание ресторана и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Это обусловлено тем, что рестораны имеют большой спрос на рынке во всем мире и могут приносить значительную прибыль, но при этом каждый третий из вновь открытых ресторанов даже не выходит на самоокупаемость.
Сегодня в России наблюдается подъём ресторанного бизнеса. Практика существования наиболее успешных ресторанов каждый день доказывает, что рентабельное заведение в сфере ресторанной индустрии можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в меню, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать. Необходимо иметь не только конкурентное преимущество в подборе персонала, в выборе оборудования, но и в построении успешной бизнес-модели. Следует тщательно продумать способы продвижения ресторана, опираясь на грамотную PR и рекламную стратегию, актуальную маркетинговую политику, на консультации и опыт профессионалов.
С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес в России сегодня, как отмечают PR-специалисты Е.Климюк и О.Голованова, заинтересован в проведении различных креативных рекламных и PR-акций, неотъемлемой частью которых являются специализированные журналы о ресторанной индустрии. Необходимость все большей креативности объясняется и тем, что в ресторанном бизнесе привычные методы рекламы и PR теряют свою эффективность. Как отмечают специалисты PR-агентства «Новый взгляд», уже в недалеком будущем (через год-два) стандартные подходы к привлечению клиентов в этой сфере перестанут приносить ощутимый результат.
Теоретические основы данного вопроса только активно изучаются отечественными специалистами и зарубежными специалистами в основном на анализе практического материала. Авторы по разному подходят к исследованию данного материала, так Шок П. Д., Вуйма А., Климюк Е.,Голованова О. выделяют именно ресторанный PR; Боуэн Дж.Т., Дурович А. П., Марвин Б. включают ресторанный PR в сферу маркетинговой деятельности; Сычев С.В., Назаров О.В., Петраков А. относят ресторанный PR к рекламе.
Объект исследования - ООО «ЛИБЕРТИ».
Предмет исследования - рекламная стратегия предприятия сервиса ООО «ЛИБЕРТИ».
Цель исследования - разработка рекламной стратегии предприятия сервиса ООО «ЛИБЕРТИ».
Задачи исследования:
1) раскрыть теоретические аспекты организации рекламной деятельности современного предприятия;
2) определить понятие и виды рекламы;
3) рассмотреть основные аспекты разработки рекламной стратегии;
4) дать организационно-экономическая характеристику ООО «ЛИБЕРТИ»;
5) провести анализ услуг и организации обслуживания;
6) оценить эффективность рекламной деятельности в ООО «ЛИБЕРТИ»;
7) разработать рекламную стратегию для ООО «ЛИБЕРТИ».
При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа и анкетирования.
Практическая значимость данного исследования состоит в возможности реального применения выработанных рекомендаций на практике.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения, списка использованных источников, приложений. Выпускная квалификационная работа содержит 86 страниц печатного текста, 12 рисунков, 18 таблиц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Реклама представляет собой настолько многоаспектный и эффективный бизнес-инструмент, что ее часто выделяют в самостоятельный вид рыночной деятельности. Однако практика доказывает, что реклама как средство продвижения сервисного продукта приобретает максимальную эффективность в комплексе маркетинговых коммуникаций. Она является органичной частью целостной стратегии продвижения.
В рекламе применяется большое количество различных способов, методов, приемов социального влияния, психологического воздействия и манипулирования. В частности, различные формы гипноза, внушение, подражание, заражение, убеждение, социально-психологическая установка.
Для создания эффективных приемов воздействия используются психологический стереотип, «25-го кадра», нейролингвистическое программирование (НЛП) и др.
Знание и использование методик медиа планирования способствуют повышению эффективности рекламного воздействия на потребительское поведение. Оптимизация размещения рекламы, которое проводится после решения определенных задач стратегического и тактического планирования, значительно позволяет минимизировать рекламный бюджет в рамках выбранного критерия эффективности, а также повысить эффективность рекламы. Эта и является основной задачей медиа планирования в узком смысле.
Можно сделать вывод о том, что ресторан имеет устойчивость финансово¬хозяйственной деятельности, обладает высококвалифицированным персоналом, и в целом имеет положительную динамику развития.
ООО «ЛИБЕРТИ» - это ресторан домашней кухни, который включает в себя широкий ассортимент различных блюд в том числе и японскую кухню. Система обслуживания клиентов в ООО «ЛИБЕРТИ» обеспечивает оптимальный баланс качества и стоимости обслуживания, а также удовлетворение требований клиентов. Меню ресторана обновляется каждый сезон.
Применение всех перечисленных видов рекламы в ресторане даст положительные результаты, привлекает большое количество посетителей, создает им дополнительные удобства и условия, что, в конечном счете, повышает культуру обслуживания. Тем не менее, рекламная кампания имеет некоторые недостатки, которые необходимо откорректировать.
Проведенный анализ деятельности, ООО «ЛИБЕРТИ» имеет следующие проблемы в осуществлении рекламной политики. Предприятие не имеет постоянного отдела маркетинга и в исследованиях рынка и конкурентов прибегает к услугам рекламных агентств.
Данный аспект является существенным недостатком в работе предприятий, так как услуги рекламно-консалтинговых агентств весьма дорогостоящие. Руководство предприятия пришло к выводу, что необходима реорганизация подотдела рекламы и создания группы организации рекламных кампаний.
В связи с этим было предложено создать отдел маркетинга и, следовательно, подотдел рекламы: разработка нового Интернет-сайта, а также разработка новых PR-кампаний. Появляются группа продвижения товаров и стимулирования сбыта (sales promotion), группа организации рекламных кампаний. В следующей главе рассмотрим более подробно мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «ЛИБЕРТИ».
Для совершенствования рекламной деятельности ООО «ЛИБЕРТИ» предлагаем: создать на предприятии рекламный отдел, который будет
заниматься рекламной деятельностью и разрабатывать новые PR-кампании; проводить исследования эффективности разработанных РR-кампаний, а также разработать новый Интернет-сайт. В обязанности специалиста по рекламе входит исследование рынка, продвижение услуг и стимулирование сбыта, организация рекламных кампаний, проведение рекламных акций, лотерей, создание и продвижение сайта ресторана и т.д.
Комплекс мер по совершенствованию рекламной деятельности ООО
«ЛИБЕРТИ» включает в себя следующие мероприятия: введение в штат должности специалиста по рекламе или организация рекламного отдела,
обслуживающего сеть ресторанов; размещение рекламы в прессе; разработку стратегии рекламы в Интернет; совместное участие ресторана и поставщиков продукции в организации стимулирования сбыта; стимулирование проведения банкетного обслуживания.
После предложенных нами мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «ЛИБЕРТИ», которые позволят осуществить и поддержать обратную связь с клиентами, а также повысить качество работы с ними и проведенного расчета их экономической эффективности, можно сказать, что исследуемая компания не только привлечет к себе больше клиентов, но и повысит свою среднегодовую выручку.


1. Абрамов, Н. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие для высшей школы/ Н. В. Абрамов, Э. В. Кондратьев. - М. : ЮНИТИ, 2011. - 207 с.
2. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов,- М. : Дашков, 2010. - 148 с.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учеб. для вузов. - 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - СПб. : Питер, 2015. - 736 с.
4. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний [Текст] : учебник / В.
А. Баржев, А. А. Малькевич. - СПб. : Питер 2010. - 432 с.
5. Беленкова, А. А. PRостой пиар [Текст] : учебник / А. А. Беленкова. - М. : НТ Пресс, 2011. - 356 с.
6. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR [Текст] : учеб. пособие / Б. Л. Борисов, - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 146 с.
7. Быков, И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст] : учеб. пособие / СПбГУТ. - СПб. : Питер, 2013. - 374 с.
8. Вайнер, В. Л. Некоммерческие организации. Эффективная социальная реклама [Текст] : учебник / В. Л Вайнер, Н. Ю. Гладких, - М. : Книга и бизнес,
2012. - 184 с.
9. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / С. А. Варакута, - М. : ИНФРА - М, 2014. - 207 с.
10. Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса [Текст] : учеб. пособие / А. Ф. Векслер, - М. : Изд-во Вершина, 2016. - 230 с.
11. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и риЬЕс ге1айопз [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Викентьев. - СПб. : ИД «Бизнес-Пресса», 2010. - 256 с.
12. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз [Текст] : учеб. пособие / М. В. Гундарин. - М. : Форум, Инфра- М, 2011. - 240 с.
13. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Е. А. Джанджугазова, - М. : Издательский центр «Академия», 2015. - 224 с.
14. Дидковская, Я. В. Связи с общественностью [Текст]: учеб. пособие / Я. В. Дидковская, М. В. Полухина. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2013. -147 с.
15. Дурович, А. П. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / А. П. Дурович - М. : Новое знание, 2010. - 120 с.
16. Евдокимов, Н. В. Раскрутка Wеb-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция [Текст] : учебник / Н. В. Евдокимов, - М. : Изд. Вильямс, 2010. - 160 с.
17. Калиберда, Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс [Текст] : учеб. пособие / Е. Г. Калиберда, - М. : Логос, 2010. - 118 с.
18. Касьянов, Ю .В. PR-кампания своими силами [Текст] : учеб.пособие / Ю .
В. Касьянов, - М. : Готовые маркетинговые решения, 2011. -230 с.
19. Колеснева, Е. П. Рекламная деятельность [Текст] : учебник / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. - М. : Юнити, ТетраСистемс, 2011. - 241с.
20. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие для высшей школы / Э. В. Кондратьев. - М. : Издательство «КноРус»,
2013. - 272 с.
21. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. - СПб. : Питер, 2013. - 365 с.
22. Калюжниковой Н. Я. Маркетинг. Общий курс. [Текст] : учеб. пособие / Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2016. - 795 с.
23. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Медведева. - М. : Едиториал УРСС, 2010. - 280 с.
24. Морозова, Н. С. Этапы планирования рекламной кампании [Текст] : учеб. пособие / Н. С. Морозова - М. : Социально-гуманитарные знания, 2010. - 339 с.
25. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] /
Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
26. Океанова, З. К. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / З. К. Океанова. - М. : ТК
Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 424 с.
27. Паничкина, Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию [Текст] : учеб. пособие / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. - М. : Дашков и Ко, Либро, 2011.
- 160 с.
28. Перси Ларри. Стратегическое планирование рекламных кампаний [Текст] : учеб. пособие / Ларри Перси , Эллиот Ричард. - М. : ИД Гребенников, 2012 г.
- 416 с.
29. Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности [Текст] : учеб. - метод. пособие / А. М. Пономарева. - М. : Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. - 192 с.
30. Почепцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов [Текст] : учеб. пособие / Г. Г. Почепцов. - М. : Рефл-бук, 2010. - 115 с.
31. Почепцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] : учеб. пособие / Г.Г. Почепцов. - М. : Центр, 2012. - 218 с.
32. Ромат, Е. В. Реклама [Текст] : учеб. пособие / Е.В. Ромат. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 556 с.
33. Семенова, А.П. Искусство маркетинга [Текст] : учебное пособие / А.П. Семенова. - М. : Финанс и кредит, 2013. - 413 с.
34. Гаврильчак, Н. И. Современные тенденции развития туристского бизнеса [Текст] : учеб. пособие / Н. И. Гаврильчак. - М. : БИКИ, 2015. - 262 с.
35. Татаринова, Г. Н. Теория и практика связей с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Г. Н. Татаринова. - М. : ЮНИТИ, 2012. - 159 с.
36. Турковский, М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст] : учеб. - метод. пособие / М. Турковский. - М. : Дана, 2008. - 220 с.
37. Шарков Ф. И. Паблик Рилейшнз [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ф. И. Шарков. - М. : «Деловая книга», 2011. - 100 с.
38. Уэллс, У. Реклама. Принципы и практика [Текст] : учеб. пособие / У. Уэллс,
С. Мориарти. - М. : Книга по Требованию, 2008. - 734 с.
39. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ.
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Текст]// СЗ РФ. 2006. № Закон «Об авторском праве и смежных правах» (в ред. Федерального закона от 20.07.2004 № 72-ФЗ).
2. Федеральный закон «Об авторском праве и смежных правах» от 9 июля 1993 г. № 5351-1 от 19 июля 1995 г. № 110-ФЗ)
3. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 (действующая редакция от 01.09.2013).
4. Федеральный закон «О связи» от 16 февраля 1995 г. № 15-ФЗ (в ред. ФЗ от 6 января 1999 г. № 8-ФЗ)).
5. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 (действующая
редакция от 01.09.2013).
6. Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания
клиентов [Текст] : учеб. пособие / Н. Б. Черных. - М.: Сов. спорт,
2010. - 251 с.
7. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз [Текст] : учебник / Ф. И. Шарков. - 3¬е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,
2010. - 381.
8. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Ж. Шомели, Д. Уисман. - СПб., 2013. - 257.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ