Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка инструмента управления розничной сетью магазинов франчайзинга на основе 1С:Управление торговлей

Работа №70251

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы87
Год сдачи2016
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Постановка задачи 5
Обзор литературы 8
Глава 1. Технические и функциональные требования к системе учета 10
1.1. Общие требования к системе 11
1.2. Требования к управленческому учету 11
1.3. Требования к маркетинговым возможностям 13
1.4. Требования к рабочему месту кассира 14
Глава 2. Поиск подходящего программного обеспечения 16
2.1. Программное обеспечение собственной разработки 16
2.2. Программное обеспечение на базе системы франчайзера 17
2.3. Программа или набор программ на системе 1С 18
2.4. Связка из программ Set Retail и 1С 19
Глава 3. Реализация программного продукта 21
3.1. Модель информационной системы 21
3.2. Обмен данными между системами франчайзера и франчайзи 26
3.3. Внутренние механизмы учетной системы франчайзи 31
3.4. Обмен данными внутри системы франчайзи 34
3.5. Обмен данными с кассовым сервером Set Retail 10 34
Выводы 37
Заключение 39
Список литературы 40
Приложения 41
1. Техническое задание на разработку программного обеспечения 41
2. Благодарственное письмо от компании Риф 86

Франчайзинг в сфере розничной и оптовой торговли представляет собой такой вид отношений между разными предприятиями, когда одно предприятие (франчайзер) предоставляет другому предприятию (франчайзи) за плату или на иных условиях право на использование своего коммерческого обозначения [1]. Предприятия франчайзинга имеют единое представление в информационном пространстве: единый сайт, интернет- магазин, рекламную площадку, от одного имени публикуются в СМИ, прессе. Зачастую, франчайзер так же является для франчайзи главным поставщиком товаров. Франчайзи при этом обычно обязано соблюдать единую ценовую политику и участвовать во всех маркетинговых мероприятиях, рекламных акциях и дисконтных программах, организуемых франчайзером.
Соблюдение поставленных условий со стороны франчайзи и контроль над их исполнением со стороны франчайзера при достаточно большой матрице товаров и большом количестве участников франчайзинга невозможен без автоматизации учета на предприятиях сети. Более того, автоматизированные информационные системы учета всех участников франчайзинга должны быть интегрированы друг с другом или представлять собой единую систему во избежание повторного выполнения одинаковых операций разными участниками вручную. К таким операциям можно отнести назначение розничных цен, работу с заказами товаров у франчайзера, описание правил расчета скидок и другие операции.
На современном российском рынке программного обеспечения представлено множество программ для автоматизации от российских и зарубежных разработчиков. В рамках дипломной работы проведен сравнительный анализ программ для автоматизации учета на предприятиях торговли с целью поиска оптимальной программы, позволяющей с минимальными затратами получить наиболее эффективный инструмент автоматизации. В качестве такого решения выбрана программа «1С:Управление торговлей» в редакции 11.
Программа «1С:Управаление торговлей» представляет из себя мощное средство для реализации управленческого учета на предприятиях розничной и оптовой торговли, оно повсеместно распространено на территории России и стран СНГ. Вместе с тем, открытый исходный код программы и наличие полноценной среды программирования «1С:Предприятия 8.3» позволяют дорабатывать и изменять программу «1С:Управление торговлей» под специфические задачи с целью расширить или изменить логику ее работы.
«1С:Управление торговлей» предназначено для реализации учета на одном предприятии, пусть и с возможностью представления его несколькими юридическими и физическими лицами. Тогда как участники франчайзинга - разные предприятия, хозяйственную жизнь которых требуется отделить друг от друга. Этот факт вместе с некоторыми дополнительными требованиями накладывает ограничения на использование программы «1С:Управление торговлей» для управления франчайзинговой сетью.
В рамках дипломной работы ставится цель разработать на основе программы «1С:Управление торговлей» решение для автоматизации процессов управления розничной сетью магазинов франчайзинга, представляющее собой доработанное программное обеспечение, удовлетворяющее всем требованиям к системе.
Разрабатываемое программное обеспечение является коммерчески успешным продуктом, внедренным в эксплуатацию во франчайзинговой сети компании «Риф» [2] (ООО «Крафтлогистик»). Факт успешного внедрения подтвержден благодарственным письмом в приложении №2. Требования к реализуемому функционалу и способ их реализации согласовывались и определялись в ходе совместной работы над автоматизацией франчайзинговой компании «Риф» вместе с ее представителем. Проект автоматизации и доработка программного обеспечения реализованы мной в полном объеме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Разработанный в рамках дипломной работы программный продукт был внедрен в эксплуатацию во франчайзинговой сети розничных магазинов компании «Риф». Продукт показал свою эффективность и работоспособность, на текущий момент под управлением разработанной системы работает 4 магазина, на которых происходит обкатка системы, выявляются потребности в дополнительных функциях, оттачивается бизнес- модель франчайзинговой сети.
В рамках дипломной работы проведена существенная модернизация программы «1С:Управление торговлей», в ней появились дополнительные функции по обмену данными с внешней учетной системой и с внешним кассовым программным обеспечением, а так же усовершенствованный механизм обменов данными внутри франчайзинговой сети. Помимо дополнительных обменов, были улучшены некоторые внутренние механизмы программы, затрагивающие процессы управления ценами и работы с штрихкодами товаров.
Инструмент управления франчайзинговой сетью розничных магазинов на основе программы «1С:Управление торговлей», разработанный в рамках дипломной работы, может применяться для разных франчайзинговых сетей, нуждающихся в средствах автоматизации и контроля за бизнесом. При наличии специфических потребностей со стороны какой-либо франчайзинговой сети, он может быть достаточно легко дооснащен необходимым функционалом.



1. 161 возможность начать свое дело. Бизнес-справочник по франчайзингу. М.: Франш, 2008. 128 с.
2. Франшиза Риф / Официальный сайт группы компаний Риф. http: //rif su/franchise/
3. Ватутин С., Тришин М. Клонирование бизнеса. Франчайзинг и другие модели быстрого роста. СПб.: Питер, 2013. 192 с.
4. Богачева Т., Ситосенко Е., Толмачев В. 1С:Предприятие 8. Конфигурация «Управление торговлей». Редакция 11.1. Описание. Часть 1. М.: 1С, 2013. 750 с.
5. Богачева Т., Ситосенко Е., Толмачев В. 1С:Предприятие 8. Конфигурация «Управление торговлей». Редакция 11.1. Описание. Часть 2. М.: 1С, 2013. 649 с.
6. Богачева Т.Г. 1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями
в вопросах и ответах: практическое пособие. Издание 5. М.: 1С-
Паблишинг, 2012. 819 с.
7. Радченко М.Г. 1СПредприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. М.: 1С-Паблишинг, 2009. 872 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ