Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ГОСУДАРТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Работа №70211

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы90
Год сдачи2020
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
400
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Государственная инвестиционная политика: сущность, цель, задачи .... 6
1.2 Методы и инструменты реализации государственной инвестиционной
политики 13
1.3 Зарубежный опыт реализации государственной инвестиционной
политики 19
РАЗДЕЛ II РЕАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1 Нормативно-правовое регулирование государственной инвестиционной
политики в Российской Федерации 26
2.2 Органы регулирования и реализации государственной инвестиционной
политики 33
2.3 Оценка эффективности государственной инвестиционной политики .. 40
РАЗДЕЛ III НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 57
3.1 Проблемы реализации государственной инвестиционной политики в
Российской Федерации 57
3.2 Пути совершенствования государственной инвестиционной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 8


Актуальность темы исследования. В настоящее время в Российской Федерации социально-экономическая ситуация не является стабильной. Государственная инвестиционная политика - важный структурный компонент социально-экономической политики. Возникающие вызовы в экономической системе России заставляют ее опираться лишь на собственные резервы. По нашему мнению, именно государственная инвестиционная политика способна обеспечить аккумуляцию и распределение денежных потоков в стране для достижения социально-экономических целей, что крайне важно в настоящее время для России. Данные аспекты обусловили актуальность выбранной темы исследования, определили ее цель и задачи.
Научная разработанность проблемы. Вопросами исследования государственной инвестиционной политики занимались многие зарубежные и отечественные ученые, среди которых отметим таких, как П. Л. Виленский, А. А. Сукиасян, М. В. Евсеева, И. Н. Ткаченко, Е. С. Черняева, Л. Д. Сангинова, и др. Так, П.Л. Виленский уделил внимание изучению особенностей развития инвестиционного рынка в России. Со своей стороны, И. Н. Ткаченко, М. В. Евсеева изучали особенности инвестиционного развития отраслевого комплекса промышленности на основе государственно-частного партнерства. В то же время, вопросы, связанные с комплексным решением проблем развития государственной инвестиционной политики России на современном этапе раскрыты не в полной мере.
Цель и задачи исследования. Цель - теоретико-методическое обоснование и разработка направлений развития государственной инвестиционной политики Российской Федерации на современном этапе.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
- определена сущность, выявлена цель и задачи государственной инвестиционной политики,
- рассмотрены инструменты реализации государственной инвестиционной политики;
- исследован зарубежный опыт реализации государственной инвестиционной политики;
- выявлены особенности нормативно-правового регулирования
государственной инвестиционной политики в Российской Федерации;
- рассмотрена система органов регулирования и реализации государственной инвестиционной политики в Российской Федерации;
- рассмотрены подходы к оценке эффективности государственной инвестиционной политики;
- обобщены и проанализированы проблемы реализации государственной инвестиционной политики в Российской Федерации;
- предложены и обоснованы рекомендации по усовершенствованию государственной инвестиционной политики в Российской Федерации.
Объект и предмет исследования. Объект - процесс формирования и реализации государственной инвестиционной политики.
Предмет - совокупность методов и инструментов реализации государственной инвестиционной политики РФ на современном этапе.
Методологическая и информационная база. Для проведения исследования использованы следующие методы: метод анализа и синтеза; индуктивный и дедуктивный методы; метод аналогии и сравнения; системный подход; графический и табличный методы; статистический метод.
Информационную базу исследования составили нормативно-правовые акты в сфере инвестиций, инвестиционной политики (федеральные и региональные), материалы статистики, органов государственной власти, а также монографии и статьи конференций в сфере государственной инвестиционной политики.
Апробация результатов исследования. Результаты исследования выпускной квалификационной были апробированы на научно-практических конференциях:
1. Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право (ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет» Севастопольский экономико - гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо - Кавказский федеральный университет»), г. Севастополь. Тема доклада и статьи: «Проблемы привлечения инвестиций в регион на примере города Севастополя».
2. Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых «Эффективное государственное и муниципальное управление как фактор социально-экономического развития территорий» (ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»). Тема доклада: Особенности регулирования инвестиционных процессов в регионах Российской Федерации на современном этапе.
Структура и объем работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, выполненных на 90 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инвестиции - высвобожденные средства хозяйствующих субъектов, которые перераспределяются во вложения в целях получения прибыли. Инвестиции являются важным фактором, который увеличивает как благосостояние конкретного субъекта, так и в целом определяет уровень развития государства и повышение качества жизни населения. Инвестиционная политика представляет собой комплекс мер, направленных на привлечение инвестиций, на их распределение, в зависимости от рассматриваемого субъекта и его целей. Государственная инвестиционная политика выступает неотъемлемым компонентом государственной политики, который определяет уровень развития государства и его территорий, способствует снижению отраслевых диспропорций и направлен на повышение уровня социально-экономического развития территорий.
Государственная инвестиционная политика регулируется различными институтами - от органов государственной власти до некоммерческих фондов. Все методы, которые применяются в рамках государственной инвестиционной политики делятся на: экономические и нормативно-правовые. Регулирование инвестиционной деятельности осуществляется на различных уровнях: национальном, региональном, межрегиональном, муниципальном и отраслевом. Спектр применяемых инструментов разнообразен и в то же время ограничен. Основные группы инструментов представлены на макроэкономическом, микроэкономическом и институциональном уровнях.
Несмотря на наличие серьёзных принципиальных различий в состоянии и уровне развития отечественной экономики от экономики развитых стран, можно привести ряд причин, иллюстрирующих возможность и необходимость применения опыта формирования и реализации инвестиционной политики за рубежом в условиях России, важными из которых являются: инвестиционная политика является объективным структурным элементом хозяйственной деятельности всех государств мира, использование зарубежного опыта инвестиционной политики имеет первостепенное значение для выработки долговременной стратегии развития регионов, теоретические и практические подходы к реализации инвестиционной политики, используемые в зарубежных странах, вполне применимы к российской действительности.
В системе нормативно-правовых актов, осуществляющих регулирование государственной инвестиционной политики, имеется два уровня: федеральный, осуществляющий централизованное стратегическое планирование, формирование гражданско-правовых основ построения взаимоотношений, утверждение специальных норм для осуществления инвестиционной политики и регулирования инвестиционной деятельности, а также региональный, конкретизирующий нормы федерального законодательства, дополняющий и конкретизирующий предусмотренные федеральным законодательством инструменты реализации государственной инвестиционной политики.
Руководящее место в системе органов, реализующих государственную инвестиционную политику, занимает Правительство РФ. Значительный объем полномочий и функций по регулированию государственной инвестиционной политики возложен на Министерство экономического развития Российской Федерации. В свою очередь, региональные органы государственной власти осуществляют «трансляцию» стратегического вектора развития государственной инвестиционной политики в Российской Федерации, адаптируя ее цели, задачи к региональным особенностям посредством принятия собственных стратегических документов, предоставления преференций, стимулирования определенных секторов и применения иных инструментов.
Оценка эффективности государственной инвестиционной политики, проведенная по адаптированным для РФ методикам, показала состояние инвестиционного потенциала и результаты государственной инвестиционной политики, а именно: повышение объемов использования собственных средств на фоне снижения применения заемных, что свидетельствует о низком уровне доступности кредитных ресурсов; существенный объем бюджетных средств в структуре инвестиций превышает показатели других государств, что является позитивным результатом; выявлено существенное доминирование федерального бюджета над бюджетами региона, что является предпосылкой для территориальных диспропорций.
Эффективность реализации государственной инвестиционной политики, согласно методике Минэкономразвития, можно охарактеризовать как удовлетворительную ввиду неиспользования существенной доли потенциала, а также высоких показателей бюджетных инвестиций и снижения объема использования заемных средств.
В соответствии с методикой информационного агентства «АК&М» увидели положительную динамику по снижению объема государственного бюджета, рост объемов внутреннего валового продукта и положительные тенденции по снижению зависимости консолидированного бюджета от нефтегазовых доходов, зависимость бюджета от мировых цен на нефть. Полученные результаты требуют проведения дополнительного исследования отраслевого и территориального аспекта реализации и эффективности инвестиционной политики.
Методика Росстата при исследовании территориального аспекта позволила сделать вывод о несбалансированности государственной инвестиционной политики, которая проявляется в снижении объема инвестиций в более половине субъектов РФ, незначительном росте инвестиций (до 10 %) в 24 субъектах, умеренном росте инвестиций в восьми субъектах, большом росте инвестиций в семи субъектах, которые являются либо столичными городами, либо имеют большие запасы природных ресурсов, а также размещения транспортно-логистических центров.
Отраслевая характеристика инвестиций показала, что наиболее привлекательными для инвестирования являются такие отрасли, как добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, транспорт и связь, операции с недвижимым имуществом.
В настоящее время в рамках реализации государственной инвестиционной политики не до конца решены существующие проблемы, среди которых следует выделить отток прямых и портфельных инвестиций, наличие отраслевых и региональных диспропорций в рамках инвестиционного процесса, а также влияние институциональных факторов - административных барьеров.
Таким образом, в целях повышения эффективности государственной инвестиционной политики нами предложен комплекс мероприятий по ее совершенствованию, которые можно объединить в некоторую дорожную карту тех рекомендаций, которые способны изменить негативные тенденции в инвестиционной сфере Российской Федерации. Решения необходимы в трех направлениях: общегосударственном, региональном и отраслевом. На государственном уровне предлагается формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов, обеспечение квотирования для различных регионов, обеспечивая их планомерное развития, развитие институциональной среды в части формирования информационного продукта. Также необходимо активизировать на государственном уровне работу по укреплению национального финансового рынка в целях противостояния негативному влиянию глобальных финансовых кризисов. В частности, возможно введение налога на операции для исключения спекулятивных инвестиций.
В рамках отраслей предлагается уделить внимание сельскому хозяйству, строительству и социальной сфере. Сельское хозяйство. Для его развития предлагается три направления по поддержанию сельского хозяйства: научно-исследовательская кооперация, финансово-производственная кооперация, развитие государственно-частного партнерства в рамках сельского хозяйства посредством двух направлений. Строительство. Необходимо продолжение и расширение комплекса мероприятий по предоставлению ипотеки, что будет способствовать увеличению спроса и, как следствие, стимулом к развитию. Помимо этого, представляется возможным разработка региональных нормативных актов, предоставляющих преференции строительным фирмам, реализующим комплексные проекты по освоению территорий. Это привлечет крупных игроков строительного рынка. Социальная сфера. Можно активно использовать государственно-частное партнерство, организационные объединения предприятий и образовательных организаций для совместной инновационной деятельности. Необходимо более активное использование инструментов адресного финансирования отраслей на основе Японского опыта.
Также предлагается развитие инструментов реализации государственной инвестиционной политики на региональном уровне, их активизация: индустриальные парки, государственно-частное партнерство, региональные инвестиционные фонды. Также необходима разработка и внедрение модели распределения бюджетных инвестиций на основе методики Росстата.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993) // Справочно-правовая система
«КонсультантПлюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: 15.04.2020)
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ «О
Правительстве Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83691/ (дата обращения: 15.04.2020)
3. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной
деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Справочно-правовая система «Консультант- плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_22142/ (дата обращения: 15.04.2020)
4. Федеральный Закон от 09.07.1999 N 160-ФЗ «Об иностранных
инвестициях в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_16283/ (дата обращения: 15.04.2020)
5. Федеральный закон от 29.11.2001 N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34237/(дата обращения: 15.04.2020)
6. Федеральный Закон от 21.06.2005 N 115-ФЗ «О концессионных
соглашениях». // Справочно-правовая система «Консультант-плюс» [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/ (дата обращения: 15.04.2020)
7. Федеральный закон от 22.06.2005 N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54599/ (дата обращения: 15.04.2020)
8. Федеральный закон от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841/ (дата обращения: 15.04.2020)
9. Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ «О территориях
опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс» . [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_172962/ (дата обращения: 15.04.2020)
10. Федеральный закон 13.07.2015 N 224-ФЗ «О государственно¬
частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант- плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/ (дата обращения: 15.04.2020)
11. Указ Президента РФ от 17.09.1994 N 1928 «О частных инвестициях в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «ГАРАНТ». [Электронный ресурс] - URL: https://base.garant.ru/101587/ (дата обращения: 15.04.2020)
12. Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 г. N 1141
«О Консультативном совете по иностранным инвестициям в России» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_95949/ (дата
обращения: 15.04.2020)
13. Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 176
«Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программ» // Справочно-правовая система «Консультант- плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104806/ (дата обращения: 15.04.2020)
14. Постановление Правительства РФ от 23.02.2018 N 190 «О
приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс» [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_291691/ (дата обращения: 15.04.2020)
15. Закон города Севастополя от 14.04.2014 N 1-ЗС «Устав города Севастополя» // Официальный портал Правительства Севастополя [Электронный ресурс] - URL: https://sev.gov.ru/docs/214/511/ (дата обращения: 15.04.2020)
16. Закон города Севастополя от 03.02.2015 N 110-ЗС «О налоговых
ставках в связи с принятием Федерального Закона от 29.11.2014 N 379-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» // Законодательное собрание города Севастополя. [Электронный ресурс] - URL: https: //sevzakon.ru/view/laws/bank/02_2015/o_nalogovyh_stavkah_v_svyazi_s_prinyatiem_federalnogo_zakona_ot_29_noyabrya_2014_goda_n379-fz_o_vnesen/tekst_zakona/ (дата обращения: 15.04.2020).
17. Закон города Севастополя от 21 июля 2017 N 357-ЗС «Об
утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года» // Справочно-правовая система «ГАРАНТ». [Электронный ресурс] - URL: https://base.garant.ru/43826216/ (дата
обращения: 15.04.2020)
18. Закон города Севастополя от 23 мая 2017 года N 341-ЗС «Об основах государственно-частного партнерства в городе Севастополе» // Справочно-правовая система «ГАРАНТ». [Электронный ресурс] - URL: https://base.garant.ru/43822070/ (дата обращения: 15.04.2020)
19. Распоряжение администрации Смоленской области от 15 апреля
2019 года N 556-р/адм «Об утверждении инвестиционной стратегии Смоленской области» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW376&n=105488#00015678658328346362 (дата обращения: 15.04.2020)
20. Постановление Правительства Москвы N 1323-ПН от 15.10.2019
«Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2019-2022 годы» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=MLAW&n=199258#08399519387448084 (дата обращения: 15.04.2020)
21. Распоряжение Губернатора Белгородской области от 20.09.2012
N 650-р «Об утверждении инвестиционной декларации Белгородской области» // Справочно-правовая система «Консультант-плюс». [Электронный ресурс] - URL:
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc&base=RLAW404&n=29371#028189386610937883 (дата обращения: 15.04.2020)
22. Акбердина В.В., Володин А.И., Губарев Р.В., Дзюба Е.И.,
Файзуллин Ф.С. Модели управления государственными инвестициями на региональном уровне // Управленец. - 2020. - №1. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modeli-upravleniya-gosudarstvennymi-
investitsiyami-na-regionalnom-urovne (дата обращения: 21.04.2020).
23. Албастова М.Р., Завадская В.В., Метелев С.Е. Проблемы и
перспективы развития инвестиционной политики Российской Федерации // СТЭЖ. - 2016. - №2 (23). [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-razvitiya-investitsionnoy- politiki-rossiyskoy-federatsii(дата обращения: 04.01.2020).
24. Алиев А.Р. Инвестиционная политика государства и пути ее совершенствования // Аудит и финансовый анализ. - 2015. - №6. - С. 16-18.
25. Аношкина В.В. Инвестиционный потенциал экономики России. //Центральный научный вестник. - 2017. - Т. 2. № 21s (38s). - С. 6-7.
26. Баликоев Владимир Заурбекович Современная экономика
России: М. Фридман против Дж. Кейнса // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. - 2018. - №42. - С. 6-20. [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-ekonomika-rossii-m-fridman- protiv-dzh-keynsa(дата обращения: 21.04.2020).
27. Бояхчян Арменак Авакович Модель формирования
государственной инвестиционной политики на пути к устойчивому развитию // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - №8. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/nZmodel- formirovaniya-gosudarstvennoy-investitsionnoy-politiki-na-puti-k-ustoychivomu- razvitiyu(дата обращения: 21.04.2020).
28. Васина М.О., Самсонова Е.В. Потенциал российских инвестиционных инструментов для индивидуального инвестора / М. О. Васина, Е. В. Самсонов // Сборник статей II Международной научно¬практической конференции. - 2018. - № 2 - С. 104-108.
29. Верховный суд Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https://www.vsrf.ru/ (дата обращения: 10.02.2020)
30. Виленский П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие / П. Л. Виленский - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2015. С.10.
31. Гайдук В.И., Криворотенко А.В., Калитко С.А. Состояние и тенденции развития инвестиционного рынка РФ. // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 131. - С. 684-699.
32. Глобальная экономика. [Электронный ресурс] - URL: https://ru.theglobaleconomy.com/ (дата обращения: 09.05.2020)
33. Голикова А. С. Оценка вероятности исполнения гарантийных обязательств государственными органами по кредитам, выданным на реализацию инвестиционных проектов // Экономика и банки. - 2018. - №1. - С. 24-27. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka- veroyatnosti-ispolneniya-garantiynyh-obyazatelstv-gosudarstvennymi-organami- po-kreditam-vydannym-na-realizatsiyu(дата обращения: 21.04.2020).
34. Головченко О. Н. К вопросу о налоговом стимулировании
инвестиционной деятельности в новых экономических условиях // Проблемы экономики и юридической практики. - 2018. - №6. - С 68-70. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-nalogovom-
stimulirovanii-investitsionnoy-deyatelnosti-v-novyh-ekonomicheskih-usloviyah (дата обращения: 21.04.2020).
35. Евстафьева Ю. В. Инструменты реализации государственного стратегического планирования. Специальный инвестиционный контракт // Государственное управление. Электронный вестник. - 2017. - №65. - С. 24¬27. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty- realizatsii-gosudarstvennogo-strategicheskogo-planirovaniya-spetsialnyy- investitsionnyy-kontrakt(дата обращения: 21.04.2020).
36. Инвестиции в инфраструктуру [Электронный ресурс] - URL: https://infraone.ru/analitika/Investitsii_v_infrastrukturu_2019_InfraONE_Research.pdf (дата обращения 21.04.2020).
37. Исакова Г.К. Региональные особенности реализации инвестиционных проектов. // Международный научный журнал ВАК «Экономика и предпринимательство». - 2016. - № 11 (ч 2). - С 296-305.
38. Исакова Г.К. Управление стоимостью и рисками инвестиционных проектов. // Научноаналитический журнал ВАК «Инновации и инвестиции» №11. - 2015 г. - С37-43.
39. Исакова Г. К., Магомедова А.Б. Инструменты и механизмы
реализации государственной инвестиционной политики // Р1П1Э. - 2018. - №11 (97). - С 26-32. [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-i-mehanizmy-realizatsii- gosudarstvennoy-investitsionnoy-politiki(дата обращения: 21.04.2020).
40. Каширин А. И., Семенов А.С. Венчурное инвестирование в России / А.И. Каширин, А.С. Семенов. - М.: Вершина, 2015. - 245 с.
41. Кнобель А. Ю., Зайцев Ю. К. Прямые иностранные инвестиции в
2018 году: рекордный отток // Экономическое развитие России. - 2019. - №6. - С. 18-20. [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pryamye-inostrannye-investitsii-v-2018-g- rekordnyy-ottok(дата обращения: 21.04.2020).
42. Кострова Юлия Борисовна Механизм государственно-частного
партнерства как инструмент управления инвестиционной
привлекательностью региона // Эпоха науки. 2019. - №19. - С. 58-60.
[Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n7mehanizm- gosudarstvenno-chastnogo-partnerstva-kak-instrument-upravleniya- investitsionnoy-privlekatelnostyu-regiona(дата обращения: 15.04.2020).
43. Липсиц И.В. Экономический анализ реальных инвестиций: учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2016. - С.17. Лугуева А.С., Абидов М.Г. Инвестиции как один из важнейших факторов развития экономики РФ. // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11 - С. 89-92.
44. Кабанов B.A., Кабанов B.B. Игра по правилам: регионы ждут федеральный закон о государственно-частном партнёрстве // Business Аналитик. - 2015. - № 17. - С. 37-39.
45. Мельникова А.С. Инвестиции в экономику России. //Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2016. - № 4. - С. 136¬139.
46. Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: http:ZZwww.mnr.gov.ru/ (дата обращения 20.03.2020).
47. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: http:ZZminpromtorg.gov.ru/ (дата обращения 20.03.2020).
48. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. [Электронный ресурс] - URL: https:ZZminvr.ru/ (дата обращения 20.03.2020).
49. Министерство транспорта Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https:ZZwww.mintrans.ruZ (дата обращения 01.03.2020).
50. Министерство финансов Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https:ZZwww.minfin.ruZruZ (дата обращения 20.03.2020).
51. Министерство экономического развития Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https:ZZwww.economy.gov.ruZ (дата обращения 20.03.2020).
52. Министерство энергетики Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https:ZZminenergo.gov.ruZ (дата обращения 20.03.2020).
53. Поташник Я. С. Сущность и классификация инвестиций // Вестник Мининского университета. - 2014. - №1 (5). [Электронный ресурс] - URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/suschnost-i-klassifikatsiya-investitsiy (дата обращения: 22.04.2020).
54. Правительство Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: http://government.ru/ (дата обращения 21.03.2020).
55. Рейтинг субъектов РФ в 2018 году по уровню развития сферы
государственно-частного партнерства // Министерство экономического развития. [Электронный ресурс] - URL:
https://www.economy.gov.ru/material/file/764aafac33fa544aec5b3008619e92a8/reiting_gchp_022020.pdf (дата обращения 11.01.2020).
56. Савицкая Г.В. Экономический анализ / Г. В. Савицкая - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - С.365.
57. Сангинова Л. Д. Государственные гарантии при реализации
инвестиционных проектов как инструмент обеспечения экономического роста: зарубежный и отечественный опыт // Экономика. Налоги. Право. -
2017.-№1.- С. 83-87. [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennye-garantii-pri-realizatsii- investitsionnyh-proektov-kak-instrument-obespecheniya-ekonomicheskogo-rosta- zarubezhnyy-i(дата обращения: 21.04.2020).
58. Сивакова, С.Ю. Государственно-частное партнерство как форма реализации инвестиционной деятельности в регионе // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - №2. - С. 1-13.
59. Ситникова Т.С., Чанышева В.А. Определение направления инвестирования в регионах Российской Федерации. //Теория и практика мировой науки. - 2014. - № 1. - С. 41-46.
60. Слободенюк Д.Д. Иностранные инвестиции в экономике РФ / Д. Д. Слобенюк // Синергия Наук. 2017. - № 17. - С. 287-306.
61. Сукиасян А.А. Инвестиционная политика зарубежных стран: методы, условия, недостатки // Инновационная наука. - 2016. - №9 (21). [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnaya- politika-zarubezhnyh-stran-metody-usloviya-nedostatki(дата обращения: 03.01.2020).
62. Сулейманов М.Д. Инвестиционная политика РФ: приоритет не словам, а делам // Российское предпринимательство. - 2017. - № 20. - С.6.
63. Тарноградская О.М. Анализ прямых иностранных инвестиций в
Россию // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. -
2018. - №2. - С. 16-19. [Электронный ресурс] - URL:
https://cyberleninka.rU/article/n/analiz-pryamyh-inostrannyh-investitsiy-v-rossiyu(дата обращения: 21.04.2020).
64. Ткаченко И. Н., Евсеева М. В. Инвестиционное развитие отраслевого комплекса промышленности на основе государственно-частного партнерства // Journal of new economy. - 2016. - №5 (67). - С. 111-120. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/investitsionnoe- razvitie-otraslevogo-kompleksa-promyshlennosti-na-osnove-gosudarstvenno- chastnogo-partnerstva(дата обращения: 21.04.2020).
65. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. [Электронный ресурс] - URL: https://www.gks.ru/ (дата обращения 15.04.2020).
66. Хасанов Л.Г. Инвестиционная политика как основа экономической безопасности/ Л.Г. Хасанов - Казань. - 2016. - С.165-167.
67. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс] - URL: https://cbr.ru/ (дата обращения: 19.01.2020).
68. Черняева Е. С. Зарубежный опыт формирования и реализации инвестиционной политики // ScienceTime. - 2015. - №9 (21). - С 347-350. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy- opyt-formirovaniya-i-realizatsii-investitsionnoy-politiki(дата обращения: 03.01.2020).
69. Щукина Т. В. Тенденции и проблемы развития бюджетных инвестиций // Вестник ГУУ. - 2018. - №9. - С. 127-129. [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-problemy-razvitiya- byudzhetnyh-investitsiy(дата обращения: 21.04.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ