Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Работа №70129

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы114
Год сдачи2018
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
388
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретико-методологические аспекты организации событийных мероприятий
1.1 Сущность и содержание событийных мероприятий 7
1.2 Классификация и специфика событийных мероприятий 16
1.3 Особенности организации событийных образовательных мероприятий 27
Глава 2 Место событийных мероприятий в реализации образования молодежи
2.1 Основные направления обучения молодежи в Белгородской области 38
2.2 Опыт использования образовательных событийных мероприятий в
реализации государственной молодежной политики 50
2.3. Событийный менеджмент в образовательном направлении реализации
молодежной политики Белгородской области 60
Глава 3 Разработка рекомендаций проведения образовательных событийных мероприятий в сфере деятельности образовательных организаций
3.1 Разработка методики организации образовательных событийных
мероприятий 75
3.2 Оценка эффективности разработанной методики 86
Заключение 92
Библиографический список 95
Приложения 103

Актуальность исследования. Стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий представляет обширный перечень возможностей, касающихся продвижения любых видов услуг в условиях современной экономики. Благодаря инструментам продвижения происходит воздействие на развитие различных областей деятельности, в том числе и на сферу образования.
Одним из приоритетных направлений развития национальной экономики выступает формирование экономики знаний, которые касаются не только знаний, полученных при непосредственном обучении по профессии, а также возникает потребность в личностях, которые все сторонне развиты. Возрастает спрос на таких специалистов, которые готовы постоянно обучаться, в следствии этого быть мобильными к внешним изменениям современного мира.
Ввиду развития технологий и инструментов продвижения, появляются новые формы коммуникаций между организациями и их целевыми аудиториями. Одной из таких форм коммуникации являются событийные мероприятия.
Данный вид мероприятий приобретает особую актуальность среди образовательных событий. Это вызвано тем, что сложившаяся система образования довольно тяжело поддается изменениям, которые так необходимы при современном ритме жизни. Альтернативой формального обучения, может послужить неформальное, в рамках событийных мероприятий, которые будут направлены на развитие тех качеств, которые необходимы как сопутствующие при любой профессии.
Научная исследованность проблемы. В диссертационном исследовании использован опыт российских и зарубежных теоретиков и практиков по данной теме. Теоретической и методологической основой для изучения специфики событийных мероприятий, а также методики их организаций, явились труды следующих авторов: И.В. Алешина, А.В. Берлов, Д.А. Кабицкая, М.Ю. Корсакова, В.Л. Музыканта, А.Е. Назименко, А.Н. Романцов, Г.Л. Тульчинский, К.А. Федорова, В.О. Шпаковский, И.Н. Шубина, А. В. Шумович, Д. Майстер, И. Манн, Р. Мозер, Б. Кнаусе,
Р. Крейвин, И. Рэймонд, М. Сондер, У. Хальцбаур.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных исследований в области организации и проведения событийных мероприятий, выявило необходимость дальнейшего исследования данной проблемы.
Цель исследования - создание методики, способствующей повышению эффективности управления специальными мероприятиями в сфере образования.
Задачи исследования:
- систематизировать существующие теоретико-методологические аспекты организации событийных мероприятий;
- рассмотреть классификацию и специфику образовательных специальных мероприятий;
- выявить основные направления обучения молодежи в Белгородской области;
- обозначить роль специальных мероприятий в реализации образовательных направлений управления молодежной политики Белгородской области;
- проанализировать механизмы и разработать методику организации событийных мероприятий;
- оценить эффективность предложенной методики подготовки и проведения образовательных событийных мероприятий.
Объектом исследования являются механизмы организации событийных мероприятий в контексте образовательной среды.
Предметом исследования являются событийные мероприятия как инструмент реализации образовательного направления государственной молодежной политики.
Теоретико-методологической основой диссертационного
исследования послужили научные и прикладные исследования в области теории и практики маркетинга и маркетинговой деятельности, организации событийных мероприятий, описанные в трудах отечественных и зарубежных авторов, ведущих специалистов-практиков в данной области.
В качестве инструментария были использованы маркетинговые подходы к сбору вторичной и первичной информации, методы анализа и синтеза, сравнения, группировок, экономико-статистические и экономико-математические методы, графические и табличные методы.
Информационную базу исследования составили научные публикации в общеэкономических и специализированных журналах и сборниках конференций, авторефераты диссертаций, монографии, Интернет-ресурсы, отчетность управления молодежной политики области.
Научная новизна исследования состоит в разработке и научном обосновании методических рекомендаций по организации и проведению событийных образовательных мероприятий и оценке ее эффективности, способствующая совершенствованию управления организацией специальных событий в контексте образовательной среды.
Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты проведенного исследования позволяют разработать эффективную методику организации событийного образовательного мероприятия, что в разы сокращает временные затраты на организацию, обеспечивает эффективное управление мероприятием.
Гипотеза исследования заключается в предположении необходимости более активного использования инструмента организации событийных мероприятий в реализации образовательного направления управления молодежной политики области.
Апробация результатов работы. Отдельные части работы были представлены в виде научных статей, докладывались на общероссийских студенческих научно-практических конференциях. Разработки были использованы при организации событийных мероприятий управления молодежной политики Белгородской области.
Структура и логика диссертационной работы определена, исходя из предмета исследования и построена в соответствии с целью и содержанием исследовательских задач. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Во введении обоснована научная и практическая значимость темы диссертационного исследования, сформулированы цели и задачи, определены объект и предмет исследования, описываются теоретико- методологичесая основа, используемые методы научного исследования, научная новизна, практическая значимость, апробация полученных результатов.
В первой главе диссертационного исследования «Теоретико-методологические аспекты организации событийных мероприятий» проанализированы сущность и специфика событийных мероприятий, проанализированы особенности организации образовательных событий.
Во второй главе «Место событийных мероприятий в реализации образования молодежи» определено место специальных событий в реализации государственной молодежной политики, выявлены основные мероприятия в образовательном направлении реализации молодежной политики Белгородской области.
В третьей главе «Разработка рекомендаций проведения образовательных событийных мероприятий в сфере деятельности
образовательных организаций» разработана методика организации образовательных событийных мероприятий и оценен эффект от использования данной методики.
В заключении подведены итоги исследования, сформулированы основные результаты и выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современным ритме жизни, когда все процессы находятся в постоянном развитии и движении, необходимо быстро реагировать на запросы окружающей нас среды, чтобы быть востребованными на рынке труда. Сложившаяся система образования не может удовлетворить в полном объеме запросы внешней среды, касающейся профессиональных навыков студентов образовательных организаций любой ступени обучения. В связи с этим целесообразно использовать новые механизмы по удовлетворению запросов современного общества.
В данной работе были рассмотрены механизмы событийных мероприятий для организации и проведения образовательных событий. В соответствии с поставленными задачами, нами были систематизированы существующие теоретико-методологические аспекты организации событийных мероприятий. Были изучены цели, классификации, подходы к определению понятий событийных мероприятия, подходы к организации и проведению событий, их специфика, сущность. Событийное мероприятия - это комплекс специальных мероприятий, предполагающих предоставление личного позитивного опыта общения человека с продвигаемым продуктом, торговой маркой, фирмой как способа формирования у него эмоциональной связи с ней.
В ходе теоретического исследования автор раскрыл сущность понятия «специальные мероприятия», а также рассмотрел функции, типологию и специфику использования данного инструмента продвижения на рынке образовательных услуг.
Рассмотрены классификации различных авторов по вопросу событийных мероприятий, рассмотрена специфика организации образовательных специальных мероприятий. Специальные мероприятия классифицируются по многим параметрам, ключевыми среди которых являются: характер целей проведения, целевая аудитория, финансовый
бюджет базисного субъекта, ресурсная база. Классификации специальных мероприятий, несмотря на некоторые расхождения в трактовке, имеют много общего и действенны по-своему.
Любое специальное мероприятие может быть описано в терминах и основных категориях каждой из классификаций. В дополнение к этим существует множество типологий специальных мероприятий по различным критериям. Все они успешно используются в теоретическом и практическом обоснованиях проведения специальных мероприятий в деятельности любой организации.
Специфика образовательных мероприятий заключается в том, что главным фактором успеха мероприятия является человеческий ресурс. Насколько они будут готовы принимать участие в мероприятии, как будут внимательны, чтобы получить новую информацию, такой эффект и будет получен от организации событийного мероприятия образовательной направленности.
Выявлены основные направления обучения молодежи в Белгородской области, а также обозначена роль специальных мероприятий в реализации образовательных направлений управления молодежной политики области. Проведен анализ вовлеченности молодежи области в реализацию молодежной политики на всероссийском уровне.
В рамках реализации событийных мероприятий Белгородской области, было выявлено, что молодежь активно принимает участие, причем не только на уровне области, но и в рамках Всероссийских проектов. Успехом является то, что молодежь Белгородской области каждый год становится победителями различных грантовых поддержек федерального уровня, что означает приток денежных потоков, а также человеческого капитала в нашу область, для дальнейшего развития и улучшения профессиональных навыков образования в рамках неформального образовательного процесса, который осуществляется посредством различных событийных мероприятий.
Проведенное исследование позволило проанализировать механизмы проведения образовательных событийных мероприятий, а также разработать собственную методику организации специальных событий в разрезе образовательного направления.
Предложенная методика организации специального событийного мероприятия, строится на маркетинговом подходе, который основан на фундаментальных функциях управления, и охватывает сразу все аспекты организации события. В основу положены функции управления, такие как исследование, планирование, реализация, оценка результатов. В рамках каждого этапа была дна расширенная характеристика с подробным описанием работ на каждом этапе.
В работе была произведена оценка эффективности предложенной методики, а также разработаны системы показателей, по которым можно оценить результативность проведенного мероприятия, в нашем случае форума студенческих инициатив ЦФО «Платформа 31».
Разработанная методика будет учтена при организации и планировании форума студенческих инициатив Центрального федерального округа «Платформа 31» в 2018 году. Данная методика позволяет сделать акцент не только на проработке спикеров, образовательной программы, работе с участниками, но и включает в себя анализ возможных угроз, а также пути их решения, что заметно облегчит принятие решений при возникновении данных ситуаций.



1. Федеральный закон «Об общественных объединениях» от 19.05.1995 г. № 82-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 1995. - № 21. - Ст. 1930.
2. Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» от 28.06.1995 г. № 98-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ РФ). - 1995. - № 27. - Ст. 2503.
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Текст]. - М.: Известия, 1995. - 40 с.
4. Об утверждении Основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года [Текст] : Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 г. № 2403-р // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗ). - 2014. - №50. - Ст. 7185.
5. Письмо Минобразования РФ «О развитии студенческого самоуправления в Российской Федерации» от 02.10.2002 г. № 15-52-468/15¬01-21 [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд. : http://www.bestpravo.ru/rossijskoje/pt-akty/t1n.htm - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
6. Стратегия социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд. : http://www.altenergo-nii.ru/docs/strateg.doc. - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
7. О мероприятиях по развитию молодёжного самоуправления в г. Ростове-на-Дону в 2011 г. [Электронный ресурс] : Распоряжение администрации города Ростова-на- Дону от 29.11.2010 г. № 685 // Справочная правовая система КонсультантПлюс. - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
8. Об утверждении муниципальной программы Белгородского района
«Развитие физической культуры, спорта и молодёжной политики на территории Белгородского района на 2014-2020 годы» [Электронный ресурс] : Постановление Администрации Белгородского района от
25.12.2013 г. № 213 // Режим доступа к изд. : http://belrn.ru/wp-
content/uploads/2014/05/212.pdf/ - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
9. Алешина, И. В. Паблик рилейшинз для менеджеров [Текст] : учебное пособие / И. В. Алешина. - Ростов-н/Д. : Изд-во Феникс, 2016. - 342 с.
10. Бабочкин, П. И. Социализация молодёжи: опыт, проблемы, мероприятия [Текст] / П. И. Бабочкин // Социально-гуманитарные знания. - 2015. - № 1. - С. 281-285.
11. Бережной, П. Н. Специфика создания и развития молодёжных структур [Текст] : дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08 / П. Н. Бережной. - Саранск, 2014. - 205 с.
12. Берлов, А. В. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий [Текст] : учебное пособие / А. В. Берлов. - М. : Изд-во ИНФРА- М, 2016. - 277 с.
13. Вовлечение молодёжи в общественную практику как приоритет государственной молодёжной политики [Текст] : Сборник научных статей / Сост. Г. Г. Николаев ; научн. ред. М. Е. Кульпединова. - M. : ФГУ «ГосНИИ семьи и воспитания», 2013. - 40 с.
14. Волков, Ю. П. Социология молодёжи [Текст] : учебное пособие / Ю. П. Волков. - Ростов-н/Д. : Изд-во Феникс, 2015. - 576 с.
15. Гниденко, А. А. Особенности создания молодёжного сообщества [Текст] : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / А. А. Гниденко. - Курск, 2016. - 21 с.
16. Зубок, Ю. А. Молодёжь в воспроизводстве человеческого потенциала российского общества [Текст] / Ю. А. Зубок // Сборник научных трудов ; под ред. Г. X. Шингарова, И. Е. Задорожнюка. - М., 2005. - С. 132¬184.
17. Зубок, Ю. А. Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров // Социологические исследования. - 2006. - № 6. - С. 37-46.
18. Ильинский, И. М. Молодёжь и молодёжная политика [Текст] / И. М. Ильинский. - М. : Изд-во Голос, 2013. - 584 с.
19. Ильинский, И. М. Молодёжь как глобальная проблема человечества. Молодёжная политика как императив 21 века [Текст] / И. М. Ильинский. - М. : Изд-во «Голос», 2014. - 168 с.
20. Кабицкая, Д. А. Маркетинг: общий курс [Текст] / Д. А. Кабицкая,
А. Я. Якобсон. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - 476с.
21. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 437с.
22. Карпухин, О. И. Молодёжь России: особенности социализации и самоопределения. [Текст] / О. И. Карпухин // Социологические исследования. - 2015. - № 3. - С. 37-42.
23. Киричек, А. И. Психология массовых коммуникаций [Электронный
ресурс] / А. И. Киричек // Режим доступа к изд.: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnoe-uchastie-v-obschestvenno- politicheskoy-zhizni-obschestva-sovremennoy-rossii-1 - Систем. требования:
IBM PC, Internet Explorer.
24. Ковалева, А. И. Основы теории коммуникации [Текст] / А. И. Ковалева, В. А. Луков. - М. : Социум, 2013. - 324 с.
25. Коврижных, Ю. В. Технология разработки и реализации государственных региональных молодёжных программ [Текст] : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.08 / Ю. В. Коврижных. - Белгород, 2015. - 21 с.
26. Корсакова, М. Ю. Анализ развития общественно-политической активности молодёжи: региональный аспект [Текст] / М. Ю. Корсакова // Вестник ТГУ. Гуманитарные науки. - 2011. - № 22. - С. 392-399.
27. Коряковцева, О. А. Управление проектами [Текст] / О. А. Коряковцева // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - № 119. - 2013. - С. 325-330.
28. Костюков, А. В. Роль рекламы в создании сильных брендов [Текст] / А. В. Костюков // Государственная служба. - 2005. - № 1. - С. 14-15.
29. Лукс, Г. А. Социальное инновационное проектирование в молодёжной политике: социологический анализ [Текст] : дис. ... д-ра социол. наук: 22.00.08 / Г. А. Лукс. - Самара, 2005. - 146 с.
30. Лукс, Г. А. Особенности индивидуального и группового инновационного социального проектирования в региональной молодёжной политике [Текст] / Г. А. Лукс // Молодёжная галактика. - 2006. - № 1. - C. 25-30.
31. Лукьяненко, В. И. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей [Текст] / В. И. Лукьяненко // Молодёжный парламентаризм. - 2004. - № 9. - С. 34-38.
32. Лукьяненко, В. И. Маркетинг образовательных услуг [Текст] /
В. И. Лукьяненко // Молодёжный парламентаризм. - 2004. - № 5. - С. 17-21.
33. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256c.
34. Макиавелли Д. Маркетинг и менеджмент [Текст] / Д. Макиавелли. - Санкт-Петербург: Нева, 2012. - 272с.
35. Маслова Т.Д. Маркетинг [Текст] / Т.Д. Маслова. - СПб.: Питер, 2009. - 380c.
36. Маркина, Н. В. Роль молодёжных общественных организаций в
развитии социальной активности молодёжи [Электронный ресурс] / Н. В. Маркина // Режим доступа к изд. :
https://docviewer.yandex.ru/7urUhttp%2F290%2F73290%2Ffiles%2F2010-social- activity-of-youth-part2.pdf&page=150&c=58b2b28 - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
37. Марченко, И. П. Особенности процесса трансформации кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в России рубежа XX¬XXI веков [Текст]: дис. ... д-ра социол. наук : 22.00.04 / И. П. Марченко. - Барнаул, 2005. - 176 с.
38. Международный студенческий научный вестник. Электронный научный журнал. [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд. : http://www.scienceforum.ru/2014/507/5492. - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
39. Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по делам молодёжи [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд. : http://www.fadm.gov.ru/directions. - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
40. Молодёжный журнал «Молодой учёный» [Электронный ресурс] // Режим доступа к изд. : http://www.moluch.ru/archive/33/3702/ - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
41. Музыкант, В. Л. Реклама и PR-технологии [Текст] : учебное пособие / В. Л. Музыкант. - Ростов-н/Д. : Изд-во Феникс, 2017. - 236 с.
42. Назименко, А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей [Текст] / А. Е. Назименко. - М. : Наука, 2014. - 312 с.
43. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 345с.
44. Официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области. - Режим доступа https://www.belregion.ru/
45. Официальный сайт управления молодежной политики Белгородской области. - Режим доступа // http://molodchiny.ru/
46. Официальный сайт Всероссийского молодежного образовательного форума «Таврида». - Режим доступа http://xn--80aafitvnqdrjj.xn--p1ai/
47. Официальный сайт Всероссийского молодежного образовательного
форума «Территория смыслов». - Режим доступа http://xn--
blafj apfmdmacnbee3mrc.xn--p 1 ai/
48. Отроков, О. Ю. Ключевые проблемы молодёжной политики в России и пути их решения [Электронный ресурс] / О. Ю. Отроков // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов // Режим доступа к изд. : http://jumal.org/articles/2014/sociol3.html#_ftn. - Систем. требования: IBM PC, Internet Explorer.
49. Положение молодёжи и реализация государственной молодёжной политики в Российской Федерации [Текст] / Под ред. Э. Ш. Камалдиновой. - М. : Социум, 2014. - 284 с.
50. Попов, В. Г. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации [Текст] / В. Г. Попов. - Екатеринбург : Изд-во УрГУ, 2014. - 70 с.
51. Раковская, О. А. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных мероприятий [Текст] / О.А. Раковская. - М. : Наука, 2013. - 478 с.
52. Руткевич, М. Н. Профессиональная организация успешных мероприятий [Текст] / М. Н. Руткевич, В. П. Потапов. - М. : Наука, 2015. - 422 с.
53. Ручкин, Б. А. Молодёжь и становление новой России [Текст] / Б. А. Ручкин // Социологические исследования. - 2015. - № 5. - С. 90-98.
54. Ручкин, Н. Б. Молодёжь как стратегический ресурс развития общества [Текст] / Н. Б. Ручкин, П. И. Бабочкин // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 1. - С. 155-160.
55. Сайт Национально-исследовательского университета «БелГУ», [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.bsu.edu.ru/bsu/
56. Свиридов, Н. А. Адаптационные процессы в среде молодёжи [Текст] / Н. А. Свиридов // Социологические исследования. - 2014. - № 1. -
С. 90-96.
57. Слюняев, И. Н. Рецепты организации мероприятий [Текст] / И. Н. Слюняев // Практика муниципального управления. - 2013. - № 2. - С. 6-12.
58. Смирнов, В. А. Молодёжные общественные объединения как субъект региональной молодёжной политики [Текст] / В. А. Смирнов // Вестник ТГУ. - 2012. - №.24 . - С. 159-163.
59. Тощенко, Ж. Т. Местное самоуправление: проблемы становления :
опыт социологического анализа [Текст] / Ж. Т. Тощенко, Г. Цветкова //
Социологические исследования. - 1997. - № 6. - С. 109-120.
60. Тощенко, Ж. Т. Прогнозирование, проектирование и планирование в социальном управлении [Текст] / Ж. Т. Тощенко // Социология власти. - 2005. - № 5. - С. 23-44.
61. Тумуров, Ж. Т. Соьытийний туризм и ивент-менеджмент [Текст] / Ж. Т. Тумуров // Вестник ЗабГУ. - 2013. - № 10. - С. 32-37.
62. Турчинов, А. И. Актуальные проблемы государственной кадровой политики Российской Федерации [Текст] / А. И. Турчинов // Формирование управленческого кадрового потенциала региона : сб. материалов науч.-практ. конф. - Белгород, 2002. - С. 17-24.
63. Турчинов, А. И. Молодые депутаты. Особенности реализации депутатской деятельности [Текст] / А. И. Турчинов // Государственная служба. - 2001. - № 3. - С. 101-112.
64. Турчинов, А. И. Роли маркетинга в деятельности высшего учебного заведения [Текст] / А. И. Турчинов // Образование и общество. - 2006. - № 3. - С. 4-9.
65. Турчинов, А. И. Маркетинг услуг в высшем и дополнительном образовании [Текст] / А. И. Турчинов // Человек и труд. - 2001. - № 7. -
С. 58-59.
66. Уткин, П. Г. Государственная молодёжная политика как средство
формирования социальной активности молодёжи [Текст] / П. Г. Уткин //
Социальные и гуманитарные знания. - 2015. - № 2. - С. 140-146.
67. Фасеев, И. Ф. Трансформации модели местного самоуправления в Российской Федерации [80-е гг. XX в. - 2012 г.] [Текст] / И. Ф. Фасеев // Муниципальное право. - 2012. - № 4. - С. 58-75.
68. Федько В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько, Н.Г. Федько. - М.: Феникс, 2008. - 479с.
69. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ [Текст] / В.А.Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345с.
70. Шайхразиев, В. Г. О понятии функций местного самоуправления [Текст] / В. Г. Шайхразиев // Государственная власть и местное самоуправление. - 2012. - № 12. - С. 3-5.
71. Широков, А. Формирование эффективного имиджа ВУЗа [Текст] / А. Широков // Муниципальная власть. - 2012. - № 6. - С. 32-39.
72. Шугрина, Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях [Текст] / Е. С. Шугрина // Муниципальное право. -
2012. - № 4. - С. 7-14.
73. Шугрина, Е. С. Соотношение понятий «муниципальное образование», «административно-территориальная единица», «населенный пункт» [Текст] / Е. С. Шугрина // Городское управление. - 2013. - № 1. - С. 30-43.
74. Ямбулатов, А. М. Политическая активность студенческой молодёжи [Текст] / А. М. Ямбулатов, И. В. Тесленко // Актуальные проблемы социологии и менеджмента. Сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей кафедры социологии и СТУ. - 2006. - № 5. - С. 28-40.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ