Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 5 ЛЕТ

Работа №69926

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы69
Год сдачи2014
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
305
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕСТО НОВЫХ МЕДИА В ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИЙ 10
§1. Что такое коммуникация? 10
§2. Трансформация массовой коммуникации в условиях развития Интернета 13
1. Новые возможности массовой коммуникации 13
2. М. Маклюэн: Коммуникация в условиях электрической эпохи 15
3. М. Кастельс: коммуникация в условиях глобальной Сети 18
§3. Новые медиа в контексте виртуальной коммуникации 22
1. Понятие виртуальной коммуникации 22
2. Функциональные особенности виртуальной коммуникации в современном обществе 24
3. Новые медиа как средства виртуальной коммуникации 25
4. Интерактивная аудитория: digital native 26
ГЛАВА 2. ДЕТСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ IPAD В РОССИИ 27
§1. Приложения для iPad 27
1. Понятие приложения для интернет-планшета 27
2. Стоимость приложений для iPad в App Store 30
3. Русскоязычные приложения для iPad в App Store 31
4. Возрастной рейтинг в App Store 32
§2. Раздел «Дети» в App Store 33
1. История появления раздела «Дети» в App Store 33
2. Детская информационная безопасность 34
3. Тематические и возрастные категории внутри раздела «Дети» 37
ГЛАВА 3. ТИПОЛОГИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ IPAD НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕ 5 ЛЕТ КАК НОВЫХ МЕДИА В КОНТЕКСТЕ ТЕО-РИИ КОММУНИКАЦИИ 38
§1. Обобщенные данные о детских приложениях и их разработчиках 39
1. Разработчики: отправители информации 40
2. Родители: получатели и отправители информации 43
3. Информация: ресурс 49
§2. Адаптированные приложения для iPad на русском языке для детей младше 5 лет 50
1. Буквальная адаптция: рабочая тетрадь, интерактивный журнал .. 50
2. Сборники мультфильмов: причина популярности 52
§3. Адаптированные дополненные приложения для iPad на русском языке для детей младше 5 лет
1. Самые популярные приложения: авторский контент 57
2. Говорящий Том: дистанционное сотрудничество 58
§4. Оригинальные (инновационные) приложения для iPad на русском языке для детей младше 5 лет 59
1. «Живой уголок»: вызов 60
2. «Бабл»: «цифровая погремушка» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 66

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Термин новые медиа, появившийся во второй половине 20 века, существенно расширил понятие средств массовой информации. В их число стали входить сетевые СМИ, социальные сети, открытые энциклопедии и многое другое, в числе которых - приложения для интернет-планшетов. В данной работе исследование этой отрасли новых медиа сужено до масштаба одного лейбла - «Эппл» (Apple) - и одного устройства - «айпад» (iPad), так как именно с появлением «айпад» (iPad) использование интернет-планшетов приобрело масштабный характер.
Изначально сама концепция планшетного компьютера компании «Эппл» (Apple) базировалась на существовании массива общедоступной информации - облака (впоследствии эта идея была воплощена в интернет- сервисе «айклауд» (iCloud). «Айпад» (iPad) устроен таким образом, что не предполагает хранение информации на компьютере. Его основная функция - коммуникатор, то есть - медиа.
Таким образом, приложения для интернет-планшетов - это новые медиа, продукт посткомпьютерной эпохи, о которой говорил Стив Джобс на презентации «айпад 2» (iPad 2) в Сан-Франциско 2 марта 2011 года , подразумевая в будущем отказ от стационарных компьютеров в пользу более мобильных планшетных, а также ноутбуков и смартфонов.
Повсеместное распространение мобильных компьютеров есть следствие ускорения человеческой жизни в целом. Их развитие и продвижение проходит в условиях всеобщей дигитализации, конвергенции, глобализации. Все больше информации переводится в цифровой формат. При транслировании сообщений происходит смешение вербальных и невербальных знаков коммуникации, что позволяет получить в результате такой мультимедийный продукт, который может быть прочитан на различных цифровых носителях.
Возможность мгновенной передачи и приемки информации в разных точках земного шара стала нормой.
Именно при таких обстоятельствах в настоящее время закономерно происходит стремительное расширение рынка приложений для интернет- планшетов. Эта тенденция касается многих разновидностей приложений, в том числе и - детских.
Темой данной дипломной работы является исследование нового типа медиа - русскоязычных приложений для детей младше 5 лет для «айпад» (iPad).
Дети всегда являлись представителями самой незащищенной части аудитории. Поскольку контент, отвечая запросам потребительской аудитории, одновременно оказывает на пользователя воздействие, в контексте детских приложений потенциальной аудитории (родителям, учителям, психологам, разработчикам программ для мобильных платформ, специалистам других профессий, работающих с данной продукцией) особенно важно иметь представление о том, какая продукция представляет данный сегмент медиа-рынка. Детские приложения, на сегодняшний день, практически никем в Рос-сии не описаны, и автору хотелось бы попытаться восполнить пробел. Все это определяет актуальность и новизну данного исследования.
Первый «айпад» (iPad) был представлен публике 24 января 2010 года в Сан-Франциско. Это означает, что в настоящее время приложения для детей 5 лет и младше предназначаются той аудитории, возраст которой едва превышает сам период существования «айпад» (iPad). Таким образом, конечные адресаты исследуемых приложений являются представителями в чистом виде следующей ступени поколения «диджитал нэйтив» (англ. digital native - человек, родившийся во время цифровой революции, начавшейся во второй половине 1980-х гг. и продолжающейся до сих пор), мировосприятие которых складывается в тесной связи с использованием «тачскрин» (англ. touchscreen - сенсорный экран), а также интерактивностью и мультимедийностью. Поэтому автор позволяет себе предположить, что в настоящее время имеет место формирование предпосылок появления нового типа детских приложений, которые отражают мировосприятие поколения детей 5 лет и младше и отражают общие тенденции в сфере новых медиа. Это является гипотезой данно¬го дипломного сочинения.
Объектом исследования данной научной работы выступают новые ме-диа.
Предметом исследования - детские приложения в возрастной катего¬рии 5 лет и младше для интернет-планшета на платформе «ай-оу-эс» (англ. iOS).
Чтобы рассмотреть планшетные приложения как новые медиа, необхо-димо обратиться к теории коммуникации: от концепции «электрической эпохи» канадского философа Маршалла Маклюэна к концепции «информационной эпохи» калифорнийского социолога Мануэля Кастельса, заканчивая не-которыми современными исследованиями. Таким образом, хронологические рамки исследования могут быть обозначены с 1962 года по настоящее время.
Целью данной дипломной работы является исследование и описание тех процессов, которые происходят в настоящее время в сегменте детских приложений категории младше 5 лет для «айпад» (iPad), анализ взаимного влияния аудитории и изучаемого медиа, а также результатов данного влияния по отношению к информационному сообществу и медиаиндустрии.
Для достижения цели автором были сформулированы следующие задачи:
1) изучить теорию коммуникации в контексте новых медиа;
2) изучить функциональные характеристики, особенности интернет- планшета «айпад» (iPad) и онлайн-магазина приложений «эпп стор» (App Store) в рамках детского использования;
3) изучить ассортимент предлагаемых в русскоязычном онлайн-магазине «эпп стор» (App Store) приложений для детей 5 лет и младше, провести анализ приложений для детей 5 лет и младше на русском языке для «айпад» (iPad), составить сравнительную таблицу;
4) выявить наиболее популярные русскоязычные приложения для детей 5 лет и младше для «айпад» (iPad);
5) выяснить особенности разработки русскоязычных приложений для детей 5 лет и младше в рамках российской индустрии новых медиа;
6) на основе вышеуказанного анализа провести типологизацию русско-язычных детских приложений данной возрастной категории;
7) обозначить проблематику различия данных типов детских приложений;
8) обозначить новый тип детских приложений, рассмотреть его в контексте современных тенденций;
9) проанализировать значение выявленных трансформаций и их место в общем процессе развития новых медиа.
Методы исследования, используемые в данной работе: описание, систематизация, классификация.
Дипломная работа состоит из трех частей (теории вопроса, истории во-проса, соотнесения теории и истории вопроса с той ситуацией, которая имеет место в настоящее время в исследуемой сфере), введения, заключения, библиографического списка.
В первой части автором описываются две концепции коммуникации - М. Маклюэна и М. Кастельса в контексте формирования виртуальной коммуникации, на основании современных исследований формулируется определение и особенности виртуальный коммуникации и новых медиа. Вторая часть посвящена изложению алгоритма работы интернет-планшета «айпад» (iPad) как в обычном режиме, так и в процессе использования его детьми, обзору статистических данных, касающихся его популярности. Третья часть является собственно исследованием русскоязычного сегмента рынка детских приложений. В ней проводится классификация и анализ развития детских приложений. В заключении подводятся общие итоги работы.
Эмпирической базой исследования являются приложения для «айпад» (iPad), размещенные в онлайн-магазине «эпп стор» (App Store), рецензии на них в прессе, отзывы пользователей на форумах, различные «дев стори» (англ. dev story - рассказ предпринимателя, в данном случае, разработчика приложений о личном опыте в сфере бизнеса).
Автор считает необходимым подчеркнуть, что, рассматривая приложения для детей в контексте теории коммуникации, он ни в коем случае не умаляет той роли, которую играют в создании детских приложений детская психология и детская педагогика. Разумеется, при работе над теми продуктами интеллектуального потребления, адресатом которых является ребенок, необходимо знание основ данных отраслей науки. Однако право проводить такого рода исследование следует предоставить специалистам в соответствующих областях. Автор же рассматривает детские планшетные приложения как объект нового медиа, что представляется так же не менее важным и полезным для развития медиаиндустрии в целом.
Положения, выносимые на защиту:
1. Приложения для интернет-планшетов есть новые медиа. Сегмент детских приложений как часть медиарынка в России. Новые медиа как контент и канал его распространения. Новые медиа - «замерзающие» (англ. freezing).
2. Формирование нового поколения детей на основе тактильного восприятия действительности, являющегося следствием выпуска интернет-планшетов и смартфонов с сенсорным экраном.
Круг исследования сужен до русскоязычных приложений для «айпад» (iPad) для детей 5 лет и младше. Приложения для данной возрастной категории заслуживают особого внимания, потому что их конечная целевая аудитория является ровесниками самого «айпад» (iPad), соответственно, обладает несколько другим, чем старшее поколение, тактильным восприятием действительности.
3. Процессы, происходящие в настоящее время в сфере детских приложений:
3.1. Смена пользовательского статуса родителя на - разработчика. Движение к слиянию коммуникантов (отправителя и получателя информации) в одном лице.
3.2. Удаленная работа как норма: создатели одного и того же приложения могут не встречаться в реальной жизни ни разу.
3.3. Особенности разработки детских приложений в России: инди- разработчики создают конкуренцию. Недостаточное участие в разработке продуктов детских психологов и педагогов
3.4. Практически все детские приложения для интернет-планшетов имеют в основе контент, заимствованный из традиционных медиа.
4. Адаптация контента для интернет-планшета. Типологическая классификация с точки зрения возможности использования новых медиа. Предпосылки возникновения нового типа приложений, которые могут функционировать только на интернет-планшетах и других устройствах, имеющих «тачскрин» (англ. «touchscreen»).
5. Особенности оригинальных приложений как элемента глобальной Сети.
6. Автор рассматривает приложения для интернет-планшетов как неотъемлемую составляющую процесса глобальной коммуникации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии со сформулированной ранее целью данной дипломной работы - исследовать и описать те процессы, которые происходят в настоящее время в сегменте детских приложений категории младше 5 лет для «айпад» (iPad), проанализировать взаимное влияние аудитории и изучаемого медиа, автор делает следующие выводы:
1. Исследователи М. Маклюэн и М. Кастельс при помощи научных метафор сформулировали предпосылки формирования сетевого общества, новых медиа, виртуальной коммуникации (М. Маклюэн) и описали процесс их развития (М. Кастельс). Продолжая метафору М. Маклюэна, его последователи называют новые медиа - «замерзающие» (англ. freezing). Они сформировались в результате процессов конвергенции, дигитализации, глобализации. Новые медиа оперируют мультимедийными форматами. Они основаны на интерактивности, могут представлять собой и контент, и канал его распространения одновременно, реализуя метафору М. Маклюэна «средство коммуникации есть сообщение».
2. Приложения для интернет-планшетов есть новые медиа. В настоящее время данная отрасль медиарынка активно развивается, особенно в России. Сегмент детских приложений - в том числе.
3. Круг исследования сужен до русскоязычных приложений для «айпад» (iPad) для детей 5 лет и младше. Приложения для данной возрастной категории заслуживают особого внимания, потому что их конечная целевая аудитория является ровесниками самого «айпад» (iPad), соответственно, обладает несколько другим, чем старшее поколение, тактильным восприятием действительности. В процессе исследования автором было систематизировано и классифицировано по 16 параметрам 286 приложений, разработанных 71 компанией. Опеределились крупные игроки рынка внутри страны («ЭппсМинистри» (AppsMinistry), «Новый диск» (Noviy Disk)) и на мировой арене «Аутфит7» (OutFit7), основные направления издания приложений: сборники мультфильмов, книг, аудиокниг, мини-игры (в том числе обучающие); постепенный сдвиг в сторону более качественной продукции.
4. Также в процессе исследования были выявлены следующие тенденции, имеющие место в настоящее время в данной сфере:
4.1. Разработчики приложений могут находиться в разных странах мира и никогда не встречаться в действительности. Таким образом, они являются действительными представителями современного сетевого общества, что бы они не создавали.
4.2. В настоящее время на медиарынке детских приложений много инди-разработчиков (как правило, авторов одного приложения), которые создают кратковременную, но мощную конкуренцию постоянным игрокам рынка, дестабилизируя, по мнению последних, ситуацию.
4.2. В условиях глобальной Сети, стирания границ «айпад» (iPad) подразумевает определенные барьеры для пользовательской аудитории: в первую очередь, по уровню доходов, что препятствует полной реализации метафоры сети.
4.3. В сфере разработки русскоязычных детских приложений для интернет-планшетов имеет место смена пользовательского статуса родителя на - разработчика. Это означает движение к постепенному слиянию коммуникантов (отправителя и получателя информации) в одном лице.
4.4. Российские разработчики детских приложений ориентируются на достижения иностранных коллег («Тока Бока» (Toca Boca) и другие). Также они не считают приоритетным приглашать к участию в разработке продукта детских психологов и / или педагогов. На данном этапе развития детских приложений, главными ценностями для их создателей является качественный дизайн и функционал.
4.5. Практически все детские приложения для интернет- планшетов имеют в основе контент, заимствованный из традиционных медиа.
5. Принимая во внимание данные процессы и руководствуясь теорией коммуникации, можно провести типологическую классификацию детских русскоязычных приложений для «айпад» (iPad) в категории 5 лет и младше по степени адаптации контента для интернет-планшета:
5.1. Адаптированные. Подразумевается, что контент данных приложений практически не был изменен в процессе перехода в формат новых медиа. При возвращении в прежний формат он фактически ничего не теряет, поскольку почти не использует возможностей новых медиа.
5.2. Адаптированные дополненные. Относятся к следующему после адаптированных приложений этапу трансформации контента от традиционных медиа к новым (для интернет-планшета). Главная черта - интерактивная анимация. В настоящее время они являются наиболее востребованным типом детских приложений.
5.3. Оригинальные (инновационные). Возникли в среде новых медиа (не являются адаптацией), представляют собой наиболее близкий культуре виртуальной реальности тип приложений. Могут функционировать только на интернет-планшетах и других устройствах, имеющих «тачскрин» (англ. «touchscreen»).
6. Конечными адресатами оригинальных (инновационных) приложений являются, в данном случае, дети 5 лет и младше, которые являются практически ровесниками «айпад» (iPad) и потому не так, как дети более старшего возраста и взрослые представляют себе интерактивность. Их сознание формируется таким образом, что они не представляет себе неинтерактивных, не-мультимедийных объектов. Так, дети, которые с первых лет взаимодействовали с планшетом, - представители поколения интерактивного общества в чистом виде. Все вышесказанное подтверждает рабочую гипотезу дипломного сочинения.
7. Таким образом, на примере детских приложений возрастной категории 5 лет и младше, можно предположить, что общество от адаптированного контента в новых медиа постепенно переходит к адаптированному дополненному, т. е. более оторванному от реальности и традиционных медиа. На фоне этого появляются оригинальные (инновационные) приложения, которые в настоящее время, по сравнению с другими типами детских приложений, больше всего соответствуют ценностям культуры виртуальной реальности (и отмечаются самими разработчиками как таковые). Детские приложения - не-большой сегмент новых медиа, который, согласно принципу взаимосвязи, отражает изменения, происходящие в целой системе.



Dredge Stuart. Talking Friends apps reach 1bn downloads with 170m active users // The Guardian. URL:
http://www.theguardian.com/technology/appsblog/2013/jun/14/apps-smartphones
Niemann Christoph. The Story of my App // The New Yourker. URL: http: //www.newyorker.com/online/blogs/culture/2013/03/christoph-niemann- petting-zoo-app.html
Niemann Christoph // Персональный сайт. URL:
http: //www.christophniemann.com/
Bloomberg BusinessWeek // Деловой еженедельник Bloomberg. URL: http://www.businessweek.com/stories/1993-02-07/the-virtual-corporationMacRumors : портал, посвященный продукции «Эппл» (Apple). URL: http://www.macrumors.com/2010/04/08/Apples-iphone-os-4-0-media-event-sneak-
peek-into-the-future/
The kids want mobile! URL:http: //thekidswantmobile.com/
App Store Review Guidelines : официальный документ. URL:
http://stadium.weblogsinc.com/engadget/files/app-store-guidelines.pdf
На русском языке:
Console.com: портал об играх. URL:http://console.com.ua/articles/age-recommendation
MAGE : сайт компании-разработчика приложений для интернет-планшетов.
URL:http://mage-app.com/about
With.in: блог samlowry. URL:http: //with.in/my-zapustili-blog-ob-»айпад»(iPad)-tak-vsem-i-peredajte/#ixzz31lZneoTL
Авраменко Елена. Интервью порталу Apps4all.ru// Apps4all.ru: информационный сайт. URL: http://apps4all.ru/post/05-12-14-elena-avramenko- popappfactory-osnovnaya-tsel-delat-vysokokachestvennyj-produkt-kak- esteticheski-tak-i-ideologicheski
Александрова Л. Д. Культура виртуальной коммуникации : дис. ... канд. филос. наук: 09.00.13 / ФГОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств. - Челябинск, 2009. - 160 с.
Арутюнова Л. М., Пирогова Е.В. Теория организации / Ульяновск : Ул- ГТУ, 2007. - 110 с.
Асмус А. В. Новые медиаплатформы // Медиаскоп. - 2009. - №2. URL: http: //www.mediascope.ru/node/372
Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции»: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 192с.
Бергельсон М. Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник МГУ, 2002, сер. 19, № 1.
Психология общения. Энциклопедический словарь / под общ. ред. А. А. Бодалева. - М. : Изд-во «Когито-Центр», 2011. URL: http://vocabulary.ru/dictionary/1095
Вартанова Е. Л. / Основы медиабизнеса. Учебник для вузов. - М. : Аспект Пресс, 2014. - 400 с.
Герасимов Влад. Кто украл Луну? // Блогкомпании WindyPress. URL: http://windypress.com/ru/blog/entry.php?2
Демьянов Олег. Интервью порталу Apptractor.ru// Apptractor.ru. URL: http://apptractor.ru/info/mosaic/oleg-demyanov-whisperarts-interview.htmlЗасурский И. И. Продолжение человека // Новая газ. 2004, 17 сент. // URL: http://www.ng.ru/internet/2004-09-17/11 mcluen.html
Иванов Святослав. Интервью газете «Новости Улан-Удэ» // URL: http: //vk. com/uu news
Изотова Е. И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. - 2010. - №3 (63). - С.102-111.
Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А. Матвеева под ред. Харитонова. - Екатеринбург: У- Фактория, 2004. - 328 с.
Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура // Библиотека Гумер, 2000. URL :
http://www.gumer.info/bibliotek Buks/Polit/kastel/index.php
Кастельс М. Новые индивидуальные масс-медиа // Свободная мысль. - 2006. - № 5 (1567). - С. 62-68.
Теория коммуникации: учебник для бакалавров / М. Ю. Коноваленко, В. А. Коноваленко. — М. : Издательство Юрайт, 2012. - 415 с.
Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. — М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2005. — 496 с.
Маклюэн М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. — М.; Жуковский: «КАНОН- пресс-Ц», «Кучково поле», 2003. — 464 с.
Мобильный контент : мобильные приложения и игры для Android, iPhone, iPad, аналитика, реклама. URL:http: //www.procontent.ru/news/27367. htmlМоисеева А. П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Том. по- литехн. ун-т. - Томск, 2004. - 128 с.
Официальный сайт компании Apple // URL:https: //www. apple. com/ru/
Портал iPhones.ru// URL: http://www.iphones.ru/
Портал Habrahabr.ru// URL:http: //habrahabr.ru/
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: Ваклер; К.: Рефл-бук, 2001. — 656 с.
Ргодвинутый папа : портал о том, что волнует современных родителей. URL:http: //www.geekdad.ru/
Соколов А. В. Общая теория коммуникации: Учебное пособие. - СПб. : Изд- во Михайлова В. А., 2002 // Портал, посвященный М. Маклюэну. URL: http://www.mcluhan.ru/articles/marshall-maklyuen-prorok-elektronnoj-kommunikacii/
Детская психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Дошкольная педагогика и психология» / Е. О. Смирнова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. — 366 с. — (Учебник для вузов).
Ставицкий Олег, Темен Протей. Создатели детских приложений Bubl - об идее, целях, Кандинском и детях. Интервью порталу Apparatmag.com// Appa- ratmag.com. URL:http://apparatmag.com/people/bubl-team-interview/Ставицкий О., Темен П. Как создать игрушку для детей, родившихся в цифровую эпоху. Интервью порталу LookAtMe // LookAtMe. URL: http: //www.lookatme .ru/mag/people/experience/197637-bubl
Юрьев Г. П. Человек в виртуальных условиях // Труды лаборатории виртуалистики. Ин-т РАН. - 200. - №9. - С. 42-54
Яблочно : портал, посвященный продукции «Эппл» (Apple). URL: http://yablochno.com/news/13551
Мультимедиа:
Полная презентация iPad 2 // Youtube.com. URL: http://www.youtube. com/watch?v=QDgm01 miYIAИсточники статистических данных:
iCrossing.com: портал пеждународного рекламного агентства. URL: http://www.icrossing.com/
Forbes.ru: Финансово-экономический журнал. URL: http://www.forbes.ruOnGuardOnline.gov. URL: https://www.onguardonline.govTheAppSearcher.com: поисковик приложений и игр для iPhone и «айпад» (iPad). URL:http: //theappsearcher.com
Vedomosti.ru: деловая газета. URL:http://www.vedomosti.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ