Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выражение диалогичности в публикациях газеты «Аргументы и факты»

Работа №69907

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы101
Год сдачи2016
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
449
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Явление диалогичности в медиатексте 8
1.1 Теория изучения диалога 8
1.2 Средства создания диалогичности в медиатексте 20
Глава 2. Средства создания диалогичности в газете «Аргументы и факты» 40
2.1 Общая характеристика газеты «Аргументы и факты» с точки зрения
диалогичности 40
2.2 Композиционные средства создания диалогичности 59
2.3 Языковые средства создания диалогичности 72
Заключение 88
Список литературы 91

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют

Актуальность исследования выражения диалогичности в газетных текстах обусловлена необходимостью выявления наиболее эффективных средств привлечения внимания читателя в условиях снижения популярности печатной прессы, что связано с неограниченным доступом аудитории к множеству иных источников информации. Средством привлечения и удержания внимания адресата является повышение уровня диалогичности современных медиатекстов, ориентация изданий на «свой» круг читателей.
Новизна данной работы заключается в рассмотрении целого издания (газеты «Аргументы и факты») в аспекте диалогичности. Кроме того, в аспекте диалогичности рассматриваются такие композиционно важные элементы публикации, как заголовок и концовка.
Степень разработанности темы. Роль адресата в диалогической речи начали изучать в ХХ веке такие отечественные исследователи, как Л. П. Якубинский и М. М. Бахтин. Теоретическую основу данной работы по теории изучения диалога составили исследования Н. Д. Арутюновой, Т. Г. Винокур, Ю. В. Рождественского и др. Изучение диалога дало толчок к рассмотрению письменной речи с точки зрения диалогичности, в частности к исследованию этого явления в текстах средств массовой информации, чему посвящены работы Л. Р. Дускаевой, В. И. Конькова, Н. С. Болотновой и проч. Наконец, рассматривая средства создания диалогичности на газетной полосе и их связь с понятием «фатическая коммуникация», мы опирались на работы Т. В. Матвеевой, Н. С. Валгиной, А. М. Ломова, Ю. Н. Караулова, Е. В. Харитоновой, Т. В. Чернышовой и др.
Цель исследования - выявление средств создания диалогичности (как речевых, так и композиционных) на страницах газеты «Аргументы и факты» и выделение среди них наиболее эффективных с точки зрения привлечения и удержания внимания аудитории.
Гипотеза исследования. При создании медиатекстов журналист в первую очередь учитывает «фактор адресата», так как одна из основных задач говорящего - наладить диалог с читателем, что обеспечит существование издания. Анализируемое издание строго придерживается одного из конструктивных принципов публицистического стиля - принципа диалогичности, что позволяет журналистам привлекать внимание читателя и оправдывать ожидания аудитории.
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) изучить методологические подходы к определению понятий «диалог» и «диалогичность»;
2) рассмотреть основные способы создания диалогичности в медиатексте;
3) проанализировать газету «Аргументы и факты» в аспекте диалогичности ее публикаций.
Методы исследования, используемые в данной работе:
лингвостилистический анализ, контент-анализ, теоретический анализ (выделение и рассмотрение отдельных сторон явления), обобщение, при анализе эмпирического материала применялся как метод случайной выборки, так и метод сплошной вычитки.
Объект исследования - выражение диалогичности в публикациях журналистов еженедельного общественно-политического издания «Аргументы и факты», тираж которого составляет 2,2 миллиона экземпляров. К целевой аудитории газеты можно отнести средневозрастной контингент (мужчины и женщины в возрасте до 60 лет), принадлежащий к среднему социальному классу. Интересы читательской аудитории издания «Аргументы и факты» разнообразны, она включает в себя рабочих, интеллигенцию, политиков и представителей сферы управления.
Газета «Аргументы и факты» представляет собой информационно - аналитическое издание, так как для нее характерно преобладание аналитических жанров (статьи, обзоры, комментарии, интервью), достоверность информации, взвешенность оценок. Значительная часть издания содержит не столько публицистические рассуждения журналистов, сколько мнения и комментарии компетентных экспертов по затронутому вопросу.
Круг тем в газете «Аргументы и факты» охватывает разные сферы жизни общества. Газета предлагает не только общественно-политическую и экономическую информацию, в освещении которых преобладает аналитическое начало, но и новости с комментариями специалистов, материалы, относящиеся к сфере культуры и спорта. Героями журналистских материалов становятся как известные личности (политики, актеры, режиссеры, спортсмены), так и рядовые граждане.
Газета «Аргументы и факты» включает четыре раздела: «Основные события недели» (условное обозначение раздела, так как в начале издания обычно помещены материалы, информационным поводом которых стали актуальные события федерального или мирового значения), «Деловая среда», «Ваше здоровье» и «Свободное время». Издание также имеет региональные приложения, в которых публикуются материалы местного значения.
В газете «Аргументы и факты» представлено все разнообразие композиционно-речевых форм: сообщение, рассуждение, повествование и описание. Представляется, что преобладающими речевыми формами являются рассуждение и повествование.
К особенностям издания можно отнести частое включение журналистами в текст чужой речи (прямая, косвенная и несобственно-прямая речь, а также цитата), что является демонстрацией внешней формы диалогичности. В текстах газеты также широко представлена внутренняя диалогичность.
Диалогичность издания подчеркивается также наличием речевых жанров, которые характерны для бытового речевого общения, например анекдота и совета. В этих речевых жанрах реализуется фатическая функция речи, что нацелено на установление и поддержание контакта с читательской аудиторией.
К контактоустанавливающим средствам в газете «Аргументы и факты» можно отнести ссылки на авторитеты, использование цитат, нарушение ожиданий аудитории (эффекты обманутого и усиленного ожидания), применение риторических восклицаний и вопросов, вводные слова и вставные конструкции, обращения к читателям. Фатическая функция языка реализуется в издании также при помощи такого комического средства, как ирония.
Можно предположить, что неисчерпаемое разнообразие средств выражения категории диалогичности в газете объясняется историей издания. Газета «Аргументы и факты» издается с 1978 года, изначально она выходила ежемесячно, являясь бюллетенем в помощь лекторам и пропагандистам, в котором публиковались статистика, информация из зарубежной прессы, интересные факты, не освещаемые официальной печатью. Редакция газеты входила в издательство Всесоюзного общества «Знание».
Еженедельно издание стало выходить с 1982 года, внешний вид и формат, близкий к современному, оно приобрело в 1983 году. С приходом к власти М. С. Горбачева и началом перестройки (ослабление цензуры, снятие информационных барьеров и провозглашение свободы информации) газета начала работать в соответствии с принципами гласности. Новая политическая обстановка обусловила начало очередного этапа в развитии речевой практики в средствах массовой информации. Диалогичность становится отражением идеологии издания: в 1990-е годы журналисты начинают прямо отождествлять себя с читательской аудиторией, что предопределяет обращение к особенностям речи, характерным для бытового общения, на страницах газет. В последующие годы и до настоящего времени газета «Аргументы и факты» следует своему принципу диалога с читателем.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что издание «Аргументы и факты» является информационно-аналитическим. В то же время значительное место на страницах газеты уделено фатической речи (вторичная интенция в издании), чем объясняется диалогичность публикаций. В газете «Аргументы и факты» реализуется коммуникативная установка на эмоциональную близость с читателем, на диалог с ним.
Предмет исследования - средства создания диалогичности и выполняемые ими функции в публикациях газеты «Аргументы и факты».
В данной работе проанализированы номера газеты «Аргументы и факты», которые выходили в период с апреля 2015 года по март 2016 года.
Практическая значимость. Рассмотренные в результате нашего исследования средства создания диалогичности в текстах газет прежде всего полезны в профессиональной деятельности автору исследования, кроме того они могут быть использованы журналистами различных изданий для привлечения внимания аудитории, оказания речевого воздействия на читателя, а также для формирования «своего» круга, то есть «идеальной» аудитории.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. В первой главе представлены теоретические подходы к изучению диалога, его видов и диалогичности в текстах СМИ, а также дана характеристика основных средств создания диалогичности в текстах массмедиа. Во второй главе осуществляется анализ целого номера газеты «Аргументы и факты» в аспекте диалогичности, по итогам которого рассматриваются наиболее востребованные средства создания диалогичности в анализируемом издании и определяются выполняемые ими функции в тексте. В заключении подводятся итоги исследования и формулируются выводы. В приложениях представлены номера газеты «Аргументы и факты», на материале которых проводилось исследование.
Основные результаты исследования были апробированы в рамках 15-й международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования в соответствии с нашей целью выявить средства создания диалогичности на страницах газеты «Аргументы и факты», можно сделать следующий вывод: журналисты анализируемого издания активно используют языковые средства создания диалогичности в тексте, к наиболее эффективным из которых с точки зрения контактоустановления можно отнести прецедентные феномены, «мы»- формы, разговорную лексику, вопросительные и восклицательные предложения. Введение в текст чужой речи (внешняя форма диалогичности), которое способно повысить уровень доверия аудитории к сообщаемой информации, является наиболее распространенным языковым средством в газете «Аргументы и факты», что объясняется информационно - аналитическим форматом издания.
Из композиционных средств создания диалогичности в газете «Аргументы и факты» наиболее распространенным является вопросно-ответный комплекс (на его основе формируется речевой облик издания), заголовки с эффектом усиленного или обманутого ожидания (действенный способ создания диалогичности благодаря неожиданности на страницах газеты) встречаются в издании также достаточно часто, в то время как открытая концовка, цель использования которой активизировать собственное мышление читателя, характерна лишь для небольшого количества анализируемых журналистских текстов.
Некоторые из указанных средств создания диалогичности являются проявлением фатической коммуникации в СМИ. Таким образом, можно сделать вывод, что в информационно-аналитическом издании «Аргументы и факты» фатическая речь является вторичной интенцией. В газете реализуется коммуникативная установка на эмоциональную близость с читателем, на диалог с ним.
Основываясь на полученных результатах исследования, мы можем подтвердить нашу гипотезу о том, что газета «Аргументы и факты» строго придерживается принципа диалогичности, одного из конструктивных принципов публицистического стиля, что позволяет журналистам привлечь внимание читателя и соответствовать ожиданиям аудитории. На наш взгляд, тактика диалогизации и интимизации, реализуемая в анализируемом издании, является действенной, так как аудитория начинает воспринимать журналиста как равного себе. Можно предположить, что использование умеренного количества средств создания диалогичности в иных современных изданиях, в которых фатическая коммуникация не является ведущей, привлечет внимание имеющейся аудитории к текстам и будет способствовать созданию «своего» круга, оправдание ожиданий которого в дальнейшем станет задачей журналистов.
Ключевые положения данной работы и примеры использования журналистами средств создания диалогичности на газетной полосе могут быть рекомендованы для изучения студентам факультетов журналистики и массовых коммуникаций в рамках таких курсов, как «Теория и практика современной прессы», «Основы творческой деятельности журналиста» и «Стилистика журналистского текста».
Результаты осуществленного в исследовании анализа средств создания диалогичности в газете «Аргументы и факты» также могут быть полезны в профессиональной практике журналистов печатных СМИ при использовании ими описанных в работе языковых и композиционных средств создания диалогичности. Вопрос привлечения и удержания внимания читателей (чему способствует повышение уровня диалогичности текстов) становится актуальным для журналистов в связи с тем, что в эпоху информационных технологий популярность газет минимальна. В условиях доступа читателя к множеству иных источников информации для журналистов печатной прессы особенно важно поддержание контакта со своим читателем. Журналистам необходимо учитывать, что содержание печатного текста будет воспринято современной аудиторией лишь в том случае, если он будет иметь привлекательную форму. В то же время аудитория чутко реагирует на рассмотренные в исследовании средства создания диалогичности только при условии, что журналист не злоупотребляет ими в своем тексте.
Суммируя вышесказанное, можно сделать вывод, что в настоящее время при создании текстов журналист печатного издания должен в первую очередь учитывать фактор адресата, опираться на предполагаемые ожидания аудитории, что обеспечит существование издания. Средством достижения этой цели является повышение в разумных пределах уровня диалогичности газетных текстов.



1. Арутюнова Н. Д. Диалогическая модальность и явление цитации // Человеческий фактор в языке. Коммуникация, модальность, дейксис. -М.: Наука, 1992. С. 52-79.
2. Арутюнова Н. Д. Фактор адресата // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. -М.: Наука, 1981. Т. 40. №4. С. 356-367.
3. Баженова Е. А., Медведева Е. А. Медиатекст в дискурсивно-стилистическом аспекте // Филология и культура. Вып. 2 (40), 2015. С. 23-27.
4. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества / Сост.
С. Г. Бочаров. - М.: Искусство, 1979. - 423 с.
5. Блинова О. А. О стилистическом потенциале несобственно-прямой речи в газетном тексте // Вестник Моск. гос. лингвистич. ун-та. Вып. 596, 2010. С. 136-146.
6. Богин Г. И. Речевой жанр как средство индивидуации текста // Жанры речи. Вып. 1. - Саратов: Колледж, 1997. С. 12-22.
7. Виноградова С. М., Мельник Г. С. Психология массовой коммуникации. - М.: Из-во Юрайт, 2014.-512с.
8. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий: Варианты речевого поведения. - М.: КомКнига, 2005. - 176 с.
9. Винокур Т. Г. К характеристике говорящего. Интенция и реакция // Язык и личность. - М: Наука, 1989. С. 11-23.
10. Гальперин И. Р. Текст как объект лингвистического исследования. -М.: КомКнига, 2007. - 144 с.
11. Голанова Е. И. О современном публичном диалоге // Поэтика. Стилистика. Язык и культура. Памяти Татьяны Григорьевны Винокур. М.: Наука, 1996. С. 142-150.
12. Голанова Е. И. Языковая личность в ситуации беседы (о некоторых особенностях устного общения М. М. Бахтина) // Жизнь языка: Сб. ст. к 80-летию М. В. Панова. - М.: Языки славянской культуры, 2001. С. 219-225.
13. Дускаева Л. Р. Диалогическая природа газетных речевых жанров / Под ред. М. Н. Кожиной. - Спб.: СПбГУ: Филол. факультет, 2012 - 274 с.
14. Дускаева Л. Р., Корнилова Н. А. Фатика как речевая форма реализации развлекательной функции в медиатексте // Гуманитарный вектор,
2011. -№4. С. 67-71.
15. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - М.: Издательство ЛКИ, 2012. - 304 с.
16. Иссерс О. С. Речевое воздействие. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 224 с.
17. Кайда Л. Г. Диалог «читатель - автор»: стилистическая концепция // Мысль. Текст. Стиль: сб. статей, посвященный докт. филол. наук, проф. К. А. Роговой / Под ред. Л. Р. Дускаевой и В. И. Конькова. - СПб.: 2011. -236 с.
18. Кайда Л. Г. Позиция автора в публицистике. Стилистическая
концепция // Язык современной публицистики: сб. статей / сост. Г. Я. Солганик. М.: Флинта: Наука, 2007. 232 с.
19. Кайда Л. Г. Эффективность публицистического текста. - М.:
Изд-во МГУ, 1989. - 184 с.
20. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987¬262 с.
21. Кильмухаметова Е. Ю. Риторические вопросы как косвенные речевые акты (на материале французского языка) // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Вып. 4, 2006. С. 77-82.
22. Клушина Н. И. Косвенная коммуникация в СМИ // Мысль. Текст. Стиль: сб. статей, посвященный докт. филол. наук, проф. К. А. Роговой / Под ред. Л. Р. Дускаевой и В. И. Конькова. - СПб.: 2011. - 236 с.
23. Клюев Е. В. Фатика как предмет дискуссии // Поэтика. Стилистика. Язык и культура. Памяти Татьяны Григорьевны Винокур. - М.: Наука, 1996. С. 212-220.
24. Колесниченко А. В. Практическая журналистика- М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. - 192 с.
25. Колокольцева Т. Н. Роль диалога и диалогичности в современном коммуникативном пространстве (на материале средств массовой информации) // Проблемы речевой коммуникации. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000. С. 50-57.
26. Комарова Л. И. Общие фоновые знания автора и читателя как условие понимания текста // Вестник Тамбовского ун-та. Серия: Гуманитарные науки. Вып. 2(82), 2010. С. 181-186.
27. Коньков В. И. Речевые технологии в массовой коммуникации.
Ч. 1. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и масс.
коммуникаций», 2015. -130с.
28. Коньков В. И. Стилистические явления в речевой практике СМИ // Вестник Пермского гос. ун-та. Русская и зарубежная филология. 2009. Вып. 6. С. 14-18.
29. Корнилова Н. А. Средства выражения фатической речи в массмедиа // Медиалингвистика. №2 (5). - Спб., 2014. С. 58-68.
30. Корнилова Н. А. Фатическая речь в массмедиа: композиционно-стилистические формы: Автореф. дис. ... канд. филолог. наук; рук. работы доктор филог. наук, доцент Л. Р. Дускаева. - СПб., 2013- 28 с.
31. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1971. - 268 с.
32. Красильникова Е. В. О соотношении монолога и диалога // Поэтика. Стилистика. Язык и культура. Памяти Татьяны Григорьевны Винокур. -М.: Наука, 1996. С. 136-142.
33. Красных В. В. Система прецедентных феноменов в контексте современных исследований // Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Ред. В. В. Красных, А. И. Изотов. -М.: «Филология», 1997. Вып. 2. С. 5-12.
34. Лазарева Э. А. Заголовок в газете. - Свердловск: Из-во Уральск. ун-та, 1989. - 96 с.
35. Ломов А. М. Чужая речь в письменном тексте // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2012. Вып. 8. С. 31-36.
36. Мельник Г. С. Медиатекст как объект лингвистического
исследования // Журналистский ежегодник. Вып. 1, 2012. С. 27-29.
37. Новикова А. П. Вопросно-ответный комплекс как элемент категории диалогичности (на примере интернет-текстов суицидальной тематики) // Знание. Понимание. Умение. Вып. 1, 2008. С. 215-219.
38. Орехова Е. Н. Прецедентные феномены как средство приращения смысла (стилистический уровень) // Политическая лингвистика. Вып. 3 (41),
2012. С. 157-165.
39. Петрова Н. Е., Рацибурская Л. В. Язык современных СМИ: средства речевой агрессии. -М.: Флинта: Наука, 2011. - 160 с.
40. Пронина Е. Е. Психология журналистского творчества. - М.:
Изд-во Моск. ун-та, 2003. - 320 с.
41. Прохорова К. В. Газетный заголовок: проблемы и
функциональные возможности. СПб.: Лаборатория оперативной печати ф-та журналистики СПбГУ, 2005. 80 с.
42. Пушкарева И. А. Социальная оценочность в современной газетной публицистике // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Вып. 1, 2012. С. 237-243.
43. Рождественский Ю. В. Теория риторики. - М.: Добросвет, 1999. - 482 с.
44. Русская грамматика. Т. 1: Фонетика. Фонология. Ударение.Интонация. Словообразование. Морфология / Н. Ю. Шведова (гл. ред.). - М.: Наука, 1980. - 789 с.
45. Русская речь в средствах массовой информации. Речевые системы и речевые структуры / Под ред. В. И. Конькова, А. Н. Потсар. СПб., 2011. -399 с.
46. Русская речь в средствах массовой информации: Стилистический аспект / Под ред. В. И. Конькова. - Спб.: Из-во С.- Петерб. ун-та, 2007. - 272 с.
47. Сиротинина О. Б. О терминах «разговорная речь», «разговорность» и «разговорный тип речевой культуры» // Лики языка. К 45- летию научной деятельности Е. А. Земской. -М.: Наследие, 1998. С. 348-353.
48. Солганик Г. Я. Лексика газеты. - М.: Высш. школа, 1981. - 112 с.
49. Чернышова Т. В. Фатическое общение как социальный символ коммуникации (на материале текстов печатных СМИ) // Известия Алтайского государственного университета. Серия история, филология, философия и педагогика. - Барнаул, 2004. № 4. С. 46-51.
50. Чудинов А. П. Политическая лингвистика. - М.: Флинта: Наука, 2006. - 256 с.
51. Эффективное речевое общение (базовые компетенции): словарь-
справочник / Под ред. А. П. Сковородникова. Красноярск: Изд-во
Сибирского федерального университета, 2012. 882 с.
52. Язык, сознание, коммуникация: Сб. статей / Ред. В.В. Красных, А.И. Изотов.-М.: «Филология», 1997. Вып. 1. - 192 с.
53. Якубинский Л. П. О диалогической речи // Якубинский Л. П. Язык и его функционирование. М.: Наука, 1986. С. 17-58.
Словари
1. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов- М.:
Советская энциклопедия, 1966. - 608 с.
2. Балакай А. Г. Словарь русского речевого этикета-М.: АСТ- ПРЕСС, 2001. -672 с.
3. Болотнова Н. С. Коммуникативная стилистика текста: словарь-
тезаурус. М.: Флинта: Наука, 2009. 384 с.
4. Большой Энциклопедический Словарь. Электронный ресурс. URL:http://www.vedu.ru/bigencdic/29444/(дата обращения: 25.02. 2016).
5. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково¬
словообразовательный. -М.: Русский язык, 2001. Т. 1. - 1232 с.
6. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка. Толково¬
словообразовательный. - М.: Русский язык, 2001. Т. 2. - 1088 с.
7. Лингвистический энциклопедический словарь - М.: Советская энциклопедия, 1990. - 683 с.
8. Матвеева Т. В. Полный словарь лингвистических терминов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 562 с.
9. Словарь русского языка: В 4-х т. / Под ред. А. П. Евгеньевой. - М.: Русский язык, 1981-1984.
10. Стилистический энциклопедический словарь русского языка / Под ред. М. Н. Кожиной - М.: Флинта: Наука, 2006. - 696 с.
Электронные ресурсы
1. Богоявленская Ю. В. Парцелляция как средство повышения привлекательности газетного заголовка // Известия Саратовского университета. Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. Вып. №3, 2014. Электронный ресурс. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/partsellyatsiya-kak-sredstvo-povysheniya-privlekatelnosti-gazetnogo-zagolovka(дата обращения: 03.03.2016).
2. Вакулич Л. А. Особенности функционирования диминутивов и аргументивов в современном русском языке (на материале национального корпуса русского языка). Электронный ресурс. URL:http://qps.ru/Dqy36(дата обращения 06.10.15).
3. Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке.
М.: Логос, 2003. Электронный ресурс. URL: http://www.hi-edu.ru/e-
books/xbook050/01/(дата обращения: 08.11.2015).
4. Дускаева Л. Р., Корнилова Н. А. Речевой эпатаж как форма контактоустановления в современной медийной речи // Электронный
научный журнал «Мир лингвистики и коммуникации». Вып. 1 (30), 2013.
URL:http://www.tverlingua.ru/(дата обращения: 14.11.2015).
5. Миронова Д. А. Трансформация прецедентных высказываний в переводах заголовков медиатекстов онлайн-формата: Автореф. дисс... канд. филолог. наук; науч. рук. работы Л. А. Нефёдова. - Тюмень, 2013. Электронный ресурс. URL:http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-pretsedentnykh-vyskazyvanii-v-perevodakh-zagolovkov-mediatekstov-onlain-form(дата обращения: 12.11.2015).
6. Редькина Т. Ю. Особенности номинации в публицистическом
тексте: Автореф. дис. ... канд. филолог. наук; науч. рук. работы
В. И. Коньков. - СПб, 2004. Электронный ресурс. URL:
http://cheloveknauka.com/osobennosti-nominatsii-v-publitsisticheskom-tekste(дата обращения: 08.10.2015).
7. Смирнова Н. Г. Средства реализации категории диалогичности
текста «Истории России с древнейших времен» С. М. Соловьева.
Электронный ресурс. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-realizatsii-kategorii-dialogichnosti-teksta-istorii-rossii-s-drevneyshih-vremen-s-m-solovieva(дата обращения 06.10.2015).
8. Харитонова Е. В. Парцелляция как особенность синтаксиса
современной публицистики // Известия Волгоградского гос. педагогического университета. Вып. №2 (87), 2014. Электронный ресурс. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/partsellyatsiya-kak-osobennost-sintaksisa-sovremennoy-publitsistiki(дата обращения: 03.03.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ