Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о производственной педагогической практике (МКОУ «Побочинская СШ» (Омская область, Одесский район, село Побочино), Омский Государственный Педагогический Университет)

Работа №69869

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

педагогика

Объем работы62
Год сдачи2021
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
100
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: МКОУ «Побочинская СШ» (филиал детского сада при СОШ) (Омская область, Одесский район, село Побочино).
Есть дневник практики и характеристика студента.
Есть презентация.

РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Дневник производственной педагогической практики (индивидуальный план) 4
1.2 Индивидуальное задание 6
1.3 Компетенции 7
РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 8
Задание 2.1. Ознакомление с деятельностью и особенностями работы старшего воспитателя 8
Задание 2.2 Хронометраж рабочего времени старшего воспитателя 12
Задание 2.3 Изучение состояния работы с родителями 14
Задание 2.4 Наблюдение и анализ организации контроля старшим воспитателем 17
Задание 2.5 Наблюдение разных форм оказания методической помощи воспитателям 23
2.6 Составление конспекта занятия с детьми 32
2.7 Подготовка и организация мероприятия для педагогов 41
2.8 Подготовка и проведение мероприятия для родителей 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отчет по производственной педагогической практике 58
Анкета-характеристика по итогам прохождения производственной педагогической практики 60
Технологическая карта практики ………………………………………………. 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63


Цель практики – знакомство с организацией методической работы в ДОО.
Задачи практики:
- знакомство с условиями и особенностями профессиональной деятельности старшего воспитателя (методиста);
- изучение работы методического кабинета в ДОО;
- анализ образовательной программы ДОО;
- анализ технологи, применяемых в ДОО с позиции соответствия их образовательной программе;
- анализ методики обобщения и распространения педагогического опыта;
- разработка памятки по обобщению передового педагогического опыта.
В процессе прохождения практики я должна научиться:
- анализировать документацию методиста и воспитателя детского сада по организации методической работы;
- корректно оперировать основными терминами и понятиями, принятыми в педагогической и методической науке;
- разрабатывать памятку для педагогов;
- планировать собственную деятельность в качестве методиста и исследователя и т.д.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


За период практики были реализованы следующие виды работ: анализ основных направлений работы методического кабинета организации, анализ функциональных обязанностей старшего воспитателя ДОО, анализ образовательной программы, разработка и проведение мероприятия для педагогов ДОО, разработка и проведение совместного мероприятия для родителей.
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности: анализ образовательной программы ДОО, разработка и проведение театрального тренинга для педагогов ДОУ.
В меньшей степени мне удалась следующая деятельность: хронометраж деятельности старшего воспитателя.
В ходе практики мне удалось узнать: основные направления работы методического кабинета в ДОО, основные функциональные обязанности старшего воспитателя ДОО, методику разработки формирующего этапа экспериментального исследования.
Мной были приобретены следующие умения: умение анализировать документацию старшего воспитателя, умения анализировать образовательную программу ДОО, умение разрабатывать и проводить мероприятия для педагогов ДОУ и для родителей, умение разрабатывать, проводить и анализировать НОД для детей старшего дошкольного возраста и т.д.
Предложения и рекомендации по организации практики:
1. Увеличить сроки практики.
2. Включить в практику наблюдение за ходом проведения НОД.



1. Дубцова М.В. Эффективные формы методической работы с педагогами в режиме развития / М.В. Дубцова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. – Уфа, 2015. – С. 54-57.
2. Карелина С.И. Управление профессиональным ростом персонала образовательного учреждения / С.И. Карелина // Актуальные проблемы дошкольного образования: современные концепции и технологии дошкольного образования: материалы XV Международной научно-практической конференции, г. Челябинск, 16–17 марта 2017 г. – Челябинск: Изд-во ЗАО «Цицеро», 2017. – С. 224-226.
3. Краспицкая Н.И. Основные направления методической деятельности в дошкольном образовании по достижению качественных изменений / Н.И. Краспицкая // Информационно-аналитический вестник. – 2017. – №22. – С. 17-27.
4. Максютова Г. Ю. Педагогический процесс в ДОУ (теоретические основы) / Г. Ю. Максютова // Молодой ученый. – 2014. – №5. – С. 463-465.
5. Соловова Н.А. Управление методической работой ДОУ: от традиций к инновациям / Н.А. Соловова, Н.В. Кузьминова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. – №8. – С. 40-46.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ