Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕДИАКРИТИКА КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕСУРС В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В США В 2016 ГОДУ

Работа №69546

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы99
Год сдачи2018
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
294
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕДИАКРИТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ 11
1.1. Теоретические аспекты массовой коммуникации 11
1.2. Политический процесс и политические ресурсы: теория,
подходы к рассмотрению феномена 16
1.3. Теоретические аспекты политической коммуникации, массовая
политическая коммуникация 19
1.4. Роль СМИ в политической коммуникации: концепция, основные
теоретические подходы 22
1.5. Информационно политический ресурс в контексте институтов
политической власти 25
1.6. Предмет, функции, виды медиакритики 28
1.7. Методика анализа деятельности организаций гражданского
медиамониторинга и медиакритики в период президентской избирательной кампании в США в 2016 году 36
ГЛАВА II. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОГО МЕДИАМОНИТОРИНГА И МЕДИАКРИТИКИ КАК
ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ В ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ В США В 2016 ГОДУ. 40
2.1. Выборы президента США в 2016 году: основные вехи,
обобщенный анализ хронологии информационных событий 40
2.2. Современное состояние гражданской медиакритики в США 45
2.3. Анализ деятельности организации гражданского
медиамониторинга и медиакритики Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR) в период избирательной кампании 2016 года 51
2.4. Анализ деятельности организации гражданского
медиамониторинга и медиакритики Accuracy in Media (AIM) в период избирательной кампании 2016 года 60
2.5. Анализ деятельности организации гражданского
медиамониторинга и медиакритики Media Research Center (MRC) в период
избирательной кампании 2016 года 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


В современном обществе, в условиях медиатизированного политического процесса, роль СМИ является достаточно значительной. Медиа стали одним из наиболее значительных ресурсов политического воздействия. Во время генерирования и передачи информации может происходить её искажения. Причин искажения может быть довольно много, начиная от объективных (недопустимость контента, сложность для массового потребителя и т.п.), заканчивая субъективными (обслуживание интересов собственников, политическая ориентированность, требования финансирующих сил и т.п.). Таким образом, учитывая факт наличия ангажированности некоторых СМИ, у общества существует запрос на объективную информацию и альтернативные каналы её передачи. Удовлетворить данную потребность способна гражданская медиакритика. Это связано с тем, что медиакритика в целом обладает специфической коррекционной функцией, позволяющей изменять восприятие медийной информации аудиторией за счет использования дополнительных сведений и вскрытия искажений. Гражданская критика, в свою очередь, обладает более существенным потенциалом, так как свободна от внутрикорпоративных ограничений, влияющих на другие виды медиакритики, особенно массовой. При этом развитие интернет-коммуникации создало возможность вести гражданскую медиакритику в широких масштабах, с выходом на массовую аудиторию и формировать параллельные и альтернативные политические дискурсы.
В связи с чем актуальность исследования обусловлена необходимостью изучения деятельности гражданских медиакритических структур в период значительных политических событий. Наиболее значительным и ближайшим современным событием политической мобилизации в государстве с достаточно развитой медиакритической средой являются выборы президента США в 2016 году. Наиболее крупными и опытными американскими структурами гражданской медиакритики являются: Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR), Accuracy in Media (AIM) и Media Research Center (MRC). Этим обуславливается выбор наблюдаемой среды в соответствующем государстве и хронологическом периоде.
Так в ходе президентской предвыборной кампании 2016 года в США, эксперты организации гражданской медиакритики Accuracy in Media, основываясь на фактах пропорционального несоответствия внимания, уделяемого кандидату от республиканцев по отношению к кандидату от демократов, констатировали наличие ангажированности американских масс- медиа.
Также в ходе президентской «гонки» в США в 2016 году весьма остро стала проблема того, что американские масс-медиа в большинстве своём находятся в собственности весьма ограниченного круга лиц из числа истеблишмента, преимущественно представляющего либеральные интересы. В такой среде у кандидатов, не поддерживаемых американским истеблишментом, просто нет шансов на достойное участие в борьбе за пост президента США. Борьба из плоскости качества политических программ и подготовленности кандидатов к осуществлению полномочий переходит в плоскость медийного «конкурса красоты» где есть один «любимчик», а остальные с этой арены просто изгоняются. Например, в такую ситуацию попал претендент на роль кандидата от демократической партии Берни Сандерс1.
В сложившейся ситуации гражданская медиакритика способна через осуществление корректирующего воздействия на медийное содержание продуктов СМИ стать ресурсом для формирования и развития медиадемократии.
Степень изученности проблемы на сегодняшний день представляется недостаточной. В отечественном научном дискурсе не выявлено работ, посвященных изучению современного состояния гражданской медиакритики как информационного политического ресурса в США с привязкой к крупным политическим процессам. Существуют труды, посвященные изучению общетеоретических основ медиакритики в российской и мировой практики. Наиболее крупными из них являются: монография А.П. Короченского «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики и монография Баканова Р.П. «Книга жалоб» на телевидение: Эволюция газетной телевизионной критики в Российской Федерации 1991-2000 годов. Интересной публикацией является статья Аношиной И.В. , её уникальность состоит в том, что автор не только изучает деятельность организации «со стороны», но и описывает её на основе опыта её непосредственного посещения. Не выявлено работ, посвящённых междисциплинарному изучению массовой политической коммуникации в США с использованием социологического, политологического и журналистского подходов.
Объектом диссертационного исследования являются ведущие гражданские структуры медиамониторинга и медиакритики в США (media watch groups) и генерированные ими публикации в контексте предвыборной борьбы в ходе президентской кампании 2016 года.
Предметом исследования является участие гражданских медиакритических структур Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR), Accuracy in Media (AIM) и Media Research Center (MRC) в ведении политической борьбы в условиях современной медиатизированной политики.
Цель заключается в изучении медиакритики как информационно-политического ресурса в период политического процесса в США в 2016 году.
Предмет, объект и цель исследования определяют следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы массовой коммуникации, политической коммуникации, политического процесса, политических ресурсов и теоретических аспектов медиакритики, её современного состояния на территории США;
2. Провести хронологический анализ состояния политической информационной среды в период президентской избирательной кампании США в 2016 году;
3. Изучить деятельность ведущих организаций гражданского медиамониторинга и медиакритики в период президентской избирательной кампании в США в 2016 году;
4. Изучить политическую дифференциацию гражданских структур медиамониторинга и медиакритики в США;
5. Исследовать публикационную активность структур гражданского медиамониторинга и медиакритики в период предвыборной кампании, характеризующую их как новый информационно-политический ресурс.
Теоретико-методологические основы исследования составили об-щенаучные принципы конкретно-исторического, структурно-функциональ¬ного и системного анализа.
В процессе исследования были использованы общенаучные методы: анализ и синтез, сравнение, структуризация, обобщение, а также частно-научные методы журналистики. Применялись: контент анализ, медиаметрия. статистические методы анализа данных.
Эмпирической базой исследования являются публикации рассматриваемых в рамках настоящего исследования организаций медиамониторинга и медиакритики (AIM, FAIR, MRC), выпущенные в период избирательной кампании в США в 2016 году. Всего проанализировано свыше ста публикаций. Данные о посещаемости сайтов организации предоставлены сервисом SEMrush .
Теоретической базой исследования выступили исследования отечественных и зарубежных авторов:
1) В области теории массовой коммуникации: М.С. Адрианова, Г. Лассуэлла и др.1;
2) В области теории политического процесса: Р. Мертона, Т. Парсонса, Л. Козера и др.;
3) В области изучения теоретических аспектов политических
ресурсов: А. Этциони, А. Юрьева, Э. Тоффлера и др. ;
4) В области теории политической коммуникации: Р.-Ж.
Шварценберга, Л. Пайа, М.Ю. Гончарова и др. ;
5) В области теории и практики медиакритики: А.П. Короченского, Р.П. Баканова и др;
6) В области теории «новых медиа» Мэттью A. Баума, Тима Гроелинга и др. ;
Хронологические рамки исследования ограничены длительностью президентской избирательной кампании, а именно с мая 2016 года по ноябрь 2016 года.
Гипотеза диссертационного исследования заключается в следующем:
Со времен зарождения идей и теорий политической коммуникации многое изменилось. В медиатизированном социуме происходит расширение системы информационно-политических ресурсов.
На фоне продолжающегося падения доверия к «мейнстрим» масс- медиа в США происходит формирование новой системы информационно- политических ресурсов, включающей источники информации, способные высказывать точки зрения, альтернативные крупным медиакорпорациям
В этой среде гражданской медиакритике как своеобразному «регулятору медийного пространства», и в некотором смысле экспертному источнику информации, обладающему специфическим корректирующим воздействием на восприятие медийного содержания публикой, в период электоральной мобилизации (выборов) может отводится роль «сторожевым пса» (англ. Watchdog - полит. независимый наблюдатель) демократического выборного процесса, не допускающего или наказывающего за использование негативных проявлений политической пропаганды и манипуляций общественным сознанием для победы конкретных политических сил.
Проведение медиамониторинга деятельности современных организаций гражданской медиакритики позволит определить их роль в системе информационно-политических ресурсов.
Положения, выносимые на защиту:
1. Гражданская медиакритика является новым информационно - политическим ресурсом, что проявил политический процессе в США в 2016 году;
2. Гражданская медиакритика является одним из инструментов формирования более открытой демократической системы. Являясь своего рода независимым фактором способствующим осуществлению избирателем осознанного выбора, независимого от тенденций «мейнстрим» масс-медиа, находящихся под контролем различных групп элит.
3. Гражданская медиакритика является инструментом формирования политического плюрализма в медийном пространстве за счет критики сложившейся на сегодняшней момент системы «мейнстрим» масс-медиа в США, становясь при этом альтернативным источником информации.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных научных результатов для совершенствования отечественной критики средств массовой информации и политического процесса в России. Также теоретические результаты могут быть использованы при подготовке журналистов международников.
Теоретическая значимость исследования заключается в насыщении отечественного научного дискурса данными о состоянии зарубежной медиакритики в контексте крупных политических событий других стран с применением междисциплинарного политологического и журналистского подхода. Результаты данного исследования, его основные положения и выводы, составляют теоретический вклад в понимание функционирования гражданских организаций медиамониторинга и медиакритики в период крупных политических мобилизационных процессов и могут быть в дальнейшем использованы при изучении процессов зарубежной массовой политической коммуникации.
Работа прошла апробацию в рамках международной научно¬практической конференции факультета журналистики НИУ «БелГУ» в октябре 2017 года, научной конференции аспирантов и студентов НИУ «БелГУ» в секции «Актуальные проблемы международной журналистики и зарубежных СМИ» в 2016 году. Кроме того, по теме исследования принята к публикации в журнале списка ВАК «Научные ведомости БелГУ» серия «Гуманитарные науки» работа «Приоритеты деятельности организации международного мониторинга СМИ и медиакритики «CAMERA» содержащая апробацию методики, используемую для анализа деятельности организаций гражданского медиамониторинга и медиакритики, в рамках настоящего исследования.
Структура работы обусловлена целями и задачами и включает в себя введение, две главы и выводы к ним и список источников и литературы.
Первая глава «Медиакритика как элемент современной политической коммуникации» посвящена исследованию теоретических аспектов медиакритики как социокультурного феномена через изучение основ теории массовой коммуникации, политических процессов, политической коммуникации, информационно-политических ресурсов.
Вторая глава «Деятельность организаций гражданского медиамониторинга и медиакритики как информационных политических ресурсов в период президентской избирательной кампании в США в 2016 году» посвящена непосредственному анализу деятельности крупнейших организаций медиамониторинга и медиакритики с привязкой к крупному политическому событию.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе проведенного исследования, целью которого являлось изучение гражданской медиакритики как информационно-политического ресурса в период президентской избирательной кампании в США в 2016 году, были изучены основы массовой коммуникации, её частной формы - политической массовой коммуникации, был также исследован политический процесс, роль СМИ как политического ресурса в период политических мобилизационных процессов.
В результате изучения теоретических вопросов было выявлено, что в ходе демократического политического процесса массовая коммуникация призвана выполнять роль его нервной системы, что основная потребность населения в данный период - это получение достаточной, объективной информации об его участниках, ходе процесса и т.п.
Также удалось установить, что политический процесс - это борьба политических сил и властных элит за гегемонизацию власти. В данном процессе крупные СМИ, являющиеся средствами производства, находящимися в руках элит, склонны к искажению информации, так как обслуживают интересы собственников с привязкой к политической ориентации спонсоров. Данный процесс описывается в рамках критических теорий массовой коммуникации и критических подходов к роли СМИ в политическом процессе. В такой ситуации у общества существует потребность в альтернативных каналах получения информации. Удовлетворить данную потребность способна гражданская медиакритика. При этом гражданская критика обладает более существенным потенциалом, так как свободна от внутрикорпоративных ограничений, влияющих на другие виды медиакритики, особенно массовой.
Была изучена структура политических ресурсов. В ходе её рассмотрения было выявлено что информационный политический ресурс является в ней одним из наиболее важных, что обусловлено его инфраструктурной ролью в политическом процессе и необходимостью для возобновления и наращивания иных ресурсов. Было выявлено, что информационный политический ресурс - это информационный ресурс, используемый в политической коммуникации.
Изучив соответствующие теоретические аспекты, можно заключить, что гражданская медиакритика определенно является информационным политическим ресурсом и участвовала в политическом процессе в США. В ходе избирательной кампании 2016 года в США организации гражданского медиамониторинга и медиакритики активно участвовали в политическом дискурсе и транслировали политические сообщения на широкие массы.
Гражданская медиакритика является одним из инструментов формирования демократической системы. Являясь своего рода независимым фактором, способствующим осуществлению избирателем осознанного выбора независимого от тенденций мейнстрим масс-медиа, находящихся под контролем различных групп элит. Потенциальная эталонная роль организации гражданского медиамониторинга и медиакритики в период электоральной мобилизации (выборов) - это «Watchdog» (это полит. независимый наблюдатель) демократического выборного процесса, не допускающего использования негативных проявлений политической пропаганды и манипуляций общественным сознанием для победы конкретных политических сил. Ресурсом объективного выбора, инструментом, защищающим потребителей информации.
В ходе анализа крупнейших американских организаций гражданского медиамониторинга и медиакритики Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR), Accuracy in Media (AIM) и Media Research Center (MRC) было выявлено что подавляющее большинство выпущенных материалов было направлено на критику произвола либеральных СМИ. Также можно констатировать факт, что превалировала поддержка кандидата от республиканской партии Д. Трампа. (в ситуации с FAIR, скорей всего, поддержка была связана не столько с симпатией к Трампу, сколько с антипатией к Клинтон).
Две из трех организаций являются четко политически ориентированными, что подтверждается как информацией на их официальных сайтах, так и отчетливо прослеживается в их материалах. FAIR же хоть и прямо не сообщает о своей политической ориентации, но в публикациях видна леволиберальная направленность.
Такое смещение критики в сторону либеральных СМИ связано не только с политической ориентацией, но и с реальной ситуацией произвола либеральных медиа, сложившейся в рассматриваемый период. Истеблишмент и контролируемые им СМИ открыто и мощно поддерживали Клинтон, при этом «убирая» остальных кандидатов с политической сцены. Проявились худшие последствия сосредоточенности медийных активов в руках ограниченной группы лиц - манипуляции, искажения и т.п.
Однако методы, применяемые некоторыми организациями, не всегда были корректными. Так, в ходе анализа их публикационной активности было выявлено применение различных манипулятивных приёмов, а именно, навешивание ярлыков, бездоказательных оценочных суждений, эмоционально насыщенной лексики и т. п. Что явно может негативно влиять на объективность создаваемых организациями материалов.
В ходе проведенного анализа подтвердилась гипотеза: «гражданская медиакритика как информационно-политического ресурс - «Watchdog» демократического политического процесса в сфере политической массовой коммуникации».
Также подтвердилось, что в сложившейся ситуации произвола либеральных СМИ гражданские структуры медиамониторинга и медиакритики являлись для определенной прослойки избирателей альтернативным источником информации, реагируя при этом на потребность потребителя в «иной» политической информации. Способствуя при этом формированию реального политического дискурса, свойственного демократическому процессу. И содействуя формированию плюрализма мнений в медийном пространстве. В сложившейся ситуации организации медиамониторинга и медиакритики выступили против мейнстрима в СМИ и предъявили публике факты искажения информации в ходе выборов президента США.
Таким образом, в ходе проведенного исследования, объектом которого являлись гражданские структуры медиамониторинга и медиакритики в США (media watch groups) и создаваемые ими публикации в контексте предвыборной борьбы в ходе президентской кампании 2016 года, предметом - участие гражданских медиакритических структур Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR), Accuracy in Media (AIM) и Media Research Center (MRC) в ведении политической борьбы в условиях современной медиатизированной политики, были реализованы поставленные задачи, достигнута заявленная цель и подтверждена научная гипотеза. Результаты данного исследования, его основные положения и выводы, составят теоретический вклад в понимание функционирования и деятельности организаций гражданского медиамониторинга и медиакритики в период крупных политических мобилизационных процессов и могут быть в дальнейшем использованы при изучении процессов зарубежной массовой политической коммуникации и при подготовке студентов - журналистов международников.



1. Трамп отрицает, что скрывает свою налоговую декларацию [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https: //ria. ru/world/20160512/1431612763. html
2. Помощники Трампа отрицают, что Меланья Трамп списала речь у Мишель Обамы [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160719/1470953939.html
3. На Западе шуточный призыв Трампа к России сочли госизменой [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160729/1473145271.html
4. Газета New York Post опубликовала снимки обнаженной жены Трампа [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160801/1473279627.html
5. Лидер съезда Демпартии США ушла в отставку из-за скандала с перепиской [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160802/1473451281.html
6. Состояние здоровья Хиллари Клинтон вызвало дискуссию в американских СМИ [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160819/1474788858.html
7. Доклад ФБР о почте Клинтон: либо взломана, либо нет [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160902/1475979614.html
8. Фонд Клинтон нарушал законы штата Нью-Йорк, не сообщая о своих донорах [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160906/1476240309.html
9. Был бы человек, а дело найдется: фонд Трампа оказался под следствием [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20160914/1476883456.html
10. Трамп раскритиковал республиканцев, не поддержавших его в скандале с видео [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20161011/1479001008.html
11. WikiLeaks опубликовал очередную часть переписки главы штаба Клинтон [Электронный ресурс] / РИА Новости. Режим доступа: https://ria.ru/world/20161019/1479561916.html
12. Хиллари Клинтон выгнала из дома внебрачного сына своего мужа
[Электронный ресурс] / Вести.Ru. Режим доступа:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2809128
13. Официальный сайт Fairness &Accuracy In Reporting (FAIR) [Электронный ресурс] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Режим доступа: https://fair.org/
14. Официальный сайт Accuracy in Media (AIM) [Электронный ресурс] / Accuracy in Media (AIM). Режим доступа: https://www.aim.org/
15. Официальный сайт Media Research Center (MRC) [Электронный ресурс] / Media Research Center (MRC). Режим доступа: https://www.mrc.org/
16. SEMrush «All-in-one Marketing Toolkit». official website [Electronic resource] SEMrush Access mode: https://www.semrush.com/
17. About Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR) [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: http s: //fair.org/about
18. About Accuracy in Media (AIM) [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/about
19. About Media Research Center (MRC) [Electronic resource] / Media Research Center (MRC). Access mode: https://www.mrc.org/about
20. Financial Report of Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR) [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/about-fair/financial-report/
21. In Nine Democratic Debates, Not a Single Question About Poverty [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/in-nine-democratic-debates-not-a-single-question-about- poverty/
22. With DNC Leaks, Former ‘Conspiracy Theory’ Is Now True—and No
Big Deal [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/with-dnc-leaks-former-conspiracy-theory-is-now-
true-and-no-big-deal/
23. To Lump Him With Trump, Zakaria Lies About Sanders on Brexit [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/to-lump-him-with-trump-zakaria-lies-about-sanders-on- brexit/
24. Some Pundits Think the Solution to Right-Wing Populism Is Less
Democracy [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/some-pundits-think-the-solution-to-right-
wing-populism-is-less-democracy/
25. NYT Looks at the Political Exploitation of White Supremacism-but
Not Too Hard [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/nyt-looks-at-the-political-exploitation-of-
white-supremacism-but-not-too-hard/
26. Trump’s Bigotry Reminds US Media of Anywhere but Home [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/trumps-bigotry-reminds-us-media-of-anywhere-but-home/
27. At RNC, Media Put a Happy Face on Suppression of Speech [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/at-rnc-media-put-a-happy-face-on-suppression-of-speech/
28. Intercept Quotes FAIR on ‘Ethical Red Flags’ at Conventions [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/intercept-quotes-fair-on-ethical-red-flags-at-conventions/
29. Meet the Press Grills WikiLeaks on Source, Ignores Substance of DNC Emails [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR).
Access mode: https://fair.org/home/meet-the-press-grills-wikileaks-on-source-
ignores-substance-of-dnc-emails/
30. NYT Leads With Russia Hack Conspiracy-Despite ‘No Evidence’ (in
Next-to-Last Paragraph) [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/nyt-leads-with-russia-hack-
conspiracy-despite-no-evidence-in-next-to-last-paragraph/
31. Election Meddling: Bad if Done to USA, Bad to Complain About if Done by USA [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/election-meddling-bad-if-done-to-usa-bad-to- complain-about-if-done-by-usa/
32. Stoking Russia Panic for Partisan Gain Will Have a Long-Term Price
for Peace [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/stoking-russia-panic-for-partisan-gain-will-
have-a-long-term-price-for-peace/
33. For Corporate Media, Bloomberg Is the Better Billionaire [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/for-corporate-media-bloomberg-is-the-better-billionaire/
34. Pundits Lament Loss of a Reasonable, Competent GOP That Never Was [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/pundits-lament-loss-of-a-reasonable-competent-gop- that-never-was/
35. New York Times Could Kick Voter Suppression While It’s Still Up [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/new-york-times-could-kick-voter-suppression-while-its-still- up/
36. Will Debates Inject Ideas Into Election Coverage? That’s Debatable [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/will-debates-inject-ideas-into-election-coverage-thats- debatable/
37. Media Ask Which Candidate Can Better Exploit Our Irrational Fear of
Terrorism [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/media-ask-which-candidate-can-better-
exploit-our-irrational-fear-of-terrorism/
38. Lester Holt Asks Zero Questions About Poverty, Abortion, Climate
Change [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/lester-holt-asks-zero-questions-about-poverty-
abortion-climate-change/
39. Story-Without Mentioning Trump’s [Electronic resource] / Fairness
& Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/ trashed/
40. Post-Debate, NYT Scores Points on Trade-Not So Much on Accuracy [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/post-debate-nyt-scores-points-on-trade-not-so-much-on- accuracy/
41. The ‘Anti-Clinton Media’ Are Big Donors to Clinton Foundation-and
to Clinton [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/the-anti-clinton-media-are-big-donors-to-
clinton-foundation-and-to-clinton/
42. At WaPo, You Can Say Anything to Support TPP-or to Smear
Sanders [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/at-wapo-you-can-say-anything-to-support-tpp-or-to-
smear-sanders/
43. ‘What Is Aleppo?’ Asks Gary Johnson-and NYT Gives Three Wrong
Answers [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/what-is-aleppo-asks-gary-johnson-and-nyt-gives-
three-wrong-answers/
44. Media Undermine Democracy by Speculating Wildly About
Undermining Democracy [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/media-undermine-democracy-by-
speculating-wildly-about-undermining-democracy/
45. Jill Stein Cites FAIR’S Correction of MSNBC Falsehood [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/jill-stein-cites-fairs-correction-of-msnbc-falsehood/
46. What Got Left Out-and Right-Spun-at VP Debate [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/what-got-left-out-and-right-spun-at-vp-debate/
47. ‘Nothing to See Here’ Is Pundit Takeaway on DNC Leaks [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/nothing-to-see-here-is-pundit-takeaway-on-dnc-leaks/
48. Naureckas: Trump Tape and Clinton Emails Are Both Legitimate-but
Not Equivalent-Stories [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/naureckas-trump-tape-and-clinton-
emails-are-both-legitimate-but-not-equivalent-stories/
49. The Debates Are Over, and No One Asked About Climate Change [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/the-debates-are-over-and-no-one-asked-about-climate- change/
50. Media’s Debate Agenda: Push Russia, ISIS, Taxes; Downplay Climate, Poverty, Campaign Finance [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/medias-debate-agenda- push-russia-isis-taxes-downplay-climate-poverty-campaign-finance/
51. Moyers & Co. Cites FAIR’s Numbers on What Was and Wasn’t
Discussed in Debates [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/moyers-co-cites-fairs-numbers-on-
what-was-and-wasnt-discussed-in-debates/
52. Russia, Terror and Taxes Dominate Debates; Climate, Poverty,
Abortion Barely Mentioned [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/russia-terror-and-taxes-
dominate-debates-climate-poverty-abortion-barely-mentioned/
53. The Crucial Campaign Day Most TV Journalists Won’t Tell You
About [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair. org/home/the-crucial-campaign-day-most-tv-j ournalists-wont-
tell-you-about/
54. ‘Will Every Eligible Voter Be Able to Cast a Ballot?’ [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/will-every-eligible-voter-be-able-to-cast-a-ballot/
55. Advocating a ‘Split Ticket,’ WaPo Columnist Parts Ways With
Reality [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/advocating-a-split-ticket-wapo-columnist-parts-ways-
with-reality/
56. Blaming Millennials for Their Elders’ Trump Attraction [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/blaming-millennials-for-their-elders-trump-attraction/
57. A Missed Chance to Put Discriminatory Policing on Campaign
Agenda [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/a-missed-chance-to-put-discriminatory-policing-on-
campaign-agenda/
58. October 2016: The Month Political Journalism Died [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/october-2016-the-month-political-j ournalism-died/
59. Sometimes You Need to Dig a Little to Unearth the Point of an NYT
Story [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/sometimes-you-need-to-dig-a-little-to-unearth-the-
point-of-an-nyt-story/
60. Front-Page Election News: More Horserace, More Trump, More
Presidency [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/front-page-election-news-more-horserace-
more-trump-more-presidency/
61. The Comey Non-Story and the Problem of Meta-Scandals [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/the-comey-non-story-and-the-problem-of-meta-scandals/
62. Richard Cohen Can’t Help Race-Baiting, Defending Harassment [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/richard-cohen-cant-help-race-baiting-defending-harassment/
63. Trump’s ‘Unhinged’ Lie About Obama Doesn’t Register as News to
Corporate Media [Electronic resource] / Fairness & Accuracy In Reporting (FAIR). Access mode: https://fair.org/home/trumps-unhinged-lie-about-obama-
doesnt-register-as-news-to-corporate-media/
64. Who We Are [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/about/who-we-are/
65. Accuracy in Media Form [Electronic resource] / Accuracy in Media
(AIM). Access mode: 990
https: //www2 .guidestar.org/V iewPdf.aspx?PdfSource=0&ein=23-7135837
66. Impassioned Democrats and Fascist Republicans [Electronic resource]
/ Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/impassioned-democrats-and-fascist-republicans/
67. Communists Cheer for Hillary and Bernie [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/communists-cheer-for-hillary-and-bernie/
68. AIM Editor on Cavuto About Trump-Clinton Double Standard [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/aim-editor-on-cavuto-about-trump-clinton- double-standard/
69. Why Trump Chickened Out [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/why-trump-chickened-out/
70. Generals Warn of Russian Aggression As Trump Cozies Up To Putin [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/generals-warn-of-russian-aggression-as-trump- cozies-up-to-putin/
71. The Propaganda Network Behind Trump’s Bizarre Tabloid Charges [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/the-propaganda-network-behind-trumps-bizarre- tabloid-charges/
72. Crooked Hillary vs. Cover-up Donald [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/crooked-hillary-vs-cover-up-donald/
73. The Melania Trump Kerfuffle [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/the-melania-trump- kerfuffle/
74. What Does Putin Have on Hillary? [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/what-does-putin- have-on-hillary/
75. Why Putin Loves Hillary [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/why-putin-loves-hillary/
76. Hacked DNC Emails’ Startling Implications [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/hacked-dnc-emails-startling-implications/
77. Hillary Clones Being Mass-Produced at UMD [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/hillary-clones-being-mass-produced-at-umd/
78. Comey Indicts Hillary Clinton—But Recommends No Indictment [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/comey-indicts-hillary-clinton-but-recommends- no-indictment/
79. Trump’s Blind Spot on Russia [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/trumps-blind-spot- on-russia/
80. Trump’s Journalistic Weapon Now Targets Hillary [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/trumps-journalistic-weapon-now-targets-hillary/
81. The Trump-Sanders Coalition [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:https://www.aim.org/aim-column/the-trump-sanders- coalition/
82. Does Hillary Hate White People? [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/does-hillary-hate- white-people/
83. A Myriad of Scandals Facing Hillary Clinton [Electronic resource] /
URL: https://www.aim.org/aim-column/a-myriad-of-scandals-facing-hillary-
clinton/
84. The Human Side of Hillary [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/the-human-side-of-hillary/
85. Hillary’s “Predator” Emerges in Killing of White Nuns [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/hillarys-predator-emerges-in-killing-of-white-nuns/
86. Hillary’s Tangled Web Grows by the Day [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/hillarys-tangled-web-grows-by-the-day/
87. Does the Clinton Campaign Really Want to Make Benghazi an Issue? [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/does-the-clinton-campaign-really-want-to-make- benghazi-an-issue/
88. Does Hillary’s Record Disqualify Her for the White House? [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/does-hillarys-record-disqualify-her-for-the- white-house/
89. Trump, Hillary, the Emails and Russia [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/trump- hillary-the-emails-and-russia/
90. The Trump Train Has Derailed [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/the-trump-train- has-derailed/
91. The Media Want to be Neutral, but Trump Won’t Let Them
[Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:
https://www.aim.org/aim-column/the-media-want-to-be-neutral-but-trump-wont- let-them/
92. Hillary Health Scare Finally Becomes News [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/hillary-health-scare-finally-becomes-news/
93. Why Hillary Continues to Lie [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/why-hillary- continues-to-lie/
94. The Medical Cover-Up Surrounding Hillary Clinton [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/the-medical-cover-up-surrounding-hillary-clinton/
95. Was the Fix in on FBI Investigation of Hillary Clinton’s Emails?
[Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:
https://www.aim.org/aim-column/was-the-fix-in-on-fbi-investigation-of-hillary- clintons-emails/
96. American Media Shield Obama and Hillary from Libyan Debacle [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/american-media-shield-obama-and-hillary-from- libyan-debacle/
97. Communists Mobilize for Hillary Clinton [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/communists-mobilize-for-hillary-clinton/
98. Planning Vote Fraud to “Elect” Hillary [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/planning-vote-fraud-to-elect-hillary/
99. Hillary’s “Open Borders” Mean More Heroin and Death [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/hillarys-open-borders-mean-more-heroin-and-death/
100. The Corrupt Democrat-Media Complex Seeks Clinton Victory
[Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:
https://www.aim.org/aim-column/the-corrupt-democrat-media-complex-seeks- clinton-victory/
101. AIM’s Cliff Kincaid on New WikiLeaks Revelations [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/aims-cliff-kincaid-on-new-wikileaks-revelations/
102. Allen West on WikiLeaks, the Election and Trust in Government [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/allen-west-on-wikileaks-the-election-and-trust- in-government/
103. More Politicized Justice to Protect Hillary [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:https://www.aim.org/aim-column/more- politicized-justice-to-protect-hillary/
104. Thank You Vladimir Putin [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/thank-you-vladimir-putin/
105. Media Bias Makes Him Stronger [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/media-bias-makes- him-stronger/
106. Who’s Behind “Shock and Awe” Against Trump? [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/whos-behind-shock-and-awe-against-trump/
107. The Trump Treatment for a Campus Conservative [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/the-trump-treatment-for-a-campus-conservative/
108. AIM Editor on Cavuto About Media’s Focus on Trump [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/aim-editor-on-cavuto-about-medias-focus-on-trump/
109. Trump’s Powerful Attack on the Corporate Media [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/trumps-powerful-attack-on-the-corporate-media/
110. Trump Threatens Liberal Media Monopolies [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/trump- threatens-liberal-media-monopolies/
111. Media’s Thumb on the Scale on Issue of Candidates’ Taxes
[Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode:
https://www.aim.org/aim-column/medias-thumb-on-the-scale-on-issue-of- candidates-taxes/
112. Clinton’s Black “Son” Meets the Press [Electronic resource] /
Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-
column/clintons-black-son-meets-the-press/
113. Holes and Moles in U.S. Intelligence [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/holes-and-moles- in-u-s-intelligence/
114. FBI Director Confirms that Hillary Lied, and Mishandled Classified Material [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim-column/fbi-director-confirms-that-hillary-lied-and- mishandled-classified-material/
115. “People Power” Versus Manipulation of the Masses [Electronic resource] / Accuracy in Media (AIM). Access mode: https://www.aim.org/aim- column/people-power-versus-manipulation-of-the-masses/
116. Media Research Center Staff [Electronic resource] / Media Research Center (MRC). Access mode: https://www.mrc.org/staff
117. MRC annual report [Electronic resource] / Media Research Center
(MRC). Access mode: http://cdn.mrc.org/pages/annual-
reports/pdf/mrc2016annualreport-finalnew-052417.pdf
118. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 5 May 2016 [Electronic resource] /
Media Research Center (MRC). Access mode:
https: //cdn.mrc.org/newsletters/watchdog-newsletter-05-16. pdf
119. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 7 July 2016 [Electronic resource] /
Media Research Center (MRC). Access mode:
https://cdn.mrc.org/newsletters/mrcwatchdogjuly2016pdf.pdf
120. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 8 August 2016 [Electronic resource] / Media Research Center (MRC). Access mode: https://cdn.mrc.org/newsletters/mrcwatchdog-august2016.pdf
121. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 9 September 2016 [Electronic resource] / Media Research Center (MRC). Access mode: https://cdn.mrc.org/newsletters/mrcwatchdog-september2016.pdf
122. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 10 October 2016 [Electronic resource] / Media Research Center (MRC). Access mode: https://cdn.mrc.org/newsletters/mrc-2016-10-watchdog.pdf
123. THE WATCHDOG Vol. 23 Issue 11 [Electronic resource] / Media
Research Center (MRC). Access mode: November 2016
https: //cdn.mrc.org/newsletters/mrc-watchdog-november2016. pdf
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Etzioni A. From Empire to Community: A New Approach to International Relations. [Text] / New York.: Palgrave Macmillan, 2004. 272p.
2. Lasswell H. Power and Personality. [Text] / N.Y.: 1948. 270 p.
3. Lasswell H. (1948). Bryson, L., ed. The Structure and Function of Communication in Society. The Communication of Ideas. [Text] / New York.: Institute for Religious and Social Studies. p. 117.
4. Matthew A. Baum & Tim Groeling: New Media and the Polarization of American Political Discourse, Political Communication. [Text] / 2008. Harvard College.: 25:4, P. 345-365
5. McQuail D. Communication models for the study of mass communication. [Text] / London.: 1993. P 147.
6. Parsons, T. The Social System, Routledge, London., 1951. 404 p.
7. Pye L. Political Communication // The Blackwell Encyclopaedia of Political Institutions. [Text] / Oxford - New York.: 1987. P. 442.
8. Wright, C. R. Mass Communication: A Sociological Perspective. [Text] / NY: Random House. 1975. 2nd ed
9. Official 2016 Presidential General Election Results. [Text] / Federal
Election Commission. Access mode:
https://transition.fec.gov/pubrec/fe2016/federalelections2016.pdf 197 p.
10. Андрианов М.С. Невербальная коммуникация: психология и право [Текст] / М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. - 256 с.
11. Аношина И. В., Короченский А. П. Организация общественного мониторинга СМИ и медиакритики “FAIR” в системе гражданского диалога со СМИ. [Текст] / Журналистика и медиаобразование. Сб. трудов II международной научно-практической конференции. Белгород. 1-3 октября 2007 г. Белгород - БелГУ, 2007. - Т.1. - 300 с.
12. Баканов Р.П. "Книга жалоб" на телевидение: Эволюция газетной телевизионной критики в Российской Федерации 1991-2000 годов [Текст] / Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2007. - 297 с.
13. Славин Б.В. Цифровая реабилитация демократии. [Текст] / Режим
доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/06/02/771629-o-
planah-deripaski
14. Бурдаков Д.В., Толочко А.В., Шумилов А.В. Предвыборная
кампания Берни Сандерса: возможные перспективы развития
социалистической модели государственного устройства и организации общества в США. [Текст] / PolitBook. №. 1, 2016. С. 138-147.
15. Бурдье П. Социология социального пространства. М.: Ин-т экспериментальной социологии; [Текст] / СПб.: Алетейя, 2007, с. 87-96
16. Бурова Ю.Е. Информационные ресурсы власти как инструменты транслирования её образа. [Текст] / Гуманитарный вектор. Серия: История, политология. №. 3 (35), 2013. С. 135-139.
17. Василик М.А. Основы теории коммуникации. [Текст] / М.: Гардарики, 2003. - 615 с.
18. Гончаров М.Ю. Риторика политической коммуникации. [Текст] / Массовая коммуникация в современном мире: Сборник научных трудов / Под ред. д.ф.н., проф. Ю.П. Буданцева и др. - М.: МГИМО, 1991. - С. 55-60.
19. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические
концепции, модели, векторы развития: Монография. [Текст] / М.: Прометей, 2004. - 328 с.
20. Дилигенский Г.Г. Социально-политическая психология. [Текст] / М.: Наука, 2014. 304 с.
21. Ирхин Ю.В. Выборы 45-го Президента США: ключевые особенности, технологии, результаты [Текст] / ARS ADMINISTRANDI. Т. 9, №. 1, 2017, С. 111-131.
22. Казимирчик Л.В. Феномен медиатизации публичной политики: теоретико-методологический аспект. [Текст] / Теория и практика общественного развития. № 11, 2014, С. 99-103.
23. Катлин, Дж. Политическая теория: что это такое? [Текст] / Политическая теория в ХХ веке. М.: 2008. 284 с.
24. Козер Л. А. Функции социального конфликта / Пер. с англ. О. Назаровой; Под общ. ред. Л. Г. Ионина. [Текст] / М.: Дом интеллектуальной книги: Идея-пресс, 2000. - 295 с.
25. Короченский А.П. «Пятая власть»? Медиакритика в теории и практике журналистики. [Текст] / Ростов н/Д: Изд-во Рост, ун-та, 2003. - 280 с.
26. Короченский А.П. Гражданская критика СМИ и политические процессы в медиатизированном социуме. [Текст] / Культура. Политика. Понимание. (Культура. Нация. Государство. - проблемы идентичности в контексте современной политики) Мат-лы 6-й международной конференции. Белград.: 17-19 мая 2018 г. С. 141-152.
27. Косяков В.Е. Особенности избирательной кампании Д. Трампа. [Текст] / Вестник Поволжского института управления. Т. 17. №. 1. 2017. С. 105-111.
28. Мертон Р. К. Социальная теория и социальная структура. [Текст] / М.: АСТ: АСТ МОСКВА: ХРАНИТЕЛЬ, 2006. - 873 с.
29. Луман Н. Реальность массмедиа / Пер. с нем. А. Ю. Антоновского. [Текст] / М.: Праксис, 2005. — 256 с. - (Серия «Образобщества»).
30. Петриченко Е.А., Семенова В.Г. Влияние информации на формирование общественного мнения [Текст] / Историческая и социально-образовательная мысль. Т. 9, № 1-1, 2017, С. 114-117.
31. Политология: учеб. / А. Ю. Мельвиль [и др.]. [Текст] / М.: Московский П50 государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 618 с.
32. Бурдьё Пьер. О телевидении и журналистике. Пер. с фр. Т. Анисимовой, Ю. Марковой; Отв. ред., предисл. Н. Шматко. [Текст] / М.: Фонд научных исследований «Прагматика культуры», Институт экспериментальной социологии, 2002. - 160 с. C.89-105
33. Зелинский. С. А., Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание. [Текст] / СПб.: Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ». 2008. 280 с.
34. Словарь по политологии / Под ред. проф. В.Н. Коновалова. [Текст] / Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2010. - 285 с.
35. Тоффлер, Э. Метаморфозы власти (Powershift: Knowledge, Wealth and Violence at the Edge of the 21st Century). [Текст] / М.: АСТ,2004. - 672 с.
36. Ученова В.В. Публицистика и политика. [Текст] / М.: 1979. С.214.
37. Философский словарь. Под ред. И.Т. Фролова. [Текст] / М.: 1991, - С. 247.
38. Мерриам Ч.Э. Четыре американских партийных лидера. Пред. и пер. Т.Н. Самсоновой, Л.Е. Филипповой [Текст] / Вестник Московского университета. Сер. 18. Социология и политология. 2003. - №2-4.
39. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология: В 3 ч. - Ч. 1. [Текст] / М.: Российская академия управления, 1992. - 180 с.
40. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. [Текст] / СПб. 1992. - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ