Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМИРУЕМОЙ ЭКОНОМИКИ

Работа №69403

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы100
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
136
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы понятия конкурентоспособности компании... .8
1.1. Экономическое содержание понятия конкурентоспособности компании..8
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность компании 19
1.3. Методы оценки конкурентоспособности компании в условиях трансформируемой экономики 26
Глава 2. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Евросеть» в условиях трансформируемой экономики 37
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 37
2.2. Оценка экономических показателей хозяйственной деятельности компании 54
2.3. Анализ конкурентоспособности компании ООО «Евросеть» 63
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности компании ООО «Евросеть» в условиях трансформируемой экономики 73
3.1. Мероприятия по оптимизации деятельности компании ООО «Евросеть» на
рынке розничных продаж 73
3.2. Повышение конкурентоспособности компании на основе внедрения инвестиционного проекта 78
Заключение 86
Список использованных источников 88
Приложения

В современном мире в условиях трансформируемой экономики конкурентная среда становится всё сложнее и динамичнее. Множество ведущих предприятий и компаний потеряли своё преимущество, не справившись с нарастающим потоком конкурентов либо с изменившимися условиями внешней среды. На деятельность предприятий влияет сейчас множество факторов, поэтому важно правильно определить конкурентные преимущества компании, и на их основании повышать ее конкурентоспособность.
Конкурентоспособность на рынке в условиях современной экономики является важным и основным качеством коммерческого успеха компании. В свою очередь, зависит от качества менеджмента и конкурентоспособности готовой продукции и услуг, то есть от того, в какой мере она лучше аналогов - продукции и услуг предлагаемых предприятием-конкурентом.
Сегодня на российском рынке наблюдается постепенное усиление конку-рентного соперничества на потребительском рынке, колебание спроса и изменения предложения на разные товары и услуги, создают условия важности формирования системы управления конкурентоспособностью организации, имеющую способность адекватно откликаться на воздействие среды из внешнего и внутреннего фактора, в высокой степени непостоянности и не имея определенности. Существующие неопределенности имеют связь с образованием случайных событий и ситуаций, обосновано изменением цен на товары и услуги, и их ценности для потребителей, количеством конкурентов, показателей различных процессов и т.д. Следовательно, возникает еще одна новая конку-рентная обстановка, которая сопровождается напряженной борьбой за передел рынков. Напряженность конкурентной обстановки определяется всеобщей насыщенностью рынка одного и того же вида продукции и услуг, степенью сегментированности рынка, пересечением зон влияния компаний. В связи с этим становится крайне необходимым и практически востребованным изучение вопросов воздействия организации на повышение конкурентоспособности компании.
Актуальность темы исследования заключается в том, что итог любого предприятия или компании - выйти победителем в конкурентной борьбе. Победа должна быть не один раз, и не простой случай, а закономерный итог, обусловленный постоянным и грамотным усилием предприятия. Достигается она или не имеет успеха - зависит от наличия конкурентоспособности предприятия, то есть от того, во сколько оно лучше в сравнении с аналогами - выпускаемых товаров и услуг конкурирующих предприятий.
В данной теме следует выделить прежде всех работы зарубежных ученых Б. Карлофа, Д. Мерсера, Т. Коно, И. Ансоффа, и многих других. В последние время были опубликованы исследовательские работы российских ученых, в которых данные проблемы рассматриваются, и учитывается особенность современной экономики переходного периода. Предлагается научно обоснованная рекомендация для решений проблем в данной теме. К этим работам нужно от-нести исследование О. С. Виханского, В. А. Швандара, Е. П. Голубкова, В. В. Гончарова, Г. Я. Кипермана, А. Б. Идрисова, М. Г. Лапусты, И. В. Липсица, А. Ю. Юданова А. П. Панкрухина, и других ученых. Огромный вклад в разработки категорий конкуренции внесли: Г. Л. Азоев (понятия конку-рентной среды предприятий, методики ее диагностик, анализ работы конкурентов); В.В. Шустов, Ю.Б. Рубин, О.И. Маликова, А. Ю. Юданов, И. Липсиц, Р.А. Фатхутдинов и др.
Вместе с тем, несмотря на огромное число научных статей, проблема организации и поддержания стратегических конкурентных преимуществ российских компаний в условиях трансформируемой экономики остается по существу нерешенной.
Цель магистерской диссертации - разработать пути повышения конкурентоспособности компании в условиях трасформируемой экономики.
Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
1) рассмотреть экономическое содержание понятия конкурентоспособности компании;
2) изучить факторы, влияющие на конкурентоспособность компании;
3) изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия в условиях трансформируемой экономики;
4) рассмотреть деятельность компании ООО «Евросеть»;
5) изучить организационную структуру ООО «Евросеть»;
6) выявить основных поставщиков ООО «Евросеть»;
7) оценить хозяйственную деятельность ООО «Евросеть»;
8) провести анализ конкурентоспособности компании ООО «Евросеть» в условиях трансформируемой экономики;
9) выполнить анализ конкурентной среды компании ООО «Евросеть»;
10) разработать мероприятия по оптимизации деятельности компании ООО «Евросеть» на рынке розничных продаж;
11) разработать пути повышения конкурентоспособности компании ООО «Евросеть».
Объектом исследования является компания ООО «Евросеть».
Предметом исследования является деятельность компании ООО «Евросеть».
Научная новизна работы заключается в разработке путей повышения конкурентоспособности компании в условиях трансформируемой экономики.
Практическая значимость исследования обусловлена разработкой практических рекомендаций в сфере повышения конкурентоспособности кампании на отечественном, так и на мировом рынке, эффективности управления структурой капитал предприятия, его финансового благополучия и возможностью использования приведенного материала в теоретических разработках и практической деятельности.
В качестве теоретико-методологической базы исследования явились труды российских и западных специалистов по проблеме оценки и повышения конкурентоспособности компаний, а также материалы периодической печати, учебные пособия, монографии, статьи и научная литература.
Диссертация имеет традиционную для данного вида работ структуру: введение, три главы, заключение, список литературы, а также приложения

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Понятие конкурентоспособности предприятия является одним из ключевых понятий в настоящее время. В условиях жесткой конкурентной борьбы многие кампании и фирмы вынуждены осваивать новые методы ведения конкурентной борьбы на рынке. Уровень конкурентоспособности кампании должен быть од-ним из главных показателей оценки экономического положения предприятия в целом и создавать условия не только для существования его на рынке, но и для развития в перспективе. По нашему мнению, под конкурентоспособностью компании следует понимать интегрированный показатель оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия на данном рынке, в данный момент времени и его превосходство над конкурентами, а также возможность удерживать свои лидирующие позиции на рынке в перспективе.
2. Проблема оценки конкурентоспособности компании является очень сложной и многогранной. Однако, от степени этой оценки во многом зависят результаты деятельности предприятия в будущем. Сложность категории конкурентоспособности объясняется большим разнообразием подходов и методов к ее оценке.
3. ООО «Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании является осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание ин-формационных услуг клиентам.
4. ООО «Евросеть» является подразделением Группы компаний «Евросеть», занимающимся розничной торговлей и владеющим 100% капитала большинства Региональных компаний, а также держателем контрактов с операторами сотовой связи на продажу договоров на подключение мобильной связи.
5. ООО «Евросеть» является достаточно стабильным и финансово-устойчивым сотовым ритейлом на рынке сотовой связи в РФ странах СНГ, открывшая за 10 лет более 5000 салонов связи.
6. Для закрепления успехов компании «Евросеть» на рынке сотовой связи необходимо: поддержание бренда компании; расширение ассортимента и разработка мероприятий по предложению новых услуг; дальнейшее развитие компании путем проникновения в регионы, где мобильная связи только развивается; открытие новых салонов в городах, где они уже существуют для максимального удобства покупателей.
7. Открытие нового салона сотовой связи ООО «Евросеть» планируется в г. г.Белгород, мкр. Молодежный, ул. Молодежная. Оценив, эффективность проекта открытия салона сотовой связи мы получили следующие прогнозируемые данные:
1) годовой объем продаж салона сотовой связи - 2 580 телефонов в год при средней цене за телефон 250 долларов США;
2) годовой оборот салона (продажи телефонов, другой портативной цифровой и техники, подключение к операторам сотовой связи) составит 573 000 долларов США;
3) чистая прибыль - 270 000 долларов США в год;
4) чистый дисконтированный доход (ЧДД) - 161 700 долларов США, т.к. ЧДД проекта положителен, проект является эффективным и может рассматриваться вопрос о его принятии. Чем больше ЧДД, тем эффективнее проект.
5) срок окупаемости - период, начиная с которого вложения и затраты, связанные с инвестированием проектом, покрываются суммарными результатами его осуществления. Срок окупаемости проекта составляет ~ 4,7 месяца.
Считаем, что рынок сотовой связи необходимо развивать в дальнейшей перспективе, привлекать клиентов, расширять ассортимент выпускаемой продукции, поскольку это в свою очередь способствует удовлетворению потребностей покупателей и созданию удобства, а также комфорта с точки зрения ускорения информационного обмена.



1. Российская Федерация. Государственная Дума. Гражданский кодекс Российской Федерации. Текст Части первая, вторая и третья: по состоянию на 01.02.2012 г: офиц. Текст / м-во юстиции Рос. Федерации. М.: Юнит, 2012. - 498 с.
2. Российская Федерация. Государственная Дума. Налоговый кодекс Российской Федерации. Текст Части первая, вторая: по состоянию на 05.09.2012 г: офиц. Текст / м-во юстиции Рос. Федерации. М.: Юнит, 2012. - 592 с.
3. Абрютина М.С. Экспресс-анализ финансовой отчетности: Методическое пособие [Текст]: учебник / М.С. Абрютина. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2014. - 256с.
4. Абрютина М.С.. Анализ финансово-экономической деятельности
предприятия [Текст]: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 256 с.
5. Авдеева, П. А. Эффективные системы управления на предприятии [Текст] / П.
А. Авдеева // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 2. - С. 34-39.
6. Аверина О.И. Анализ финансовой устойчивости предприятия по принципам РСБУ и МСФО [электронный ресурс] / О.И. Аверина, И.С. Мамаева//Экономическийанализ:теорияипрактика.-2014.-№34.- СПС «КонсультантПлюс».
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика [Текст] / Г.Л. Азоев. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 208 с.
8. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур [Текст] / А.В. Александров // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2013. - №5 (29). - № гос. рег. статьи 0421100034/. - Режим доступа к журн.: http://uecs.mcnip.ru
9. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
10. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст] / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2015. - 519 с.
11. Аукуцеонек С. А. Егоров А. Конкуренция и конкурентоспособность пред¬
приятия в 2015 году Научные статья [Электронный ресурс] // Экономика и экономические науки. URL:http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-i-
konkurentosposobnost-predpriyatiy-v-2015-godu (дата обращения: 14.04.17).
12. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности [Текст] / М. Ахматова, Е. Попов // Маркетинг. - 2015. - №4. - С. 25-38.
13. Ахтямов М.К. Конкурентоспособность: новый взгляд: вначале было слово... об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций [Текст] / М.К. Ахтямов, В.В. Лихолетов // Российское предпринимательство. - 2012. - №1. - С. 45-49.
14. Бабаев, Е. Ю. Диверсификация как инструмент развития предприятия [Текст] / Е. Ю. Бабаев // Экономика и управление. - 2015. № 3. - С. 29-33.
15. Бариленко В.И. Анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / В.И. Бариленко. - М.: Издательства «Омега-Л», 2015. - 414 с.
16. Басовский Л. Е. Современный стратегический анализ [Текст]: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 256 с.
17. Бексултанова, А. И., Аслаханова С. А. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия [Текст]: научный журнал «Молодой ученый». - Казань: Из-во Молодой ученый, 2015. - №21.- С. 360-363.
18. Беленов, О.Н. Конкурентоспособность стран и регионов [Текст]: учеб. пособие / О.Н. Беленов, А.А. Анучин. - М: КноРус, 2016. - 142 с.
19. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы [Текст] /
В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №6. - С. 109-119.
20. Богомолова И.П. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактора рыночного превосходства экономических объектов [Текст] / И.П. Богомолов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С. 116.
21. «В России стало слишком мало салонов связи» [Электронный ресурс] - Ре-жим доступа:https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/11/15/664879-slishkom-mnogo-salonov
22. Вахрушина М. А. Стратегический маркетинг [Текст]: учебное пособие / М.А.Вахрушина. - М.: Омега, 2016. - 630 с.
23. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка [Текст] / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №2. - -С.33-37.
24. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения [Текст] / Д.С. Воронов. [Электрон. ресурс] - 02 мая 2011. - Режим доступа: http://vds1234.narod.ru/? 22.html
25. Воронов Д.С. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] /
Д.С. Воронов. [Электрон. ресурс] - Режим доступа:
http: //www.kpilib.ru/article.php? page=207
26. Гельвановский, М.Н. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях [Текст]: Российский экономический журнал, 2015. - № 3. - С.67-68
27. Гелета И.В., Захарченко И.Э. Пути повышения конкурентоспособности
предприятия [Электронный ресурс] // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2016/07/12126(дата обращения:
11.04.2017).
28. Герасимова, Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операция-ми [Текст]: Учебное пособие / Е.Б. Герасимова, Д.В. Редин. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 192 с.
29. Голов, Р.С., Рождественский А.В. Системы управления инновационно - инвестиционной деятельностью промышленных организаций [Текст]: монограф. / Р.С. Голов, А.В. Рождественский. - М: Дашков и К, 2016. - 448 с.
30. Головачев, А.С. Конкурентоспособность организации [Текст]: учебное пособие / А.С. Головачев. - М:Высшая школа, 2013. - 319 с.
31. Горяинова, Л.В. Проблемы конкурентоспособности и методы ее оценки [Текст]: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. - Кем-во: ЗапСибНЦ, 2016. - С. 280 - 283.
32. Гуськова Т.Н., Гусейнова А.А. Пути повышения достоверности в маркетинговых исследованиях [Текст] / Т.Н.Гуськова, А.А.Гусейнова. - М., 2015. - С. 230-233.
33. Дедкова И. Ф., Емтыль А. А. Ключевые факторы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях информационного общества [Текст] / И.Ф. Дедкова, А.А. Емтыль // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. - № 7-1. - С. 159-162.
34. Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных пред-приятий [Текст] / Ю.Я. Еленева. - М.: «Янус-К», 2016. - 296 с.
35. «Евросеть» и «Связной» отчитались о продажах мобильных устройств [Электронный ресурс] - Режим доступа:http: //www.e-pepper.ru/news/evroset-mobile-devices-research.html
36. Зарецкий, А.Д., Иванова, Т.Е. Промышленные технологии и инновации [Текст]: учеб. для бакалавров и магистрантов / А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. - СПб: Изд-во «Питер СПб», 2014. - 480 с.
37. Земляков, Ю.Д. Анализ финансовой устойчивости предприятий для прогнозирования кризисных ситуаций : дис.... д. экон. наук: 08.00.12 / Земляков Юрий Дмитриевич. - М., 2016. - 178с.
38. Игнатова, Е. А. Анализ финансового результата деятельности предприятия [Текст] / Е. А. Игнатова, Г. М. Пушкарев - М.: Финансы и статистика, 2015.¬329с.
39. Иванец В.К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности. Промышленность России [Текст] / В.К.Иванец. - М.: Акалис, 2014. - 421 с.
40. Ильичева И. В. Маркетинг [Текст]: учебно-методическое пособие / И.В.Ильичева. - Ульяновск: УлГТУ, 2012. - 229 с.
41. Калюжнова, Н.Я. Конкурентоспособность региона: проблема, перспективы [Текст]: Вестник Иркутского регионального отделения АН ВШ России, 2014. - №1. - С.41-47.
42. Карта кластеров России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //clusters .monocore.ru
43. Канке А.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. - 288 с.
44. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры [Текст]: учебник / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с.
45. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. — M.: OOO «ТК Велби», 2014.- 424 с.
46. Кричевский, М.Л. Качество и конкурентоспособность (теория и практика менеджмента) [Текст] / М.Л.Кричевский / Под ред. Э.В.Минько. - СПб.: Питер, 2016.- 465 с.
47. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие [Текст] / И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2014. - 96 с.
48. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки [Текст] / А.М. Кротков / Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №6. - С. 79.
49. Кузьминич Г.Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс] [Текст] / Г.Г Кузьминич // Мате-риалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, - Иркутск, 2013. Режим доступа: http: //com-nauka.isea.ru/files/s 1 /3 7Кузьминич.рй1?
50. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений [Текст] / Н.А. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 21-22.
51. Кураков Л.П. Большой толковый словарь экономических и юридических терминов [Текст] / Л.П. Кураков. - М.: Высшая школа, 2015. - С. 489.
52. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А.А.Лазаренко // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 374-377.
53. Леонов А. И. Действительно ли конкурентоспособность влияет на объем продаж? [Текст] / А. И. Леонов / / Практический маркетинг. - 2010. - №7. - С. 16-19.
54. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и ус-луг [Текст] / И.М. Лифиц. М: Юрайт, 2015. - 502 с.
55. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: теория, оценка / Ш. Ш. Магомедов, Г. Е. Беспалова [Текст] / / Методы менеджмента качества. - 2015. - № 9. - С. 30-33.
56. Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие [Текст] / Ш. Ш. Магомедов. - М.: Дашков и К' , 2015. - 293 с.
57. Мазилкина Е.А., Паничкина Г.Е. Управление конкурентоспособностью [Текст] / Е.А. Мазилкина, Г.Е. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2014. - 328 с.
58. Мансуров Р. Е. Об экономической сущности понятий "конкурентоспособность предприятия" и управление конкурентоспособностью предприятия" [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 91-94.
59. Маренкова, Н.Л. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности продукции: учебное пособие [Текст] / В.П. Мельникова, В.П. Смоленце- ва. - М.: Эксмо, 2015.- 390 с.
60. Мильгром, Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / Д.А.Мильгром - М.: Экономика, 2014.- 651 с.
61. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность [Текст] / Э. В. Минько, М. Л. Кричевский. - СПб. [и др.] : Питер , 2014. - 267 с.
62. Мишин, Ю.С. Слагаемые конкурентоспособности: рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур [Текст] / Ю.С.Мишин. - М.: Экономистъ. - 2015.- 385 с.
63. «Мегафон» впервые официально подтвердил намерение разделить «Евро-сеть» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/02/13/677403-megafon-evroset
64. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке [Текст] / Е.П. Млоток // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №7. - С. 19-27.
65. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия [Электронный ресурс] [Текст] / В.А. Мошнов. Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/ strategy/estimate_competitiveness.shtml.
66. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 272 с.
67. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления [Текст] / Г. Островский // Консультант директора. - 2016. - №20. - С. 34-36.
68.Официальный сайт «Диксис» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://vsemgsm-dixis.ru/.
69.Официальный сайт «Связной» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.svyaznoy.ru/
70.Официальный сайт ООО «Евросеть» [Электронный ресурс] - Режим доступа:www.euroset.ru
71. «Рост продаж смартфонов в России ускорился с 5 до 11%» [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/07/01/647524-smartfoni-vishli-krizisa
72. Перцовский Н.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие [Текст] / Н.И. Перцовский. - М.: Высшая школа, 2014. - 239 с.
73. Петрова М.А. Конкурентоспособность компании как ее жизнеспособность [Текст] / М.А. Петров // Российское предпринимательство. - 2015. - №5. Ч. 1. - С. 29-33.
74. Поляничкин Ю. А. Методы оценки конкурентоспособности предприятий [Текст] / Ю.А.Поляничкин // Бизнес в законе. — 2014. — №3. — С. 191-194.
75. Портер М. Конкуренция: [Текст] / М.Портер: [пер. с англ.]. - М.: Вильямс, 2014.- 405 с.
76. Примак Т. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / Т.А. Примак. - М.: Ника-Центр, 2014. - 280 с.
77. Рева В.Е. Управление репутацией [Текст]: уч. Пособие / В.Е.Рева. - М.: Дашков и К. - 2015. - 136 с.
78. Романов, М.И. Научные основы управления конкурентоспособностью [Текст] / М.И.Романов. - М. - ИНФРА-М, 2015.- 350 с.
79. Рубин Ю., Шустов В. Конкуренция: реалии и перспективы [Текст] / Ю.Рубин, В.Шустов. - М.: Знание, 2014. - 337 с.
80. Синько В.И. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции [Текст] / В.И.Синько. - М.: Стандарты и качество, 2014. - 296 с.
81. Смирницкий Е. К. Качество и конкурентоспособность продукции: методика расчетов [Текст] / Е. К. Смирницкий / / Экономические показатели бизнеса: справочно-методическое пособие / Е. К. Смирницкий . - М., 2013. - Гл. 4.- С. 89-126.
82. Смольянова Е.Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.Л. Смольянова // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2016. - С. 336-344.
83. Уруков, В.Д. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий [Текст] / В.Д.Уруков. - М.: Эксмо,2014. - 475 с.
84. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] / Р.А. Фатхутдинова. - М.: Эксмо, 2014.- 420 с.
85. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А.Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 312 с.
86. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность [Текст] / Р. А. Фатхутдинов. - М.: Экономика , 2014. - 504 с.
87. Фатхутдинов, Р.А. Стратегия конкурентоспособности [Текст] / Р.А.Фатхутдинов. - М.: Экономика, 2014.- 550 с.
88. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Маркетинг, 2013.- 575 с.
89. Филисофова Т., Быков В. Конкуренция и конкурентоспособность [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т.Филисофова, В.Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 271 с.
90. Хайек Ф. Познание, конкуренция и свобода [Текст]: учеб. пособие. /Ф.Хайек. - СПб.: Пневма, 2014.- 495 с.
91. Хилл Н. Сельф Б. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000 [Текст] / Н.Хилл, Б.Сельф. - М.: Изд-во: Издательский Дом.- 2014. - 192 с.
92. Хруцкий, В.Е., Корнеева, И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка [Текст]: учеб. пособие / В.Е.Хруцкий, И.В.Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2014.- 640 с.
93. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / В.В Царев, А.А. Канторович, В.В. Черныш. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 799 с.
94. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: Учеб. пособие [Текст] / Л.Н. Чайникова. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2013. - 192 с.
95. Чернов В.А. Экономический анализ: Учеб. пособие [Текст] / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 686 с.
96. Чаплина А. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия [Текст] / А. Чаплина, И. Войцеховская / / Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N3. - С. 108-113.
97. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] / В. Шкардун // Маркетинг. - 2013. - №1. - С. 38-59.
98. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие [Текст] / Под ред. проф. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 2013. - 360 с.
99. Энис Б.М., Кокс К.Т., Классика маркетинга [Текст] / Б.М.Энис, К.Т.Кокс. - СПб: Питер, 2014.- 490 с.
100. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст]: учебно-практическое пособие для вузов / А.Ю.Юданов. - М.: Акалис, 2014. - 272 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ