Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и оценка спроса на продукцию на примере предприятия

Работа №694

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы39
Год сдачи2011
Стоимость1185 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения спроса на продукцию 5
1.1. Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 5
1.2. Основы формирования потребительского спроса 10
Глава 2. Анализ спроса на продукцию 16
2.1. Экономическая характеристика ООО «Автопромцентр» 16
2.2. Анализ и оценка спроса на продукцию ООО «Автопромцентр» 22
2.2.1. Анализ качества продукции 22
2.2.2. Анализ ассортимента продукции 23
2.2.3. Анализ сортового состава продукции 24
2.2.4. Сервисно-сбытовая сеть организации 26
2.2.5. Анализ плана реализации за 2007 год 27
Глава 3. Пути совершенствования спроса на продукцию 28
Заключение 34
Список используемой литературы 37
Приложения 39


...
Цель настоящей курсовой работы – проанализировать спрос на продукцию на примере торговой фирмы ООО «Автопромцентр».
Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
рассмотреть анализ и прогнозирования спроса на продукцию предприятия;
рассмотреть сущность и методику анализа спроса;
показать оценку эффективности маркетинговой деятельности предприятия;
рассмотреть анализ спроса и эффективности изучения спроса и эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Автопромцентр»;
дать экономическую характеристику ООО «Автопромцентр»;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономический анализ предложения и спроса является универсальным средством, которое может быть применено к широкому кругу разнообразных проблем. В их числе можно назвать: прогноз влияния меняющихся мировых экономических условий на рыночную цену и эффективность производства; оценка влияния правительственных мер по контролю цен, минимальная заработная плата и экономические стимулы, влияние налогов, субсидий, пошлин на импорт и квот потребителей и производителей.
Общие представления о спросе и предложении стали частью повседневного языка и опыта. Например, если у продавца большая партия автомобилей, то он снижает цену. В этом случае, очевидно, что цена упала вследствие того, что предложение данного товара увеличилось. С другой стороны, цены на курортах летом выше, чем зимой. Это связано с тем, что летом спрос выше, чем зимой.
Являясь одним из важнейших направлений экономического анализа, анализ спроса на продукцию и услуги предприятия составляет его особую область - маркетинговую систему. Он универсален одновременно и на макро, и на микроуровне. На макроуровне он позволяет анализировать мировые цены и оценивать влияние мер государственного регулирования цен на товарооборот, ...


Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2005.
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2005.
Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации //Маркетинг в России и за рубежом// № 3, 2006 г.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.:
НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2005.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 2006.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ