Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕСТО РОССИЙСКОГО ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

Работа №69382

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы93
Год сдачи2018
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
442
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования мирового рынка услуг 6
1.1. Понятие и основные закономерности функционирования
мирового рынка услуг 6
1.2. Специфика международной торговли услугами 13
1.3. Регулирование мирового рынка услуг 19
Глава 2. Современные тенденции развития мирового рынка транспортных услуг 27
2.1. Структура мирового рынка транспортных услуг 27
2.2. Характеристика современного состояния и динамики развития
мирового рынка транспортных услуг 32
2.3. Оценка позиций России в международной торговле
транспортными услугами 39
Глава 3. Проблемы и направления развития мирового рынка
транспортных услуг и перспективы укрепления российских позиций на нем 48
3.1. Проблемы и перспективы развития мирового рынка
транспортных услуг 48
3.2. Проблемы участия России в международной торговле
транспортными услугами 60
3.3. Пути укрепления позиции России на мировом рынке
транспортных услуг 71
Заключение 83
Список использованных источников

Актуальность темы исследования мирового рынка транспортных услуг определяется целым рядом обстоятельств.
Транспорт - наиболее важная составляющая развития мировой экономики и жизни в целом, так как он является стратегически важным сектором мировой экономики. Ускорение процессов взаимодействия всех отраслей экономики провоцирует транспортный сектор на постоянные улучшения. Структурные изменения, характеризующие процессы глобального производства и международной торговли, происходят благодаря эволюционным скачкам в мировом транспортном секторе. Законы и закономерности данного рынка имеют свои особенности. При этом эти законы имеют свойство постоянно меняться под воздействием множества различных факторов.
Транспортный сектор, на данном этапе развития экономики, является одним из основных факторов глобализации, как международной торговли, так и транснациональных компаний. Так как развитие международных и внутренних рынков во все времена сопровождалось свободным перемещением товаров и ресурсов.
Также на современный транспортный сектор влияют противоречивые тенденции, например, то, что, будучи инфраструктурным сектором, транспорт зависим от отраслей материальных благ. Помимо этого, транспорт оказывает значительное влияние на региональное распределение производственных мощностей, участвует в процессе воспроизводства и выступает в роли одной из главных частей системы экономических отношений.
Острота и сложность проблем, связанных с учетом закономерностей и новейших тенденций развития мирового рынка транспортных услуг, а также с выявлением их воздействия на экономику России, предопределило тему исследования.
Степень разработанности проблемы. В зарубежных и отечественных научных исследованиях большое внимание уделялось принципам работы рынка транспорта и его влиянию на макроэкономические процесс, а также последствиям воздействия на внутреннее состояние страны. Так же рассматривались действия государств, направленные на увеличение конкурентоспособности данного сектора. Изучению данных вопросов посвящены работы таких иностранных и отечественных ученых, как М.П.Гордон, Дж. Джонсон, Д.Ф. Вуд, Д.Л. Вордлоу, П.Р. Вильямс, И.Я.Аксенов, А.У. Альбеков, Д.С.Николаев, М.Е. Залмонова, В.С. Лукинский, В.И.Бережной, Е.В.Бережная, Л.Б. Миротин и многих других.
Однако, существенные изменения в развитии мирового рынка транспортных услуг еще не получили всестороннего освещения в современных исследованиях. На данном этапе развития мирового рынка транспортных услуг остается множество не решенных вопросов.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование места и роли российского транспортного комплекса на мировом рынке транспортных услуг.
Достижение поставленной цели требует решения следующих основных задач:
- рассмотреть теоретические основы функционирования рынка услуг в мировом хозяйстве;
- проанализировать структуру мирового рынка транспортных услуг;
- охарактеризовать современное состояние и динамику развития мирового рынка транспортных услуг;
- определить место России на мировом рынке транспортных услуг;
- исследовать проблемы и перспективы развития мирового рынка транспортных услуг;
- предложить комплекс мер, направленных на укрепление позиций России на мировом рынке транспортных услуг.
Объектом исследования выступает международный рынок транспортных услуг.
Предмет исследования - современное состояние мирового рынка транспортных услуг и место России на нем.
Методологическую основу исследования составили общенаучные и частно-научные методы исследования: системно-логический, анализ и синтез, метод классификаций, комплексный и экономико-математические методы анализа и научного познания.
Информационная база исследования состоит из статей, монографий, материалов международных конференций, статистических данных, научных публикаций и интернет-ресурсов.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее выводы, могут быть использованы при дальнейшей научной разработке рассматриваемой проблемы, а также в учебном процессе.
Хронологические рамки исследования охватывают период с 2000 по 2017 гг.
Структура выпускной квалификационной работы определяется общей концепцией, целью, задачами, логикой исследования и включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников.
Первая глава посвящена теоретическим основам функционирования рынка услуг. Здесь дано понятие мировому рынку услуг, рассмотрена специфика его работы.
Во второй главе идет речь о современных тенденциях развития международного рынка транспортных услуг. Также здесь приведена оценка современного состояния данного рынка и места России на нем.
Третья глава посвящена проблемам и перспективам развития международного рынка транспортных услуг, а также поиску путей укрепления позиций России на нем .
Основные результаты, выводы и предложения по итогам проведенного исследования приводятся в заключении.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с целью и поставленными задачами выпускной квалификационной работы по результатам исследования были сделаны следующие выводы.
1. Транспорт является неотъемлемой частью в формировании внутреннего и внешнего рынков, и как следствие, является основой формирования партнерских отношений субъектов экономики в процессе обмена товарам и услугами.
Транспортные услуги представляют собой один из важнейших элементов для развития всей системы международной торговли. Создание и развитие современных морских грузовых перевозок многими странами рассматривается как одно из основных направлений обеспечения национальной экономической безопасности и суверенитета.
Контейнеризация грузовых перевозок, обслуживаемых морским и наземным транспортом, сделала более дешевой и упрощенной всю цепочку перевозок и экспедиторских операций, но при этом заложила основу для дальнейшего развития единого международного правового поля в области транспортного сервиса.
Именно реструктуризация транспортных, инфраструктурных и логистических систем позволяет проводить структурные сдвиги экономики любой страны. Это подтверждается историей развития всех развитых стран, а также и Российской Федерации.
Будущее мировой экономики, несомненно, заключается именно в транспортировке услуг. На сегодняшний день существует множество видов услуг. Чаще всего используются в транспортировке услуги по железнодорожному транзиту товаров из Западной Европы через Россию на Восток - в Иран, Китай, Дальний Восток и в обратном направлении, а также, по воздушному сообщению, отправки товара.
ВТО играет большую роль в развитии международного транспорта.
Главный документ - Генеральное соглашение о торговле услугами ГАТС. Соблюдение всех правил позволяет странам привлекать больше иностранных инвестиций в транспортную отрасль.
2. Под структурой транспорта понимают состав, количественное соотношение и виды взаимосвязи отдельных отраслей. Соотношение всех видов транспорта и являются показателем его отраслевой структуры.
Основными факторами, влияющими на структуру транспортной системы, являются НТП, темпы развития транспорта, рост благосостояния населения, укрепление позиций на мировом рынке.
Транспортная логистика - важная составляющая любого транспортного процесса. Она позволяет управлять всеми потоками движения по всем направлениям.
Большая доля транспортных услуг приходится на страны Северной Америки и Европейские страны. Это обусловлено развитием в данных регионах торговых отношений, а также активным участием стран данных регионов в международных интеграционных объединениях.
3. Тремя наиболее используемыми в мире видами грузоперевозок являются - морские, железнодорожные и трубопроводные перевозки. Причем лидерство морских перевозок очень устойчиво (62% от общего объема грузоперевозок всеми видами транспорта).
Основными направлениями в развитии транспортного сектора являются: создание единой нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность участников рынка; создание высокотехнологичной транспортной инфраструктуры, рост и развитие инновационных технологий.
Структура мирового рынка ТЛУ: США - 23%, европейские страны - 19% и Китай - 15%, Российская Федерация - 3% объема услуг. Исходя из этих количественных показателей, можно прийти к выводу, что в настоящее время на мировом рынке ТЛУ Россия не играет существенной роли, однако объем транспортно-логистических услуг возрастает.
4. Россия недостаточно полно использует свои возможности в сфере развития транспортного сектора. В течение долгого периода наша страна занимает низкие позиции на мировом отраслевом рынке. Так, доля России в мировом экспорте, в период с 2000-х тысячного года по настоящее время, увеличилась с 1,0% до 2,2 % в 2016году и снизилась до 1,9% к 2017 году.
Несмотря на географию и огромную территорию, по густоте железных дорог Россия уступает Германии, Великобритании, Украине, США и т.д.
Низкие позиции России в мировой транспортной системе обусловлены слабым развитием транспортной инфраструктуры. По состоянию на 2017 год Россия заняла 74 место среди 138 стран мира по качеству инфраструктуры, позиции на протяжении последних пяти лет постоянно меняются.
5. Российская Федерация не в полной мере реализует свои потенциальные возможности в развитии транспортного сектора. Низкие позиции России в мировой транспортной системе обусловлены слабым развитием транспортной инфраструктуры. Другими факторами, сдерживающими развитие транспортного комплекса Российской Федерации и его интеграции в мировую транспортную систему, являются: территориальные и структурные диспропорции в развитии транспортной инфраструктуры; недостаточное финансирование отрасли; несовершенство механизмов лизинга; техническое и технологическое отставание транспортной системы; недостаточная подвижность и мобильность основных факторов производства; низкие темпы развития отечественного рынка транспортно-логистических услуг.
6. У России есть два пути развития собственной инфраструктуры и логистических сетей: энерго-сырьевой и инновационный.
Энерго-сырьевой вариант предполагает ускоренное развитие транспортной инфраструктуры для наращивания топливно-сырьевого экспорта, а также для реализации конкурентного потенциала России в сфере транспорта и роста экспорта транспортных услуг.
Инновационный вариант предполагает ускоренное и сбалансированное развитие транспортной системы страны, которое помимо результатов энерго-сырьевого варианта предполагает обеспечение транспортных условий для развития инновационной составляющей экономики, повышения качества жизни населения, перехода к полицентрической модели пространственного развития России.
Именно инновационный путь развития страны сейчас в приоритете. Для страны важно поддерживать свои естественные монополии, модернизировать транспортные пассажирские потоки на Юге страны, создавать внутри страны уникальные транспортно-логистические кластеры.
Современные мировые тенденции в транспортной сфере показывают, что Российской Федерации необходимо наращивать свой транзитный потенциал. Главным составляющим в данном вопросе является географическое положение страны.
Ключевой проблемой Российской Федерации на мировом рынке международной торговли услугами транспорта остается недостаточность технического и технологического уровня транспорта, наличие отставания в развитии транспортной системы, статичность темпов роста относительно европейских стран. Российская Федерация на данном этапе развития новшеств и инноваций не может обеспечить повсеместное применение новейших технологий.



1. Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС)
[Электронный ресурс] : Заключено 01.1995 г. // Режим доступа
https ://www.wto. org/enghsh/tratop_e/serv_e/serv_e.htm.
2. Абсалямова, С.Г. Россия на мировом рынке транспортных услуг: проблемы и перспективы участия [Текст] / С.Г. Абсалямова // Техника и технология транспорта. - 2017. - № 2 (3). - С 14.
3. Аксенов, И.Я. Единая транспортная система [Текст] : учебное пособие / И.Я, Аксенов. - М., 2016. - 268 с.
4. Альбеков, А.У. Проблемы логистики торговли средствами производства [Текст] : учебное пособие / А.У. Альбеков. - М., 2012. - 220 с.
5. Аникин, Е.Н. Актуальные проблемы соответствия развития транспортного комплекса России современным требованиям туристской индустрии [Текст] / Е.Н, Аникин // Сервис PLUS. - 2016. - № 3. - С. 18-27.
6. Баглай, В.Б. Международные экономические отношения [Текст] : учебное пособие / В.Б. Баглай, Н.Н. Ливенцов. - М., 2005. - 346 с.
7. Балабанов, И.Т. Внешнеэкономические связи [Текст] : учебное пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М., 2005. - 198 с.
8. Батманова, Е.С. Мировая экономика и международные экономические отношения [Текст] : учебное пособие / Е.С. Батманова, П.С. Томилов. - М., 2009. - 426 с.
9. Борзова, А.Д. Перспективы развития транспортных услуг на мировом рынке [Текст] / А.Д. Борзова // Научные достижения и открытия современной молодежи: актуальные вопросы и инновации: сборник статей международной конференции. - Пенза, 2017. - С. 253-255.
10. Галабурда, В.Г. Транспортный маркетинг: Текст] : учебное пособие / В.Г. Галабурда, Г.В. Бубнова, Е.А. Иванова. - М., 2011. - 452 с.
11. Ганин, В.А. Основные проблемы развития транспортной системы России в 2016 году [Текст] / В.А. Ганин // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2016. - № 1 (7). - С. 262-263.
12. Гудин, Ю.Г. Международные транспортные операции [Текст] : учебное пособие / Ю.Г. Гудин. - М., 2013. - 402 с.
13. Грис, Т. Мировая экономика, экономическая интеграция, глобализация рынков [Текст] : учебное пособие / Т. Грис. - СПб., 2007. - 284 с.
14. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика [Текст] : учебное пособие / Е.А. Голиков. - М., 2016. - 166 с.
15. Домнина, С.В. Оценка открытости рынка транспортных услуг [Текст] / С.В. Домнина, К.С. Фролова // Логистика и управление цепями поставок. - 2015. - № 6 (71). - 16-26.
16. Доценко, С.А. Анализ состояния рынка транспортных услуг Российской Федерации [Текст] / С.А. Доценко, Г.В. Гайдукевич // региональные аспекты управления, экономики и права Северо-западного федерального округа России: сборник статей международной конференции. - СПб., 2017. - С. 50-56.
17. Дупленко, Е.А. Анализ состояния и проблемы развития рынка транспортных услуг в Российской Федерации [Текст] / Е.А. Дупленко // Торговля и сервис от настоящего к будущему: инновации в сфере товаров и услуг: сборник материалов международной конференции. - СПб., 2017. - 127-131.
18. Залманова, М.Е. Логистика [Текст] : учебное пособие / М.Е. Залманова. - М., 2011. - 328 с.
19. Иванова, М.Б. Формирование интегрального показателя привлекательности рынка транспортных услуг [Текст] / М.Б. Иванова // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2017. - № 1 (57). - С. 39-47.
20. Ильина, И.Е. Рынок транспортных услуг [Текст] : учебное пособие / И.Е. Ильина. - П., 2017. - 120 с.
21. Клешнина, И.А. Развитие транспортной инфраструктуры [Текст] / И.А. Клешнина, О.В. Пацук // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 72-75.
22. Колобов, А.А. Основы промышленной логистики [Текст] : учебное пособие / А.А. Колобов, И.Н. Омельченко. - М., 2016. - 312 с.
23. Колядин, Д.Г. Влияние цены перевозки на субъекты рынка транспортных услуг [Текст] / Д.Г. Колядин, В.В. Щукин, М.Г. Колядина // Экономика железных дорог. - 2018. - № 1. - С 46-54.
24. Корнилов, С.Н. Оценка и выбор приоритетов инвестирования в транспортную отрасль Российской Федерации [Текст] / С.Н. Корнилов, О.В. Фридрихсон, А.В. Федорина // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения. - 2016. - № 4 (32). - С. 121-131.
25. Котенкова, И.Н. Развитие конкурентного рынка транспортных услуг [Текст] / И.Н. Котенкова, С.Л. Надирян, И.С. Сенин // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. - 2017. - № 2. - С. 156-167.
26. Кулиев, М.А. Современный рынок транспортных услуг России: проблемы и перспективы развития [Текст] / М.А. Кулиев // Наука, техника и образование. - 2017. - № 8 (38). - С. 48-51.
27. Курмашев, Н.А. Рынок транспортных услуг как система [Текст] / Н.А. Курмашев // Экономика и социум. - 2016. - № 1 (20). - С. 559-562.
28. Латыпова, Р.Р. Анализ и перспективы развития рынка автотранспортных услуг [Текст] / Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2 (53). - С. 47-51.
29. Лукинский, В.С. Логистика автомобильного транспорта: концепции, методы, модели [Текст] : учебное пособие / В.С. Лукинский, В.И. Бережной. - М., 2016. - 226 с.
30. Матюшкина, И.А. Проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в современных условиях [Текст] И.А. Матюшкина, С.А. Ситник // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 2-2 (79-2). - С. 467-471.
31. Мацепонда, Е.Н Основные элементы механизма
функционирования рынка транспортных услуг [Текст] / Е.Н. Мацепонда, И.Н. Буценко // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса: сборник статей международной конференции. - Симферополь, 2017. - С. 186-189.
32. Мингалимова А.В. Рынок транспортных услуг: проблемы и перспективы [Текст]/ А.В. Мингалимова, В.В. Абасева // Экономика и социум. - 2015. - № 1-3 (14). - С. 1133-1135.
33. Михайлова, О.И. Введение в логистику [Текст] : учебное пособие / О.И. Михайлова. - М., 2014. - 232 с.
34. Мхитарян, К. Р. Транспортное обеспечение коммерческой
деятельности [Текст] : учебное пособие / К.Р. Мхитарян. - М., 2016. - 126 с.
35. Мордовченков, Н.В. Маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг [Текст] : учебное пособие / Н.В. Мордовченков, А.А. Сироткин. - М., 2017. - 160 с.
36. Надирян, С.Л. Влияние внешнеэкономических факторов на российский рынок транспортных услуг [Текст] / С.Л. Надирян, Т.В, Коновалова, М.П. Миронова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 6-7. - С. 194-197.
37. Орехова, Д.А. Проблемы рынка транспортных услуг в России в период кризиса [Текст] / Д.А. Орехова, М.А. Свириденкова // Информационные технологии, энергетика и экономика: сборник статей международной конференции. - Смоленск, 2015. - С. 242-246.
38. Пеньшин, Н.В. Особенности и основные признаки рынка транспортных услуг [Текст] / Н.В. Пеньшин // Устойчивое развитие региона: архитектура, строительство, транспорт: сборник материалов международной конференции. - 2017. - С. 495-509.
39. Питимирова, А.Е. Современное состояние рынка транспортно-логистических услуг [Текст] / А.Е. Питимирова, Н.А. Сологубова, Н.П. Карпова // Апробация. - 2015. - № 12 (39). - С. 194-197.
40. Плужников, К.И. Краткий обзор международного рынка транспортных услуг [Текст] / К.И. Плужников, Ю.А. Чунтомова // Вестник транспорта. - 2017. - № 1. - С. 8-11.
41. Поваров, Г.В. Повышение роли государственного управления транспортным комплексом России [Текст] / Г.В, Поваров, А.В, Селезнева // Транспортное дело России. - 2016. - № 3. - С. 55-57.
42. Пшул, А.В. Инфраструктура рынка транспортных услуг: теоретические подходы и исследования [Текст] / А.В. Пшул // Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки: сборник статей международной конференции. - М., 2016. - С. 243-248.
43. Рассоха, Н.С. Транспортная логистика: тенденции развития
[Текст] / Н.С. Рассоха, А.Н. Сивакс // Актуальные аспекты развития инновационной мезоэкономики: сборник материалов международной
конференции. - Хабаровск, 2016. - С. 169-173.
44. Рубцова, М.В. Проблемы конкуренции на рынке транспортных услуг [Текст] / М.В. Рубцова // Транспортное право. - 2016. - № 3. - С. 3-6.
45. Северова, М.О. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие регионов [Текст] / М.О. Северова, Е.Ю. Никитина, А.С. Сакова // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: сборник материалов международной конференции. - Новосибирск, 2016. - С. 52-57.
46. Сергеев, В.И. Глобальные логистические системы [Текст] : учебное пособие / В.И. Сергеев, А.А. Кизим, П.Я. Эльяшевич. - М., 2016. - 218 с.
47. Стринковская, А.С. Проблемы и тенденции развития рынка транспортных услуг в современных условиях [Текст] / А.С. Стринковская // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2016 - № 3 (13). - С. 75-82.
48. Суворова, А.А. Состояние российского рынка грузовых перевозок [Текст] / А.А. Суворова, Л.Р. Иванова // Логистические системы в глобальной экономике. - 2016. - № 6. - С. 548-550.
49. Третьякова, К.С. Международный рынок транспортных услуг [Текст] / К.С. Третьякова // Инновационное реформирование экономики и общества в условиях глобальной нестабильности: сборник материалов международной конференции. - С., 2017. - С. 208-210.
50. Трифонова, С.Ю. Перспективы развития транспортной логистики [Текст] / С.Ю. Трифонова // Научный аспект. - 2017. - № 2. - С. 126-132.
51. Филина, В.Н. Государственное регулирование на рынке транспортных услуг [Текст] / В.Н. Филина // Проблемы прогнозирования. - 2017. - № 5 (164). - С. 59-69.
52. Чекмарев, С.Ю. Состояние и проблемы развития транспортной
отрасли России [Текст] / С.Ю. Чекмарев, Л.Д. Алексеева // Логистика: современные тенденции развития: сборник статей международной
конференции. - СПб., 2016. - С. 166-170.
53. Юкиш, В.Ф. Тенденции развития транспортного комплекса России [Текст] / В.Ф. Юкиш // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 12-3. - С. 183-189.
54. Ассоциация международных автомобильных перевозчиков [Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Справочник МАП. - М., 2018. - Режим доступа: https://www.asmap.ru/spravochnik-map/.
55. Министерство транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Транспорт России. - М., 2010-2017. - Режим доступа: https://www.mintrans.ru/transport_of_russian/.
56. Министерство экономического развития Российской Федерации
[Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Внешнеэкономическая деятельность. - М., 2015-2017. - Режим доступа:
http ://economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreignEconomicActivity/.
57. Портал для специалистов транспортной отрасли «Транспорт
Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Транспортные перевозки. - М., 2018. - Режим доступа:
http://www.rostransport.com/perevozki/.
58. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Транспорт. - М., 1999-2018. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/tr ansport/.
59. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Электрон. данн. - Статистика внешнего сектора. - М. - 2000-2018. - Режим доступа: http://www.cbr.ru/statistics/?PrtId=svs.
60. International maritime Organization [Электронный ресурс]. -
Электрон. данн. - Technical Cooperation. - 2018. - Режим доступа:
http://www.imo.org/en/OurWork/TechnicalCooperation/Pages/Default.aspx.
61. World Trade Organization [Электронный ресурс]. - Электрон.
данн - Services trade. - 2018. - Режим доступа:
https://www.wto.org/english/tratop_e/serv_e/serv_e.htm.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ