Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственный PR в интернете (на примере правительственных микроблогов в Китае)

Работа №69324

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы149
Год сдачи2015
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
267
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 1
Глава 1. Государственный PR в интернете: понятие, особенности и
инструменты 8
1.1. Понятие «государственный PR» 8
1.2. Влияние интернета на государственный PR 17
1.3. Задачи и инструменты государственного PR в интернете 27
Глава 2. Развитие правительственных микроблогов в Китае 45
2.1. Развитие сетевого государственного PR в Китае 45
2.2. Современное состояние правительственных микроблогов в Китае54
2.3. Существующие проблемы и рекомендации по совершенствованию
правительственных микроблогов в Китае как инструмента государственного PR 72
Глава 3. Правительственные микроблоги как инструмент кризисного PR в Китае 79
3.1. Преимущества и способы работы правительственных микроблогов в
кризисных условиях 79
3.2. Анализ реальных кризисных ситуаций с помощью правительственных
микроблогов 89
3.3. Существующие проблемы и рекомендации по применению
правительственных микроблогов в кризисных ситуациях 103
Заключение 114
Список литературы 118
Приложение № 1. Число правительственных микроблогов на сайте Sina в сравнении с 2015 годом 126
Приложение № 2. Территориальное распределение количества микроблогов в
2015 году в Китае 127
Приложение № 3. Анализ развития правительственных микроблогов крупных
районов Китая в 2015 году 128
Приложение № 4. Анализ развития правительственных микроблогов крупных
городов Китая в 2015 году 129
Приложение № 5. Анкета 130


Актуальность темы исследования. В настоящее время наше общество уже вступило в век информационных технологий. Современные люди не представляют себе жизнь без доступа ко всемирной паутине, им нужна первичная и авторитетная информация в интернете. По статистике, на данный момент в мире насчитывается
3,5 миллиарда интернет-пользователей1 . Первенство в мире по численности интернет-аудитории занимает Китай. По состоянию на декабрь 2016 года, количество интернет-пользователей в Китае составило 731 млн человек . Интернет сильно влияет на работу государственного PR, появляются новые инструменты коммуникации в Сети, которые способствуют более быстрому и легкому распространению данных, а также позволяют расширить доступ граждан к разнообразной информации о деятельности органов государственного власти и к государственным услугам.
Сегодня перед современным правительством Китая стоят такие актуальные вопросы, как защита прав граждан на получение достоверной информации, обеспечение общественного порядка и стабильности в обществе. В качестве новейшего инструмента для передачи информации и нового орудия воздействия на общественное мнение в Китае стали набирать популярность правительственные микроблоги. Правительственный микроблог в Китае уже стал координационным центром для установления отношений между правительством и обществом и является новым каналом, обеспечивающим права общества на информацию. Через этот центр правительство может предоставлять услуги и нужную информацию для общества. Более того, применение правительственных микроблогов позволяет повышать эффективность коммуникаций между правительством и гражданами особенно в кризисных ситуациях. Это мощный инструмент, который оказывает сильное влияние на облегчение социальных противоречий, повышения имиджа правительства и развитие общественного мнения.
В последнее время в Китае количество зарегистрированных правительственных микроблогов стало стремительно расти, были созданы разные правительственные микроблоги. К концу 2016 года китайское правительство работает в общей сложности в 162,118 микроблогах . Сегодня интернет- пользователи в Китае предпочитают следить за политическими событиями, информацией о государственных услугах, свободно выражать и распространять различные мнения и взгляды в обществе и участвовать в общественных делах с помощью правительственных микроблогов. Тем не менее, в процессе бурного развития правительственных микроблогов в Китае существуют некоторые проблемы и недостатки. Они пока не сыграли должную роль в управлении страной, особенно в кризисных ситуациях.
В этом мы видим актуальность темы данной диссертации.
Объектом исследования являются технологии и инструменты государственного PR в интернете.
Предметом исследования являются особенности использования правительственных микроблогов в государственном PR в Китае.
Цель исследования: выявить существующие проблемы и пути
совершенствования коммуникации власти и общества в интернете на примере правительственных микроблогов в Китае.
Для достижения поставленной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
1. Определить понятия «государственный PR» и «государственный PR в интернете», выделить задачи и инструменты государственного PR в интернете;
2. Описать развитие сетевого государственного PR в Китае;
3. Определить понятие «правительственный микроблог» и проанализировать роль и значение создания и развития правительственных микроблогов в Китае;
4. Проанализировать современное состояние правительственных микроблогов в Китае, выявить их существующие проблемы и предложить рекомендации по совершенствованию правительственных микроблогов в Китае;
5. Выявить преимущества и способы работы правительственных микроблогов в кризисных условиях на конкретных примерах использования микроблогов Китайского правительства;
6. Выявить существующие проблемы использования и дать рекомендации по применению правительственных микроблогов в кризисных ситуациях в Китае.
Теоретическая база исследования. Весьма существенную роль при написании работы сыграли труды русских и китайских авторов таких как, Чумиков
А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А., Филатова О.Г., Комаровский В. С., Быков И.А., Шарков Ф.И., Марков А.А., Соломович Т, Радченко С.В., ШАТ(Чжу Юуньмао), Ж^ЖЧжань Вэнду), Ж^^(Лиао Вэйцзянь), Ж^(Тан Цзунь), ^ ЦЧэнь Фэй), ^^^(Чэнь Вэйцюань), ^^^(Цзян Тяньвэнь).
Эмпирическая база исследования: данные китайской статистики; отчётные документы из CNNIC (официальный китайский сетевой информационный центр); статьи и новости в интернете. В данной работе анализировалась конкретные правительственные микроблоги (центральный, провинциальный, уездный): первый правительственный микроблог в уезде Таоюань в провинции Хунан; микроблог китайского министерства иностранных дел; микроблог городского правительства Пекина; и официальный микроблог администрации Шанхая «@Шанхай публикует». В работе использовался мониторинг для сбора первичной информации (выборочная совокупность - 136 постов, которые публиковал официальный
микроблог администрации Шанхая «Шанхай публикует» в течение 7 дней с 1 мая до 7 мая 2016 года, и 48 постов, связанные с гигантской давкой (вечером 31 декабря 2014 года на знаменитой шанхайской набережной Вайтань возникла давка. В итоге 35 человек погибли и 47 получили травмы в этой гигантской давке за полчаса до наступления Нового года), опубликованных в «Шанхай публикует» с 1-ого января до 6-ого марта 2015 года. В данной диссертации также проводилось исследование использования правительственных микроблогов и удовлетворенности интернет- пользователей Китая (с ноября 2016 года по март 2017 года). Общее число респондентов составило 68 человек в возрасте от 15 до 50, проживающих в развитых и слаборазвитых городах и в деревнях Китая. Анкета состояла из 19 вопросов, касающихся темы исследования.
Методы теоретического и эмпирического исследования:
1. ) Системный анализ
2. ) Анализ документов
3. ) Мониторинг микроблогов
4. ) Анализ кейсов
5. ) Опрос китайских интернет-пользователей
Научная новизна исследования определяется несколькими аспектами.
1. Проанализированы позитивные и негативные аспекты влияния интернета на государственный PR;
2. Выявлены и описаны задачи и инструменты государственного PR в интернет-среде;
3. Выявлены преимущества и способы работы правительственных
микроблогов в кризисных условиях;
4. Проанализированы особенности использования правительственного микроблога «Шанхай публикует» и конкретные кейсы применения правительственных микроблогов в кризисных ситуациях;
5. Раскрыты проблемы правительственных микроблогов в условиях стабильности и в кризисных ситуациях;
6. Предложены рекомендации по совершенствованию правительственных микроблогов в Китае.
Положения, выносимые на защиту:
1. Сетевой государственный PR - применение информационных технологий, онлайн-коммуникации государства для поддержания благоприятных связей с общественностью с целью совершенствования имиджа государства.
2. В эпоху Веб 3.0 правительственный микроблог является важной платформой для проведения PR-мероприятий правительственных органов в интернете. Такие правительственные микроблоги, как @ Шанхай публикует в Китае оказывают большое влияние на общество. Уровень применения правительственных микроблогов в Китае совпадает с развитием политики, экономики, культуры их местонахождения.
3. В условиях кризисной обстановки правительственные микроблоги являются важным источником авторитетной информации и играют новую роль как инструмент кризисного PR. С помощью правительственных микроблогов граждане могут в кратчайшие сроки получить информацию во избежание недостоверной информации, руководство страны может не только с успехом находить решения проблем, но и предотвращать их появление.
4. Несмотря на бурное развитие правительственных микроблогов в Китае ещё существуют много недостатков, которые требуют немедленного разрешения, чтобы играть должную роль как инструмента государственного PR и привлечь большее число интернет-пользователей. Среди них: отсутствие соответствующих законов и нормативных актов и неэффективное управление правительственными микроблогами в кризисных ситуациях.
5. Для совершенствования правительственных микроблогов в Китае необходимо: четкое определение понятия «правительственный микроблог» и его функций; улучшение навыков китайских чиновников по использованию новых технологий; усиление правового регулирования микроблогов в сфере государственного управления; использование принципов кризисного PR в новую эпоху; повышение гражданами Китая уровня осознанного активного участия в государственных делах с использованием сети Интернет.
Апробация результатов исследования. Основные результаты исследования были представлены на международном форуме «The V international political marketing forum 2016» в докладе «Government microblogs as political marketing channel in Web 3.0 era (China’s case)».
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, и заключения, списка использованных источников и литературы, и пяти приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В диссертации были определены понятия «государственный PR», «государственный PR в интернете». Рассмотрены позитивные и негативные стороны влияния интернета на государственный PR, задачи и инструменты государственного PR в интернете.
Государственный PR в интернете - применение информационных технологий, онлайн-коммуникации государства для поддержания благоприятных связей с общественностью. Использование интернета несомненно оказывает важное позитивное влияние на способы работы, эффективность работы государственного PR. Благодаря интернет-технологиям, задачи государственного PR выполняется эффективнее. Использование инструментов коммуникации в сети, таких как официального интернет-портала органов государственных власти, форума и чата, электронной почты, социальных сетей, фотохостингов и видеохостингов, краудсорсинговых ресурсов органов власти, правительственного микроблога позволяет построить мост коммуникации между государством и гражданами, а также предоставляет гражданам больше возможностей для обеспечения прав в области участия в государственных делах, выражения мнений и общественного контроля над деятельностью органов государственного власти. Всё это способствует государству стать более демократичным, информационным, открытым и прозрачным.
В результате бурного развития интернет-технологий и повышения уровня активности граждан Китая и участия в политической жизни в последнее время правительственные микроблоги в Китае оказывают большое влияние на общество. Правительственный микроблог в отрасли государственного PR в Китае играет такие роли, как: 1). новый путь к созданию положительного имиджа правительства.
2) . новая платформа для публикации информации и служения народу. 3). новый канал для консультаций по решению правительства, органов власти и участия граждан в управлении государством, а также в обсуждении государственных дел.
4) . новый способ общественного контроля. 5). новое орудие воздействия на общественное мнение в кризисных ситуациях.
На данный момент официальный микроблог «Шанхай публикует» уже стал одним из самых удачных, популярных и влиятельных правительственных микроблогов в Китае. Мониторинг правительственного микроблога @Шанхай публикует позволяет сделать вывод, что городское правительство Шанхая сознает важность правительственных PR, с помощью @Шанхай публикует служит народу, создаёт положительный имидж правительства Шанхая.
Цель дипломной работы заключалась в выявлении существующих проблем и путей совершенствования правительственных микроблогов в Китае. Для достижения цели были приведены исследования в виде мониторинга правительственных микроблогов и опроса китайских интернет-пользователей с целью определения уровня использования данного сервиса и выявления существующих проблем, возникающих при использовании правительственных микроблогов в Китае. Мы пришли к следующим выводам: в процессе бурного развития правительственных микроблогов в Китае существуют некоторые проблемы и недостатки: 1). неопределённая функция и ориентация правительственных микроблогов. 2). низкая эффективность использования микроблогов местными властями, многие правительственные микроблоги находятся в состоянии «спячки». 3). неравномерность развития правительственных микроблогов в Китае. 4). по сравнению с бурным развитием правительственных микроблогов, к сожалению, на данный момент законы и нормативные акты правительственных микроблогов находятся в зачаточном состоянии. 5). отсутствие эффективного механизма кризисного управления. 6). неэффективное управление правительственными микроблогами в кризисных ситуациях. 7). слабая способность правительства руководить общественным мнением. С одной стороны, это связано с отсутствием опыта в этой области сотрудников правительства Китая. С другой стороны, это отражает то, что граждане Китая ещё не имеют полного представления о понятии «правительственных микроблогов» и их функциях.
На основе выявленных проблем в работе предложены начальные рекомендации по совершенствованию развития правительственных микроблогов в Китае : 1). правильное понимание служащими государственных учреждений
понятия «правительственный микроблог», развитие сервисного сознания в эпоху микроблогов. 2). четкое определение понятия «правительственный микроблог» и его функций и ориентаций. 3). усиление органичного объединения между
правительственными микроблогами и веб-порталами. 4). совершенствование существующих законов и нормативных документов, усиление правового регулирования микроблогов в сфере государственного управления. 5). разработка путеводителя по работе правительственных микроблогов. 6). проведение курсов по информационным технологиям, улучшение навыков китайских чиновников по использованию новых технологий, изучение работы с микроблогами. 7). совершенствование системы информационной открытости правительства. 8). создание специального учреждения по работе государственного PR. 9). совершенствование системы управления правительственными микроблогами. 10). использование принципов кризисного PR в новую эпоху, улучшение способностей китайских чиновников справиться с кризисом. 11). повышение гражданами Китая уровня осознанного активного участия в государственных делах с использованием сети Интернет.



1. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.:Омега-Л, 2004.
2. Будолак М. С. «Понятие социальные медиа»//Петербургская школа PR: от теории к практике/отв. ред. А.Д. Кривоносво. СПБ.,2009. Вып.7.
3. Галумов Э. Основы PR. М.: «Летопись XXL», 2004.
4. Государственное управление: основы теории и организации/Под ред.
В.А.Козбаненко. -М.: Статус, 2011.
5. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. -Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
6. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок.-СПБ.,2010.
7. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти. Учебник. - М.:ИНФРА-М,2014.
8. Нисневич Ю.А. Открытость, прозрачность и подотчетность государственного управления. М.: КноРус. 2016.
9. Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов вводный курс. Учебное пособие. - СПб.: НИУ ИТМО, 2012.
10.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. -М., Дело, 2000.
11.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью. Сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. М., 2009.
12. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции. М., 2016.
13.Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М., 2010.
14. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. -М.,2005.
Книги на китайском языке
15. ЖА^, «АААА[М], ЖЙААА^ЖЖЖ 2010 ж 6 ЛЖ
(Лиао Вэйцзянь. Правительственные связи с общественностью[М]. Издательство народного университета. 2010.)
16. ВЙ, ^[M], !t$*¥&№tt, 2009 ЖЖ
(Тан Цзунь. Правительственный PR. Издательство пекинского университета.
2009. )
17. ж^, ш**шшм, ФН^&^ШЖШ 2008 жллж
(Тан Цзунь. Стратегия и практика государственного PR. Издательство университета массовых коммуникаций. 2008.)
18. ША^, £AAMWft, ±Ж^ЖЖШ 2006 ж 9 ЛЖ
(Чжу Юуньмао. PR и современное правительство. Издательство Шанхайского университета.2006.)
19. лж®, йдажджжм, Фжяхх^шжй, 2004 ж 1 лж
(Чжань Вэнду. Правительственные связи с общественностью. Издательство университета с естественно-научным и техническим профилем Южного Китая.2004.)
Статьи на русском языке:
20. Быков И.А, Филатова О.Г Технологии веб 2.0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности // Вестник Санкт-Петербургского университета., 2011.
21. Логвинова Т.В. Связи с общественностью в системе государственного управления. Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ 2015.№4.
22. Нечаева Е. А. Зарождение и развитие в зарубежном социуме. Вестник
гуманитарного факультета Ивановского государственного химико¬
технологического университета. 2009. №4.
23. Новикова М.И. Видеохостинги как средство продвижения услуг библиотеки//Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2013. № 4.
24. Някина Е. С., Погодина Е. С. Анализ моделей электронного правительства. Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 36. 2013.
25. Подъяблонская Е. С. Краудсорсинг как инструмент эффективного взаимодействия власти и населения // Молодой ученый. 2016. №13.
26. Радченко С.В. PR в муниципальном управлении как способ ведения социального диалога. Россия: тенденции и перспективы развития: сборник научных статей РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 5. Ч. 2. / Под общей ред. В.К. Егорова и др. М.: Изд-во РАГС, 2006.
27. Соломович Т Интернет как среда и инструмент реализации паблик рилейшнз.// Маркетинг в России и за рубежом. 2002. №5.
28. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа. // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». СПб: СПбГПУ, 2004.
Статьи на китайском языке:
29. £^, ЛЖЛМЙ#»Ж#Ж#1Ж»Х ШХ«, 2012 Щ>И«
(Вань Цзюань. Стратегии улучшения способности управления правительственными микроблогами Китайских чиновников //Современная коммуникация. 2012. №4. )
30. ТА, аига^йЛАДАЖйАяя», яй^окш^ед, 2011 T®TJM
(Ван Вэнь. Современное состояние развития сетевого правительственного PR в Китае //Вестник института профессионально-технического училища СМИ. 2011. №3.)
31. ТЛИ, i^BWlTI«I#TTWm ЖТШХ 2014 Щ>-«, P24
(Ван Сяняань. Анализ сетевого государственного PR в среду новых СМИ //Строительство теории. 2014. №2.)
32. ТХ 3G ШГШМШ, l±£MW& 2014 Щ|Н«, P69 (Ван Хой. Строительство государственного PR в эпоху 3G //Вестник института
социализма. 2014. №1.)
33. вв±, 1ж^татжшжтж'М1жт tm 2012щу34МЛ (Чэнь Цзили. Анализ систему информационной открытости в эпоху интернета
//Наблюдение управления. 2005. №34)
34. вх мшшш& ттшх 2014 щ 12 л^
(Чэнь Фэй. Микроблог и правительственный кризисный PR //PR world. 2015. №5.)
35. 1ЖШ, Ф«#»й^ШШЖЛЖ<^, <«#, 2015
(Чэнь Яньхун. Анализ состояния развития и стратегии правительственных микроблогов в Китае //Электронное правительство. 2015. №11.)
36. Й£К, й#ам^тийда>яй®^йц, ++Й^, 2015 w4м
(Чэнь Вэйцюань. Анализ влияния правительственных микроблогов на управление китайского правительства //Электронное правительство. 2015. №4.)
37. T?w, twmm ±ж, 2014 ^мим
(Дин Яюньлин. Правительственный кризисный PR в эпоху микроблогов //Большой специалист. 2014. №4.)
38. я&, шшш/ш» з^т 2013 ^м-«
(Хуан Цзе. Использование микроблогов в правительственных кризисных ситуациях //Современный маркетинг. 2013. №1.)
39. ^дд жхж ишшмш% <«#, 2012 ^ 12 мл
(Цзян Тяньвэнь Вань Цзянтао Ли Тонь. Кризисное управление правительства в эпоху интернета //е-правительство. 2012. №12.)
40. ЖШ1, 1ШМ^ЙМ^Ж[3], ffl^MWW, 2002 ЖМ^М P119
(Кан Сюцзюан. Развитие сетевого PR //Вестник педагогического института Яньтая. 2002. №3.)
41. Ли Фэйсян. Микроблог как разновидность сетевой коммуникации в КНР//Известие Южного федерального университета. Филологические науки. 2014.
42. Ли Сюань. Эпоха микроблоков: как изменится газета. Вестник московского университета. №6. 2012. №6.
43. *ж, 1шадтйтш^йшшпж«т шш«жжм#, 2012 ЖМ 18 М
(Лю Цзунь. Анализ проблем и выходов правительственного кризисного PR в интернет-среде //Средства и финансы административной деятельности.2012. №18.)
44. жж ДЙ#Ш<«Ш1Ж^ЙЖЖ, <«#, 2012 ^мим
(Ли Я. Анализ развития открытости правительственной информации со стороны правительственных микроблогов // Электронное правительство. 2012. №4.)
45. Й#ЙШФЖЙЖ, ®ЙЗ, МММ, 2011 ФФЛЯ
(Лян Сяоинь. Эффект коммуникации правительственных микроблогов // Форпост новости. 2011. №9.)
46ЖЖ ШШ -ШЛЖЖййМЖЖ Ж^ЙЖЖ^Ж 2015 Ж 12 Л^
(Лю Хуань. Микроблог - новая площадка кризисного PR // Реформа и управление предприятия. 2015. №12.)
47. й^, ЖИ^ВДТМЖЖЖ ЙЖЖЖЖ 2011 Ж 11 ЛИ, P48
(Лю Цзинь. Анализ правительственного PR в интернет-среду //Реформа и открытость. 2011.№11.)
48. Й«Г, жшжжйдашлжж, »ФЖ, 2012Ж 1 ЛИ, P64
(Ли Нисаоюй. Коммуникация микроблогов и правительственный PR в кризисных ситуациях //Молодые журналисты. 2012.№1.)
^Ж, шшжатажжФйжж ,МЖЖ 2016Ж4 Л^
(Яан Цзунь. Использование микроблогов правительства в кризисных событиях // Современная СМИ. 2014. №4.)
49. Ш, шшомь ФЙГЖШЖИ, 2011 ЖЖЖЭД
(Юу Фашэн. Микроблог и правительственный кризисный PR //Вестник радио и телевидения Китая. 2011. №6.)
51. Ю Чангцяо. Превратить поражение в победу - как создать эффективную систему кризисного управления. Издательство: Китайская гидроэнергия, 2007.
52. Тридцать десятый отчёт Китайского информационного центра по сети Интернет CNNIC. Официальный китайский сетевой информационный центр (CNNIC)
53. Тридцать восьмой отчёт Китайского информационного центра по сети Интернет CNNIC. Официальный китайский сетевой информационный центр (CNNIC)
54. Тридцать седьмой отчёт Китайского информационного центра по сети Интернет CNNIC. Официальный китайский сетевой информационный центр (CNNIC)
55. Годовой отчёт правительственных микроблогов в 2012 году на сайте Sina.
56. Годовой отчёт по состоянию развития Сети в Китае 2015 года
Монографии и статьи на иностранных языках:
57. Coombs T.W. Ongoing crisis communication: planning, managing, and responding. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, Inc., 2007.
58. Michael Regester, Judy Larkin. Risk Issues and Crisis Management in Public Relations. Research in Nursing and Health. 2008.№5.
59. Timothy, E. Cook. Governing with the News. The News media as a political institution[M]. University of Chicago Press. 2005.
60. Tony Fledman.T. An introduction to digital media[M], Routledge. 1997.
Электронные ресурсы
61. Википедиа. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki2.
62. Преимущества и недоставки Сети интернет. URL: http://www.chieftec- ru.com/internet/preimushhestva-i-nedostatki-seti-internet/
63. Броницкая Э.В. Использование сети Интернет в политике. URL:
http://xreferat.com/72/287-1-ispol-zovanie-seti-internet-v-politike.html
64. Интернет-портал правительства России. URL:
http: //archive. government.ru/online/
65. Броницкая. Э.В. Использование сети интернет в политике. URL:
http://xreferat.com/72/287-1-ispol-zovanie-seti-internet-v-politike.html
66. Ху Цзиньтао попался в сеть. Китайский лидер провел первую интернет- конференцию.URL:http://www.centrasia.ru/news2.php?st=1214201640
67. Росбалт. Сетевой революционер Обама. 09.02.2011
URL: http: //www. rosbalt. ru/main/2011/02/09/817780. html
68. PR В Сети: как «пиарить» в интернете. URL:
http: //prezentation.ru/articles/www_pr_21 _0 8_06. html
69. Санжаревский И.И. Политическая наука: словарь-справочник(Электронное учебное пособие). 2010. URL:http://www.polit-gloss.narod.ru.
70. Пименов Ю.С. Использование Интернета в системе маркетинга. URL: http: //www. mavriz.ru/articles/1999/1/320.html
71. Шевченко Д.А. PR и GR деятельность в системе государственного и муниципального управления. URL:http://shevm.blogspot.ru/2011/04/pr-gr.html
72.Что такое электронная почта. URL: http://anisim.org/articles/chto-takoe-
elektronnaya-pochta-e-mail/
73.Открытое письмо. URL: http://oletter.org/
74. Лидеры государств все чаще будут общаться между собой в Twitter. URL: https://inosmi.ru/world/20121119/202343127.html
75. Микроблог стал центром Интернет-общественности .URL:
http: //russian. dbw. cn/system/2011/07/18/000378275. shtml
76. Работа с микроблогом стала обязательным предметом для официальных лиц КПК. URL: http://magazeta.livejournal.com/456247.html
77. Количество микроблогов в Китае сравнилось с населением США.
URL:https://www.postsovet.ru/blog/asia/283406.html
78. В Китае чиновники завели 10 тысяч аккаунтов в микроблогах.
URL: http: //www. sunhome. ru/j ournal/137971
79. Китайские власти озабочены развитием микроблогов в стране. URL:
http://www.epochtimes.com.ua/ru/
80. Официальный сайт Великая эпоха. URL: http://www.epochtimes.com.ua/ru
81. Пекин пережил рекордный дождь. URL: https://www.ridus.ru/news/40403.html
82. http://weibo.com/shanghai city.
83. «Шанхай публикует» публикует, в течение 20 минут привлек более 10 тысяч посетителей. URL: http://news.163.com/11/1128/13/7JV0D6PE00014AEE.html
84. В Китае наблюдается «бум» административных микроблогов. URL:
http://russian.dbw.cn/system/2011/12/02/000431916.shtml
85. Празднование нового года в Шанхае закончилось трагедией.
URL: http: //www. tvc. ru/news/show/id/58728
86. Число национальных правительственных сайтов в Китае. URL: www.gov.cn
87. Микроблог стал центром интернет-общественности.
URL: http: //russian.dbw.cn/system/2011/07/18/000378275.shtml.
88. Премьер Госсовета Китая Вэнь Цзябао впервые провел онлайн-конференцию.
URL: http://www.centrasia.ru/newsA.php?st= 1235882220
89. XX Век: PR в сфере государственного управления. URL: http://www.advertiser- school .ru/pr-history/pr-xx-usa.html
90. Микроблог-один из самых популярных слов в Китае. URL: http: //news. narod.co. il/news/210260
91. Интернет в Китае: запрет на анонимность.
URL:http://intemetno.net/category/novosti/intemet_v_kitae_zapret_na_anonimnost/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ