Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ (НА МАТЕРИАЛАХ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ГЛОРИЯ ДЖИНС» ГОРОДА ТЮМЕНИ)

Работа №68370

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы76
Год сдачи2020
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
287
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ 8
1.1. Сущность и особенности цифрового маркетинга в сфере услуг 8
1.2. Правовые аспекты применения цифрового
маркетинга в сфере услуг 17
1.3. Проблемы внедрения и применения цифрового маркетинга в российской сфере услуг 22
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА В АО «ГЛОРИЯ ДЖИНС» ГОРОДА ТЮМЕНИ 29
2.1. Анализ деятельности отдела маркетинга в компании
АО «Глория Джинс» в городе Тюмени 29
2.2. Проблемы применения технологий цифрового маркетинга в АО «Глория Джинс» города Тюмень и способы их решения 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56


Отрасль оказания услуг, представляя собой непростой многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, которая охватывает широкий круг деятельности.
Актуальность данной работы вызвана тем, что на сегодняшний день цифровые технологии - решающий фактор успеха и продвижения в каждой сфере бизнеса, дающий неоспоримые конкурентные преимущества. Пару лет назад было достаточно только SEO-продвижения, чтобы чувствовать себя прекрасно на бескрайних просторах сети и при этом еще и получать деньги. Но ничего не стоит на месте, и на смену традиционному продвижению с помощью ключевых слов пришла новая технология под названием цифровой маркетинг.
В эпоху постоянного развития электронных коммуникаций, когда люди уже не «выходят в интернет», а находятся постоянно «он-лайн», возможности рекламы расширяются, позволяя компаниям общаться со своими потенциальными потребителями на более совершенном уровне. Цифровая реклама или, говоря иначе, цифровой маркетинг - это маркетинг товаров и услуг с применением цифровых технологий. Он используется на всех этапах взаимодействия с потребителями. В отличие от интернет- маркетинга, в цифровом маркетинге задействованы и оффлайн-каналы. Эффективность данного направления обусловлена тесным взаимодействием с потребителями и охватом целевой аудитории. Цифровой маркетинг активно применяют для продвижения известных брендов.
Цифровой маркетинг дает шанс неизвестным компаниям заявлять о себе и быть услышанными многими пользовательскими контингентами. Благодаря ему компании могут доносить свои сообщения до огромного количества клиентов. Ни одному другому инструменту продвижения это не удается так эффективно. К его особенностям можно отнести: широкий охват аудитории; интерактивность; увеличение числа продаж при минимальных затратах; возможность постепенного возврата вложенных в проект инвестиций; создание недорогих и одновременно эффективных решений для продвижения своих товаров и услуг. Главная задача цифрового маркетинга - обеспечить максимальное присутствие бизнеса в сети.
Цифровой маркетинг помогает достигать максимального коммерческого результата оптимальным способом, то есть дает возможность экономить деньги и избегать лишних неэффективных расходов. Цифровые каналы отличаются от традиционных тем, что с помощью прогрессивных технологий есть возможность собирать объективные и актуальные аналитические данные, причем в режиме реального времени как онлайн, так и оффлайн.
Это позволяет максимально быстро, точно и гибко реагировать на абсолютно любые изменения на рынке, корректировать маркетинговые действия. В целях повышения их эффективности - прогнозировать финансовый результат.
Цифровой маркетинг использует весь инструментарий интернет-маркетинга, который включает SEO, контекстную рекламу, email-маркетинг, блоггинг, социальные сети.
Компании сегодня остро нуждаются в цифровом маркетинге, поскольку очевидна популярность мобильных устройств, и видно, что интернет переходит в локальные сети.
Цифровая сфера - это один из ключевых факторов успеха продвижения. Такая реклама используется буквально в любой сфере современного бизнеса. Более всего она распространена в интернет-магазинах, в сфере оказания услуг.
Цель написания данной работы - определить проблемы применения цифрового маркетинга в сфере услуг.
Объект исследования - цифровой маркетинг в сфере услуг.
Предмет - основные проблемы применения технологий цифрового маркетинга в компании «Глория Джинс».
Целевая направленность предопределила круг решаемых задач:
- изучить особенности цифрового маркетинга в сфере услуг;
- рассмотреть правовые аспекты применения цифрового маркетинга в сфере услуг;
- выявить проблемы внедрения и применения цифрового маркетинга в российской сфере услуг;
- провести анализ деятельности отдела маркетинга в компании «Глория Джинс» в г. Тюмень;
- выявить проблемы применения технологий цифрового маркетинга в компании «Глория Джинс» г. Тюмень и способы их решения.
Основными методологическими и теоретическими основами исследования послужили учебники, учебные пособия по экономическим дисциплинам (Кокарев А.С. Китова О.В.), издания посвящённые цифровому маркетингу (Акулич М. А., Данько Т.П., Савенко Е.О., Селиверстов А.С.) и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии (Яшева Г.А.). Практическая часть работы построена на данных анализа существующих комплексов цифрового маркетинга, а так же на многолетнем опыте работы в компании «Глория Джинс».
Цель, задача, объект и предмет определили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, указывается методологическая база исследования.
Первая глава «Теоретические аспекты анализа применения цифрового маркетинга в сфере услуг» посвящена анализу понятия (цифровой маркетинг), в ней рассматриваются сущность, особенности и правовые аспекты цифрового маркетинга, а также выявляются основные проблемы внедрения и применения цифрового маркетинга в российской сфере услуг.
Во второй главе «Анализ проблем реализации цифрового маркетинга в АО «Глория Джинс» г. Тюмень, выявляются проблемы и приводятся рекомендации по работе с ними.
Список литературы состоит из 57 источников. В заключении представлены выводы по работе. Работа выполнена на кафедре сервисного инжиниринга и правового обеспечения в жилищно-коммунальном и строительном комплексе ТИУ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной квалификационной работе проведено исследование основных парадигм цифрового маркетинга, особенностей их применения в современных условиях. На основе теоретического анализа проблемы выдвинуты рекомендации по развитию комплекса цифрового маркетинга компании «Глория Джинс».
Процесс разработки комплекса цифрового маркетинга включает в себя использование различных методов продвижения продукта посредством цифровых каналов. Цифровой маркетинг обладает рядом уникальных преимуществ. Главное из них - комплексная работа с аудиторией, которая может быть направлена одновременно на формирование и поддержание имиджа, продажи, поддержку пользователей, сбор обратной связи от них и многое другое. На сегодняшний день цифровые технологии - решающий фактор успеха и продвижения в сфере услуг.
В связи с поставленной целью были проведены теоретические и практические исследования и анализ существующего комплекса цифрового маркетинга предприятия.
В ходе исследования были выявлены следующие проблемы: отсутствие новых инструментов и методов анализа данных в частности, инструментов интеллектуальной бизнес- аналитики, технологий хранения данных, проблема подготовки кадров.
Суть предложенных рекомендаций состоит в следующем:
1. повышение уровня профессиональной квалификации регионального директора в области маркетинга;
2. введение новой должности для более полной реализации маркетинговых функций на региональном уровне.
Чтобы повысить эффективность бизнеса, необходимо сосредоточиться на развитии продаж через социальные сети и геоинформационные сервисы.
Доверие к традиционной рекламе постепенно снижается. Все больше людей готовы прислушиваться только к рекомендациям друзей и знакомых. Реклама у блогеров - действенный способ увеличения узнаваемости бренда, торговой марки. Она направлена на создание в сознании потребителя устойчивого положительного образа рекламируемого продукта и, как следствие, увеличение продаж. Блогеры - это лидеры мнений, люди, которые собирают вокруг себя большую аудиторию и способны повлиять на их взгляды, решения и действия своими публикациями, рекламой, постами.
Проведенные мероприятия позволяют получить конкурентное преимущество перед другими компаниями на российском рынке способствовать развитию компании.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 №222- ФЗ). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
2. Налоговый кодекс РФ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824.
3. Федеральный закон от 18.03.2019 N 34-ФЗ «О внесении изменений в части первую, вторую и статью 1124 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
4. Федеральный закон от 02.08.2019 № 259-ФЗ «О привлечении инвестиций с использованием инвестиционных платформ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
5. Федеральный закон от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
6. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
7. Федеральный закон от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
8. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
9. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ «О
коммерческой тайне» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения:
10.05.2020).
10. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №210-ФЗ
«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения:
10.05.2020).
11. Федеральный закон от 1 июня 2005 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
12. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
13. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О
защите конкуренции» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения:
10.05.2020).
14. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
15. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О
персональных данных» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения:
10.05.2020).
16. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» //Российская газ. - 1992. - 7 апреля.
17. Законопроект № 571124-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»./ [Электронныйресурс] URL: https://sozd.duma.gov.ru/bill/571124 - 7 (дата обращения: 10.06.2020).
18. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
19. Послание президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15.01.2020г. // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru (дата обращения: 10.05.2020).
20. Национальная программа «Цифровая экономика
Российской Федерации» утверждена Протоколом заседания Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 4 июня 2019 г.
№7. URL: https://digital.gov.ru/uploaded/files/natsionalnaya- programma-tsifrovaya-ekonomika-rossiiskoi-
federatsii NcN2nOO.pdf (дата обращения: 10.06.2020).
21. Акулич, М. Диджитал-маркетинг./ Издательство: Издательские решения, 2017. - 200 с.
22. Ашманов, И, Иванов А., Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.-/СПб.: Питер. 2011.- 464 с.
23. Бабаев, А., Евдокимов Н., Контекстная реклама. Учебник./-СПб.: Питер, 2011 - 304 с.
24. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. -/ М.:Финансы и статистика, 2008 - 320 с.
25. Бианкина, А. О. Цифровые технологии и их роль в современной экономике / А. О. Бианкина // Экономика и социум: современные модели развития : межвуз. сб. науч. тр. - М., 2017 -Вып. 16 - С. 15-25.
26. Вертий, М. В. Будущее интернет-торговли / М. В.
Вертий, В. В. Касьянов // Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования : сб. ст. Междунар. науч.- практ. конф. : в 3 ч. - Пенза, 2018 - Ч. 2 - С. 29¬
34.
27. Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учеб. пособие для вузов/М.Л.Власова;/ Гос. Ун-т- Высшая школа экономики. — М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006 -С. 232
28. Воронюк, А., Полищук А. Актуальный интернет- маркетинг. /IPIO, 2018. - 180 с.
29. Григорьева, В.Н.,Антонов С. Г., Воробьев П.Ф., Григорьев А.В., Федюнин С.К., Шут А.И. Технологии цифрового маркетинга: создание рекламной кампании / Под ред. В. Н. Григорьевой. - СПб.: Издательство «Левша Санкт- Петербург», 2017. - 250 с.
30. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга. Проблемы современной экономики.// Евразийский международный научно-аналитический журнал. 3 (47)2013, - С. 56 - 71.
31. Дьякова Е. Е. Определение эффективности всеобщего управления качеством // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. — 2010. — № 3. — С. 71-74.
32. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг./ М.: ЮНИТИ,- 2008, - 367 с.
33. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум дляакадемического бакалавриата [Текст] /С.В.Карпова. —3-е изд., перераб. идоп. —М.: Издательство Юрайт, 2014. - 213 с.
34. Катрычева Арина Владимировна Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга // Проблемы Науки.
2017. №18 (100). - С. 85-91.
35. Кожушко О. А., Чуркин И. В., Агеев А. Ю., Яременко Н. Ю., Волокитин Н. И., Дасманова М. А., Свинцова К. Ю., Чернышов И. М., Чигряй М. М. Интернет-маркетинг и digital- стратегия. Принципы эффективного использования: учебное пособие. - Новосибирск: РИЦ НГУ, Интелсиб, 2015. - 313 с.
36. Кононова, Л., Дудник, Т., Строителев, С., «Глория Джинс» увеличит продажи онлайн в 12 раз / Л. Кононова // Деловая газета "Город N". [Электронный ресурс]. - 2020. - URL:
https://gorodn.ru/razdel/novosti kompaniy/situatsiya na krupnyk h donskikh predpriyatiyakh/29929/ (дата обращения
05.06.2020).
37. Кокорев А.С. Цифровая экономика: смена ценностей и ориентиров в управлении предприятием // Московский экономический журнал. - 2019. № 1. С. 252-259.
38. Кулкарин А.Б. Маркетинг в цифровой экономике: Marketing management in the digital economy: MMDE Journal.- СПб., 2015.- №2. - 108с.
39. Окландер, М.А. Каналы и инструменты цифрового маркетинга [Текст] / М.А. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014 - Т.1. - С. 209-210.
40. Портер, М.Конкурентнаястратегия [Текст] / М. Портер. -М.: Альпина Паблишер, 2015.27.Сливотски, А. Управление спросом [Текст] / А. Сливотски, К. Вебер. -М.: МИФ, 2013. - 413 с.
41. Романова И. М. Маркетинговый взгляд: аналитические обзоры региональных рынков товаров и услуг.
Владивосток: Издательский дом Дальневост. Федерал. ун-та, 2012 - №7. - С. 43-60.
42. Савенко Е.О. Современные тенденции digital- маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 23(43). - С. 15-19.
43. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация: Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. СПб.: Питер, 2010, - С. 35 - 44.
44. Селиверстов А. С., Митрофанов Д. Е., Буцкая А. А., Евстратов А. Д., Николаева К. А. Digital-маркетинг: что это такое? // Молодой ученый. - 2017. - №6. - С. 289-291.
45. Совершаева, С.В. Эффективность маркетинговых коммуникаций в диджитал-среде / С.В. Совершаева, С.В. Никифорова // Проблемы современной экономики. - 2013 - №2. - С.14-17.
46. Сологубова Г.С. Составляющие цифровой трансформации: монография / Г.С. Сологубова. - М.: Издательство Юрайт, 2019. -147 с.
47. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: организация и проведение в компании [Текст] / Д.В. Тюрин. - М.: Юрайт, 2013. -112 с.
48. Успенский, И. В. Интернет -маркетинг [Текст]. Учебник.-СПб.: изд-во СПГУЭиФ, 2003, - 240 с.
49. Шевченко Д. А. Маркетинг образования в России. - М.: Юнити-Дана, 2017. - С.221.
50. Шевченко Д. А. Рынок диджитал коммуникаций в России: ситуация и основные тренды. - Системные технологии. - 2018. - №26. - С. 84-87.
51. Яшева Г.А., Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты / Г.А. Яшева // Деловой журнал «Практический маркетинг» [Электронный ресурс] - 2016. - URL: https ://www.cfin. ru/press/practical/2003-08/02. shtml (дата обращения: 04.06.2020).
52. РБК: Аналитики оценили эффективность рекламных затрат предпринимателей [Электронный ресурс]. - 2019. - URL:
https://www.rbc.ru/own business/30/07/2018/5b5f17869a7947de 5c1ca90d (дата обращения: 21.06.2020).
53. РБК Исследования рынков [Электронный ресурс]. -
2018. - URL: https://marketing.rbc.ru/catalog/?
category=2753&q (дата обращения: 05.06.2020).
54. Digital-маркетинг в бизнесе: 13 каналов продвижения и обзор их преимуществ [Электронный ресурс] // Digital-marketing, проект Кир Уланова. - URL: http:// kirulanov.com/13-kanalov-prodvijeniya-digital-biznese/ (Дата обращения 05.06.2020).
55. 5 трендов юридического маркетинга 2016 года
[Электронный ресурс]. - 2019. - URL:
http://jurmarketing.ru/goda.html (Дата обращения 21.06.2020).
56. Маркетинг в эпоху заботы о пользователе
[Электронный ресурс]. - 2019. - URL: https://www.
thinkwithgoogle.com (дата обращения: 21.06.2020).
57. Стратегия развития Gloria Jeans [Электронный
ресурс]. - 2019. - URL: http://www.gloria-
jeans.ru/files/41d4b737638891da2185/pdf (дата обращения: 05.06.2020).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ