Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67985

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
384
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ
АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ,СВЯЗАННЫХ С
ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ 9
РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ
СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ) 29
РАЗДЕЛ III. СОВЕРШЕНТСТВОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННЫХ
ОПЕРАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ ПОД ТАМОЖЕННУЮ ПРОЦЕДУРУ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Приложения должны быть в работе, но в настоящий момент отсутствуют

Актуальность темы дипломного исследования. В июле 2017 году на всем пространстве стран-членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) планируется введение нового Таможенного кодекса и вступление в силу новых таможенных правил, которые расцениваются как более простые, быстрые и надежные.
Эффективное функционирование ЕАЭС облегчает торговые обмены, применяя при этом необходимые правила, касающиеся надежности, безопасности и права интеллектуальной собственности. Именно поэтому необходимо использование новых передовых информационных систем, которые будут быстро предоставлять качественные данные по находящимся в обороте товарам и позволят обеспечить тесную координацию между таможенными администрациями государств-членов ЕАЭС.
Новые таможенные правила облегчат задачу предприятий, которые осуществляют торговые операции в пределах стран ЕАЭС, и позволят лучше защитить интересы потребителей от незаконно поставленных товаров или контрафакта.
Новый кодекс представляет собой результат реформы действующего таможенного законодательства стран, вошедших в ЕАЭС с момента его создания. Эту реформу расценивают как значительный этап в становлении Таможенного союза (ТС), обеспечивающий законодательные рамки, которые позволяют ежегодно отслеживать ввоз на территорию ЕАЭС и вывоз с нее товаров.
Анализируя этапы развития таможенного дела в Российской Федерации, можно проследить эволюцию таких понятий, как: «таможенные процедуры», «таможенные операции», «таможенное декларирование», «система управления рисками» и других.
Понятийный аппарат менялся, исходя из требований и положений международных договоров и конвенций, участниками которых являлась Российская Федерация (например, Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) ; норм Всемирной торговой организации (ВТО), а также положений законодательств Содружества независимых государств (СНГ), Таможенного союза, ЕАЭС и других.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что за прошедший период развития российского таможенного законодательства существенное различие претерпел административно-правовой институт таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры, а также тот факт, что важнейшим аспектом функционирования зоны ЕАЭС являются вопросы унификации норм таможенного законодательства стран - членов.
Степень изученности темы дипломного исследования. Развитие административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру в настоящее время является очень актуальной темой для изучения.
Направления совершения таможенных операций и помещения товаров под таможенные процедуры рассматривались в работах таких ученых как: Ю. Ф. Азаров, Г.В. Баландина, В. В. Копылов, С. В. Сенотрусова.
Изучением принципов функционирования административно-правового института таможенных операций, а также правовой основы института таможенных операций занимались такие ученые как: К. В. Алябьева, В. В. Каварда, Н. В. Боровикова, А. Б. Новиков, Е. О. Папенко, Е. В. Трунина.
Проанализировав литературу по теме исследования можно сделать вывод о том, что данная тема раскрыта не в полном объеме, особенно в рассматриваемом аспекте. В работе таможенных органов Российской Федерации в целом, и Белгородской таможни в частности, эффективно функционируют не все таможенные операции при помещении товаров под различные таможенные процедуры.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью изучения административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру и недостаточной разработанностью методов изучения развития административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, что приводит к снижению результативности деятельности таможенных органов при помещении товаров под таможенные процедуры.
На практике неразрешенность этого противоречия приводит к увеличению сроков проведения таможенного контроля, излишней нагрузки на участников внешнеэкономической деятельности и таможенных представителей.
Объектом дипломного исследования выступает административно-правовая база, на основании которой осуществляются таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенные процедуры.
Предметом исследования является процесс проведения операций таможенного контроля должностными лицами Белгородской таможни при помещении товаров под таможенные процедуры.
Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности совершения таможенных операций и оптимизации таможенного контроля.
Для реализации этой цели в работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы развития административно-правового института таможенных операций ,связанных с помещением товаров под таможенную процедуру (на примере Белгородской таможни);
- провести анализ таможенных операций связанных с помещением товаров под таможенную процедуру (на примере Белгородской таможни);
- предложить направления совершенствования административно- правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру (на примере Белгородской таможни).
Выбор теоретико-методологических основ исследования определяется характером проблемы, спецификой объекта исследования и составляет методы сравнения, сопоставления и анализа данных, наблюдения.
Теоретическую, методологическую и информационную основу данной дипломной работы составили труды российских ученых, занимающихся исследованиями по данной тематике: В. В. Акашева, А. Ю. Кожанков, А. М. Мячина
В качестве теоретической основы дипломной работы были использованы положения исторического, содержательного и системного подходов, основанных на трудах указанных выше ученых.
Эмпирическая база исследования. Для решения поставленных задач была проведена работа, связанная с изучением обширного ряда соответствующих законодательных и нормативно-правовых актов, в частности:
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) ;
2. Решения Евразийской экономической комиссии( ЕЭК) ;
3. федеральные законы ;
4 указы президента РФ ;
5. Приказы и распоряжения ФТС России .
Научно-практическая значимость. Проведенный в данном исследовании анализ позволит расширить знания о развитии административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру (на примере Белгородской таможни).Исследование содержит основные рекомендации по совершенствованию развития административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, которые позволят обеспечить совершенствование сроков совершения таможенных операций.
Теоретическая значимость заключается в том, что полученные в процессе исследования выводы и утверждения дополняют выявленные ранее положения об административно-правовом институте таможенных операций.
Дипломная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При осуществлении таможенного дела, важным фактором является совершение таможенными органами таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры, так как данные действия направлены на помещение товаров под определенные процедуры и выпуск товаров, в соответствии с заявлено таможенной процедурой.
Таможенные операции выполняет контрольные действия, для соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности таможенного законодательства ТС, путем контроля товаров, транспортных средств и иных предметов в процессе их перемещения через государственную границу.
Таможенные операции - действия, совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства ТС.
ТК ТС содержит основные правовые положения о таможенных операциях, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру:
1. Порядок совершения таможенных операций.
2. Документы и сведения, необходимые для помещения товаров под таможенную процедуру.
3. Присутствие заинтересованных лиц, при совершении таможенных операций.
4. Место и время совершения таможенных операций.
5. Первоочередной порядок помещения отдельных категорий товаров под таможенную процедуру.
Таможенные операции выступают публичным сектором права, и образуют общественно-правовые отношения, основанные на таможенном законодательстве.
В зависимости от нахождения товаров, операции можно подразделить на совершаемые в местах прибытия и в местах убытия.
К операциям, совершаемым в местах прибытия товаров, относят: операции, связанные с временным хранением товаров, их таможенным декларированием и выпуском в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
К таможенным операциям, совершаемым в местах убытия товаров, от-носятся представление перевозчиком или от его имени таможенным представителем и иными лицами таможенной декларации или документа, допускающего вывоз товаров с территории ТС, а также документов и сведений, предусмотренных ст. 159 ТК ТС, в зависимости от вида транспорта, на котором перевозится товар.
В полномочия Белгородской таможни входит осуществление таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру и таможенного контроля.
Белгородская таможня входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации, и непосредственно подчиняется ЦТУ.
В центральном регионе России Белгородская таможня занимает одно из ведущих мест и включает в себя 11 ТП.
Основными задачами ОТПиТК являются:
1. Разработка и реализация в пределах своей компетенции мер, направленных на обеспечение исполнения таможенного законодательства ТС, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, иного законодательства Российской Федерации, контроль исполнения которых возложен на Отдел.
2. Организация совершения таможенных операций в отношении перемещаемых через таможенную границу ТС товаров и транспортных средств при их помещении под таможенные процедуры, а также в иных случаях, установленных таможенным законодательством ТС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
3. Организация таможенного контроля при совершении таможенных операций при прибытии товаров на таможенную территорию Российской Федерации, при помещении товаров под таможенные процедуры, при временном хранении товаров, убытии товаров с таможенной территории ТС (в том числе контроля за фактическим вывозом) и при применении специальных упрощений, предоставленных уполномоченным экономическим операторам.
4. Оказание методической помощи структурным подразделениям таможни в части, касающейся вопросов по линии работы Отдела.
5. Участие в пределах своей компетенции в выработке предложений о совершенствовании форм и методов совершения таможенных операций, порядке применения форм таможенного контроля и мер по минимизации рисков в регионе деятельности таможни.
6. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения прав и за-конных интересов лиц в области таможенного регулирования при помещении товаров под соответствующие таможенные процедуры и создание условий для ускорения товарооборота через таможенную границу ТС.
7. Обеспечение в пределах своей компетенции мер по защите национальной безопасности государств - членов ТС, жизни и здоровья человека, животного и растительного мира, окружающей среды, а также в соответствии с международным договором государств - членов ТС мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу ТС валюты государств - членов ТС, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков.
8. Формирование и ведение форм отчетности, определенных регламентирующими документами ФТС России, ЦТУ и таможни.
В 2016 году в Белгородской таможне оформление экспортно-импортных поставок осуществляли 1250 участников ВЭД, из них:
- 1182 - юридические лица,
- 68 - физические.
Вывозом товаров из региона занимались 448 участников ВЭД, ввозом -1013.
Количество оформленных деклараций на товары (ДТ) в 2014 г. снизилось, по отношению к 2015 г. на 25%, в 2016 г. также происходит снижение данного показателя на 2%. Объем декларационного массива в 2016 г. составляет 92,28% от объема декларирования 2015 года. При этом электронная форма декларирования использовалась на 100%, что позволяет снижать время прохождения таможенных операций, а также повысить качество предоставляемых таможенными органами услуг.
В 2014 г. Белгородская таможня перечислила в Федеральный бюджет 24,80 млн.руб., в 2015 г. данный показатель составил 29,63 млн.руб., в 2016 г. Белгородской таможней перечислено в Федеральный бюджет 23,28млн. руб. Процент выполнения планового задания 2016 года составило 98,38% (101,48%).
На основании рассмотренного материала можно выявить некоторые проблемы применения таможенных операций, связанных с помещением то-варов под таможенные процедуры в Белгородской таможне:
- Необходимость дальнейшего развития административно-правового аспекта таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры, ввиду расширения внешнеэкономических связей России и вступления в ЕАЭС;
- Увеличение совершения таможенных операций и помещения товаров под таможенные процедуры, для повышения показателей таможенных платежей Белгородской области;
- Дальнейшее развитие информационных технологий, применяемых на Белгородской таможне (предварительное информирование, электронное декларирование, удаленный выпуск товаров);
- Недостаточный уровень развития таможенного администрирования.
Для решения выявленных при анализе проблем применения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенные процедуры в Белгородской таможне, можно предложить следующие решения:
- Внесение в понятийный аппарат таможенного законодательства таможенного союза понятия «таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру».
- Создание соответствующей инфраструктуры для совершения таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров, в соответствии с заявленной таможенной процедурой при их ввозе на таможенную территорию ТС.
- Дальнейшее развитие всех новейших систем (электронное декларирование, предварительное информирование, удаленный выпуск), а также полное оснащение таможен всеми необходимыми для этого техническими средствами.
- Развитие таможенного администрирования для минимизации издержек участников внешнеэкономической деятельности.
Таможенные операции, предшествующие подаче таможенной декларации, являются важным административным институтом, так как соединяют в себе практически все действия направленные на выпуск товаров. Учитывая процессы мировой глобализации, а также в рамках реализации стратегических целей государства, необходимо направлять усилия на совершенствования таможенных операций, путем развития таможенного администрирования, унификации таможенного законодательства Таможенного союза, а также путем внедрения новейших таможенных технологий.



1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (ред. от 26.06.1999) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - № 32. - Ст. 4810.
2. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г.
Астане 29 мая 2014 г.) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс] //
Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
3. О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного
союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. № 18 (ред. от 23.12.2014) // Справочная правовая система
«Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
4. Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, отдельных международных договоров, входящих в право Евразийского экономического союза, и актов органов Евразийского экономического союза в связи с присоединением Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (Подписан в г. Москве 08.05.2015) [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Международные правовые акты». Информ. банк «Международное право».
5. Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций (вместе с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары) [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. № 257 (ред. от 03.11.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
6. О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций [Электронный ресурс] : Решение Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 № 378 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
7. О единой системе тарифных преференций таможенного союза [Электронный ресурс] : Протокол от 12 декабря 2008 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
8. Соглашение о Правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран [Электронный ресурс] : Заключено в г. Москве 12 декабря 2008 г. // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
9. Таможенный кодекс Таможенного союза [Текст] : приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17 (ред. от 08.05.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
10. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398. - 4 августа.
11. О таможенном тарифе [Электронный ресурс] : Закон РФ от 21 мая 1993 г. № 5003-1 (ред. от 24.11.2014) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
12. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
13. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 08 декабря 2003 № 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
14. О защите конкуренции [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
15. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред. от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
16. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации от 15 января 2016 г. № 12 // Справочная правовая система «Консультант Плюс».
Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
17. О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции [Текст] : Указ Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 (ред. от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 29 (часть II). - Ст. 4477.
18. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 27.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
19. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
20. План мероприятий ("дорожная карта") Совершенствование таможенного администрирования [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
21. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
22. О создании таможенных органов [Электронный ресурс]: Приказ ГТК РФ от 14 февраля 1992 г. № 45// Справочная правовая система «Консультант Плюс». Информ.банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
23. Акашева, В.В. Правовое регулирование таможенно-тарифной системы [Текст] / В. В. Акашева // Молодой ученый. - 2013. - № 5. - С. 206¬209.
24. Александров, Д. Л. Совершенствование управления деятельностью
таможенных органов при осуществлении таможенных операций и таможен-ного контроля [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.05 /
Д. Л. Александров. - М., 2013. - 154 с.
25. Алябьева, К. В., Коварда, В. В. Правовая основа института таможенных процедур как элемента таможенного регулирования [Текст] / К. В. Алябьева, В. В. Коварда // Молодой ученый. - 2016. - №20. - С. 126¬131.
26. Андрейчук, Е. Л. Экономика таможенного дела [Текст] / Е. Л. Андрейчук, В. Ю. Дианова, В. П. Смирнов. - СПб. : ИЦ Интермедиа, 2013. - 230 с.
27. Баландина, Г.В. Как улучшить таможенное законодательство [Текст] / Г. В. Баландина // Таможенное регулирование. - 2014. - № 4. - С. 3¬9.
28. Бахтина, В. М., Шевченко, Ж. Д. Развитие института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру[Текст] / В.М. Бахтина, Ж.Д. Шевченко // Молодой ученый. — 2017. — №13.1. — С. 9-12.
29. Боровикова, Н. В. Совершенствование методов государственного регулирования экономики в современной России [Текст] / Н. В. Боровикова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. - 2014. - № 14. - С. 52-56.
30. Братановский, М. С. Административное право [Текст] / М. С. Братановский. - М. : Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2016. - 243 с.
31. Бякишев, К. А., Моисеев, Е. Г.Таможенное право [Текст] / К. А. Бякишев, Е. Г. Моисеев. - М. :Промпект, 2015. - 253 с.
32. Кириллова, Т. В. Таможенные процедуры: особенности и практика применения [Текст] / Т. В. Кирилова // Серия «Экономика и право». - 2013. - № 12. - С. 15-19.
33. Гребенников, А. В. Правовые аспекты международных правовых актов, регламентирующих временный ввоз товаров, участниками которых являются государства - члены евразийского экономического союза [Текст] / А. В. Гребенников // Социальная сфера общества: инновационные тенденции развития. - 2014. - № 2. - С. 86-70.
34. Кожанков, А. Ю. Развитие административно-правового института таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру [Текст]: дис. ... канд. юрид. наук.12.00.14 / А. Ю. Кожанков. - М, 2013. - 158 с.
35. Кожанков, А. Ю. О помещении товаров под таможенную процедуру [Текст] / А. Ю. Кожанков // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2013. - № 9. - С. 120-126.
36. Копылов, В. В. Анализ применения системы управления рисками при таможенном оформлении и контроле товаров и транспортных средств [Текст] / В. В. Копылов // В сборнике: Вопросы образования и науки в XXI веке сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 апреля 2013 г.: в 11 частях. Тамбов. - 2013. - С. 152-162.
37. Матвеева, Е. С. Исследование системы автоматической регистрации деклараций на товары [Текст] / Е.С. Матвеева // Молодой ученый. - 2017. - №3. - С. 440-448.
38. Матвиенко, Г. В. Взаимодействие и классификация таможенных процедур [Текст] / Г. В. Матвиенко // Сфера науки. - 2013. - № 4. - С. 56-63.
39. Маховикова, Г. A. Таможенное дело [Текст] / Г. A. Маховикова, Е. Е. Павлова. - М. :Юрайт, 2012. - 396 с.
40. Мячина, А. М. Актуальные проблемы теории и практики таможенного дела: взгляд молодых лидеров [Текст] / А. М. Мячина // Сборник материалов Всероссийской молодежной научно-практической конференции / Под общ.ред. профессора А.Н. Мячина. - СПб.: Санкт- Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2014. - 156 с.
41. Новиков, А. Б. Таможенные процедуры и таможенное дело России [Текст] / А. Б. Новиков // Евразийская интеграция: экономика, право, политика. - 2015. - № 9. - С. 89-93.
42. Папенко, Е. О. Нормативный правовой акт как источник современного Таможенного права [Текст] / Е. О. Папенко // Наука и современность. - 2013. - № 3. - С. 15-21.
43. Свинухов, В. Г. Таможенной право [Текст] / В. Г. Свинухов. - М.: Экономист, 2012. - 185 с.
44. Сенотрусова, С. В. Таможенный контроль [Текст] / С. В. Сенотрусова. - М.: Экономист, 2013. - 406 с.
45. Суркичин, Г. Ф. Теоретические аспекты правового регулирования таможенных процедур в Российской Федерации [Текст] / Г. Ф. Суркичин // Право: журн. Высш. шк. экономики. - 2014. - № 3. - С. 75-86
46. Сухарев, В.С. Направления таможенно-тарифной политики РФ :
анализ и оценка отдельных положений [Электронный ресурс] / В.С. Сухарев // Экономика России : [сайт] / Международный научно-общественный журнал «Мир перемен». - Москва, 2015. - Режим доступа :
http://mirperemen.net/content/napravleniya-tamozhenno-tarifnoy-politiki-rf-analiz- i-ocenka-otdelnyh-polozheniy.
47. Трунина, Е. В. О системе таможенных органов Российской Федерации в условиях административно-правовой реформы [Текст] / Е. В. Трунина // Журнал российского права. - 2013. - № 4. - С. 18-26.
48. Чермянинов, Д. В. Таможенное право [Текст] / Д. В. Чермянинов, Д. Н. Бахрах; Уральская гос. Юридическая акад. - 2-е изд., испр. и доп. - М. :Юрайт, 2012. - 391 с.
49. Черныш, A. Я. Основы таможенного дела [Текст] / A. Я. Черныш. - М. : РИО РТА, 2012. - 206 с.
50. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа :URL:http: //www. gks .ru.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ