Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №67919

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы92
Год сдачи2018
Стоимость4955 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
338
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ 13
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ 34
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ


Актуальность темы исследования. Государственный финансовый контроль является одним из основных средств осуществления финансово - правовой политики, важнейшим рычагом финансового механизма. Концентрация столь значительных ресурсов в руках государства, их распределение, рациональное и эффективное использование невозможно без должной организации финансового контроля в бюджетной сфере России. Для этого необходима налаженная система государственных органов на всех уровнях публичной власти с четко определенной компетенцией, необходимым арсеналом организационных, финансовых и правовых средств, координирующих свои усилия в достижении ясно сформулированных задач в рамках единой финансово-экономической политики государства, призванной адекватно реагировать на реалии социально -экономической жизни, обуславливаемые факторами внутреннего и внешнего характера.
В настоящее время в правовом регулировании государственного финансового контроля имеет место целый ряд проблем и противоречий как субъективного, так и объективного характера, которые негативным образом сказываются на качестве и эффективности государственного финансового контроля. В настоящее время в Российской Федерации функционируют отчасти разрозненные звенья финансового контроля, в том числе и на высшем уровне, слабо взаимодействующие между собой. В действиях контролирующих органов часто нет должной координации, они не увязаны в единую систему, все элементы которой работали бы в одном ритме.
Процессы, происходящие в бюджетной сфере страны, привлекают повышенное внимание, как экономистов, так и юристов. Накопленный многовековой отечественный и зарубежный опыт государственной контрольной деятельности в такой важной сфере, как бюджетная, должен получать свое воплощение в механизме правового регулирования, являющемся объектом исследования различных отраслей права, в том числе и административного, и финансового.
Вопрос обеспечения эффективности госрасходов особенно актуален сейчас, когда из-за кризиса в мировой экономике и введенных санкций наша страна находится в далеко непростом периоде экономического развития. В связи с чем, поднимается актуальность изучения процессов контроля за расходованием бюджетных средств, осуществляемого в том числе органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Степень изученности темы исследования. Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов как: В.Л. Баскаков, Л.В. Давыдова, Ю.А. Котлова, З.Б. Лукъяненко и Н.В. Югова, Е.В. Орлова и З.В. Земзерева, Е.Г. Скрипникова и А.А. Бабич, А.М. Халимбекова, М.И. Маллаева, Ф.И. Ниналова, В.А. Шагуров, В.В. Яковенко, Я.А. Янишевская . В указанных работах рассмотрены особенности организации финансирования учреждений бюджетной сферы, выявлены роль и значение государственного финансового контроля в данных учреждениях.
Различные аспекты, определяющие деятельность государственных органов по контролю за поступлением, движением и расходованием финансовых ресурсов, за пользованием и распоряжением государственным имуществом, а также проблемы организации государственного финансового контроля в разное время были предметом исследования следующих авторов: Л.А. Ахмедова, Ю.К. Баранова, А.А. Волкова и Э.Р. Акбашева, М.В. Демидов, Е.Б. Дьякова, Х.Н. Замбаев, Е.В. Зибзеева, П.В. Кирякина, Королева Я.Ю. Е.А. Личутина, Л.И. Меньшаева, Е.А. Минаева, Д.А. Олифер, Д.А. Петухов, И.Е. Попова и И.И. Савельев, А.В. Сазонова, Р.В. Сайгафаров, Р.М. Севек, Н.В. Кызыл-оол, Б.В. Чамдыылай, Н.В. Симанкович, О.И. Усенко, А.Ф. Халиков, О.П. Чохатарова и другие.
Особенности организации внутреннего финансового контроля в государственных учреждениях, его виды и содержание исследовались в работах Ю.А. Агеевой и И.Р. Магомедова, С.А. Андреева, М.В. Андрияновой, Е.В. Аноховой и Г.С. Сивцовой, Ш.Ш. Ахмедова, Е.В. Бергаль и Е.А. Федченко, Н.В. Васиной и Н.Г. Ивановой, Р.Р. Гимадиевой и Р.Н. Шариповой, А.А. Грачевой и В.В. Прудникова, И.Д. Деминой и О.Е. Качковой, Т.В. Зыряновой, А.Ю. Ильина, Т.М. Ковалевой, Н.А. Константиновой, Е.Н. Валиевой, И.Е. Брык, С.И. Опариной, Е.А. Федченко, О.И. Усенко, Т.А. Якушина.
Вопросы финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования и организации государственного внутреннего контроля в области образования представлены в исследованиях Н.С. Белоконь и Х. Исраеляна, Т.А. Боковой, Н.В. Дребот и Е.В. Парейчука, И.С. Егоровой, Е.Ю. Елистратовой, Л.В. Завьяловой, Н.С. Кудрявцевой, О.Г. Ламовской, К.И. Мясниковой, А.А. Перепелицыной, А.Д. Руденко, А.Б. Плисовой и А.С. Кривовой.
В качестве проблемы исследования выступает сложившееся противоречие между необходимостью повышения эффективности использования бюджетных средств и несовершенным механизмом внутриведомственного финансового контроля данного процесса на региональном уровне.
Гипотеза диссертационного исследования состоит в том, что обеспечение высокого качества исполнения государственных функций, относящихся к деятельности отдельных государственных организаций, требует эффективных механизмов контроля, в том числе и финансового, а существующие системы внутриведомственного финансового контроля, в части компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, не охватывают весь спектр показателей эффективности и результативности бюджетных расходов.
Объектом исследования являются финансово-организационные отношения, возникающие в процессе осуществления функций государственного внутреннего финансового контроля.
Предметом исследования выступает механизм организации ведомственного финансового контроля в образовательных организациях Курской области.
Цель диссертационного исследования состоит в разработке направлений совершенствования организации ведомственного финансового контроля в образовательных организациях Курской области.
Характер заявленной цели предопределяет необходимость решения комплекса следующих задач диссертационного исследования:
- исследовать теоретические основы организации ведомственного финансового контроля в бюджетной сфере;
- проанализировать практику организации ведомственного финансового контроля в образовательных организациях Курской области;
- определить направления совершенствования организации ведомственного финансового контроля в бюджетной сфере.
Теоретико-методологическая основа. Диссертация выполнена с учетом положений и концепций, содержащихся в трудах российских ученых в области теории государственного регулирования в социальной сфере (И. С. Пакулина, В.В. Степанова), теории государственных финансов, управления бюджетным процессом (М.С. Ананских, Е.М. Андреева, Е.А. Федченко), а также регулирования финансового контроля (Р. В. Колесов и А. В. Юрченко, И. И. Кучеров).
В качестве методологической основы диссертации использовался системно-функциональный подход как общеметодический принцип исследования экономических систем различного уровня, который позволил раскрыть взаимосвязанное функционирование явлений и процессов, а также выявить причинно-следственные зависимости, обобщив и синтезировав различные исследовательские направления. Методологическую основу исследования составляет совокупность общенаучных методов познания социально-экономических явлений, системный подход к решению поставленных задач, методы диалектической логики, моделирования, анализа и синтеза, наблюдения и сравнения.
Эмпирическую базу исследования составляют
- федеральное законодательство в сфере организации государственного финансового контроля в Российской Федерации1;
- официальные данные Министерства финансов РФ, Счетной палаты Российской Федерации1;
- нормативно-правовые акты комитета образования и науки Курской области, материалы и отчеты о проведенных проверках, материалы с официальных сетевых ресурсов органов финансового контроля, органов исполнительной власти субъектов РФ и иные методические материалы 2.
Научная новизна результатов диссертационного исследования состоит в совершенствовании комплекса теоретических положений и практических мер по применению финансовых инструментов и оценке эффективного использования бюджетных средств в образовательных организациях.
Положения, выносимые на защиту:
- эффективное функционирование бюджетных организаций является основой развития экономической системы региона;
- повышение результативности отдельных контрольных мероприятий в бюджетных организациях способно повысить эффективность механизма государственного финансового контроля;
- повышение эффективности механизма государственного финансового контроля в целом будет способствовать совершенствованию бюджетной политики на муниципальном, региональном и федеральном уровнях.
Теоретическая значимость диссертационной работы состоит в том, что исследование расширяет и развивает представления о формировании финансовых инструментов эффективного использования бюджетных средств и направлениях их совершенствования, которые могут быть использованы в дальнейших исследованиях в качестве теоретической и методологической базы для разработки по созданию эффективной системы ведомственного финансового контроля.
Практическая значимость результатов исследования состоит в выработке конкретных рекомендаций, направленных на решение проблем, связанных с повышением качества и эффективности расходования государственных средств, предусмотренных в региональном бюджете, тем самым вносит значительный вклад для обеспечения стабильного функционирования финансовой системы государства и национальной экономики в целом. Результаты исследования могут быть использованы государственными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами контроля Российской Федерации при организации финансового контроля за расходованием бюджетных средств.
Апробация результатов работы. Апробация результатов исследования осуществлена в виде публикаций автора диссертационной работы.
Структура работы представлена введением, тремя разделами основной части, заключением и списком использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Государственный финансовый контроль - является функцией государства, представляющей собой систему сбора и оценки информации о финансовых потоках объекта контроля в целях установления полноты и своевременности формирования, обоснованности распределения и эффективности использования общественных финансовых ресурсов, а также государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями.
Система организации государственного финансового контроля строится на следующих принципах: законности, независимости, объективности, ответственности, гласности, системности.
Элементы системы финансового контроля отражают механизм, который приводится в действие с помощью нормативно правовых и законодательных актов и включают: субъект контроля, объект контроля, предмет контроля, метод контроля, принятие решений по результатам контроля, оценка эффективности контроля.
Особое место в системе финансового контроля занимает ведомственный финансовый контроль, который можно определить как контроль ведомств, министерств, иных органов государственного управления, исполнительной власти в отношении деятельности входящих в их систему учреждений, организаций, предприятий.
Внутренний контроль способствует своевременному выявлению наряду с незамедлительным устранением нарушений и отклонений, и, таким образом, направлен на содействие в повышении результативности и эффективности работы. В свою очередь, повышение эффективности процесса внутреннего контроля заключается в улучшении качества контроля, не в повышении числа перепроверенных операций.
Именно в процессе внутреннего контроля за исполнением бюджета возможно определить эффективность употребления государственных ресурсов по итогам осуществления финансирования какой-либо из государственных программ. По этой причине на сегодняшний день возрастает необходимость в изменении подхода к проведению ревизий, большее внимание уделять результативности работы контролируемых организаций.
Наряду с тем необходимым условием успешности функционирования внутриведомственного финансового государственного контроля являться будет четкая правовая регламентация любых аспектов самой контрольной деятельности: установления ее границ, форм и методов осуществления, установления правового статуса контрольных органов, равно как и объема присущих им прав а также обязанностей.
Отдельного внимания заслуживает также проблема применения стандартов внутреннего государственного контроля. В имеющихся условиях применение единых стандартов может поднять общий методический уровень контрольной деятельности и, как следствие, обеспечить должное качество внутреннего государственного финансового контроля. В то же время важно принимать во внимание практический опыт других стран, где применяются современные концептуальные модели внутреннего контроля в бюджетной сфере.
Чтобы регламентировать деятельность комиссии в госучреждении, разрабатываются и утверждаются положение о финансовом контроле. Ответственность за организацию контроля возлагается на руководителя организации. Результаты проверок должны быть оформлены отдельным актом, в котором отражены не только выявленные нарушения и отклонения от установленных стандартов, но и рекомендации по повышению качества учета, снижения количества нарушений и исправлению выявленных недостатков. Причем устранить все недостатки необходимо в установленный срок.
В основу внутрихозяйственного и ведомственного контроля положено применение системы приемов фактического и документального контроля.
Непосредственным предметом в рамках внутрихозяйственного и ведомственного финансового контроля являются:
- бюджетные показатели (составление и рассмотрение, утверждение а также исполнение бюджета, наряду с тем составление, утверждение отчета о исполнении такового);
- финансовые показатели деятельности субъектов хозяйствования (доходы, прибыль, амортизация, рентабельность, себестоимость, оборотные и основные фонды, прочее);
- налоговые платежи в бюджет а также внебюджетные фонды; показатели, характеризующие денежно-кредитные отношения; страховой рынок, иные действия и операции, которые имеют стоимостную форму.
В рамках ведомственного контроля проводится внутрихозяйственный финансовый контроль, то есть контроль, который осуществляется на конкретных предприятиях, в организациях, учреждениях и объединениях руководителями таковых и функциональными структурными подразделениями (бухгалтерией, финансовым отделом, кадрами, отделом планирования, и другими). В этом случае контрольные функции являются необходимым условие для процесса повседневной финансово-хозяйственной деятельности.
Нормативная правовая база комитета образования и науки Курской области соответствует бюджетному законодательству Российской Федерации и Курской области. В органе исполнительной власти соблюдается положение и порядок организации внутреннего финансового контроля, все мероприятия, запланированные в рамках годового плана выполняются, представления о нарушениях своевременно исполняются подведомственными организациями, выявленные нарушения устраняются, а средства возвращаются в бюджет. По результатам внутреннего финансового контроля комитетом образования и науки Курской области осуществляется предоставление соответствующих отчетов в вышестоящие органы.
Цели внутреннего финконтроля комитета в полной мере достигаются в части повышения экономности, эффективности и результативности использования бюджетных средств, усиления сохранности финансовых и нефинансовых активов, представления достоверной отчетности.
В тоже время, меры, предпринимаемые для недопущения (пресечения) нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отнести к неполным, так как, проанализировав отчеты внутреннего финконтроля за период с 2015 по 2017 гг. выявлено большое количество нарушений, повторяющихся в различных организациях и за различные периоды. Данный факт свидетельствует, на наш взгляд, о недостаточной проработанности комитетом мероприятий в секторах, соответствующих выявленным нарушениям.
В связи с чем, возможно дополнение существующих мер финансового контроля в организации комплексом мероприятий, в ходе которых ответственные за финансовую сферу в подчиненных комитету организациях получали разъяснения и консультации (например, в форме семинара) по наиболее проблемным участкам работы, чтобы в дальнейшем минимизировать количество нарушений. В случае положительного решения, соответствующими мероприятиями должны быть дополнены нормативные документы комитета. На наш взгляд, в данном случае, уменьшение показателей по нарушениям будет являться важным фактором работы эффективной системы внутреннего контроля. Так же с целью совершенствования механизма внутреннего финансового контроля предлагаем рассмотреть возможность внесения изменения в части формирования плана проверок.
Говоря о развитии системы ведомственного государственного финансового контроля нельзя опускать вопросы его совершенствования как целостной системы. Основные тенденции и перспективы возможно отследить по изменениям законодательства в данной сфере. В этой связи можно говорить о переходе внутреннего финансового контроля к комплексному методу, исключающему разделение контроля на последующий и предварительный, исключению дублирования контрольных процедур разных ведомств (которое выражается в введении правовых оснований признания результатов контрольных мероприятий на различном уровне), усилении контроля в «программном» блоке, в соответствии с принятием «майского указа» и значительным финансовым влиянием по принятым национальным программам.
Система финансового контроля является составным элементом финансовой системы государства, поэтому подходы к поиску путей их развития должны быть едины, в том числе в части формирования стратегии совершенствования правовых и организационных основ финансового контроля и создания на территории Российской Федерации единой комплексной системы финансового контроля, регулируемой едиными законодательными актами на основе применения единых методологических и практических принципов, механизмов и инструментов их реализации.
Таким образом, совершенствование действующей системы финансового контроля и повышение его эффективности и действенности становятся объективной необходимостью, для реализации которой, на наш взгляд, необходимо комплексное исследование правовых, организационных, методических и технологических аспектов с целью выявления наиболее существенных проблем, ограничивающих достижение поставленных задач, и факторов, их вызывающих, и разработки рекомендаций по построению системы финансового контроля и мониторинга в России, механизмы и инструменты которой способны обеспечить соблюдение законности в финансовой сфере и экономическую безопасность государства.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 31 июля 1998 года №145-ФЗ (ред. от 03 ноября 2015 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. -1998. - №31. - Ст. 3823.
2. О бухгалтерском учете [Текст] : федер. закон от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ (ред. от 31 декабря 2017 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2011. - №50. - Ст. 7344.
3. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 23 июля 2013 года № 252-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - №31. - Ст. 4191.
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Текст] : федер. закон от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ (ред. от 23 апреля 2018 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - №14. - Ст. 1652.
5. О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 17 марта 2014 года № 193 и признании
утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации [Текст] : Постановление правительства РФ от 24 марта 2018 года № 325 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2018. - №14. - Ст. 1975.
6. О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации [Текст] : Постановление правительства РФ от 22 ноября 2004 года №670 (ред. от 31 декабря 2017 года) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 48. - Ст. 4797.
7. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года [Текст] : Распоряжение правительства РФ от 17 ноября 2008 года № 1662-р // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - №47. - Ст. 5489.
8. Об утверждении перечня ключевых показателей
результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти [Текст] : Распоряжение правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года № 788-р / Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2018. - № 19. - Ст. 2770.
9. Общие требования к стандартам внешнего государственного и
муниципального финансового контроля [Электронный ресурс] : протокол Коллегии Счетной палаты РФ от 12 мая 2012 года № 21К (854)). - Режим доступа: http ://sudact.ru/law/ obshchie-trebovaniia-k-standartam-vneshnego-
gosudarstvennogo-i/.
10. Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере [Текст] : Приказ Минфина России от 20 марта 2014 года № 18н // Российская газета. - 2014. - 28 мая.
11. О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ Минфина России от 24 октября 2016 года № 192н (ред. от 30 ноября 2016 года) (зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2016 №44299). Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, 11.11.2016.
12. Об утверждении Положения о комитете образования и науки
Курской области [Электронный ресурс] : Постановление губернатора Курской области от 19 марта 2014 года № 112-пг (ред. от 27 декабря 2017 года). - Режим доступа:
http://adm.rkursk.ru/index.php?id=29&mat_id=32745&page=2.
13. Об утверждении Порядка осуществления комитетом образования и науки Курской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита [Электронный ресурс] : Приказ комитета образования и науки Курской области от 17 сентября 2014 года № 1-925 // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Регион. вып. Белгородская область».
14. Андреев, С. А. Роль внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в обеспечении эффективности использования бюджетных средств [Текст] / С. А. Андреев // Финансовое право. - 2017. - № 8. - С. 24-27.
15. Андреева, Е. М. Недостатки правового регулирования финансового контроля (на примере межбюджетных трансфертов) [Текст] / Е. М. Андреева // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - №3. - С. 40-48.
16. Андриянова М, В. Особенности организации внутреннего
финансового контроля в государственных учреждениях [Текст] : сб. трудов Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения» /
М. В. Андриянова. - Новокузнецк : изд-во Сибирский государственный индустриальный университет, 2017. - С. 152-155.
17. Анохова, Е. В. Особенности организации внутреннего финансового контроля в государственных учреждениях [Текст] / Е. В. Анохова // Учет и контроль. - 2016. - № 6 (7) . - С. 2-15.
18. Ахмедов, Ш. Ш. Развитие казначейских технологий в секторе государственного управления [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.10 / Ш. Ш. Ахмедов. - Ростов-на-Дону, 2016. - 229 с.
19. Ахмедова, Л. А. К вопросу о государственном финансовом контроле и аудите в Российской Федерации [Текст] / Л. А. Ахмедова // Совершенствование учета, анализа и контроля как механизмов информационного обеспечения устойчивого развития экономики. - 2015. - № 1. - С. 15-21.
20. Баранова, Ю. К. Государственный финансовый (бюджетный) контроль сегодня [Текст] / Ю. К. Баранова // Социально -экономические явления и процессы. - 2018. - Т. 13. - № 1. - С. 87-91.
21. Баскаков, В. Л. Инновационный подход к управлению социальной сферой в практике бюджетного учреждения территориального муниципального образования [Текст] : материалы IV международной научной конференции «Проблемы современной экономики» / В. Л. Баскаков. - Челябинск : Изд-во «Два комсомольца», 2015. - С. 23-26.
22. Белоконь, Н. С. Особенности организации государственного финансового контроля образовательных учреждений [Текст] : сб. мат. международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономической науки» / Н. С. Белоконь. - Армавир : Изд-во Армавирский государственный педагогический университет, 2017. - С. 36-43.
23. Бергаль, Е. В. Методические подходы организации внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / Е. В. Бергаль, Е. А. Федченко // Государственный аудит. Право. Экономика. - 2017. - № 3-4. - С. 64-70.
24. Бокова, Т. А. Внутренний финансовый контроль в образовательном учреждении [Текст] / Т. А. Бокова // Научные исследования: от теории к практике. - 2016. - № 4-2 (10) . - С. 127-129.
25. Васина, Н. В. Внутренний финансовый контроль и внутренний
аудит в учреждениях государственного сектора: проблемы нормативного регулирования и методического обеспечения [Текст] : сб. мат.
Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы развития экономики» / Н. В. Васина, Н. Г. Иванова. - Омск : Изд-во: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Омский филиал, 2017. - С. 217-221.
26. Волкова, А. А. Государственный финансовый контроль в России [Текст] / А. А. Волкова, Э. Р. Акбашева // Центральный научный вестник. - 2017. - Т. 2. - № 22 (39) . - С. 51-52.
27. Гимадиева, Р. Р. Эффективность использования государственных финансовых ресурсов как важнейший объект аудита в системе внутреннего финансового контроля бюджетной организации [Текст] : сб. мат. XVIII Международной научно-практической конференции «Современные тенденции в науке и образовании» / Р. Р. Гимадиева, Р. Н. Шарипова. - М.: Изд-во «Олимп», 2017. - С. 111-113.
28. Давыдова, Л. В. Контроллинг в учреждениях бюджетной сферы [Текст] / Л. В. Давыдова // Актуальные проблемы лесного комплекса. - 2015. - № 42. - С. 66-68.
29. Демидов, М. В. Внешний и внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в бюджетных правоотношениях в России [Текст] / М. В. Демидов // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2017. - № 6. - С. 124¬127.
30. Демина, И. Д. Формирование карт финансового контроля по внутренним бюджетным процедурам государственных бюджетных учреждений [Текст] / И. Д. Демина, О. Е. Качкова // Бухучет в здравоохранении. - 2016. - № 6. - С. 33-39.
31. Дребот, Н. В. Внутренний финансовый контроль расходования бюджетных средств в дошкольном образовательном учреждении [Текст] : сб. мат. I Междисциплинарной Всероссийской научно-практической конференции «Развитие методологии современной экономической науки и менеджмента» / Н. В. Дребот, Е. В. Парейчук. - Севастополь : Изд-во ФГБОУ ВО «Севастопольский государственный университет», 2017. - С. 492-495.
32. Егорова, И. С. Особенности осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в коммерческой и бюджетной сфере [Текст] / И. С. Егорова // Учет. Анализ. Аудит. - 2015. - №4. - С. 91-100.
33. Единый портал бюджетной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа : budget.gov.ru.
34. Елистратова, Е. Ю. Повышение эффективности расходов бюджетов на общее образование [Текст] : дис. ... канд. эконом. наук : 08.00.10 / Е. Ю. Елистратова. - М. : Финансовый ун-т при Правительстве РФ, 2016. - 177 с.
35. Замбаев, Х. Н. Государственный финансовый контроль за исполнением бюджетов субъектов Российской Федерации и пути повышения его результативности [Текст] : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Х. Н. Замбаев. - М., 2015. - 26 с.
36. Зырянова, Т. В. Система внутреннего контроля: цели, методы, интересы [Текст] / Т. В. Зырянова, Н. И. Даниленко, О. Е. Терехова // Журнал «Чиновник». - 2006. - № 6(46). - С. 58-63.
37. Ильин, А. Ю. Проблемы и перспективы развития внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / А. Ю. Ильин // Финансовое право. - 2017. - №10. - С. 12-16.
38. Ильин, А. Ю. Проблемы и перспективы развития внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / А. Ю. Ильин // Финансовое право. - 2017. - № 10. - С. 12-16.
39. Ильин, А. Ю. Правовая доктрина финансового контроля [Текст] / А. Ю. Ильин, М. А. Моисеенко // Финансовое право. - 2014. - №4. - С. 14-23.
40. Инструменты управления общественными финансами: обзор за 6 лет [Электронный ресурс]. Сайт Правительства Российской Федерации. - Режим доступа: http://government.ru/rugovclassifier/671/events/.
41. Кирякина, П. В. Принцип эффективности использования бюджетных средств в государственном финансовом контроле Российской Федерации [Текст] : сб. науч. трудов «Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития» / под ред. В. В. Бехер, Н. Н. Лайченковой. - Саратов : Изд-во «Саратовский социально-экономический институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , 2016. - С. 283-285.
42. Ковалева Т. М. Развитие государственного внутреннего финансового контроля в РФ [Текст] : сб. науч. статей II Всероссийской заочной научно-практической конференции «Российская наука: актуальные исследования и разработки»: в 2 частях / Т. М. Ковалева. - Самара : Изд-во Самарского государственного экономического университета, 2016. - С. 116-120.
43. Колесов, Р. В. Система государственного финансового контроля РФ: проблемы и перспективы [Текст] : монография / Р. В. Колесов, А. В. Юрченко. - Ярославль : ЯФ МФЮА, 2013. - 100 с.
44. Константинова, Н. А. Оценка эффективности контрольной деятельности в системе государственного внутреннего финансового контроля [Текст] : сб. мат. VIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Пути исторического развития российского государства: от эпохи потрясений к эпохе созидания и консолидации» / Н. А. Константинова. - Чебоксары : Чебоксарский филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2017. - С. 194-198.
45. Котлова, Ю. А. Проблемы и противоречия организации и функционирования системы внутреннего контроля в учреждениях бюджетной сферы [Текст] : сб. науч. статей «Современные проблемы и перспективы развития финансовой и кредитной сфер экономики России XXI» / Ю. А. Котлова. - Хабаровск : Изд-во Хабаровского государственного университета экономики и права, 2014. - С. 96-102.
46. Кудрявцева, Н. С. Проблемы организации внутреннего финансового контроля бюджетных образовательных учреждений [Текст] / Н.С. Кудрявцева // Инновационное развитие экономики. - 2016. - Т. 2. - № 6 (36) . - С. 191-197.
47. Кучеров, И. И. Контроль в финансово-бюджетной сфере: научно-практическое пособие [Текст] / И. И. Кучеров, Н. А. Поветкина, Н.Е. Абрамова и др. - М. : ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2016. - 320 с.
48. Лагутин, И. Б. Региональное финансовое право: монография [Текст] / Отв. ред. И.Б. Лагутин. - М. : Юстицинформ, 2017. - 316 с.
49. Ламовская, О. Г. Организация внутреннего контроля в бюджетных учреждениях [Текст] / О. Г. Ламовская, Н. С. Голодных // Вестник аграрной науки Дона. - 2014. - №28. - Т. 4. - С. 44-54.
50. Лимская декларация руководящих принципов контроля
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.ksp.mos.ru/ru/docs/declaration/lima_declaration/.
51. Личутина, Е. А. К вопросу о государственном финансовом контроле [Текст] / Е. А. Личутина // Научный альманах. - 2015. - № 7 (9) . - С. 130-132.
52. Лукьяненко, З. Б. Программно-целевой метод в государственном управлении бюджетной сферой [Текст] / З. Б. Лукьяненко, Н.В. Югова // Ars Administrandi. Искусство управления. - 2014. - № 2. - С. 72-78.
53. Меньшаева, Л. И. Государственный финансовый контроль, как главный вид финансового контроля [Текст] : мат. Всероссийской научно - практической конференции «Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально - культурная и правовая сферы»: в 2-х частях / Л. И. Меньшаева. - Казань : Изд-во «Познание», 2016. - С. 253-255.
54. Мигачев, А. Ю. Сравнительный анализ законодательства Российской Федерации и Французской Республики в области государственного финансового контроля [Текст] / А. Ю. Мигачев // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - №8. - С. 151-157.
55. Мигачев, Ю. И. Теоретико-правовые основы государственного контроля (административные и финансовые аспекты) [Текст] / А. Ю. Мигачев, И. А. Муравьев // Актуальные проблемы российского права. - 2017. - №3. - С. 79-86.
56. Минаева, Е. А. Развитие государственного финансового контроля за расходами бюджета на реализацию целевых программ [Текст] : автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Е. А. Минаева. - М., 2015. - 25 с.
57. Мясникова, К. И. Финансовый контроль за деятельностью государственных и муниципальных дошкольных образовательных учреждений [Текст] /Мясникова К.И. // Экономика и социум. - 2016. - № 1 (20) . - С. 681-688.
58. Никогосян, Г. Л. Процессно-ориентированное бюджетирование в
системе стратегического управления [Электронный ресурс] / Г. Л. Никогосян // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2010. - №4. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/protsessno-orientirovannoe-
byudzhetirovanie-v-sisteme-strategicheskogo-upravleniya.
59. Олифер, Д. А. Новый этап в развитии законодательства о государственном финансовом контроле [Текст] / Д. А. Олифер // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2014. - № 1 (9) . - С. 214-220.
60. Опарина, С. И. Регламент проведения контрольных мероприятий региональным органом государственного внутреннего финансово¬бюджетного контроля [Текст] / С. И. Опарина // Проблемы экономики и юридической практики. - 2017. - № 2. - С. 51-56.
61. Официальный сайт ИНТОСАИ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.psc-intosai.org/.
62. Официальный сайт Комитета спонсорских организаций США (COSO) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.coso.org.
63. Официальный сайт Министерства Финансов Российской
Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://minfin.ru/ru/document/.
64. Паспорт региона: Курская область [Электронный ресурс] // Единый портал бюджетной системы Российской Федерации. - Режим доступа:
http://budget.gov.ru/epbs/faces/p/PerHOHbi/nacnopT%20perHOHa?_adf.ctrl- state=rec 173xjp_15 7®ionId=38.
65. Перепелицына, А. А. Создание системы внутреннего финансового контроля в образовательном учреждении: методические рекомендации [Текст] / А. А. Перепелицына // Академический вестник Академии социального управления. - 2017. - № 4 (26) . - С. 51-64.
66. Петухов, Д. А. Риск-ориентированный подход во внутреннем государственном финансовом контроле [Текст] / Д. А. Петухов // Пермский финансовый журнал. - 2017. - № 2 (17) . - С. 123-134.
67. Пири, А. Реформа бюджетного процесса в РФ: дальнейшие шаги [Текст] / А. Пири // Бюджет. - 2016. - №2. - С. 34-37.
68. Плисова, А. Б.. Внутренний контроль и оценка влияния налоговой нагрузки на финансовое состояние государственной образовательной организации [Текст] / А. Б. Плисова, А. С. Кривова // Вопросы науки. - 2016. - Т. 4. - С. 49-53.
69. Попова, И. Е. Государственный финансовый контроль: принципы, условия и проблемы организации [Текст] / И. Е. Попова, И. И. Савельева // Новая экономика и региональная наука. - 2016. - № 3 (6). - С. 371-375.
70. Портал государственного и муниципального финансового аудита [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://portal.audit.gov.ru/#/.
71. Руденко, А. Д. Специфика внутреннего финансового контроля деятельности образовательных учреждений [Текст] / А. Д. Руденко // Альманах мировой науки. - 2016. - № 1-4 (4) . - С. 49-52.
72. Руденко, А. Д. Внешний и внутренний финансовый контроль за деятельностью образовательных учреждений города Москвы [Текст] / А. Д. Руденко // Потенциал современной науки. - 2015. - № 8 (16) . - С. 86¬90.
73. Ручкина, Г. Ф. Финансовые технологии в России и за рубежом: тенденции правового регулирования создания и использования [Текст] / Г. Ф. Ручкина, В. К. Шайдуллина // Банковское право. - 2018. - № 2. - С. 7¬17.
74. Сазонова А. В. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации [Текст] / А. В. Сазонова // Экономика и социум. - 2018. - №1 (44) . - С. 713-716.
75. Сайгафаров, Р. В. Государственный финансовый контроль [Текст] / Р. В. Сайгафаров // Центральный научный вестник. - 2017. - Т. 2. - № 24 (41). - С. 91.
76. Севек, Р. М. Государственный финансовый контроль [Текст] : сб. статей III Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия современной молодёжи: актуальные вопросы, достижения и инновации» : в 2 ч. / Р. М. Севек, Н. В. Кызыл-оол, Б. В. Чамдыылай. - Пенза : Изд-во «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2018. - С. 88-90.
77. Симанкович, Н. В. О государственном финансовом контроле в Российской Федерации [Текст] : сб. статей международной научно-практической конференции «В мире науки и инноваций»: в 8 частях / Н. В. Симанкович. - Уфа : Изд-во ООО «Аэтерна», 2016. - С. 58-60.
78. Степанова, В. В. Государственное регулирование сферы образования [Текст] : монография / В. В. Степанова. - Архангельск : Помор. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 2002. - 218 с.
79. Усенко, О. И. Модель внутреннего финансового контроля в бюджетном секторе [Текст] : автореф. дис. ... кандидата экономических наук / О. И. Усенко. - СПб, 2015. - 19 с.
80. Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://regulation.gov.ru.
81. Федченко, Е. А. Методология анализа и контроля эффективности использования бюджетных средств государственными (муниципальными) учреждениями [Текст] : дис. ... док. эконом. наук : 08.00.12 / Е. А. Федченко. - М., 2017. - 427 с.
82. Халимбекова, А. М. бюджетных расходов как фактор развития социальной сферы [Текст] / А. М. Халимбекова, М. И. Маллаева, Ф. И. Ниналалова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-2 (76-2) . - С. 180-187.
83. Чохатарова, О. П. Государственный финансовый контроль в Российской Федерации и направления его совершенствования [Текст] : сб. статей Международной научно-практической конференции «Перспективы науки, образования и бизнеса в цифровой экономике». - М. : Изд-во «Международный научно-инновационный центр», 2017. - С. 478-484.
84. Шагуров, В. А. Государственное регулирование социальной сферы в условиях экономического спада и бюджетного дефицита [Текст] : сб. мат. Всероссийской научной конференции «Социально-психологические факторы устойчивого социально-экономического развития» / В. А. Шагуров. - Реутов : Изд-во ООО СВИВТ, 2016. - С. 377-380.
85. Шохин, С. О. Современные инструменты и технологии государственного внутреннего контроля [Текст] / С. О. Шохин // Российская юстиция. - 2017. - №11. - С. 2-4.
86. Якушина, Т. А. Необходимость системного подхода к организации внутреннего государственного финансового контроля [Текст] / Т. А. Якушина // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 5 (70). - С. 630-634.
87. Ялбулганов, А. А. Новый категориальный аппарат государственного финансового контроля [Текст] / А. А. Ябулганов // Финансовое право. - 2014. - №8. - С. 10-16.
88. Янишевская, Я. А. Сфера бюджетного финансирования: некоторые проблемы обеспечения экономической ее безопасности [Текст] / Я. А. Янишевская // Инновации и инвестиции. - 2015. - № 12. - С. 25-29.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ