РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
|
Введение 3
Глава 1 Концепция проекта открытия организации по продаже
автотранспортных средств 6
1.1 Описание бизнес-идеи проекта 6
1.2 Описание бизнес-модели проекта 11
Глава 2 Исследование маркетинговой среды проекта 13
2.1 Анализ емкости рынка подержанных автомобилей 13
2.2 Анализ конкурентной среды проекта 18
Глава 3 Разработка бизнес-плана проекта 21
3.1 Бизнес-план открытия ИП Лубкин Д.В. («Авто-Век») 21
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 27
Заключение 32
Список литературы
Глава 1 Концепция проекта открытия организации по продаже
автотранспортных средств 6
1.1 Описание бизнес-идеи проекта 6
1.2 Описание бизнес-модели проекта 11
Глава 2 Исследование маркетинговой среды проекта 13
2.1 Анализ емкости рынка подержанных автомобилей 13
2.2 Анализ конкурентной среды проекта 18
Глава 3 Разработка бизнес-плана проекта 21
3.1 Бизнес-план открытия ИП Лубкин Д.В. («Авто-Век») 21
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 27
Заключение 32
Список литературы
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что каждый начинающий предприниматель, планируя создание нового предприятия, как определенного бизнес проекта, должен ясно представлять потребность данного проекта в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, находить источники их формирования, а также уметь определять эффективность вложения ресурсов и возможные риски, с которыми проект может столкнуться в процессе своей реализации.
В условиях рыночной экономики и растущей конкуренции предпринимателю невозможно достигнуть стабильного успеха, если тот не начнет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о внешней среде и текущей конъюнктуре рынка, так и о собственных сильных сторонах и финансовых перспективах.
При всем многообразии форм предпринимательской деятельности существуют универсальные подходы, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для компаний различного профиля, способствующие своевременному получению управленческой информации, необходимой для минимизации потенциальных угроз, препятствующих достижению поставленных целей.
Одним из таких ключевых подходов является разработка бизнес-плана будущего проекта по созданию предприятия.
Многолетний опыт построения бизнес процессов показывает, что при планировании своей деятельности фирмы имеют более высокие экономические результаты, чем без стартового и последующего систематического планирования. Поэтому для занятия предпринимательской деятельностью нужно иметь некую стратегию и тактику ведения бизнеса, правильно поставленные цели, техники, технологии, планы организации производства и реализации продукции. Всё это включает в себя разработка бизнес-плана, который дает возможность определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать преимущества предприятия, обосновать надежность и реализуемость проекта.
Предметом исследования являются теоретические и методологические подходы к разработке бизнес-плана открытия организации по продаже автотранспортных средств.
Цель исследования - разработать бизнес-план по открытию организации малого бизнеса - ИП Лубкин Д.В. (интернет-салон подержанных автомобилей «Авто-Век»).
Задачи исследования:
1. Сформулировать концепцию и описать общую бизнес-идею и бизнес- модель проекта;
2. Провести маркетинговое исследование рынка подержанных
автомобилей и его сегментацию;
3. Провести анализ конкурентной среды проекта;
4. Разработать бизнес-план проекта по открытию ИП Лубкин Д.В. (интернет-салон подержанных автомобилей «Авто-Век»);
5. Рассчитать общую экономическую эффективность проекта.
Теоретико - методологическую основу исследования составляют труды в монографических и периодических изданиях, таких основоположников маркетинга, как: Портер М., Котлер Ф., Коллинз Дж., работы
ученых, активно занимающихся вопросами бизнес-консалтинга и бизнес- планирования: Райс Э., Траут Дж., Галенко В. П., Уэбстер Ф., Суслова Ю.А., Бест Р., Черняк В.З., а также труды выдающихся исследователей в области менеджмента и бизнес-планирования: Виханский О.С., Корицкий Э.Б.,
Мескон М., Ансофф И., Тэллис Дж.
Методы исследования. Количественные и качественные методы анализа: сбор и анализ вторичной информации (Desk Research), контент-анализ специализированных бизнес-форумов, системный анализ, структурно-функциональный и структурно-динамический анализы, стратегический анализ, анализ бизнес процессов. В дополнение к кабинетным исследованиям, для написания бизнес-плана предприятия малого бизнеса были проведены полевые исследования, в состав которых вошли: интервью с экспертами и опрос потенциальных потребителей.
Эмпирическая база исследования представлена данными, полученными входе анализа вторичной экономической и маркетинговой информации, представленной консалтинговыми компаниями в форме публикаций специализированных исследований рынков и их сегментов; результатами маркетинговых опросов, проведенных в настоящем исследовании; результатами контент-анализа специализированных бизнес-форумов.
Апробация результатов исследования. Полученный в ходе написания бизнес-план планируется использовать при создании действующего предприятия малого бизнеса, специализирующегося на продаже подержанных автотранспортных средств, и последующем его развитии в трехлетней перспективе.
Практическая значимость. Данные маркетингового исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, должны предоставить управленческую информацию, необходимую для успешного стартапа проекта по созданию предприятия малого бизнеса и его продвижения на целевой рынок. Данные, полученные в ходе написания раздела организационного планирования создаваемого предприятия, будут использованы при формировании организационной структуры, подборе персонала и в процессе последующей реализации предприятием своей коммерческой деятельности. Данные финансового планирования призваны способствовать повышению эффективности принимаемых начинающим предпринимателем управленческих решений и снижению вероятности возникновения негативных финансовых рисков.
В условиях рыночной экономики и растущей конкуренции предпринимателю невозможно достигнуть стабильного успеха, если тот не начнет четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о внешней среде и текущей конъюнктуре рынка, так и о собственных сильных сторонах и финансовых перспективах.
При всем многообразии форм предпринимательской деятельности существуют универсальные подходы, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для компаний различного профиля, способствующие своевременному получению управленческой информации, необходимой для минимизации потенциальных угроз, препятствующих достижению поставленных целей.
Одним из таких ключевых подходов является разработка бизнес-плана будущего проекта по созданию предприятия.
Многолетний опыт построения бизнес процессов показывает, что при планировании своей деятельности фирмы имеют более высокие экономические результаты, чем без стартового и последующего систематического планирования. Поэтому для занятия предпринимательской деятельностью нужно иметь некую стратегию и тактику ведения бизнеса, правильно поставленные цели, техники, технологии, планы организации производства и реализации продукции. Всё это включает в себя разработка бизнес-плана, который дает возможность определить пути и способы достижения поставленных целей, максимально использовать преимущества предприятия, обосновать надежность и реализуемость проекта.
Предметом исследования являются теоретические и методологические подходы к разработке бизнес-плана открытия организации по продаже автотранспортных средств.
Цель исследования - разработать бизнес-план по открытию организации малого бизнеса - ИП Лубкин Д.В. (интернет-салон подержанных автомобилей «Авто-Век»).
Задачи исследования:
1. Сформулировать концепцию и описать общую бизнес-идею и бизнес- модель проекта;
2. Провести маркетинговое исследование рынка подержанных
автомобилей и его сегментацию;
3. Провести анализ конкурентной среды проекта;
4. Разработать бизнес-план проекта по открытию ИП Лубкин Д.В. (интернет-салон подержанных автомобилей «Авто-Век»);
5. Рассчитать общую экономическую эффективность проекта.
Теоретико - методологическую основу исследования составляют труды в монографических и периодических изданиях, таких основоположников маркетинга, как: Портер М., Котлер Ф., Коллинз Дж., работы
ученых, активно занимающихся вопросами бизнес-консалтинга и бизнес- планирования: Райс Э., Траут Дж., Галенко В. П., Уэбстер Ф., Суслова Ю.А., Бест Р., Черняк В.З., а также труды выдающихся исследователей в области менеджмента и бизнес-планирования: Виханский О.С., Корицкий Э.Б.,
Мескон М., Ансофф И., Тэллис Дж.
Методы исследования. Количественные и качественные методы анализа: сбор и анализ вторичной информации (Desk Research), контент-анализ специализированных бизнес-форумов, системный анализ, структурно-функциональный и структурно-динамический анализы, стратегический анализ, анализ бизнес процессов. В дополнение к кабинетным исследованиям, для написания бизнес-плана предприятия малого бизнеса были проведены полевые исследования, в состав которых вошли: интервью с экспертами и опрос потенциальных потребителей.
Эмпирическая база исследования представлена данными, полученными входе анализа вторичной экономической и маркетинговой информации, представленной консалтинговыми компаниями в форме публикаций специализированных исследований рынков и их сегментов; результатами маркетинговых опросов, проведенных в настоящем исследовании; результатами контент-анализа специализированных бизнес-форумов.
Апробация результатов исследования. Полученный в ходе написания бизнес-план планируется использовать при создании действующего предприятия малого бизнеса, специализирующегося на продаже подержанных автотранспортных средств, и последующем его развитии в трехлетней перспективе.
Практическая значимость. Данные маркетингового исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, должны предоставить управленческую информацию, необходимую для успешного стартапа проекта по созданию предприятия малого бизнеса и его продвижения на целевой рынок. Данные, полученные в ходе написания раздела организационного планирования создаваемого предприятия, будут использованы при формировании организационной структуры, подборе персонала и в процессе последующей реализации предприятием своей коммерческой деятельности. Данные финансового планирования призваны способствовать повышению эффективности принимаемых начинающим предпринимателем управленческих решений и снижению вероятности возникновения негативных финансовых рисков.
В ходе написания выпускной квалификационной работы нами был проведен анализ бизнес-идеи и рыночных перспектив развития проекта открытия организации по продаже подержанных автотранспортных средств. Поставлены цели и стратегические задачи развития проекта. Разработаны бизнес-модели и прописаны бизнес-процессы, направленные на достижение поставленной цели. Обозначены форма собственности будущей организации, предпочтительная система налогообложения
Маркетинговое исследование целевого рынка выявило благоприятные условия для открытия данного вида бизнеса на территории Белгородской области и подтвердило первоначальную гипотезу о положительных перспективах развития рынка подержанных автомобилей в ближайшие несколько лет.
Проведенная сегментация рынка позволила определиться с наиболее перспективным модельным рядом, на котором стоит сосредоточить продажи в первые годы функционирования организации.
По результатам конкурентного анализа проекта были получены данные о формате работы, территориальном охвате и сильных и слабых сторонах бизнеса потенциальных конкурентов, проведена оценка факторов конкурентоспособности представителей конкурентного окружения проектной организации. На основании анализа ценовой политики конкурентов, авторами была выбрана ценовая политика «средней цены» для открываемого бизнеса.
В рамках третьего раздела выпускной квалификационной работы был разработан бизнес-план открытия организации по продаже подержанных автотранспортных средств ИП Лубкин Д.В. Построен календарный план реализации проекта, определен модельный ряд и рассчитана себестоимость закупаемого автопарка бывших в употреблении автомобилей, обозначена оптимальная торговая наценка на реализуемые автомобили. С учетом полученных данных составлен план продаж проекта и построена динамика роста выручки от продаж вплоть до выхода продаж на проектный объем.
В бизнес-плане раскрыта структура издержек проекта: капитальные и накладные затраты, расходы на оплату труда торгового и административного персонала. В завершении бизнес-плана приведен прогноз финансовых результатов торговой деятельности ИП Лубкин Д.В.
В заключении выпускной квалификационной работы, при обосновании целесообразности реализации предложенного бизнес-плана, нами была проведена оценка финансово-экономической эффективности предлагаемого инвестиционного проекта. Полученные финансово-экономические показатели позволяют убедиться в потенциальной эффективности предложенной бизнес-модели и делают целесообразным открытие организации по продаже подержанных автомобилей в соответствии с обозначенными в бизнес-плане условиями и рекомендациями.
Маркетинговое исследование целевого рынка выявило благоприятные условия для открытия данного вида бизнеса на территории Белгородской области и подтвердило первоначальную гипотезу о положительных перспективах развития рынка подержанных автомобилей в ближайшие несколько лет.
Проведенная сегментация рынка позволила определиться с наиболее перспективным модельным рядом, на котором стоит сосредоточить продажи в первые годы функционирования организации.
По результатам конкурентного анализа проекта были получены данные о формате работы, территориальном охвате и сильных и слабых сторонах бизнеса потенциальных конкурентов, проведена оценка факторов конкурентоспособности представителей конкурентного окружения проектной организации. На основании анализа ценовой политики конкурентов, авторами была выбрана ценовая политика «средней цены» для открываемого бизнеса.
В рамках третьего раздела выпускной квалификационной работы был разработан бизнес-план открытия организации по продаже подержанных автотранспортных средств ИП Лубкин Д.В. Построен календарный план реализации проекта, определен модельный ряд и рассчитана себестоимость закупаемого автопарка бывших в употреблении автомобилей, обозначена оптимальная торговая наценка на реализуемые автомобили. С учетом полученных данных составлен план продаж проекта и построена динамика роста выручки от продаж вплоть до выхода продаж на проектный объем.
В бизнес-плане раскрыта структура издержек проекта: капитальные и накладные затраты, расходы на оплату труда торгового и административного персонала. В завершении бизнес-плана приведен прогноз финансовых результатов торговой деятельности ИП Лубкин Д.В.
В заключении выпускной квалификационной работы, при обосновании целесообразности реализации предложенного бизнес-плана, нами была проведена оценка финансово-экономической эффективности предлагаемого инвестиционного проекта. Полученные финансово-экономические показатели позволяют убедиться в потенциальной эффективности предложенной бизнес-модели и делают целесообразным открытие организации по продаже подержанных автомобилей в соответствии с обозначенными в бизнес-плане условиями и рекомендациями.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - Разработка бизнес-плана по открытию СТО г. Абакана
Бакалаврская работа, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КАРГО»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Разработка бизнес-плана по расширению видов деятельности ООО «Автору»
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - Обоснование целесообразности открытия автосалона автомобилей с пробегом в ^Екатеринбург
Дипломные работы, ВКР, машиностроение. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2018 - Эффективность деятельности подразделений продаж страховой компании (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, страхование. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2022 - УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ПРОДАЖИ
ТОВАРОВ (РАБОТ И УСЛУГ) (НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТОДОРМОТОРС»)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Учет, контроль и анализ затрат в транспортных организациях (по материалам ООО «Энерготранс»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - Разработка проекта по реорганизации отдела продаж ООО «АСМ Красноярск»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017



