Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЫЯВЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Работа №67803

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

маркетинг

Объем работы22
Год сдачи2018
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение Error! Bookmark not defined.
1 Теоретические основы анализа удовлетворенности потребителей
1.1 Понятие «удовлетворенность потребителей» 6
1.2 Факторы, влияющие на удовлетворенность потребителей 7
1.3 Методы изучения удовлетворенности потребителей 8
2 Анализ факторов, влияющих на удовлетворенность потребителей гостиничных услуг и разработка рекомендаций операторам рынка
2.1 Анализ рынка гостиничных услуг г. Владивостока 9
2.2 Разработка программы исследования факторов, влияющих на
удовлетворенность потребителей гостиничных услуг г. Владивостока 10
2.3 Результаты анализа факторов, влияющих на удовлетворенность
потребителей гостиничных услуг г. Владивостока 11
2.4 Разработка рекомендаций операторам рынка по совершенствованию
деятельности гостиничных услуг 12
Список использованных источников 13
Приложение 19

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1 ГОСТ Р 51185-98 «Туристические услуги. Средства размещения.
Общие требования» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://docs.cntd.ru/document/1200024374
2 Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2013. - 232 c.
3 Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2013. - 560 c.
4 Кнышова, Е.Н. Маркетинг туризма: Учебное пособие / Е.Н. Кнышова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
5 Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Д.Т. Боуэн, Д. Мейкенз; Пер. с англ. В.Н. Егоров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 c.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. - Издательство: Вильямс, 2015. - 608 с.
7 Напалкова, А.А. Учебно-методический комплекс дисциплины «Поведение потребителей» /А.А. Напалкова. - ДВФУ: Школа экономики и менеджмента, 2012. - 288 с.
8 Никифоров, А.Д. Управление качеством / А.Д. Никифоров. -М.: Дрофа, 2012. - 719 с.
9 Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 132 c.
10 Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2014. - 240 c.
11 Управление качеством и удовлетворенность потребителя: учебное пособие / Н. Ю. Четыркина. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. - 78 с.
12 Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 736 с.
13 Шварц, П. Оценка степени удовлетворенности потребителя / П. Шварц. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 352 с.
14 Айба, И.А. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей гостинично-туристских услуг / И.А. Айба // Управление и экономика в XXI веке. 2015. - № 1. - С. 41-46.
15 Арифуллин, М. В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? / М. В. Арифуллин // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 84-86..
16 Галенко, Е.В. Оценка степени удовлетворенности гостя качеством гостиничных услуг / Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 4 (21). С. 79-82.
17 Казаков, С.П. Использование онлайн социальных медиа и Интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства /С.П. Казаков // Маркетинг в России и за рубежом.
2014. - № 6. - С. 16-27.
18 Корелина, А. С. Исследование удовлетворенности потребителей в гостиничной индустрии: взаимосвязь с финансовыми результатами компаний / А. С. Корелина // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2015. - № 2. - С. 142-155.
19 Никитина, О. В. Изменение ценности услуг и удовлетворенности потребителей на гостиничном рынке в рамках процесса импортозамещения / О. В. Никитина // Финансы и бизнес, 2016. - № 2. - С. 83-90.
20 Огнева, С. В. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? / С. Огнева // Стандарты и качество, 2014. - № 6. - С. 87-89.
21 Огнева, С. В. Поможет ли «петля качества» развитию гостиничного бизнеса? / С. Огнева // Стандарты и качество, 2016. - № 7. - С. 102-103.
22 Ойнер, О.К. Лояльность в гостиничной индустрии / О.К. Ойнер, А.С. Корелина // Международная экономика. 2015. - № 8. - С. 49-55.
23 Ойнер, О. К. Исследование взаимосвязи удовлетворенности потребителей с их лояльностью в гостиничной индустрии / Ойнер О. К., Корелина А. С. // Менеджмент в России и за рубежом, 2015. - № 4. - С. 75-82.
24 Шерешева, М. Ю. Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов / М. Ю Шерешева, С. М. Березка, К. В. Якуба // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2016. - № 3. - С. 184-197.
25 Шиманов Д. Маркетинг и PR: Точки соприкосновения / Д. Шиманов. Москва: Гелла - Принт. 2012. - №6. - с. 10 -11
26 АО «Наш дом - Приморье» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: primdevelop.ru/documents/go2016.pdf
27 Ахвледиани И.Д. Удовлетворенность потребителей как показатель
качества [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=29049202 (дата обращения 17.04.2018)
28 Величко Н.Ю. Модели измерения удовлетворенности потребителей в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=27606263 (дата обращения 17.04.2018)
29 Во Владивостоке хорошие деловые перспективы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rbcplus.ru/news/55602c987a8aa90143976f79 (дата обращения 17.04.2018)
30 Гезалова А.М. Развитие рынка гостиничных услуг в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru (дата обращения 17.04.2018)
31 Кано Н. Удовлетворенность потребителей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://sixsigmaonline.ru/blog/2017-01-11-73 (дата обращения 17.04.2018)
32 Ковтун В.С. Диверсификация услуг как инструмент повышения эффективности функционирования предприятий индустрии гостеприимства Приморского края [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://elibrary.ru (дата обращения 17.04.2018)
33 Кузнецова Е.В., Морозова Л.С., Трусевич И.В. Исследование
взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=27606263 (дата обращения 17.04.2018)
34 Международный стандарт ISO 9004-2000 [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: http://www.zodchii.ws/normdocs/info-1805.html (дата
обращения 17.04.2018)
35 Неретина Е. А., Лашина М. В. Оценка удовлетворенности
потребителей продукцией и услугами промышленного предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=15102984 (дата обращения 17.04.2018)
36 Официальный сайт администрации Приморского края
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.primorsky.ru/news/124059 (дата обращения 17.04.2018)
37 Официальный сайт Министерства Культуры РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ййр://классификация-туризм.рф (дата обращения 17.04.2018)
38 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: http://www.gks.ru/ (дата обращения 17.04.2018)
39 Adams B. POS FOCUSES ON GUEST SERVICE // Hotel & Motel Management. 2002. Т. 217. № 9. С. 34.
40 Brown Ja.R., Ragsdale C.T. THE COMPETITIVE MARKET EFFICIENCY OF HOTEL BRANDS: AN APPLICATION OF DATA ENVELOPMENT ANALYSIS // Journal of Hospitality & Tourism Research. 2002. Т. 26. № 4. С. 332-360.
41 Cardinale V. STUDY FINDS CONSUMERS GET MORE SATISFACTION AT INDEPENDENTS / V. Cardinale // Drug Topics. 2000. -Т. 144. - № 21. - С. 14.
42 Huihui X., Fuxiang L. CUSTOMER SATISFACTION OF FOUR- STAR HOTELS IN SHENYANG CHINA // Международные научные исследования. 2011. № 1-2. С. 84-87.
43 Kandampully Jay, Suhartanto Dwi CUSTOMER LOYALTY IN THE HOTEL INDUSTRY: THE ROLE OF CUSTOMER SATISFACTION AND IMAGE // International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2000. Т. 12. № 6. С. 346-351.
44 Kononova, I.V. Vliianie chelovecheskikh i tekhnicheskikh faktorov na kachestvo uslug v organizatsiiakh gostinichnogo tipa [The impact of human and technical factors on the quality of service provided by hospitality enterprises]. Izvestiia Samarskogo nauchnogo tsentra Rossiiskoi akademii nauk [Bulletin of the Samara Scientific Center, Russian Academy of Science]. - 2008. - Vol.10. - № 3 (25). - p.967.
45 Kume, H. Statisticheskie metody povysheniia kachestva [Statistical methods for quality improvement]. Moscow: Finansy i Statistika Publ., 2010. - p.291.
46 Mal'kov, E.D. Ekonomicheskie aspekty mezhdunarodnogo turizma [Economic aspects of international tourism]. Vneshneekonomicheskii biulleten' [Foreign Economic Bulletin]. Moscow, 2009. - № 7. - p.256.
47 Michael C.G. Davidson does organizational climate add to service quality in hotels? // International Journal of Contemporary Hospitality Management. 2003. Т. 15. № 4. С. 206-213.
48 Noone B.M., Lee C.H. hotel overbooking: the effect of
overcompensation on customers' reactions to denied service // Journal of Hospitality & Tourism Research. 2011. Т. 35. № 3. С. 334-357.
49 Oyner O., Korelina A. the influence of customer engagement in value co-creation on customer satisfaction: searching for new forms of co-creation in the russian hotel industry // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 2016. Т. 8. № 3. С. 327-345.
50 Pokryshevskaya E.B., Antipov E.A. profiling satisfied and dissatisfied hotel visitors using publicly available data from a booking platform // International Journal of Hospitality Management. 2017. Т. 67. С. 1-10.
51 Sadeghi M., Zandieh D., Mohammadi M., Yaghoubibijarboneh B., Nasrolahi Vosta S. investigating the impact of service climate on intention to revisit a hotel: the mediating role of perceived service quality and relationship quality // International Journal of Management Science and Engineering Management. 2017. Т. 12. № 1. С. 12-20.
52 Wheeler, D.J., and Chambers, D.S. Statisticheskoe upravlenie protsessami: optimizatsiia biznesa c ispol'zovaniem kontrol'nykh kart Shuharta [Understanding Statistical Process Control]. Moscow: Al'pina Biznes Buks Publ., 2009. - p.408.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ